|
![]() |
#1 |
Старейшина
Реєстрація: 16.09.2008
Звідки Ви: Киев, Оболонь
Авто: Tucson 1.6T, Santa Fe 2.4
Дописи: 1.382
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 181 раз(а) в 137 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Старейшина
Реєстрація: 25.02.2010
Звідки Ви: Одесса
Авто: Tucson 2.0 CRDi 4WD AT
Дописи: 1.037
Сказал(а) спасибо: 319
Поблагодарили 127 раз(а) в 104 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
Цитата:
После пройденных 15 тысяч, когда они меня задолбали своим скрипом ![]() На задних износа не было вообше, на передних - самую малость. В общем, все хорошо, но смазывать каждые полгода - долго, дорого и тяжело (особенно передние из-за их расположения). |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | aerodron (13.01.2012) |
![]() |
#3 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 23.10.2009
Звідки Ви: Харьков
Вік: 49
Авто: JEEP
Дописи: 2.734
Сказал(а) спасибо: 1.180
Поблагодарили 682 раз(а) в 408 сообщениях
|
![]()
У меня пробег 157тыс/км, из них порядка 100 тыс езжу на полиуретановых втулках - очень рекомендую поставить, тем более цена не большая и влюбой момент, при желании, сможешь заменить.
Из выше перечисленного: с передней распоркой - около 110тыс/120тыс уже проездил - согласен нужно с полиуретановыми втулками (перед/зад) - около 100тыс уже проездил - согласен нужно с аммо КОНИ Хэви Трэк (перед/зад) - около 80тыс уже проездил - согласен ОЧЕНЬ нужно перед новым годом поставил новые пружины (перед/зад), показалось, что машина немного просела. Хотел найти усиленные, но так и не нашел нигде, поставил оригинальные с , по моему, желто-серыми пометками на витках. А к твоему списку, я наверное добавил бы ещё проведение ЧИП-тюнинга двигателя, так как, отсутствие "провала" на низких оборотах после ЧИПовки, делает более комфортной езду по "какашкам"))) Удачи тебе, может и я чего нибудь добавлю себе, с твоего примера ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |||||
Старейшина
Реєстрація: 20.02.2010
Звідки Ви: Киев, Харьковское шоссе / Вишнёвое.
Авто: Tucson CRDI, 5MT
Дописи: 1.181
Сказал(а) спасибо: 141
Поблагодарили 234 раз(а) в 135 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
![]() Спасибо! ![]() |
|||||
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 20.06.2008
Звідки Ви: Одесса
Вік: 53
Авто: Tucson 2.0 4WD 5МП
Дописи: 4.863
Сказал(а) спасибо: 2.708
Поблагодарили 1.595 раз(а) в 647 сообщениях
|
![]()
ну, "цена/качество - наверно Каяба," вопрос спорный (на мой взгляд качества меньше), сакс вообще не вариант(официалы ставят при замене по цене коней), кони хевитрек-сила! стоЯт, не нарадуюсь!
__________________
Для настоящего кота- и в декабре март! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Реєстрація: 04.03.2013
Звідки Ви: Днепропетровск
Авто: TUCSON
Дописи: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Старейшина
Реєстрація: 20.02.2010
Звідки Ви: Киев, Харьковское шоссе / Вишнёвое.
Авто: Tucson CRDI, 5MT
Дописи: 1.181
Сказал(а) спасибо: 141
Поблагодарили 234 раз(а) в 135 сообщениях
|
![]()
Приподнимем темку, вдруг кому интересно.
Машина после переделок прошла 45 тысячь (или 2,5 года). Итог: - Пружины - вроде нигде не просели (не замерял, но на глаз не видно ничего). - Передние Кони - отрегулировали и немного подтянули. - Задние Кони пришлось снимать парой. Левый подтекать начал - починили. Правый Ок. Оба задних - тоже отрегулировали и подтянули. По деньгам около 1000 с хвостиком грн. - Весь установленный полиуретан - почти как новый. Только сволочь временами скрипит как телега (но на очень больших ходах подвески). Больше ничего по ходовой не менялось и не делалось за всё это время. В принципе до следующего ТО (до весны примерно) ничего не планирую делать. А потом замена сайлентов в передних рычагах просится и по мелочам. Машина эксплуатируется сейчас редко. Но ездит не по хорошему асфальту (на даче) и не супер жалеется. Но слежу за всем внимательно. Как-то так ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Старейшина
Реєстрація: 20.02.2010
Звідки Ви: Киев, Харьковское шоссе / Вишнёвое.
Авто: Tucson CRDI, 5MT
Дописи: 1.181
Сказал(а) спасибо: 141
Поблагодарили 234 раз(а) в 135 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Старейшина
Реєстрація: 25.02.2010
Звідки Ви: Одесса
Авто: Tucson 2.0 CRDi 4WD AT
Дописи: 1.037
Сказал(а) спасибо: 319
Поблагодарили 127 раз(а) в 104 сообщениях
|
![]() Цитата:
Ну, дорогое синтетическое масло в нее скорее всего лить не нужно было, особенно, если движок был из старых. Просто масляные каналы там могли быть не рассчитаны на синтетику) |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Serg (17.01.2012) |
![]() |
#10 |
Участник
Реєстрація: 07.11.2009
Звідки Ви: КИЕВ
Авто: tucson
Дописи: 343
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 58 раз(а) в 43 сообщениях
|
![]() ![]() [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] вот что пишут на русском сайте - "Передние (длина без нагрузки): у дизельных переднеприв. с АКП -338,7, у диз. полноприв. с АКП - 340,6, у остальных 2ВД - 332,3, 4ВД - 334,3. Задние у 2ВД - 346,5, у 4ВД - 349,8. Различаются передние пружины и по жесткости, но на сколько - не нашел. Известно, что самые жесткие пружины у дизельного 4ВД АКП, а самые мягкие 2ВД МКП " |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Старейшина
Реєстрація: 16.09.2008
Звідки Ви: Киев, Оболонь
Авто: Tucson 1.6T, Santa Fe 2.4
Дописи: 1.382
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 181 раз(а) в 137 сообщениях
|
![]()
Еще можно назад пятирычажку от сонаты втулить вместо нашей. как вариант. не самое дешевое удовольствие но значимое)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 31.12.2008
Звідки Ви: Киев Харьковское шоссе
Вік: 53
Авто: TUCSON 4WD 2.7 АТ F2
Дописи: 1.896
Сказал(а) спасибо: 1.033
Поблагодарили 452 раз(а) в 231 сообщениях
|
![]()
А тут поподробнее можно,что это значит.что меняется,и главное скока стоит.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
а редуктор и полуоси выкинуть?
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Участник
Реєстрація: 07.11.2009
Звідки Ви: КИЕВ
Авто: tucson
Дописи: 343
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 58 раз(а) в 43 сообщениях
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 | |
Старейшина
Реєстрація: 20.02.2010
Звідки Ви: Киев, Харьковское шоссе / Вишнёвое.
Авто: Tucson CRDI, 5MT
Дописи: 1.181
Сказал(а) спасибо: 141
Поблагодарили 234 раз(а) в 135 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Спасибо! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Мітки |
ремонт подвески |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Помогите разобраться с шинами "ZR" | Neighbor-D | Диски, шины | 16 | 10.06.2015 16:27 |
Рекламные ссылки: |