|
Амортизаторы. Амортизаторы, всё сопутствующее(установка, переделка, восстановление и т.д.) |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#166 |
Постоялец
![]() Реєстрація: 09.12.2008
Звідки Ви: Киев - Хайфа
Вік: 57
Авто: GrandScenic 1,5CDi AT
Дописи: 191
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
Интересно, какие 4 положения? Если там стоит клапан, кран которого "плавно" поворачивается почти на 720градусов? Потому и говорится "среднее" положение, что поворачиваешь кран в минимальное положение, отводишь в максимальное, засекаешь сколько у тебя оборотов, потом выставляешь жесткость как тебе нужно(поворачивая кран на необходимый угол). Пользуюсь "Конями" уже 8 год(4-я машина - Жигули, Ланос, Т4, Туксон). Те критерии о которых говорит Дима Chico он опробовал и на моей машине тоже. Просто наши "направления" очень часто требуют именно таких настроек, чтобы добраться из точки А в точку Б вовремя, а не облизывая каждую ямку. А повышенная скорость это какая? 40-60-80, по ямам? Или 160 по нормальной трассе? А на какой скорости можно выполнить "лосиный тест"? Я лично до установки Коней (на штатном Бридже) в двойной поворот 60-60градусов(право-лево) заходил максимум на 60-65км (кренилась сильно). Сейчас на Конях, с передней распоркой на той резине прохожу этот поворот почти на 95км. Это не бравада и не бахвальство, просто работа такая (волка ноги кормят) каждая секунда дорога, когда надо успеть из одного конца города в другой, часто по таким "направлениям" что становится жалко своего зверя, но его для этого и брал.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#167 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 20.06.2008
Звідки Ви: Одесса
Вік: 53
Авто: Tucson 2.0 4WD 5МП
Дописи: 4.863
Сказал(а) спасибо: 2.708
Поблагодарили 1.595 раз(а) в 647 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
Цитата:
скоростях по подъему (или спуску) по грунтовке состоящей из гравия и глины от работы амортизатора ох как много зависит! (даже при хорошей резине). ну и когда дорога каждая секунда, (у меня тоже работа такая), конечно Туксон это гоночный болид, которому необходимо... ну вы все в курсе. ПЫ.СЫ. А ежели шумы достают, тады хаааарошую аакустику с мафоном, и музычку приятную погромче, и полный вперед! ![]()
__________________
Для настоящего кота- и в декабре март! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#168 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 23.10.2009
Звідки Ви: Харьков
Вік: 49
Авто: JEEP
Дописи: 2.734
Сказал(а) спасибо: 1.180
Поблагодарили 682 раз(а) в 408 сообщениях
|
![]() Цитата:
По поводу целесообразности........я однозначно "ЗА", и не потому, что хочу сам перед собой оправдать "бездарную трату денег" или почувствовать себя "лохом, повёвшемся на стадный инстинкт и установив как и все КОНИ" - НЕТ! Я реально получил то, на что и рассчитывал, не жалею ни на секунду и очень рекомендую как великолепное лекарство от шумности подвески Тушкана. На счёт замены машины -тоже не соглашусь. Я не фанат Тушкана, и трезво отношусь к его возможностям и стоимости, и при этом считаю, что в Тушкана можно былобы вложить максимум 3000$ (качественные аммо, распорка перед., чип-тюнинг, резина лето/зима, шумоизоляция...) и мы получим реально классный авто, сочетающий в себе большинство необходимого, что ищет средний не искушенный потребитель, ИМХО. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#169 | |
Старейшина
![]() Реєстрація: 20.06.2008
Звідки Ви: Одесса
Вік: 49
Авто: 2.0 CRDI AT 4WD
Дописи: 1.307
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() Цитата:
Извините если чем обидел ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#170 |
Новичок
![]() Реєстрація: 22.04.2010
Звідки Ви: Днепропетровск
Авто: TUCSON
Дописи: 29
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Вот те четыре положения о которых я писал: "+", "++" (он же "спорт"), "+++" и "++++"
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] инструкция взята из установочного комплекта амортизаторов Кони, а Вы из каких источников черпаете информацию (если не секрет), можно ссылку? Tankist Если действовать по Вашей методике, то "среднее" положение будет находиться между "++" (он же "спорт") и "+++". Таким образом положение "среднее" будет более жёстким, чем положение "++", которое производитель амортизаторов Кони позиционирует как "спорт". Давайте устроим опрос - "Кто покупал Туксон для занятий спортом" Амортизаторы Кони (установленные на Туксон) при любой установке регулятора жесткости будут жоще "Оригинальных" Туксоновских амортизаторов (данная информация дана для тех, кто стоит перед выбором амортизаторов) я думаю с этим согласятся те, кто уже поставил Для меня не совсем понятно для чего было делать регулировку жесткости, если все эксплуатируют в положении "среднее" (зачем эти "понты"). Вот если-бы в положении "+" Кони были сравнимы с Оригиналами по мягкости (устраивали меня), а в положении "++++" устраивали Tankist , тогда-бы и я советовал их ставить, а так описываю все как есть. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#171 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 23.10.2009
Звідки Ви: Харьков
Вік: 49
Авто: JEEP
Дописи: 2.734
Сказал(а) спасибо: 1.180
Поблагодарили 682 раз(а) в 408 сообщениях
|
![]()
amarok , по инструкции всё правильно, НО "+" - это условность, повторюсь, нет фиксированного поворота ключа на 180С, ты можешь поставить на 45С, 90С, 135С и тд. и у каждого положения будет своя степень демпфирования, так что всё это "на вкус и цвет...".
Касательно сравнения с родными аммо, то я бы не сравнивал, смысла не вижу. Разница очевидна и её отрицать нельзя. Жёсткость в нашей машине, понятие относительное, а вот (на мой взгляд) понятия "сбитость" и "расхлябаность" это - да, я бы провёл паралель "КОНИ" и "родные".ИМХО. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#172 | |
Новичок
![]() Реєстрація: 22.04.2010
Звідки Ви: Днепропетровск
Авто: TUCSON
Дописи: 29
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Вы можете крутить их хоть через градус (главное чтобы справа и слева по оси - одинаково), но в любом положении, хоть 45С (минимально допустимые), хоть 46С Кони жоще (а соответственно "сбитее"), об остальном я писал в предыдущем сообщении (вариации от +" до "++++") |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#173 |
Постоялец
![]() Реєстрація: 09.12.2008
Звідки Ви: Киев - Хайфа
Вік: 57
Авто: GrandScenic 1,5CDi AT
Дописи: 191
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
2 amarok: А теперь внимательно смотрим на рисунки (особенно правая верхняя часть)? Это сокращение производителя, что один плюс это 180градусов. Но НИГДЕ и НИКТО не говорил или писал, что кран поворачивается на фиксированные обороты, это просто для облегчения визуального контроля поворота крана (хотел бы посмотреть кто будет там стоять с транспортиром и измерять
![]() По поводу жесткости. Нигде я не говорил, что езжу только с одним уровнем жесткости, я их выставляю по необходимости(трасса или проселок, пустой или полный, хочу "порезвиться" или семья хочет "американистости" на трассе. В Южном перед заездом выставил почти на максималку, так Саша Кабанец узнал что Туксоны оказывается умееют летать. Все ИМХО. Я привык всегда и во всем доверять своей машине, но доверяя проверяй, и готовь все заранее.. ![]() 2 mouse насчет "сбитость" и "расхлябанность" + 100 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#174 |
Старожил
![]() Реєстрація: 06.05.2009
Звідки Ви: Львів
Авто: Toureg 3.2 AT, Black
Дописи: 981
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 37 раз(а) в 20 сообщениях
|
![]()
Дивно це все читати. Ви всі пишете тільки про "жорсткіше" і "м'якше", але забуваєте, що одною з основних характеристик амортизатора є також швидкість відпрацьовування аміків. Саме вона часто грає вирішальну роль. Для прикладу на раллі пілоти відзначають, що завдяки швидкості амортизатора дрібні нерівності долають комфортно (якщо так можна сказати про їхню їзду) і при тому не втрачається контакт коліс із дорогою. А при великих нерівностях після ям - машина швидше стабілізується.
Поправте мене якщо щось не так, просто я трохи читав "матчасть" перед тим як сюди сунутись ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#175 |
Новичок
![]() Реєстрація: 22.04.2010
Звідки Ви: Днепропетровск
Авто: TUCSON
Дописи: 29
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Tankist, а где Вы в моих сообщениях прочитали про фиксированные обороты? (я лишь цитировал инструкцию про четыре положения), об остальном читайте внимательно предыдущие сообщения (надоело повторяться)
Offroader, "швидкість відпрацьовування аміків" - это и есть "сбитость", "Для прикладу на раллі" - вот именно на ралли, если Вы покупали Туксон для ралли - Кони для Вас. Законы физики, для данного типа амортизаторов, никто не отменял - приобретаеш "сбитость", "устойчивость в поворотах" теряешь "мягкость", "тишину", "американистость" (словами Tankist) С Уважением amarok |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#176 | |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]() Цитата:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ[/color]
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#177 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 20.06.2008
Звідки Ви: Одесса
Вік: 49
Авто: 2.0 CRDI AT 4WD
Дописи: 1.307
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
amarok А зачем Вы себе тогда покупали КОНИ, если вы не хотите от них получить те характеристики которые в них заложены производителем?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#178 |
Новичок
![]() Реєстрація: 22.04.2010
Звідки Ви: Днепропетровск
Авто: TUCSON
Дописи: 29
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#179 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 29.07.2008
Звідки Ви: Україна, Київ
Вік: 46
Авто: Tucson, CVVT, 4WD, AT
Дописи: 3.225
Сказал(а) спасибо: 346
Поблагодарили 234 раз(а) в 177 сообщениях
|
![]() Цитата:
попередження 2.[/color] (користуйтесь приватним повідомленням)
__________________
"The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing" (c) Edmund Burke |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#180 | ||
Аксакал
![]() Реєстрація: 23.10.2009
Звідки Ви: Харьков
Вік: 49
Авто: JEEP
Дописи: 2.734
Сказал(а) спасибо: 1.180
Поблагодарили 682 раз(а) в 408 сообщениях
|
![]() Цитата:
Согласен, что КОНИ "жёще/сбитее" ![]() |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Мітки |
аммортизаторы |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Продам Амортизаторы KONI | dts | Коммерческая продажа (*) | 126 | 01.08.2020 11:47 |
Приму в подарок Амортизаторы | Александр С | Куплю, Приму в дар | 2 | 02.06.2014 13:19 |
Днепр где купить амортизаторы?! | rovera | Днепр - Где купить | 20 | 05.08.2012 14:25 |
Рекламные ссылки: |