|
Реєстрація | Articles | Все альбомы | ЧаПи | Календар | Новые темы | Пошук | Нинішні дописи | Позначити усі розділи як прочитані |
Электрооборудование и охранные системы свет, сигнализация, автозвук, лампочки, кнопочки и др. |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 |
Активист
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
|
![]()
Пытался тут проанализировать, что происходит с акумом при малых пробегах на дизеле (почему акцентирую дизель, ниже). Короче после ночи и полдня простоя акум показывал 12,5 В. Мороз -11. Завелся. В первые секунды 12,7В, но недолго. Прогреваю минут 10-12 упало до 11,9В с первых минут. Похоже врубился электрический подогреватель (привет AlexUnderу). Пока ничего дополнительного кроме ствета и мафона не врубаю. Стартую, еду 3-4 км, на светофорах на холостых проверяю 11,7-11,9В. Приехал, на все про все минут 20-25, ди сих пор 11,9В. Оставляю заведенной, ставлю на охрану иду по делам, проверяю минут через 3-5 - 11,7В. Машина колбасит. И вот по истечении где то 30-35 мин 13,1В (похоже вырубился эелектроподогреВ). Возвращаюсь, сажусь в машину, проходит минут 40-45, еду 13,9В. Приезжаю, 55 мин. 14,1В. Оставляю заведенной еще минут на 5. Глушу. 13,9В.
5 часов простоя, мороз -13 12,9В. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Sergio (24.12.2012) |
![]() |
#2 |
Активист
![]() Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
надо бы проверить генератор. Беримор вот скучает. ![]() И еще: пока все тело массивного аккумулятора не прогреется до +15 градусов (особенно электролит, который внутри) - аккумулятор не заряжается химически, а скорее "поляризуется". Типа как конденсатор.
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор, Когда там стоит хоть один семафор! |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Poshtarik (24.12.2012) |
![]() |
#3 |
Активист
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Старейшина
Реєстрація: 20.02.2010
Звідки Ви: Киев, Харьковское шоссе / Вишнёвое.
Авто: Tucson CRDI, 5MT
Дописи: 1.181
Сказал(а) спасибо: 141
Поблагодарили 234 раз(а) в 135 сообщениях
|
![]()
Я не помню писал или нет (в теме про автозвук точно писал), но себе поставил гелевую Оптиму. Всего лишь 48-ю...
Я не знаю сколько там чего намеряли, вернее знаю (97Ач и 660А), мне просто всё равно правда это или рекламный ход. Но сейчас со стартом у меня на дизельке проблем вообще нет. ![]() При минимальных (пока что) -18, старт примерно такой - 2 раза включаю зажигание и жду пока "пружинка" погаснет, на третий после угасания "пружинки" завожусь с одного оборота. Никаких антигелей не лил... Заправляюсь на ОККО Пульсом. В машине довольно много всяких дополнительных "кушателей аккума" типа 2 усилителей и т.п. По поводу того, что происходит с обычным аккумом при очень мелких пробегах - отец неделю ездил в режиме - завёлся, "прогрел" пару минут (откидал снег), проехал 3-4км, развернулся, проехал обратно 3-4км, заглушил... Аккум родной - чуть больше года. Машина - дизельный СЙ Актион. На 2-й день, да ещё и с понижением температуры, машинка заводилась уже не с первого раза... На 4-й не завелась... Аккум сел в "0", стартёр делал жалкие попытки что-нить крутнуть, но тщетно... В итоге бошевской зарядкой аккум привели в чувство, но доверие к нему подорвано (понимаю, что может и не его вина, но всё же). Посему решил не париться и сделал отцу подарок - заказал 55-ю Оптиму (112Ач и 765А). Сейчас пока я катаюсь на Актионе, новый аккум катается в багажнике ждёт новых клемм ![]() Конечно можете меня назвать транжирой, но мне Оптима очень понравилась. Проверенно (не мною) - она нормально переживает циклы полного разряда/заряда, резкие падения температур, да и вообще более "живуча". Да и скидку неплохую очень получил я на неё... ![]() А вообще из обычных советовали Варту. Из совсем бюджетного - польский Берен... ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 | ||
Активист
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Старейшина
Реєстрація: 20.02.2010
Звідки Ви: Киев, Харьковское шоссе / Вишнёвое.
Авто: Tucson CRDI, 5MT
Дописи: 1.181
Сказал(а) спасибо: 141
Поблагодарили 234 раз(а) в 135 сообщениях
|
![]()
Я Тушкановский старый (2,5 года) оставил в гараже. Но думаю он совсем мёртв ибо при зарядке (правда старючей советской зарядкой) начал подкипать... Но после этого проработал ещё неделю вполне исправно.
Оставил на всякий случай. Может в гараже пригодится... ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 25.09.2009
Звідки Ви: Борисполь
Вік: 44
Авто: aveo
Дописи: 2.157
Сказал(а) спасибо: 3.355
Поблагодарили 177 раз(а) в 152 сообщениях
|
![]()
у меня Medalist год назад покупал, сегодня -15 я не завёлся
![]() может такое быть, что он у меня не дозаряжается? как проверить? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Активист
![]() Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
|
![]()
Проще всего - вольтметр в гнездо прикуривателя. И вести журнал, как это сделал Poshtarik.
Кстати: если нужно измерить "честное" значение напряжения после остановки двигателя - советую подержать ближний свет в течение 20-30 секунд. "Сбить поляризацию". Тогда показания будут внятные (например, 12,7).
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор, Когда там стоит хоть один семафор! Востаннє редагував Tabbycat: 24.12.2012 о 17:41. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
самописец с анализатором включенных нагрузок )))
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 25.09.2009
Звідки Ви: Борисполь
Вік: 44
Авто: aveo
Дописи: 2.157
Сказал(а) спасибо: 3.355
Поблагодарили 177 раз(а) в 152 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Активист
![]() Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
|
![]()
Китайский мультметр из серии DT830-[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], последний IMHO самый практичный (есть звуковая прозвонка, проверка диодов и термометр с выносным датчиком). Цена 40-50 грн. Продают "батарейщики" в переходах и на рынках. Последний покупал на Демеевском, вход со стороны Изюмского, мимо автомагазинчика, тетенька слева по ряду. Плюс на Кардачах их валом.
Насчет самописца - VIC имел в виду "сам останавливаешься и пишешь в блокнот". Или не останавливаясь - на диктофон мобилки. ![]() Правда, они "горят" при неправильном подключении, но вещь недорогая и практичная. Для измерения "из прикуривателя" берется штеккер и к нему присобачивается любая розеточка с тонкими, под щупы, гнездами. Или припаиваются два провода со штеккерочками под прибор.
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор, Когда там стоит хоть один семафор! |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Sergio (24.12.2012) |
![]() |
#12 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 25.05.2009
Звідки Ви: Киев, Троещина
Вік: 41
Авто: CRDI 5MT 4WD
Дописи: 2.489
Сказал(а) спасибо: 201
Поблагодарили 240 раз(а) в 144 сообщениях
|
![]()
мой аккум прожил так же 4и зимы, весной поменял на аналогичный Рокет
мне за старый дали 90 грн, мелочь но приятно))) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 | |
Активист
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
|
![]()
какой режим езды? пробеги за день? обрати внимание
Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 25.09.2009
Звідки Ви: Борисполь
Вік: 44
Авто: aveo
Дописи: 2.157
Сказал(а) спасибо: 3.355
Поблагодарили 177 раз(а) в 152 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 | ||
Аксакал
![]() Реєстрація: 25.09.2009
Звідки Ви: Борисполь
Вік: 44
Авто: aveo
Дописи: 2.157
Сказал(а) спасибо: 3.355
Поблагодарили 177 раз(а) в 152 сообщениях
|
![]() Цитата:
мне кажется у меня тоже самое Цитата:
|
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Мітки |
аккумулятор |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Разрядка аккумулятора. | @Scorpion@ | Электрооборудование и охранные системы | 435 | 21.02.2021 19:45 |
Автоматическое отключение АСС или защита от разряда аккумулятора | VIC | Сделано, доработано своими руками. | 33 | 24.11.2012 09:41 |
Потерялся колпачок с клеммы аккумулятора | ta-tusia | Электрооборудование и охранные системы | 10 | 11.04.2011 19:10 |
Крышка на клему аккумулятора. | sanja | Электрооборудование и охранные системы | 4 | 18.01.2011 22:29 |
Рекламные ссылки: |