Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа > Кузов и салон > Электрооборудование и охранные системы

Примітки

Электрооборудование и охранные системы свет, сигнализация, автозвук, лампочки, кнопочки и др.

Рекламные ссылки:

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 09.03.2018, 20:13   #301
Alex76
Участник
 
Аватар для Alex76
 
Реєстрація: 28.10.2011
Звідки Ви: Киев, Троещина
Вік: 49
Авто: IX35, 2,0i АТ6 ГБО Chip
Дописи: 207
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 58 раз(а) в 37 сообщениях
Типово Re: Разрядка аккумулятора.

Цитата:
Допис від kym Переглянути допис
Меня интересует физика процесса
Я не физик, по-этому просто приведу выдержки с форума Киа (там по теме аж 235стр.):
"Понаблюдал у себя за работой датчика ams. Включил ближний свет - напряжение 14.3 В. Отключил - напряжение 12,6 В. Включил обогрев стекол, подогрев сидений, противотуманки - напряжение 12.4 В. Причем заметил, что пока машина прогревается, напряжение держится 14.3 В, минут через 10 падает до 12.6 В. В движении бывает снова поднимается до 14.3, останавливаемся - напряжение падает до 12.6. Например постояв в пробке или около дома на холостых оборотах можно в легкую высадить аккумулятор и потом люди пишут на форуме, что штатный аккум гуано, проработал всего лишь один год и умер. Но с таким режимом работы, любой аккум через год сдохнет. Моей машине всего 10 месяцев, а датчик уже работает криво. Такое напряжение убьет аккум, особенно зимой, очень быстро. Для кальциевого аккумулятора минимальное напряжение на клеммах д.б. минимум 14.2 В, иначе он будет в хроническом недозаряде. Поэтому, исходя из отзывов счастливых обладателей новых датчиков, напрашивается вопрос, для чего их покупать, если напряжение при отключенном датчике стабилизируется в том же диапазоне 14.2-14.4 В.? Для себя проблему пока решил вытаскиванием предохранителя в моторном отсеке, называется AMS на 10А красного цвета, т.е. разъем снимать необязательно, достаточно убрать предохранитель."
Схема для тех, кто силен в физике (в смысле в электронике ) - ссылка кликабельна:
[IMG][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][/IMG]
Alex76 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 09.03.2018, 20:44   #302
Tabbycat
Активист
0193
 
Аватар для Tabbycat
 
Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
Типово Re: Разрядка аккумулятора.

Рекламные ссылки:
Цитата:
Допис від Alex76 Переглянути допис
новых датчиков, напрашивается вопрос, для чего их покупать, если напряжение при отключенном датчике стабилизируется в том же диапазоне 14.2-14.4 В.?
В самом деле. У кого-нибудь на Тушкане кипел аккумулятор в движении?
Фокус с отключением обмотки возбуждения может быть полезен в момент прокрутки стартера. Нагрузка на АКБ меньше (1) за счет отсутствия тока подмагничивания, чисто электрически и (2) за счет отсутствия механической нагрузки - генератора, т.е. стартеру легче крутить и он (стартер) меньше садит АКБ. Некоторые умельцы такое ставили на Жиги и Запоры.
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор,
Когда там стоит хоть один семафор!
Tabbycat зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 09.03.2018, 20:56   #303
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: Разрядка аккумулятора.

Цитата:
Допис від Tabbycat Переглянути допис
Некоторые умельцы такое ставили на Жиги и Запоры.
страртерний струм на порядки вище, марно вони те робили
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 09.03.2018, 21:21   #304
kym
Активист
0161
 
Аватар для kym
 
Реєстрація: 16.10.2007
Звідки Ви: Киев
Вік: 65
Авто: Mercedes Benz CDI
Дописи: 7.117
Сказал(а) спасибо: 1.493
Поблагодарили 1.597 раз(а) в 1.006 сообщениях
Типово Re: Разрядка аккумулятора.

На моей копейке в ее бытность из электроники было только мною установленное многоискровое зажигание и вольтметр с растянутой шкалой.
Все остальное штатное релейно-выключательное
И вот жеж удивительно - ак выходил 7 лет пока я сам его в мороз на саночках не уронил....
Не мешайте машине работать.
Сэкономишь на одном - потеряешь на другом
__________________
Ничто так не укорачивает жизнь, как ожидание первой рюмки....
kym зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Dimych (09.03.2018), Мих@лыч (09.03.2018)
Рекламные ссылки:
Старий 17.03.2018, 13:45   #305
sergio1965
Старожил
 
Аватар для sergio1965
 
Реєстрація: 13.03.2016
Звідки Ви: Хмельницкий
Вік: 60
Авто: Nissan X-Trail/Rogue
Дописи: 915
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 252 раз(а) в 197 сообщениях
Типово Re: Разрядка аккумулятора.

1. В моєму автомобілі акумулятор недозаряджується через поганий контакт мінусової клеми акумулятора з "масою" двигуна, але не знайшов куди він до двигуна під'єднується - побачив, що заходить за двигун під впускним колектором. Можливо, хтось підкаже де знаходиться це з'єднання ?
Буду вдячний.
2. У мене кальцієвий акумулятор ТАВ. Майже рік тому розрядив його буквально в "0" - вольтметр показував менше 1В. Тоді заряджав як звичайний свинцевий струмом 2А та напругою до 14,4В, але прочитав, що так кальцієві акумулятори будуть заряджаються 240 годин, а напругою 16,3В приблизно добу. Такої напруги мій зарядний пристій не дає, тому наступного разу заряджав в підсумку 4 доби напругою близько 15В і струмом 0,5 - 1А -більший струм акумулятор не споживає.
Прошу форумчан поділитися своїм досвідом заряджання саме кальцієвих акумуляторів.

Востаннє редагував sergio1965: 17.03.2018 о 13:48. Причина: доповнення в тексті
sergio1965 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 17.03.2018, 14:08   #306
sergio1965
Старожил
 
Аватар для sergio1965
 
Реєстрація: 13.03.2016
Звідки Ви: Хмельницкий
Вік: 60
Авто: Nissan X-Trail/Rogue
Дописи: 915
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 252 раз(а) в 197 сообщениях
Типово Re: Разрядка аккумулятора.

Знайшов місце кріплення масового кабелю: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
sergio1965 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
Dimych (17.03.2018)
Старий 07.04.2018, 10:21   #307
sergio1965
Старожил
 
Аватар для sergio1965
 
Реєстрація: 13.03.2016
Звідки Ви: Хмельницкий
Вік: 60
Авто: Nissan X-Trail/Rogue
Дописи: 915
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 252 раз(а) в 197 сообщениях
Типово Re: Разрядка аккумулятора.

Цитата:
Допис від sergio1965 Переглянути допис
1. В моєму автомобілі акумулятор недозаряджується через поганий контакт мінусової клеми акумулятора з "масою" двигуна, але не знайшов куди він до двигуна під'єднується - побачив, що заходить за двигун під впускним колектором.
Причина була дуже банальною - після демонтажу/монтажу МКПП "майстри" не під'єднали мінусову клему до свого місця. Хоча на той час "майстри" були вже далеко не учнями, а працівниками одного з офіційних сервісів. Результат 2,5 років недозаряджання АКБ - її заміна. Хоча в цей період неодноразово її заряджав. А треба було не просто (тупо) підзаряджати, а поїхати на діагностику. І "рідний" Rocket (з 2008 р.), скоріше за все, ще би послужив...
sergio1965 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 07.04.2018, 10:40   #308
Tabbycat
Активист
0193
 
Аватар для Tabbycat
 
Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
Типово Re: Разрядка аккумулятора.

Цитата:
Допис від sergio1965 Переглянути допис
В моєму автомобілі акумулятор недозаряджується через поганий контакт мінусової клеми акумулятора з "масою" двигуна,
Як же тоді акумулятор крутив стартер? Грубо кажучи, прокрут стартера це струм порядку 100-200 Ампер, а зарядка - це 10-20 А.
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор,
Когда там стоит хоть один семафор!
Tabbycat зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 08.04.2018, 10:11   #309
sergio1965
Старожил
 
Аватар для sergio1965
 
Реєстрація: 13.03.2016
Звідки Ви: Хмельницкий
Вік: 60
Авто: Nissan X-Trail/Rogue
Дописи: 915
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 252 раз(а) в 197 сообщениях
Типово Re: Разрядка аккумулятора.

Цитата:
Допис від Tabbycat Переглянути допис
Як же тоді акумулятор крутив стартер? Грубо кажучи, прокрут стартера це струм порядку 100-200 Ампер, а зарядка - це 10-20 А.
Це був не мій вердикт, а електрика після діагностики. І справді, я знайшов від'єднаний мінусовий кабель. І " майстер", який колись знімав та ставив КПП, визнав, що це його недоробка і прикрутив кабель на місце. І він теж задався цим самим питанням, яке задали ви. Але факт є факт. Значить, контакт все ж таку був, але він був з "електричної точки зору" поганий.
Далі. Після приєднання цього кабелю, напруга в електромережі при увімкненні електроспоживачів і "прогазовці" до 3 - 4 тис. обертів не падала нижче 13,9 В, до під'єднання цього мінусового кабелю напруга знижувалася навіть до 13,4 В. Не думаю, що це якась містика.
sergio1965 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
Tabbycat (08.04.2018)
Старий 15.05.2018, 14:19   #310
Joice
Участник
 
Реєстрація: 07.10.2014
Звідки Ви: Малин, Житомирщина
Вік: 50
Авто: TUCSON,2.0i,газ,5МКПП,4WD
Дописи: 299
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 33 раз(а) в 20 сообщениях
Типово Re: Разрядка аккумулятора.

Добрый день. Тема явно зимняя, но тем не менее для меня актуальна и в теплое время. Признаюсь, всю тему прочесть не осилил. Вобщем, по замеченной мной статистике аккумуляторы более двух лет у меня не живут.
Вот и очередной Forse аккурат прослужил гарантийных 18 месяцев. Мультиметр показывает 10,8В. Попытки поднять напряжение собственным импульсным десульфатирующим ЗУ успехом не увенчались. Аккумулятор буквально через 2-3 минуты начинает кипеть, причем все банки. После отключения ЗУ, напряжение на глазах падает до прежних 10,8В.
Полной разрядки АБ я никогда не допускал, во-первых аудиосистема, на которую можно было бы грешить, автоматом выключается при снижении напряжения ниже 11В, во- вторых, аккумулятор часто подзаряжаю в ночное время. Индикатор на АБ и сейчас зелененький.
Короче, такая фигня меня преследует уже не первый десяток лет и не только на Тушкане. Я тешу себя комментариями других автомобилистов, что такие нынче делают батареи и особо удивляться не стоит.
Вопрос: Излечим ли мой аккум? И в чем может быть причина столь ранней кончины моих АБ?

Востаннє редагував Joice: 15.05.2018 о 14:52.
Joice зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 15.05.2018, 14:59   #311
saper1
Аксакал
 
Аватар для saper1
 
Реєстрація: 06.08.2010
Звідки Ви: Новая Каховка
Вік: 57
Авто: Tucson 2,0 2WD ГБО
Дописи: 2.967
Сказал(а) спасибо: 1.208
Поблагодарили 884 раз(а) в 472 сообщениях
Типово Re: Разрядка аккумулятора.

Цитата:
Допис від Joice Переглянути допис
часто подзаряжаю в ночное время. Индикатор на АБ и сейчас зелененький.
Зачем часто подзаряжать его ночью ... за процессом зарядки нужно следить,...перезаряд тоже убивает батарею ... зелёненькая горит ,показывая состояние одной банки
Ответы;
такое уже не лечится(99%)
ранняя кончина может быть от переизбытка заряда
__________________
Главное-попасть в цель!
saper1 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 15.05.2018, 16:16   #312
koka-ftp
Аксакал
 
Аватар для koka-ftp
 
Реєстрація: 08.09.2014
Звідки Ви: Ирпень
Вік: 41
Авто: Hyundai Tucson I 2.0 4WD
Дописи: 3.308
Сказал(а) спасибо: 913
Поблагодарили 1.501 раз(а) в 761 сообщениях
Типово Re: Разрядка аккумулятора.

Нажми для просмотра всего текста
Цитата:
Допис від Joice Переглянути допис
Добрый день. Тема явно зимняя, но тем не менее для меня актуальна и в теплое время. Признаюсь, всю тему прочесть не осилил. Вобщем, по замеченной мной статистике аккумуляторы более двух лет у меня не живут.
Вот и очередной Forse аккурат прослужил гарантийных 18 месяцев. Мультиметр показывает 10,8В. Попытки поднять напряжение собственным импульсным десульфатирующим ЗУ успехом не увенчались. Аккумулятор буквально через 2-3 минуты начинает кипеть, причем все банки. После отключения ЗУ, напряжение на глазах падает до прежних 10,8В.
Полной разрядки АБ я никогда не допускал, во-первых аудиосистема, на которую можно было бы грешить, автоматом выключается при снижении напряжения ниже 11В, во- вторых, аккумулятор часто подзаряжаю в ночное время. Индикатор на АБ и сейчас зелененький.
Короче, такая фигня меня преследует уже не первый десяток лет и не только на Тушкане. Я тешу себя комментариями других автомобилистов, что такие нынче делают батареи и особо удивляться не стоит.
Вопрос: Излечим ли мой аккум? И в чем может быть причина столь ранней кончины моих АБ?

для начала проверить бы ток нагрузки когда всё выключено,..*кроме сигналки (когда машин стоит под охраной)
зы прошлый рокет прослужил 7лет (заряжал его только один раз летом, когда на пляже мафоном посадил), сейчас новый рокет живет 3й год тьху..тьху..и пока его не заряжал ибо не было необходимости
koka-ftp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 15.05.2018, 16:43   #313
Joice
Участник
 
Реєстрація: 07.10.2014
Звідки Ви: Малин, Житомирщина
Вік: 50
Авто: TUCSON,2.0i,газ,5МКПП,4WD
Дописи: 299
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 33 раз(а) в 20 сообщениях
Типово Re: Разрядка аккумулятора.

Цитата:
Допис від saper1 Переглянути допис
Зачем часто подзаряжать его ночью ... за процессом зарядки нужно следить,...перезаряд тоже убивает батарею ... зелёненькая горит ,показывая состояние одной банки
Ответы;
такое уже не лечится(99%)
ранняя кончина может быть от переизбытка заряда
Судя из инструкции к ЗУ, заряд и его окончание происходит автоматически. В нем всего одна клавиша(8А/4А и режим хранения 12В). В любом случае начало заряда осуществляется постоянным током, переходящим по мере зарядки в импульсный, и заканчивается переходом в режим хранения с минимальным током. А подзаряжаю периодически потому что слышу снизившиеся обороты стартера. Режим эксплуатации автомобиля подразумевает очень частые остановки при относительно коротких пробегах. Скажем, на 10км пути приходится по пять раз пользоваться стартером. Вот мною и был сделан вывод, что АБ постоянно в недозаряде. К тому же во время стоянки кто-то может оставаться и слушать музыку. А у меня два усилителя, которые в холостом ходу, т.е. молча 1,5А просят. Так что врядли аккум от избытка заряда сдыхает.
Меня смущает, что булькают абсолютно все банки. На прошлом аккумуляторе с похожими симптомами моментально закипала лишь одна крайняя. Как-то не верится, что пластины посыпались все и сразу. А судя по стабильному напряжению в 10.8В не хватает одной банки.
Joice зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 15.05.2018, 17:27   #314
Joice
Участник
 
Реєстрація: 07.10.2014
Звідки Ви: Малин, Житомирщина
Вік: 50
Авто: TUCSON,2.0i,газ,5МКПП,4WD
Дописи: 299
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 33 раз(а) в 20 сообщениях
Типово Re: Разрядка аккумулятора.

Цитата:
Допис від koka-ftp Переглянути допис
для начала проверить бы ток нагрузки когда всё выключено,..*кроме сигналки (когда машин стоит под охраной)
зы прошлый рокет прослужил 7лет (заряжал его только один раз летом, когда на пляже мафоном посадил), сейчас новый рокет живет 3й год тьху..тьху..и пока его не заряжал ибо не было необходимости
Вот прям сейчас и померял. Под охрану не ставил, но ключи вытянул. Потребление 0,13А(возможно и многовато). Изъял музыкальный пред - стало 0,12А, вынул OBD - 0,11А. И что?
Joice зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 15.05.2018, 18:06   #315
koka-ftp
Аксакал
 
Аватар для koka-ftp
 
Реєстрація: 08.09.2014
Звідки Ви: Ирпень
Вік: 41
Авто: Hyundai Tucson I 2.0 4WD
Дописи: 3.308
Сказал(а) спасибо: 913
Поблагодарили 1.501 раз(а) в 761 сообщениях
Типово Re: Разрядка аккумулятора.

Цитата:
Допис від Joice Переглянути допис
Вот прям сейчас и померял. Под охрану не ставил, но ключи вытянул. Потребление 0,13А(возможно и многовато). Изъял музыкальный пред - стало 0,12А, вынул OBD - 0,11А. И что?
у себя когда то замерял, то было 50мА под охраной *неродной
у вас скорей всего идет недозаряд аккума если ещё и в простое музычку на усилках слушать))
..и да ещё нужно учесть ток утечки мертвого аккума..
koka-ftp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Відповідь

Мітки
акб, аккумулятор, розрядка акамулятора


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Выбор аккумулятора fillin Электрооборудование и охранные системы 1320 26.06.2023 15:19
Автоматическое отключение АСС или защита от разряда аккумулятора VIC Сделано, доработано своими руками. 33 24.11.2012 09:41
Потерялся колпачок с клеммы аккумулятора ta-tusia Электрооборудование и охранные системы 10 11.04.2011 19:10
Крышка на клему аккумулятора. sanja Электрооборудование и охранные системы 4 18.01.2011 22:29

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:20.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 0,56204 секунды с 12 запросами