Вернуться   TUCSON Club UA > Технический раздел > Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа > Подвеска, рулевое > Амортизаторы.

Важная информация

Амортизаторы. Амортизаторы, всё сопутствующее(установка, переделка, восстановление и т.д.)

Рекламные ссылки:

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.06.2011, 20:32   #376
mouse
Аксакал
 
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: Харьков
Возраст: 48
Авто: JEEP
Сообщений: 2,734
Сказал(а) спасибо: 1,180
Поблагодарили 682 раз(а) в 408 сообщениях
По умолчанию Re: Амортизаторы

Цитата:
Сообщение от yuriy_od_ua Посмотреть сообщение
ОФФ А много уже проехали на полиуретановых втулках? Они скрипеть начинают со временем при проезде лежачих полицейских и подобных препятствий, особенно в сухую погоду. Говорят, нужно их периодически смазывать. По звуку в прочих случаях и износоустойчивости - да, наверное, слегка лучше резиновых, но не кардинально.
Абсолютно верно, Юра, это не панацея и я писАл, что это проблема комплексная.
Втулки эксплуатирую второй комплект, на первом проехал около 60тыс.км, поменял не потому, что скрипели, а потому что ......навеяло))) показалось, что можно и поменять, вот и поменял)))
mouse вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2011, 21:00   #377
СТО ХАДО
Аксакал
Партнер клуба
 
Аватар для СТО ХАДО
 
Регистрация: 03.06.2009
Адрес: Беларусь
Авто: нет
Сообщений: 3,511
Сказал(а) спасибо: 1,573
Поблагодарили 2,138 раз(а) в 984 сообщениях
По умолчанию Re: Амортизаторы

Рекламные ссылки:
Цитата:
Сообщение от mouse Посмотреть сообщение
Уважаемый СТО Хадо, не ожидал от Вас такого вопроса как от специалиста
Век живи - век учись. Благодарю объяснение (без иронии).
СТО ХАДО вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
mouse (28.06.2011)
Старый 28.06.2011, 10:58   #378
som
Постоялец
 
Аватар для som
 
Регистрация: 18.04.2008
Адрес: Киев Академгородок
Возраст: 54
Авто: Tucson 2,0 AT 4WD FULL
Сообщений: 123
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию Re: Амортизаторы

спасибо всем за советы.
Для на чала подъеду на сто, пусть посмотрят что там и как (хоть пробег и не очень большой, но еще ничего не менялось, да и предстоит поездка в Крым), а там будем посмотреть.
som вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.07.2011, 15:50   #379
Demo
Постоялец
 
Аватар для Demo
 
Регистрация: 24.04.2008
Адрес: Запоріжжя
Авто: Tucson 2.0 CVVT 4WD 5MT
Сообщений: 122
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию Re: Амортизаторы

Цитата:
Сообщение от tranzit42 Посмотреть сообщение
так как у меня установленны КОНИ могу сказать что работают они по шумовым качествам гораздо тише от оригиналов!
Я тоже установил себе КОНИ около года назад. 4 штуки, Heavy Track. Ну что сказать... Крена стало меньше, это точно. Машина не сильно "клюёт" при торможении. НО! Авто стало довольно жесткое. Теперь каждая ямка, трещинка, каждый окурок на дороге чувствуется всем телом. Плюс к этому несбывшаяся мечта о якобы тишине в салоне. Никакой тишины по сравнению с оригинальными я не заметил. Абсолютно. Вот сейчас еще какое-то глухое "бу-бу-бу-" появилось. Так что если цель установки КОНИ - тишина, то вряд ли это получится.

Последний раз редактировалось Demo; 08.07.2011 в 16:45.
Demo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Рекламные ссылки:
Старый 08.07.2011, 16:19   #380
aerodron
Старейшина
 
Аватар для aerodron
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Киев, Оболонь
Авто: Tucson 1.6T, Santa Fe 2.4
Сообщений: 1,382
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 181 раз(а) в 137 сообщениях
По умолчанию Re: Амортизаторы

Цитата:
Сообщение от Demo Посмотреть сообщение
каждый окурок на дороге чувствуется всем телом.
Насколько я понимаю, кони хэви трэк - с регулируемой жесткостью. Вам просто не очень хорошо их отрегулировали при установке.
aerodron вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.07.2011, 09:51   #381
D.I.M.O.N.
Старожил
 
Аватар для D.I.M.O.N.
 
Регистрация: 17.10.2007
Адрес: пгт. Донецк www.4wd.dn.ua
Возраст: 38
Авто: Tucson V6 AT 225/70R16
Сообщений: 889
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию Re: Амортизаторы

через год и 23.000 мои Ловби потекли, также потек передний родной амортизатор...
наверно придётся раскошеливаться на кони)
__________________
мне по OFFy ваш ROAD
D.I.M.O.N. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2011, 12:20   #382
mouse
Аксакал
 
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: Харьков
Возраст: 48
Авто: JEEP
Сообщений: 2,734
Сказал(а) спасибо: 1,180
Поблагодарили 682 раз(а) в 408 сообщениях
По умолчанию Re: Амортизаторы

Цитата:
Сообщение от aerodron Посмотреть сообщение
Насколько я понимаю, кони хэви трэк - с регулируемой жесткостью. Вам просто не очень хорошо их отрегулировали при установке.
Абсолютно согласен!
Demo, только речь всегда шла, не о тишине в салоне, а о тишине работы подвески (хотя одних КОНЕЙ мало, ещё есть вибро-шумо изоляция и тд.....)
mouse вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2011, 13:06   #383
Olegpan
Участник
 
Регистрация: 13.08.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 43
Авто: 2,0MT, 4WD
Сообщений: 437
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию Re: Амортизаторы

Цитата:
Сообщение от Demo Посмотреть сообщение
Я тоже установил себе КОНИ около года назад. 4 штуки, Heavy Track. Ну что сказать... Крена стало меньше, это точно. Машина не сильно "клюёт" при торможении. НО! Авто стало довольно жесткое. Теперь каждая ямка, трещинка, каждый окурок на дороге чувствуется всем телом. Плюс к этому несбывшаяся мечта о якобы тишине в салоне. Никакой тишины по сравнению с оригинальными я не заметил. Абсолютно. Вот сейчас еще какое-то глухое "бу-бу-бу-" появилось. Так что если цель установки КОНИ - тишина, то вряд ли это получится.
Абсолютно те же ощущения. На машине товарища стоят Кони Хэви Трак (все 4) - поставил на пробеге около 70 тыс. У меня стоят штатные стойки (на момент сравнения пробег около 55 тыс).
И я и он сошлись в едином мнении - НОВЫЕ Кони чуть тише и чуть собранней, чем мои штатные стойки С ПРОБЕГОМ в 55 тыс. Кроме того, на моей машине ни разу ничего не делалось по ходовке - не менялось ни одной подушки подрамника/сайлентблока/втулки стаба - тоже наверняка не верх тишины.
В общем, есть мысли, что новые штатные стойки и Кони - крайне похожи.

Насчет жесткости - авто на Конях действительно более жесткое. Сразу говорю, стойки откручены в самое мягкое положение.
А вот недавно ехали (спустя примерно 10 тыс после установки) и авто показалось мягче. Но ничего не достается даром, стойки уже успели подпотеть (не уверен в том, все или только некоторые). Потому и "размягчились"

Так что сколько людей, столько и мнений. Кому-то Кони нравятся, мне - нет, товарищ тоже разочарован их установкой.
Olegpan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2011, 15:15   #384
Demo
Постоялец
 
Аватар для Demo
 
Регистрация: 24.04.2008
Адрес: Запоріжжя
Авто: Tucson 2.0 CVVT 4WD 5MT
Сообщений: 122
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию Re: Амортизаторы

Цитата:
Сообщение от mouse Посмотреть сообщение
Абсолютно согласен!
Demo, только речь всегда шла, не о тишине в салоне, а о тишине работы подвески (хотя одних КОНЕЙ мало, ещё есть вибро-шумо изоляция и тд.....)
mouse, я это и имел ввиду - громкость работы подвески осталась прежней,что и на оригинальных стойках, по моему субъективному мнению. Сегодня попытаюсь немного "смягчить" амортизаторы. Там ничего страшного нет? Барашком крутить вроде нужно?
Demo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2011, 18:41   #385
СТО ХАДО
Аксакал
Партнер клуба
 
Аватар для СТО ХАДО
 
Регистрация: 03.06.2009
Адрес: Беларусь
Авто: нет
Сообщений: 3,511
Сказал(а) спасибо: 1,573
Поблагодарили 2,138 раз(а) в 984 сообщениях
По умолчанию Re: Амортизаторы

Цитата:
Сообщение от Olegpan Посмотреть сообщение
Но ничего не достается даром, стойки уже успели подпотеть (не уверен в том, все или только некоторые). Потому и "размягчились"
На всякий случай - по системе сертификации TUV допускается запотевание стоек до 1/3 длины трубы.
СТО ХАДО вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2011, 09:51   #386
mouse
Аксакал
 
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: Харьков
Возраст: 48
Авто: JEEP
Сообщений: 2,734
Сказал(а) спасибо: 1,180
Поблагодарили 682 раз(а) в 408 сообщениях
По умолчанию Re: Амортизаторы

Цитата:
Сообщение от Demo Посмотреть сообщение
mouse, я это и имел ввиду - громкость работы подвески осталась прежней,что и на оригинальных стойках, по моему субъективному мнению. Сегодня попытаюсь немного "смягчить" амортизаторы. Там ничего страшного нет? Барашком крутить вроде нужно?
Вы знаете, честно говоря, тяжело что либо возразить либо подтвердить передавая друг другу ощущения "на словах", дело в том, что все изменения по работе подвески на моей машине (и не только на моей), после установки КОНЕЙ чувствуются не на уровне ощущений или субъективного восприятия, а даже не "вооруженным взглядом". Жаль, что нет возможности предоставить своё авто для тестового заезда.

ПС
Три недели тому назад мой товарищ купил себе Тушкана (2007г, АКП, 2,0 4ВД, официал), перед этим он просмотрел около 4-х штук разных годов и комплектаций, при этом три раза приезжал ко мне просил дать поездить для сравнения на моём, после чего психовал и говорил, что ТОТ Тушкан не едет, тарахтит подвеска, кренится как корова на льду и тд, и так о каждом, пока не решил сразу после покупки поставить КОНИ все четыре, подкапотную распорку и проЧИПовать.
Я не фанат КОНЕЙ, но нельзя отрицать очевидное.
mouse вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2011, 10:45   #387
Stason-Tucson
Активист
 
Аватар для Stason-Tucson
 
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Полтава
Возраст: 50
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Сообщений: 6,014
Сказал(а) спасибо: 1,185
Поблагодарили 1,060 раз(а) в 649 сообщениях
По умолчанию Re: Амортизаторы

Цитата:
Сообщение от СТО ХАДО Посмотреть сообщение
а всякий случай - по системе сертификации TUV допускается запотевание стоек до 1/3 длины трубы.
а если вот передняя правая стойка при вывешеном колесе на амортизаторе подтёков нет а если поднять вверх пыльник и есть немного масла вокруг штока это считается в пределах нормы или таки каюк амику? на остальных 3-х такого нет вообще. И как реально без стенда проверить жив ещё один из амиков или нет? Раскачка кузова ничего на даёт так как авто тяжёлое и его просто так не раскачашь. Я например не слышу ничего подозрительного по ходовке а некоторые садятся и говорят что умер правый передний амик.
Stason-Tucson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2011, 11:03   #388
mouse
Аксакал
 
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: Харьков
Возраст: 48
Авто: JEEP
Сообщений: 2,734
Сказал(а) спасибо: 1,180
Поблагодарили 682 раз(а) в 408 сообщениях
По умолчанию Re: Амортизаторы

Цитата:
Сообщение от Stason-Tucson Посмотреть сообщение
а если вот передняя правая стойка при вывешеном колесе на амортизаторе подтёков нет а если поднять вверх пыльник и есть немного масла вокруг штока это считается в пределах нормы или таки каюк амику? на остальных 3-х такого нет вообще. И как реально без стенда проверить жив ещё один из амиков или нет? Раскачка кузова ничего на даёт так как авто тяжёлое и его просто так не раскачашь. Я например не слышу ничего подозрительного по ходовке а некоторые садятся и говорят что умер правый передний амик.

Это в пределах нормы, главный показатель "умершего" аммортизатора это мокрый/замасляный торец снизу, это означает, что он точно потёк.
mouse вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Stason-Tucson (16.07.2011)
Старый 12.07.2011, 12:23   #389
СТО ХАДО
Аксакал
Партнер клуба
 
Аватар для СТО ХАДО
 
Регистрация: 03.06.2009
Адрес: Беларусь
Авто: нет
Сообщений: 3,511
Сказал(а) спасибо: 1,573
Поблагодарили 2,138 раз(а) в 984 сообщениях
По умолчанию Re: Амортизаторы

Цитата:
Сообщение от mouse Посмотреть сообщение
Это в пределах нормы, главный показатель "умершего" аммортизатора это мокрый/замасляный торец снизу, это означает, что он точно потёк.
Просто нужно различать "запотевание" и "течь". Дело в том, что вверху трубы установлен клапан для сброса избыточного давления и когда он срабатывает стойка слегка покрывается масляным налетом.
Если же наверху трубы реально мокро и масло постепенно стекает вниз и обрастает мохнатым влажным пыльным налетом (ну не знаю как еще сказать, лучше один раз увидеть), то это течь сальника штока - стойка труп.

Здесь фото трупов, фото запотевших не нашел...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
СТО ХАДО вне форума   Ответить с цитированием Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
mouse (12.07.2011), palysik (31.07.2011), Stason-Tucson (16.07.2011)
Старый 14.07.2011, 16:04   #390
PavelZverev
В гостевой зоне
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Lugansk
Возраст: 48
Авто: Tucson
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию Re: Аммортизаторы

Цитата:
Сообщение от Olegpan Посмотреть сообщение
На форуме есть и положительные отзывы по ремонту. Допускаю, что зависит от качества ремонта. А на профиты ругается каждый второй....как и на ловби, так что для меня не вариант.
Стойки отремонтировали? Если да, то чисто из спортивного интереса - как полет?
PavelZverev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
аммортизаторы


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продам Амортизаторы KONI dts Коммерческая продажа (*) 126 01.08.2020 11:47
Приму в подарок Амортизаторы Александр С Куплю, Приму в дар 2 02.06.2014 13:19
Днепр где купить амортизаторы?! rovera Днепр - Где купить 20 05.08.2012 14:25

Рекламные ссылки:


Текущее время: 08:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 0.86409 секунды с 12 запросами