Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа > Трансмиссия - АКПП, МКПП, раздатка, редуктор > АКПП

Примітки

АКПП Проблемы и вопросы по автоматической коробке передач

Рекламные ссылки:

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 22.04.2013, 22:37   #1
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: Ривки при рушанні при повернутому кермі

Цитата:
Допис від Коля Переглянути допис
Обдзонив офіціалів, те саме-ніхто ремонтувати не хоче, тільки заміна!!! Сам я точно її не зремонтую, а купляти нову якось дороговато. Сиджу і думаю, що робити.
если уверен что муфта - свяжись с Кириллом, отправишь перевозчиком, Ясир переберет, а пока поездишь без кардана
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 23.04.2013, 08:55   #2
Poshtarik
Активист
 
Аватар для Poshtarik
 
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
Типово Re: Ривки при рушанні при повернутому кермі

Рекламные ссылки:
Цитата:
Допис від VIC Переглянути допис
если уверен что муфта
ну шо, куме, втрачаєте нюх
Poshtarik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 23.04.2013, 13:32   #3
СТО ХАДО
Аксакал
Партнер клуба
 
Аватар для СТО ХАДО
 
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
Типово Re: Ривки при рушанні при повернутому кермі

Цитата:
Допис від Poshtarik Переглянути допис
ну шо, куме, втрачаєте нюх
Вскрытие покажет. Пока просто версии (я +1 за электрику).
СТО ХАДО зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 19.02.2018, 21:56   #4
Astute
Новичок
 
Реєстрація: 05.12.2017
Звідки Ви: Софиевская Борщаговка
Авто: TUCSON, 4WD, 2006
Дописи: 35
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Типово Re: Ривки при рушанні при повернутому кермі

Есть в ютубе видео подробное как разобрать и починить муфту привода. там сложностей нет. главное найти под замену фрикционы, если им пришла смерть.
Astute зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Рекламные ссылки:
Старий 22.02.2018, 11:23   #5
Колесик
Аксакал
 
Аватар для Колесик
 
Реєстрація: 28.01.2009
Звідки Ви: Кропивницький
Вік: 60
Авто: Santa Fe 2.2D AT Top Navi
Дописи: 2.561
Сказал(а) спасибо: 2.167
Поблагодарили 908 раз(а) в 440 сообщениях
Типово Re: Ривки при рушанні при повернутому кермі

А таки цікаво що ж за причина була??? бо те що з електрикою все гаразд не значить що все гаразд з електронікою можливо всежтаки мізки П/П або датчик повороту керма?? бо при повернотому кермі напруга на муфту не повинна подаватись (крім випадку коли муфта заблокована примусово!!) Доречі досвід нашого клубу в ремонті та профілактиці муфти П/П активно використовують другі автоклуби ,перечитавши тему в сантафе клубі я в тому впевнився!!!
Колесик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
Poshtarik (22.02.2018)
Старий 22.02.2018, 11:52   #6
Doutor
Аксакал
0230
 
Аватар для Doutor
 
Реєстрація: 12.02.2017
Звідки Ви: Краматорськ
Вік: 50
Авто: TUCSON 2.0i 5MT 4WD FULL
Дописи: 4.342
Сказал(а) спасибо: 3.006
Поблагодарили 2.168 раз(а) в 830 сообщениях
Типово Відповідь: Ривки при рушанні при повернутому кермі

Поламаний датчик повороту керма видавав би помилку ESP.
__________________
Doutor зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 22.02.2018, 12:14   #7
kym
Активист
0161
 
Аватар для kym
 
Реєстрація: 16.10.2007
Звідки Ви: Киев
Вік: 65
Авто: Mercedes Benz CDI
Дописи: 7.117
Сказал(а) спасибо: 1.493
Поблагодарили 1.597 раз(а) в 1.006 сообщениях
Типово Re: Ривки при рушанні при повернутому кермі

Цитата:
Допис від Колесик Переглянути допис
при повернотому кермі напруга на муфту не повинна подаватись (крім випадку коли муфта заблокована примусово!!)
так вроде писали, что индикатор пп показывает включение в момент трогания с места
а руль может оказаться в любом положении, хотя где-то читал, что при наличия гур руль даже в момент завода двигателя лучше, если стоит прямо
__________________
Ничто так не укорачивает жизнь, как ожидание первой рюмки....
kym зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 22.02.2018, 12:23   #8
Колесик
Аксакал
 
Аватар для Колесик
 
Реєстрація: 28.01.2009
Звідки Ви: Кропивницький
Вік: 60
Авто: Santa Fe 2.2D AT Top Navi
Дописи: 2.561
Сказал(а) спасибо: 2.167
Поблагодарили 908 раз(а) в 440 сообщениях
Типово Re: Ривки при рушанні при повернутому кермі

Цитата:
Допис від Doutor Переглянути допис
помилку ESP.
це як що така система є ,а як що її немає на авто???(як тоді мізки "знають що напругу на муфту подавати не треба ??
Цитата:
Допис від kym Переглянути допис
индикатор пп показывает включение в момент трогания с места
тут сперечатись не буду ніколи не звертав уваги (в мене був туксон з індикатором ) але при повернотому кермі включення П/П не має бути!!??
Колесик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 22.02.2018, 12:59   #9
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Відповідь: Re: Ривки при рушанні при повернутому кермі

Цитата:
Допис від kym Переглянути допис
хотя где-то читал, что при наличия гур руль даже в момент завода двигателя лучше, если стоит прямо
так, навантаження на стартер менше
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 22.02.2018, 13:08   #10
kym
Активист
0161
 
Аватар для kym
 
Реєстрація: 16.10.2007
Звідки Ви: Киев
Вік: 65
Авто: Mercedes Benz CDI
Дописи: 7.117
Сказал(а) спасибо: 1.493
Поблагодарили 1.597 раз(а) в 1.006 сообщениях
Типово Re: Відповідь: Re: Ривки при рушанні при повернутому кермі

Цитата:
Допис від VIC Переглянути допис
так, навантаження на стартер менше
может и так
в основном упор на то, чтоб в момент завода удара в системе гур небыло...
и не выдавливало жидкость через сальники на коротком (вывернутом) участке
насчет трогания
помниЦЦа на первом году купленной с нуля машине у меня была парковка
там стояли йолочкой и выезд в сторону против шерсти
т.е. начало движения с полным выворотом руля
так еще тогда обратил внимание на неприятные ощущения в этот момент
и даже в форуме (старом) вроде спрашивал....
__________________
Ничто так не укорачивает жизнь, как ожидание первой рюмки....
kym зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 22.02.2018, 13:41   #11
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Відповідь: Re: Відповідь: Re: Ривки при рушанні при повернутому кермі

Цитата:
Допис від kym Переглянути допис
может и так
в основном упор на то, чтоб в момент завода удара в системе гур небыло...
знати букви, то дуже добре, але розуміння процесів - краще )))
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 22.02.2018, 13:55   #12
kym
Активист
0161
 
Аватар для kym
 
Реєстрація: 16.10.2007
Звідки Ви: Киев
Вік: 65
Авто: Mercedes Benz CDI
Дописи: 7.117
Сказал(а) спасибо: 1.493
Поблагодарили 1.597 раз(а) в 1.006 сообщениях
Типово Re: Ривки при рушанні при повернутому кермі

кх-гм....
просто цитата из интернета, поиск сходу по ключевым словам:
Цитата:
Ну,самым страшным для системы является удерживания руля при повороте колес до упора. В этом случае насос гидроусилителя руля создает избыточное давление, которое в разы увеличивает нагрузку в системе и приводит к ее скорейшему износу . Так же при длительном удержании (более 4 секунд) руля в крайнем положении происходит закипание жидкости гидроусилителя, в этот момент жидкость не обеспечивает должной смазки и многократно увеличивается износ деталей в системе.
Не менее отрицательным эффектом обладает и резкое повышение оборотов двигателя при вывернутых колесах (даже если не до упора). Т.к. с возрастанием оборотов двигателя, возрастает и скорость работы насоса гидроусилителя руля, и соответственно так же возрастает давление с последующим перегревом жидкости. В этой ситуации значительно повышается нагрузка на резиновые элементы системы, износ которых в последствии может привести к частичной разгерметизации системы ГУРа и вытекающим из этого последствиям.
при запуске двигателя сразу прыжок вверх оборотов
про стартер - ни буквы.....
__________________
Ничто так не укорачивает жизнь, как ожидание первой рюмки....
kym зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 22.02.2018, 13:59   #13
adum
Участник
 
Реєстрація: 17.09.2016
Звідки Ви: UA-KH
Вік: 56
Авто: TUCSON 2.0 5MT 4WD
Дописи: 241
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 71 раз(а) в 55 сообщениях
Типово Re: Відповідь: Re: Ривки при рушанні при повернутому кермі

Цитата:
Допис від kym Переглянути допис
может и так
Как раз совсем не так . Пока нет усилия на руле ,хоть как колеса не стоят ,гур работает без нагрузки ,соответственно стартеру легче не будет .
А вот если заводить и при этом пытаться выворачивать руль ,то да ,это уже будет нагрузка.

Цитата:
Допис від kym Переглянути допис
в основном упор на то, чтоб в момент завода удара в системе гур небыло...
и не выдавливало жидкость через сальники на коротком (вывернутом) участке
насчет трогания
все тоже ,пока руль никто не трогает ,нечему выдавливать.
adum зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 22.02.2018, 14:01   #14
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Відповідь: Re: Відповідь: Re: Ривки при рушанні при повернутому кермі

Цитата:
Допис від adum Переглянути допис
Пока нет усилия на руле ,хоть как колеса не стоят ,гур работает без нагрузки ,соответственно стартеру легче не будет
не розказуй байки)))
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 22.02.2018, 14:21   #15
kym
Активист
0161
 
Аватар для kym
 
Реєстрація: 16.10.2007
Звідки Ви: Киев
Вік: 65
Авто: Mercedes Benz CDI
Дописи: 7.117
Сказал(а) спасибо: 1.493
Поблагодарили 1.597 раз(а) в 1.006 сообщениях
Типово Re: Відповідь: Re: Ривки при рушанні при повернутому кермі

Цитата:
Допис від adum Переглянути допис
гур работает без нагрузки ,соответственно стартеру легче не будет .
шта?...
что первично - курица или яйцо?...
как работает гур, если двигатель молчит?
а если двигатель НЕ молчит, то зачем включать стартер?

в момент пуска при ровном руле плечи в обе стороны равны
пукс двигателя, анчинает работатьт насос гур и создавать в систем давление
при равных плечах давление равномерное
но если руль выкручен, то на меньшее плечо создается большее давление по причине получившегося меньшего объема цилиндра
далее должно быть понятно без слов....
__________________
Ничто так не укорачивает жизнь, как ожидание первой рюмки....
kym зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Відповідь


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:06.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 1,45087 секунды с 10 запросами