|
Диски, шины все что касается колес |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#46 |
Постоялец
Реєстрація: 25.06.2011
Звідки Ви: Чернигов
Вік: 47
Авто: CRV
Дописи: 145
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
|
![]()
А вот посоветуйте, что делать. Взял машину 4ВД, 32 тык., резину Туранза не переставлял никто, запаска новая вообще. По какой схеме делать лучше, какие будут мнения?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#47 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 02.04.2008
Звідки Ви: Киев, Голосеево
Вік: 65
Авто: Hyundai Tucson 4wd, mkp
Дописи: 4.120
Сказал(а) спасибо: 635
Поблагодарили 387 раз(а) в 269 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#48 |
Постоялец
Реєстрація: 25.06.2011
Звідки Ви: Чернигов
Вік: 47
Авто: CRV
Дописи: 145
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
|
![]()
Ну это не очень согласен. Ибо износ ведущих будет больше всегда. Вопрос, таким образом, перетекает из технической в экономическую плоскость, получается. То бишь если не можешь позволить поменять "недоизношенное", то переставляй...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#49 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 02.04.2008
Звідки Ви: Киев, Голосеево
Вік: 65
Авто: Hyundai Tucson 4wd, mkp
Дописи: 4.120
Сказал(а) спасибо: 635
Поблагодарили 387 раз(а) в 269 сообщениях
|
![]()
Да ни как -просто понты, копай сайты, доставай рабочих на шино монтаже, или забей и получай удовольствие от езды-шикну проколол-заклеил, порвал-поменял. Клуб тебе в помощь ...
|
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#50 |
Постоялец
Реєстрація: 25.06.2011
Звідки Ви: Чернигов
Вік: 47
Авто: CRV
Дописи: 145
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
|
![]()
В общем, тоже позиция
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#51 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
а шины с лучшим протектором должны стоять не на ведущей, а на менее нагруженной оси, в нашем случае - на задней
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#52 |
Постоялец
Реєстрація: 25.06.2011
Звідки Ви: Чернигов
Вік: 47
Авто: CRV
Дописи: 145
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
|
![]()
это чтоб тормозить лучше?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#53 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#54 |
Постоялец
Реєстрація: 25.06.2011
Звідки Ви: Чернигов
Вік: 47
Авто: CRV
Дописи: 145
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
|
![]()
понятно, спасибо...
Наверное, таки переставлю колеса иксом.. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#55 | |
В гостевой зоне
Реєстрація: 15.11.2007
Дописи: 1.567
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 58 раз(а) в 48 сообщениях
|
![]() Цитата:
и еще один вопрос: у меня был порез в зимней покрышке, стояла она сзади, сейчас перекинул ее на перед - оставить спереди или кинуть назад снова? износ тогда будет неравноменым на одной оси. Заранее благодарен за ответ. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#56 |
В гостевой зоне
Реєстрація: 15.11.2007
Дописи: 1.567
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 58 раз(а) в 48 сообщениях
|
![]()
посторно задаю свой вопрос: летняя была новая штатная туранза ЕР-30, передние стерты в 2 раза меньше, чем задние, в предыдущие годы - износ был приблизительно одинаков. Прошлой зимой чипанулся. Чем вызван повышенный износ задних шин? автоматическим подключением 4ВД, или что еще может быть?
Пысы: коллега также весной поставил новую Туранзу ЕР-30 - у него совсем другая ситуация - аналогичная тому, что было в первые годы эксплуатации моего авто - износ протектора практически одинаков, что спереди, что сзади. Но он не чиповался..... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#57 | |
В гостевой зоне
Реєстрація: 15.11.2007
Дописи: 1.567
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 58 раз(а) в 48 сообщениях
|
![]() Цитата:
Потенциальный диагноз поставил сам: передние колодки постепенно подходят к отметке писка. Т.е. задние колодки, по-идее, хватают быстрее, чем передние. Как результат - задние колеса могут первыми участвовать в более интенсивном торможении, а следовательно, износ протектора сзади больше, чем спереди. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#58 | ||
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
P/S/ ИМХО пару колес подкинули изношенную где то ))))
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#59 |
Активист
![]() Реєстрація: 10.05.2008
Звідки Ви: Вишневое
Авто: 2,7 л. АТ 4WD ГБО BRC
Дописи: 7.890
Сказал(а) спасибо: 1.440
Поблагодарили 1.587 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]()
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]- аппередил
![]() Одной из причин может быть пониженное давление в задних колесах.
__________________
"Не бойтесь совершенства-оно вам не грозит"(С.Дали) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#60 |
В гостевой зоне
Реєстрація: 15.11.2007
Дописи: 1.567
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 58 раз(а) в 48 сообщениях
|
![]()
Игорь, спасибо, но давление меряю не реже 1 раза в 2 недели. Так что с этим проблем нет, причем, как на ТТС, так и автомобильным электронасосом - давление манометры показывают одинаковое. На АЗ при ТО показывает те же величины.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ИгорьОК (14.11.2011) |
![]() |
|
|
Рекламные ссылки: |