|
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#31 |
Старожил
Реєстрація: 28.01.2010
Звідки Ви: г.Запорожье
Вік: 69
Авто: 4wd АТ 2.0 бен. ГБО BRC
Дописи: 959
Сказал(а) спасибо: 336
Поблагодарили 45 раз(а) в 40 сообщениях
|
![]()
Рассказываю, изготовленные Борисычем шпилики у меня тоже лопнули две задние что интересно была такая ситуация, установил проставки,выгнал машину из гаража навёл порядок в гараже загнал машину решил ещё раз проверить затяжку шпилек, подтягиваю левую заднюю сторону результат в руках остаётся одна шпилька с оторванной шляпкой стою чешу репу когда с правой стороны что то хрясь смотрю на правую сторону а одной шпильки как не бывало лопнула по полам и оставила след на потолке. Вот таке.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 22.04.2010
Звідки Ви: Днепропетровск
Вік: 45
Авто: Тушканчик
Дописи: 1.177
Сказал(а) спасибо: 126
Поблагодарили 209 раз(а) в 140 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Старейшина
Реєстрація: 08.06.2009
Звідки Ви: г. Николаев (UA)
Вік: 52
Авто: SUZUKI GRAND VITARA, 2,4
Дописи: 1.087
Сказал(а) спасибо: 211
Поблагодарили 242 раз(а) в 111 сообщениях
|
![]()
А вот что ответил человек на российском форуме, который на лифтованном авто проехал уже 60.000 км. Как на мой взгляд - так очень даже убедительно!
maestro-san, Шпильки были некалёные, самый первый вариант проставок. Кажется весна 2008, полистай там. Кстати, передние стойки, шрусы и прочее ещё не менялись. Я не имею ввиду резинки. Через 200 км будет 100тыс. __________________ |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Старожил
Реєстрація: 28.01.2010
Звідки Ви: г.Запорожье
Вік: 69
Авто: 4wd АТ 2.0 бен. ГБО BRC
Дописи: 959
Сказал(а) спасибо: 336
Поблагодарили 45 раз(а) в 40 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#35 | |
Старейшина
![]() Реєстрація: 15.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 46
Авто: TUCSON 2.0 4WD MT+H1 AT
Дописи: 1.545
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 466 раз(а) в 281 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Старейшина
Реєстрація: 08.06.2009
Звідки Ви: г. Николаев (UA)
Вік: 52
Авто: SUZUKI GRAND VITARA, 2,4
Дописи: 1.087
Сказал(а) спасибо: 211
Поблагодарили 242 раз(а) в 111 сообщениях
|
![]()
Борисыч, каюсь - это конечно хорошо... Ты меня, конечно, извени за резкость, но тем, кто эти шпильки калил и не предупредил о том, что они перекаленныеи- руки поотбивать надо...и в морду б не мешало!
А представь, не дай Бог конечно, едешь на отдых, с семьей...и на крутом повороте какой нибудь горной дороги шпильки эти гребанные лопаюся. Прямая дорга в пропасть... Кого тогда винить? |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 15.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 46
Авто: TUCSON 2.0 4WD MT+H1 AT
Дописи: 1.545
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 466 раз(а) в 281 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Старейшина
Реєстрація: 08.06.2009
Звідки Ви: г. Николаев (UA)
Вік: 52
Авто: SUZUKI GRAND VITARA, 2,4
Дописи: 1.087
Сказал(а) спасибо: 211
Поблагодарили 242 раз(а) в 111 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Старожил
Реєстрація: 28.01.2010
Звідки Ви: г.Запорожье
Вік: 69
Авто: 4wd АТ 2.0 бен. ГБО BRC
Дописи: 959
Сказал(а) спасибо: 336
Поблагодарили 45 раз(а) в 40 сообщениях
|
![]()
Борисыч, так что мне делать? Получается у меня стоят 4 перекаленные шпильки.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 16.10.2007
Звідки Ви: Столица Хунты
Вік: 64
Авто: Tucson FL 2,0 2WD АКПП
Дописи: 4.068
Сказал(а) спасибо: 1.277
Поблагодарили 2.225 раз(а) в 700 сообщениях
|
![]()
Для закаленных видов стали существует такое понятие, как ОТПУСК. Отпуском называется нагрев закаленной стали до температур ниже критической точки, выдержка при этой температуре с последующим охлаждением (обычно на воздухе) . Отпуск является окончательной термической обработкой. Целью отпуска является изменение строения и свойств закаленной стали: повышение вязкости и пластичности, уменьшение твердости, снижение внутренних напряжений.
Так что лучше каленые шпильки отдать на термообработку для отпуска или переточить из соответствуюшей марки стали. Лучше заменить на новые, т.к. возможно в каленых появились внутренние трещины. |
![]() |
![]() |
![]() |
#41 | ||
Старейшина
![]() Реєстрація: 15.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 46
Авто: TUCSON 2.0 4WD MT+H1 AT
Дописи: 1.545
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 466 раз(а) в 281 сообщениях
|
![]() Цитата:
Как узнал сразу занялся исправлением ошибки. Скоро передам. Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | LSG (07.06.2011) |
![]() |
#42 |
Старейшина
Реєстрація: 08.06.2009
Звідки Ви: г. Николаев (UA)
Вік: 52
Авто: SUZUKI GRAND VITARA, 2,4
Дописи: 1.087
Сказал(а) спасибо: 211
Поблагодарили 242 раз(а) в 111 сообщениях
|
![]()
Перечитал тему лифтинга на российском форуме вдоль и по перек...и вот, что они пишут о шпильках:
шпильки (не удлинители), сталь 45, длина шпилек 57-60 мм, резьба с шагом 1.25, М10 перед, М8 зад. Вот что пишут про материал шпилек: Сталь 45 применяется: для изготовления вал-шестерней, коленчатых и распределительных валов, шестерен, шпинделей, бандажей, цилиндров, кулачков и .... |
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Активист
![]() Реєстрація: 03.03.2008
Звідки Ви: Харьков
Вік: 61
Авто: Tucson 2.7L full
Дописи: 8.274
Сказал(а) спасибо: 568
Поблагодарили 2.216 раз(а) в 1.309 сообщениях
|
![]()
Перечитав тему, с утра полез посмотрел, протягивать не пришлось(после установки не протягивал) Стоят с конца января, пробег +- 10т.км. Шпильки не калёные.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#44 | |
Старейшина
![]() Реєстрація: 15.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 46
Авто: TUCSON 2.0 4WD MT+H1 AT
Дописи: 1.545
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 466 раз(а) в 281 сообщениях
|
![]() Цитата:
ТВЧ можно, но опять же на 35 единиц максимум, а нет смысла на такую твердост применять довольно дорогостоящий процесс. По поводу закаленные или не закаленные шпильки вы можете и не знать. Для таких сталей обычно перед обработкой резанием проводят улучшение (закалка с отпуском как раз на HRC 28...35) для лучшей обрабатываемости. Востаннє редагував Borisich: 07.06.2011 о 12:46. |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | VIC (07.06.2011) |
![]() |
#45 | |
Старейшина
Реєстрація: 08.06.2009
Звідки Ви: г. Николаев (UA)
Вік: 52
Авто: SUZUKI GRAND VITARA, 2,4
Дописи: 1.087
Сказал(а) спасибо: 211
Поблагодарили 242 раз(а) в 111 сообщениях
|
![]() Цитата:
Я уже запутался. ![]() Востаннє редагував maestro: 07.06.2011 о 14:25. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Колесные шпильки | Ihtiandr | Диски, шины | 21 | 18.03.2017 20:35 |
Львов быть или не быть (НГ2013) | Олегator | Львов - Беседка | 2 | 23.11.2012 12:07 |
Попытка отключить ABS | Vado | Тормоза, ABS, ESP, подушки безопасности | 131 | 23.01.2012 12:46 |
Рекламные ссылки: |