Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Инструменты и оборудование для обслуживания авто

Примітки

Инструменты и оборудование для обслуживания авто Инструменты и оборудование для обслуживания в домашних (гаражных) условиях

Рекламные ссылки:

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 02.02.2012, 23:35   #91
sabid
Активист
0009
 
Реєстрація: 03.03.2008
Звідки Ви: Харьков
Вік: 61
Авто: Tucson 2.7L full
Дописи: 8.274
Сказал(а) спасибо: 568
Поблагодарили 2.216 раз(а) в 1.309 сообщениях
Типово Re: зарядное устройство для автомобильной АКБ

Цитата:
Допис від KARAY Переглянути допис
Ну не знаю... Первый раз слышу про подобный сервис...
Было, там где я ставлю в том году было пускозарядное и на тележке пару аккумуляторов 90ых по моему, в этом году не знаю, надо спросить ради интереса.
sabid зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 02.02.2012, 23:45   #92
veymar
Старожил
 
Реєстрація: 15.11.2007
Звідки Ви: Киев
Авто: Туксон 2.0
Дописи: 843
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 37 раз(а) в 28 сообщениях
Типово Re: зарядное устройство для автомобильной АКБ

Рекламные ссылки:
Цитата:
Допис від saper1 Переглянути допис
А таким [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] без снятия заряжал может кто
Или нельзя?
Нельзя. При зарядке меняется плотность электролита, соответственно будет меняться сила тока зарядки которую нужно подправлять.
veymar зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 02.02.2012, 23:56   #93
olegoo
Аксакал
0064
 
Аватар для olegoo
 
Реєстрація: 17.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 52
Авто: 2,7 AT 4WD Aqua Silver
Дописи: 4.680
Сказал(а) спасибо: 1.993
Поблагодарили 1.009 раз(а) в 630 сообщениях
Типово Re: зарядное устройство для автомобильной АКБ

Цитата:
Допис від saper1 Переглянути допис
На страничке 2 всё руководство...
А, так там целая схема
Регулируется не ток, а напряжение на выходе. Ну что ж, вполне можно заряжать при отсутствии чего-либо другого.
Но нужен вольтметр достаточно точный. Хотя китайский мультиметр сойдет.
Сначала проверьте без подключения к аккуму - убедитесь, что устройство исправно, ни один из диодов не пробит, на выходе постоянное напряжение, переменки нет (тем же мультиметром). Посмотрите, какое напряжение на выходе в каждом положении переключателя.
Убедиться, что устройство исправно необходимо, ведь оно произведено очень давно, и каком состоянии находятся диоды выпрямителя - неизвестно.

Выставьте минимальное напряжение, контролируйте вольтметром. Напряжение не должно быть выше 15В. Затем отключите от сети. Сначала подключите аккумулятор, потом устройство в сеть. Не перепутайте полярность - тут никакой защиты от этого нет. А то и предохранитель поставьте во вторичную цепь ампер на 10. Контролируйте напряжение на аккумуляторе и ток. Выставьте напряжение такое, чтоб ток заряда был порядка 3-4А, не больше, но не выше 14В. По идее, по мере заряда, ток должен снижаться. Когда снизится почти до нуля, выставьте больше напряжение на щелчок. Но напруга на клеммах не должна превысить 15В. И так можно зарядить. Чем ближе к окончанию заряда, тем меньше должен быть зарядный ток. При напряжении на клеммах аккумулятора с подключенным ЗУ 14В и выше, ток заряда не надо делать выше 1А. В принципе, если там большой шаг регулировки выходного напряжения, скажем, 14, а потом 16В, то надо остановиться на 14В.

Процесс нужно постоянно контролировать. Никакой стабилизации нет. Поэтому из-за изменений напряжения в первичной цепи (в сети 220В), будут меняться и параметры заряда. Оставлять без присмотра категорически нельзя.

Когда процесс будет завершен, то можно отключить аккумулятор, дать постоять несколько часов. И еще зарядить. Это "добивка".
В принципе даже таким примитивным устройством можно заряжать аккумулятор, просто процесс придется непрерывно контролировать и не спешить, не выставлять большие зарядные токи. Я бы ограничился не выше 3А, лучше потратить оба выходных.

Но в дальнейшем лучше купить что-то более совершенное.
Или хотя бы в этом устройстве заменить диоды на новые.

PS Без снятия не надо заряжать этим устройством.
olegoo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Milaya_Ginger (03.02.2012), saper1 (03.02.2012)
Старий 03.02.2012, 00:07   #94
saper1
Аксакал
 
Аватар для saper1
 
Реєстрація: 06.08.2010
Звідки Ви: Новая Каховка
Вік: 57
Авто: Tucson 2,0 2WD ГБО
Дописи: 2.967
Сказал(а) спасибо: 1.208
Поблагодарили 884 раз(а) в 472 сообщениях
Типово Re: зарядное устройство для автомобильной АКБ

Цитата:
Допис від olegoo Переглянути допис
А, так там целая схема
Регулируется не ток, а напряжение на выходе. Ну что ж, вполне можно заряжать при отсутствии чего-либо другого.
Но нужен вольтметр достаточно точный. Хотя китайский мультиметр сойдет.
Сначала проверьте без подключения к аккуму - убедитесь, что устройство исправно, ни один из диодов не пробит, на выходе постоянное напряжение, переменки нет (тем же мультиметром). Посмотрите, какое напряжение на выходе в каждом положении переключателя.
Убедиться, что устройство исправно необходимо, ведь оно произведено очень давно, и каком состоянии находятся диоды выпрямителя - неизвестно.

Выставьте минимальное напряжение, контролируйте вольтметром. Напряжение не должно быть выше 15В. Затем отключите от сети. Сначала подключите аккумулятор, потом устройство в сеть. Не перепутайте полярность - тут никакой защиты от этого нет. А то и предохранитель поставьте во вторичную цепь ампер на 10. Контролируйте напряжение на аккумуляторе и ток. Выставьте напряжение такое, чтоб ток заряда был порядка 3-4А, не больше, но не выше 14В. По идее, по мере заряда, ток должен снижаться. Когда снизится почти до нуля, выставьте больше напряжение на щелчок. Но напруга на клеммах не должна превысить 15В. И так можно зарядить. Чем ближе к окончанию заряда, тем меньше должен быть зарядный ток. При напряжении на клеммах аккумулятора с подключенным ЗУ 14В и выше, ток заряда не надо делать выше 1А. В принципе, если там большой шаг регулировки выходного напряжения, скажем, 14, а потом 16В, то надо остановиться на 14В.

Процесс нужно постоянно контролировать. Никакой стабилизации нет. Поэтому из-за изменений напряжения в первичной цепи (в сети 220В), будут меняться и параметры заряда. Оставлять без присмотра категорически нельзя.

Когда процесс будет завершен, то можно отключить аккумулятор, дать постоять несколько часов. И еще зарядить. Это "добивка".
В принципе даже таким примитивным устройством можно заряжать аккумулятор, просто процесс придется непрерывно контролировать и не спешить, не выставлять большие зарядные токи. Я бы ограничился не выше 3А, лучше потратить оба выходных.

Но в дальнейшем лучше купить что-то более совершенное.
Или хотя бы в этом устройстве заменить диоды на новые.

PS Без снятия не надо заряжать этим устройством.
Вот это да!Вот это руководство
Завтра пойду с утра пробовать.Главное тестер не забыть...
Спасибо, olegoo!
__________________
Главное-попасть в цель!
saper1 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Рекламные ссылки:
Старий 03.02.2012, 00:15   #95
olegoo
Аксакал
0064
 
Аватар для olegoo
 
Реєстрація: 17.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 52
Авто: 2,7 AT 4WD Aqua Silver
Дописи: 4.680
Сказал(а) спасибо: 1.993
Поблагодарили 1.009 раз(а) в 630 сообщениях
Типово Re: зарядное устройство для автомобильной АКБ

Цитата:
Допис від saper1 Переглянути допис
Завтра пойду с утра пробовать.Главное тестер не забыть...
Главное - достаточно хорошо убедиться в исправности устройства, должны быть исправны все 4 диода выпрямителя. И чтобы напряжение на выходе было подходящим. Прежде, чем пытаться подключать аккумулятор, нужно изучить этот тяжелый ящик, именуемый блоком питания.
olegoo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 03.02.2012, 00:23   #96
veymar
Старожил
 
Реєстрація: 15.11.2007
Звідки Ви: Киев
Авто: Туксон 2.0
Дописи: 843
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 37 раз(а) в 28 сообщениях
Типово Re: зарядное устройство для автомобильной АКБ

Цитата:
Допис від olegoo Переглянути допис
Главное - достаточно хорошо убедиться в исправности устройства, должны быть исправны все 4 диода выпрямителя. И чтобы напряжение на выходе было подходящим. Прежде, чем пытаться подключать аккумулятор, нужно изучить этот тяжелый ящик, именуемый блоком питания.
Ну на раз в году подойдёт. Я вон недавно бензогенератором заряжался (габариты всю ночь горели) - и ничего, 12 вольт 8,3 ампера, час поработал - сел и поехал. Кстати, тема для гаражей - готовое пускозарядное.
veymar зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 03.02.2012, 00:24   #97
saper1
Аксакал
 
Аватар для saper1
 
Реєстрація: 06.08.2010
Звідки Ви: Новая Каховка
Вік: 57
Авто: Tucson 2,0 2WD ГБО
Дописи: 2.967
Сказал(а) спасибо: 1.208
Поблагодарили 884 раз(а) в 472 сообщениях
Типово Re: зарядное устройство для автомобильной АКБ

Цитата:
Допис від olegoo Переглянути допис
Главное - достаточно хорошо убедиться в исправности устройства, должны быть исправны все 4 диода выпрямителя. И чтобы напряжение на выходе было подходящим. Прежде, чем пытаться подключать аккумулятор, нужно изучить этот тяжелый ящик, именуемый блоком питания.
Он и не тяжёлый совсем
А показывает только амперы.Значит напряжение нужно замерять вольтметром

Сразу скажу.Это не моё зарядное,поэтому состояние этого устройства не очень приглядное...Главное что-бы оно работало...
Мініатюри долучень
P1010008.jpg  
__________________
Главное-попасть в цель!
saper1 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 03.02.2012, 00:27   #98
veymar
Старожил
 
Реєстрація: 15.11.2007
Звідки Ви: Киев
Авто: Туксон 2.0
Дописи: 843
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 37 раз(а) в 28 сообщениях
Типово Re: зарядное устройство для автомобильной АКБ

Цитата:
Допис від saper1 Переглянути допис
Он и не тяжёлый совсем
А показывает только амперы.Значит напряжение нужно замерять вольтметром
вечная штука,
veymar зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 03.02.2012, 01:18   #99
olegoo
Аксакал
0064
 
Аватар для olegoo
 
Реєстрація: 17.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 52
Авто: 2,7 AT 4WD Aqua Silver
Дописи: 4.680
Сказал(а) спасибо: 1.993
Поблагодарили 1.009 раз(а) в 630 сообщениях
Типово Re: зарядное устройство для автомобильной АКБ

Цитата:
Допис від saper1 Переглянути допис
Сразу скажу.Это не моё зарядное,поэтому состояние этого устройства не очень приглядное...Главное что-бы оно работало...
Даааа, вещь. Простейший БП, и именно поэтому до сих пор жив. Вид? Видно, что зря не пылилось все эти годы.
olegoo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 03.02.2012, 14:14   #100
saper1
Аксакал
 
Аватар для saper1
 
Реєстрація: 06.08.2010
Звідки Ви: Новая Каховка
Вік: 57
Авто: Tucson 2,0 2WD ГБО
Дописи: 2.967
Сказал(а) спасибо: 1.208
Поблагодарили 884 раз(а) в 472 сообщениях
Типово Re: зарядное устройство для автомобильной АКБ

Цитата:
Допис від olegoo Переглянути допис
Видно, что зря не пылилось все эти годы.

И действительно не зря
Пришёл... напряжение на аккуме было около 10В.
Подключил зарядку на полную мощность-5А и 14,5 вольт(сразу замерял).
Через 20 минут показывало 4А и около 14 В.
Завёлся аппарат на ура. Но всё-равно нужно будет зарядить аккум по полной...
Не отключал аккум от автосети
__________________
Главное-попасть в цель!

Востаннє редагував saper1: 03.02.2012 о 14:26.
saper1 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 03.02.2012, 15:30   #101
olegoo
Аксакал
0064
 
Аватар для olegoo
 
Реєстрація: 17.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 52
Авто: 2,7 AT 4WD Aqua Silver
Дописи: 4.680
Сказал(а) спасибо: 1.993
Поблагодарили 1.009 раз(а) в 630 сообщениях
Типово Re: зарядное устройство для автомобильной АКБ

Цитата:
Допис від saper1 Переглянути допис
Подключил зарядку на полную мощность-5А и 14,5 вольт(сразу замерял).
Через 20 минут показывало 4А и около 14 В.
Это не заряд. Это слегка оживил. Если так и оставишь, то убьешь аккумулятор. Нельзя на дохлом аккумуляторе гонять стартерные токи. Я уже не говорю о том, что желательно заряжать подольше током поменьше (2А, а то и 1А). Ну или зарядить полностью током 4А, а потом добивку малым током.
olegoo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexNik (03.02.2012), Tabbycat (03.02.2012)
Старий 03.02.2012, 18:09   #102
saper1
Аксакал
 
Аватар для saper1
 
Реєстрація: 06.08.2010
Звідки Ви: Новая Каховка
Вік: 57
Авто: Tucson 2,0 2WD ГБО
Дописи: 2.967
Сказал(а) спасибо: 1.208
Поблагодарили 884 раз(а) в 472 сообщениях
Типово Re: зарядное устройство для автомобильной АКБ

Цитата:
Допис від olegoo Переглянути допис
Это не заряд. Это слегка оживил. Если так и оставишь, то убьешь аккумулятор. Нельзя на дохлом аккумуляторе гонять стартерные токи. Я уже не говорю о том, что желательно заряжать подольше током поменьше (2А, а то и 1А). Ну или зарядить полностью током 4А, а потом добивку малым током.
Таки да.Собираюсь снять аккум и отвезти аккумуляторщикам-пусть сделают,как нужно.
__________________
Главное-попасть в цель!
saper1 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 03.02.2012, 19:01   #103
olegoo
Аксакал
0064
 
Аватар для olegoo
 
Реєстрація: 17.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 52
Авто: 2,7 AT 4WD Aqua Silver
Дописи: 4.680
Сказал(а) спасибо: 1.993
Поблагодарили 1.009 раз(а) в 630 сообщениях
Типово Re: зарядное устройство для автомобильной АКБ

Цитата:
Допис від saper1 Переглянути допис
Таки да.Собираюсь снять аккум и отвезти аккумуляторщикам-пусть сделают,как нужно.
Да этим, что есть, заряди, только не 20 минут, а полностью. Почему ты уверен, что аккумуляторщики сделают именно так, как нужно?
olegoo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 03.02.2012, 19:07   #104
saper1
Аксакал
 
Аватар для saper1
 
Реєстрація: 06.08.2010
Звідки Ви: Новая Каховка
Вік: 57
Авто: Tucson 2,0 2WD ГБО
Дописи: 2.967
Сказал(а) спасибо: 1.208
Поблагодарили 884 раз(а) в 472 сообщениях
Типово Re: зарядное устройство для автомобильной АКБ

Цитата:
Допис від olegoo Переглянути допис
Да этим, что есть, заряди, только не 20 минут, а полностью. Почему ты уверен, что аккумуляторщики сделают именно так, как нужно?
Полностью-это 2А на сутки или как?
А у акумуляторщиков покупал 3 аккумулятора(один по гарантии заменили через полгода...).Знаю их уже 11 лет
А вообще у них сейчас наверняка аврал.
Всё-ж наверное сам заряжу...
__________________
Главное-попасть в цель!
saper1 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 03.02.2012, 22:12   #105
olegoo
Аксакал
0064
 
Аватар для olegoo
 
Реєстрація: 17.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 52
Авто: 2,7 AT 4WD Aqua Silver
Дописи: 4.680
Сказал(а) спасибо: 1.993
Поблагодарили 1.009 раз(а) в 630 сообщениях
Типово Re: зарядное устройство для автомобильной АКБ

Цитата:
Допис від saper1 Переглянути допис
Полностью-это 2А на сутки или как?
С этим ЗУ - выставить параметры, как ты уже делал - 14,5В и ток 4А получился. И заряжать. Ток должен по мере заряда снижаться. И заряжай, пока заряжается. Следи за током и напряжением.
Когда ток заряда снизится ниже 1А, то можно перейти на следующую ступень переключателя, если она не выше 15В. В конце заряда ток не должен быть большим, не больше 2А.
Когда заряд будет окончен, можно отключить и дать постоять аккумулятору несколько часов. И еще позаряжать - он еще возьмет немного заряд. И так, пока заряд берет или пока время есть.
Нужно также следить за температурой аккумулятора, просто рукой. Он не должен нагреваться в процессе заряда. Если будет нагрев, то необходимо снизить ток заряда или прекратить заряд. Никакого бурления тоже не должно быть.
olegoo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
saper1 (03.02.2012)
Відповідь


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Крым Акция: 111 лет автомобильной истории Крыма prohvat Крым - Новости, события 0 17.09.2012 23:49
Система автомобильной безопасности Mobileye C2-270 viktOr_Adessa Бесполезные прибамбасы 5 09.02.2011 20:02
Устройство автомобиля для начинающих DRAKO Описание конструкции, рекомендации по диагностике и ремонту 2 17.12.2009 12:03

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 07:31.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 2,98260 секунды с 13 запросами