|
Дизельный двигатель (CRDI) все что касается дизельных авто |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 |
Постоялец
Реєстрація: 21.08.2014
Звідки Ви: Кривой Рог
Авто: TUCSON crdi
Дописи: 106
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Постоялец
Реєстрація: 21.08.2014
Звідки Ви: Кривой Рог
Авто: TUCSON crdi
Дописи: 106
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Реєстрація: 29.06.2012
Звідки Ви: Киев
Вік: 56
Авто: TUCSON
Дописи: 29
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Реєстрація: 29.06.2012
Звідки Ви: Киев
Вік: 56
Авто: TUCSON
Дописи: 29
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Смотреть выпускной коллектор !!!!
Востаннє редагував sabid: 15.02.2018 о 10:13. |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Постоялец
Реєстрація: 21.08.2014
Звідки Ви: Кривой Рог
Авто: TUCSON crdi
Дописи: 106
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
Это головка и блок с одного двигателя на разборке, у меня каналы в головке другие, а блок такой же.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Постоялец
Реєстрація: 21.08.2014
Звідки Ви: Кривой Рог
Авто: TUCSON crdi
Дописи: 106
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
Мне тоже так кажется, прокладка копирует блок, поэтому и возникла мысль о взаимозаменяемости.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Реєстрація: 29.06.2012
Звідки Ви: Киев
Вік: 56
Авто: TUCSON
Дописи: 29
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Дело, Ваше, рискуйте... Мне интересно как мастер обожмет головку, когда на прокладке несовпадают отверстия? На прокладке есть металический кантик где отвевестия, он должен при прижатии головки к блоку попадать на металическую площадку и сверху (головка) и снизу (блок). Как это сделать если отверстия не совпадают? Дерзайте..., возможно у Вас получится. У меня таккя головка лежит мертвым грузом, она к Санта Фе 2009г., Площадка отшлифована и головка проверена на стенде на герметичность, хотите продам. А еще EXIST в помощь.
Востаннє редагував tov: 15.02.2018 о 13:42. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Постоялец
Реєстрація: 21.08.2014
Звідки Ви: Кривой Рог
Авто: TUCSON crdi
Дописи: 106
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
Рисковать не хочется, я тоже был уверен что отверстия на головке и на блоке должны идеально совпадать, пока не увидел фото в интернете. Другого блока я в интернете не нашел, как не пытался.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Участник
Реєстрація: 17.09.2016
Звідки Ви: UA-KH
Вік: 56
Авто: TUCSON 2.0 5MT 4WD
Дописи: 241
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 71 раз(а) в 55 сообщениях
|
![]()
1.не всегда прокладка повторяет все отверстия на блоке ,в прокладке может быть отверстие меньше(больше) чем на блоке и головке.
2.если отверстия на блоках одинаковые ,а головки бывают с разной конфигурацией отверстий(которые могут частично перекрываться прокладкой) ,то в чем проблема ? Цитата:
В этом случае проблема то в другом ,не совпадают крепления коллектора. Или не так ? |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Николай__ (16.02.2018) |
![]() |
#11 |
Новичок
Реєстрація: 29.06.2012
Звідки Ви: Киев
Вік: 56
Авто: TUCSON
Дописи: 29
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
По поводу ГБЦ. В 2017 году, октябрь месяц она мне обошлась:
330$ - сама ГБЦ (новая пустая). 1100 грн билеты BUSFOR автобус туда и обратно (г.Москва). направляющие для клапанов примерно 700-800 грн. сборка ГБЦ дизелистом 4500 грн. Прокладка ГБЦ 1200 грн. Болты ГБЦ тоже примерно 1000 - 1100 грн. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Николай__ (16.02.2018) |
![]() |
#12 |
Участник
Реєстрація: 26.09.2015
Звідки Ви: Черкассы
Авто: TUCSON 2.0CRDI
Дописи: 213
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 35 раз(а) в 17 сообщениях
|
![]()
Из всего прочитанного узнал что для 100% уверенности нужно прать с разборки только оригинальную ГБЦ. Т.е с той маркировкой что на моем блоке.
Все остальное может отличаться шпильками и каналами охладжения. Верно? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Старейшина
Реєстрація: 16.09.2017
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0 МТ/2WD
Дописи: 1.074
Сказал(а) спасибо: 392
Поблагодарили 124 раз(а) в 87 сообщениях
|
![]()
Всё может быть. Шпильки, каналы, выходы под коллектор, габариты. Да всё что угодно может быть по другому.
Востаннє редагував Logan3x: 24.11.2020 о 22:51. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
кто нибудь менял наш дизель на дизель с санты? | rolf | Дизельный двигатель (CRDI) | 11 | 19.12.2013 14:35 |
ТО - 120 000 (дизель) | Bagsie | Плановое и внеплановое ТО | 24 | 07.06.2013 23:08 |
Харьков где обслуживать дизель CRDI | rolf | Харьков - СТО-АЗС | 9 | 26.01.2013 22:08 |
Рекламные ссылки: |