Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа > Подвеска, рулевое > Доработка ходовой

Примітки

Рекламные ссылки:

Зачинена тема
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 06.06.2011, 15:07   #1
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: Заказываем проставки для лифта из стали

Цитата:
Допис від Borisich Переглянути допис
Проверил шпильки из последней партии. Они слишком твердые, поэтому и лопаются. По факту HRC 45 надо HRC 35.
плюс, отдал Борисычу в доработку (проверяли мои)
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Вгору
Старий 06.06.2011, 23:39   #2
beleg85
Аксакал
0163
 
Аватар для beleg85
 
Реєстрація: 10.11.2009
Звідки Ви: Киев. Троещина
Вік: 50
Авто: Kyron XDi Tucson CRDI
Дописи: 2.362
Сказал(а) спасибо: 211
Поблагодарили 421 раз(а) в 263 сообщениях
Типово Re: Заказываем проставки для лифта из стали

Рекламные ссылки:
Цитата:
Допис від VIC Переглянути допис
плюс, отдал Борисычу в доработку (проверяли мои)
А как дела со шпильками из первой партии?
__________________
Мне бы времечка побольше.... я б на рыбалку поехал!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] tihoma-law.at.ua
beleg85 зараз поза форумом   Вгору
Старий 06.06.2011, 23:52   #3
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: Заказываем проставки для лифта из стали

Цитата:
Допис від beleg85 Переглянути допис
А как дела со шпильками из первой партии?
вроде порядок
P.S. их бы в гальванику, да оцинковать....
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
beleg85 (07.06.2011)
Старий 07.06.2011, 10:46   #4
Mayor
Аксакал
0189
 
Аватар для Mayor
 
Реєстрація: 16.10.2007
Звідки Ви: Столица Хунты
Вік: 64
Авто: Tucson FL 2,0 2WD АКПП
Дописи: 4.068
Сказал(а) спасибо: 1.277
Поблагодарили 2.225 раз(а) в 700 сообщениях
Типово Re: неудачная попытка лифта или какие должны быть шпильки?

Для закаленных видов стали существует такое понятие, как ОТПУСК. Отпуском называется нагрев закаленной стали до температур ниже критической точки, выдержка при этой температуре с последующим охлаждением (обычно на воздухе) . Отпуск является окончательной термической обработкой. Целью отпуска является изменение строения и свойств закаленной стали: повышение вязкости и пластичности, уменьшение твердости, снижение внутренних напряжений.

Так что лучше каленые шпильки отдать на термообработку для отпуска или переточить из соответствуюшей марки стали. Лучше заменить на новые, т.к. возможно в каленых появились внутренние трещины.
__________________
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Mayor зараз поза форумом   Вгору
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bovic (07.06.2011), LSG (07.06.2011)
Рекламные ссылки:
Старий 07.06.2011, 11:13   #5
Borisich
Старейшина
0049
 
Реєстрація: 15.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 47
Авто: TUCSON 2.0 4WD MT+H1 AT
Дописи: 1.545
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 466 раз(а) в 281 сообщениях
Типово Re: неудачная попытка лифта или какие должны быть шпильки?

Цитата:
Допис від maestro Переглянути допис
Да я ж не за то, что сделали. Конечно бывает. Я не пойму - какого х...ра не сказали. Это ж не гвоздь, на котором шляпа висит...
Это и называется "человеческий фактор"

Цитата:
Допис від LSG Переглянути допис
Борисыч, так что мне делать? Получается у меня стоят 4 перекаленные шпильки.
Как узнал сразу занялся исправлением ошибки. Скоро передам.

Цитата:
Допис від Mayor Переглянути допис
Для закаленных видов стали существует такое понятие, как ОТПУСК. Отпуском называется нагрев закаленной стали до температур ниже критической точки, выдержка при этой температуре с последующим охлаждением (обычно на воздухе) . Отпуск является окончательной термической обработкой. Целью отпуска является изменение строения и свойств закаленной стали: повышение вязкости и пластичности, уменьшение твердости, снижение внутренних напряжений.

Так что лучше каленые шпильки отдать на термообработку для отпуска или переточить из соответствуюшей марки стали. Лучше заменить на новые, т.к. возможно в каленых появились внутренние трещины.
Закалка без отпуска не применяется. Отпуск производится на определенные мех. своиства.
Borisich зараз поза форумом   Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
LSG (07.06.2011)
Старий 07.06.2011, 11:24   #6
maestro
Старейшина
 
Аватар для maestro
 
Реєстрація: 08.06.2009
Звідки Ви: г. Николаев (UA)
Вік: 52
Авто: SUZUKI GRAND VITARA, 2,4
Дописи: 1.087
Сказал(а) спасибо: 211
Поблагодарили 242 раз(а) в 111 сообщениях
Типово Re: неудачная попытка лифта или какие должны быть шпильки?

Перечитал тему лифтинга на российском форуме вдоль и по перек...и вот, что они пишут о шпильках:

шпильки (не удлинители), сталь 45, длина шпилек 57-60 мм, резьба с шагом 1.25, М10 перед, М8 зад.

Вот что пишут про материал шпилек:
Сталь 45 применяется: для изготовления вал-шестерней, коленчатых и распределительных валов, шестерен, шпинделей, бандажей, цилиндров, кулачков и ....
maestro зараз поза форумом   Вгору
Старий 07.06.2011, 12:01   #7
sabid
Активист
0009
 
Реєстрація: 03.03.2008
Звідки Ви: Харьков
Вік: 61
Авто: Tucson 2.7L full
Дописи: 8.274
Сказал(а) спасибо: 568
Поблагодарили 2.216 раз(а) в 1.309 сообщениях
Типово Re: неудачная попытка лифта или какие должны быть шпильки?

Перечитав тему, с утра полез посмотрел, протягивать не пришлось(после установки не протягивал) Стоят с конца января, пробег +- 10т.км. Шпильки не калёные.
sabid зараз поза форумом   Вгору
Старий 07.06.2011, 12:14   #8
Borisich
Старейшина
0049
 
Реєстрація: 15.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 47
Авто: TUCSON 2.0 4WD MT+H1 AT
Дописи: 1.545
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 466 раз(а) в 281 сообщениях
Типово Re: неудачная попытка лифта или какие должны быть шпильки?

Цитата:
Допис від VIC Переглянути допис
идеальный вариант поверхностная ТВЧ закалка
Цитата:
Допис від maestro Переглянути допис
С этого момента, если можно, поподробней. С какой именно сталюки? И что такое цементация?
Цементация - насыщение поверхности детали углеродом. Чем больше углерода тем тверже сталь (это в первом приближении не влазя в дебри). На шпильках цементацию делать нельзя. Резба процементируется насквозь и будет хрупкой.
ТВЧ можно, но опять же на 35 единиц максимум, а нет смысла на такую твердост применять довольно дорогостоящий процесс.

По поводу закаленные или не закаленные шпильки вы можете и не знать. Для таких сталей обычно перед обработкой резанием проводят улучшение (закалка с отпуском как раз на HRC 28...35) для лучшей обрабатываемости.

Востаннє редагував Borisich: 07.06.2011 о 12:46.
Borisich зараз поза форумом   Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
VIC (07.06.2011)
Старий 07.06.2011, 12:32   #9
maestro
Старейшина
 
Аватар для maestro
 
Реєстрація: 08.06.2009
Звідки Ви: г. Николаев (UA)
Вік: 52
Авто: SUZUKI GRAND VITARA, 2,4
Дописи: 1.087
Сказал(а) спасибо: 211
Поблагодарили 242 раз(а) в 111 сообщениях
Типово Re: неудачная попытка лифта или какие должны быть шпильки?

Цитата:
Допис від Borisich Переглянути допис
Цементация - насыщение поверхности детали углеродом. Чем больше углерода тем тверже сталь (это в первом приближении не влазя в дебри). На шпильках цементацию делать нельзя. Резба процементируется насквозь и будет хрупкой.
ТВЧ можно, но опять же на 35 единиц максимум, а нет смысла на такую твердост применять довольно дорогостоящий процесс.

По поводу закаленные или не закаленные шпильки вы можете и не знать. Для таких сталей перед обработкой резанием проводят улучшение (закалка с отпуском как раз на HRC 28...35) для лучшей обрабатываемости.
И все-таки, Borisich, скажи, как начальник термички...и положа руку на сердце - какие ставить? Каленные, некаленные, железные, пластмассовые, деревянные?????????????????
Я уже запутался.

Востаннє редагував maestro: 07.06.2011 о 14:25.
maestro зараз поза форумом   Вгору
Старий 07.06.2011, 13:05   #10
Borisich
Старейшина
0049
 
Реєстрація: 15.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 47
Авто: TUCSON 2.0 4WD MT+H1 AT
Дописи: 1.545
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 466 раз(а) в 281 сообщениях
Типово Re: неудачная попытка лифта или какие должны быть шпильки?

Наилучшие своиства как раз 30...35 единиц твердость. Наш крепеж мы делаем именно так.
"термоустойчивость" - первый раз слышу такой термин применительно к металлу.
Borisich зараз поза форумом   Вгору
Старий 07.06.2011, 13:34   #11
maestro
Старейшина
 
Аватар для maestro
 
Реєстрація: 08.06.2009
Звідки Ви: г. Николаев (UA)
Вік: 52
Авто: SUZUKI GRAND VITARA, 2,4
Дописи: 1.087
Сказал(а) спасибо: 211
Поблагодарили 242 раз(а) в 111 сообщениях
Типово Re: неудачная попытка лифта или какие должны быть шпильки?

Цитата:
Допис від Borisich Переглянути допис
Наилучшие своиства как раз 30...35 единиц твердость. Наш крепеж мы делаем именно так.
"термоустойчивость" - первый раз слышу такой термин применительно к металлу.
Борисыч, а ты сам с проставками катаешься?
maestro зараз поза форумом   Вгору
Старий 07.06.2011, 14:22   #12
Hacker
Участник
0176
 
Аватар для Hacker
 
Реєстрація: 26.05.2009
Звідки Ви: Донецк/Днепропетровск
Вік: 37
Авто: Tucson 4wd AT ГБО
Дописи: 378
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 69 раз(а) в 53 сообщениях
Типово Re: неудачная попытка лифта или какие должны быть шпильки?

Мужики, а у кого-нибудь кто ставил проставки стоит штатная распорка ?
Хватает ли длины шпилек, чтоб закрепить кронштейн ?
Hacker зараз поза форумом   Вгору
Старий 07.06.2011, 14:31   #13
Юрий
Аксакал
0011
 
Аватар для Юрий
 
Реєстрація: 19.10.2007
Звідки Ви: Киев
Вік: 53
Авто: KIA Sorento R 2.4 AT
Дописи: 2.915
Сказал(а) спасибо: 277
Поблагодарили 435 раз(а) в 413 сообщениях
Типово Re: неудачная попытка лифта или какие должны быть шпильки?

Цитата:
Допис від h4ck3r Переглянути допис
Мужики, а у кого-нибудь кто ставил проставки стоит штатная распорка ?
Хватает ли длины шпилек, чтоб закрепить кронштейн ?
У меня распорка штатная стоит, длины шпилек хватило, правда они были сделаны в Новосибирске...
Юрий зараз поза форумом   Вгору
Старий 07.06.2011, 14:38   #14
sabid
Активист
0009
 
Реєстрація: 03.03.2008
Звідки Ви: Харьков
Вік: 61
Авто: Tucson 2.7L full
Дописи: 8.274
Сказал(а) спасибо: 568
Поблагодарили 2.216 раз(а) в 1.309 сообщениях
Типово Re: неудачная попытка лифта или какие должны быть шпильки?

У меня стоит штатная распорка, всё хватает.
sabid зараз поза форумом   Вгору
Старий 07.06.2011, 14:47   #15
Hacker
Участник
0176
 
Аватар для Hacker
 
Реєстрація: 26.05.2009
Звідки Ви: Донецк/Днепропетровск
Вік: 37
Авто: Tucson 4wd AT ГБО
Дописи: 378
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 69 раз(а) в 53 сообщениях
Типово Re: неудачная попытка лифта или какие должны быть шпильки?

Еще интересный момент..
Только что звонил специалистам на СТО, у которых обслуживаю ходовку уже 4 года подряд..
Проставки когда-то еще на ланос у них тоже ставил и 2 года бегал без проблем вообще..
Так вот они по поводу шпилек говорят, что вообще не принципиально, типа НАГРУЗКА на них настолько МИНИМАЛЬНАЯ (~10кг), что достаточно их чуть ли не рукой закрутить..
Где правда ? Кто-то писал, что так затягивали, что аж резьбу слизывало..Может в этом частично и кроется причина того, что шпильки ломаются ??
Hacker зараз поза форумом   Вгору
Зачинена тема

Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Колесные шпильки Ihtiandr Диски, шины 21 18.03.2017 20:35
Львов быть или не быть (НГ2013) Олегator Львов - Беседка 2 23.11.2012 12:07
Попытка отключить ABS Vado Тормоза, ABS, ESP, подушки безопасности 131 23.01.2012 12:46

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 04:44.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 0,53447 секунды с 11 запросами