Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа > Двигатели TUCSON > Дизельный двигатель (CRDI)

Примітки

Дизельный двигатель (CRDI) все что касается дизельных авто

Рекламные ссылки:

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 15.02.2018, 11:32   #1
Николай__
Постоялец
 
Аватар для Николай__
 
Реєстрація: 21.08.2014
Звідки Ви: Кривой Рог
Авто: TUCSON crdi
Дописи: 106
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
Типово Re: Пазл с ГБЦ на наш дизель CRDI.

Это головка и блок с одного двигателя на разборке, у меня каналы в головке другие, а блок такой же.
Николай__ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 15.02.2018, 11:45   #2
adum
Участник
 
Реєстрація: 17.09.2016
Звідки Ви: UA-KH
Вік: 56
Авто: TUCSON 2.0 5MT 4WD
Дописи: 241
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 71 раз(а) в 55 сообщениях
Типово Re: Пазл с ГБЦ на наш дизель CRDI.

Рекламные ссылки:
Цитата:
Допис від Николай__ Переглянути допис
у меня каналы в головке другие, а блок такой же.
чего вы прицепились к каналам в головке ,приложите прокладку и сравните ,может оказаться для отверстий в прокладке нет разницы как выполнены каналы в головке ,проход жидкости все равно будут задавать отверстия прокладки.
adum зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
Николай__ (15.02.2018)
Старий 15.02.2018, 12:37   #3
Николай__
Постоялец
 
Аватар для Николай__
 
Реєстрація: 21.08.2014
Звідки Ви: Кривой Рог
Авто: TUCSON crdi
Дописи: 106
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
Типово Re: Пазл с ГБЦ на наш дизель CRDI.

Мне тоже так кажется, прокладка копирует блок, поэтому и возникла мысль о взаимозаменяемости.
Николай__ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 15.02.2018, 13:15   #4
tov
Новичок
 
Реєстрація: 29.06.2012
Звідки Ви: Киев
Вік: 56
Авто: TUCSON
Дописи: 29
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Типово Re: Пазл с ГБЦ на наш дизель CRDI.

Дело, Ваше, рискуйте... Мне интересно как мастер обожмет головку, когда на прокладке несовпадают отверстия? На прокладке есть металический кантик где отвевестия, он должен при прижатии головки к блоку попадать на металическую площадку и сверху (головка) и снизу (блок). Как это сделать если отверстия не совпадают? Дерзайте..., возможно у Вас получится. У меня таккя головка лежит мертвым грузом, она к Санта Фе 2009г., Площадка отшлифована и головка проверена на стенде на герметичность, хотите продам. А еще EXIST в помощь.

Востаннє редагував tov: 15.02.2018 о 13:42.
tov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Dimych (15.02.2018), koka-ftp (15.02.2018)
Рекламные ссылки:
Старий 15.02.2018, 13:52   #5
Николай__
Постоялец
 
Аватар для Николай__
 
Реєстрація: 21.08.2014
Звідки Ви: Кривой Рог
Авто: TUCSON crdi
Дописи: 106
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
Типово Re: Пазл с ГБЦ на наш дизель CRDI.

Рисковать не хочется, я тоже был уверен что отверстия на головке и на блоке должны идеально совпадать, пока не увидел фото в интернете. Другого блока я в интернете не нашел, как не пытался.
Николай__ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 15.02.2018, 15:59   #6
adum
Участник
 
Реєстрація: 17.09.2016
Звідки Ви: UA-KH
Вік: 56
Авто: TUCSON 2.0 5MT 4WD
Дописи: 241
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 71 раз(а) в 55 сообщениях
Типово Re: Пазл с ГБЦ на наш дизель CRDI.

1.не всегда прокладка повторяет все отверстия на блоке ,в прокладке может быть отверстие меньше(больше) чем на блоке и головке.
2.если отверстия на блоках одинаковые ,а головки бывают с разной конфигурацией отверстий(которые могут частично перекрываться прокладкой) ,то в чем проблема ?
Цитата:
Допис від tov Переглянути допис
На прокладке есть металический кантик где отвевестия, он должен при прижатии головки к блоку попадать на металическую площадку и сверху (головка) и снизу (блок). Как это сделать если отверстия не совпадают?
Для начала нужно приложить прокладку к головке ,тогда будет видно . иначе получается ,что головка с "неправильными" отверстиями не могла стоять на "правильном" блоке ,тогда вопрос ,как же она там оказалась ? Я понимаю ,имеем два разных блока (по отверстиям) и две головки ,но тут то блок одинаковый....
Цитата:
Допис від tov Переглянути допис
У меня таккя головка лежит мертвым грузом, она к Санта Фе 2009г.,
В этом случае проблема то в другом ,не совпадают крепления коллектора. Или не так ?
adum зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
Николай__ (16.02.2018)
Старий 15.02.2018, 18:24   #7
tov
Новичок
 
Реєстрація: 29.06.2012
Звідки Ви: Киев
Вік: 56
Авто: TUCSON
Дописи: 29
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Типово Re: Пазл с ГБЦ на наш дизель CRDI.

По поводу ГБЦ. В 2017 году, октябрь месяц она мне обошлась:
330$ - сама ГБЦ (новая пустая).
1100 грн билеты BUSFOR автобус туда и обратно (г.Москва).
направляющие для клапанов примерно 700-800 грн.
сборка ГБЦ дизелистом 4500 грн.
Прокладка ГБЦ 1200 грн.
Болты ГБЦ тоже примерно 1000 - 1100 грн.
tov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
Николай__ (16.02.2018)
Старий 24.11.2020, 20:11   #8
VTEC
Участник
 
Реєстрація: 26.09.2015
Звідки Ви: Черкассы
Авто: TUCSON 2.0CRDI
Дописи: 213
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 35 раз(а) в 17 сообщениях
Типово Re: Пазл с ГБЦ на наш дизель CRDI.

Из всего прочитанного узнал что для 100% уверенности нужно прать с разборки только оригинальную ГБЦ. Т.е с той маркировкой что на моем блоке.
Все остальное может отличаться шпильками и каналами охладжения.
Верно?
VTEC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 24.11.2020, 21:27   #9
Logan3x
Старейшина
 
Реєстрація: 16.09.2017
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0 МТ/2WD
Дописи: 1.074
Сказал(а) спасибо: 392
Поблагодарили 124 раз(а) в 87 сообщениях
Типово Re: Пазл с ГБЦ на наш дизель CRDI.

Цитата:
Допис від VTEC Переглянути допис
Из всего прочитанного узнал что для 100% уверенности нужно прать с разборки только оригинальную ГБЦ. Т.е с той маркировкой что на моем блоке.
Все остальное может отличаться шпильками и каналами охладжения.
Верно?
Всё может быть. Шпильки, каналы, выходы под коллектор, габариты. Да всё что угодно может быть по другому.

Востаннє редагував Logan3x: 24.11.2020 о 22:51.
Logan3x зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Відповідь


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
кто нибудь менял наш дизель на дизель с санты? rolf Дизельный двигатель (CRDI) 11 19.12.2013 14:35
ТО - 120 000 (дизель) Bagsie Плановое и внеплановое ТО 24 07.06.2013 23:08
Харьков где обслуживать дизель CRDI rolf Харьков - СТО-АЗС 9 26.01.2013 22:08

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 12:08.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 2,65515 секунды с 12 запросами