Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа > Трансмиссия - АКПП, МКПП, раздатка, редуктор > АКПП

Примітки

АКПП Проблемы и вопросы по автоматической коробке передач

Рекламные ссылки:

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 21.04.2013, 16:54   #1
Poshtarik
Активист
 
Аватар для Poshtarik
 
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
Типово Re: Ривки при рушанні при повернутому кермі

Цитата:
Допис від VIC Переглянути допис
рекомендую дооборудовать авто блочком отключения ПП
і шо це йому дасть? від цього зникне механічна проблема муфти?
Цитата:
Допис від Коля Переглянути допис
їхати до електрика?
ІМХО електрик ні до чого. Розбирай муфту або шукай того хто це робив хоч раз
Poshtarik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 21.04.2013, 17:11   #2
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: Ривки при рушанні при повернутому кермі

Рекламные ссылки:
Цитата:
Допис від Poshtarik Переглянути допис
і шо це йому дасть? від цього зникне механічна проблема муфти?
если бы читал внимательно, то заметил бы, что при выдергивании предохранителя проблема исчезла, то есть она электрическая

to ТС в этих случаях так же полезен индикатор включения ПП, можно заметить что на муфту не прекращается подача напряжения
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 21.04.2013, 18:55   #3
Poshtarik
Активист
 
Аватар для Poshtarik
 
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
Типово Re: Ривки при рушанні при повернутому кермі

Цитата:
Допис від VIC Переглянути допис
если бы читал внимательно, то заметил бы, что при выдергивании предохранителя проблема исчезла, то есть она электрическая
я читаю внимательно. это чисто механическая проблема. При выдергивании предохранителя не подается сигнал на муфту и она разблокирована.

В обычном режиме на муфту подается сигнал и фрикционы блокируются с разной степенью, но вот разойтись нормально они не успевают и не проскальзывают во время поворота. идет имитация 4ВД ЛОК в повороте. Отсюда и рывки.

А вот почему они нормально не возвращаются в исходное и не проскальзывают, да потому что нету смазки/заржавели/закипели и тд.

и установка допприблуд проблему не решит


Цитата:
Допис від Колесик Переглянути допис
проблема муфти чисто механічна (скоріш всього викіпіла олива і муфта постійно заблокована ,через те при повороті ривки .
я за
Poshtarik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 21.04.2013, 19:27   #4
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Ривки при рушанні при повернутому кермі

Цитата:
Допис від Poshtarik Переглянути допис
В обычном режиме на муфту подается сигнал и фрикционы блокируются с разной степенью, но вот разойтись нормально они не успевают и не проскальзывают во время поворота. идет имитация 4ВД ЛОК в повороте. Отсюда и рывки.
хорошо подумал? у тебя хоть индикатор установлен? понимаешь как оно работает?
проблему то не решит, но диагностировать поможет, а также поможет отрубить дефектный узел, задний редуктор уже менял и когда отключалка 4ВД помогает знаю из личного опыта

Цитата:
Допис від Колесик Переглянути допис
но вот долго буксовать при отключенном П/П категорически не желательно!!!
согласен, но кто ж буксует недоприводом имея полный?
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Рекламные ссылки:
Старий 21.04.2013, 20:34   #5
Poshtarik
Активист
 
Аватар для Poshtarik
 
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
Типово Re: Ривки при рушанні при повернутому кермі

Цитата:
Допис від VIC Переглянути допис
у тебя хоть индикатор установлен?
установлен.

ну да ладно, ты ж гуру, но мне кажется в этом случае ты хватку потерял.

ты вот тут насоветовал отключалку поставить, индикатор поставить, кардан снять... и что?... рывки пропали?
Poshtarik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 21.04.2013, 20:44   #6
Колесик
Аксакал
 
Аватар для Колесик
 
Реєстрація: 28.01.2009
Звідки Ви: Кропивницький
Вік: 60
Авто: Santa Fe 2.2D AT Top Navi
Дописи: 2.561
Сказал(а) спасибо: 2.167
Поблагодарили 908 раз(а) в 440 сообщениях
Типово Re: Ривки при рушанні при повернутому кермі

Цитата:
Допис від Poshtarik Переглянути допис
и что?... рывки пропали?
Пост №9 !!"
человек снял предохранитель ,(то есть обесточел муфту!) рывки пропали!! так что проблема "электрическая" ,хотя это не исключает и механической неисправности муфты.
VIC прав ,что если бы стоял индикатор П/П то можно было бы наверняка диагностировать "электрическую" сущность проблемы, а система отключения П/П помогла бы человеку (не снимая предохранитель временно передвигаться )
Колесик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 21.04.2013, 21:08   #7
Poshtarik
Активист
 
Аватар для Poshtarik
 
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
Типово Re: Ривки при рушанні при повернутому кермі

Цитата:
Допис від Колесик Переглянути допис
человек снял предохранитель ,(то есть обесточел муфту!) рывки пропали!!
так и должно быть
Цитата:
Допис від Колесик Переглянути допис
так что проблема "электрическая"
вывод неверный


ИМХО тут все сказано:
Цитата:
Допис від groover Переглянути допис
Ротор соединён болтами (на видео шпильки)с цилиндрами

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

и вот как раз эти цилиндры ходят как поршни туда-сюда в корпусе муфты. А возврат осуществляется пружинами. И если обратный ход этой конструкции будет затруднён, то управляющие фрикционы будут зажаты и будет происходить самопроизвольное срабатывание механизма с шариками. Степень зажатости этой конструкции выражается в виде клина муфты или пинками при повороте.

Зазор на заводе регулируется вот этими шайбами, которые со временем могут стать толще из-за коррозии.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Вся эта система имеет ход не более миллиметра в сумме, а то и меньше.
где тут про электрику
Poshtarik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 21.04.2013, 21:20   #8
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: Ривки при рушанні при повернутому кермі

Цитата:
Допис від Poshtarik Переглянути допис
где тут про электрику
там нет, а в девятом посте проэлектрику
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 21.04.2013, 21:22   #9
Колесик
Аксакал
 
Аватар для Колесик
 
Реєстрація: 28.01.2009
Звідки Ви: Кропивницький
Вік: 60
Авто: Santa Fe 2.2D AT Top Navi
Дописи: 2.561
Сказал(а) спасибо: 2.167
Поблагодарили 908 раз(а) в 440 сообщениях
Типово Re: Ривки при рушанні при повернутому кермі

Цитата:
Допис від Poshtarik Переглянути допис
где тут про электрику
Допустим муфта полностью исправна ,и глючит блок управления П/П ??почему ты это сразу исключил???
Колесик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 21.04.2013, 21:24   #10
Poshtarik
Активист
 
Аватар для Poshtarik
 
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
Типово Re: Ривки при рушанні при повернутому кермі

Цитата:
Допис від Колесик Переглянути допис
глючит блок управления П/П ??почему ты это сразу исключил???
потому что рывки в поворотах, если бы просто глючил блок, то колбасило б независимо от направления движения
Poshtarik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 21.04.2013, 21:27   #11
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: Ривки при рушанні при повернутому кермі

Цитата:
Допис від Poshtarik Переглянути допис
если бы просто глючил блок, то колбасило б независимо от направления движения
обоснуй, при прямолинейном движении угловые скорости колес равны, откуда напряжение в трансмиссии? хоть электрическое смыкание, хоть механический клин - рывков не будет при равных угловых скоростях и равном диаметре колес
или ты имел ввиду под направлением вперед-назад?
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 21.04.2013, 21:31   #12
Poshtarik
Активист
 
Аватар для Poshtarik
 
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
Типово Re: Ривки при рушанні при повернутому кермі

Цитата:
Допис від VIC Переглянути допис
рывков не будет
аминь. Время рассудит. Колян, дуй к электрику, только не забудь отписаться потом.
Poshtarik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 21.04.2013, 21:33   #13
Колесик
Аксакал
 
Аватар для Колесик
 
Реєстрація: 28.01.2009
Звідки Ви: Кропивницький
Вік: 60
Авто: Santa Fe 2.2D AT Top Navi
Дописи: 2.561
Сказал(а) спасибо: 2.167
Поблагодарили 908 раз(а) в 440 сообщениях
Типово Re: Ривки при рушанні при повернутому кермі

Цитата:
Допис від Poshtarik Переглянути допис
потому что рывки в поворотах,
Рывки в поворотах в 99 процентах изза постоянно заблокированной муфты П/П (так как межосевой диф у нас отсутствует) и лишь изредка из за поломки шрусов ,но тогда все сопровождается характерным хрустом.
А причины самоблокировки муфты может быть две : электрическая и механическая ,если электрик сумеет вычислить ,что на муфте нет постоянного напряжения (не в смысле постоянного тока ,а в смысле ,что оно там постоянно присутствует ) то причина тогда механическая .
Колесик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 22.04.2013, 18:17   #14
Коля
Пользователь
 
Реєстрація: 29.02.2012
Звідки Ви: Львів
Вік: 44
Авто: TUCSON 2,0i AT 4WD
Дописи: 83
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Типово Re: Ривки при рушанні при повернутому кермі

Був сьогодні в електрика, підключив до компа і не виявив жодної помилки, живлення на муфту подається в нормі. Сказав, що причина точно не електрична. Звернувся до механіка,сів поїздив, сказав,що муфту треба міняти, бо в них ніхто за розбірку не береться! Обдзонив офіціалів, те саме-ніхто ремонтувати не хоче, тільки заміна!!! Сам я точно її не зремонтую, а купляти нову якось дороговато. Сиджу і думаю, що робити.
Коля зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
Poshtarik (23.04.2013)
Старий 22.04.2013, 18:51   #15
СТО ХАДО
Аксакал
Партнер клуба
 
Аватар для СТО ХАДО
 
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
Типово Re: Ривки при рушанні при повернутому кермі

Цитата:
Допис від Коля Переглянути допис
Сиджу і думаю, що робити.
Пока думаешь - кардан сними. Только не забудь пометить фланцы.
СТО ХАДО зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Відповідь


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:26.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 2,12686 секунды с 10 запросами