![]() |
#91 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 30.07.2008
Звідки Ви: Донецк
Авто: 4WD
Дописи: 3.001
Сказал(а) спасибо: 173
Поблагодарили 376 раз(а) в 155 сообщениях
|
![]()
Обалдеть
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#92 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 12.09.2008
Звідки Ви: пока Одесса
Вік: 61
Авто: уже нет
Дописи: 2.770
Сказал(а) спасибо: 414
Поблагодарили 2.052 раз(а) в 790 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
...Не буду бить себя в грудь, своим водительским стажем и всякими переделками за рулем, но старая узбекская пословица гласит: " На Аллаха надейся, а верблюда привязывай".. Эт я к тому, что 4 ВД для машины не помеха, тем более если говорить о Тушке... А г@#на в нашей стране и на наших дорогах в достатке везде... ... При покупке Тушки, смотрел на мощный двигатель и 4ВД.. Я не рыбак и не охотник, но по работе иногда приходится заезжать в разные места, где если бы встал, то не сразу бы нашли... Нет, разговор не идет о крутом бездорожье, но повторюсь г@#на везде хватает...
__________________
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит опыт бестолковый... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#93 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 12.09.2008
Звідки Ви: пока Одесса
Вік: 61
Авто: уже нет
Дописи: 2.770
Сказал(а) спасибо: 414
Поблагодарили 2.052 раз(а) в 790 сообщениях
|
![]()
....накопал вот такое, правда не очень свежее, но может кого заинтересует
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] ![]() и здесь тоже интересно: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
__________________
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит опыт бестолковый... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#94 |
Новичок
Реєстрація: 02.09.2015
Звідки Ви: Киев
Авто: Renault Scenic2
Дописи: 27
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Добрый день, форумчане!
Я пока стою перед выбором авто- изучаю Ваш(наш) форум. Однозначно выбираю бензиновый ТУКСОН на АКПП +ГБО. Мой пробег- 40...60тыс.км/год 50%/50%- город/ трасса. А вот с мотором у меня нет однозначности с выбором: 2.0 или 2.7? ...настолько сильно различаются Ваши данные о расходе.. Если разница в литр-полтора( в моем режиме), то 16..20грн/100км (газ) посильная плата за езду на более мощном автомобиле.. Ресурс 2.0 и 2.7? у какого мотора больше ? Насколько дороже мотор 2.7 в обслуживании ? Кто знает цифры.. Как сильно влияет мотор 2.7 на срок "жизни" трансмиссии и подвески ? Последняя запись в этом посту была в 2009 году- думаю многое изменилось за это время... |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#95 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 17.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 52
Авто: 2,7 AT 4WD Aqua Silver
Дописи: 4.680
Сказал(а) спасибо: 1.993
Поблагодарили 1.009 раз(а) в 630 сообщениях
|
![]()
ресурс сравним, у каждого мотора свои нюансы
в обслуживании по цифрам не скажу, т.к. хотя на 2,7 дороже свечи, дороже работа по их замене, но периодичность замены намного больше замена ремней сравнима масла больше ненамного на трансмиссию и подвеску - почти никак. Однозначно лучше 2,7 - все, что там у него дороже - стоит того с запасом. Двигатель имеет существенно больше момент на низах, эластичнее, коробка под него с другими передаточными числами. С этим двигателем и лучше тронуться из песка\снега\грязи, и лучше делается обгон на трассе. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#96 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
плюс 1, по сравнению с 2,7 двушка не едет, слабоват моторчик, однозначно 2,7 + гбо
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#97 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 23.10.2009
Звідки Ви: Харьков
Вік: 49
Авто: JEEP
Дописи: 2.734
Сказал(а) спасибо: 1.180
Поблагодарили 682 раз(а) в 408 сообщениях
|
![]()
Как бывший владелец 2,0л а теперь 2,7л полностью поддерживаю предыдущих клубней. 2,0 по сравнению с 2,7 не едет. По обслуживанию глобальной разницы нет, всё очень соизмеримо, ну и как уже говорили обязательно ГБО иначе расход огорчит.
Удачи в выборе! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#98 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 19.02.2008
Звідки Ви: Чернигов - база, а вообще катаюсь по всей Украине и не только.
Вік: 55
Авто: Ford Edge Titanium 2.0 bi
Дописи: 4.839
Сказал(а) спасибо: 1.175
Поблагодарили 1.293 раз(а) в 837 сообщениях
|
![]()
Я бы еще уточнил, то 2.0 бенз с АКПП и 2.0 с МКПП тоже две большие разницы
![]()
__________________
Не желайте здоровья и богатства, а желайте удачи, ибо на Титанике все были богаты и здоровы, а удачливыми оказались единицы! © Уинстон Черчилль |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#99 |
Новичок
Реєстрація: 02.09.2015
Звідки Ви: Киев
Авто: Renault Scenic2
Дописи: 27
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Умом понимаю, что БУ машину лучше взять на МКПП. дешевле, динамичней.
НЕ ХОЧУ! Умом выбираю МАШИНУ- ТУКСОН! Самая рациональная машина на рынке. А эмоцией- выбираю АКПП. 2.0 или 2.7. И все же. Один и тот же водитель, по одному и тому же маршруту проедет на 2.0АКПП и 2.7АКПП.- какая разница в расходе будет ? или в абсолютных величинах расход ? 2.7- что действительно АКПП( передаточные отношения?) разные с 2.0АКПП ? Они не взаимозаменяемы? Или изменена Гл.передача только.? (уж простите. еще не весь ваш форум прочел, может еще не добрался до информацией.) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#100 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 05.07.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Авто: Tucson-4WD
Дописи: 1.372
Сказал(а) спасибо: 174
Поблагодарили 108 раз(а) в 94 сообщениях
|
![]()
2.7 только на автомате бывает
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#101 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 07.09.2008
Звідки Ви: Днепропетровск
Вік: 54
Авто: 2.0 4wd бензинка
Дописи: 1.102
Сказал(а) спасибо: 191
Поблагодарили 690 раз(а) в 237 сообщениях
|
![]()
2,7 на автомате не едет, 4 ступени.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#102 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 17.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 52
Авто: 2,7 AT 4WD Aqua Silver
Дописи: 4.680
Сказал(а) спасибо: 1.993
Поблагодарили 1.009 раз(а) в 630 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#103 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 23.10.2009
Звідки Ви: Харьков
Вік: 49
Авто: JEEP
Дописи: 2.734
Сказал(а) спасибо: 1.180
Поблагодарили 682 раз(а) в 408 сообщениях
|
![]()
офф
Извините клубни, но буду спорить.... Учитывая, что АКПП у нас адаптивная, то манера езды за 300 - 500 км записывается в ЭБУ и именно та, которую продиктуете вы, так что можете из своего 2,7 сделать либо "болид формулы 1" (а соотношение массы и л.с. хватает), либо относительно экономный, медленно передвигающийся сарайчик. Было время (пока не прошла эйфория после смены 2,0 на 2,7), многие .....или мне так казалось..., провоцировали меня со светофора на .......короче на гадости, так вот вёлся не всегда, но когда вёлся, я их на газу (ГБО) как детей сопливых......, и были там и Сивик'и, и Чератты, и Короллы. К чему я это...- 2,7, это сила, а остальное зависит отвас. ИМХО!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#104 | |
Активист
![]() Реєстрація: 11.01.2009
Звідки Ви: Коцюбинское
Вік: 50
Авто: Santa Fe
Дописи: 5.141
Сказал(а) спасибо: 1.452
Поблагодарили 1.339 раз(а) в 721 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Dimych (14.09.2015) |
![]() |
#105 |
Участник
Реєстрація: 18.05.2014
Звідки Ви: Киев
Авто: Был 2.0 МКПП
Дописи: 490
Сказал(а) спасибо: 188
Поблагодарили 128 раз(а) в 66 сообщениях
|
![]()
У меня 2.0 - жалею, что не 2.7. До этого было 2.0 на более лёгкой машине - разница в динамике очень заметна, хоть у тушканчика и больше лошадиных сил на том же обьёме.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Рекламные ссылки: |