|
Электрооборудование и охранные системы свет, сигнализация, автозвук, лампочки, кнопочки и др. |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#301 |
Участник
Реєстрація: 28.10.2011
Звідки Ви: Киев, Троещина
Вік: 49
Авто: IX35, 2,0i АТ6 ГБО Chip
Дописи: 207
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 58 раз(а) в 37 сообщениях
|
![]()
Я не физик, по-этому просто приведу выдержки с форума Киа (там по теме аж 235стр.):
"Понаблюдал у себя за работой датчика ams. Включил ближний свет - напряжение 14.3 В. Отключил - напряжение 12,6 В. Включил обогрев стекол, подогрев сидений, противотуманки - напряжение 12.4 В. Причем заметил, что пока машина прогревается, напряжение держится 14.3 В, минут через 10 падает до 12.6 В. В движении бывает снова поднимается до 14.3, останавливаемся - напряжение падает до 12.6. Например постояв в пробке или около дома на холостых оборотах можно в легкую высадить аккумулятор и потом люди пишут на форуме, что штатный аккум гуано, проработал всего лишь один год и умер. Но с таким режимом работы, любой аккум через год сдохнет. Моей машине всего 10 месяцев, а датчик уже работает криво. Такое напряжение убьет аккум, особенно зимой, очень быстро. Для кальциевого аккумулятора минимальное напряжение на клеммах д.б. минимум 14.2 В, иначе он будет в хроническом недозаряде. Поэтому, исходя из отзывов счастливых обладателей новых датчиков, напрашивается вопрос, для чего их покупать, если напряжение при отключенном датчике стабилизируется в том же диапазоне 14.2-14.4 В.? Для себя проблему пока решил вытаскиванием предохранителя в моторном отсеке, называется AMS на 10А красного цвета, т.е. разъем снимать необязательно, достаточно убрать предохранитель." Схема для тех, кто силен в физике (в смысле в электронике ![]() [IMG][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][/IMG] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#302 | |
Активист
![]() Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
Цитата:
Фокус с отключением обмотки возбуждения может быть полезен в момент прокрутки стартера. Нагрузка на АКБ меньше (1) за счет отсутствия тока подмагничивания, чисто электрически и (2) за счет отсутствия механической нагрузки - генератора, т.е. стартеру легче крутить и он (стартер) меньше садит АКБ. Некоторые умельцы такое ставили на Жиги и Запоры.
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор, Когда там стоит хоть один семафор! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#303 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
страртерний струм на порядки вище, марно вони те робили
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#304 |
Активист
![]() Реєстрація: 16.10.2007
Звідки Ви: Киев
Вік: 65
Авто: Mercedes Benz CDI
Дописи: 7.117
Сказал(а) спасибо: 1.493
Поблагодарили 1.597 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]()
На моей копейке в ее бытность из электроники было только мною установленное многоискровое зажигание и вольтметр с растянутой шкалой.
Все остальное штатное релейно-выключательное И вот жеж удивительно - ак выходил 7 лет пока я сам его в мороз на саночках не уронил.... Не мешайте машине работать. Сэкономишь на одном - потеряешь на другом
__________________
Ничто так не укорачивает жизнь, как ожидание первой рюмки.... |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#305 |
Старожил
Реєстрація: 13.03.2016
Звідки Ви: Хмельницкий
Вік: 60
Авто: Nissan X-Trail/Rogue
Дописи: 915
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 252 раз(а) в 197 сообщениях
|
![]()
1. В моєму автомобілі акумулятор недозаряджується через поганий контакт мінусової клеми акумулятора з "масою" двигуна, але не знайшов куди він до двигуна під'єднується - побачив, що заходить за двигун під впускним колектором. Можливо, хтось підкаже де знаходиться це з'єднання ?
Буду вдячний. 2. У мене кальцієвий акумулятор ТАВ. Майже рік тому розрядив його буквально в "0" - вольтметр показував менше 1В. Тоді заряджав як звичайний свинцевий струмом 2А та напругою до 14,4В, але прочитав, що так кальцієві акумулятори будуть заряджаються 240 годин, а напругою 16,3В приблизно добу. Такої напруги мій зарядний пристій не дає, тому наступного разу заряджав в підсумку 4 доби напругою близько 15В і струмом 0,5 - 1А -більший струм акумулятор не споживає. Прошу форумчан поділитися своїм досвідом заряджання саме кальцієвих акумуляторів. Востаннє редагував sergio1965: 17.03.2018 о 13:48. Причина: доповнення в тексті |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#307 |
Старожил
Реєстрація: 13.03.2016
Звідки Ви: Хмельницкий
Вік: 60
Авто: Nissan X-Trail/Rogue
Дописи: 915
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 252 раз(а) в 197 сообщениях
|
![]()
Причина була дуже банальною - після демонтажу/монтажу МКПП "майстри" не під'єднали мінусову клему до свого місця. Хоча на той час "майстри" були вже далеко не учнями, а працівниками одного з офіційних сервісів. Результат 2,5 років недозаряджання АКБ - її заміна. Хоча в цей період неодноразово її заряджав. А треба було не просто (тупо) підзаряджати, а поїхати на діагностику. І "рідний" Rocket (з 2008 р.), скоріше за все, ще би послужив...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#308 |
Активист
![]() Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
|
![]()
Як же тоді акумулятор крутив стартер? Грубо кажучи, прокрут стартера це струм порядку 100-200 Ампер, а зарядка - це 10-20 А.
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор, Когда там стоит хоть один семафор! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#309 | |
Старожил
Реєстрація: 13.03.2016
Звідки Ви: Хмельницкий
Вік: 60
Авто: Nissan X-Trail/Rogue
Дописи: 915
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 252 раз(а) в 197 сообщениях
|
![]() Цитата:
Далі. Після приєднання цього кабелю, напруга в електромережі при увімкненні електроспоживачів і "прогазовці" до 3 - 4 тис. обертів не падала нижче 13,9 В, до під'єднання цього мінусового кабелю напруга знижувалася навіть до 13,4 В. Не думаю, що це якась містика. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Tabbycat (08.04.2018) |
![]() |
#310 |
Участник
Реєстрація: 07.10.2014
Звідки Ви: Малин, Житомирщина
Вік: 50
Авто: TUCSON,2.0i,газ,5МКПП,4WD
Дописи: 299
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 33 раз(а) в 20 сообщениях
|
![]()
Добрый день. Тема явно зимняя, но тем не менее для меня актуальна и в теплое время. Признаюсь, всю тему прочесть не осилил. Вобщем, по замеченной мной статистике аккумуляторы более двух лет у меня не живут.
Вот и очередной Forse аккурат прослужил гарантийных 18 месяцев. Мультиметр показывает 10,8В. Попытки поднять напряжение собственным импульсным десульфатирующим ЗУ успехом не увенчались. Аккумулятор буквально через 2-3 минуты начинает кипеть, причем все банки. После отключения ЗУ, напряжение на глазах падает до прежних 10,8В. Полной разрядки АБ я никогда не допускал, во-первых аудиосистема, на которую можно было бы грешить, автоматом выключается при снижении напряжения ниже 11В, во- вторых, аккумулятор часто подзаряжаю в ночное время. Индикатор на АБ и сейчас зелененький. Короче, такая фигня меня преследует уже не первый десяток лет и не только на Тушкане. Я тешу себя комментариями других автомобилистов, что такие нынче делают батареи и особо удивляться не стоит. Вопрос: Излечим ли мой аккум? И в чем может быть причина столь ранней кончины моих АБ? Востаннє редагував Joice: 15.05.2018 о 14:52. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#311 |
Аксакал
Реєстрація: 06.08.2010
Звідки Ви: Новая Каховка
Вік: 57
Авто: Tucson 2,0 2WD ГБО
Дописи: 2.967
Сказал(а) спасибо: 1.208
Поблагодарили 884 раз(а) в 472 сообщениях
|
![]()
Зачем часто подзаряжать его ночью ... за процессом зарядки нужно следить,...перезаряд тоже убивает батарею ... зелёненькая горит ,показывая состояние одной банки
![]() Ответы; такое уже не лечится(99%) ранняя кончина может быть от переизбытка заряда ![]()
__________________
Главное-попасть в цель! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#312 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 08.09.2014
Звідки Ви: Ирпень
Вік: 41
Авто: Hyundai Tucson I 2.0 4WD
Дописи: 3.308
Сказал(а) спасибо: 913
Поблагодарили 1.501 раз(а) в 761 сообщениях
|
![]() Нажми для просмотра всего текста
Цитата:
для начала проверить бы ток нагрузки когда всё выключено,..*кроме сигналки (когда машин стоит под охраной) ![]() зы прошлый рокет прослужил 7лет (заряжал его только один раз летом, когда на пляже мафоном посадил), сейчас новый рокет живет 3й год тьху..тьху..и пока его не заряжал ибо не было необходимости ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#313 | |
Участник
Реєстрація: 07.10.2014
Звідки Ви: Малин, Житомирщина
Вік: 50
Авто: TUCSON,2.0i,газ,5МКПП,4WD
Дописи: 299
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 33 раз(а) в 20 сообщениях
|
![]() Цитата:
Меня смущает, что булькают абсолютно все банки. На прошлом аккумуляторе с похожими симптомами моментально закипала лишь одна крайняя. Как-то не верится, что пластины посыпались все и сразу. А судя по стабильному напряжению в 10.8В не хватает одной банки. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#314 | |
Участник
Реєстрація: 07.10.2014
Звідки Ви: Малин, Житомирщина
Вік: 50
Авто: TUCSON,2.0i,газ,5МКПП,4WD
Дописи: 299
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 33 раз(а) в 20 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#315 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 08.09.2014
Звідки Ви: Ирпень
Вік: 41
Авто: Hyundai Tucson I 2.0 4WD
Дописи: 3.308
Сказал(а) спасибо: 913
Поблагодарили 1.501 раз(а) в 761 сообщениях
|
![]() Цитата:
у вас скорей всего идет недозаряд аккума если ещё и в простое музычку на усилках слушать)) ![]() ..и да ещё нужно учесть ток утечки мертвого аккума.. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Мітки |
акб, аккумулятор, розрядка акамулятора |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Выбор аккумулятора | fillin | Электрооборудование и охранные системы | 1320 | 26.06.2023 15:19 |
Автоматическое отключение АСС или защита от разряда аккумулятора | VIC | Сделано, доработано своими руками. | 33 | 24.11.2012 09:41 |
Потерялся колпачок с клеммы аккумулятора | ta-tusia | Электрооборудование и охранные системы | 10 | 11.04.2011 19:10 |
Крышка на клему аккумулятора. | sanja | Электрооборудование и охранные системы | 4 | 18.01.2011 22:29 |
Рекламные ссылки: |