Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа > Двигатели TUCSON > Бензиновые > DOHC 2.0 CVVT

Примітки

Рекламные ссылки:

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 18.06.2019, 13:07   #466
Logan3x
Старейшина
 
Реєстрація: 16.09.2017
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0 МТ/2WD
Дописи: 1.074
Сказал(а) спасибо: 392
Поблагодарили 124 раз(а) в 87 сообщениях
Типово Відповідь: Re: Двигатель начал брать масло ((( много

Цитата:
Допис від Vetal-1977 Переглянути допис
При чем тут ГБО?
И да, причина расхода масла, основная, это сальники клапанов.
Не соглашусь. Многим (по отзывам не только на наше форуме) замена МСК не помогла избавиться от масложора. Если кольца в коксе, то уже всё.
Logan3x зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 18.06.2019, 13:53   #467
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: Двигатель начал брать масло ((( много

Рекламные ссылки:
в більшості випадків крім того що масло вигорає, потрапляє в камеру згоряння, воно ще й частково просто витікає через негерметичності
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 25.06.2019, 00:09   #468
Stason-Tucson
Активист
 
Аватар для Stason-Tucson
 
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
Типово Re: Двигатель начал брать масло ((( много

всем привет! Ну что, ремонт состоялся. Только пришел с гаража. По поводу раскоксовки-забудьте,причина не в этом. Раскоксовка нужна когда реально масло кака полная и мотор дымит и компресии нет, по моим наблюдениям. Я до последнего верил что залегли маслосьемные кольца, и ограничусь только чисткой поршня и заменой колец. Но увы все вылилось в почти 12 тысч грн. Кольца не имели и намека на закокосованность. Причиной масложера оказалось износ поршневой группы. По факту поршня в цилиндрах болтались как сосики в тесте. Замер поршней показал, что юбки потеряли конусность и стали прямыми, что в свою очередь приводило к их перекосу в цилиндре и загребанию масла кольцами. Маслосьемные колпачки оказались в норме(20000 км назад они менялись). Немного поподгарали выпускные клапана но притирка все вернула обратно. В итоге новые поршня, кольца, колпачки, прокладки. Да,что еще расстроило, когда разбирал двиг, обнаружил что сьехал ремень ГРМ к двигателю и уже боком тер кронштейн. Когда снял понял почему, натяжной ролик имел большой люфт и его перекосило. Пробег ролика около 16000 т.км. Больше никогда не буду брать ролики Гейтс с стертым лого и слушать лапшу, якобы о том, что, лого затирают потому что нельзя в европу завозить. У офф представителей ничего не затерто, и есть на коробках проверки. Мало того ролик кондера с тем же пробегом 16000 т.км тоже имел большой люфт. Перепресовал новый подшипник япония за 77 грн. Попутно поменял помпу,старая была еще в отличном состоянии но прошла 1900000 т.км,решил поменять. Снял небольшие ролики,чуть позже залью в ютуб и выложу тут. Только что ехал, ощущение новой машины.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Stason-Tucson зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Dimych (25.06.2019), Doutor (25.06.2019), Logan3x (28.06.2019), LSG (25.06.2019), Roma007UA (26.06.2019), saper1 (25.06.2019), А50 (05.05.2020), СТО ХАДО (25.06.2019), хирург Тарас (28.06.2019), _VICTOR_ (25.06.2019)
Старий 25.06.2019, 00:40   #469
Stason-Tucson
Активист
 
Аватар для Stason-Tucson
 
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
Типово Re: Двигатель начал брать масло ((( много

Выкладываю видео
. Попутно почистил печку,теперь ташкент. Видос выложу в тему про чистку печки и описание как чистил.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Stason-Tucson зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Dimych (25.06.2019), Doutor (25.06.2019), green13 (26.06.2019), Logan3x (28.06.2019), LSG (25.06.2019), ManЯ (29.06.2019), Roma007UA (26.06.2019), silademon (25.06.2019), А50 (05.05.2020), Сан Саныч (10.03.2020), СТО ХАДО (25.06.2019), хирург Тарас (28.06.2019), _VICTOR_ (25.06.2019)
Рекламные ссылки:
Старий 25.06.2019, 10:57   #470
sergio1965
Старожил
 
Аватар для sergio1965
 
Реєстрація: 13.03.2016
Звідки Ви: Хмельницкий
Вік: 60
Авто: Nissan X-Trail/Rogue
Дописи: 915
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 252 раз(а) в 197 сообщениях
Типово Re: Двигатель начал брать масло ((( много

Цитата:
Допис від Stason-Tucson Переглянути допис
всем привет! Ну что, ремонт состоялся. Только пришел с гаража. По поводу раскоксовки-забудьте,причина не в этом. Раскоксовка нужна когда реально масло кака полная и мотор дымит и компресии нет, по моим наблюдениям. Я до последнего верил что залегли маслосьемные кольца, и ограничусь только чисткой поршня и заменой колец. Но увы все вылилось в почти 12 тысч грн. Кольца не имели и намека на закокосованность. Причиной масложера оказалось износ поршневой группы. По факту поршня в цилиндрах болтались как сосики в тесте. Замер поршней показал, что юбки потеряли конусность и стали прямыми, что в свою очередь приводило к их перекосу в цилиндре и загребанию масла кольцами. ...... Только что ехал, ощущение новой машины.
Якщо зносилися поршні, то, на мою думку, або використовувалося неякісне мастило, або такий матеріал поршнів. Перше мені здається більш вірогідним.
1. На якому мастилі їздили ?
2. Який загальний пробіг на момент цього ремонту ?
3. В якому стані кільця, вони теж зносилися по периметру ?
sergio1965 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 25.06.2019, 12:38   #471
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: Двигатель начал брать масло ((( много

Цитата:
Допис від Stason-Tucson Переглянути допис
Попутно поменял помпу,старая была еще в отличном состоянии но прошла 1900000 т.км,решил поменять.
стару не викидай, тисяч через 20 поставиш на місце
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 25.06.2019, 15:46   #472
СТО ХАДО
Аксакал
Партнер клуба
 
Аватар для СТО ХАДО
 
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
Типово Re: Двигатель начал брать масло ((( много

Вопросы:
- зазоры в замках колец?
- состояние выпускных седел и выпускных клапанов?
- состояние шатунных и коренных вкладышей?
- задиры/ступенька на стенках цилиндра?
- регулировка клапанов: что по шайбам выпускных до ремонта?
СТО ХАДО зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
VIC (25.06.2019)
Старий 25.06.2019, 23:16   #473
Stason-Tucson
Активист
 
Аватар для Stason-Tucson
 
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
Типово Re: Двигатель начал брать масло ((( много

Цитата:
Допис від СТО ХАДО Переглянути допис
Вопросы:
- зазоры в замках колец?
- состояние выпускных седел и выпускных клапанов?
- состояние шатунных и коренных вкладышей?
- задиры/ступенька на стенках цилиндра?
- регулировка клапанов: что по шайбам выпускных до ремонта?
1.Зазоры в замках колец увы не померял,сам теперь жалею но, уже поздно.
2.На выпускных седлах и клапанах имелись небольшие раковины, притирка в три прохода практически убрала эти раковины.
3.Шатунные вкладыши в идеальном состоянии, коренные не снимал так как блок не точился.
4.Ступеньки небыло вообще,задиров нет. Хон по всему цилиндру. Легкая потертость в районе где терлась юбка. Две сотки разницы по цилиндру. Стояли поршня стандарт группа В,новые поставил стандарт группа С, 5 сотых зазора между цилиндром и поршнем.
5.После того как сделал прошивку под ГАЗ, а это уже 130000 т.км как проехал, зазор ушел на одном клапане до 0,29. Остальные 0.32- 0,34.

Сегодня катал пол дня ,мотор очень тихий стал. Кстати, пропал "дизельный" звук,вообще!!! Думаю это тарахтели поршня. Еще в планах заменить натяжитель межвальной цепи,сильный износ пластиковых частей ,цепью борозды проело глубокие и нижняя часть едва касается цепи. Уже не потянул по финансам еще 1000 грн кидать. По поводу помпы,надеюсь походит, брал Испанию. Но старую не буду выбрасывать,она реально еще живая.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Stason-Tucson зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Dimych (26.06.2019), Doutor (27.06.2019), ManЯ (29.06.2019), newbe (29.06.2019), СТО ХАДО (26.06.2019), _VICTOR_ (26.06.2019)
Старий 26.06.2019, 04:49   #474
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Відповідь: Re: Двигатель начал брать масло ((( много

Цитата:
Допис від Stason-Tucson Переглянути допис
Кстати, пропал "дизельный" звук,вообще!!! Думаю это тарахтели поршня.
о, це цікаво
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 26.06.2019, 13:52   #475
СТО ХАДО
Аксакал
Партнер клуба
 
Аватар для СТО ХАДО
 
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
Типово Re: Двигатель начал брать масло ((( много

Исходя из перечисленного (если бы не знал, что стоит ГБО), первое, что сказал бы - двиг перегрет. Жестоко и относительно недавно. А так... А, ладно, была не была, пусть меня закидают тапками - считаю причина в неправильной работе (регулировке) ГБО.

Почему не масло - а был бы износ не только юбок поршней, добавилась бы куча всего: закоксованные кольца, каналы охлаждения поршня, износ ЦПГ и т.д.

Почему не пробег - для Туси 200 тык не повод разбирать двиг.

Почему не качество поршней - не смешите.
СТО ХАДО зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Dimych (26.06.2019), newbe (29.06.2019), VIC (26.06.2019)
Старий 26.06.2019, 15:17   #476
sergio1965
Старожил
 
Аватар для sergio1965
 
Реєстрація: 13.03.2016
Звідки Ви: Хмельницкий
Вік: 60
Авто: Nissan X-Trail/Rogue
Дописи: 915
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 252 раз(а) в 197 сообщениях
Типово Re: Двигатель начал брать масло ((( много

Цитата:
Допис від СТО ХАДО Переглянути допис
Исходя из перечисленного..........
..............

Почему не качество поршней - не смешите.
Я би і сам із великим задоволенням посміявся, але непоодинокі випадки із неякісною парою 5-ої передачі в МКПП, на жаль, не дають такого приводу. Особливо, коли за заміну цієї пари я колись виклав близько 700 доларів США. Тобто, і у корпорації Hyundai бувають не якісні комплектуючі.
sergio1965 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 27.06.2019, 17:01   #477
Stason-Tucson
Активист
 
Аватар для Stason-Tucson
 
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
Типово Re: Двигатель начал брать масло ((( много

Цитата:
Допис від СТО ХАДО Переглянути допис
двиг перегрет
однозначно нет, небыло даже предпосылок так как мой пробег в день до 30 км и очень короткие дистанции. По факту двиг все время работает практически холодным,не успевает нагреться. Это первое. По поводу настройки ГБО, стоит БРС, и не раз проверенные настройки нормальными мастерами,не только в Полтаве, поэтому сомнительно. Задиры на поршнях это мой провтык, уже непосредственно перед ремонтом,резко ушел уровень масла,причем жрало с космической скоростью, что даже не ожидал что на щупе ничего не будет. По факту масла слилось меньше литра. За недели полторы до этого уровень был долит до максимума. Да,даже когда масла в системе меньше литра система диагностики нам об этом не сообщит вообще никак(по мне это жесткий провтык конструкторов что нет датчика снижения уровня масла). За неделю до ремонта моего двигателя делали двигатель шкоды октавии с таким же бешенным расходом масла. Так там тоже кольца все подвижные но юбки поршней изношены,но не так жестко как мои и все равно ело масло.Уже две недели катаеться человек,3000 км и уровень масла на месте. На следующей неделе буду фольцовский мотор разбирать, думаю все тоже самое будет.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Stason-Tucson зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
Dimych (27.06.2019)
Старий 27.06.2019, 17:12   #478
Stason-Tucson
Активист
 
Аватар для Stason-Tucson
 
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
Типово Re: Двигатель начал брать масло ((( много

еще что хотел написать, лучше конечно старое масло отбирать вакуумом или шприцем ,болт в масляном картере высоко расположен и реально там еще 400 грамм старого масла и каки всякой остается. И по поводу дизельного звука, он реально пропал. Мало того, раньше, когда на малой скорости случайно втыкал 4-ю передачу и ехал внатяг то был грохот, думал ходовая так трясется, а сейчас тихо,таки поршня так тарабанили.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Востаннє редагував Stason-Tucson: 28.06.2019 о 15:11.
Stason-Tucson зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Dimych (27.06.2019), Logan3x (28.06.2019), LSG (27.06.2019), newbe (29.06.2019), saper1 (27.06.2019), Sympson (14.04.2020), _VICTOR_ (27.06.2019)
Старий 28.06.2019, 10:19   #479
Logan3x
Старейшина
 
Реєстрація: 16.09.2017
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0 МТ/2WD
Дописи: 1.074
Сказал(а) спасибо: 392
Поблагодарили 124 раз(а) в 87 сообщениях
Типово Відповідь: Re: Двигатель начал брать масло ((( много

Цитата:
Допис від Stason-Tucson Переглянути допис
всем привет! Ну что, ремонт состоялся. Только пришел с гаража. По поводу раскоксовки-забудьте,причина не в этом. Раскоксовка нужна когда реально масло кака полная и мотор дымит и компресии нет, по моим наблюдениям. Я до последнего верил что залегли маслосьемные кольца, и ограничусь только чисткой поршня и заменой колец. Но увы все вылилось в почти 12 тысч грн. Кольца не имели и намека на закокосованность. Причиной масложера оказалось износ поршневой группы. По факту поршня в цилиндрах болтались как сосики в тесте. Замер поршней показал, что юбки потеряли конусность и стали прямыми, что в свою очередь приводило к их перекосу в цилиндре и загребанию масла кольцами. Маслосьемные колпачки оказались в норме(20000 км назад они менялись). Немного поподгарали выпускные клапана но притирка все вернула обратно. В итоге новые поршня, кольца, колпачки, прокладки.
Да уж. Ну спасибо за отчет.То есть причин может быть несколько и за глаза диагноз на 100% не поставишь. По поводу корейцев, есть у них проблемы с двигателями. Например G4KD, имеет всем известные проблемы по задирам даже на небольших пробегах. И здесь по сути тоже самое. И да я тоже замечаю типа"дизиление" не сильное но есть, и тут или шестерни коробки или такая же тема. Значит если делать не самому то можно добавить ещё столько же по цене.
Logan3x зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 28.06.2019, 15:12   #480
Stason-Tucson
Активист
 
Аватар для Stason-Tucson
 
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
Типово Re: Відповідь: Re: Двигатель начал брать масло ((( много

Цитата:
Допис від Logan3x Переглянути допис
то можно добавить ещё столько же по цене.
7-8 тысяч работа
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Stason-Tucson зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
Logan3x (28.06.2019)
Відповідь


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Начал раз в месяц плохо запускатся. tucson5589 Бензиновые 41 28.12.2014 23:02

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:39.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 2,10120 секунды с 12 запросами