|
Сделано, доработано своими руками. Сделай сам. |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#16 |
Новичок
Реєстрація: 03.06.2013
Звідки Ви: киев
Авто: CharlesfexOB
Дописи: 19
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 22 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Новичок
Реєстрація: 04.04.2013
Звідки Ви: Запорожье
Авто: Tucson 2.0 DOHC CVVT 4WD
Дописи: 33
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Рекламные ссылки:
По фото вижу что необходима шпилька с шагом резьбы 1,5 (я так понимаю в кузове именно 1,5) и шагом 2 под стандартную гайку + низкая чашка для запрессовки Интересует меня вот что: - зачем нужна высокая чашка, шпилька с шагом 2 и конусной головкой головкой??? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Новичок
Реєстрація: 03.06.2013
Звідки Ви: киев
Авто: CharlesfexOB
Дописи: 19
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 22 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
перечитайте внимательно начало темы . там описано для чего понадобилось конструировать высокий стакан.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Новичок
Реєстрація: 04.04.2013
Звідки Ви: Запорожье
Авто: Tucson 2.0 DOHC CVVT 4WD
Дописи: 33
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Вот подскажите еще, там между подрамником и кузовом стоит какие то резиновое вкладыши, его тоже нужно менять вместе с сайлентблоками?
|
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#20 |
Новичок
Реєстрація: 03.06.2013
Звідки Ви: киев
Авто: CharlesfexOB
Дописи: 19
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 22 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
у меня кроме сайленблока больше ничего резинового там не стояло.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#21 |
Старейшина
Реєстрація: 05.06.2012
Звідки Ви: Україна
Авто: TUCSON
Дописи: 1.656
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 295 раз(а) в 277 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Новичок
Реєстрація: 04.04.2013
Звідки Ви: Запорожье
Авто: Tucson 2.0 DOHC CVVT 4WD
Дописи: 33
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Новичок
Реєстрація: 03.06.2013
Звідки Ви: киев
Авто: CharlesfexOB
Дописи: 19
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 22 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
если у вас такое стоит ,меняйте . я подрамник полностью не снимал а с низу и с боку такой фигни не видно . но при следующей замене придется детальней обследовать верхнюю часть .
еще один минус рекомендованному СТО Кирилла . так как заменой этой резинки (если она там есть ) там никто не заморачивался . |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Аксакал
Партнер клуба
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
|
![]()
Оставьте в покое "резинку". Она практически вечная. Исключение - если при визуальном осмотре видно треснувший металл.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]()
обычный пыльник не несущий никаких нагрузок,нечего и заморачиваться
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Новичок
Реєстрація: 04.04.2013
Звідки Ви: Запорожье
Авто: Tucson 2.0 DOHC CVVT 4WD
Дописи: 33
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Интересно как официалы выпрессовывают эти сайлентблоки, тоже зубилом?)))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Аксакал
Партнер клуба
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
|
![]()
Саш, ты когда открутишь подрамник и рассмотришь внимательно фронт работ - поймешь, что смеятся особо не с чего. Наружная обойма сайлента доступна только с одной стороны и вспомнить чью-то маму, пока изменишь геометрию обоймы чтобы выковырять, прийдется не раз.
![]() Кстати, для запрессовки пользуюсь обычным гидравлическим домкратом и весом машины. Поставил сайлент-проставку нужного диаметра-домкрат, приподнял, молоточком в проставку тюк - входит как по маслу. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | hawk (06.06.2014) |
![]() |
#28 |
Новичок
Реєстрація: 27.01.2013
Звідки Ви: Донецкая область Дебальцево
Авто: TUCSON 4WD AT
Дописи: 26
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
может кто-то измерить размеры сайлентблока:
диаметр наружный втулки сайлентблока, диаметр наружный упора втулки? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]()
так а в посте №7 есть размеры надставок.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Новичок
Реєстрація: 27.01.2013
Звідки Ви: Донецкая область Дебальцево
Авто: TUCSON 4WD AT
Дописи: 26
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Нужны размеры сайлентблока, ну или диаметр посадочного места в подрамнике (чтоб было понятно) и диаметр отверстия сверху подрамника (где упор для сайлентблока) если смотреть первый пост то на 9 картинке будет понятно
Востаннє редагував ivon: 23.12.2014 о 20:33. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
трещина на соединении переднего подрамника и кронштейна стабилизатора поп уст | mouse | Подвеска, рулевое | 109 | 15.11.2018 16:39 |
Что такое подушки подрамника и их замена | teeth | Подвеска, рулевое | 83 | 26.03.2018 16:36 |
Замена заднего стекла | vb86 | Стекла, очистители, омыватель | 28 | 05.08.2017 22:43 |
Замена внешних зеркал заднего вида | Dimych | Электрооборудование и охранные системы | 35 | 11.11.2014 20:47 |
Замена заднего дворника на бескаркасный (Фотоотчёт) | Gerard | Стекла, очистители, омыватель | 6 | 13.12.2010 11:12 |
Рекламные ссылки: |