Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа > Подвеска, рулевое > Доработка ходовой

Примітки

Рекламные ссылки:

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 06.01.2012, 17:23   #1
*AleX*
Старейшина
 
Аватар для *AleX*
 
Реєстрація: 20.02.2010
Звідки Ви: Киев, Харьковское шоссе / Вишнёвое.
Авто: Tucson CRDI, 5MT
Дописи: 1.181
Сказал(а) спасибо: 141
Поблагодарили 234 раз(а) в 135 сообщениях
Типово Помогите "обновить" подвеску.

Нужна ваша консультация.
Много тем отдельно по амортизаторам и другим элементам ходовой, вот подумал может стоит свести в одну тему советы по вариантам доработки ходовой? Особо интересует доработка с упором на внедорожность.
Сам задумываюсь о том, чтобы к весне подарить своему Тушкану новую ходовую. Сейчас пробег почти 55, есть совсем небольшие нюансы по ходовой (но слава Богу в основном мелкие резинки). Езжу достаточно много, планирую ездить ещё больше Люблю "полазить" вне дорог Да и на дачу ездить в объезд после дождика - надоело!
Есть огромное желание скажем так кардинально переработать ходовую. Т.е. заменить не только амортизаторы, но и пружины, а так же по возможности все резинки на усиленные (насколько это возможно в пределах бюджета). Сразу говорю - ничего сверхъестественного, без космических сумм.
Отсюда нужны ваши советы в 2 направлениях:
1. По амортизаторам - вроде как понятно, цена/качество - наверно Каяба, а ежели денег хватит то Кони/Бильштайн?
А вот какие есть варианты хороших пружин?
2. Какие есть проверенные варианты доработки остальных элементов ходовой? Тут есть темы про полиуритановые скажем так изделия, на что ещё стоит обратить внимание?

Пока что из доработок сделано:
1. Лифт на 3см.
2. Передняя распорка стаканов.

Планируемый минимум:
1. Аммо + пружины.
2. Резинки (Втулки, сайлентблоки и т.п.).
3. Увеличение жёсткости кузова установкой съёмной распорки в багажнике как у Beleg85.

Если каждый отпишется о своём видении вариантов доработки ходовой - был бы очень рад.
Если модератеры решат что отдельную тему поднимать не стоит - удаляйте.
Всем заранее спасибо.
*AleX* зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 06.01.2012, 18:04   #2
Den
Участник
 
Аватар для Den
 
Реєстрація: 05.05.2010
Звідки Ви: Ирпень
Вік: 45
Авто: Tucson 2.0i, АТ 4WD, ГБО
Дописи: 226
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Типово Re: Помогите "обновить" подвеску.

Рекламные ссылки:
Можно ещё диски 17" и резину внедорожную
__________________
То, что нельзя исправить, не следует оплакивать. (Б. Франклин)
Den зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 06.01.2012, 18:12   #3
*AleX*
Старейшина
 
Аватар для *AleX*
 
Реєстрація: 20.02.2010
Звідки Ви: Киев, Харьковское шоссе / Вишнёвое.
Авто: Tucson CRDI, 5MT
Дописи: 1.181
Сказал(а) спасибо: 141
Поблагодарили 234 раз(а) в 135 сообщениях
Типово Re: Помогите "обновить" подвеску.

Цитата:
Допис від Den Переглянути допис
Можно ещё диски 17"
Ну это для внедорожя не выход, лучше повыше резину.
Цитата:
Допис від Den Переглянути допис
резину внедорожную
А и так АТшка стоит на лето. Хотелось бы впихнуть что-нить типа 235/70 или хотя бы 225/70. Про 215/70 знаю что влезет, но вот смущает меня немного она - узковата... Всё же 80% езды по трассе, устойчивость не повредит
*AleX* зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 10.01.2012, 15:01   #4
*AleX*
Старейшина
 
Аватар для *AleX*
 
Реєстрація: 20.02.2010
Звідки Ви: Киев, Харьковское шоссе / Вишнёвое.
Авто: Tucson CRDI, 5MT
Дописи: 1.181
Сказал(а) спасибо: 141
Поблагодарили 234 раз(а) в 135 сообщениях
Типово Re: Помогите "обновить" подвеску.

Ну так как - кроме 17" и внедорожной резины больше идей не будет никаких?
Я сейчас думаю на счёт полиуритана (есть полиуритановые втулки стабилизаторов и сайленты в заднюю подвеску), аммо и пружин. И всё же думаю о том как втулить 225/70 16 в родные арки с наименьшими потерями
Про полиуритан почитал - неоднозначные отзывы, но учитывая цену, думаю рискнуть можно. Кто-то говорит, что вроде как чуть тише ходовая с ним...
Загвоздка в пружинах - как-то мало вариантов очень... Или может ткните меня носом?!
*AleX* зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Рекламные ссылки:
Старий 12.01.2012, 23:12   #5
aerodron
Старейшина
 
Аватар для aerodron
 
Реєстрація: 16.09.2008
Звідки Ви: Киев, Оболонь
Авто: Tucson 1.6T, Santa Fe 2.4
Дописи: 1.382
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 181 раз(а) в 137 сообщениях
Типово Re: Помогите "обновить" подвеску.

На русском форуме меняют сайленты и др вкладки на жесткие полиуриетановые. Их вроде смазывать надо и тогда получаются более комфортные ощущения. Сам себе хочу.
Еще кроме задней распорки неплохо было бы поставить распорки крыльев, распорки днища, распорки арок. (по поводу распорок можем вообще скооперироваться, а может и клубный заказ сделаем, авось цена дешевле будет)
aerodron зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 13.01.2012, 00:23   #6
yuriy_od_ua
Старейшина
 
Аватар для yuriy_od_ua
 
Реєстрація: 25.02.2010
Звідки Ви: Одесса
Авто: Tucson 2.0 CRDi 4WD AT
Дописи: 1.037
Сказал(а) спасибо: 319
Поблагодарили 127 раз(а) в 104 сообщениях
Типово Re: Помогите "обновить" подвеску.

Цитата:
Допис від aerodron Переглянути допис
На русском форуме меняют сайленты и др вкладки на жесткие полиуриетановые. Их вроде смазывать надо и тогда получаются более комфортные ощущения. Сам себе хочу...
Смазывать нужно потому, что они на "сухую" начинают скрипеть. Знаю по собственному горькому опыту со втулками стабов.
yuriy_od_ua зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 13.01.2012, 01:10   #7
aerodron
Старейшина
 
Аватар для aerodron
 
Реєстрація: 16.09.2008
Звідки Ви: Киев, Оболонь
Авто: Tucson 1.6T, Santa Fe 2.4
Дописи: 1.382
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 181 раз(а) в 137 сообщениях
Типово Re: Помогите "обновить" подвеску.

Цитата:
Допис від yuriy_od_ua Переглянути допис
на "сухую" начинают скрипеть.
А есть еще какие-то минусы кроме скрипа в использования полиуриетана например на втулках? А плюсы?
aerodron зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 13.01.2012, 19:51   #8
yuriy_od_ua
Старейшина
 
Аватар для yuriy_od_ua
 
Реєстрація: 25.02.2010
Звідки Ви: Одесса
Авто: Tucson 2.0 CRDi 4WD AT
Дописи: 1.037
Сказал(а) спасибо: 319
Поблагодарили 127 раз(а) в 104 сообщениях
Типово Re: Помогите "обновить" подвеску.

Цитата:
Допис від aerodron Переглянути допис
А есть еще какие-то минусы кроме скрипа в использования полиуриетана например на втулках? А плюсы?
Плюсы - хорошая работа и малый износ.

После пройденных 15 тысяч, когда они меня задолбали своим скрипом , я их решил поменять на обычные резинки.
На задних износа не было вообше, на передних - самую малость.

В общем, все хорошо, но смазывать каждые полгода - долго, дорого и тяжело (особенно передние из-за их расположения).
yuriy_od_ua зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
aerodron (13.01.2012)
Старий 14.01.2012, 14:16   #9
mouse
Аксакал
 
Реєстрація: 23.10.2009
Звідки Ви: Харьков
Вік: 49
Авто: JEEP
Дописи: 2.734
Сказал(а) спасибо: 1.180
Поблагодарили 682 раз(а) в 408 сообщениях
Типово Re: Помогите "обновить" подвеску.

У меня пробег 157тыс/км, из них порядка 100 тыс езжу на полиуретановых втулках - очень рекомендую поставить, тем более цена не большая и влюбой момент, при желании, сможешь заменить.
Из выше перечисленного:
с передней распоркой - около 110тыс/120тыс уже проездил - согласен нужно
с полиуретановыми втулками (перед/зад) - около 100тыс уже проездил - согласен нужно
с аммо КОНИ Хэви Трэк (перед/зад) - около 80тыс уже проездил - согласен ОЧЕНЬ нужно
перед новым годом поставил новые пружины (перед/зад), показалось, что машина немного просела. Хотел найти усиленные, но так и не нашел нигде, поставил оригинальные с , по моему, желто-серыми пометками на витках.

А к твоему списку, я наверное добавил бы ещё проведение ЧИП-тюнинга двигателя, так как, отсутствие "провала" на низких оборотах после ЧИПовки, делает более комфортной езду по "какашкам")))
Удачи тебе, может и я чего нибудь добавлю себе, с твоего примера
mouse зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
*AleX* (16.01.2012), Bigbunker (15.01.2012)
Старий 16.01.2012, 18:44   #10
*AleX*
Старейшина
 
Аватар для *AleX*
 
Реєстрація: 20.02.2010
Звідки Ви: Киев, Харьковское шоссе / Вишнёвое.
Авто: Tucson CRDI, 5MT
Дописи: 1.181
Сказал(а) спасибо: 141
Поблагодарили 234 раз(а) в 135 сообщениях
Типово Re: Помогите "обновить" подвеску.

Цитата:
Допис від mouse Переглянути допис
Из выше перечисленного:
с передней распоркой - около 110тыс/120тыс уже проездил - согласен нужно
Стоит буквально с первых недель
Цитата:
Допис від mouse Переглянути допис
с полиуретановыми втулками (перед/зад) - около 100тыс уже проездил - согласен нужно
Планирую заказать втулки стабилизаторов и на заднюю подвеску сайленты продольных рычагов. Но ставить наверно пока не буду - втулки пока что в отличном состоянии родные, да и сайленты ещё живые.
Цитата:
Допис від mouse Переглянути допис
с аммо КОНИ Хэви Трэк (перед/зад) - около 80тыс уже проездил - согласен ОЧЕНЬ нужно
Это мечта. А кроме Коней и Каябы больше никто ничего не ставил (родные не в счёт)? Бильштайн, Сакс?
Цитата:
Допис від mouse Переглянути допис
перед новым годом поставил новые пружины (перед/зад), показалось, что машина немного просела. Хотел найти усиленные, но так и не нашел нигде, поставил оригинальные с , по моему, желто-серыми пометками на витках.
Очень хочу накопить на KILEN, но ооочень дорого как для только пружин
Цитата:
Допис від mouse Переглянути допис
А к твоему списку, я наверное добавил бы ещё проведение ЧИП-тюнинга двигателя, так как, отсутствие "провала" на низких оборотах после ЧИПовки, делает более комфортной езду по "какашкам")))
Двигатель уже чипанул почти год назад. Но думаю надо бы попробовать какие-нить другие настройки
Цитата:
Допис від mouse Переглянути допис
Удачи тебе, может и я чего нибудь добавлю себе, с твоего примера
Спасибо!
*AleX* зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 17.01.2012, 00:32   #11
kosha
Аксакал
0025
 
Аватар для kosha
 
Реєстрація: 20.06.2008
Звідки Ви: Одесса
Вік: 53
Авто: Tucson 2.0 4WD 5МП
Дописи: 4.863
Сказал(а) спасибо: 2.708
Поблагодарили 1.595 раз(а) в 647 сообщениях
Типово Re: Помогите "обновить" подвеску.

ну, "цена/качество - наверно Каяба," вопрос спорный (на мой взгляд качества меньше), сакс вообще не вариант(официалы ставят при замене по цене коней), кони хевитрек-сила! стоЯт, не нарадуюсь!
__________________
Для настоящего кота- и в декабре март!
kosha зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 17.01.2012, 08:33   #12
*AleX*
Старейшина
 
Аватар для *AleX*
 
Реєстрація: 20.02.2010
Звідки Ви: Киев, Харьковское шоссе / Вишнёвое.
Авто: Tucson CRDI, 5MT
Дописи: 1.181
Сказал(а) спасибо: 141
Поблагодарили 234 раз(а) в 135 сообщениях
Типово Re: Помогите "обновить" подвеску.

Цитата:
Допис від Makc Переглянути допис
Хотя, если честно я не понимаю зачем это все такой машине как тушкан...
А чем плох тушкан? Это как - была у меня предыдущяя машина таврия, так меня все спрашивали зачем я лью в неё дорогое синтетическое масло и т.д. и т.п.
*AleX* зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 17.01.2012, 18:30   #13
yuriy_od_ua
Старейшина
 
Аватар для yuriy_od_ua
 
Реєстрація: 25.02.2010
Звідки Ви: Одесса
Авто: Tucson 2.0 CRDi 4WD AT
Дописи: 1.037
Сказал(а) спасибо: 319
Поблагодарили 127 раз(а) в 104 сообщениях
Типово Re: Помогите "обновить" подвеску.

Цитата:
Допис від *AleX* Переглянути допис
А чем плох тушкан? Это как - была у меня предыдущяя машина таврия, так меня все спрашивали зачем я лью в неё дорогое синтетическое масло и т.д. и т.п.
ОФФ
Ну, дорогое синтетическое масло в нее скорее всего лить не нужно было, особенно, если движок был из старых. Просто масляные каналы там могли быть не рассчитаны на синтетику)
yuriy_od_ua зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
Serg (17.01.2012)
Старий 07.02.2012, 11:50   #14
mitya
Участник
 
Реєстрація: 07.11.2009
Звідки Ви: КИЕВ
Авто: tucson
Дописи: 343
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 58 раз(а) в 43 сообщениях
Типово Re: Помогите "обновить" подвеску.

нашел по пружинам -
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
вот что пишут на русском сайте - "Передние (длина без нагрузки): у дизельных переднеприв. с АКП -338,7, у диз. полноприв. с АКП - 340,6, у остальных 2ВД - 332,3, 4ВД - 334,3. Задние у 2ВД - 346,5, у 4ВД - 349,8. Различаются передние пружины и по жесткости, но на сколько - не нашел. Известно, что самые жесткие пружины у дизельного 4ВД АКП, а самые мягкие 2ВД МКП "
mitya зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
*AleX* (25.02.2012), ALEX UZ (24.02.2012), mouse (08.02.2012)
Старий 20.02.2012, 16:27   #15
aerodron
Старейшина
 
Аватар для aerodron
 
Реєстрація: 16.09.2008
Звідки Ви: Киев, Оболонь
Авто: Tucson 1.6T, Santa Fe 2.4
Дописи: 1.382
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 181 раз(а) в 137 сообщениях
Типово Re: Помогите "обновить" подвеску.

Еще можно назад пятирычажку от сонаты втулить вместо нашей. как вариант. не самое дешевое удовольствие но значимое)
aerodron зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Відповідь

Мітки
ремонт подвески


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Помогите разобраться с шинами "ZR" Neighbor-D Диски, шины 16 10.06.2015 16:27

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:40.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 3,45653 секунды с 12 запросами