|
АКПП Проблемы и вопросы по автоматической коробке передач |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 |
Активист
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
to ТС в этих случаях так же полезен индикатор включения ПП, можно заметить что на муфту не прекращается подача напряжения
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Активист
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
|
![]() Цитата:
В обычном режиме на муфту подается сигнал и фрикционы блокируются с разной степенью, но вот разойтись нормально они не успевают и не проскальзывают во время поворота. идет имитация 4ВД ЛОК в повороте. Отсюда и рывки. А вот почему они нормально не возвращаются в исходное и не проскальзывают, да потому что нету смазки/заржавели/закипели и тд. и установка допприблуд проблему не решит я за |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]() Цитата:
проблему то не решит, но диагностировать поможет, а также поможет отрубить дефектный узел, задний редуктор уже менял и когда отключалка 4ВД помогает знаю из личного опыта согласен, но кто ж буксует недоприводом имея полный?
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Активист
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 28.01.2009
Звідки Ви: Кропивницький
Вік: 60
Авто: Santa Fe 2.2D AT Top Navi
Дописи: 2.561
Сказал(а) спасибо: 2.167
Поблагодарили 908 раз(а) в 440 сообщениях
|
![]()
Пост №9 !!"
человек снял предохранитель ,(то есть обесточел муфту!) рывки пропали!! так что проблема "электрическая" ,хотя это не исключает и механической неисправности муфты. VIC прав ,что если бы стоял индикатор П/П то можно было бы наверняка диагностировать "электрическую" сущность проблемы, а система отключения П/П помогла бы человеку (не снимая предохранитель временно передвигаться ) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Активист
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
|
![]()
так и должно быть
вывод неверный ИМХО тут все сказано: Цитата:
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 28.01.2009
Звідки Ви: Кропивницький
Вік: 60
Авто: Santa Fe 2.2D AT Top Navi
Дописи: 2.561
Сказал(а) спасибо: 2.167
Поблагодарили 908 раз(а) в 440 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Активист
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 | |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]() Цитата:
или ты имел ввиду под направлением вперед-назад?
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Активист
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 28.01.2009
Звідки Ви: Кропивницький
Вік: 60
Авто: Santa Fe 2.2D AT Top Navi
Дописи: 2.561
Сказал(а) спасибо: 2.167
Поблагодарили 908 раз(а) в 440 сообщениях
|
![]()
Рывки в поворотах в 99 процентах изза постоянно заблокированной муфты П/П (так как межосевой диф у нас отсутствует) и лишь изредка из за поломки шрусов ,но тогда все сопровождается характерным хрустом.
А причины самоблокировки муфты может быть две : электрическая и механическая ,если электрик сумеет вычислить ,что на муфте нет постоянного напряжения (не в смысле постоянного тока ,а в смысле ,что оно там постоянно присутствует ) то причина тогда механическая . |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Реєстрація: 29.02.2012
Звідки Ви: Львів
Вік: 44
Авто: TUCSON 2,0i AT 4WD
Дописи: 83
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
Був сьогодні в електрика, підключив до компа і не виявив жодної помилки, живлення на муфту подається в нормі. Сказав, що причина точно не електрична. Звернувся до механіка,сів поїздив, сказав,що муфту треба міняти, бо в них ніхто за розбірку не береться! Обдзонив офіціалів, те саме-ніхто ремонтувати не хоче, тільки заміна!!! Сам я точно її не зремонтую, а купляти нову якось дороговато. Сиджу і думаю, що робити.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Poshtarik (23.04.2013) |
![]() |
#15 |
Аксакал
Партнер клуба
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Рекламные ссылки: |