|
![]() |
#1 |
Старожил
Реєстрація: 13.03.2016
Звідки Ви: Хмельницкий
Вік: 60
Авто: Nissan X-Trail/Rogue
Дописи: 915
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 252 раз(а) в 197 сообщениях
|
![]()
Я на минулих вихідних залив в циліндри по 100 мл димексиду, 2 години тримав, рухаючи КВ в обидві сторони на 90 град. Весь димексид пішов в піддон. Завівся двигун дуже добре. Здається, що працювати став м'якіше та рівніше. Так як димексид пішов у мастило, то я дав двигуну попрацювати на ХХ хвилин до 20, щоб трохи промив і решту нутрощів.
p.s. У відео Stason-Tucson видно, що на поршнях наших двигунів є антизадирне нанесення і, скоріше за все, димексид його змиє. Наскільки це проблематично для подальшої експлуатації ? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | ||
Активист
![]() Реєстрація: 10.05.2008
Звідки Ви: Вишневое
Авто: 2,7 л. АТ 4WD ГБО BRC
Дописи: 7.890
Сказал(а) спасибо: 1.440
Поблагодарили 1.587 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
Цитата:
Цитата:
__________________
"Не бойтесь совершенства-оно вам не грозит"(С.Дали) |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Старейшина
Реєстрація: 16.09.2017
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0 МТ/2WD
Дописи: 1.074
Сказал(а) спасибо: 392
Поблагодарили 124 раз(а) в 87 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Старожил
Реєстрація: 13.03.2016
Звідки Ви: Хмельницкий
Вік: 60
Авто: Nissan X-Trail/Rogue
Дописи: 915
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 252 раз(а) в 197 сообщениях
|
![]()
Потрібно проїхати хоча б 1000 км щоб виносити якийсь вердикт стосовно вигоряння мастила. Єдине, що старе мастило при зливанні було значно темніше, ніж зазвичай. До того ж, промивальне (звичайне, не спеціальне миюче) теж було досить темне, що може говорити про те, що якийсь загальний миючий ефект таки відбувся. Щприцем з трубкою витягнув ще близько 400 мл старого мастила.
Про більш детальний результат повідомлятиму. |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Старейшина
Реєстрація: 16.09.2017
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0 МТ/2WD
Дописи: 1.074
Сказал(а) спасибо: 392
Поблагодарили 124 раз(а) в 87 сообщениях
|
![]()
У меня двигатель был сильно загажен внутри. Под заливной пробкой было черное и если пальцем провести внутри заливной то на пальце кокс оставался. Делал замены масла с укороченным пробегом три раза. Добавлял Ликви моли на пробег. При замене добавлял пятиминутную промывку. В цилиндры заливал один раз Митсубиши Шума. Последняя замена с Ликви на пробег, пятиминутка Wynns, промывочное Лукойл. В результате под заливной всё блестит. Регулировали клапана, дал бутылку растворителя помыть клапанную, думал что там коксохимический склад . На вопрос сильно грязно ли было под клапанной, сказали что нет и клапанная в принципе была чистая. Получается Отмыть я отмыл. Но масло как жрало так и жрет. Если это масло съёмные кольца и сальники( как это показывает вскрытие в большинстве по нашим моторам), то хоть мой, хоть не мой а масло будет уходить. Я так думаю.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | LSG (07.05.2020) |
![]() |
#6 |
Старожил
Реєстрація: 13.03.2016
Звідки Ви: Хмельницкий
Вік: 60
Авто: Nissan X-Trail/Rogue
Дописи: 915
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 252 раз(а) в 197 сообщениях
|
![]()
У товариша колись досить давно двигун "Таврії" вже доживав свої останні дні - із "сапуна" валив сизий дим разом з масляним туманом настільки сильно, що він боявся їздити біля ДАІшників... Я йому порекомендував залити добавку до моторного мастила чи то "Ресурс", чи то "РИмет" (це одне й те ж), яку виключно для профілактики я лив в двигун такої ж "Таврії". Поїхали на ринок і купили один флакон на тестування. Результат - чудо, у товариша враження ніби відремонтував двигуна (правда, все пізнається в порівнянні). На такій мажорній ноті через якийсь час він і продав ту "Таврію" без ремонту двигуна.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |||||
Аксакал
Партнер клуба
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
|
![]() Цитата:
Нет, не норм. Это начало. Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
![]() |
|||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Старейшина
Реєстрація: 16.09.2017
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0 МТ/2WD
Дописи: 1.074
Сказал(а) спасибо: 392
Поблагодарили 124 раз(а) в 87 сообщениях
|
![]() Цитата: Сообщение от sergio1965 Посмотреть сообщение Хтось тут писав що перейшов на мастило "Тітан" і вигоряння практично припинилося. У мене знайомий (має зовсім інший автомобіль) заливає одне й теж саме мастило, але іноді йому його привозять з Німеччини. Так ось, те, що з Німеччини, не вигоряє.. Не тешьте себя надеждой, что замена масла изменит ситуацию. При таком расходе масла как у нас с Вами, это уже не вариант. Попробую Addinol, в надежде уменьшить масложор, но не более. Вот ЛОГИКА. Слова вырваны из контекста. Убрать совсем масложор с переходом на другое не получится.Это возможно если подъедает немного. Я же написал, что надеюсь только УМЕНЬШИТЬ и не более. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Аксакал
Партнер клуба
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
|
![]() Цитата:
Взвесив все "за и против" пришли к решению искать блок в "живом" состоянии. Гильзовка возможна, но приемлемых предложений цена/качество не нашли. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Старейшина
Реєстрація: 16.09.2017
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0 МТ/2WD
Дописи: 1.074
Сказал(а) спасибо: 392
Поблагодарили 124 раз(а) в 87 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | СТО ХАДО (08.05.2020) |
![]() |
#11 |
Постоялец
Реєстрація: 23.06.2011
Звідки Ви: Киев, центр
Вік: 51
Авто: TUCSON 2.0AT+Stag QBox+
Дописи: 122
Сказал(а) спасибо: 65
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Давно не заглядывал в двигатель машинки жены
Hyundai TUCSON 2011 года, 2 л.бензин на газу 4 поколения. Пробег - 75 тыс Недавно она обнаружила, что масло на щупе гораздо ниже минимума и долила его. Я сегодня посмотрел уровень масла на автомобиле, который остывал 2 часа и увидел, что залила она его гораздо больше необходимого. Но главное - меня смутил цвет щупа, т.е. он покрыт ровным слоем неснимаемого нагара. Что скажете, парни? ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 | |
Старожил
Реєстрація: 13.03.2016
Звідки Ви: Хмельницкий
Вік: 60
Авто: Nissan X-Trail/Rogue
Дописи: 915
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 252 раз(а) в 197 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Пума (07.07.2020) |
![]() |
#13 |
Аксакал
Реєстрація: 21.03.2012
Звідки Ви: Днепропетровская область
Вік: 56
Авто: TUCSON 4WD 2.0 5 MT ГБО
Дописи: 2.800
Сказал(а) спасибо: 2.024
Поблагодарили 251 раз(а) в 165 сообщениях
|
![]()
У меня авто точно с такими параметрами (ТТХ и пробег, и ГБО). Но при регулировке клапанов мотор девственно чист, не говоря о щупе уже. Шелл ЕСТ С 3 5В30 ,интервал ок. 8 ткм. А у Вас ?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Постоялец
Реєстрація: 23.06.2011
Звідки Ви: Киев, центр
Вік: 51
Авто: TUCSON 2.0AT+Stag QBox+
Дописи: 122
Сказал(а) спасибо: 65
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Liqui Moly Optimal Synth 5W-40
менялось на ТО при 60 тыс км. Подозреваю, что был фейковый. Хочу попробовать ХАДО. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Активист
![]() Реєстрація: 10.05.2008
Звідки Ви: Вишневое
Авто: 2,7 л. АТ 4WD ГБО BRC
Дописи: 7.890
Сказал(а) спасибо: 1.440
Поблагодарили 1.587 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]()
Не потрібно нічого пробувати-вже попробувано
використовуйте Шелл ЕСТ С 3 5В30 і все буде гаразд.
__________________
"Не бойтесь совершенства-оно вам не грозит"(С.Дали) |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | хирург Тарас (07.07.2020) |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Начал раз в месяц плохо запускатся. | tucson5589 | Бензиновые | 41 | 28.12.2014 23:02 |
Рекламные ссылки: |