|
Рекламные ссылки: |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#11 |
Участник
Реєстрація: 15.11.2010
Звідки Ви: Киев
Вік: 42
Авто: Туксон 2,0і, 4WD
Дописи: 414
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 60 раз(а) в 41 сообщениях
|
![]()
Доброго времени суток, уважаемые коллеги!Сражу прошу прощения, если не в ту тему пишу!Тут такая ситуйовина сегодня произошла.
Выпал снег, утром ехать к другу зв Киев, со стоянки выехал на ура, проехал Киев, за Киевом с трассы включил принудительно полный привод, все гуд, на обратном пути, подъезжая к трассе, выключил привод.И тут окказия-не падают обороты (2,5 тыс так и держаться). Заглушил, опять завел, стал ехать на переднем приводе, вроде все гуд, доехал до перекрестка, заглушил, заводить опять обороты больше 2-х тыс. Сейчас авто на стоянке, вечером буду ехать! Вопрос к уважаемым - что это такое и как с ним бороться? П.С. Авто новое (1800км пробега). заранее спасибо |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Включение жесткой сцепки ГТ при блокировке муфты | tol2000 | АКПП | 4 | 05.02.2015 17:02 |
Особенности эксплуатации Ssang Yong Actyon Sports при минус 64 по Цельсию | Scarecrow | Анекдоты и прочее словоблудие | 6 | 21.01.2012 16:38 |
Пoломки и проблемы в пути (личный опыт эксплуатации Тушкана) | RED-LINE | Отзывы и впечатления владельцев | 15 | 21.10.2011 23:41 |
особенности эксплуатации аэробокса в зимний период... | voyager | Особенности эксплуатации | 6 | 17.10.2010 08:42 |
Рекламные ссылки: |