Вернуться   TUCSON Club UA > Технический раздел > Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа > Подвеска, рулевое > Амортизаторы.

Важная информация

Амортизаторы. Амортизаторы, всё сопутствующее(установка, переделка, восстановление и т.д.)

Рекламные ссылки:

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.07.2010, 18:35   #166
Tankist
Постоялец
 
Регистрация: 09.12.2008
Адрес: Киев - Хайфа
Возраст: 56
Авто: GrandScenic 1,5CDi AT
Сообщений: 191
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию Re: Аммортизаторы

Интересно, какие 4 положения? Если там стоит клапан, кран которого "плавно" поворачивается почти на 720градусов? Потому и говорится "среднее" положение, что поворачиваешь кран в минимальное положение, отводишь в максимальное, засекаешь сколько у тебя оборотов, потом выставляешь жесткость как тебе нужно(поворачивая кран на необходимый угол). Пользуюсь "Конями" уже 8 год(4-я машина - Жигули, Ланос, Т4, Туксон). Те критерии о которых говорит Дима Chico он опробовал и на моей машине тоже. Просто наши "направления" очень часто требуют именно таких настроек, чтобы добраться из точки А в точку Б вовремя, а не облизывая каждую ямку. А повышенная скорость это какая? 40-60-80, по ямам? Или 160 по нормальной трассе? А на какой скорости можно выполнить "лосиный тест"? Я лично до установки Коней (на штатном Бридже) в двойной поворот 60-60градусов(право-лево) заходил максимум на 60-65км (кренилась сильно). Сейчас на Конях, с передней распоркой на той резине прохожу этот поворот почти на 95км. Это не бравада и не бахвальство, просто работа такая (волка ноги кормят) каждая секунда дорога, когда надо успеть из одного конца города в другой, часто по таким "направлениям" что становится жалко своего зверя, но его для этого и брал.
Tankist вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2010, 22:03   #167
kosha
Аксакал
0025
 
Аватар для kosha
 
Регистрация: 20.06.2008
Адрес: Одесса
Возраст: 52
Авто: Tucson 2.0 4WD 5МП
Сообщений: 4,863
Сказал(а) спасибо: 2,708
Поблагодарили 1,595 раз(а) в 647 сообщениях
По умолчанию Re: Аммортизаторы

Рекламные ссылки:
Цитата:
Сообщение от amarok Посмотреть сообщение
.... Те критерии о которых пишете Вы "улучшенную управляемость, уменьшенный тормозной путь, "собранность" подвески и т.п." актуальны при "повышенных" скоростях и меня беспокоят в самую последнюю очередь так как Туксон это не спортивный болид , у него другое позиционирование в линейке моделей хюндая.
если имеется ввиду позиционирование Туксона как внедорожника,то все эти критерии как раз беспокоят в первую очередь, т.к. при движении на "сверхмалых"
скоростях по подъему (или спуску) по грунтовке состоящей из гравия и глины от работы амортизатора ох как много зависит! (даже при хорошей резине). ну и когда дорога каждая секунда, (у меня тоже работа такая), конечно Туксон это гоночный болид, которому необходимо... ну вы все в курсе.


ПЫ.СЫ. А ежели шумы достают, тады хаааарошую аакустику с мафоном, и музычку приятную погромче, и полный вперед!
__________________
Для настоящего кота- и в декабре март!
kosha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.07.2010, 11:27   #168
mouse
Аксакал
 
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: Харьков
Возраст: 48
Авто: JEEP
Сообщений: 2,734
Сказал(а) спасибо: 1,180
Поблагодарили 682 раз(а) в 408 сообщениях
По умолчанию Re: Аммортизаторы

Цитата:
Сообщение от Tankist Посмотреть сообщение
Интересно, какие 4 положения? Если там стоит клапан, кран которого "плавно" поворачивается почти на 720градусов?
Мне тоже интересно о каких положениях идёт речь, ведь там нет фиксированных позиций, исходя из консультации установщиков, положение клапана оптимально зафиксировать на 180С!!!!!!!!!! из 720С возможных, если жестще, то бутет напоминать езду на табурете.

По поводу целесообразности........я однозначно "ЗА", и не потому, что хочу сам перед собой оправдать "бездарную трату денег" или почувствовать себя "лохом, повёвшемся на стадный инстинкт и установив как и все КОНИ" - НЕТ! Я реально получил то, на что и рассчитывал, не жалею ни на секунду и очень рекомендую как великолепное лекарство от шумности подвески Тушкана.

На счёт замены машины -тоже не соглашусь. Я не фанат Тушкана, и трезво отношусь к его возможностям и стоимости, и при этом считаю, что в Тушкана можно былобы вложить максимум 3000$ (качественные аммо, распорка перед., чип-тюнинг, резина лето/зима, шумоизоляция...) и мы получим реально классный авто, сочетающий в себе большинство необходимого, что ищет средний не искушенный потребитель, ИМХО.
mouse вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.07.2010, 07:00   #169
chico
Старейшина
 
Регистрация: 20.06.2008
Адрес: Одесса
Возраст: 48
Авто: 2.0 CRDI AT 4WD
Сообщений: 1,307
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию Re: Аммортизаторы

Цитата:
Сообщение от amarok Посмотреть сообщение
На счет "Ваше мнение "самое авторитетное", что Вы я ни в коем случае не собираюсь соперничать с Вами за это звание (а впредь прошу не переходить на личности в обсуждении технических вопросов)
Я и не пытаюсь ни с кем соперничать ... только отметил "слишком уверенный" тон Ваших комментариев ... остальное уже сказано одноклубниками, которые установили КОНИ

Извините если чем обидел
chico вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Рекламные ссылки:
Старый 22.07.2010, 14:35   #170
amarok
Новичок
 
Аватар для amarok
 
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Днепропетровск
Авто: TUCSON
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию Re: Аммортизаторы

Вот те четыре положения о которых я писал: "+", "++" (он же "спорт"), "+++" и "++++"
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

инструкция взята из установочного комплекта амортизаторов Кони, а Вы из каких источников черпаете информацию (если не секрет), можно ссылку?

Tankist

Если действовать по Вашей методике, то "среднее" положение будет находиться между "++" (он же "спорт") и "+++". Таким образом положение "среднее" будет более жёстким, чем положение "++", которое производитель амортизаторов Кони позиционирует как "спорт". Давайте устроим опрос - "Кто покупал Туксон для занятий спортом"

Амортизаторы Кони (установленные на Туксон) при любой установке регулятора жесткости будут жоще "Оригинальных" Туксоновских амортизаторов (данная информация дана для тех, кто стоит перед выбором амортизаторов) я думаю с этим согласятся те, кто уже поставил

Для меня не совсем понятно для чего было делать регулировку жесткости, если все эксплуатируют в положении "среднее" (зачем эти "понты"). Вот если-бы в положении "+" Кони были сравнимы с Оригиналами по мягкости (устраивали меня), а в положении "++++" устраивали Tankist , тогда-бы и я советовал их ставить, а так описываю все как есть.

amarok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2010, 17:16   #171
mouse
Аксакал
 
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: Харьков
Возраст: 48
Авто: JEEP
Сообщений: 2,734
Сказал(а) спасибо: 1,180
Поблагодарили 682 раз(а) в 408 сообщениях
По умолчанию Re: Аммортизаторы

amarok , по инструкции всё правильно, НО "+" - это условность, повторюсь, нет фиксированного поворота ключа на 180С, ты можешь поставить на 45С, 90С, 135С и тд. и у каждого положения будет своя степень демпфирования, так что всё это "на вкус и цвет...".


Касательно сравнения с родными аммо, то я бы не сравнивал, смысла не вижу. Разница очевидна и её отрицать нельзя. Жёсткость в нашей машине, понятие относительное, а вот (на мой взгляд) понятия "сбитость" и "расхлябаность" это - да, я бы провёл паралель "КОНИ" и "родные".ИМХО.
mouse вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2010, 20:15   #172
amarok
Новичок
 
Аватар для amarok
 
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Днепропетровск
Авто: TUCSON
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию Re: Аммортизаторы

Цитата:
amarok , по инструкции всё правильно, НО "+" - это условность, повторюсь, нет фиксированного поворота ключа на 180С"
Прогресс на лицо .
Вы можете крутить их хоть через градус (главное чтобы справа и слева по оси - одинаково), но в любом положении, хоть 45С (минимально допустимые), хоть 46С Кони жоще (а соответственно "сбитее"), об остальном я писал в предыдущем сообщении (вариации от
+" до "++++")
amarok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2010, 20:35   #173
Tankist
Постоялец
 
Регистрация: 09.12.2008
Адрес: Киев - Хайфа
Возраст: 56
Авто: GrandScenic 1,5CDi AT
Сообщений: 191
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию Re: Аммортизаторы

2 amarok: А теперь внимательно смотрим на рисунки (особенно правая верхняя часть)? Это сокращение производителя, что один плюс это 180градусов. Но НИГДЕ и НИКТО не говорил или писал, что кран поворачивается на фиксированные обороты, это просто для облегчения визуального контроля поворота крана (хотел бы посмотреть кто будет там стоять с транспортиром и измерять ).

По поводу жесткости. Нигде я не говорил, что езжу только с одним уровнем жесткости, я их выставляю по необходимости(трасса или проселок, пустой или полный, хочу "порезвиться" или семья хочет "американистости" на трассе. В Южном перед заездом выставил почти на максималку, так Саша Кабанец узнал что Туксоны оказывается умееют летать. Все ИМХО. Я привык всегда и во всем доверять своей машине, но доверяя проверяй, и готовь все заранее..

2 mouse насчет "сбитость" и "расхлябанность" + 100
Tankist вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2010, 21:11   #174
Offroader
Старожил
0102
 
Аватар для Offroader
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Львів
Авто: Toureg 3.2 AT, Black
Сообщений: 981
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 37 раз(а) в 20 сообщениях
По умолчанию Re: Аммортизаторы

Дивно це все читати. Ви всі пишете тільки про "жорсткіше" і "м'якше", але забуваєте, що одною з основних характеристик амортизатора є також швидкість відпрацьовування аміків. Саме вона часто грає вирішальну роль. Для прикладу на раллі пілоти відзначають, що завдяки швидкості амортизатора дрібні нерівності долають комфортно (якщо так можна сказати про їхню їзду) і при тому не втрачається контакт коліс із дорогою. А при великих нерівностях після ям - машина швидше стабілізується.
Поправте мене якщо щось не так, просто я трохи читав "матчасть" перед тим як сюди сунутись
Offroader вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2010, 08:30   #175
amarok
Новичок
 
Аватар для amarok
 
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Днепропетровск
Авто: TUCSON
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию Re: Аммортизаторы

Tankist, а где Вы в моих сообщениях прочитали про фиксированные обороты? (я лишь цитировал инструкцию про четыре положения), об остальном читайте внимательно предыдущие сообщения (надоело повторяться)

Offroader, "швидкість відпрацьовування аміків" - это и есть "сбитость", "Для прикладу на раллі" - вот именно на ралли, если Вы покупали Туксон для ралли - Кони для Вас.

Законы физики, для данного типа амортизаторов, никто не отменял - приобретаеш "сбитость", "устойчивость в поворотах" теряешь "мягкость", "тишину", "американистость" (словами Tankist)


С Уважением amarok
amarok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2010, 10:07   #176
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Київ
Возраст: 57
Авто: Тойота
Сообщений: 27,196
Сказал(а) спасибо: 3,286
Поблагодарили 6,799 раз(а) в 3,904 сообщениях
По умолчанию Re: Аммортизаторы

Цитата:
Сообщение от amarok Посмотреть сообщение
Tankist, а где Вы в моих сообщениях прочитали про фиксированные обороты? (я лишь цитировал инструкцию про четыре положения), об остальном читайте внимательно предыдущие сообщения (надоело повторяться)
Личная переписка ведется сообщениями в личку
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ[/color]
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2010, 11:36   #177
chico
Старейшина
 
Регистрация: 20.06.2008
Адрес: Одесса
Возраст: 48
Авто: 2.0 CRDI AT 4WD
Сообщений: 1,307
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию Re: Аммортизаторы

amarok А зачем Вы себе тогда покупали КОНИ, если вы не хотите от них получить те характеристики которые в них заложены производителем?
chico вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2010, 20:26   #178
amarok
Новичок
 
Аватар для amarok
 
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Днепропетровск
Авто: TUCSON
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию Re: Аммортизаторы

Цитата:
Сообщение от chico Посмотреть сообщение
amarok А зачем Вы себе тогда покупали КОНИ, если вы не хотите от них получить те характеристики которые в них заложены производителем?
Потому, что когда покупал знал о них гораздо меньше, чем знаю сейчас

С Уважением, amarok
amarok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2010, 20:40   #179
Олександр
Аксакал
0058
 
Аватар для Олександр
 
Регистрация: 29.07.2008
Адрес: Україна, Київ
Возраст: 45
Авто: Tucson, CVVT, 4WD, AT
Сообщений: 3,225
Сказал(а) спасибо: 346
Поблагодарили 234 раз(а) в 177 сообщениях
По умолчанию Re: Аммортизаторы

Цитата:
Сообщение от amarok Посмотреть сообщение
Уважаемый VIC, а чем это сообщение "amarok А зачем Вы себе тогда покупали КОНИ, если вы не хотите от них получить те характеристики которые в них заложены производителем?" отличается от моего "Tankist, а где Вы в моих сообщениях прочитали про фиксированные обороты? (я лишь цитировал инструкцию про четыре положения), об остальном читайте внимательно предыдущие сообщения (надоело повторяться)", за которое я от Вас получил "Личная переписка ведется сообщениями в личку ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ" ? Ответ можно и в личку

С Уважением, amarok
порушення п. 4.3.10.
попередження 2.
[/color]
(користуйтесь приватним повідомленням)
__________________
"The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing" (c) Edmund Burke
Олександр вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.07.2010, 13:55   #180
mouse
Аксакал
 
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: Харьков
Возраст: 48
Авто: JEEP
Сообщений: 2,734
Сказал(а) спасибо: 1,180
Поблагодарили 682 раз(а) в 408 сообщениях
По умолчанию Re: Аммортизаторы

Цитата:
Сообщение от amarok Посмотреть сообщение
Цитата:
amarok , по инструкции всё правильно, НО "+" - это условность, повторюсь, нет фиксированного поворота ключа на 180С"
Прогресс на лицо .
Вы можете крутить их хоть через градус (главное чтобы справа и слева по оси - одинаково), но в любом положении, хоть 45С (минимально допустимые), хоть 46С Кони жоще (а соответственно "сбитее"), об остальном я писал в предыдущем сообщении (вариации от
+" до "++++")
Ура! Консенсус)))))

Согласен, что КОНИ "жёще/сбитее"
mouse вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
аммортизаторы


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продам Амортизаторы KONI dts Коммерческая продажа (*) 126 01.08.2020 11:47
Приму в подарок Амортизаторы Александр С Куплю, Приму в дар 2 02.06.2014 13:19
Днепр где купить амортизаторы?! rovera Днепр - Где купить 20 05.08.2012 14:25

Рекламные ссылки:


Текущее время: 21:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 2.02777 секунды с 12 запросами