Перегляд одного допису
Старий 07.06.2011, 11:13   #41
Borisich
Старейшина
0049
 
Реєстрація: 15.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 47
Авто: TUCSON 2.0 4WD MT+H1 AT
Дописи: 1.545
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 466 раз(а) в 281 сообщениях
Типово Re: неудачная попытка лифта или какие должны быть шпильки?

Цитата:
Допис від maestro Переглянути допис
Да я ж не за то, что сделали. Конечно бывает. Я не пойму - какого х...ра не сказали. Это ж не гвоздь, на котором шляпа висит...
Это и называется "человеческий фактор"

Цитата:
Допис від LSG Переглянути допис
Борисыч, так что мне делать? Получается у меня стоят 4 перекаленные шпильки.
Как узнал сразу занялся исправлением ошибки. Скоро передам.

Цитата:
Допис від Mayor Переглянути допис
Для закаленных видов стали существует такое понятие, как ОТПУСК. Отпуском называется нагрев закаленной стали до температур ниже критической точки, выдержка при этой температуре с последующим охлаждением (обычно на воздухе) . Отпуск является окончательной термической обработкой. Целью отпуска является изменение строения и свойств закаленной стали: повышение вязкости и пластичности, уменьшение твердости, снижение внутренних напряжений.

Так что лучше каленые шпильки отдать на термообработку для отпуска или переточить из соответствуюшей марки стали. Лучше заменить на новые, т.к. возможно в каленых появились внутренние трещины.
Закалка без отпуска не применяется. Отпуск производится на определенные мех. своиства.
Borisich зараз поза форумом   Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
LSG (07.06.2011)
 
Время генерации страницы 0,73230 секунды с 9 запросами