Показати повну версію : Выбор системы ГБО на Туксон
Продувка изнутри?
А как вам удалось это увидеть? :)
Они обычно просят завезти машину утром, а вечером забрать.Мне хотели ставить полтора дня, а я спешил. В итоге один день, но 11 часов! Да, коллектор снимали, редуктор устанавливался ниже расширительного бачка (если не путаю названия) системы охлаждения (согласно рекомендациям, чтобы не завоздушился). И это мы не ездили по трассе чтобы настроить во всех режимах! Полтора дня - нормальный срок а установку.
За 6-8 часов это высыпать из коробки сверху на двигатель запчасти и подключить по быстрому, автокалибрация и до свидания! Утрирую, но будет установлено с разными боками.
У меня 2л, поэтому, видимо можно без снятия засверлить.
А куда-ж стружка девается? Прямо в двигатель?
Значит бензин фильтруем даже от пыли, а сами металлическую стружку в движок кидаем и норм?
Где можно почитать холивары по этому поводу?Просто почитай темы масло для двигателя на газу. Только снятие коллектора!
Поиск показал, что бывают два:
1. Прокладка впускного коллектора на Hyundai Tucson
2. Прокладка выпускного коллектора на Hyundai Tucson
Я так понял, что надо брать прокладку входного/впускного коллектора?Впускного.
Запропонували систему ГБО:
Мозги - KME Nevo
Редуктор - KME Silver Fz6
форсунки - Barracuda
Фільтр отстійник - AlexUltra360
Мультиклапан в балоні та заправочний клапан Tomasetto
Балон - Atiker 72л
Пластикові магістралі
За все добро 360 Євро з встановленням.
Порадьте чи варто встановлювати даний комплект, чи краще щось замінити на інше.Редуктор поменяй на KME TUR: стабильнее держит давление. Форсунки как можно ближе котвпускному коллектору.
Стосовно мого комплекту ГБО:
Мозги - KME Nevo
Редуктор - KME Silver Fz6
форсунки - Barracuda
Фільтр отстійник - AlexUltra360
Мультиклапан в балоні та заправочний клапан Tomasetto
Балон - Atiker 72л
Пластикові магістралі
За все добро 360 Євро з встановленням.
на інше колега (Шевроле Круз 1,8 141 к.с.) встановлював у цих товаришів каже без проблем, авто поводить себе адекватно, газом не пахне, витрата до бензину збільшилася на 2літри.
Думаю залишити все окрім мозгів замінити КМЕ на Stag Qbox plus вартість виросте до 394 євро.
Прошу поради, які мозги краще поводять себе в експлуатації КМЕ NEVO чи Stag Qboxplus?Для туксона разницы между этими мозгами не будет. Бери те мозги, которые умеет настроить мастер.
Не утеплял, у меня шланги по 5 см.
Знаю людей, кто утеплял. Утепление - это костыль, полумера. Потом все равно переделывали.
Хохма, одному поставили под фарой ))). Там шланги по 1,5м были. Мужик зимой по трассе вообще ездить не мог))
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]У меня редуктор под аккумулятором стоит. По трассе зимой без проблем: редуктор 65 градусов, газ 34. Переход на газ 30 градусов, успеваю 500-1000 метров проехать, если не греть машину на холостых. Смотрите рекомендации Стага по установке редуктора. Высокий редуктор может собирать воздух из системы.
Мені редуктор встановили під акумулятором, всі магістралі та редуктор втеплив. Правда, міняти фільтр грубого очищування не зручно, але я міняю його раз в 1,5 - 2 роки, тому це не проблема.Для того фільтр з електроклапаном в мене окремо нагорі в зручному місті.
sergio1965
09.03.2018, 09:47
Блин, опять сказки про специальные сверла в салидоле... Потом пойдете в тему какое масло для ГБО, а то машина на газу масло стало брать.
Тобто, стружка десь засяде і підклинить маслознімальні кільця ? Але першим йде компресійне кільце, і якщо вони підклиниться, то має зменшитися компресія, але не факт, що у всіх циліндрах однаково - якомусь з циліндрів може "поталанити"... В моєму двигуні 12-11,5-11,5-12 атм. Колектор не знімали. Чи просто компресійні кільця втратять здатність повноцінно рухатися ? Це теоретично, а можливо хтось бачив все на свої очі ?
У меня редуктор под аккумулятором стоит. По трассе зимой без проблем: редуктор 65 градусов, газ 34. Переход на газ 30 градусов, успеваю 500-1000 метров проехать, если не греть машину на холостых. Смотрите рекомендации Стага по установке редуктора. Высокий редуктор может собирать воздух из системы.
Не хило так, за пару десятков сантиметров магистрали температура падает на 25 градусов. Могу представить, что у тех, у кого по метру и больше шланги. Там, наверное, и 50 не будет.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Не хило так, за пару десятков сантиметров магистрали температура падает на 25 градусов. Могу представить, что у тех, у кого по метру и больше шланги. Там, наверное, и 50 не будет.
Отправлено с моего iPhone используя TapatalkПо-моему температура редуктора не соответствует температуре газа в редукторе. В программе видим температуру корпуса редуктора в месте установки датчика. Жидкий газ притекает в редуктор с температурой окружающей среды. Зимой это и -16С и -20С, сколько на термометре под машиной. Процесс испарения требует дополнительной энергии, поэтому в испаритель подаётся тепло. Газ, испаряется и нагревается в редукторе. Но не успевает физически нагреться до температуры редуктора, он постоянно на форсунки подаётся.
Посмотрите для интереса, при какой температуре газа проводилась автокалибрация. У меня 26 мая прошлого года после сбора бензиновой карты на хорошо прогретом двигателе: 35С, на трассе зимой тоже 35С. Все хорошо. Не вижу смысла делать теплоизоляцию на газовую шлангу от редуктора к форсункам. Это не потери тепла из-за длины шланги, это и есть температура, до которой после испарения прогревается газ в редукторе...
Тобто, стружка десь засяде і підклинить маслознімальні кільця ? Але першим йде компресійне кільце, і якщо вони підклиниться, то має зменшитися компресія, але не факт, що у всіх циліндрах однаково - якомусь з циліндрів може "поталанити"... В моєму двигуні 12-11,5-11,5-12 атм. Колектор не знімали. Чи просто компресійні кільця втратять здатність повноцінно рухатися ? Це теоретично, а можливо хтось бачив все на свої очі ?Стружка досить дрібна, і з часом риси затираються. Мені здається що різницю в компресії можна побачити тільки на сухому двигуні. На холодну там все одно герметиком спрацює плівка мастила.
Не хотів лякати, вибачаюсь. Передаю як польські газівники наставляють.
Якщо масло буде зникати - спробувати більш в'яке мастило.
Руки отбивать надо тем, кто не снимает коллектора и потом рассказывает, что стружка безвредна.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Руки отбивать надо тем, кто не снимает коллектора и потом рассказывает, что стружка безвредна.
Отправлено с моего iPhone используя TapatalkПоследняя хохма на эту тему: " у нас специальные магнитные сверла" в расчете на то, что клиент не в курсе алюминиевости коллектора. .
Сегодня установил ГБО в ПрофиГаз:
Блок STAG-4 QBOX PLUS
Редуктор Tomasetto Nordik
Форсунки STAG
Мультиклапан
Балон: 65 л
Сегодня установил ГБО в ПрофиГаз:
Блок STAG-4 QBOX PLUS
Редуктор Tomasetto Nordik
Форсунки STAG
Мультиклапан
Балон: 65 л
Что по деньгам вышло?
13 килоОчень дёшево!
Настраивали в движении? По коррекция OBD? AFR в открытой петле?
Газовые мозги хорошие, со всеми возможными плюшками.
Магистрали медь или Faro? 6 или 8 мм?
Nordic это модификация Аляски, понятно что дешевле AC R-01 или KME TUR/Silver, я бы проверил как он держит давление на максимальной нагрузке. Или отсечку газа на 4000 оборотов влепили?
Форсунки какой конкретно модели? W-01, W-02 или W-03?
Фото под капотом в студию!
Я уже задавал вопрос, но так и не получил ответ,который бы помог. Купил шнурок для stag qbox, ноут адаптер шнурка видит, а вот при подключении к мозгам пишет что не подключен контроллер газа. Я уже и разные версии програмы для stag качал и параметры порта менял . Всё одно и тоже. Помогите. Извините если не в ту тему написал.
koka-ftp
27.04.2018, 09:24
Я уже задавал вопрос, но так и не получил ответ,который бы помог. Купил шнурок для stag qbox, ноут адаптер шнурка видит, а вот при подключении к мозгам пишет что не подключен контроллер газа. Я уже и разные версии програмы для stag качал и параметры порта менял . Всё одно и тоже. Помогите. Извините если не в ту тему написал.
насколько помню, то там драйвер эмулятор сом порта....он нормально определяется в диспетчере устройств?
в настройках программы выбран "правильный" порт?
зы перед запуском софтины зажигание должно быть включено...
зы2 так же нельзя исключать "битый кабель" я бы его прозвонил от контроллера pl2303 *или какой там....до интерфейсного разъема:)
насколько помню, то там драйвер эмулятор сом порта....он нормально определяется в диспетчере устройств?
в настройках программы выбран "правильный" порт?
зы перед запуском софтины зажигание должно быть включено...
зы2 так же нельзя исключать "битый кабель" я бы его прозвонил от контроллера pl2303 *или какой там....до интерфейсного разъема:)
Кабель не прозванивал. Но всё остальное делал. Помню когда приезжал к настройщикам, то они тоже не с первого раза подключились к мозгам, такие же звуки виндовс раздавались как и у меня. Но потом он там что то настроил на ноуте и заработало, но кабель был ихний.
_VICTOR_
27.04.2018, 12:21
Я уже задавал вопрос, но так и не получил ответ,который бы помог. Купил шнурок для stag qbox, ноут адаптер шнурка видит, а вот при подключении к мозгам пишет что не подключен контроллер газа. Я уже и разные версии програмы для stag качал и параметры порта менял . Всё одно и тоже. Помогите. Извините если не в ту тему написал.
А точно для staga? потому как есть точно такой же кабель но с обратной последовательностью проводов для другого производителя ГБО.
И на каком чипе шнурок? FTDI? PL2303 или СH340?
"Клемма к ГБО Zenit. Такая же клемма к AC Gaz Stag (но +12 и Gnd нужно поменять местами):" [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] g_12.jpg
А точно для staga? потому как есть точно такой же кабель но с обратной последовательностью проводов для другого производителя ГБО.
И на каком чипе шнурок? FTDI? PL2303 или СH340?
"Клемма к ГБО Zenit. Такая же клемма к AC Gaz Stag (но +12 и Gnd нужно поменять местами):" [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] g_12.jpg
чип PL2303. Покупал для Стага, что прислали не известно. хочу подключиться, что бы сделать только автоматическое скидывание ошибки лямды и ничего не получается. А контора у которой покупал, говорит вы брали дешевый на него нет гарантии. А сам чип залили клеем, как теперь прозвонить кабель?
_VICTOR_
27.04.2018, 14:03
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
как то так, тоже PL2303
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
как то так, тоже PL2303
Это прислали такое?
А зачем автосбраывать ошибки лямбды? Что с ней и почему валятся ошибки? На сколько я знаю такого быть не должно. Нужно устранять причину, а не маскировать ее.
А зачем автосбраывать ошибки лямбды? Что с ней и почему валятся ошибки? На сколько я знаю такого быть не должно. Нужно устранять причину, а не маскировать ее.
Знаменитая ошибка p0133. Устраняется только прошивкой. Но стаг может её скидывать автоматически.
Ошибки нужно устранять. Просто так они не появляются. Где то есть проблема. Может лучше к диагносту?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ошибки нужно устранять. Просто так они не появляются. Где то есть проблема. Может лучше к диагносту?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Про эту ошибку уже писано переписано и на этом форуме и а других. Это недочёты настройки мозгов. Но тема не об этом.
А зачем автосбраывать ошибки лямбды? Что с ней и почему валятся ошибки? На сколько я знаю такого быть не должно. Нужно устранять причину, а не маскировать ее.Вот кстати да. У меня за 4 года со STAGом никаких ошибок, так что я бы тоже прекомендовал поискать причину.
Вот кстати да. У меня за 4 года со STAGом никаких ошибок, так что я бы тоже прекомендовал поискать причину.
какого года авто ?
какого года авто ?2011. Ко мне попалось в 2014 с пробегом в 5000км - с того момента и стоит ГБО.
Повезло. 2011 год, по этому ошибки и не выскакивают. У меня 2007, до 2008 производитель безуспешно боролся с ошибкой p0133 именно на машинах с пробегом , путем замены ДМРВ. В мае 2008 рестайлинг замена ДМРВ на ДАД и новая прошивка мозгов и вуаля, ошибка более не мучает автовладельцев.
Повезло. 2011 год, по этому ошибки и не выскакивают. У меня 2007, до 2008 производитель безуспешно боролся с ошибкой p0133 именно на машинах с пробегом , путем замены ДМРВ. В мае 2008 рестайлинг замена ДМРВ на ДАД и новая прошивка мозгов и вуаля, ошибка более не мучает автовладельцев.И что, неужто с 2008 по 2018 проблема p0133 не решена? :sad:
2011 год, по этому ошибки и не выскакивают
У меня 2103 года и есть эта ошибка. Пока никак не могут настроить, гбо чтобы не выскакивала (
У меня 2103 года и есть эта ошибка. Пока никак не могут настроить, чтобы не быскакивала (2103-й? "Назад, в будущее" © ? :)
Подозреваю, что это 2013-й, потому всё-таки считаю, что надо поискать толкового диагноста.
У меня 2103 года и есть эта ошибка. Пока никак не могут настроить, гбо чтобы не выскакивала (
Первое поколение производили до 2009 года
Производитель столкнулся с этой проблемой ещё на бензине, на машинах с пробегом. Так что проблема не конкретно в ГБО, оно проявляет её. Люди меняли свечи, лямбды, пока не прошили под Евро 2.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
как то так, тоже PL2303
Проверил свой , точно так же. Но не подключается
_VICTOR_
30.04.2018, 09:03
Проверил свой , точно так же. Но не подключается
Ну если проблема не программная (настройки порта, разрешений и скороти), то может быть просто коротыш земли на самой плате (довольно паршиво распаяно и земля подключена голой оплеткой) просто прозвони тестером попарно штекер со стороны гбо мозга.
Если короткое есть, то черный силикон с платы нормально отрывается медленными движениями (в моем так точно).
Руки отбивать надо тем, кто не снимает коллектора и потом рассказывает, что стружка безвредна.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Дядя, снятый коллектор ничего не означает, особенно, когда работают в небольшом боксе:
- абразив от болгарки
- уличная пыль
- инородные предметы
- подсосы и разного рода проблемы при сборке из-за возраста... по шевелил резиночки топливной рейки и вперед за новыми...
Снятый коллектор нужет только тогда, кодга не знаешь его особенности :
- раздвоение каналов
- вихревые заслонки
- удаление клапанов в голове
Для того, чтобы всеми нелюбимая стружка не попала в коллектор при сверлении, подайте +1 бар давления во время процедуры и никому не нужно будет отбивать руки. И так их мало. Слесаря в своем большинстве свалили на АТО или в польшу.
* отдельно скажу, что снятие коллектора - это 3-6 нормочаса+прокладки. Если вы готовы платить за это свои денюжки, кто же вам откажет?
Та это даже не обсуждается. Бежать нужно от таких. Нормо часы, прокладки, резинки и все остальное, как ты говоришь, должно быть включено в базовый минимальный прайс установки. И точка! Сделай хорошо или не делай совсем, откажи, объясни и т.д. Это ведь будет твоим конкурентным преимуществом, что ты все сделал правильно. И выбор гарантированно рабочей комплектации оборудования туда же. Ведь не из всего можно безотказную пулю слепить, а репутация пострадает.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Всем привет! :)Хочу установить ГБО и мне предлагают такой комплект, что скажете?
Блок: Stag-4 QBox plus
Форсунки: barracuda
Редуктор Tomasetto Nordic AT-09 до 170 л.с.
Тороидальный баллон: 225х720 мм 72 л Green Gas
Мультиклапан: Tomasetto 220-30 с катушкой без ВЗУ
И скажите еще пожалуйста нужен ли вариатор?
Всем привет! :)Хочу установить ГБО и мне предлагают такой комплект, что скажете?
Блок: Stag-4 QBox plus
Форсунки: barracuda
Редуктор Tomasetto Nordic AT-09 до 170 л.с.
Тороидальный баллон: 225х720 мм 72 л Green Gas
Мультиклапан: Tomasetto 220-30 с катушкой без ВЗУ
И скажите еще пожалуйста нужен ли вариатор?Редуктор лучше не Томазетто, в Польше отзывы про него плохие, не тянет он заявленных 170 лошадок. Давление газа может проседать больше нормы при полном газе, но ты ошибки не увидишь, так как двигатель работает в открытой петле. Потом проблемы с клапанами...
KME TUR
AC R-01 250
У меня последний, но тур хвалят больше и он ремонтируемый.
KME TUR
Это :KME Silver TUR(до 205 л.с)?
Редуктор лучше не Томазетто, в Польше отзывы про него плохие, не тянет он заявленных 170 лошадок. Давление газа может проседать больше нормы при полном газе, но ты ошибки не увидишь, так как двигатель работает в открытой петле. Потом проблемы с клапанами...
KME TUR
AC R-01 250
У меня последний, но тур хвалят больше и он ремонтируемый.
А может блок KME Nevo лучше чем стаг??
_VICTOR_
21.05.2018, 15:26
А может блок KME Nevo лучше чем стаг??
Может и лучше, но машинок на нем не много судя по форуму, а настройщиков адекватных на него и того меньше. Это как врач - если есть адекватный и ты ему доверяешь, то почему бы и не лечиться у него.
melolegek
22.05.2018, 10:54
Вчора встановив комплект:
Мозги - KME Nevo
Редуктор - KME Silver Fz6
Форсунки - Barracuda
Фільтр отстійник - AlexUltra360
Мультиклапан в балоні та заправочний клапан Tomasetto
Балон - Atiker 72л
Пластикові магістралі
Заправочний в бампер
Індикатор в заглушку на торпедо під аварійкою.
За все добро 360 Євро з встановленням.
Перехід на бензин 4500 об/хв
По якості наче все нормально ніде не пахне, звикаю до їзди на газу.
Может и лучше, но машинок на нем не много судя по форуму, а настройщиков адекватных на него и того меньше. Это как врач - если есть адекватный и ты ему доверяешь, то почему бы и не лечиться у него.
Stag и KME - это электроника + может редукор в одном классе возможностей и цен... как тапочки сравнивать в одном размере с разным цветом :)
По сути на прошлой серии туксонов будет ездить любой вариант железа
sergio1965
23.05.2018, 21:09
Stag и KME - это электроника + может редукор в одном классе возможностей и цен... как тапочки сравнивать в одном размере с разным цветом :)
По сути на прошлой серии туксонов будет ездить любой вариант железа
І якщо їздити при обертах до 4000, що і рекомендовано на газі, тобто, при віддачі двигуна максимум 94 к.с., то цілком має вистачити і редуктора на 130-140 к.с. Навіть якщо він забезпечить 70%, тобто, 98 к.с., то цього достатньо. А для "гонщиків", безумовно, потрібен редуктор з більш стабільними характеристиками в усьому діапазоні обертів к/в.
Я кручу мотор на газу до 5500, редуктор и форсунки справляются. Клапана скоро проверю. Допрыски отключены, вариатор не стоит.
KME TUR
Это :KME Silver TUR(до 205 л.с)?Да, на украинский рынок добавили слово 'Сильвер'...
Отличается от других сильверов и голдов заслоночным/клапанным механизмом регуляции давления газа. В отличие от игольчатых однофазовых редукторов очень стабильно держит давление. Поляки рекомендуют его для двигателей типа 2.0 G4GC. В комплекте с форсунками типа барракуд/AC R02/03/Hana обеспечивает бесперебойную работу в полном диапазоне оборотов и режимов нагрузки.
Будет ли работать другой Сильвер? Да.
Двигатель G4GC будет работать даже на ГБО второго поколения, но по отдаче лучше секвенция, и любой современный компьютер будет работать.
Если интересует минимально время работы на бензине (стабильный переход на газ при 28°С редуктора), имеет смысл брать систему с возможностью коррекции не только по температуре газа, но и по температуре редуктора. Qbox Basic / Plus имеют эту возможность. Alex Nano и KME Nevo тоже.
sergio1965
25.05.2018, 22:12
Я кручу мотор на газу до 5500, редуктор и форсунки справляются. Клапана скоро проверю. Допрыски отключены, вариатор не стоит.
Конечно, это уже другая тема, но зачем залезать в такие верха - макс. крутящий момент ведь при 4500 об./мин. ? Дальше он уменьшается...
Отчет для камрадов после 2км. :1049:
Полет нормальный. Расход в начале на первом баллоне был ок 15-17л. Сейчас (примерно 5 баллон) - до 12 в смешанном цикле.
На первом баллоне была небольшая вибрация, сказали из за того, что баллон был пустой, воздух и притирка...
Примерно неделю назад стал плохо стартовать на холодную машину.
Сегодня проходили ТО у Кирилла и было сказано, что это связано с ГБО.
Посмотрим, будет продолжаться - заеду к газовщикам.
Ну вот и я уже с газом. Получилось почти идеально: оборудование выбирал сам. Брал абсолютно новое, с гарантией. А потом устанавливал всё у Евгения ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]).
Вот табличка расходов.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
К монтажу вопросов нет - все сделано аккуратно и практически безукоризненно.
Но наш мир не идеален, нет изоляции термокембриком электрических проводов на входах в устройства. Вот голые провода, открытые негараздам показаны стрелками. :)
Во всём другом - очень аккуратно сработано. Молодцы. Буду дальше обслуживаться у Жени.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Конечно, это уже другая тема, но зачем залезать в такие верха - макс. крутящий момент ведь при 4500 об./мин. ? Дальше он уменьшается...Разгон на автобане, надо встроиться в поток машин с круизом установленным на 150 км/ч...
Отчет для камрадов после 2км. :1049:
Полет нормальный. Расход в начале на первом баллоне был ок 15-17л. Сейчас (примерно 5 баллон) - до 12 в смешанном цикле.
На первом баллоне была небольшая вибрация, сказали из за того, что баллон был пустой, воздух и притирка...
Примерно неделю назад стал плохо стартовать на холодную машину.
Сегодня проходили ТО у Кирилла и было сказано, что это связано с ГБО.
Посмотрим, будет продолжаться - заеду к газовщикам.Проверь ELM327/Torque: какие топливные коррекции (LTFT)? На газу может быть слишком богатая смесь, но ещё нет чека. Мозги двигателя добавят долговременное уменьшение дозы топлива, из-за чего двигатель может труднее стартовать (для зажигания нужна богатая смесь).
Либо где-то поступает газ в коллектор. Если перекрыть баллон, поездить хотя бы километров 10-20, потом оставить на ночь - будет ясно из-за газа или сама по себе она трудно заводится.
Ну а если дёргается в движении: надо настройки ГБО смотреть, это интерфейс нужен, или газовщик, который сядет в авто покататься, а потом все покажет и исправит.
Коррекции по оборотам газовщик выставил? Коррекции по температуре редуктора? Какая температура переключения на газ?
Расход газа должен быть на 20% больше расхода бензина (если не стоят допрыски или переход на бензин при определенных оборотах). Лучше мерять средний расход на больших пробегах: количество литров газа+бензина / 100 км в промежутках не меньше 1000 км (несколько заправок). Разное количество литров входит в бак в зависимости от наклона авто, давления на колонке, настроения мультиклапана.
Первая проверка зазоров клапанов желательна через 20000 км. Я буду скоро делать, перед установкой не проверял.
Успехов и быстрой окупаемости установки!
ROMA-GRAFF
22.07.2018, 22:50
Заехал на диагностику ГБО.ПРОБЕГ 60К. Зенит+ Валтек3ом+ АТ13 томасетто.
Была бедная смесь. Увил и услышал мастер, что одна фрсунка переливает.
Короче за 30 мин разобрал все форсунки , сменил резинки в них и откалибровал. Расход газа сразу упал. Динамика плавнее без рывков.
П,С, РемОНТОПРИГОДНОСТЬ ФОРСУНОК очень отлично.
сказал хорошо , что не ХАНА, не Баракуда не Матрикс......валтеки справляються со своей задачей на ура !!!!
Либо где-то поступает газ в коллектор. Если перекрыть баллон, поездить хотя бы километров 10-20, потом оставить на ночь - будет ясно из-за газа или сама по себе она трудно заводится.
Ездил целый день без газа. Выключил и перекрыл на баллоне. Ну и к газовщикам возил. Проблема точно не с газом.
Но до сих пор не решили эту проблему. В движении проблем нет. Только при холодном запуске.
Уже посмотрели и исключили:
1. Бензонасос, обратный клапан, прокладки
2. Аккумулятор
3. Свечи
4. Дросельную заслонку
Осталось: датчик холостого хода, датчик положения коленвала, чистка форсунок
Заехал на диагностику ГБО.ПРОБЕГ 60К. Зенит+ Валтек3ом+ АТ13 томасетто.
Была бедная смесь. Увил и услышал мастер, что одна фрсунка переливает.
Короче за 30 мин разобрал все форсунки , сменил резинки в них и откалибровал. Расход газа сразу упал. Динамика плавнее без рывков.
П,С, РемОНТОПРИГОДНОСТЬ ФОРСУНОК очень отлично.
сказал хорошо , что не ХАНА, не Баракуда не Матрикс......валтеки справляються со своей задачей на ура !!!!Клапана проверить не помешает, если одна форсунка сильно беднила смесь, клапана на этом цилиндре могут требовать регулировки.
Хорошие разборные форсунки это Stag W-02 (plug-n-play можно перекинуть с планкой Валтек, только диаметр выпускного отверстия подобрать по инструкции) или Stag W-03 для одиночного монтажа.
Валтек можно калибровать каждые 10 тыс.
Ездил целый день без газа. Выключил и перекрыл на баллоне. Ну и к газовщикам возил. Проблема точно не с газом.
Но до сих пор не решили эту проблему. В движении проблем нет. Только при холодном запуске.
Уже посмотрели и исключили:
1. Бензонасос, обратный клапан, прокладки
2. Аккумулятор
3. Свечи
4. Дросельную заслонку
Осталось: датчик холостого хода, датчик положения коленвала, чистка форсунокКакие топливные коррекции LTFT на газу и какие после 150 км на чистом бензине?
У меня тушка плохо стартовала уже при разнице ближе к 10% (-7% на газу и +2.3% на бензине).
Может проводку форсунок бензиновых проверить? Врезались при установке ГБО, провода спаяны или на скрутках?
Какие топливные коррекции LTFT на газу и какие после 150 км на чистом бензине?
Ого. Впервые слышу такие термины. :)
silademon
03.08.2018, 10:23
Если я правильно помню, если всё исправно - значение LTFT не должно превышать +/- 5% на бензине. На газе у меня как правило до 10 (всё очень зависит от сети где заправляешся, LTFT сразу меняется). А на трассе если дать 120 -140, то какой бы газ не был может и до 15-16 % дойти при чём всегда в минус.
Если я правильно помню, если всё исправно - значение LTFT не должно превышать +/- 5% на бензине. На газе у меня как правило до 10 (всё очень зависит от сети где заправляешся, LTFT сразу меняется). А на трассе если дать 120 -140, то какой бы газ не был может и до 15-16 % дойти при чём всегда в минус.Должно быть одинаковое значение долговременных топливных коррекций на бензине и на газу, тогда все будет супер. Допустимая разница до 5%, ничего чувствоваться не будет.
+/- 5 на бензине и +/-10 на газу это, скорее, про кратковременные топливные коррекции. Это при настройке в движении по коррекция.
Накурился мануала к Стагу, принципов работы компьютера управляющего работой двигателя и вот, бросаюсь терминами. Свой газ настраиваю и обслуживаю сам.
Газовщики тоже хотят кушать. И им нет смысла отстраивать гбо в идеале. Обычная ситуация : автовладельцу показывают совмещённые карты и отправляют домой. Но ведь это совсем не показатель. Для корректной работы авто на газу, кроме карт нужно настроить компенсации (по давлению, температуре). Вот тогда будет всё отлично. Долговременная коррекция В идеале должна быть в диапазоне -5 до +5. Такие форсунки как валтек на наших двигателях (и не только ) будут работать на грани своих возможностей по скорости. В идеале, Хана или барракуда. Редуктор следует брать с запасом. Например, КМЕ Сильвер. Важно поставить фильтр с отстойником (Alex 360). И самое важное - при отстройке ГБО близко к идеалу, плюс с использованием вариатора снизится термическая нагрузка на клапана и катализатор. При стихеометрии газа температура его горение даже ниже чем у бензина. Так что ,как ни странно, на газу можно увеличить интервал регулировки клапанов. Ну и последнее, настроить гбо за полчаса нельзя))))
Есть подтвержденные пробеги на Барракудах более 200 тыс без необходимости в замене. Ханы, по крайней мере, доступные в Польше, столько не ходят.
К хорошим форсункам можно добавить новые Стаговские AC W-02/03. Их можно разобрать, заменить ремкомплект даже если их заклинило жидкой гадостью.
Из интересного, по польскому газовому форуму нет подтверждения пользы вариатора на пропан-бутане. Я не встретил подтверждения повышения мощности на стенде, так и не встретил снижения температуры в выпускном коллекторе с вариатором. Лучшее "охлаждение" клапанов - не ездить на бедной смеси, это подтверждено замерами температуры. Допрыски или капельницы для охлаждения клапанов вообще либо плацебо, либо зло из-за загаживания коллектора.
Ну и наши двигатели при максимальной нагрузке выходят в режим открытой петли, поэтому настроить хорошо можно только с использованием внешнего зонда AFR.
Хорошая настройка газа требует поездить с настройщиком во всех режимах работы двигателя, а это может быть и пару часов.
Я не встретил подтверждения повышения мощности на стенде, так и не встретил снижения температуры в выпускном коллекторе с вариатором.
Специально проверял - снимал настроенный вариатор и ставил заглушку. Разница ощутима даже без измерений на низах и немного на средних. Ну а для подтверждения делал график разгона и сравнивал - разница значительная.
Ну а температура горения пропан-бутановой смеси по определению меньше. когда-то находил даже цифры.
А вот по поводу бедной смеси согласен- клапана могут прогореть как на газу, так и на бензине.
silademon
07.08.2018, 08:19
Должно быть одинаковое значение долговременных топливных коррекций на бензине и на газу, тогда все будет супер. Допустимая разница до 5%, ничего чувствоваться не будет.
Должно, сам хочу, но нету. Утром вместо КЛО на Авантаже заправился, пока до работы дотянул с + 2,6 на -3,4 упало и это только начало. Тот же кусок дороги, условия движения, тот же редуктор, ханы теже и в настройки никто не лазил. Газ другой. И как тут к бензину привяжешся?
Должно, сам хочу, но нету. Утром вместо КЛО на Авантаже заправился, пока до работы дотянул с + 2,6 на -3,4 упало и это только начало. Тот же кусок дороги, условия движения, тот же редуктор, ханы теже и в настройки никто не лазил. Газ другой. И как тут к бензину привяжешся?Ну, я привязался к бензину с одной качественной заправки. А газ разный, система автоматически коррекциями его подтягивает под эталон бензиновой карты.
silademon
09.08.2018, 10:04
Ну, я привязался к бензину с одной качественной заправки. А газ разный, система автоматически коррекциями его подтягивает под эталон бензиновой карты.
Та да. Была бы электроника с коррекцией по обд.
Ситуация похожа. Изначально перестал запускаться. С 5-й...10-й попытки. Диагностика бензиновой части (фильтры, насос, давление, комп) всё в норме. После перекрытия газа и выработки остатка проблема исчезла. Решил разобрать редуктор (Stag R01)
В принципе мембрана целая, правда состояние как типа подгоревшей резины в месте выхода газа. Там же с обратной стороны типа как надрез, но не сквозной. Отходил порядка 20 тыс.
Мож кто посоветует умной мыслей.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Мож кто посоветует умной мыслей.
редуктор мити, брати ремкомплект, трубу міняти на пластик, ще добре було сполоснути балон всередині, там ще більше жижі і змінити заправку
редуктор мити, брати ремкомплект
Дякую Вить. Та смотрю, мембрана вроде как не разборная, опресовуется что-ли
Главное, пока явной причины не вижу, что попадало в коллектор и не давало заводиться.
_VICTOR_
07.05.2019, 16:35
Главное, пока явной причины не вижу, что попадало в коллектор и не давало заводиться.
А фильтр тонкой очистки смотрел?
А то у меня в последний раз там был не просто пи..дец ... Что они вместо газа бодяжат даже трудно представить.
Главное, пока явной причины не вижу, что попадало в коллектор и не давало заводиться.бруд в клапані, не повністю перекриває газ
Возможно. Так как явного повреждения не видно, а изнутри резина мембраны в некоторых местах как будто поплавилась.
Aleksandr_Sergeevich
08.05.2019, 16:51
Возможно. Так как явного повреждения не видно, а изнутри резина мембраны в некоторых местах как будто поплавилась.А где обычно заправляетесь?
Sent from my SM-A720F using Tapatalk
Sangas. При установке ГБО карточку дали.
Поставив собі Stag Q-box plus з OBD. Але не він не бачить (не з'єднується) з OBD. Підключав все згідно схеми. В кого ще стоїть таке обладнання, у Вас підключається? Може є якісь особливості підключення?
_VICTOR_
03.06.2019, 18:15
Поставив собі Stag Q-box plus з OBD. Але не він не бачить (не з'єднується) з OBD. Підключав все згідно схеми. В кого ще стоїть таке обладнання, у Вас підключається? Може є якісь особливості підключення?
Думаю что практически у всех кто ставил кубокс+ работает подключение по ОБД. Проверьте еще раз правильность распиновки на разьеме под полкой.
Поставив собі Stag Q-box plus з OBD. Але не він не бачить (не з'єднується) з OBD.працює нормально
Hard_Man
03.06.2019, 22:01
Усе працює. Там здається якісь інші контакти потрібно брати в колодкі обд. Точно не пам'ятаю вже.
Точніше не можете підказати до яких контактів підключено? По схемі все правильно підключаю. Так само пробував на іншому Туксоні (родича) в нього теж не бачить. Ставив на КІА з мотором 1,6 там працює без проблем. Тому й питаю, може є якісь особливості на наших машинах.
Усе працює. Там здається якісь інші контакти потрібно брати в колодкі обд. Точно не пам'ятаю вже.
Так якраз цікаво які. Бо ніде не можу знайти інформацію...
порекомендуйте какой комплект выбрать?
1й:
Сборный комплект электроники Stage-4 QBOX plus (Польша), форсунки Hana 2001 Single (Корея), редуктор GreenGas AT09 Nordic (Италия), балон 72л GreenGas, мультиклапан GreenGas AT02 R67-01 H220-30 c катушкой.
2й: Landi Renzo 4 цилиндра Omegas EVO 13 OBD, редуктор LI 10, форсунки AEB, фильтр F-781
А что по форсункам valtek 2om ,какие мнения?
Отправлено с моего SM-A505FM через Tapatalk
Hard_Man
19.07.2019, 21:13
Став баракуду
А влияют ли форсунки на расход?
Отправлено с моего SM-A505FM через Tapatalk
Hard_Man
21.07.2019, 08:04
А влияют ли форсунки на расход?
Так, якщо форсунки повільні то у нашому двигуні може бути підвищена витрата і помилки по суміші може видавати. І обов'язково став фільтр Alex Ultra 360.
Так, якщо форсунки повільні то у нашому двигуні може бути підвищена витрата і помилки по суміші може видавати. І обов'язково став фільтр Alex Ultra 360.Фильтр такой стоит, а форсунки были стаг w02, из них две перестали работать, и газовщик заменил на валтек 2 ом, но на них расход ниже 20 не падает.
Отправлено с моего SM-A505FM через Tapatalk
Став баракудуИ вопрос по баракуде
Мозги стаг qbox plus в программе нет выбора форсунок баракуда,только хана,как тогда их там обозначить при замене и настройке?
Отправлено с моего SM-A505FM через Tapatalk
Hard_Man
21.07.2019, 19:41
И вопрос по баракуде
Мозги стаг qbox plus в программе нет выбора форсунок
Hanna green в настройках ставить
Фильтр такой стоит, а форсунки были стаг w02, из них две перестали работать, и газовщик заменил на валтек 2 ом, но на них расход ниже 20 не падает.
Отправлено с моего SM-A505FM через TapatalkStag AC W 02 разбираемые и ремонтируемые, есть ремкомплект. Но они скорее всего залипли от грязного газа. Разборка, промывка в денатурате и в дорогу. В калибрации не нуждаются (в отличие от валтеков). Во всяком случае так декларируют поляки.
sergio1965
31.10.2019, 16:28
У мене встановлено варіатор запалення 2Д, який коригує момент запалювання в залежності від обертів КВ. Але є варіатори 3Д, які ще й коригують момент запалювання в залежності від навантаження (я так розумію - від тиску в ресивері). В кого встановлений варіатор 3Д ?
sergio1965
05.12.2019, 21:16
...
По сути на прошлой серии туксонов будет ездить любой вариант железа
Хочу замінити свій Stag Eco на Stag Plus (щоб не замінювати дроти). Варто ?
Stag Eco на Stag Plusце не дасть нічого, тільки кошти витратиш, навряд чи будеш довприсками перейматися, хіба погратися
sergio1965
06.12.2019, 10:39
це не дасть нічого, тільки кошти витратиш, навряд чи будеш довприсками перейматися, хіба погратися
Чув, що ПЛЮС краще ЕКО, бо враховує температуру газу. Вважаю це важливим, бо зимою та літом щільність газу різна - не дарма ж радять влітку заправлятися газом саме раненько, а не в спеку...
Чув, що ПЛЮС краще ЕКО, бо враховує температуру газу.є таблиця в котрій можна налаштувати поправку по температурі газу, але сам не враховує
Чув, що ПЛЮС краще ЕКО, бо враховує температуру газу. Вважаю це важливим, бо зимою та літом щільність газу різна - не дарма ж радять влітку заправлятися газом саме раненько, а не в спеку...Якщо хочеться рновити то бери краще Qbox Basic, має підходити. Отримаєш мапу температури редуктора, газу, підтримку bluetooth адаптерів і інші смаколики.
Глянь мануал, але поляки казали що має пасувати.
Hard_Man
12.02.2020, 19:21
А ще краще Qbox Plus. Отримаєш ще й корекції по obd.
Отримаєш ще й корекції по obd.
було таке, на тушкані, цікава цяцька, не більше
А ще краще Qbox Plus. Отримаєш ще й корекції по obd.Там вже plug-and-play не буде... Інше розташування дротів у роз'ємі.
Wysłane z mojego SM-A405FN przy użyciu Tapatalka
_VICTOR_
13.02.2020, 09:29
було таке, на тушкані, цікава цяцька, не більше
полностью согласен. Тоже повелся в свое время на эту фигню, но кроме стирания некритических ошибок она нафиг не нужна.
хирург Тарас
13.02.2020, 19:42
було таке, на тушкані, цікава цяцька, не більше У меня такая штука стоит . Что, я зря потратился ?:(
У меня такая штука стоит . Что, я зря потратился ?:(В мене теж стоїть, дуже подобається що показує корекції ОБД коли дивишся мапу. Не шкодую.
Hard_Man
13.02.2020, 21:50
Обд зараз непогано працює. Особливо після останніх оновлень прошивки.
хирург Тарас
14.02.2020, 21:05
Дякую, але я не технар. Т.е. для газовщиков комфортнее ? А практичний зиск ?:o
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010