Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Инструменты и оборудование для обслуживания авто

Примітки

Инструменты и оборудование для обслуживания авто Инструменты и оборудование для обслуживания в домашних (гаражных) условиях

Рекламные ссылки:

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 02.02.2012, 19:15   #1
saper1
Аксакал
 
Аватар для saper1
 
Реєстрація: 06.08.2010
Звідки Ви: Новая Каховка
Вік: 57
Авто: Tucson 2,0 2WD ГБО
Дописи: 2.967
Сказал(а) спасибо: 1.208
Поблагодарили 884 раз(а) в 472 сообщениях
Типово Re: зарядное устройство для автомобильной АКБ

А таким [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] без снятия заряжал может кто
Или нельзя?
__________________
Главное-попасть в цель!
saper1 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 02.02.2012, 20:38   #2
olegoo
Аксакал
0064
 
Аватар для olegoo
 
Реєстрація: 17.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 52
Авто: 2,7 AT 4WD Aqua Silver
Дописи: 4.680
Сказал(а) спасибо: 1.993
Поблагодарили 1.009 раз(а) в 630 сообщениях
Типово Re: зарядное устройство для автомобильной АКБ

Рекламные ссылки:
Цитата:
Допис від saper1 Переглянути допис
А таким [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] без снятия заряжал может кто
Или нельзя?
Нет данных, чтобы ответить.
Какое напряжение на выходе? Какой ток? Ток регулируется? Что-нибудь стабилизировано - напряжение? ток?
olegoo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 02.02.2012, 20:42   #3
DRAKO
Активист
0003
 
Реєстрація: 21.02.2008
Звідки Ви: Киев, Остер(вх)
Авто: Tucson 2,0 МТ 4WD
Дописи: 7.119
Сказал(а) спасибо: 981
Поблагодарили 3.399 раз(а) в 1.464 сообщениях
Типово Re: зарядное устройство для автомобильной АКБ

ОФФ. Млин! До чего мы докатились! Раньше на каждой приличной стоянке зарядка АКБ была штатным сервисом. Пара гривен и к утру все в порядке!
DRAKO зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 02.02.2012, 21:47   #4
KARAY
Аксакал
0123
 
Аватар для KARAY
 
Реєстрація: 12.09.2008
Звідки Ви: пока Одесса
Вік: 61
Авто: уже нет
Дописи: 2.770
Сказал(а) спасибо: 414
Поблагодарили 2.052 раз(а) в 790 сообщениях
Типово Re: зарядное устройство для автомобильной АКБ

Цитата:
Допис від DRAKO Переглянути допис
ОФФ. Млин! До чего мы докатились! Раньше на каждой приличной стоянке зарядка АКБ была штатным сервисом. Пара гривен и к утру все в порядке!

Ну не знаю... Первый раз слышу про подобный сервис...

Да и в мороз, как сейчас, была бы очередь...
__________________
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит опыт бестолковый...
KARAY зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Рекламные ссылки:
Старий 02.02.2012, 21:51   #5
saper1
Аксакал
 
Аватар для saper1
 
Реєстрація: 06.08.2010
Звідки Ви: Новая Каховка
Вік: 57
Авто: Tucson 2,0 2WD ГБО
Дописи: 2.967
Сказал(а) спасибо: 1.208
Поблагодарили 884 раз(а) в 472 сообщениях
Типово Re: зарядное устройство для автомобильной АКБ

Цитата:
Допис від KARAY Переглянути допис
Да и в мороз, как сейчас, была бы очередь...
Не у всех-же сразу и одновременно аккумы крякнут...
Завёл-отъехал,завёл-отъехал...
__________________
Главное-попасть в цель!
saper1 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 02.02.2012, 23:35   #6
sabid
Активист
0009
 
Реєстрація: 03.03.2008
Звідки Ви: Харьков
Вік: 61
Авто: Tucson 2.7L full
Дописи: 8.274
Сказал(а) спасибо: 568
Поблагодарили 2.216 раз(а) в 1.309 сообщениях
Типово Re: зарядное устройство для автомобильной АКБ

Цитата:
Допис від KARAY Переглянути допис
Ну не знаю... Первый раз слышу про подобный сервис...
Было, там где я ставлю в том году было пускозарядное и на тележке пару аккумуляторов 90ых по моему, в этом году не знаю, надо спросить ради интереса.
sabid зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 02.02.2012, 21:22   #7
saper1
Аксакал
 
Аватар для saper1
 
Реєстрація: 06.08.2010
Звідки Ви: Новая Каховка
Вік: 57
Авто: Tucson 2,0 2WD ГБО
Дописи: 2.967
Сказал(а) спасибо: 1.208
Поблагодарили 884 раз(а) в 472 сообщениях
Типово Re: зарядное устройство для автомобильной АКБ

Цитата:
Допис від olegoo Переглянути допис
Нет данных, чтобы ответить.
Какое напряжение на выходе? Какой ток? Ток регулируется? Что-нибудь стабилизировано - напряжение? ток?
Да нет инструкции... и в и-нете нет...
Сила тока регулируется щелчками.
Только нашёл это- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
На страничке 2 всё руководство...
__________________
Главное-попасть в цель!
saper1 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 02.02.2012, 23:56   #8
olegoo
Аксакал
0064
 
Аватар для olegoo
 
Реєстрація: 17.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 52
Авто: 2,7 AT 4WD Aqua Silver
Дописи: 4.680
Сказал(а) спасибо: 1.993
Поблагодарили 1.009 раз(а) в 630 сообщениях
Типово Re: зарядное устройство для автомобильной АКБ

Цитата:
Допис від saper1 Переглянути допис
На страничке 2 всё руководство...
А, так там целая схема
Регулируется не ток, а напряжение на выходе. Ну что ж, вполне можно заряжать при отсутствии чего-либо другого.
Но нужен вольтметр достаточно точный. Хотя китайский мультиметр сойдет.
Сначала проверьте без подключения к аккуму - убедитесь, что устройство исправно, ни один из диодов не пробит, на выходе постоянное напряжение, переменки нет (тем же мультиметром). Посмотрите, какое напряжение на выходе в каждом положении переключателя.
Убедиться, что устройство исправно необходимо, ведь оно произведено очень давно, и каком состоянии находятся диоды выпрямителя - неизвестно.

Выставьте минимальное напряжение, контролируйте вольтметром. Напряжение не должно быть выше 15В. Затем отключите от сети. Сначала подключите аккумулятор, потом устройство в сеть. Не перепутайте полярность - тут никакой защиты от этого нет. А то и предохранитель поставьте во вторичную цепь ампер на 10. Контролируйте напряжение на аккумуляторе и ток. Выставьте напряжение такое, чтоб ток заряда был порядка 3-4А, не больше, но не выше 14В. По идее, по мере заряда, ток должен снижаться. Когда снизится почти до нуля, выставьте больше напряжение на щелчок. Но напруга на клеммах не должна превысить 15В. И так можно зарядить. Чем ближе к окончанию заряда, тем меньше должен быть зарядный ток. При напряжении на клеммах аккумулятора с подключенным ЗУ 14В и выше, ток заряда не надо делать выше 1А. В принципе, если там большой шаг регулировки выходного напряжения, скажем, 14, а потом 16В, то надо остановиться на 14В.

Процесс нужно постоянно контролировать. Никакой стабилизации нет. Поэтому из-за изменений напряжения в первичной цепи (в сети 220В), будут меняться и параметры заряда. Оставлять без присмотра категорически нельзя.

Когда процесс будет завершен, то можно отключить аккумулятор, дать постоять несколько часов. И еще зарядить. Это "добивка".
В принципе даже таким примитивным устройством можно заряжать аккумулятор, просто процесс придется непрерывно контролировать и не спешить, не выставлять большие зарядные токи. Я бы ограничился не выше 3А, лучше потратить оба выходных.

Но в дальнейшем лучше купить что-то более совершенное.
Или хотя бы в этом устройстве заменить диоды на новые.

PS Без снятия не надо заряжать этим устройством.
olegoo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Milaya_Ginger (03.02.2012), saper1 (03.02.2012)
Старий 03.02.2012, 00:07   #9
saper1
Аксакал
 
Аватар для saper1
 
Реєстрація: 06.08.2010
Звідки Ви: Новая Каховка
Вік: 57
Авто: Tucson 2,0 2WD ГБО
Дописи: 2.967
Сказал(а) спасибо: 1.208
Поблагодарили 884 раз(а) в 472 сообщениях
Типово Re: зарядное устройство для автомобильной АКБ

Цитата:
Допис від olegoo Переглянути допис
А, так там целая схема
Регулируется не ток, а напряжение на выходе. Ну что ж, вполне можно заряжать при отсутствии чего-либо другого.
Но нужен вольтметр достаточно точный. Хотя китайский мультиметр сойдет.
Сначала проверьте без подключения к аккуму - убедитесь, что устройство исправно, ни один из диодов не пробит, на выходе постоянное напряжение, переменки нет (тем же мультиметром). Посмотрите, какое напряжение на выходе в каждом положении переключателя.
Убедиться, что устройство исправно необходимо, ведь оно произведено очень давно, и каком состоянии находятся диоды выпрямителя - неизвестно.

Выставьте минимальное напряжение, контролируйте вольтметром. Напряжение не должно быть выше 15В. Затем отключите от сети. Сначала подключите аккумулятор, потом устройство в сеть. Не перепутайте полярность - тут никакой защиты от этого нет. А то и предохранитель поставьте во вторичную цепь ампер на 10. Контролируйте напряжение на аккумуляторе и ток. Выставьте напряжение такое, чтоб ток заряда был порядка 3-4А, не больше, но не выше 14В. По идее, по мере заряда, ток должен снижаться. Когда снизится почти до нуля, выставьте больше напряжение на щелчок. Но напруга на клеммах не должна превысить 15В. И так можно зарядить. Чем ближе к окончанию заряда, тем меньше должен быть зарядный ток. При напряжении на клеммах аккумулятора с подключенным ЗУ 14В и выше, ток заряда не надо делать выше 1А. В принципе, если там большой шаг регулировки выходного напряжения, скажем, 14, а потом 16В, то надо остановиться на 14В.

Процесс нужно постоянно контролировать. Никакой стабилизации нет. Поэтому из-за изменений напряжения в первичной цепи (в сети 220В), будут меняться и параметры заряда. Оставлять без присмотра категорически нельзя.

Когда процесс будет завершен, то можно отключить аккумулятор, дать постоять несколько часов. И еще зарядить. Это "добивка".
В принципе даже таким примитивным устройством можно заряжать аккумулятор, просто процесс придется непрерывно контролировать и не спешить, не выставлять большие зарядные токи. Я бы ограничился не выше 3А, лучше потратить оба выходных.

Но в дальнейшем лучше купить что-то более совершенное.
Или хотя бы в этом устройстве заменить диоды на новые.

PS Без снятия не надо заряжать этим устройством.
Вот это да!Вот это руководство
Завтра пойду с утра пробовать.Главное тестер не забыть...
Спасибо, olegoo!
__________________
Главное-попасть в цель!
saper1 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 03.02.2012, 00:15   #10
olegoo
Аксакал
0064
 
Аватар для olegoo
 
Реєстрація: 17.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 52
Авто: 2,7 AT 4WD Aqua Silver
Дописи: 4.680
Сказал(а) спасибо: 1.993
Поблагодарили 1.009 раз(а) в 630 сообщениях
Типово Re: зарядное устройство для автомобильной АКБ

Цитата:
Допис від saper1 Переглянути допис
Завтра пойду с утра пробовать.Главное тестер не забыть...
Главное - достаточно хорошо убедиться в исправности устройства, должны быть исправны все 4 диода выпрямителя. И чтобы напряжение на выходе было подходящим. Прежде, чем пытаться подключать аккумулятор, нужно изучить этот тяжелый ящик, именуемый блоком питания.
olegoo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 03.02.2012, 00:23   #11
veymar
Старожил
 
Реєстрація: 15.11.2007
Звідки Ви: Киев
Авто: Туксон 2.0
Дописи: 843
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 37 раз(а) в 28 сообщениях
Типово Re: зарядное устройство для автомобильной АКБ

Цитата:
Допис від olegoo Переглянути допис
Главное - достаточно хорошо убедиться в исправности устройства, должны быть исправны все 4 диода выпрямителя. И чтобы напряжение на выходе было подходящим. Прежде, чем пытаться подключать аккумулятор, нужно изучить этот тяжелый ящик, именуемый блоком питания.
Ну на раз в году подойдёт. Я вон недавно бензогенератором заряжался (габариты всю ночь горели) - и ничего, 12 вольт 8,3 ампера, час поработал - сел и поехал. Кстати, тема для гаражей - готовое пускозарядное.
veymar зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 03.02.2012, 00:24   #12
saper1
Аксакал
 
Аватар для saper1
 
Реєстрація: 06.08.2010
Звідки Ви: Новая Каховка
Вік: 57
Авто: Tucson 2,0 2WD ГБО
Дописи: 2.967
Сказал(а) спасибо: 1.208
Поблагодарили 884 раз(а) в 472 сообщениях
Типово Re: зарядное устройство для автомобильной АКБ

Цитата:
Допис від olegoo Переглянути допис
Главное - достаточно хорошо убедиться в исправности устройства, должны быть исправны все 4 диода выпрямителя. И чтобы напряжение на выходе было подходящим. Прежде, чем пытаться подключать аккумулятор, нужно изучить этот тяжелый ящик, именуемый блоком питания.
Он и не тяжёлый совсем
А показывает только амперы.Значит напряжение нужно замерять вольтметром

Сразу скажу.Это не моё зарядное,поэтому состояние этого устройства не очень приглядное...Главное что-бы оно работало...
Мініатюри долучень
P1010008.jpg  
__________________
Главное-попасть в цель!
saper1 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 03.02.2012, 00:27   #13
veymar
Старожил
 
Реєстрація: 15.11.2007
Звідки Ви: Киев
Авто: Туксон 2.0
Дописи: 843
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 37 раз(а) в 28 сообщениях
Типово Re: зарядное устройство для автомобильной АКБ

Цитата:
Допис від saper1 Переглянути допис
Он и не тяжёлый совсем
А показывает только амперы.Значит напряжение нужно замерять вольтметром
вечная штука,
veymar зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 03.02.2012, 01:18   #14
olegoo
Аксакал
0064
 
Аватар для olegoo
 
Реєстрація: 17.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 52
Авто: 2,7 AT 4WD Aqua Silver
Дописи: 4.680
Сказал(а) спасибо: 1.993
Поблагодарили 1.009 раз(а) в 630 сообщениях
Типово Re: зарядное устройство для автомобильной АКБ

Цитата:
Допис від saper1 Переглянути допис
Сразу скажу.Это не моё зарядное,поэтому состояние этого устройства не очень приглядное...Главное что-бы оно работало...
Даааа, вещь. Простейший БП, и именно поэтому до сих пор жив. Вид? Видно, что зря не пылилось все эти годы.
olegoo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 03.02.2012, 14:14   #15
saper1
Аксакал
 
Аватар для saper1
 
Реєстрація: 06.08.2010
Звідки Ви: Новая Каховка
Вік: 57
Авто: Tucson 2,0 2WD ГБО
Дописи: 2.967
Сказал(а) спасибо: 1.208
Поблагодарили 884 раз(а) в 472 сообщениях
Типово Re: зарядное устройство для автомобильной АКБ

Цитата:
Допис від olegoo Переглянути допис
Видно, что зря не пылилось все эти годы.

И действительно не зря
Пришёл... напряжение на аккуме было около 10В.
Подключил зарядку на полную мощность-5А и 14,5 вольт(сразу замерял).
Через 20 минут показывало 4А и около 14 В.
Завёлся аппарат на ура. Но всё-равно нужно будет зарядить аккум по полной...
Не отключал аккум от автосети
__________________
Главное-попасть в цель!

Востаннє редагував saper1: 03.02.2012 о 14:26.
saper1 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Відповідь


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Крым Акция: 111 лет автомобильной истории Крыма prohvat Крым - Новости, события 0 17.09.2012 23:49
Система автомобильной безопасности Mobileye C2-270 viktOr_Adessa Бесполезные прибамбасы 5 09.02.2011 20:02
Устройство автомобиля для начинающих DRAKO Описание конструкции, рекомендации по диагностике и ремонту 2 17.12.2009 12:03

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 13:48.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 2,55384 секунды с 12 запросами