|
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#421 | |
Старожил
![]() Реєстрація: 12.08.2008
Звідки Ви: Днепр
Вік: 48
Авто: Злобный Lanos 1.5 ГБО BRC
Дописи: 572
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 58 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]() Цитата:
Для газа желательно уменьшить зазор, так что 0,9 для газа при 1,1 для бензина - то, что нужно! Газовоздушная смесь имеет большее напряжение пробоя, чем бензовоздушная, потому, если на родных свечах оставить тот же зазор, увеличивается нагрузка на систему зажигания. Я себе на газ вообще 0,85 поставил, свечи NGK BKR5ES11. Ходят те же 30000 без проблем, машинка устойчиво работает на газе и бензе. Больше 30т. - желательно менять, я попробовал поездить больше - через 43т. получил чек по пропускам зажигания, менял в срочном порядке, на выходных, сам.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#422 | |
Гость
Дописи: n/a
|
![]()
Рекламные ссылки:
Цитата:
1. Какое напряжение пробоя на вашей машине при родных свечах (нетронутых зазорах) и правильной смеси? 2. Каким становится этот параметр при работе на газе и так же, при правильной смеси? Если сможете ответить на эти вопросы, то желательно рассказать нам о пунктах 1 и 2, но уже при зазорах 0,85 ![]() |
|
![]() |
![]() |
#423 |
Старожил
Реєстрація: 15.11.2007
Звідки Ви: Киев
Авто: Туксон 2.0
Дописи: 843
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 37 раз(а) в 28 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#424 | |
Гость
Дописи: n/a
|
![]() Цитата:
На туксон ставим NGK BKR5ES-11 1.0-1.1 mm или CHAMPION RC 10YC4 1.0-1.1 mm и обязательно проверяем их на стенде под давлением в 10 бар. |
|
![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#425 | |
Старожил
![]() Реєстрація: 12.08.2008
Звідки Ви: Днепр
Вік: 48
Авто: Злобный Lanos 1.5 ГБО BRC
Дописи: 572
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 58 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]() Цитата:
Раньше делал так на другой машине - становилось лучше. По аналогии выставил и на Тушкане. На газе и на бензине ездит нормально, никаких признаков захлебывания или неадекватного расхода. Если есть методика измерений и недефицитные приборы для данной процедуры - опишите плз, я все измерю и выложу на форум. Свечной ключ и щупы для выставления зазора имеются... я ж тестером обычным киловольты не померю... стукнет ![]() свою точку зрения никому не навязываю, каждый делает, как знает. Я так знаю. Может, система зажигания Тушкана и позволяет не менять зазор на газ.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#426 |
Гость
Дописи: n/a
|
![]()
Попробуйте на радио-рынке купить сопротивление 100 мОм в стекле и соберите делитель для осциллографа. Для настоящего измерения, понадобятся еще и высоковольтные конденсаторы, но можно измерять и по напряжению самоиндукции на первичной обмотке катушки зажигания(в процентном отношении).
|
![]() |
![]() |
#427 | |
Старожил
![]() Реєстрація: 12.08.2008
Звідки Ви: Днепр
Вік: 48
Авто: Злобный Lanos 1.5 ГБО BRC
Дописи: 572
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 58 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Если отдельные знатоки в Интернете не врут - сопротивление должно отличаться на 30%.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#428 |
Участник
![]() Реєстрація: 26.05.2009
Звідки Ви: Донецк/Днепропетровск
Вік: 37
Авто: Tucson 4wd AT ГБО
Дописи: 378
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 69 раз(а) в 53 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#429 |
Гость
Дописи: n/a
|
![]()
[quote=Bigbunker [/quote]Попробую просто накрутить несколько витков на высоковольтный провод и померить универсальным китайским прибором напряжение индукции.
|
![]() |
![]() |
#430 |
Гость
Дописи: n/a
|
![]()
[quote=h4ck3r[/quote]
Они ? Правда зазор не указан нигде ![]() |
![]() |
![]() |
#431 | ||
Участник
![]() Реєстрація: 26.05.2009
Звідки Ви: Донецк/Днепропетровск
Вік: 37
Авто: Tucson 4wd AT ГБО
Дописи: 378
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 69 раз(а) в 53 сообщениях
|
![]() Цитата:
А еще подскажите пожалуйста по установке.. Достаточно просто выкрутить и вкрутить или надо проверить зазор, или свечу под давлением ?;] Они ? Правда зазор не указан нигде ![]() [/quote] А в конце циферка - 11 и означает 1,1мм ![]() [/quote] спасибо )) А еще подскажите пожалуйста по установке.. Достаточно просто выкрутить и вкрутить или надо проверить зазор, или свечу под давлением ?[/quote] |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#432 |
Гость
Дописи: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#433 |
Старожил
![]() Реєстрація: 12.08.2008
Звідки Ви: Днепр
Вік: 48
Авто: Злобный Lanos 1.5 ГБО BRC
Дописи: 572
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 58 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]()
30% от 100% сопротивления бензовоздушной смеси. проценты они и в Африке проценты.
сопротивление ГАЗОвоздушной смеси на 30% выше, чем БЕНЗОвоздушной. Соответственно, для пробоя искры нужно бОльшее напряжение, полагаю, что тоже на 30%. Другой вопрос, спокойно выдерживает система такую перегрузку или нет.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#434 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 31.12.2008
Звідки Ви: Киев Харьковское шоссе
Вік: 53
Авто: TUCSON 4WD 2.7 АТ F2
Дописи: 1.896
Сказал(а) спасибо: 1.033
Поблагодарили 452 раз(а) в 231 сообщениях
|
![]()
Второй день высвечивается Чек код ошибки лямбда до катализатора,загорается на установившемся режиме на трассе,после городского цикла,началось вместе с потеплением(правда причем оно не знаю)
Вопрос к соплеменникам ,у кого какие мысли по этому поводу. |
![]() |
![]() |
![]() |
#435 |
Постоялец
![]() Реєстрація: 21.03.2009
Звідки Ви: Днепр
Вік: 54
Авто: TUCSON 2.0 4WD АТбенз+ГБО
Дописи: 106
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 21 раз(а) в 17 сообщениях
|
![]()
У меня долго было такое горе. Вылечилось проверкой форсунок и заменой ремкомплекта форсунок (оказалось по разному открывались при норме 0.5 мм -разброс по разным форсункам от 0.58 до 0ю61 мм, форсунки стоят Апач типа Валтек) После замены внутренностей и регулировки степени открытия до 0.5 мм баг исчез ,хотя крови попил не по-децки
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Днепр Без темы | Лев | Днепр - Беседка | 110 | 04.02.2016 07:27 |
Рекламные ссылки: |