![]() |
#466 |
Старейшина
Реєстрація: 16.09.2017
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0 МТ/2WD
Дописи: 1.074
Сказал(а) спасибо: 392
Поблагодарили 124 раз(а) в 87 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#467 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#468 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]()
всем привет! Ну что, ремонт состоялся. Только пришел с гаража. По поводу раскоксовки-забудьте,причина не в этом. Раскоксовка нужна когда реально масло кака полная и мотор дымит и компресии нет, по моим наблюдениям. Я до последнего верил что залегли маслосьемные кольца, и ограничусь только чисткой поршня и заменой колец. Но увы все вылилось в почти 12 тысч грн. Кольца не имели и намека на закокосованность. Причиной масложера оказалось износ поршневой группы. По факту поршня в цилиндрах болтались как сосики в тесте. Замер поршней показал, что юбки потеряли конусность и стали прямыми, что в свою очередь приводило к их перекосу в цилиндре и загребанию масла кольцами. Маслосьемные колпачки оказались в норме(20000 км назад они менялись). Немного поподгарали выпускные клапана но притирка все вернула обратно. В итоге новые поршня, кольца, колпачки, прокладки. Да,что еще расстроило, когда разбирал двиг, обнаружил что сьехал ремень ГРМ к двигателю и уже боком тер кронштейн. Когда снял понял почему, натяжной ролик имел большой люфт и его перекосило. Пробег ролика около 16000 т.км. Больше никогда не буду брать ролики Гейтс с стертым лого и слушать лапшу, якобы о том, что, лого затирают потому что нельзя в европу завозить
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#469 | |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]()
Выкладываю видео
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
13 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#470 | |
Старожил
Реєстрація: 13.03.2016
Звідки Ви: Хмельницкий
Вік: 60
Авто: Nissan X-Trail/Rogue
Дописи: 915
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 252 раз(а) в 197 сообщениях
|
![]() Цитата:
1. На якому мастилі їздили ? 2. Який загальний пробіг на момент цього ремонту ? 3. В якому стані кільця, вони теж зносилися по периметру ? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#471 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
стару не викидай, тисяч через 20 поставиш на місце
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#472 |
Аксакал
Партнер клуба
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
|
![]()
Вопросы:
- зазоры в замках колец? - состояние выпускных седел и выпускных клапанов? - состояние шатунных и коренных вкладышей? - задиры/ступенька на стенках цилиндра? - регулировка клапанов: что по шайбам выпускных до ремонта? |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | VIC (25.06.2019) |
![]() |
#473 | |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]() Цитата:
2.На выпускных седлах и клапанах имелись небольшие раковины, притирка в три прохода практически убрала эти раковины. 3.Шатунные вкладыши в идеальном состоянии, коренные не снимал так как блок не точился. 4.Ступеньки небыло вообще,задиров нет. Хон по всему цилиндру. Легкая потертость в районе где терлась юбка. Две сотки разницы по цилиндру. Стояли поршня стандарт группа В,новые поставил стандарт группа С, 5 сотых зазора между цилиндром и поршнем. 5.После того как сделал прошивку под ГАЗ, а это уже 130000 т.км как проехал, зазор ушел на одном клапане до 0,29. Остальные 0.32- 0,34. Сегодня катал пол дня ,мотор очень тихий стал. Кстати, пропал "дизельный" звук,вообще!!! Думаю это тарахтели поршня. Еще в планах заменить натяжитель межвальной цепи,сильный износ пластиковых частей ,цепью борозды проело глубокие и нижняя часть едва касается цепи. Уже не потянул по финансам еще 1000 грн кидать. По поводу помпы,надеюсь походит, брал Испанию. Но старую не буду выбрасывать,она реально еще живая. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#474 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
о, це цікаво
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#475 |
Аксакал
Партнер клуба
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
|
![]()
Исходя из перечисленного (если бы не знал, что стоит ГБО), первое, что сказал бы - двиг перегрет. Жестоко и относительно недавно. А так... А, ладно, была не была, пусть меня закидают тапками
![]() Почему не масло - а был бы износ не только юбок поршней, добавилась бы куча всего: закоксованные кольца, каналы охлаждения поршня, износ ЦПГ и т.д. Почему не пробег - для Туси 200 тык не повод разбирать двиг. Почему не качество поршней - не смешите. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#476 |
Старожил
Реєстрація: 13.03.2016
Звідки Ви: Хмельницкий
Вік: 60
Авто: Nissan X-Trail/Rogue
Дописи: 915
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 252 раз(а) в 197 сообщениях
|
![]()
Я би і сам із великим задоволенням посміявся, але непоодинокі випадки із неякісною парою 5-ої передачі в МКПП, на жаль, не дають такого приводу. Особливо, коли за заміну цієї пари я колись виклав близько 700 доларів США. Тобто, і у корпорації Hyundai бувають не якісні комплектуючі.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#477 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]()
однозначно нет, небыло даже предпосылок так как мой пробег в день до 30 км и очень короткие дистанции. По факту двиг все время работает практически холодным,не успевает нагреться. Это первое. По поводу настройки ГБО, стоит БРС, и не раз проверенные настройки нормальными мастерами,не только в Полтаве, поэтому сомнительно. Задиры на поршнях это мой провтык, уже непосредственно перед ремонтом,резко ушел уровень масла,причем жрало с космической скоростью, что даже не ожидал что на щупе ничего не будет. По факту масла слилось меньше литра. За недели полторы до этого уровень был долит до максимума. Да,даже когда масла в системе меньше литра система диагностики нам об этом не сообщит вообще никак(по мне это жесткий провтык конструкторов что нет датчика снижения уровня масла). За неделю до ремонта моего двигателя делали двигатель шкоды октавии с таким же бешенным расходом масла. Так там тоже кольца все подвижные но юбки поршней изношены,но не так жестко как мои и все равно ело масло.Уже две недели катаеться человек,3000 км и уровень масла на месте. На следующей неделе буду фольцовский мотор разбирать, думаю все тоже самое будет.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Dimych (27.06.2019) |
![]() |
#478 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]()
еще что хотел написать, лучше конечно старое масло отбирать вакуумом или шприцем ,болт в масляном картере высоко расположен и реально там еще 400 грамм старого масла и каки всякой остается. И по поводу дизельного звука, он реально пропал. Мало того, раньше, когда на малой скорости случайно втыкал 4-ю передачу и ехал внатяг то был грохот, думал ходовая так трясется, а сейчас тихо,таки поршня так тарабанили.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Востаннє редагував Stason-Tucson: 28.06.2019 о 15:11. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#479 | |
Старейшина
Реєстрація: 16.09.2017
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0 МТ/2WD
Дописи: 1.074
Сказал(а) спасибо: 392
Поблагодарили 124 раз(а) в 87 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#480 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Logan3x (28.06.2019) |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Начал раз в месяц плохо запускатся. | tucson5589 | Бензиновые | 41 | 28.12.2014 23:02 |
Рекламные ссылки: |