Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа > Кузов и салон > Электрооборудование и охранные системы

Примітки

Электрооборудование и охранные системы свет, сигнализация, автозвук, лампочки, кнопочки и др.

Рекламные ссылки:

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 24.12.2012, 17:15   #451
Sergio
Аксакал
0152
 
Реєстрація: 25.09.2009
Звідки Ви: Борисполь
Вік: 44
Авто: aveo
Дописи: 2.157
Сказал(а) спасибо: 3.355
Поблагодарили 177 раз(а) в 152 сообщениях
Типово Re: Выбор аккумулятора

Цитата:
Допис від Poshtarik Переглянути допис
какой режим езды? пробеги за день? обрати внимание
50 км. в день, по бориспольской трассе
Sergio зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 24.12.2012, 17:24   #452
Sergio
Аксакал
0152
 
Реєстрація: 25.09.2009
Звідки Ви: Борисполь
Вік: 44
Авто: aveo
Дописи: 2.157
Сказал(а) спасибо: 3.355
Поблагодарили 177 раз(а) в 152 сообщениях
Типово Re: Выбор аккумулятора

Рекламные ссылки:
Цитата:
Допис від Poshtarik Переглянути допис
Пытался тут проанализировать, что происходит с акумом при малых пробегах на дизеле (почему акцентирую дизель, ниже). Короче после ночи и полдня простоя акум показывал 12,5 В. Мороз -11. Завелся. В первые секунды 12,7В, но недолго. Прогреваю минут 10-12 упало до 11,9В с первых минут. Похоже врубился электрический подогреватель (привет AlexUnderу). Пока ничего дополнительного кроме ствета и мафона не врубаю. Стартую, еду 3-4 км, на светофорах на холостых проверяю 11,7-11,9В. Приехал, на все про все минут 20-25, ди сих пор 11,9В. Оставляю заведенной, ставлю на охрану иду по делам, проверяю минут через 3-5 - 11,7В. Машина колбасит. И вот по истечении где то 30-35 мин 13,1В (похоже вырубился эелектроподогреВ). Возвращаюсь, сажусь в машину, проходит минут 40-45, еду 13,9В. Приезжаю, 55 мин. 14,1В. Оставляю заведенной еще минут на 5. Глушу. 13,9В.

5 часов простоя, мороз -13 12,9В.
чем ты вот это всё замерял? тестером?
мне кажется у меня тоже самое

Цитата:
Похоже врубился электрический подогреватель (привет AlexUnderу).
что это?
Sergio зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 24.12.2012, 17:29   #453
Tabbycat
Активист
0193
 
Аватар для Tabbycat
 
Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
Типово Re: Выбор аккумулятора

Цитата:
Допис від Sergio Переглянути допис
может такое быть, что он у меня не дозаряжается? как проверить?
Проще всего - вольтметр в гнездо прикуривателя. И вести журнал, как это сделал Poshtarik.

Цитата:
Допис від Poshtarik Переглянути допис
Глушу. 13,9В.
Кстати: если нужно измерить "честное" значение напряжения после остановки двигателя - советую подержать ближний свет в течение 20-30 секунд. "Сбить поляризацию". Тогда показания будут внятные (например, 12,7).
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор,
Когда там стоит хоть один семафор!

Востаннє редагував Tabbycat: 24.12.2012 о 17:41.
Tabbycat зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 24.12.2012, 17:32   #454
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: Выбор аккумулятора

Цитата:
Допис від Tabbycat Переглянути допис
Проще всего - вольтметр в гнездо прикуривателя.
самописец с анализатором включенных нагрузок )))
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Рекламные ссылки:
Старий 24.12.2012, 17:52   #455
Sergio
Аксакал
0152
 
Реєстрація: 25.09.2009
Звідки Ви: Борисполь
Вік: 44
Авто: aveo
Дописи: 2.157
Сказал(а) спасибо: 3.355
Поблагодарили 177 раз(а) в 152 сообщениях
Типово Re: Выбор аккумулятора

Цитата:
Допис від VIC Переглянути допис
самописец с анализатором включенных нагрузок )))
где найти такое и такое?
Цитата:
Допис від Tabbycat Переглянути допис
Проще всего - вольтметр в гнездо прикуривателя. И вести журнал, как это сделал Poshtarik.
Sergio зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 24.12.2012, 18:45   #456
Tabbycat
Активист
0193
 
Аватар для Tabbycat
 
Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
Типово Re: Выбор аккумулятора

Цитата:
Допис від Sergio Переглянути допис
где найти такое и такое?
Китайский мультметр из серии DT830-[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], последний IMHO самый практичный (есть звуковая прозвонка, проверка диодов и термометр с выносным датчиком). Цена 40-50 грн. Продают "батарейщики" в переходах и на рынках. Последний покупал на Демеевском, вход со стороны Изюмского, мимо автомагазинчика, тетенька слева по ряду. Плюс на Кардачах их валом.

Насчет самописца - VIC имел в виду "сам останавливаешься и пишешь в блокнот". Или не останавливаясь - на диктофон мобилки.
Правда, они "горят" при неправильном подключении, но вещь недорогая и практичная.
Для измерения "из прикуривателя" берется штеккер и к нему присобачивается любая розеточка с тонкими, под щупы, гнездами. Или припаиваются два провода со штеккерочками под прибор.
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор,
Когда там стоит хоть один семафор!
Tabbycat зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
Sergio (24.12.2012)
Старий 24.12.2012, 20:22   #457
Poshtarik
Активист
 
Аватар для Poshtarik
 
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
Типово Re: Выбор аккумулятора

Цитата:
Допис від Sergio Переглянути допис
чем ты вот это всё замерял? тестером?
неа, у меня сигналка на брелке показывает напряжение бортовой сети, хотя идея с вольтметром в гнездо прикуривателя мне больше нравится, а еще ОБД-блютузадаптер и торк в смарт наверное тоже такое покажет ( но это лирика).
Цитата:
Допис від Sergio Переглянути допис
что это?
это электрический подогреватель вохдуха поступающего в машину. Устанавливается только на дизель. Мощность 1000 Вт, Сопротивление 0,4 Ом. Работает в зависимости от температуры окружающего воздуха от 0 до минус 15 и ниже (просто в этом диапазоне меняются его продолжительность работы, а ниже наверное как и для -15 работает), а еще в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. При окружающей -15 сигнал на его отключение подается при температуре ОЖ +75. А теперь подумаем сколько надо дизелю, чтобы он прогерлся до +75, отож, а все это время эта киловатная штука жрет наш акум.
Вчера писал, что гдето по истечении получаса по скачку напряжения я косвенно сделал вывод об его отключении и начале зарядки акума. А сколько ты проезжаешь за полчаса? наверное глушишь уже.
Poshtarik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
Sergio (24.12.2012)
Старий 24.12.2012, 21:22   #458
Tabbycat
Активист
0193
 
Аватар для Tabbycat
 
Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
Типово Re: Выбор аккумулятора

Цитата:
Допис від Poshtarik Переглянути допис
Сопротивление 0,4 Ом.
12 Вольт / 0,4 Ом = 30 Ампер; 12 Вольт * 30 Ампер = 360 Ватт.

Вроде так.
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор,
Когда там стоит хоть один семафор!

Востаннє редагував Tabbycat: 24.12.2012 о 22:32.
Tabbycat зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 24.12.2012, 22:17   #459
Poshtarik
Активист
 
Аватар для Poshtarik
 
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
Типово Re: Выбор аккумулятора

Цитата:
Допис від Tabbycat Переглянути допис
Вроде так.
хз, отаке нарыл
Потребляемый ток
Min. 9.8A
Max. 30A
Потребляемая мощность
1000Вт
Сопротивление
0.4 Ом
наверное напруга както меняется
Poshtarik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 24.12.2012, 22:19   #460
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: Выбор аккумулятора

Цитата:
Допис від Tabbycat Переглянути допис
12 Вольт / 0,4 Ом = 30 Ампер; 12 Вольт * 30 Ампер = 360 Ватт.
То есть меньше четверти всего, что потребляет ближний свет с габаритами и подсветками.
Вроде так.
ближний свет с габаритами и ПТФ 2*55+2*27+4*5+ подсветки до 200 Вт
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 24.12.2012, 22:20   #461
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: Выбор аккумулятора

Цитата:
Допис від Poshtarik Переглянути допис
наверное напруга както меняется
как она может меняться? максимум от борта до 16В, инверторов нет
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 24.12.2012, 22:31   #462
Tabbycat
Активист
0193
 
Аватар для Tabbycat
 
Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
Типово Re: Выбор аккумулятора

Ребята, сорри, сам вспомнил, что сморозил не то (про 1/4 ближнего света). Согрелся изнутри.

Цитата:
Допис від Poshtarik Переглянути допис
наверное напруга както меняется
Разве что инвертором из постоянного в неважно какой.
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор,
Когда там стоит хоть один семафор!
Tabbycat зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 16.01.2013, 22:49   #463
Alik
Пользователь
 
Реєстрація: 12.01.2013
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON CRDI 4WD2.0AT 2008
Дописи: 52
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 21 раз(а) в 11 сообщениях
Типово Re: Выбор аккумулятора

Привет Всем! На родном аккумуляторе Rocket MF 72-30FL RC:160 min, CCA:720A, (думаю 90Ач.), (извините!, других параметров на нем нет), я откатал более 4-х лет, наездил более 114000км.. Теперь стоит вопрос замены старого на новый. Был на сайте корейского производителя, но такой маркировки батареи не нашёл. В поисках подсказок, полезной информации и заема опыта перечитал все посты. К сожалению ни в данной теме ни в Ин-ете не нашел информации по данной маркировке аккумулятора для замены. Зато нашел аналог этой этой же фирмы по размеру и пусковому току.
В связи с вышесказанным решил поделиться информацией, вдруг кому сгодится в решении подобного вопроса, для подбора и замены.
Размеры штатного аккумулятора Rocket MF 72-30FL-для дизеля 2,0 лтр.CRDI 4WD, это тот, который доживает последние дни.
Длина - L300мм.
Ширина - W170мм.
Высота - Th222мм. с клеммами
Высота выступа подошвы для фиксации аккумулятора - h15мм. - это в периметре 170-и мм. ширины.
Клемма + трапециевидная, диаметр клеммы 19/20мм.
Клемма - трапециевидная, диаметр клеммы 16/17мм.
Расположение клемм - +, "евро" или правое, если батарея расположена когда клеммы на ней расположены ближе к фронту осмотра.
P.S. Когда куплю новый, отпишусь, что и как.
Дам максимум информации по новому аккумулятору.

Востаннє редагував Alik: 16.01.2013 о 22:52. Причина: не вижу добавленное фото
Alik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 17.01.2013, 09:11   #464
Poshtarik
Активист
 
Аватар для Poshtarik
 
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
Типово Re: Выбор аккумулятора

Цитата:
Допис від Alik Переглянути допис
К сожалению ни в данной теме ни в Ин-ете не нашел информации по данной маркировке аккумулятора для замены.
месяц назад поменял родной на новый аналог. Более точно смогу посмотреть вечером, но кажись сейчас маркировка нового рокета SMF NX120-7L емкость 90Ач, габариты 303х173х225.
Вот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]в таблице он есть
Не смотря на букву L в маркирове, плюс правый


Poshtarik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 17.01.2013, 09:35   #465
Vadon
Старейшина
 
Аватар для Vadon
 
Реєстрація: 15.04.2012
Звідки Ви: Харьков
Вік: 46
Авто: Hyundai Sonata NF рестайл
Дописи: 1.699
Сказал(а) спасибо: 325
Поблагодарили 691 раз(а) в 388 сообщениях
Типово Re: Выбор аккумулятора

Себе вместо родного поставил Baren Profi 95 ампер (Австрия) подходит один в один даже родной утеплитель оделся как на родной. Пусковой ток если не ошибаюсь 780 ампер.
Vadon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Відповідь

Мітки
аккумулятор


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Разрядка аккумулятора. @Scorpion@ Электрооборудование и охранные системы 435 21.02.2021 19:45
Автоматическое отключение АСС или защита от разряда аккумулятора VIC Сделано, доработано своими руками. 33 24.11.2012 09:41
Потерялся колпачок с клеммы аккумулятора ta-tusia Электрооборудование и охранные системы 10 11.04.2011 19:10
Крышка на клему аккумулятора. sanja Электрооборудование и охранные системы 4 18.01.2011 22:29

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:59.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 0,41673 секунды с 13 запросами