|
Сделано, доработано своими руками. Сделай сам. |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 | |
Новичок
Реєстрація: 23.04.2012
Звідки Ви: волгоград
Авто: Tucson 2.0 4WD АКПП
Дописи: 44
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
задача: обеспечить последовательное включение нитей накала дальнего света головных фар при условии двигатель запущен, головной свет (или стояночные огни) выключен Ваши идеи, господа самоделкины и автоэлектрики
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Реєстрація: 26.04.2008
Звідки Ви: //ukraine/sumy
Вік: 52
Авто: Hyundai Tucson 2.0 4WD AT
Дописи: 36
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Из коммерческих решений, которые построены по принципу включения DRL на заданную пользователем яркость с помощью ШИМ (широтно-импульсная модуляция):
1. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] стоимостью 1099 руб. 2. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] 1350,00 руб. с доставкой в Украину. Самодельные решения хорошо описаны на [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Среди них для последовательного включения нитей накала дальнего света головных фар есть только одно решение, которое требует [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Но "при последовательном соединении нитей дальнего света световой поток составит 157люмен, что в 3,2 раза меньше требуемого по ГОСТ Р 41.87-99" в конце страницы на [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Как то так...
__________________
Hyundai Tucson 2.0 GLS h-matic Aqua Silver (BU) |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | VIC (20.06.2012) |
![]() |
#4 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
в нашем случае хватит
отключение дальнего от массы (средняя точка) - переключающее подключение крайней точки (скажем левой фары) к массе - переключающее подача напряжения в крайнюю точку (например правую) - переключающее ну и блок управления системой если двигатель запущен свет выключен - пуск, иначе - стоп вот это пожалуй хороший готовый вариант а это то о чем писал только без электроники ![]()
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | olegoo (03.04.2013) |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 | |
Новичок
Реєстрація: 26.04.2008
Звідки Ви: //ukraine/sumy
Вік: 52
Авто: Hyundai Tucson 2.0 4WD AT
Дописи: 36
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]() Цитата:
Если подключаешь шторки дальнего ксенона к цепи головного дальнего света, а потом на все это вешаешь без развязки модуль DRL от 2126.ru происходит следующее:
__________________
Hyundai Tucson 2.0 GLS h-matic Aqua Silver (BU) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Заблокирован
Реєстрація: 08.10.2012
Звідки Ви: Питер-Одесса
Авто: TUCSON 2.0 CRDI 4WD AT
Дописи: 45
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Заблокирован
Реєстрація: 08.10.2012
Звідки Ви: Питер-Одесса
Авто: TUCSON 2.0 CRDI 4WD AT
Дописи: 45
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Реєстрація: 02.10.2012
Звідки Ви: Киев, Оболонь
Авто: TUCSON 2.0 CRDi 4WD AT
Дописи: 10
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
А не лучше использовать готовые блоки светодиодных DRL?
Потребление меньше и долговечность побольше. Из минусов - требуют ручной установки... Прикупил EGO Light 100P18 как руки дойдут инсталлирую на тушканчика. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Активист
![]() Реєстрація: 16.10.2007
Звідки Ви: Киев
Вік: 65
Авто: Mercedes Benz CDI
Дописи: 7.117
Сказал(а) спасибо: 1.493
Поблагодарили 1.597 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]()
это уже обжевалось в другой теме
__________________
Ничто так не укорачивает жизнь, как ожидание первой рюмки.... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Новичок
Реєстрація: 14.01.2013
Звідки Ви: Город-Герой КИЕВ
Вік: 42
Авто: KIA Cee'd
Дописи: 36
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
Думаю кому-то поможет.
У меня товарищ успешно реализовал на своём Сиде как раз такую схему DRL, в виде включения последовательно ламп дальнего света фар. Себестоимость деталей, как он пишет менее 100 грн. Источник и обсуждения [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Старейшина
Реєстрація: 19.03.2012
Звідки Ви: Мелитополь
Вік: 54
Авто: TUCSON 2,0 МТ4WD LPG
Дописи: 1.760
Сказал(а) спасибо: 883
Поблагодарили 665 раз(а) в 266 сообщениях
|
![]()
Ну че, нормальная схемка...и реализация не дорогая...осталось только выяснить, что энергетически выгодней?:
1. ДХО на 2Х15Вт+ мощность релюх на штатных лампах или... 2. ДХО на двух линейках диодов по ХХВт + схема наверное тоже чего то кушает (какая мощность диодов яхз) Ну и конечно срок службы того и другого источника света. Лампы в четверть мощности проживут долго, а вот диоды я опять хз... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
лампа накаливание на половинном напряжении служит до механического разрушения ))) выгоднее схема последовательного включения, это если не ксенон (биксенон) на дальний, тем более дальний используется чисто помигать, как правило замена Н4 ламп происходит по причине выхода из строя нити ближнего света
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Старейшина
Реєстрація: 19.03.2012
Звідки Ви: Мелитополь
Вік: 54
Авто: TUCSON 2,0 МТ4WD LPG
Дописи: 1.760
Сказал(а) спасибо: 883
Поблагодарили 665 раз(а) в 266 сообщениях
|
![]()
=MANIAK= по вашей схеме вопрос...
Может я не правильно понимаю работу контактов давления масла и стояночного тормоза, (я предполагаю, что при срабатывании они соединяют провод схемы с массой) а если так, то ваша схема будет работать только до момента запуска мотора или снятия стояночного тормоза (до срабатывания катушки К1). Т.е. напряжение +12В на контакте 30 реле К1 будет только при не работающей катушке К1. Во всех остальных случаях, реле К1 срабатывает и "гасит" ДХО переводя схему в штатный режим....Так, или нет?... ![]() Или я что то не так понимаю или тут гдейто ошибка... ![]() К стати что значит NC и NO контакты?... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
нормально закрытый (NC)
нормально открытый (NO)
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 17.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 52
Авто: 2,7 AT 4WD Aqua Silver
Дописи: 4.680
Сказал(а) спасибо: 1.993
Поблагодарили 1.009 раз(а) в 630 сообщениях
|
![]()
Схема нормальная, только лучше бы была расписана работа по сути - при заведенном двигателе ДХО активны или переводятся в штатный режим?
Я так понял, исходя из того, что при поднятом ручнике "-", то в том авто на проводе от давления масла "-" при заглушенном двигателе, а "+" - при заведенном. Просто есть авто, в которых - наоборот. Схема по идее работоспособная, только надо глянуть, как там у нас на Тушканах. Кроме того, вместо oil switch имело бы смысл более общее понятие - сигнал работы двигателя, "-", если не работает. А по месту в зависимости от авто можно решить, что удобнее взять - от генератора, от сигнала давления масла или что-то еще, и тогда решить, куда подключать, к 1-му реле или второму. Реле 2 можно взять не автомобильное на 40А, а малогабаритное, его легче будет разместить. Да и Реле 1 - тоже пойдет с током коммутации ампер на 10, такие есть малогабаритные, не обязательно эти большие брать. Но вот вопрос, что лучше, дополнительные светодиодные или лампы дальнего вполнакала - мне лично пока не ясен. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Мітки |
drl |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
DRL (day running light) свет | VIC | Оптика (свет, ксенон, фары, фонари) | 1007 | 25.04.2019 13:22 |
Ксенон, ДХО, ПТФ, свет на авто - правовые аспекты | VIC | Нарушаем? | 184 | 06.01.2014 10:08 |
Рекламные ссылки: |