КПК

Показати повну версію : Масло в двигатель


Сторінки : 1 2 3 4 5 6 [7]

Hard_Man
10.03.2018, 11:26
Мне интересно почему никто не рассматривает для пользования масло
xado atomic oil 5w-30 sm-cf
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

СТО ХАДО
10.03.2018, 14:22
Сергей(Хадо), а как ты считаешь ,вот это масло проходит по допускам на Тушкана
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Привет. Проверь ссылку или просто напиши полное название масла.

ИгорьОК
10.03.2018, 14:30
Мне интересно почему никто не рассматривает для пользования маслонавіщо?

Doutor
10.03.2018, 14:32
Мне интересно почему никто не рассматривает для пользования масло
xado atomic oil 5w-30 sm-cf
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Почему же никто? Молча и спокойно езжу на нём, покупаю напрямую на сайте Хадо. Выбрал, в первую очередь, для того, чтобы обезопасить себя от подделок. Почему молча - всё уже говорено-переговорено, вторая сотня страниц об одном и том же, как извечный спор, что круче, рок или рэп...

мытарь
10.03.2018, 14:47
Привет. Проверь ссылку или просто напиши полное название масла.

ЛиквиМолли
Synthoil Longtime 0W-30

Okuma
10.03.2018, 14:53
Смотрю тема уже перевалила за 100 страниц, но так и не понял - масло-то выбрали или нет? :)

СТО ХАДО
10.03.2018, 17:09
ЛиквиМолли
Synthoil Longtime 0W-30

Подходит, масло отличное, но будет дороговастенькое.

rus72
11.03.2018, 17:45
Наверное, кажды для себя уже выбрал масло и ездят не один десяток тык. Км.

Dimych
11.03.2018, 19:39
Смотрю тема уже перевалила за 100 страниц, но так и не понял - масло-то выбрали или нет? :)
Я думаю, что каждый для себя выбрал масло.

wertyk
12.03.2018, 14:13
Не могу выбрать из 2-х масел:
CASTROL MAGNATEC STOP-START 5W-30 A5
и
Castrol Magnatec Stop-Start A3/B4 5w-30
в чем отличие не могу понять?

СТО ХАДО
12.03.2018, 18:34
Таких масел на офф.сайте не вижу. Есть MAGNATEC 5W-30 A3/B4 и MAGNATEC 5W-30 A5. Подходят оба, разница в допусках API и АСЕА. То, которое А5, будет дороже.

avtomaster
12.03.2018, 20:19
Що скажете на рахунок Мотюля для тушканодизеля? Конкретно - 5w-40 x-clean c3. Пробіг авто майже 200к.

СТО ХАДО
12.03.2018, 21:44
Все равно какой пробег, если двигатель технически исправен. Миф о зависимости типа моторного масла от пробега авто придуман маркетологами. По 5w-40 x-clean c3: хоть в украинском мануале Hyundai и "забыли" о вязкости 5W-40, ездить можно. Но, лично я выбрал бы чуть другое 8100 ECO-NERGY 5W-30 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) - я не "жадный" и не "бедный", просто не вижу особого смысла переплачивать за АСЕА С3.

Gonzo
12.03.2018, 21:47
Цілком підходить, якщо використовуєте таку в’язкість (5w40), й готові віддати значну суму за 4л


Надіслано із мого iPhone за допомогою Tapatalk

Gonzo
12.03.2018, 21:51
Хороший індекс в’язкості (170), якщо це не показово написано


Надіслано із мого iPhone за допомогою Tapatalk

Anch
13.03.2018, 08:11
Не могу выбрать из 2-х масел:

CASTROL MAGNATEC STOP-START 5W-30 A5

и

Castrol Magnatec Stop-Start A3/B4 5w-30

в чем отличие не могу понять?

Отличия в допусках А3 и А5. А5 нам лучше подойдет.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

СТО ХАДО
13.03.2018, 13:01
А5 нам лучше подойдет.

...потому, что... ;)

Anch
13.03.2018, 13:40
Лучше топливная экономичность, меньше выбросы СО, чуть жестче требования к чистоте поршней и образованию отложений и много другое, все инфа для самостоятельного изучения есть в открытом доступе.
Вот например паутинка лубризола ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) можно выбрать самостоятельно два варианта и наглядно сравнить.

avtomaster
13.03.2018, 19:37
Все равно какой пробег, если двигатель технически исправен. Миф о зависимости типа моторного масла от пробега авто придуман маркетологами. По 5w-40 x-clean c3: хоть в украинском мануале Hyundai и "забыли" о вязкости 5W-40, ездить можно. Но, лично я выбрал бы чуть другое 8100 ECO-NERGY 5W-30 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) - я не "жадный" и не "бедный", просто не вижу особого смысла переплачивать за АСЕА С3.

Питання зовсім не в ціні. Якщо відкинути питання ціни зовсім - яке "краще" для даного двигуна з цих двох?

СТО ХАДО
15.03.2018, 09:18
Питання зовсім не в ціні. Якщо відкинути питання ціни зовсім - яке "краще" для даного двигуна з цих двох?

5w-40 x-clean c3.

СТО ХАДО
15.03.2018, 09:54
Лучше топливная экономичность, меньше выбросы СО, чуть жестче требования к чистоте поршней и образованию отложений и много другое, все инфа для самостоятельного изучения есть в открытом доступе.
Вот например паутинка лубризола ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) можно выбрать самостоятельно два варианта и наглядно сравнить.

Интересно, а сам лично в эту "паутинку" допуски обсуждаемых масел для сравнения вставлял? И как фордовский WSS-M2C913-D по отношению к БМВ-шному LL-01? :D. Только не нужно рассказывать про супер топливную экономичность, мы ж, вроде, люди взрослые, на маркетинг не ведемся :D. Заодно полезно глянуть в первоисточнике (1 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]$File/Magnatec%205W-30%20A5.pdf), 2 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]$File/BPXE-9QKS23.pdf)) разницу в прочих параметрах (к примеру, сульфатная зольность, индекс вязкости и температура застывания). Ну так какое из масел лучше? ;)

Anch
15.03.2018, 10:52
Лучшее - враг хорошего (с).
Вопрос стоял про А3 и А5. Причем тут допуски БМВ и Форд и их сравнение?
Требования к маслам А5 выше и жестче, чем к маслам А3. Это факт, в доказательство паутинка. А где больше золы и кому эта "большая" зола нужна это совершенно другой вопрос. Туда же и вопрос застывания. Есть такое слово, как "достаточное". Так вот и в А5, и в А3 золы достаточно для корейского бензинового двигателя, но при этом бонусом к А5 будет топливная экономичность, экологичность и чистота.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

СТО ХАДО
15.03.2018, 12:45
Вопрос стоял про А3 и А5. Причем тут допуски БМВ и Форд и их сравнение?

Не-не-не, вопрос был не о допусках, а о конкретных маслах Кастрюли. У одного масла есть допуски Форда, у второго БМВ и оба эти допуска наглядно перекрывают в паутинке стандарты АСЕА.

Требования к маслам А5 выше и жестче, чем к маслам А3. Это факт, в доказательство паутинка.

Теперь накладываем допуски и стандарты в паутине (я взял для примера АСЕА и самое жесткое из остального), видим что из всего многообразия LL-01 самый злой (повторяю: экономия топлива - лапша на уши):
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

А где больше золы и кому эта "большая" зола нужна это совершенно другой вопрос.

Загуглите матчасть прежде, чем делать такие заявления (а именно: что такое сульфатная зольность, в чем отличие АСЕА А3/В4, А5/В5 и какого-нибудь С (нравится наглядность - вбейте в паутину, смотреть справа в таблице параметр SA). А вот остальное конкретно в Кастрюле MAGNATEC 5W-30 A3/B4 - да, согласен, приятный бонус ;).

Anch
15.03.2018, 15:55
Так я же говорю о "достаточности", нужны ли эти избыточные требования, как у БМВ и Форд, если для Хундай они не нужны? Нет, не нужны. Хватит обычных ACEA, а еще лучше родного ILSAC. Если к этому вопросу подойти с другой стороны, то в книжке прописаны 5w20 и ILSAC GF4. Производитель считает, что w20 достаточно для этого мотора. Давай от этого и плясать. Теперь вопрос, что ближе к w20 и GF4 - A5 или А3? Ответ: ближе А5, поэтому оно и предпочтительнее. Точка. Дальше не лезем в дебри.
А3 конечно жирнее, гуще и, как ты считаешь, круче. Но эта защита чрезмерна, а при определенных обстоятельствах может быть и губительна. В той же книжке написано, что если нужного масла нет, то лейте что есть, хоть 10w50, но при первой возможности его смените на рекомендованное. Т.е. чтобы доехать до сервиса с нужным маслом.
Знаешь, кирзовый сапог тоже надежней, чем модельные туфли на кожаной подошве ;) но многим и красивых туфель хватает.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Logan3x
19.03.2018, 00:03
Вопрос к специалистам. Какой вязкости лучше масло в наш поношеный двигатель? 5w40 или 5w30? Какое будет меньше угарать и на каком будет тише двигатель. Я понимаю что вопрос не совсем корректный, ведь много факторов которые на это всё влияют. Но вот так с ходу, те кто разбираются в этих тонкостях(анализы, свойства масла и т.д.) что скажите?

Dimych
19.03.2018, 06:05
Вопрос к специалистам. Какой вязкости лучше масло в наш поношеный двигатель? 5w40 или 5w30? Какое будет меньше угарать и на каком будет тише двигатель.
А что по твоему на 102 страницах в этой теме делали? Как раз такого рода вопросы обсуждают!;)

СТО ХАДО
19.03.2018, 08:26
5w40 или 5w30?

Щупа на 10 тык хватает - 5W-30, не хватает - 5W-40.

maxa
19.03.2018, 09:25
5w40. Щупа на 10 тык хватает

Logan3x
19.03.2018, 21:46
Мнения разделились

Logan3x
20.03.2018, 22:14
5w40. Щупа на 10 тык хватает

А на каком по ощущениям лучше?

Doutor
20.03.2018, 23:30
А какие должны быть ощущения? Кожа мягче, волосы шелковистей, перистальтика работает как часы?
Или, машина на приборке выдаёт: "Ой, как мне хорошо стало!"?

Logan3x
21.03.2018, 08:49
А какие должны быть ощущения? Кожа мягче, волосы шелковистей, перистальтика работает как часы?
Или, машина на приборке выдаёт: "Ой, как мне хорошо стало!"?
А по сути вопроса есть что написать?

Doutor
21.03.2018, 10:38
Нет, я не суперспециалист, и даже вовсе не специалист, просто с подобными вопросами, тема сильно уходит во флуд.
Стебаться тоже нет желания, но через сотню страниц обсуждений свойств и параметров масел, после "какое двигателю нравится" или "какое по ощущениям лучше", извините, не могу не улыбнуться.
Прошу прощения, если обидел.

Gonzo
21.03.2018, 12:41
Diamond
видали в приваті повідомлення - ти не можеш отримувати повідомлення (скринька переповнена)

Logan3x
27.03.2018, 15:09
Не совсем в тему. Но сегодня был неприятно удивлён. Shell масла подоражали в среднем на 140грн. На вопрос почему,сказали поставщик поднял розничную цену. Ещё позавчера одна цена, сегодня уже на 5 баксов выше.:eek:

Gonzo
27.03.2018, 16:18
навіть не знаю, у нас наче без змін - принаймі наразі виробник не повідомляв
можеш глянути по шелу для порівняння зі своєю інформацією тут ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]), співпрацюю з ними - ціни у них актуальні й низькі (ненаціняють багато)

Logan3x
28.03.2018, 11:15
навіть не знаю, у нас наче без змін - принаймі наразі виробник не повідомляв
можеш глянути по шелу для порівняння зі своєю інформацією тут ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]), співпрацюю з ними - ціни у них актуальні й низькі (ненаціняють багато)

Да у вас хорошая(старая) цена. Но пересылка "съест" всю разницу:dntknw:

Gonzo
28.03.2018, 13:50
це не у мене!! я не займаюсь шелом, лише надав посилання де можна реально звірити ціну
завтра буду там особисто от і запитаю (для інформації) чи знають/чули про зміну вартості по шелу

Logan3x
28.03.2018, 14:34
це не у мене!! я не займаюсь шелом, лише надав посилання де можна реально звірити ціну
завтра буду там особисто от і запитаю (для інформації) чи знають/чули про зміну вартості по шелу
Я покопался и нашёл даже в Киеве ещё по старым ценам. Узнайте у них пожалуйста, что с ценой и почему?

omts
02.04.2018, 09:05
Я покопался и нашёл даже в Киеве ещё по старым ценам. Узнайте у них пожалуйста, что с ценой и почему?

Вы можете это и сами сделать .. оф.дистрибютор - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

sergio1965
05.04.2018, 19:33
Наїздив на мастилі Platinum Classic Gas Synthetic 5W-40 4.5л 11400 км і двигун "з'їв" його аж 2,3 л (в т. ч. 1 л не "газового"), тобто, 2,0 л/10 тис. км. Забагато. Перед цим мастилом використовувалося Shell HX7 5W-40 і витрати складали близько 0,8 л/10 тис. км. Режим роботи двигуна надзвичайно спокійний - 2 - 3 тис. об./хв., досить рідко - до 3,5 - 4 тис. об./хв. До того ж, 90% пробігу складає заміське шосе.

VIC
05.04.2018, 21:12
Наїздив на мастилі Platinum Classic Gas Synthetic 5W-40 4.5л 11400 км і двигун "з'їв" його аж 2,3 л
а воно точно ніде не витікає?

Anch
05.04.2018, 22:09
Та не. Если бы вытекало в таких количествах, то весь бы двигатель в масле был и под ним лужи бы стояли. VIC,ты представь, что значит 2 литра вылить, хоть сверху на двигатель, хоть под него. Такое бы и слепой заметил. В таких количествах при внешней чистоте может быть только жор.
И от самого масла такой угар быть не может. Жор в таких количествах - нужно думать о ремонте.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Dimych
05.04.2018, 22:21
Жор в таких количествах - нужно думать о ремонте.
А какой общий пробег?

Anch
05.04.2018, 22:42
А какой общий пробег?

Я не знаю. Это у sergio1965 надо спрашивать. Это мы его жор обсуждаем. ;)




Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Logan3x
06.04.2018, 12:13
Наїздив на мастилі Platinum Classic Gas Synthetic 5W-40 4.5л 11400 км і двигун "з'їв" його аж 2,3 л (в т. ч. 1 л не "газового"), тобто, 2,0 л/10 тис. км. Забагато. Перед цим мастилом використовувалося Shell HX7 5W-40 і витрати складали близько 0,8 л/10 тис. км. Режим роботи двигуна надзвичайно спокійний - 2 - 3 тис. об./хв., досить рідко - до 3,5 - 4 тис. об./хв. До того ж, 90% пробігу складає заміське шосе.
Была полусинтетика, её кушало. Синтетика жиже, её начало хавать. Я так думаю. Я в предыдущую машину после полусинь залил синтетику. Запищало давление масла, пришлось залить присадку для поднятия давления и потом менять на полусинтетику, давление в норме МАСЛО НЕ БРАЛО(и это китаец). А у туксонов я замечаю жор присутсвует частенько(от износа) и тут кому как повезёт, движки вроде как и неплохие но и не самые надёжные в этом плане. Хотя сейчас будут наверное ругаться на меня те у кого масло не берёт. Но это мои наблюдения по форумам и отзывам.

VIC
06.04.2018, 14:07
VIC,ты представь, что значит 2 литра вылить
дивлячись де тече, в якому режимі, і протягом якого часу

VIC
06.04.2018, 14:11
А у туксонов я замечаю жор присутсвует частенько(от износа) а у Ауді 2,8 (ААН мотор, атмосферний), якщо живенько їздити - 2 літри на 1000 км, якщо нормально - 1 літр, паспортно у тушкана до 1 літра на 1000 це норма

Logan3x
06.04.2018, 16:29
а у Ауді 2,8 (ААН мотор, атмосферний), якщо живенько їздити - 2 літри на 1000 км, якщо нормально - 1 літр, паспортно у тушкана до 1 літра на 1000 це норма
Это не норма, это задвиг в книге. Нормальный двигатель не должен брать нормального масла. Я не говорю про гоночные режимы. Двигатель ВАЗ 2106 на машине моего отца москвич 2141, не берёт масло, капиталку делали 20 лет назад, сейчас ездит мало но раньше на дальняк гонял. Мой пердыдйщий Амулет 140 т. я не знал что такое проверять уровень.Конечно можно говорить про стиль езды, но у многих по городу не особо отличается. Где тут разогнаться?

Anch
06.04.2018, 16:52
дивлячись де тече, в якому режимі, і протягом якого часу

Бесследно это бы не прошло, ну никак. Что вдруг, что за пол года по капельке. Там бы уже столько грязи было промасленной, что кусками отваливалась бы.
Если уходит бесследно - это жор. Жор - это ремонт.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Logan3x
06.04.2018, 17:24
Это всё говорит о качестве современного автопрома. Туксон не гоночный автомобиль, понятно что угробить можно все. Но уж много жалоб на износ двигателей. Сам сейчас наблдаю после покупки авто за уровнем масла движение в сторону уменьшиться заметил, но пробег после замены масла маленький 1000. Какой апетит не ясно, изменит ли ситуацию замена масла, не понятно Честно говоря вообще не мог себе представить что тут могут быть проблемы с двигателем.

sergio1965
06.04.2018, 19:04
1. Підтікань немає.
2. Пробіг авто 128 тис. км, з них на газі 40 тис. км.
3. Компресія 12-11.5-11.5-12.
Правда, на цьому мастилі 3 рази їздив в Буковель і по новій дорозі з центра Яблуниці до витягів загалом наїздив близько 400 км, а дорога там вимагає обертів 3000-4000. Думаю, просто мастило моєму двигуну не сподобалося. Планую переходити на ZIK, хоча можна повернутися і до перевіреного SHELL Helix HX 7, на якому "мастильний апетит" двигуна був в 3 рази скромніший навіть при роботі на газі, а на бензині - грамів 300-400.
Скоріше за все, заміню манжети клапанів - гірше точно не буде.

Anch
06.04.2018, 19:35
Скоріше за все, заміню манжети клапанів - гірше точно не буде.

Раскоксовка тоже лишней не будет.




Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

sergio1965
06.04.2018, 21:18
[QUOTE=Anch;472969]Раскоксовка тоже лишней не будет.

Згоден, а чим краще ?

Anch
06.04.2018, 21:38
Я пользовался только одной, Верилюб антикокс спрей от Хадо. С другими не сталкивался, поэтому сравнивать не с чем.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

sergio1965
06.04.2018, 21:41
[QUOTE=Anch;472973]Я пользовался только одной, Вералюб от Хадо. С другими не сталкивался, поэтому сравнивать не с чем.

Порівнювати з іншими - це відносно. А який результат використання саме цього ? І які були симптоми для застосування "розкокосовки" ?

Anch
06.04.2018, 21:56
На тестя 2109 опробовали. Симптом масло в воздушном фильтре. Были подозрения на прорывы картерных газов из-за залегших колец. Компрессию померять было нечем, поэтому решения принимали вслепую. Вентиляция картера была чистой, не забитой. Сделали все по инструкции, выкрутили свечи, побрызгали, закрутили свечи, подождали, выкрутили свечи, покрутили стартером на тряпку, она вся чернючая была, потом закрутили свечи, завели и погазовали. Пол года прошло - фильтр сухой. Значит помогло.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Logan3x
08.04.2018, 22:57
1. Підтікань немає.
2. Пробіг авто 128 тис. км, з них на газі 40 тис. км.
3. Компресія 12-11.5-11.5-12.
Правда, на цьому мастилі 3 рази їздив в Буковель і по новій дорозі з центра Яблуниці до витягів загалом наїздив близько 400 км, а дорога там вимагає обертів 3000-4000. Думаю, просто мастило моєму двигуну не сподобалося. Планую переходити на ZIK, хоча можна повернутися і до перевіреного SHELL Helix HX 7, на якому "мастильний апетит" двигуна був в 3 рази скромніший навіть при роботі на газі, а на бензині - грамів 300-400.
Скоріше за все, заміню манжети клапанів - гірше точно не буде.
А как выхлопная? Что на ней? Должны оставаться следы угарания масла

alexboy
13.04.2018, 19:16
Добрый вечер,одноклубникам. Подбираю "расходники"для ТО-75.,по маслу пока не определился,прошлый раз (год назад)залил castrol edge profesional.Сейчас его не нахожу в продаже,это во первых.Во вторых посоветуйте -шо лить ,или если шо не принцыпиально?зарание спасибо.

Dimych
13.04.2018, 19:37
Добрый вечер,одноклубникам. Подбираю "расходники"для ТО-75.,по маслу пока не определился,прошлый раз (год назад)залил castrol edge profesional.Сейчас его не нахожу в продаже,это во первых.Во вторых посоветуйте -шо лить ,или если шо не принцыпиально?зарание спасибо.
104 страницы обсудили кто что льет, выбор за тобой;)

Logan3x
14.04.2018, 14:15
104 страницы обсудили кто что льет, выбор за тобой;)

Согласен. Читайте тут и тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] И выбирайте.

ApTeM
27.04.2018, 16:41
Доброго дня!
Хочется услышать ваше мнение.
Имеется у меня возможность добывать себе моторное масло по 2-3 канистры в год практически бесплатно. В связи с этим появилась безумная идея: менять масло 2 раза в год (пробег у меня в год до 10тыс). Самые тяжелые сезоны это лето и зима, значит менять весной и осенью. А именно: весной заливать 5(10)W-30, а осенью 0W-20. Так сказать на лето более густое, а на зиму пожиже.

Что думаете? Пойдет ли это двигу на пользу или наоборот?

Doutor
27.04.2018, 17:04
Если масло нормальное, то такая схема однозначно не повредит. Даже позавидовал белой завистью )))

ApTeM
27.04.2018, 18:40
Если масло нормальное
Да вот как раз пытаюсь определиться с производителем, чтобы одной фирмы заливать. И оказывается не у многих есть такие масла, чтобы соответствовали допускам для нашего двигла.

п.с. заодно курю тему о необходимости "особого" масла, если двиг на газу работает.

СТО ХАДО
27.04.2018, 21:14
Пробег 10 тык в год... М-м-м...
Продать нафиг ГБО, добытое масло менять ОДИН раз в год, сэкономленные средства покроют разницу в стоимости топлива + двиг целее будет. Не? ;)

P.S. Эт чё за производители которые на API SJ натянуться не в состоянии? Немедленно прекратите добывать отработку из сельхозтехники! ;)

ApTeM
27.04.2018, 21:33
Продать нафиг ГБО,
Была такая мысль. И на вырученные деньги поставить попроще установку. С учетом того, что этот брс никто в Харькове не может настроить нормально.

сэкономленные средства покроют разницу в стоимости топлива
По моим подсчетам даже на 2 года этих средств не хватит заправляться только бензом.

чё за производители которые на API SJ натянуться не в состоянии
По мануалу написано API SL, ACEA A3/B3

СТО ХАДО
27.04.2018, 21:46
По мануалу написано API SL, ACEA A3/B3

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] :confused:

По моим подсчетам даже на 2 года этих средств не хватит заправляться только бензом.

Видимо мы по-разному считаем.

Anch
27.04.2018, 22:16
Схема вполне хорошая. Я тоже меняю масло 2 раза в год (весна/осень). Правда годовой пробег у меня побольше, около 20 ткм.
А чем BRC не угодил? У меня P&D 45 ткм, нареканий нет, работает как часы.

ApTeM
27.04.2018, 22:46
А чем BRC не угодил?
Отвечу в лс, а то это уже не по теме ветки разговор )

ApTeM
30.05.2018, 16:55
Интересно, почему в сервисной книге и в инструкции по эксплуатации встречаются рекомендованые разные вязкости масла?


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

СТО ХАДО
31.05.2018, 10:38
Интересно, почему в сервисной книге и в инструкции по эксплуатации встречаются рекомендованые разные вязкости масла?

Сталкивался с таким у Лачетти (на один и тот же двиг 3 или 4 варианта офф.бумажек, печатались с разницей 2-3 года) - чем свежее бумажка, тем более свежие допуски на масла.

ApTeM
31.05.2018, 12:13
чем свежее бумажка, тем более свежие допуски на масла.
Вечером посмотрю дату печати.
Но перспектива лить 0w-30 мне нравится, особенно для зимы )

Дополнение: не нашел даты печати ни в сервиске, нив инструкции. (

Prince
14.06.2018, 00:47
Соклубники, а никто не в курсе, что льют официалы в Харькове на Клочковской?
Просто возникла вероятность, что придётся в пути брать немного долить (что-то Тузик полуровня сожрал за 4000 км, а ещё обратно почти столько же), а дозваниваться к ним из роуминга с вопросами влетит в копеечку :sad:

Logan3x
14.06.2018, 09:59
Соклубники, а никто не в курсе, что льют официалы в Харькове на Клочковской?
Просто возникла вероятность, что придётся в пути брать немного долить (что-то Тузик полуровня сожрал за 4000 км, а ещё обратно почти столько же), а дозваниваться к ним из роуминга с вопросами влетит в копеечку :sad:

Дай номер сервиса, позвоню узнаю. Может хоть знаешь синтетика или полусинтетика залита?

koka-ftp
14.06.2018, 12:33
Соклубники, а никто не в курсе, что льют официалы в Харькове на Клочковской?

возможно "рекомендации" у всех офов одни...
зы в Киеве сейчас заливают TOTAL QUARTZ 5W30 Синтетику

ApTeM
14.06.2018, 14:27
Соклубники, а никто не в курсе, что льют официалы в Харькове на Клочковской?
заехал узнал. арал хай троник ф 5в-30

Stason-Tucson
14.06.2018, 23:20
меняю масло куче клиентов и делаю себе определенную статистику по маслам. Есть люди, которые льют ТАКОЕ гауно в двигатель, что я часто просто отказываюсь его туда лить. Но самое интересное что их двигатели при этом не жрут масло, не закоксованы, чистые.....КАК???:dash: Масла АЗМОЛ, ЛУКОЙЛ и т.д., ну гадость откровенная А свой лелеешь, всякие допуски вычитываешь и проблемы уже на 100000 т км пробега.

Prince
15.06.2018, 00:01
Дай номер сервиса, позвоню узнаю. Может хоть знаешь синтетика или полусинтетика залита?

Дак знал бы прикуп... :sad:
Вообще последний раз этим вопросом заморачивался в далёком 1999-м с Опель Рекордом. С Тузиком вообще никаких проблем не было - как после ТО максимум уровня показал, так перед следующим ТО практически там же.
Вот и не глянул в накладную после ТО :sad:
А тут вынимаю на след. день после приезда щуп - а там полуровня :eek:
Я всё-таки надеюсь что я доеду обратно без долива, но на всякий случай хочу быть в курсе что делать, если вдруг увижу включённую лампу давления масла.
Вот, спасибо ApTeM, теперь знаю. :)
Я ж правильно понимаю, что при отсутствии Aral могу долить другую синтетику 5W30?

VIC
15.06.2018, 08:49
Масла АЗМОЛ, ЛУКОЙЛ и т.д., ну гадость откровенная звідки інформація? ти - експерт? ))))

Dimych
15.06.2018, 09:02
Я ж правильно понимаю, что при отсутствии Aral могу долить другую синтетику 5W30?
Ну если нет Aralа, тогда да.

Logan3x
15.06.2018, 09:11
Я всё-таки надеюсь что я доеду обратно без долива, но на всякий случай хочу быть в курсе что делать, если вдруг увижу включённую лампу давления масла.
Я ж правильно понимаю, что при отсутствии Aral могу долить другую синтетику 5W30?

Позволь дать совет. Масло лучше купить в дорогу. Дай Бог чтобы не пришлось доливать. Но если что, зачем ехать с малым уровнем и ждать когда загорится давление.

VIC
15.06.2018, 10:53
Но если что, зачем ехать с малым уровнем и ждать когда загорится давление.+, краще будь яке ніж ніяке

Prince
15.06.2018, 22:43
Позволь дать совет. Масло лучше купить в дорогу. Дай Бог чтобы не пришлось доливать. Но если что, зачем ехать с малым уровнем и ждать когда загорится давление.Всегда и в Жигуаре и в Опельке у меня был маленький запас. Тузик казался мне на порядок надёжнее. :sad:
Шьорт подьери, да я даже лампы и предохранители в запас взял. А вот масло - даже не посмотрел марку.
Теперь-то понятно, что на первой же посещённой заправке куплю литрушечку.
Да блин, я просто боюсь предположить, что мне скажут на СТО когда я доберусь домой. На пробеге в 30 тыс сожрать половину уровня за 3 тысячи - это перебор. Ладно ещё если бы пробег был 300к, но 30...

Logan3x
15.06.2018, 23:29
На пробеге в 30 тыс сожрать половину уровня за 3 тысячи - это перебор. Ладно ещё если бы пробег был 300к, но 30...

Это как это? 30 тыс. Какой год?

Prince
15.06.2018, 23:45
Это как это? 30 тыс. Какой год?2018 на дворе, а что? :D
Образца 2011 года мой Тузик. Ко мне в руки он вообще попал в 14 году с пробегом аж в 5 тыс. Я ещё шутил тогда про "жеребца-трёхлетку".

Logan3x
16.06.2018, 05:16
2018 на дворе, а что? :D
Образца 2011 года мой Тузик. Ко мне в руки он вообще попал в 14 году с пробегом аж в 5 тыс. Я ещё шутил тогда про "жеребца-трёхлетку".

При таком пробеге не может быть масложор. Хотя с дуру можно и лом сломать. Купи сам хорошее масло и поменяй. Попробуй то которое конкретно под наши допуски. Hyundai/KIA Turbo SYN Gasoline 5W-30 . Это как пример. Одни хвалят, другие носом крутят.

Logan3x
16.06.2018, 23:20
2018 на дворе, а что? :D
Образца 2011 года мой Тузик. Ко мне в руки он вообще попал в 14 году с пробегом аж в 5 тыс. Я ещё шутил тогда про "жеребца-трёхлетку".
Сменишь масло,напиши о результате.

Prince
16.06.2018, 23:22
При таком пробеге не может быть масложор. Хотя с дуру можно и лом сломать. Купи сам хорошее масло и поменяй. Попробуй то которое конкретно под наши допуски. Hyundai/KIA Turbo SYN Gasoline 5W-30 . Это как пример. Одни хвалят, другие носом крутят.Ну в первую очередь я собирался поехать на своё СТО и спросить там "какого %$#?" "В чём причина?" В зависимости от ответа дальше буду уже принимать решение.
А на текущий момент взял мерзавчик литрушечку Castrol Magnatec Stop-Start 5W-30. А вообще, надежды юношей питают надеюсь доехать на том, что есть. Я уже на обратном пути, щуп показывает треть уровня, и мне осталось 1400км до дома. 5000 уже позади, и я полагаю, что шансы у меня есть.
Сменишь масло,напиши о результате.
В Венгрии, пожалуй, воздержусь. :)
Мне до границы 131км остался :)

Doutor
17.06.2018, 08:22
Ну в первую очередь я собирался поехать на своё СТО и спросить там "какого %$#?" "В чём причина?"
Скорее всего, ответом будет цитата из мануала про "до 1л масла на 1 тыс. км. в тяжёлых условиях".

Logan3x
17.06.2018, 11:18
В Венгрии, пожалуй, воздержусь. :)
Мне до границы 131км остался :)

Ну это как говорится и ежу понятно. Ведь прежде чем, говорить о результате надо ещё и поездить. Но я к чему о смене масла и отзыве. Пробег у тебя малый и не должно быть проблем с двигателем. А вот на разных форумах и сайтах я читал отзывы о маслах(разных производителей) так вот одно и тоже масло одни хвалят а другие жалуются на ужасный масложор. Как такое может быть, не знаю. Но будет очень интересно узнать твой опыт.

Logan3x
17.06.2018, 11:26
Скорее всего, ответом будет цитата из мануала про "до 1л масла на 1 тыс. км. в тяжёлых условиях".

Думаю так и будет. Ещё скажут, что нужно вскрывать и смотреть диагностировать и т.д.
Prince. Если течи масла нет, попробуй взять именно масло hyndai. Оно очень хорошее по составу и есть люди которые его хвалят в Корейцах(но это только моё мнение) . Я поздно узнал о том что оно очень хорошее и на следующую замену уже взял другое.

Prince
18.06.2018, 10:06
Долился в Ровненской обл. :sad: Надеюсь, масло оффы не перепутали, иначе может быть оч. плохо :(

Logan3x
18.06.2018, 10:28
Долился в Ровненской обл. :sad: Надеюсь, масло оффы не перепутали, иначе может быть оч. плохо :(

Сделай промывку перед заменой. Я так думаю.

Prince
18.06.2018, 22:56
Скорее всего, ответом будет цитата из мануала про "до 1л масла на 1 тыс. км. в тяжёлых условиях".Офигеть, дайте две (с).
То есть автобаны евросоюза - это тяжёлые условия? А что тогда сказать про николаевскую обл? А "лёгкие условия" - это двигло на холостом ходу?! Или может его совсем не запускать?!? :sad: Сделай промывку перед заменой. Я так думаю.Тут мнения расходятся. Кто пишет - мыть только при переходе синтетика-полусинтетика, кто пишет - обязательно. Я в сомнениях... :confused:

Когда доливался - вспомнил анекдот в тему:
"Считается, что в момент первого прыжка очко десантника способно перекусить лом. Но, к сожалению, даже такого усилия сфинктеров недостаточно для удержания каловых масс"
Думаю так и будет. Ещё скажут, что нужно вскрывать и смотреть диагностировать и т.д.
Prince. Если течи масла нет, попробуй взять именно масло hyndai. Оно очень хорошее по составу и есть люди которые его хвалят в Корейцах(но это только моё мнение) . Я поздно узнал о том что оно очень хорошее и на следующую замену уже взял другое.Течи нет. Я, как увидел полуровня - каждое утро обнюхиваю то место, где стоял :o
Нашёл
Mobis Turbo Syn SM 5W-30 4л синтетика
Mobis Super Extra SL 5W-30 4л полусинтетика
На обоих логотип Hyundai.
Я так понимаю - лучше взять синтетику?

Dimych
18.06.2018, 23:06
Нашёл
Mobis Turbo Syn SM 5W-30 4л синтетика
Mobis Super Extra SL 5W-30 4л полусинтетика
На обоих логотип Hyundai.
Я так понимаю - лучше взять синтетику?
Конечно синтетику. Зачем лить полусинтетику в наш двигатель? Её в нашем мануале не предлагают.

Logan3x
19.06.2018, 12:37
Mobis Turbo Syn SM 5W-30 4л синтетика
Я так понимаю - лучше взять синтетику?

КАНЕШНА. Именно его.

Logan3x
20.06.2018, 19:01
Вот не понимаю. Если hyndai делает под своей маркой масло. И довольно таки хорошее по составу,почему на нашем рынке рекомендует Shell? У меня на работе главный механик когда узнал, что я залил Шел был очень удивлён. Их служба закупает разные смазки и масла для станков и сейчас руководство уже не экономит т.к. оборудование дорогое и стараются брать получше,кое что берут у представителей Шел и когда они приезжали, то разговор зашёл о моторных маслах. Этот менеджер сказал нашему механику, что мы на фирме себе Шел в моторы не льем. На вопрос, а Ликви Моли он сказал, что это хорошее масло.

Dimych
20.06.2018, 19:04
На вопрос, а Ликви Моли он сказал, что это хорошее масло.
Это не просто хорошее, а отличное масло.

Logan3x
20.06.2018, 19:19
Это просто хорошее, а отличное масло.

Есть разные и мнения и опыт у людей. Но лично по моей предыдущей машине могу сказать что только Ликви Моли двигателю нравилось.

СТО ХАДО
20.06.2018, 22:02
Если hyndai делает под своей маркой масло

Не делает. Делают сторонние фирмы и разливают в канистры с надписью Hyundai.

И довольно таки хорошее по составу,...

спорный вопрос, но спорить лень.

...почему на нашем рынке рекомендует Shell?

Потому, что БАБЛО. Кто больше всех отвалил - льют на конвейере маслом первой заливки. Кто по-меньше - того рекомендуют в виде книжечек, наклеечек, "страшных" надписях на крышке маслозаливной горловины и т.д.. Кто еще меньше - льют на офф.сервисах в гарантийный и после гарантийный период. Думаешь присутствие какого-либо ГСМ в вышеперечисленных местах абсолютно бесплатно? Просто потому, что масло ХХХ офигенское? Ага, щаз :D. Про систему тендеров и откатов рассказывать или уже догадался? ;).

Logan3x
20.06.2018, 23:02
Не делает. Делают сторонние фирмы и разливают в канистры с надписью Hyundai.



спорный вопрос, но спорить лень.



Я просто так выразился. Делают S-oil и zic вроде. А состав по анализам у Turbo SYN очень хороший, там и моющие хорошие показатели и противоизносные на молибдене. Но я писал выше, что отзывы разные.
Но ведь можно было продвигать свои корейские масла тот же zic, S-OIL

ApTeM
21.06.2018, 00:10
как все сложно с этими маслами )))
я, например, лью ликви моли с молибденом. зачем - да фиг его знает ) точнее как-то научно или технически я не могу обьяснить, все на уровне эмоций и самоуспокоения, что кругом говорят какое оно хорошее. возможно потому, что отец в свою киа его льет...
непонятно как пояснить формулировку "двигателю хорошо от хххх масла"? тише, громче, мягче работает двиг - у каждого руки, уши, попы разной чувствительности.
мне кажется это настолько субьективно. если пройтись по теме и выписать кто что заливает и при этом доволен, то будет нехилый список.

п.с. чет просто надумалось наночь глядя )

Logan3x
21.06.2018, 09:03
непонятно как пояснить формулировку "двигателю хорошо от хххх масла"? тише, громче, мягче работает двиг - у каждого руки, уши, попы разной чувствительности.
мне кажется это настолько субьективно.

Опытный автолюбитель, ну тот который многое в своей машине делает сам, может ощутить изменения (если таковые имеются или будут происходить). Например я писал что моей предыдущей машине нравилось Ликви Моли. И это факт который я ощущал на работе двигателя. Двигатель работал ровнее, тише, на остальных загоралось давление масла. После ликви лил масла разных марок и на всех через время начинло гореть давление масла, добавлял присадку для увеличения вязкости. А вот когда лил ликви ничего не добавлял и давление не загоралось. Конечно есть вещи которые так не проверить и разницу между маслом можно определить только по процесам которые происходят внутри двигателя.

Prince
22.06.2018, 10:37
Я доехал таки :)
Теперь можно говорить о цифрах.
На долив ушло 0,7 литра. На ~6500км. В теории, с отмазкой "до 1 литра на 1000км в тяжёлых условиях" вроде и ничего так.
Сегодня покажу Тузика официалам и буду им жаловаться.
Кстати, немного упал и уровень антифриза. Но совсем немного.

Logan3x
22.06.2018, 11:13
Я доехал таки :)
Теперь можно говорить о цифрах.
На долив ушло 0,7 литра. На ~6500км. В теории, с отмазкой "до 1 литра на 1000км в тяжёлых условиях" вроде и ничего так.


Кстати, немного упал и уровень антифриза. Но совсем немного.
0,7 это не много. Возможно замена масла изменит ситуацию.
А антифриз, вот это уже непонятно.

newbe
22.06.2018, 11:22
0,7 это не много. Возможно замена масла изменит ситуацию.
А антифриз, вот это уже непонятно.С какими скоростями передвигался по автобанам? У меня 140-160 км/ч по GPS, масло не доливают, антифриз долил немного недавно.

Prince
22.06.2018, 11:30
0,7 это не много. Возможно замена масла изменит ситуацию.
А антифриз, вот это уже непонятно.
Это уже было. Тогда просто подтекло место врезки ГБО. Сейчас лужицы под Тузиком нет, но это не показатель, потеряно антифриза ведь совсем чуть-чуть.
Подождём вердикта официалов.

С какими скоростями передвигался по автобанам? У меня 140-160 км/ч по GPS, масло не доливают, антифриз долил немного недавно.У меня на поездку стоял аэробокс с ограничением в 130, потому больше 135 не передвигался.

Prince
22.06.2018, 23:05
Официалы умыли руки. "Всё штатно". Насчёт разных производителей основного масла и долитого - "пофик. Синтетика 5w30 - нормально".
Уровень антифриза - "штатно, если есть ГБО чаще всего утечка в районе хомутов. Поскольку потери маленькие - его не будет видно".
Вобщем, дождусь пока приедет Mobis Turbo Syn SM 5W-30 и заменю. Посмотрим, что будет дальше.
И насчёт Liqui Moly подумаю. Омывайку только их последние годы пользую.

avtomaster
23.06.2018, 00:10
Цікаво читати таку живу тему)) Також не зовсім прямо далека від масел людина... Вставлю свої "5 копійок". Уже на другий свій і хз які по рахунку сімейні і дружні автомобілі заливаю Мотюль. Автомобілі абсолютно різних класів і видів палива. Співати дифирамби не буду, що "саме класне в світі масло")) але - просто досить хороші і цікаві масла. Мені -подобається, і переходити на щось інше, як і усім, кому заливаю, не хочеться. Чого і всім бажаю)) В смислі, якщо заливаєте якесь масло і все влаштовує, то не потрібно робити марафон по підбору і пробі масел. Катайтесь на здоров`я))

Logan3x
23.06.2018, 06:13
Цікаво читати таку живу тему)) Також не зовсім прямо далека від масел людина... Вставлю свої "5 копійок". Уже на другий свій і хз які по рахунку сімейні і дружні автомобілі заливаю Мотюль. Автомобілі абсолютно різних класів і видів палива. Співати дифирамби не буду, що "саме класне в світі масло")) але - просто досить хороші і цікаві масла. Мені -подобається, і переходити на щось інше, як і усім, кому заливаю, не хочеться. Чого і всім бажаю)) В смислі, якщо заливаєте якесь масло і все влаштовує, то не потрібно робити марафон по підбору і пробі масел. Катайтесь на здоров`я))

Согласен Мотюл сам не заливал но очень много про него слышал.хорошего. Главное чтобы не было подделка. Известные бренды масел очень часто подделывают. А вот на счёт экспериментов с различными производителями масел, я где-то выше писал что прочитал много отзывов когда различные масла в одном и том же двигателе ведут себя по разному. Например человек пишет, что из трёх видов масел одно уходит, другое меньше а третье стоит на месте, но при этом есть люди которые льют любое масло и оно никуда не девается. Как это объяснить? Только тем что современные автомобили должны были становиться всё надёжнее и надёжнее, а по факту автопром всё удешевляет при производстве. для получения большей прибыли

newbe
23.06.2018, 19:49
С какими скоростями передвигался по автобанам? У меня 140-160 км/ч по GPS, масло не доливают, антифриз долил немного недавно.Заменил масло сегодня после пробега 14700 км. Общий пробег тузика 91000. Интервалы были 15 тысяч или 1 год. Проверил уровень на щупе перед сливом: на три мм выше нижней черты. Значит слегка уходит. Масло Shell Helix 5w-30 ECT C3 уже, наверное 5я замена. Было около середины между min и max. Считаю некритично. Проверю уровень через 5 тысяч.

Logan3x
23.06.2018, 21:55
Интервалы были 15 тысяч или 1 год. Проверил уровень на щупе перед сливом: на три мм выше нижней черты. Значит слегка уходит. Считаю некритично.

Мне бы так.

newbe
23.06.2018, 22:42
Мне бы так.У меня ГБО только год )
Буду наблюдать...

Logan3x
25.06.2018, 10:33
У меня ГБО только год )
Буду наблюдать...

Думаете есть связь.

koka-ftp
25.06.2018, 11:16
Считаю некритично. Проверю уровень через 5 тысяч.
для тушкана на 10к до литра масла некритично:D имхо

Logan3x
25.06.2018, 12:31
для тушкана на 10к до литра масла некритично:D имхо

согласен. если бы у меня так было, я был бы счастлив.

newbe
25.06.2018, 14:13
Думаете есть связь.До установки ГБО имел впечатление что уровень масла между заменами вообще не меняется. Но, правда, и не следил особенно. Может, плацебо-эффект.

olegoo
25.06.2018, 17:25
А я в последнее время что-то как ни померяю уровень - так по всему щупу намазано по краю, где там тот уровень - фиг поймешь. Вытру, вставлю-выну - опять размазано. Прямо наваждение какое-то.

Logan3x
25.06.2018, 18:35
А я в последнее время что-то как ни померяю уровень - так по всему щупу намазано по краю, где там тот уровень - фиг поймешь. Вытру, вставлю-выну - опять размазано. Прямо наваждение какое-то.

Кто-то его там Размазывает:eek:
Ну не знаю. На чери амулет 130000 пробег установил газ, масло никуда не уходило. А ещё говорят Китайцы.
При чём здесь чери к щупу от Тушканчика?!

Doutor
25.06.2018, 22:18
А я в последнее время что-то как ни померяю уровень - так по всему щупу намазано по краю, где там тот уровень - фиг поймешь. Вытру, вставлю-выну - опять размазано. Прямо наваждение какое-то.

Бывает такое. На горячую, порой приходится несколько раз протирать/совать щуп, чтобы увидеть четкую линию. Обычно мажет с одной стороны щупа, видимо, с той, что при изгибе касается трубки, с другой видно четко. И всегда четко видно после длительного отстоя.

Logan3x
26.06.2018, 11:21
Кто-то его там Размазывает:eek:
Ну не знаю. На чери амулет 130000 пробег установил газ, масло никуда не уходило. А ещё говорят Китайцы.
При чём здесь чери к щупу от Тушканчика?!

Выше писали о связи расхода масла и установки ГБО. Я же не про щуп чери написал?
Просто в один комент ответ к двум. Извините.

sabid
26.06.2018, 12:01
Выше писали о связи расхода масла и установки ГБО. Я же не про щуп чери написал?
Просто в один комент ответ к двум. Извините.
Предупреждение снял, просто надо цитировать на что отвечаешь, тогда непоняток не будет.

rvsn
20.09.2018, 11:32
Shell Helix 5w-30 ECT C3 Для дизеля оно подходит ?

СТО ХАДО
20.09.2018, 12:10
Ответить однословно или предложить загуглить что такое "С3"?

VIC
20.09.2018, 14:07
Для дизеля оно подходит ?
коли читаю такі пости стосовно десятирічних авто з чвертьмільйонним пробігом, згадую анекдот
Съел соленых огурцов с молоком. Вопрос— клубнику мыть, или уже по фигу...?

Anch
20.09.2018, 21:22
Для дизеля оно подходит ?



Оно как раз для дизеля и придумано. Но в контексте современного дизеля с DPF сажевым фильтром и прочими экологическими приколами. Если у тебя этого ничего нет, смотри в сторону A3/B3 или A3/B4.

rvsn
21.09.2018, 13:36
Если у тебя этого ничего нет, смотри в сторону A3/B3 или A3/B4.Спасибо.

rvsn
21.09.2018, 13:36
чвертьмільйонним пробігомОбижаешь - 98000 км. :)

sergio1965
24.10.2018, 22:09
Хто має досвід використання мастил і ZIK, і Shell: яке з двох ви би обрали - ZIK X9 5W-40 чи Shell HX-8 5W-40 ? Ціни практично однакові.

avtomaster
24.10.2018, 22:14
Маю досвід використання обох, але реально важко сказати яке краще... Обидва не погані. Сам катаюсь на Мотюлі)))

SYN
25.10.2018, 17:08
Хто має досвід використання мастил і ZIK, і Shell
Я катаю ZIC уже 10 лет, поначалу лил 5W-40, потом перешел на 5W-30, на 30-ке движок работает как бы легче, понятно что это связано с вязкостью.

sergio1965
25.10.2018, 18:33
Я катаю ZIC уже 10 лет, поначалу лил 5W-40, потом перешел на 5W-30, на 30-ке движок работает как бы легче, понятно что это связано с вязкостью.

Цікавить власне порівняння цих двох мастил. А яке конкретніше використовуєте ZIK ?

sergio1965
25.10.2018, 21:12
Маю досвід використання обох, але реально важко сказати яке краще... Обидва не погані. Сам катаюсь на Мотюлі)))
Виходячи з висновків цієї [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] статті, мій вибір, скоріше за все, впаде на ZIK.

Okuma
25.10.2018, 22:41
Виходячи з висновків цієї [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] статті, мій вибір, скоріше за все, впаде на ZIK.
Статье уже 6 лет стукнуло.

SYN
26.10.2018, 11:58
А яке конкретніше використовуєте ZIK ?
Было 5W-30 XQ LS, стало Х9 LS , можно без LS

Gonzo
26.10.2018, 12:25
не потрібно, робити жодних висновків з таких статей, тут завжди виграє той хто замовляє (читай - оплачує) статтю
маєш відповіді тут (на форумі )
спробуй сам, і вже визначишся :)

ROM
30.10.2018, 22:17
И снова масло...
100 страниц что тут наваяли это капец.
Подскажите какое масло залить в 2.0 бензин.
2-3 раза заливали мотул 8100 еко-лайт 5w-30
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Но что-то не устраивает.
Средний пробег поездки 2 км, а то и меньше, пробеги очень короткие, и не частые, за год 10000 км, масло меняю на 8000 км как по книжке. Есть желание залить раскоксовку в каждый цилиндр да и промывку какую-то, но с выбором масла совсем дурдом :dash:

avtomaster
31.10.2018, 00:02
И снова масло...
100 страниц что тут наваяли это капец.
Подскажите какое масло залить в 2.0 бензин.
2-3 раза заливали мотул 8100 еко-лайт 5w-30
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Но что-то не устраивает.
Средний пробег поездки 2 км, а то и меньше, пробеги очень короткие, и не частые, за год 10000 км, масло меняю на 8000 км как по книжке. Есть желание залить раскоксовку в каждый цилиндр да и промывку какую-то, но с выбором масла совсем дурдом :dash:

Ну, якщо вже мотюль не влаштовує...
Я б попробував оце:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
хоча сам катаюсь (без нарікань) і да дизелі і на бензині на такому:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Aviator
31.10.2018, 09:45
масло меняю на 8000 км как по книжке
А в какой книжке написано, что на бензине нужно менять через 8 тысяч?

ROM
31.10.2018, 14:55
А в какой книжке написано, что на бензине нужно менять через 8 тысяч?
Указано в Руководстве по эксплуатации 15 000 км и 8000 если тяжёлые условия эксплуатации, там же расписано что значит "тяжёлые условия".

Задумался перейти с Мотюля на Ликви Моли, а именно на это
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 4_l?filter_ocfilter=22:29

Dimych
31.10.2018, 15:18
Задумался перейти с Мотюля на Ликви Моли, а именно на это
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 4_l?filter_ocfilter=22:29
Я такое заливаю, хорошее масло.

VIC
31.10.2018, 15:48
А в какой книжке написано, что на бензине нужно менять через 8 тысяч?
можна і через 1 000, як є час, кошти і натхнення, гірше не буде))) питання в доцільності цього...

ROM
31.10.2018, 19:53
можна і через 1 000, як є час, кошти і натхнення, гірше не буде))) питання в доцільності цього...
В букваре за 1000 не указано, только за 8 и 15

Dimych, спасибо, буду заливать

sergio1965
31.10.2018, 21:36
Я такое заливаю, хорошее масло.
І значно перевищує наші допуски... Чи є смисл, і технічний, і економічний ? Хоча все залежить від річного пробігу.

Алекс.К78
01.11.2018, 09:17
І значно перевищує наші допуски... Чи є смисл, і технічний, і економічний ? Хоча все залежить від річного пробігу.

как вариант - с такими же допусками, по качеству точно не хуже (а скорее всего даже наоборот) но дешевле на 33% - PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5, GM dexos1)

ventura
02.11.2018, 09:42
говорят что после 100000 можно, и даже нужно, с синтетики переходить на полусинтетику. так ли это?

СТО ХАДО
02.11.2018, 09:47
Нет. Маркетинг.

Dimych
02.11.2018, 09:59
говорят что после 100000 можно, и даже нужно, с синтетики переходить на полусинтетику. так ли это?
А зачем? Критического износа двигателя за такой пробег нет, чтобы переходить на полусинтенику.

Toljanos
02.11.2018, 14:36
Нема змісту переходити, тільки в тому випадку, якщо масло піджирати починає.
Єдине, що думаю перейти із 5w-30 на 5w-40.

sergio1965
03.11.2018, 21:49
Нема змісту переходити, тільки в тому випадку, якщо масло піджирати починає.
Єдине, що думаю перейти із 5w-30 на 5w-40.

1. Починає "під'їдати" ?
2. Взагалі-то при переході з "тридцятки" на "сороківку" бажано зменшити термін використання мастила, адже "сороківка" швидше втрачає свою в'язкість ніж "тридцятка".

СТО ХАДО
04.11.2018, 08:27
2. Взагалі-то при переході з "тридцятки" на "сороківку" бажано зменшити термін використання мастила, адже "сороківка" швидше втрачає свою в'язкість ніж "тридцятка".

Не нужно постить глупости. Прочтите что такое BMW LL-чего нибудь, посмотрите присутствует ли сей допуск на "сороковках", попробуйте переосмыслить вышесказанное.

Logan3x
04.11.2018, 10:01
Я вот тоже мучался с выбором масла, задавал вопросы. Но после наткнулся на форум Оил-клуб и для себя определил какое масло по отзывам и характеристикам мне нужно. Щелочное повыше чтобы мыло лучше, производителя кого подделывают меньше и кто сам делает масла ну и так далее . Сейчас на нашем рынке появился Kroon oil, завод небольшой, сами делают вроде базу(могу ошибаться) по характеристикам очень даже, подделок нет, ведь бренд не раскручен. Утром на Шеле при прогреве постукивали клапана, сразу обратил внимание на Kroon oil гараздо тише такого звука иногда вообще нет. Ну далее буду наблюдать.

Bad
04.11.2018, 10:34
2-3 раза заливали мотул 8100 еко-лайт 5w-30
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Но что-то не устраивает.
Хотілося б почути, що конкретно не влаштовує, а то також використовую Motul і вже тричі заливав (поки все влаштовує), може я чогось незнаю...

Doutor
04.11.2018, 11:24
Все так тщательно выбирают масло "под свою машину", "то что именно моей подходит", складывается впечатление, что на каждый Tucson ставили индивидуальный особый движок, и каждый движок - такой привередливый к маслу...

VIC
04.11.2018, 11:44
Хотілося б почути, що конкретно не влаштовує, а то також використовую Motul і вже тричі заливав (поки все влаштовує), може я чогось незнаю...
самі надумуємо проблем потім намагаємося вирішити в 300 сторінок тексту
навіщо шукати рішення неіснуючих проблем

Logan3x
04.11.2018, 12:07
Все так тщательно выбирают масло "под свою машину", "то что именно моей подходит", складывается впечатление, что на Tucson'ы ставили три десятка разных движков, и каждый движок - такой привередливый...

Я например искал соотношение цены и качества, а двигатель здесь не причём. Я вообще думал брать родное Хюндай и не париться оно очень хорошее характеристикам, а Шел сильно подорожо, но нашёл Kroon oil и взял его. Сейчас реально не время когда в Жигулі лили только то что смогли достать,вот по этому При таком разнообразии и количестве контрафакта не удивительно что люди ищут доя себя ответ.

VIC
04.11.2018, 13:02
При таком разнообразии и количестве контрафакта не удивительно что люди ищут доя себя ответ..... і все одно куплять тару з чимось всередині))))

sergio1965
04.11.2018, 18:30
Не нужно постить глупости. Прочтите что такое BMW LL-чего нибудь, посмотрите присутствует ли сей допуск на "сороковках", попробуйте переосмыслить вышесказанное.

Почему же сразу глупости ? Вязкостные присадки представляют собой длинные синтетические цепочки, а далее посмотрите ролик [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] особенно, с 1:30 до 2:30 минуты. Достаточно убедительно, хотя, возможно, что на самом деле это и глупости...

Doutor
04.11.2018, 18:54
Извините, ещё раз влезу. Просто уже не могу читать эту ветку без улыбки. Подбираете масла так, как будто биодобавки для себя - от того меня пучит, от того поносит, от этого аллергия, от этого понос а это по запаху не подходит. У всех движки собраны из одного железа, но одному хочется малозольного, другому - многозольного, третьему - кислого...
Прочитав первые страницы ветки, без переливания из пустого в порожнее, понятно, что подходит ЛЮБОЕ нормальное небодяжное масло, если оно подходит по допускам, указанным в букваре. Вопрос только в том, чтобы не купить подделку, ВСЁ.

СТО ХАДО
05.11.2018, 09:29
Почему же сразу глупости ? Вязкостные присадки представляют собой длинные синтетические цепочки, а далее посмотрите ролик

Я ролик посмотрел, а вы про LL посмотрели? Уточню: допуски BMW LongLife, МВ 229.31, VW 503.00, 503.01, 504.00, 506.00, 506.01, 507.00 - для масел с удлиненным межсервисным интервалом. Удлиненный это на 15-30 тык в зависимости от допуска. Как минимум MB 229.31, BMW LongLife, BMW LongLife-04 и VW 503.01 я вижу на своих маслах с вязкостью *W-40. Кроме этого BMW LongLife присутствует на масле *W-50. Ковырять ТТХ масел других производителей откровенно лень, если нужно - скажите, нарою ссылки на офф.сайтах. Как в этом свете выглядит утверждение в ролике "при переходе с 30-ки на 40-ку сократи межсервисный интервал"? IMHO - глупость! При этом я не сторонник межсервиса в 15 тык, считаю 10 тык (со скидкой на качество топлива) вполне норм. Но меньше - перебор.

sergio1965
05.11.2018, 21:45
Я ролик посмотрел, а вы про LL посмотрели? Уточню: допуски BMW LongLife, МВ 229.31, VW 503.00, 503.01, 504.00, 506.00, 506.01, 507.00 - для масел с удлиненным межсервисным интервалом. Удлиненный это на 15-30 тык в зависимости от допуска. Как минимум MB 229.31, BMW LongLife, BMW LongLife-04 и VW 503.01 я вижу на своих маслах с вязкостью *W-40. Кроме этого BMW LongLife присутствует на масле *W-50. Ковырять ТТХ масел других производителей откровенно лень, если нужно - скажите, нарою ссылки на офф.сайтах. Как в этом свете выглядит утверждение в ролике "при переходе с 30-ки на 40-ку сократи межсервисный интервал"? IMHO - глупость! При этом я не сторонник межсервиса в 15 тык, считаю 10 тык (со скидкой на качество топлива) вполне норм. Но меньше - перебор.
Щось колись дивися та читав, але я LL не використовую. Думаю, що мастила серії LL і звичайні недорогі напівсинтетики класу SJ/SL, як кажуть в Одесі - дві великі різниці. І інтервали використання у них абсолютно різні: перше ще може працювати і працювати, а друге вже і мастилом назвати не можна, це вже "шмаровидло". А взагалі то є аргументована точка зору, що краще за 10 тис. км два рази замінити недороге мастило, ніж всі 10 тис. км їздити на дорогому. Особливо, коли двигун "газований" і при їзді в міському циклі. Особисто я свої 10 тис. км в рік проїжджаю в пропорції "90% шосе/10% місто" і замінюю мастило через 10 тис. км.

Logan3x
06.11.2018, 10:33
Сегодня с утра было холодно а при такой температуре сразу после запуска идут повышеные обороты. Так вот на Шеле у меня некоторое время после пуска на таких оборотах (да и на меньших) отчетливо стучали клапана. Но сегодня был приятно удивлён на Kroon oil движок с первых секунд тихонько стрекотал, без этого стука. Так что могу рекомендовать его на пробу и цена у него приятная, отзывов мало но практически все кто пользовался хвалят.

Bad
06.11.2018, 11:09
сегодня был приятно удивлён на Kroon oil
placebo)))

Logan3x
06.11.2018, 11:37
placebo)))
Абсолютно нет. Это различие заметил сразу после замены масла. Если бы масла не отличались качеством и характеристиками можно было бы лить что угодно. Вы пробовали Крон Оил? Я описал то с чем сам столкнулся. Возможно Вы проводили точно такие же действия как я и поэтому с уверенность можете говорить о пласебо?

Gonzo
06.11.2018, 12:27
Kroon oil, завод небольшой, сами делают вроде базу(могу ошибаться)
помиляєшся щодо бази,

підприємство з блендінгу (змішування), робить з десяток різних каністрочок на замовлення

Logan3x
06.11.2018, 13:02
помиляєшся щодо бази,

підприємство з блендінгу (змішування), робить з десяток різних каністрочок на замовлення

Да ошибся про базу.
"Небольшой завод De Oliebron разливал по заказу компании небольшие партии высокотехнологичных масел, на соседний потоках конвейера разливались такие масла как : Valvoline, Neste, Kroon oil."

Aviator
06.11.2018, 13:59
Да ошибся про базу.
"Небольшой завод De Oliebron разливал по заказу компании небольшие партии высокотехнологичных масел, на соседний потоках конвейера разливались такие масла как : Valvoline, Neste, Kroon oil."

Короче, все с одной бочки, только наклейки разные.

sergio1965
06.11.2018, 17:50
помиляєшся щодо бази,

підприємство з блендінгу (змішування), робить з десяток різних каністрочок на замовлення
Думаю, що не той рівень щоб виготовляти базові мастила, але і блендінг не значить нічого поганого ЯКЩО використовувати якісні інгредієнти і не порушувати технологічний процес. Але ключова умова тут "якщо". Хоча зразу можуть виготовляти і якісно, а далі - як у нас буває дуже часто...

Logan3x
06.11.2018, 18:58
Хоча зразу можуть виготовляти і якісно, а далі - як у нас буває дуже часто...
Kroon oil на рынке с 1906 года. Понятно что начинали с другого, но сам факт.

Bad
07.11.2018, 08:26
Возможно Вы проводили точно такие же действия как я и поэтому с уверенность можете говорить о пласебо?Переходив на три оливи: спершу це був Shell 5W-30, потім ХАДО 5W-30 і в кінці і по цей час Motul 5W-30 і ніяких суттєвих суб'єктивних змін не відчув, може десь на молекулярному рівні і є якісь відчуття... А по великому рахунку, коли автівку помиєш та пропилососиш, то дійсно "відчувається" і тяга, і швидкість, і витрата пального зменшується)))

Gonzo
07.11.2018, 09:56
Короче, все с одной бочки, только наклейки разные.
саме так :)
але і блендінг не значить нічого поганого ЯКЩО використовувати якісні інгредієнти
а я й такого не говорив (LiquiMoly -це також блендінг - один з найякісніших, я б навіть сказав еталон)
основна проблема в таких брендах що насправді ніколи невідомо - коли і яка база використовується, адже саме вона є основною складовою
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
є й наші аналоги блендінгу)), тільки каністру робить один (вже здається показував -як я люблю казати "знайди улюблене")
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
а заливає інший )) - наприклад

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
можна знайти скільки завгодно ))
як кажуть обирай зважено!

Алекс.К78
07.11.2018, 10:58
цитата из первого видео: "даже если вы не покупаете ZIC, то так или иначе ZIC залит у вас в автомобиле..." :)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
...

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Logan3x
07.11.2018, 11:03
саме так :)

а я й такого не говорив (LiquiMoly -це також блендінг - один з найякісніших, я б навіть сказав еталон)
основна проблема в таких брендах що насправді ніколи невідомо - коли і яка база використовується, адже саме вона є основною складовою
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
є й наші аналоги блендінгу)), тільки каністру робить один (вже здається показував -як я люблю казати "знайди улюблене")
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
а заливає інший )) - наприклад

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
можна знайти скільки завгодно ))
як кажуть обирай зважено!

Всё дело в том что и авто производитель собирает свои авто из запчастей сделанных на разных заводах и металл он сам не льет. Но вот качество комплектующих и качество сборки и контроля производства влияют на то, что на выходе мы имеем Месредес Хендай или ВАЗ

Gonzo
07.11.2018, 17:38
так а я що, когось звинувачував? ))
просто у наших дописах часто зустрічаються хвалебні дописи про ту чи іншу марку масла, які насправді розлиті з одного резервуару.
Чи ви думаєте що завод постійно промиватиме труби при зміні приват лейбу.
і в моєму ж пості вказано про якісний блендінг якого я вважаю фактично еталоном - тут якраз з якістю все гаразд як і з ціною))

Logan3x
11.11.2018, 21:09
Вот производители рассказывает о качестве своего масла, каждый расхваливает и обещает снижение расхола топлива. А вот реально кто нибудь замечал снижение или увеличение расхода топлива при переходе с одной марки масла на другую.

Logan3x
11.11.2018, 21:12
так а я що, когось звинувачував? ))
просто у наших дописах часто зустрічаються хвалебні дописи про ту чи іншу марку масла, які насправді розлиті з одного резервуару.
Чи ви думаєте що завод постійно промиватиме труби при зміні приват лейбу.
і в моєму ж пості вказано про якісний блендінг якого я вважаю фактично еталоном - тут якраз з якістю все гаразд як і з ціною))

Не, не. Я просто. Никаких обвинений.

Bad
11.11.2018, 23:11
реально кто нибудь замечал снижение или увеличение расхода топлива при переходе с одной марки масла на другуюЯк на мене, то це нерально замітить, олива залита одна і теж, а ось пальне кожного разу різне, хоч би й з однієї АЗС, з однієї й тієї самої колонки заправляючи (по вєлікой тєорії), але кожного разу (пальне) буде різне. Крім цього, на витрату пального окрім залитої оливи ще чинників цілий "Вагон і маленький візок"... ІМХО

Doutor
12.11.2018, 07:57
Згоден, тільки в лабораторних умовах. У мене, навіть, на одному й тому ж бензині, та на тому ж маршруті, буває різниться стиль водіння по настрою.

Hard_Man
08.05.2019, 20:13
Нам подходит масло XADO Atomic Oil 5W-30 SN ?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

sergio1965
10.05.2019, 14:54
Нам подходит масло XADO Atomic Oil 5W-30 SN ?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
По температурно-вязкісних характеристиках цілком підходить, по класу якості навіть перевищує вимоги, але це тільки краще.

svv
11.05.2019, 11:58
По температурно-вязкісних характеристиках цілком підходить, по класу якості навіть перевищує вимоги, але це тільки краще.

Але спеціалісти рекомендують SM/CF. Коли переходив з шелу на хадо теж спочатку купив SN, потім перейшов по рекомендації на SM/CF.

Dimych
11.05.2019, 13:53
Але спеціалісти рекомендують SM/CF. Коли переходив з шелу на хадо теж спочатку купив SN, потім перейшов по рекомендації на SM/CF.
Ну так ничего не стоит на месте, новые масла, новые допуски.

sergio1965
11.05.2019, 14:03
Але спеціалісти рекомендують SM/CF. Коли переходив з шелу на хадо теж спочатку купив SN, потім перейшов по рекомендації на SM/CF.
1. Якщо у вас бензиновий двигун, то клас "CF" до вас немає ЖОДНОГО стосунку - ми говоримо про бензинові класи "S".
2. Виробник двигуна рекомендує класи якості по АРІ не нижче SJ (для двигунів 2001 року або раніше), SL (для двигунів 2004 року та раніше). Все що вище - можна, але, я вважаю, що без фанатизму. Тобто, якщо цілком вистачає SJ, SL, то SМ - "з головою", а SN (введена 1 жовтня 2010р.) - це вже, на мою думку, дещо занадто.
З сайту [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] "Коли міняють масло, то можна слідувати «на підвищення», змінюючи клас мастила на ту, яка парою пунктів вище за API. Припустимо, замість SH застосовувати SJ. Це дозволено з тієї причини, що мастило більш високого класу вже включає в себе всі якісні присадки “старого” варіанту. Однак фахівці рекомендують залишати клас таким чином, якщо у вас стара машина – сучасне масло для двигунів попередніх поколінь може виявитися надто агресивним." - виділено мною.
p.s. багато хто з наших колег-туссоністів лють в бак А-95, хоча двигун розраховано виробником саме на А-92.

Hard_Man
11.05.2019, 18:02
Купив 5W30 SN може мені витрати будуть мастила порівняно із 5W-30 SM/CF

VIC
11.05.2019, 18:21
Купив 5W30 SN може мені витрати будуть мастила порівняно із 5W-30 SM/CF
витрати будуть будь якого масла, знос двигуна, тому беріть недорогий ОРЛЕН і доливайте, не переймайтесь

sergio1965
11.05.2019, 19:40
витрати будуть будь якого масла, знос двигуна, тому беріть недорогий ОРЛЕН і доливайте, не переймайтесь
Особисто мій двигун "їв" цього мастила мінімум в півтора рази більше, ніж інших виробників. Але всі двигуни поводяться по-різному, тому комусь підходить, а комусь ні.

Hard_Man
11.05.2019, 20:37
Sergio1965
А яким Ви зараз маслом користуєтесь?

sergio1965
11.05.2019, 23:12
Sergio1965
А яким Ви зараз маслом користуєтесь?
Вже більше 2 тис. км наїздив на мастилі ZIK Х9 5-w40, про витрати поки що точно сказати не можу, але, здається, не багато. Дуже трішки потемніло, значить, миючі присадки працюють.

Prince
04.07.2019, 16:05
Сменишь масло,напиши о результате.

Сменил. Результат 1 в 1, на 3 ткм - полуровня съедено. :sad:

VIC
04.07.2019, 20:56
на Тойоті мотор 1GR-FE при використанні неоригінального масла за 10 000 мінус до літра, оригінал майже не зменшується, грам 200, навіть половину рівня не бере, може все таки спробувати оригінал, хоча на тушкані лив Орлен газове, від заміни до заміни каністри 4,5 літра вистачало, ще й до півлітри було в плюсі
і ще один момент, "оригінальне" тойотовське масло дешевше "блендів", може спробувати в тушкан?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

sergio1965
04.07.2019, 21:53
Сменил. Результат 1 в 1, на 3 ткм - полуровня съедено. :sad:
Тут хтось з одноклубників лив TITAN і витрати мастила нормалізувалися.

Prince
05.07.2019, 15:05
Был Aral, сначала нормально было, года три, потом начались потери. Сменил на Mobis (тот, который с логотипом Хёнде на канистре), но ничего не поменялось.

VIC
05.07.2019, 15:54
Был Aral, сначала нормально было, года три, потом начались потери. Сменил на Mobis (тот, который с логотипом Хёнде на канистре), но ничего не поменялось.
ще можна спробувати оливкове, а потім зробити капіталку і знову буде нормально

sergio1965
05.07.2019, 17:12
ще можна спробувати оливкове ....
Так, але обов'язково тільки холодного віджиму !:rofl::rofl::rofl:

Prince
07.07.2019, 00:25
ще можна спробувати оливкове, а потім зробити капіталку і знову буде нормальноЕсли б такое написал я - наверняка схлопотал бы предупреждение.
Это масло мне посоветовали именно в этой теме, примерно годом раньше. Никто почему-то тогда не шутил на эту тему. :sad:

PS:могу привезти немного оливкового, прям вот с Греции, аккурат с острова Эвия, где только что потушили крупный пожар. Немного, но как раз хватит на доливку. В киеве буду проездом примерно 25-го, отдам. :rolleyes:

VIC
07.07.2019, 05:19
В киеве буду проездом примерно 25-го, отдам. дякую дуже, з радістю прийму )))

Evgen 2
03.09.2019, 14:07
Начитавшись яскравої реклами про газове масло зрозумів що з Арал Хайтронік М треба перейти на Арал Хайтронік М газове, :rofl: бо нічого крім маркетингу в назві немає.

Виталик
13.11.2020, 11:13
Во всех узлах залито ХАДО.Мотор от замены до замены берет грамм 300.Пробег 180 тык)

sergio1965
28.10.2021, 21:23
Мій колишній Тусон "брав" 1 л мастила 5W-40 на 6 тис. км при пробігові 160 тис. км. Думаю, причина в тому, що потрібно було лити 5W-30, а офіціали ще з самого початку заливали 5W-40 і я потім за аналогією... Між іншим, для мого теперішнього Nissan X-Trail/Rogue 2.5 л під капотом написано 0W-20. В США, скоріше за все, так і заливали. Я залив 5W-30 з допуском А5/В5 (воно ріденьке), хоча коли запитав у офіціалів, з надривом в голосі переконували, що тільки 5W-40. Ось тому й закоксовуються мастило-знімальні кільця.

Игорянычь
10.09.2022, 21:39
По поводу Хадо 5w30 может кто то сказать? Понятное дело что лить можно всё...))) Интересно по допускам оно подходит?

Игорянычь
11.09.2022, 11:40
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) а именно такое масло

sergio1965
03.10.2022, 19:56
Азіатам краще з допуском ILSAС. Хоча АРІ дуже подібний до ILSAС. Допуск С2/С3, думаю, вашому двигуну не потрібний. Якщо обирати саме з допусків АСЕА, то я би обрав щось з А3/В3, А3/В4 або А5/В5. Правда, А5/В5 потрібно замінювати при дещо менших пробігах (краще - мото-годинах), ніж А3/В3, А3/В4. Класу якості SM більше, ніж достатньо, бо завод пише, що цілком достатньо SL (не нижче). ГОЛОВНЕ - не лийте 5W-40 ! Але САМЕ ГОЛОВНЕ - змінюйте якомога частіше - якщо в місті, то не більше 5000 км, якщо за містом - 7 - 8 тис. км, (бо то все рівно гідрокрекінг, а ніяка не синтетика). Навіть, якщо двигун "газований". Хочете про заміну мастила знати точніше, знайдіть вимоги для цього двигуна для Кореї, бо наші напишуть...

p.s. В мого теперішнього Nissan Rogue під капотом "чорним по англійськи" написано - 0W-20. І в японській інструкції чітко написано - 0W-20. А "офіціали" всі як в один голос - 5W-40. То варто їх слухати ???

avtomaster
04.10.2022, 12:45
А чому не 5w-40? У мене дизель, український офіціал. Ллю Motul x-clean C3 5w-40 (mid SAPS). Сажового немає, тільки каталізатор. 240к пробігу, до пів-літри на 10к доливаю. Це авто на Мотюлі тисяч з 50-ти пробігу їздить. Іншого виробника мастила не розглядаю))) Хіба що іншу марку цього виробника.