|
Дизельный двигатель (CRDI) все что касается дизельных авто |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 15.10.2009
Звідки Ви: Киев.Оболонь
Вік: 52
Авто: tucson 2.0crdi. 4wd 5мт
Дописи: 1.665
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 369 раз(а) в 246 сообщениях
|
![]()
а что с головой? если нет герметичности то в лом а можно шлифануть и будет возить
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Постоялец
Реєстрація: 21.08.2014
Звідки Ви: Кривой Рог
Авто: TUCSON crdi
Дописи: 106
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 15.10.2009
Звідки Ви: Киев.Оболонь
Вік: 52
Авто: tucson 2.0crdi. 4wd 5мт
Дописи: 1.665
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 369 раз(а) в 246 сообщениях
|
![]()
это не показатель для дизельных моторов.Делали недавно тушкановский,были микротрещины между свечами и клапаном.Отдали на шлифовку,сняли 0,25 и машина в строю.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Постоялец
Реєстрація: 21.08.2014
Звідки Ви: Кривой Рог
Авто: TUCSON crdi
Дописи: 106
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
Меня больше интересует взаимозаменяемость головок. Может кто-то знает, или хотя-бы знает у кого можно спросить.
|
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Новичок
Реєстрація: 29.06.2012
Звідки Ви: Киев
Вік: 56
Авто: TUCSON
Дописи: 29
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Взаимозаменяемости нет... Отверстия охлаждающего контура должны совпадать на блоке и головке... для двигателя 113 л.с. D4EA [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] . Но смотреть нужно не только отверстия охлаждающей рубашки. Мне попадалась головка с идентичными отверстиями как на нашем блоке, но не подходил по посадочным отверстиям выпускной коллектор!!!
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Николай__ (13.02.2018) |
![]() |
#6 |
Постоялец
Реєстрація: 21.08.2014
Звідки Ви: Кривой Рог
Авто: TUCSON crdi
Дописи: 106
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
Смотрел фото с разборок - там отверстия в головке другие, а на блоке, визуально вроде одинаковые.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Постоялец
Реєстрація: 21.08.2014
Звідки Ви: Кривой Рог
Авто: TUCSON crdi
Дописи: 106
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Постоялец
Реєстрація: 21.08.2014
Звідки Ви: Кривой Рог
Авто: TUCSON crdi
Дописи: 106
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Реєстрація: 29.06.2012
Звідки Ви: Киев
Вік: 56
Авто: TUCSON
Дописи: 29
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
Реєстрація: 29.06.2012
Звідки Ви: Киев
Вік: 56
Авто: TUCSON
Дописи: 29
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Смотреть выпускной коллектор !!!!
Востаннє редагував sabid: 15.02.2018 о 10:13. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Постоялец
Реєстрація: 21.08.2014
Звідки Ви: Кривой Рог
Авто: TUCSON crdi
Дописи: 106
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
Это головка и блок с одного двигателя на разборке, у меня каналы в головке другие, а блок такой же.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Постоялец
Реєстрація: 21.08.2014
Звідки Ви: Кривой Рог
Авто: TUCSON crdi
Дописи: 106
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
Мне тоже так кажется, прокладка копирует блок, поэтому и возникла мысль о взаимозаменяемости.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Новичок
Реєстрація: 29.06.2012
Звідки Ви: Киев
Вік: 56
Авто: TUCSON
Дописи: 29
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Дело, Ваше, рискуйте... Мне интересно как мастер обожмет головку, когда на прокладке несовпадают отверстия? На прокладке есть металический кантик где отвевестия, он должен при прижатии головки к блоку попадать на металическую площадку и сверху (головка) и снизу (блок). Как это сделать если отверстия не совпадают? Дерзайте..., возможно у Вас получится. У меня таккя головка лежит мертвым грузом, она к Санта Фе 2009г., Площадка отшлифована и головка проверена на стенде на герметичность, хотите продам. А еще EXIST в помощь.
Востаннє редагував tov: 15.02.2018 о 13:42. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
кто нибудь менял наш дизель на дизель с санты? | rolf | Дизельный двигатель (CRDI) | 11 | 19.12.2013 14:35 |
ТО - 120 000 (дизель) | Bagsie | Плановое и внеплановое ТО | 24 | 07.06.2013 23:08 |
Харьков где обслуживать дизель CRDI | rolf | Харьков - СТО-АЗС | 9 | 26.01.2013 22:08 |
Рекламные ссылки: |