|
Диски, шины все что касается колес |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 |
Новичок
Реєстрація: 01.05.2015
Звідки Ви: Киев
Авто: Tucson 2.0, 2WD + ГБО
Дописи: 43
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Купил б/у шины Dunlop SP Sport 9000, две пары. Одна пара из них Японская с маркировкой 235/60ZR16 и всё. Индекса нагрузки и скорости не указано. На самом краешке возле диска написано, что максимальная нагрузка 800 кг (т.е. индекс нагрузки "100" получается). По скорости данных нет. Сами шины по весу заметно легче второй пары.
Вторая пара понятнее 235/60R16 100Y (Германия), но изношена больше. Что это за шины ZR16 без индексов? И куда какую пару лучше ставить (на какую ось)? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
Аксакал
![]() Реєстрація: 08.09.2014
Звідки Ви: Ирпень
Вік: 40
Авто: Hyundai Tucson I 2.0 4WD
Дописи: 3.308
Сказал(а) спасибо: 913
Поблагодарили 1.501 раз(а) в 761 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 19.02.2008
Звідки Ви: Чернигов - база, а вообще катаюсь по всей Украине и не только.
Вік: 55
Авто: Ford Edge Titanium 2.0 bi
Дописи: 4.839
Сказал(а) спасибо: 1.175
Поблагодарили 1.293 раз(а) в 837 сообщениях
|
![]()
Тем более у тебя недопривод, так то куда хош туда и ставь!
__________________
Не желайте здоровья и богатства, а желайте удачи, ибо на Титанике все были богаты и здоровы, а удачливыми оказались единицы! © Уинстон Черчилль |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
лучшие по протектору шины всегда ставятся на менее нагруженную ось
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Новичок
Реєстрація: 01.05.2015
Звідки Ви: Киев
Авто: Tucson 2.0, 2WD + ГБО
Дописи: 43
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Менее нагруженная это задняя, верно? Вот я думаю опровергнуть данный миф. Выйдет, что выгребсти из песка/грязи лысыми передними (2WD) будет трудновато, не так ли? Кроме того при торможении весь вес Туксона (1,6т) с высоким центром тяжести перекинется на передние колёса, а они лысоватей. И третье: зацеп при разгоне хуже будет, пробуксовки обеспечены.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Заслуженный Активист
![]() Реєстрація: 05.03.2009
Звідки Ви: Буча
Вік: 49
Авто: Tucson 2.0 2WD AT BU Chip
Дописи: 16.897
Сказал(а) спасибо: 6.786
Поблагодарили 13.746 раз(а) в 5.488 сообщениях
|
![]()
__________________
Designed by Moya |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 08.09.2014
Звідки Ви: Ирпень
Вік: 40
Авто: Hyundai Tucson I 2.0 4WD
Дописи: 3.308
Сказал(а) спасибо: 913
Поблагодарили 1.501 раз(а) в 761 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Старожил
Реєстрація: 29.11.2012
Звідки Ви: Киев
Вік: 46
Авто: SUZUKI VITARA 1.6 4WD 6AT
Дописи: 755
Сказал(а) спасибо: 489
Поблагодарили 100 раз(а) в 53 сообщениях
|
![]()
На нашем форуме есть ролик (лень искать), где Мочанов говорит, что лучшая пара колес ВСЕГДА ставится на заднюю ось, независимо от привода.
Востаннє редагував kontradmiral: 09.06.2015 о 23:46. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Участник
Реєстрація: 25.03.2012
Звідки Ви: Днепропетровск
Вік: 56
Авто: TUCSON 2.0 4WD AT
Дописи: 274
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 62 раз(а) в 44 сообщениях
|
![]()
Есть такой гонщик-журналист-волонтер Леша Мочанов. Очень люблю его слушать и стараюсь советов не игнорировать. Так вот он заявлял, что если есть две разные пары шин, то лучшую ставить надо только на заднюю ось. Независимо от привода!!! Сам думаю, что надо ставить на перед. Гребсти лучше будет, при торможении нагрузка на передок и потому цепляться лучше будет, да и обычный прокол-выстрел удержать авто проще, если лопнуло заднее (передними подруливаем). Но его совет полная противоположность. Для меня загадка.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 14.07.2013
Звідки Ви: Kiev
Авто: Mazda CX-5 2.2D SkyActiv
Дописи: 3.855
Сказал(а) спасибо: 1.776
Поблагодарили 1.905 раз(а) в 768 сообщениях
|
![]()
Вот почему назад ставится лучшая резина:
П.С. А лучше вовремя ставьте свежую резину, а не лысое гуавно.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#11 | ||
Аксакал
![]() Реєстрація: 08.09.2014
Звідки Ви: Ирпень
Вік: 40
Авто: Hyundai Tucson I 2.0 4WD
Дописи: 3.308
Сказал(а) спасибо: 913
Поблагодарили 1.501 раз(а) в 761 сообщениях
|
![]() Цитата:
меня на УПК 15 лет назад учили другому)) ![]() Если лопнула шина заднего колеса, то двумя управляемыми колесами устранить занос намного легче чем, когда "разрыв" случается на шине одного из передних, предотвратить увод машины лишь одним ведомым колесом намного сложнее. против физики не попрешь!!! просто у парня футболка с Беховской м-кой и возможно он говорит про задний привод....ито стоит поспорить)) ...Но, если "гребет" передок.... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]()
на личном опыте 3 раза испытал что такое когда на скорости примерно 100-120 разрывается шина. В двух случаях это было заднее колесо а в одном переднее. Скажу так-когда лопнуло переднее на 2109 машину ловил рулём и чуть не ушёл в кювет так как началась раскачка! Когда лопнули задние колёса на заднеприводном авто то авто спокойно остановил с небольшими раскачками. ИМХО лучшие колёса ставить на передок что собственно и делаю когда меняю шины зима-лето или наоборот.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | koka-ftp (10.06.2015) |
![]() |
#13 |
Участник
Реєстрація: 18.05.2014
Звідки Ви: Киев
Авто: Был 2.0 МКПП
Дописи: 490
Сказал(а) спасибо: 188
Поблагодарили 128 раз(а) в 66 сообщениях
|
![]()
На мой взгляд, гололёд на дорогах случается на несколько порядков чаще, чем лопнувшая шина. А при торможении на гололёде лучше иметь хорошие шины сзади, чтобы снизить вероятность заноса.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Участник
![]() Реєстрація: 28.10.2013
Звідки Ви: Киев
Вік: 42
Авто: TUCSON 2.0 4WD
Дописи: 443
Сказал(а) спасибо: 138
Поблагодарили 125 раз(а) в 75 сообщениях
|
![]()
НА передок ставь. Если есть плохая резина спусти 1 колесо до нуля и попробуй проехать.
Зад - проедите хоть 100км Перед - руль тянет, а начнешь поворачивать еще и покрышку может снять. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Новичок
Реєстрація: 01.05.2015
Звідки Ви: Киев
Авто: Tucson 2.0, 2WD + ГБО
Дописи: 43
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Помогите "обновить" подвеску. | *AleX* | Доработка ходовой | 110 | 16.10.2014 15:21 |
Рекламные ссылки: |