|
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#211 | |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]() Цитата:
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#212 |
Активист
![]() Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепр-сити
Вік: 50
Авто: TUCSON
Дописи: 7.980
Сказал(а) спасибо: 397
Поблагодарили 2.347 раз(а) в 1.236 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
![]()
__________________
Слава Україні! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#213 |
Новичок
Реєстрація: 30.05.2010
Звідки Ви: Днепропетровск
Вік: 55
Авто: Туссан, 2.0, мт
Дописи: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Не надо иронизировать, я просто объяснил причину вопроса. А на счет Л-200, то это о-о-очень дорогая в обслуживании машина. Да еще и не отличающаяся особой надежностью и без радости переваривающее нашу соляру.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#214 |
Старожил
![]() Реєстрація: 03.03.2008
Звідки Ви: Днепр Победа 2
Вік: 59
Авто: TUCSON 1.6turbo 4WD робот
Дописи: 969
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
|
![]()
serg3331 ,DOKTOR не иронизирует ,а гордится Тушканчиком , приезжай на покатушку ( когда будем устраивать ) и все вопросы решатся сами собой .Но в песок лучше не лезть , а снег и грязь ЕSP лучше выключать
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#215 |
Активист
Реєстрація: 10.01.2008
Звідки Ви: -
Вік: 53
Авто: CRDI 4WD AT
Дописи: 5.775
Сказал(а) спасибо: 902
Поблагодарили 4.339 раз(а) в 1.585 сообщениях
|
![]()
А зачем тогда ESP???
__________________
У автомобілі усе повинно бути зачіповане. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#216 |
Участник
![]() Реєстрація: 23.03.2010
Звідки Ви: Львів
Вік: 35
Авто: Hyundai Tucson 2.0 MT 4WD
Дописи: 480
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 43 раз(а) в 22 сообщениях
|
![]()
Коли вже сядеш от тоді і ЕSР треба включати. В болоті коли сидиш глухо, а чотири кола гребуть без толку то включаєм ЕSР і на легенько вилазим. Провірено сотні разів! А ЕSР я вирубаю в болоті для того щоб вона мені мотор не душила, коли мені болото треба проскочити. А з ЕSР можна тупо стати або заглохнути якщо не перегазовувати.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#217 | |
Старейшина
Реєстрація: 25.02.2010
Звідки Ви: Одесса
Авто: Tucson 2.0 CRDi 4WD AT
Дописи: 1.037
Сказал(а) спасибо: 319
Поблагодарили 127 раз(а) в 104 сообщениях
|
![]() Цитата:
И нужно в основном для стабилизации курсовой устойчивости на скользкой дороге или просто при заносе. А на бездорожье ЕСП частенько просто мешает. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#218 |
Старейшина
Реєстрація: 08.06.2009
Звідки Ви: г. Николаев (UA)
Вік: 52
Авто: SUZUKI GRAND VITARA, 2,4
Дописи: 1.087
Сказал(а) спасибо: 211
Поблагодарили 242 раз(а) в 111 сообщениях
|
![]()
Всем привет!
Сегодня сталкнулся с такой проблемой: нужно было задом развернуться (4WD была включена). Включил заднюю, газ...а она еле едет, словно на ручнике, и дергается рывками. Скажите - шо це було??? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#219 |
Аксакал
Реєстрація: 02.02.2009
Звідки Ви: Ужгород
Авто: Tucson CRDi 2.0, AT, 4wd.
Дописи: 2.933
Сказал(а) спасибо: 1.099
Поблагодарили 421 раз(а) в 232 сообщениях
|
![]()
не можна на твердій поверхні вивертати руль при включеному 4вд. Внутрішнє заднє колесо прокручувалось на асфальті.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#220 |
Старейшина
Реєстрація: 08.06.2009
Звідки Ви: г. Николаев (UA)
Вік: 52
Авто: SUZUKI GRAND VITARA, 2,4
Дописи: 1.087
Сказал(а) спасибо: 211
Поблагодарили 242 раз(а) в 111 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#221 |
Старожил
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Житомир-Киев
Авто: был Tucson, стал Х5
Дописи: 805
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 34 раз(а) в 28 сообщениях
|
![]()
нет.. в Тушкане блокировка 4х4 для езды прямо..
__________________
Тушкан ушёл, оставив только лучшие воспоминания... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#222 |
Аксакал
Реєстрація: 02.02.2009
Звідки Ви: Ужгород
Авто: Tucson CRDi 2.0, AT, 4wd.
Дописи: 2.933
Сказал(а) спасибо: 1.099
Поблагодарили 421 раз(а) в 232 сообщениях
|
![]()
Колесо би проскользувало і нічого б не відчулось. В експлуатаційній книзі передбачені випадки використання 4ВД. Не тільки вперед, але руль дуже не варто крутити, нагружається гідропідсилювач. Впринципі задній привід і в автоматичному режимі добре з роботою справляється.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#223 |
Старейшина
Реєстрація: 08.06.2009
Звідки Ви: г. Николаев (UA)
Вік: 52
Авто: SUZUKI GRAND VITARA, 2,4
Дописи: 1.087
Сказал(а) спасибо: 211
Поблагодарили 242 раз(а) в 111 сообщениях
|
![]()
Короче, в сервис можно не ехать...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#224 | |
Аксакал
Реєстрація: 02.02.2009
Звідки Ви: Ужгород
Авто: Tucson CRDi 2.0, AT, 4wd.
Дописи: 2.933
Сказал(а) спасибо: 1.099
Поблагодарили 421 раз(а) в 232 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#225 |
Активист
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Включение жесткой сцепки ГТ при блокировке муфты | tol2000 | АКПП | 4 | 05.02.2015 17:02 |
Особенности эксплуатации Ssang Yong Actyon Sports при минус 64 по Цельсию | Scarecrow | Анекдоты и прочее словоблудие | 6 | 21.01.2012 16:38 |
Пoломки и проблемы в пути (личный опыт эксплуатации Тушкана) | RED-LINE | Отзывы и впечатления владельцев | 15 | 21.10.2011 23:41 |
особенности эксплуатации аэробокса в зимний период... | voyager | Особенности эксплуатации | 6 | 17.10.2010 08:42 |
Рекламные ссылки: |