![]() |
#496 |
Старожил
Реєстрація: 13.03.2016
Звідки Ви: Хмельницкий
Вік: 60
Авто: Nissan X-Trail/Rogue
Дописи: 915
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 252 раз(а) в 197 сообщениях
|
![]()
У товариша колись досить давно двигун "Таврії" вже доживав свої останні дні - із "сапуна" валив сизий дим разом з масляним туманом настільки сильно, що він боявся їздити біля ДАІшників... Я йому порекомендував залити добавку до моторного мастила чи то "Ресурс", чи то "РИмет" (це одне й те ж), яку виключно для профілактики я лив в двигун такої ж "Таврії". Поїхали на ринок і купили один флакон на тестування. Результат - чудо, у товариша враження ніби відремонтував двигуна (правда, все пізнається в порівнянні). На такій мажорній ноті через якийсь час він і продав ту "Таврію" без ремонту двигуна.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#497 |
Постоялец
Реєстрація: 24.04.2008
Звідки Ви: Запоріжжя
Авто: Tucson 2.0 CVVT 4WD 5MT
Дописи: 125
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#498 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 19.08.2009
Звідки Ви: Ужгород
Вік: 44
Авто: Mazda CX7 2.3t 4wd
Дописи: 3.400
Сказал(а) спасибо: 1.554
Поблагодарили 696 раз(а) в 349 сообщениях
|
![]()
Забий, так має бути. Заливай при заміні МАКС. і все гуд.
__________________
Слава Україні! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#499 |
Старейшина
Реєстрація: 16.09.2017
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0 МТ/2WD
Дописи: 1.074
Сказал(а) спасибо: 392
Поблагодарили 124 раз(а) в 87 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#500 |
Старожил
Реєстрація: 13.03.2016
Звідки Ви: Хмельницкий
Вік: 60
Авто: Nissan X-Trail/Rogue
Дописи: 915
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 252 раз(а) в 197 сообщениях
|
![]()
Хтось тут писав що перейшов на мастило "Тітан" і вигоряння практично припинилося. У мене знайомий (має зовсім інший автомобіль) заливає одне й теж саме мастило, але іноді йому його привозять з Німеччини. Так ось, те, що з Німеччини, не вигоряє.
1 л на 10000 км це для нашого двигуна практично норма - не переймайтеся. Якщо ваш автомобіль переважно їздить містом, то це важкі умови експлуатації і краще змінювати мастило при 5 - 6 тис. км. Якщо переважно заміськими шосе, як у мене, то 7 - 8 тис. км. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Demo (07.05.2020) |
![]() |
#501 |
Активист
![]() Реєстрація: 16.10.2007
Звідки Ви: Киев
Вік: 65
Авто: Mercedes Benz CDI
Дописи: 7.117
Сказал(а) спасибо: 1.493
Поблагодарили 1.597 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]()
за 10 лет мой туксон ни грамма не требовал доливки от ТО до ТО
делал каждые 10 ткм и\или 1 год что наступит раньше
__________________
Ничто так не укорачивает жизнь, как ожидание первой рюмки.... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#502 |
Старейшина
Реєстрація: 16.09.2017
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0 МТ/2WD
Дописи: 1.074
Сказал(а) спасибо: 392
Поблагодарили 124 раз(а) в 87 сообщениях
|
![]()
Не тешьте себя надеждой, что замена масла изменит ситуацию. При таком расходе масла как у нас с Вами, это уже не вариант. Попробую Addinol, в надежде уменьшить масложор, но не более.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#503 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]()
Бесполезно. Если поршня в цилиндрах уже болтаются,идет так называемая перекладка, то кольца стают в перекос и масло проскакивает мимо них в цилиндр, а не счищается кольцом обратно в поддон. Просто в последнее время видел много моторов туксонов и киа в капиталке, именно с масложером, и причина во всех одна- износ юбок поршней, задиры, и поршня в цилиндрах банально болтаются. Отсюда эфект дизеления.После капиталок этот звук уходит вообще. В большинстве случаев кольца были не залегшие. Залегшие кольца больше наблюдаются на тойотовских моторах и шкодах, изза того что кольца очень тонкие , сверления в поршнях для отвода масла очень маленькие. И еще, проюлемные были моторы с ГБО. Так что эксперименты с раскоксовками бесполезны. В прошлом и этом месяце делал два фольцовских мотора с масложором. На одном поменяли поршня с кольцами ,без расточки блока, то через 4000 км кольца новые притерлись и масложер ушел. Другой мотор поменяли только кольца , без поршней(бюджет не позволял клиента), стало меньше но не прекратился. Для наших моторов можно поменять поршня с кольцами и будет счастье. Цилиндры хорошего качества,даже ХОН не снимается и элипса почти нет, новые кольца под него быстро притираются.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#504 | |
Старожил
Реєстрація: 13.03.2016
Звідки Ви: Хмельницкий
Вік: 60
Авто: Nissan X-Trail/Rogue
Дописи: 915
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 252 раз(а) в 197 сообщениях
|
![]() Цитата:
Про ГБО і ресурс ЦПГ. Якраз двигуни з ГБО мають мати значно більший ресурс циліндро-поршневої групи, бо газ не змиває мастильну плівку з циліндрів як це робить бензин. І газ не детонує, а згоряє значно м'якше. І температура горіння газу (зокрема, СПБТ) не вище він температури горіння бензину, правда, якщо комплект ГБО правильно підібрано до конкретної моделі двигуна і правильно налаштовано, включаючи встановлення варіатора запалювання. Про оберти КВ двигуна і ресурс. Думаю, одною з проблем може бути їзда на малих, менше 2000 об./хв., обертах. Наш двигун доволі високообертовий - макс. 6500 об./хв., і для таких обертів "спідниці" поршнів зроблені короткими, щоб полегшити зворотньо-поступальний рух мас. Для чого такі оберти двигуну кросовера, це вже інше питання. До того ж, максимальний крутний момент настає при 4500 об./хв., що теж аж ніяк не сприяє їзді на малих, менше 2000 об./хв., обертах. Тому й купував автомобіль саме з МКПП, а не АКПП, де оберти часто тримаються нижче 2000 об./хв. На істину в останній інстанції не претендую - можуть бути ще й інші причини. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#505 | |
Активист
![]() Реєстрація: 16.10.2007
Звідки Ви: Киев
Вік: 65
Авто: Mercedes Benz CDI
Дописи: 7.117
Сказал(а) спасибо: 1.493
Поблагодарили 1.597 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]() Цитата:
вот у меня пенсионерский стиль вождения коробка автомат так обороты по городу завсегда в пределах 1,5-2 и все нормально
__________________
Ничто так не укорачивает жизнь, как ожидание первой рюмки.... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#506 | |||||
Аксакал
Партнер клуба
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
|
![]() Цитата:
Нет, не норм. Это начало. Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
![]() |
|||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#507 | |
Аксакал
Партнер клуба
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
|
![]() Цитата:
Последний случай из практики. Дано: авто товарища Цивик 1,5 бензин, 1999 г., без ГБО, пробег за 400 тык, масложор 4-6 л на 10 тык. Часть 1. Раскоксовка эффекта не дала. Он напихал "не скажу какой" химии, хотя я предупреждал, что зря тратит деньги. Он решил поменять только кольца и сальники клапанов, хотя я предупреждал, что скорее всего это не решит вопрос. В конце концов, была снята голова и поршни. Предварительно, "на глазок", капиталка - кольцам трындец, поршни болтаются. Поверхность цилиндра гладкая, матовая, хона практически не видно, но ногтем зацепится не за что. Еще раз предупредил, что нужно снять блок и свозить на промер. Не внял, аргумент - капиталка дорого, новые поршни 100 баксов за шт., а б/у двиг с разборки 200-250. Плюнул, сделал как он просил. Итог: полгода и масложор вернулся. Часть 2. Товарищ решил купить б/у двиг. Предупреждал, что это "кот в мешке", все равно нужно разобрать, сделать дефектовку, заменить прокладки/сальники/изношенные детали. Не послушал. Купил, поставили. Итог: счастье длилось полгода - пошел масложор. Часть 3. Товарищ задался классическим вопросом: "что делать?". Заставил разобрать старый двигатель валявшийся под забором и отвезти блок расточникам на промер. Итог: в блоке "бочка" выходящая за размеры расточки, в металлолом. На предмет потерянного времени и денег резюмируйте сами. P.S. Stason-Tucson правильные вещи говорит, прочитали б что-ли ради интереса. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#508 |
Старожил
Реєстрація: 13.03.2016
Звідки Ви: Хмельницкий
Вік: 60
Авто: Nissan X-Trail/Rogue
Дописи: 915
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 252 раз(а) в 197 сообщениях
|
![]()
Я не стверджую категорично що ваш стиль їзди це вирок ЦПГ, я просто підтримую аргументи тих, хто вважає що такий режим роботи двигуна ад ніяк не на користь ЦПГ. І серед таких людей далеко не дилетанти.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#509 | |
Старожил
Реєстрація: 13.03.2016
Звідки Ви: Хмельницкий
Вік: 60
Авто: Nissan X-Trail/Rogue
Дописи: 915
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 252 раз(а) в 197 сообщениях
|
![]() Цитата:
Але все ж таки вважаю, що якщо двигуну вже майже кінець, то можна спробувати те, в чому я колись переконав свого товариша з "Таврією". Коштує воно ну зовсім не дорого і гірше двигуну вже не зробить. Такий крок, якщо повезе, може а) дещо відтермінувати дороговартісний ремонт і б) дасть людині час підготуватися до нього і матеріально, і психологічно... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#510 |
Старейшина
Реєстрація: 16.09.2017
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0 МТ/2WD
Дописи: 1.074
Сказал(а) спасибо: 392
Поблагодарили 124 раз(а) в 87 сообщениях
|
![]() Цитата: Сообщение от sergio1965 Посмотреть сообщение Хтось тут писав що перейшов на мастило "Тітан" і вигоряння практично припинилося. У мене знайомий (має зовсім інший автомобіль) заливає одне й теж саме мастило, але іноді йому його привозять з Німеччини. Так ось, те, що з Німеччини, не вигоряє.. Не тешьте себя надеждой, что замена масла изменит ситуацию. При таком расходе масла как у нас с Вами, это уже не вариант. Попробую Addinol, в надежде уменьшить масложор, но не более. Вот ЛОГИКА. Слова вырваны из контекста. Убрать совсем масложор с переходом на другое не получится.Это возможно если подъедает немного. Я же написал, что надеюсь только УМЕНЬШИТЬ и не более. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Начал раз в месяц плохо запускатся. | tucson5589 | Бензиновые | 41 | 28.12.2014 23:02 |
Рекламные ссылки: |