|
Инструменты и оборудование для обслуживания авто Инструменты и оборудование для обслуживания в домашних (гаражных) условиях |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 |
Аксакал
Реєстрація: 06.08.2010
Звідки Ви: Новая Каховка
Вік: 57
Авто: Tucson 2,0 2WD ГБО
Дописи: 2.967
Сказал(а) спасибо: 1.208
Поблагодарили 884 раз(а) в 472 сообщениях
|
![]()
А таким [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] без снятия заряжал может кто
![]() Или нельзя?
__________________
Главное-попасть в цель! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 17.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 52
Авто: 2,7 AT 4WD Aqua Silver
Дописи: 4.680
Сказал(а) спасибо: 1.993
Поблагодарили 1.009 раз(а) в 630 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Активист
![]() Реєстрація: 21.02.2008
Звідки Ви: Киев, Остер(вх)
Авто: Tucson 2,0 МТ 4WD
Дописи: 7.119
Сказал(а) спасибо: 981
Поблагодарили 3.399 раз(а) в 1.464 сообщениях
|
![]()
ОФФ. Млин! До чего мы докатились! Раньше на каждой приличной стоянке зарядка АКБ была штатным сервисом. Пара гривен и к утру все в порядке!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 12.09.2008
Звідки Ви: пока Одесса
Вік: 61
Авто: уже нет
Дописи: 2.770
Сказал(а) спасибо: 414
Поблагодарили 2.052 раз(а) в 790 сообщениях
|
![]() Цитата:
Ну не знаю... Первый раз слышу про подобный сервис... Да и в мороз, как сейчас, была бы очередь...
__________________
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит опыт бестолковый... |
|
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Аксакал
Реєстрація: 06.08.2010
Звідки Ви: Новая Каховка
Вік: 57
Авто: Tucson 2,0 2WD ГБО
Дописи: 2.967
Сказал(а) спасибо: 1.208
Поблагодарили 884 раз(а) в 472 сообщениях
|
![]()
Не у всех-же сразу и одновременно аккумы крякнут...
Завёл-отъехал,завёл-отъехал... ![]()
__________________
Главное-попасть в цель! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Активист
![]() Реєстрація: 03.03.2008
Звідки Ви: Харьков
Вік: 61
Авто: Tucson 2.7L full
Дописи: 8.274
Сказал(а) спасибо: 568
Поблагодарили 2.216 раз(а) в 1.309 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Аксакал
Реєстрація: 06.08.2010
Звідки Ви: Новая Каховка
Вік: 57
Авто: Tucson 2,0 2WD ГБО
Дописи: 2.967
Сказал(а) спасибо: 1.208
Поблагодарили 884 раз(а) в 472 сообщениях
|
![]() Цитата:
Сила тока регулируется щелчками. Только нашёл это- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] На страничке 2 всё руководство...
__________________
Главное-попасть в цель! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 17.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 52
Авто: 2,7 AT 4WD Aqua Silver
Дописи: 4.680
Сказал(а) спасибо: 1.993
Поблагодарили 1.009 раз(а) в 630 сообщениях
|
![]()
А, так там целая схема
![]() Регулируется не ток, а напряжение на выходе. Ну что ж, вполне можно заряжать при отсутствии чего-либо другого. Но нужен вольтметр достаточно точный. Хотя китайский мультиметр сойдет. Сначала проверьте без подключения к аккуму - убедитесь, что устройство исправно, ни один из диодов не пробит, на выходе постоянное напряжение, переменки нет (тем же мультиметром). Посмотрите, какое напряжение на выходе в каждом положении переключателя. Убедиться, что устройство исправно необходимо, ведь оно произведено очень давно, и каком состоянии находятся диоды выпрямителя - неизвестно. Выставьте минимальное напряжение, контролируйте вольтметром. Напряжение не должно быть выше 15В. Затем отключите от сети. Сначала подключите аккумулятор, потом устройство в сеть. Не перепутайте полярность - тут никакой защиты от этого нет. А то и предохранитель поставьте во вторичную цепь ампер на 10. Контролируйте напряжение на аккумуляторе и ток. Выставьте напряжение такое, чтоб ток заряда был порядка 3-4А, не больше, но не выше 14В. По идее, по мере заряда, ток должен снижаться. Когда снизится почти до нуля, выставьте больше напряжение на щелчок. Но напруга на клеммах не должна превысить 15В. И так можно зарядить. Чем ближе к окончанию заряда, тем меньше должен быть зарядный ток. При напряжении на клеммах аккумулятора с подключенным ЗУ 14В и выше, ток заряда не надо делать выше 1А. В принципе, если там большой шаг регулировки выходного напряжения, скажем, 14, а потом 16В, то надо остановиться на 14В. Процесс нужно постоянно контролировать. Никакой стабилизации нет. Поэтому из-за изменений напряжения в первичной цепи (в сети 220В), будут меняться и параметры заряда. Оставлять без присмотра категорически нельзя. Когда процесс будет завершен, то можно отключить аккумулятор, дать постоять несколько часов. И еще зарядить. Это "добивка". В принципе даже таким примитивным устройством можно заряжать аккумулятор, просто процесс придется непрерывно контролировать и не спешить, не выставлять большие зарядные токи. Я бы ограничился не выше 3А, лучше потратить оба выходных. Но в дальнейшем лучше купить что-то более совершенное. Или хотя бы в этом устройстве заменить диоды на новые. PS Без снятия не надо заряжать этим устройством. |
![]() |
![]() ![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Milaya_Ginger (03.02.2012), saper1 (03.02.2012) |
![]() |
#9 | |
Аксакал
Реєстрація: 06.08.2010
Звідки Ви: Новая Каховка
Вік: 57
Авто: Tucson 2,0 2WD ГБО
Дописи: 2.967
Сказал(а) спасибо: 1.208
Поблагодарили 884 раз(а) в 472 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Завтра пойду с утра пробовать.Главное тестер не забыть... ![]() Спасибо, olegoo!
__________________
Главное-попасть в цель! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 17.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 52
Авто: 2,7 AT 4WD Aqua Silver
Дописи: 4.680
Сказал(а) спасибо: 1.993
Поблагодарили 1.009 раз(а) в 630 сообщениях
|
![]()
Главное - достаточно хорошо убедиться в исправности устройства, должны быть исправны все 4 диода выпрямителя. И чтобы напряжение на выходе было подходящим. Прежде, чем пытаться подключать аккумулятор, нужно изучить этот тяжелый ящик, именуемый блоком питания.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Старожил
Реєстрація: 15.11.2007
Звідки Ви: Киев
Авто: Туксон 2.0
Дописи: 843
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 37 раз(а) в 28 сообщениях
|
![]()
Ну на раз в году подойдёт. Я вон недавно бензогенератором заряжался (габариты всю ночь горели) - и ничего, 12 вольт 8,3 ампера, час поработал - сел и поехал. Кстати, тема для гаражей - готовое пускозарядное.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 | |
Аксакал
Реєстрація: 06.08.2010
Звідки Ви: Новая Каховка
Вік: 57
Авто: Tucson 2,0 2WD ГБО
Дописи: 2.967
Сказал(а) спасибо: 1.208
Поблагодарили 884 раз(а) в 472 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() А показывает только амперы.Значит напряжение нужно замерять вольтметром ![]() Сразу скажу.Это не моё зарядное,поэтому состояние этого устройства не очень приглядное...Главное что-бы оно работало...
__________________
Главное-попасть в цель! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Старожил
Реєстрація: 15.11.2007
Звідки Ви: Киев
Авто: Туксон 2.0
Дописи: 843
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 37 раз(а) в 28 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 17.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 52
Авто: 2,7 AT 4WD Aqua Silver
Дописи: 4.680
Сказал(а) спасибо: 1.993
Поблагодарили 1.009 раз(а) в 630 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Аксакал
Реєстрація: 06.08.2010
Звідки Ви: Новая Каховка
Вік: 57
Авто: Tucson 2,0 2WD ГБО
Дописи: 2.967
Сказал(а) спасибо: 1.208
Поблагодарили 884 раз(а) в 472 сообщениях
|
![]() И действительно не зря ![]() Пришёл... напряжение на аккуме было около 10В. Подключил зарядку на полную мощность-5А и 14,5 вольт(сразу замерял). Через 20 минут показывало 4А и около 14 В. Завёлся аппарат на ура. Но всё-равно нужно будет зарядить аккум по полной... Не отключал аккум от автосети ![]()
__________________
Главное-попасть в цель! Востаннє редагував saper1: 03.02.2012 о 14:26. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Крым Акция: 111 лет автомобильной истории Крыма | prohvat | Крым - Новости, события | 0 | 17.09.2012 23:49 |
Система автомобильной безопасности Mobileye C2-270 | viktOr_Adessa | Бесполезные прибамбасы | 5 | 09.02.2011 20:02 |
Устройство автомобиля для начинающих | DRAKO | Описание конструкции, рекомендации по диагностике и ремонту | 2 | 17.12.2009 12:03 |
Рекламные ссылки: |