|
Амортизаторы. Амортизаторы, всё сопутствующее(установка, переделка, восстановление и т.д.) |
Рекламные ссылки: |
|
Опции темы | Опции просмотра |
27.06.2011, 20:32 | #376 | |
Аксакал
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: Харьков
Возраст: 48
Авто: JEEP
Сообщений: 2,734
Сказал(а) спасибо: 1,180
Поблагодарили 682 раз(а) в 408 сообщениях
|
Re: Амортизаторы
Цитата:
Втулки эксплуатирую второй комплект, на первом проехал около 60тыс.км, поменял не потому, что скрипели, а потому что ......навеяло))) показалось, что можно и поменять, вот и поменял))) |
|
28.06.2011, 10:58 | #378 |
Постоялец
Регистрация: 18.04.2008
Адрес: Киев Академгородок
Возраст: 54
Авто: Tucson 2,0 AT 4WD FULL
Сообщений: 123
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Амортизаторы
спасибо всем за советы.
Для на чала подъеду на сто, пусть посмотрят что там и как (хоть пробег и не очень большой, но еще ничего не менялось, да и предстоит поездка в Крым), а там будем посмотреть. |
08.07.2011, 15:50 | #379 |
Постоялец
Регистрация: 24.04.2008
Адрес: Запоріжжя
Авто: Tucson 2.0 CVVT 4WD 5MT
Сообщений: 122
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
|
Re: Амортизаторы
Я тоже установил себе КОНИ около года назад. 4 штуки, Heavy Track. Ну что сказать... Крена стало меньше, это точно. Машина не сильно "клюёт" при торможении. НО! Авто стало довольно жесткое. Теперь каждая ямка, трещинка, каждый окурок на дороге чувствуется всем телом. Плюс к этому несбывшаяся мечта о якобы тишине в салоне. Никакой тишины по сравнению с оригинальными я не заметил. Абсолютно. Вот сейчас еще какое-то глухое "бу-бу-бу-" появилось. Так что если цель установки КОНИ - тишина, то вряд ли это получится.
Последний раз редактировалось Demo; 08.07.2011 в 16:45. |
Рекламные ссылки: |
08.07.2011, 16:19 | #380 |
Старейшина
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Киев, Оболонь
Авто: Tucson 1.6T, Santa Fe 2.4
Сообщений: 1,382
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 181 раз(а) в 137 сообщениях
|
Re: Амортизаторы
|
09.07.2011, 09:51 | #381 |
Старожил
Регистрация: 17.10.2007
Адрес: пгт. Донецк www.4wd.dn.ua
Возраст: 38
Авто: Tucson V6 AT 225/70R16
Сообщений: 889
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
|
Re: Амортизаторы
через год и 23.000 мои Ловби потекли, также потек передний родной амортизатор...
наверно придётся раскошеливаться на кони)
__________________
мне по OFFy ваш ROAD |
11.07.2011, 12:20 | #382 | |
Аксакал
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: Харьков
Возраст: 48
Авто: JEEP
Сообщений: 2,734
Сказал(а) спасибо: 1,180
Поблагодарили 682 раз(а) в 408 сообщениях
|
Re: Амортизаторы
Цитата:
Demo, только речь всегда шла, не о тишине в салоне, а о тишине работы подвески (хотя одних КОНЕЙ мало, ещё есть вибро-шумо изоляция и тд.....) |
|
11.07.2011, 13:06 | #383 | |
Участник
Регистрация: 13.08.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 43
Авто: 2,0MT, 4WD
Сообщений: 437
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Амортизаторы
Цитата:
И я и он сошлись в едином мнении - НОВЫЕ Кони чуть тише и чуть собранней, чем мои штатные стойки С ПРОБЕГОМ в 55 тыс. Кроме того, на моей машине ни разу ничего не делалось по ходовке - не менялось ни одной подушки подрамника/сайлентблока/втулки стаба - тоже наверняка не верх тишины. В общем, есть мысли, что новые штатные стойки и Кони - крайне похожи. Насчет жесткости - авто на Конях действительно более жесткое. Сразу говорю, стойки откручены в самое мягкое положение. А вот недавно ехали (спустя примерно 10 тыс после установки) и авто показалось мягче. Но ничего не достается даром, стойки уже успели подпотеть (не уверен в том, все или только некоторые). Потому и "размягчились" Так что сколько людей, столько и мнений. Кому-то Кони нравятся, мне - нет, товарищ тоже разочарован их установкой. |
|
11.07.2011, 15:15 | #384 |
Постоялец
Регистрация: 24.04.2008
Адрес: Запоріжжя
Авто: Tucson 2.0 CVVT 4WD 5MT
Сообщений: 122
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
|
Re: Амортизаторы
mouse, я это и имел ввиду - громкость работы подвески осталась прежней,что и на оригинальных стойках, по моему субъективному мнению. Сегодня попытаюсь немного "смягчить" амортизаторы. Там ничего страшного нет? Барашком крутить вроде нужно?
|
11.07.2011, 18:41 | #385 |
Аксакал
Партнер клуба
Регистрация: 03.06.2009
Адрес: Беларусь
Авто: нет
Сообщений: 3,511
Сказал(а) спасибо: 1,573
Поблагодарили 2,138 раз(а) в 984 сообщениях
|
Re: Амортизаторы
|
12.07.2011, 09:51 | #386 | |
Аксакал
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: Харьков
Возраст: 48
Авто: JEEP
Сообщений: 2,734
Сказал(а) спасибо: 1,180
Поблагодарили 682 раз(а) в 408 сообщениях
|
Re: Амортизаторы
Цитата:
ПС Три недели тому назад мой товарищ купил себе Тушкана (2007г, АКП, 2,0 4ВД, официал), перед этим он просмотрел около 4-х штук разных годов и комплектаций, при этом три раза приезжал ко мне просил дать поездить для сравнения на моём, после чего психовал и говорил, что ТОТ Тушкан не едет, тарахтит подвеска, кренится как корова на льду и тд, и так о каждом, пока не решил сразу после покупки поставить КОНИ все четыре, подкапотную распорку и проЧИПовать. Я не фанат КОНЕЙ, но нельзя отрицать очевидное. |
|
12.07.2011, 10:45 | #387 |
Активист
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Полтава
Возраст: 50
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Сообщений: 6,014
Сказал(а) спасибо: 1,185
Поблагодарили 1,060 раз(а) в 649 сообщениях
|
Re: Амортизаторы
а если вот передняя правая стойка при вывешеном колесе на амортизаторе подтёков нет а если поднять вверх пыльник и есть немного масла вокруг штока это считается в пределах нормы или таки каюк амику? на остальных 3-х такого нет вообще. И как реально без стенда проверить жив ещё один из амиков или нет? Раскачка кузова ничего на даёт так как авто тяжёлое и его просто так не раскачашь. Я например не слышу ничего подозрительного по ходовке а некоторые садятся и говорят что умер правый передний амик.
|
12.07.2011, 11:03 | #388 | |
Аксакал
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: Харьков
Возраст: 48
Авто: JEEP
Сообщений: 2,734
Сказал(а) спасибо: 1,180
Поблагодарили 682 раз(а) в 408 сообщениях
|
Re: Амортизаторы
Цитата:
Это в пределах нормы, главный показатель "умершего" аммортизатора это мокрый/замасляный торец снизу, это означает, что он точно потёк. |
|
Пользователь сказал cпасибо: | Stason-Tucson (16.07.2011) |
12.07.2011, 12:23 | #389 | |
Аксакал
Партнер клуба
Регистрация: 03.06.2009
Адрес: Беларусь
Авто: нет
Сообщений: 3,511
Сказал(а) спасибо: 1,573
Поблагодарили 2,138 раз(а) в 984 сообщениях
|
Re: Амортизаторы
Цитата:
Если же наверху трубы реально мокро и масло постепенно стекает вниз и обрастает мохнатым влажным пыльным налетом (ну не знаю как еще сказать, лучше один раз увидеть), то это течь сальника штока - стойка труп. Здесь фото трупов, фото запотевших не нашел... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] |
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
14.07.2011, 16:04 | #390 |
В гостевой зоне
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Lugansk
Возраст: 48
Авто: Tucson
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Аммортизаторы
|
Метки |
аммортизаторы |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Продам Амортизаторы KONI | dts | Коммерческая продажа (*) | 126 | 01.08.2020 11:47 |
Приму в подарок Амортизаторы | Александр С | Куплю, Приму в дар | 2 | 02.06.2014 13:19 |
Днепр где купить амортизаторы?! | rovera | Днепр - Где купить | 20 | 05.08.2012 14:25 |
Рекламные ссылки: |