![]() |
#1336 |
Аксакал
Реєстрація: 04.09.2012
Звідки Ви: скитаюсь
Авто: TUCSON 2,0 4WD MT
Дописи: 2.219
Сказал(а) спасибо: 951
Поблагодарили 999 раз(а) в 329 сообщениях
|
![]()
я об этом и не пытался....
т.е. датчик детонации подает сигнал в ЭБУ что залито грубо говоря 95 топливо, (при стандартных выше 91) и ЭБУ выставляет более раннее зажигание ??? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1337 |
Активист
![]() Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
Далее происходит вот что: Нажми для просмотра всего текста
Датчик детонации (ДД) – обязательный элемент систем зажигания с электронным управлением. Его назначение – определять момент, когда в цилиндрах возникает детонационное сгорание топлива, которое ускоряет износ двигателя и может привести к прогоранию прокладки головки блока цилиндров, клапанов, поршней и т. д.
Основой датчика детонации является пьезоэлемент. Принцип его работы заключается в преобразовании механических вибраций в электрический сигнал, который затем поступает в электронный блок управления двигателем. Для большей вероятности обнаружения детонации наиболее часто используются пьезоэлементы с резонансной характеристикой и максимальной чувствительностью в диапазоне 5 – 8 кГц. При возникновении детонации ЭБУ, руководствуясь сигналом датчика, уменьшает угол опережения зажигания на 5 – 15°. Затем электроника постепенно (на протяжении определенного количества тактов работы мотора) возвращает величину угла опережения к первоначальному значению, до момента прекращения детонации. При этом мощностные характеристики двигателя несколько ухудшаются, но зато снижается риск его повреждения. ЭБУ может определять начало детонационного сгорания топлива и смещать момент зажигания индивидуально в каждом из цилиндров. При возникновении детонации только в одном из них другие продолжают работу при прежних оптимальных углах зажигания. В четырехцилиндровых моторах обычно используется один датчик (устанавливается на боковую стенку головки или блока, между вторым и третьим цилиндрами). В двигателях с большим числом цилиндров используют по два ДД. Их работа синхронизируется электроникой блока управления, по сигналам датчика положения распредвала (коленвала).
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор, Когда там стоит хоть один семафор! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1338 |
Новичок
Реєстрація: 30.09.2010
Звідки Ви: Севастополь
Авто: Tucson 2.0 DOCH КПП-мех
Дописи: 46
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1339 |
Старейшина
Реєстрація: 08.06.2009
Звідки Ви: г. Николаев (UA)
Вік: 52
Авто: SUZUKI GRAND VITARA, 2,4
Дописи: 1.087
Сказал(а) спасибо: 211
Поблагодарили 242 раз(а) в 111 сообщениях
|
![]()
Обидно, что моей машинке уже 4 года. Ничего не возместят
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#1340 |
Аксакал
Реєстрація: 04.09.2012
Звідки Ви: скитаюсь
Авто: TUCSON 2,0 4WD MT
Дописи: 2.219
Сказал(а) спасибо: 951
Поблагодарили 999 раз(а) в 329 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1341 | |
Старейшина
Реєстрація: 19.03.2012
Звідки Ви: Мелитополь
Вік: 54
Авто: TUCSON 2,0 МТ4WD LPG
Дописи: 1.760
Сказал(а) спасибо: 883
Поблагодарили 665 раз(а) в 266 сообщениях
|
![]() Цитата:
Штатными средствами качество бензина никак не определить (визуальная детонация на инжекторе - нонсенс))))....а вот дополнительными, такими как маршрутный компъютер (бортовой комп) - самое оно...только БК должен получать сигналы не только от ОБД-разъема, но и напрямую от проводов форсунок и датчика скорости (тогда мы имеем РЕАЛЬНОСТЬ а не пересчитанные ЭБУ параметры...это ИМХО)... так вот качество топлива во многих БК определяется временем впрыска на ХХ на прогретом моторе - чем оно короче, тем лучше топливо.....проще говоря, для поддержания оборотов ХХ без нагрузки мотору необходимо ХХ бензина впрыснуть в цилиндр....если бензин хуже по энергетике - его уже нужно ХХ+УУ (т.е. больше, т.е. соотв. дольше время впрыска)....отсюда само собой вытекает, что более качественного бензуса нужно меньше для одной и той же работы (пробега).... в бытность свою на инжекторной таврии я по БК экспериментальным путем выяснил, что в Мелитополе самый хороший бюджетный бензин - 92й на ВОГе или ОККО (результаты одинаковы)...чуть хуже - на Лукойле (сравним с 95-м на Укрнафта)... может это и не везде правильно, но для рядового атомобилиста не обремененного тест-системами ИМХО - самый простой и показательный способ....только БК нужен отдельный а не встроенный или в виде программы для смартфонов типа HOBD)))) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1342 |
Новичок
Реєстрація: 30.09.2010
Звідки Ви: Севастополь
Авто: Tucson 2.0 DOCH КПП-мех
Дописи: 46
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
В Украине исчезает качественный бензин
Государственная инспекция Украины по защите прав потребителей выяснила, что большинство АЗС в Украине продает бензин, не соответствующий стандартам качества. Всего инспекторы провели анализы 180 проб, взятых на протяжении года на автозаправочных комплексах по всей стране. Около 20% отобранного топлива оказалось низкого качества и не отвечало стандартам. Согласно статистике, в списке продавцов, торгующих «нестандартным» горючим, оказались такие топливные сети, как Укрнафта, Укр-Петроль, Shell, ТНК, ЛУКОЙЛ, WOG, Веста и Современник. Всех нарушителей оштрафовали на сумму около 200 млн грн. По словам экспертов топливного рынка, в Украине наметилась неутешительная тенденция к ухудшению качества топлива. Если по состоянию на 30 июля 2012 года по результатам проб было выявлено только 13% некачественных продуктов, то к концу осени показатель уже достиг 20%. Впрочем, некоторые операторы рынка не согласны с такими результатами исследований и намереваются отстаивать свое мнение в судебном порядке. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1343 |
Старейшина
Реєстрація: 19.03.2012
Звідки Ви: Мелитополь
Вік: 54
Авто: TUCSON 2,0 МТ4WD LPG
Дописи: 1.760
Сказал(а) спасибо: 883
Поблагодарили 665 раз(а) в 266 сообщениях
|
![]()
Паходу ОККО хорошо отслюнявило инстпекторам)))))...или названные наоборот маловато))))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1344 | |
Старейшина
![]() Реєстрація: 18.11.2009
Звідки Ви: Киев, Новобеличи
Вік: 55
Авто: Tucson 2.0 MT 4WD Chip
Дописи: 1.915
Сказал(а) спасибо: 512
Поблагодарили 900 раз(а) в 565 сообщениях
|
![]() Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
__________________
Знание нескольких принципов освобождает от знания многих фактов. |
|
![]() |
![]() ![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#1345 |
Пользователь
Реєстрація: 04.01.2013
Звідки Ви: Закарпатье
Вік: 65
Авто: TUCSON
Дописи: 72
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 26 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
Заправляю исключительно 95м. Летом по городу 10.5 ближе к 11. Сейчас зимняя резина около 12. Однозначно буду делать чиповку двигателя, правда ещё не определился где и у кого.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1346 |
Новичок
Реєстрація: 27.03.2013
Звідки Ви: kiev
Авто: Elantra HD, будет TUCSON
Дописи: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Всем здравствовать ии быть в достатке! Подскажите, владельцы 2,7 с установленным ГБО - каков всё-таки расход газа. Спасибо ибо пребываю в "муках выбора"(с).
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1347 |
Активист
![]() Реєстрація: 17.01.2011
Звідки Ви: Полтава
Вік: 49
Авто: Infiniti QX60
Дописи: 6.917
Сказал(а) спасибо: 2.708
Поблагодарили 1.772 раз(а) в 1.227 сообщениях
|
![]()
__________________
Україна починається з тебе (с) В’ячеслав Чорновіл |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1348 |
Новичок
Реєстрація: 27.03.2013
Звідки Ви: kiev
Авто: Elantra HD, будет TUCSON
Дописи: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1349 |
Старожил
Реєстрація: 14.07.2012
Звідки Ви: Киев
Вік: 45
Авто: уже нет
Дописи: 867
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 130 раз(а) в 69 сообщениях
|
![]()
если покупать БУ V6 разницы в цене нет, езжу на бензине, считаю если нужда приводит к установке газа - значит не на той машине ездите
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1350 |
Участник
Реєстрація: 26.03.2012
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0 aquasilver
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 104
Поблагодарили 84 раз(а) в 65 сообщениях
|
![]()
после очередного ТО вырос расход топлива. Менялись масла, возд и масл фильтры, топливный фильтр. Были поменяны все ремни и ролики, помпа водяная.
Свечи менялись 20000 км назад, форсунки чистились 30000 км назад. Что можеть быть? Спасибо за рекомендации. От имени Ирины ее супруг. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Мітки |
расход топлива |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Приоритет на перекрестках с круговым движением и запрет "колхоз-ксенона". И кое-что ещё... В Украине готовят ввести "транспортный кодекс" | Запорожец | Аналитика | 12 | 13.06.2014 09:12 |
SuperFuelMAX - экономия топлива или очередной "развод" автолюбителей | LRM | Бесполезные прибамбасы | 74 | 28.06.2013 20:26 |
Хотелось бы узнать Ваше мнение о подлинности антифризов марки "Hundert-100 " и "НМ" | Vasilij | Эксплуатационные масла и присадки | 0 | 05.06.2013 14:51 |
расход топлива на бензиновых двигателях после "чиповки" | maestro | DOHC 2.0 CVVT | 17 | 17.09.2012 10:16 |
Рекламные ссылки: |