Показати повну версію : DRL (day running light) свет
Точно ГАИ согласится с такими DRL?
А почему нет
Разве принят докумет регламентирующий требования к расположению.более того посмотри новые модели киа мерседес фольцев
В данный момент вообще ничего ещё не принято. Это были мысли вслух, для размышлений.
Точно ГАИ согласится с такими DRL?
европейкие и российкие требования - ходовые огни должны быть установлены не ниже 250 мм и не выше 1500 мм. Минимальное расстояние между парой огней 600 мм, а от края не дальше 400 мм
не думаю, что в данном случае ниже 250мм (хотя нужно померять)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
в инструкции по установке Philips LED DayLight 8 есть требование по горизонтальной регулировке угла - 10градусов
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
я долго вымерял этот угол, по этому лампа установлена не вровень с краем накладки ПТФ (левый край на фото притоплен внутрь)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[/QUOTE]
не думаю, что в данном случае ниже 250мм
как раз по высоте и расстоянию между отлично вписываются
Alex Under
25.02.2013, 10:01
Осрам - фтопку
Поставил несколько месяцев назад, с самого начала иногда запотевали. Потом одна из ДРЛ перестала включаться в 50% режим, работала только на 100%. Теперь в обоих полно воды, и одна из них при обычном режиме светит на 50%. Как оказалось это не гарантийный случай, потому-что не предусмотрено что-бы "кархером" их мыли. Так-же они периодично моргали когда включен обогрев зеркал и нажатая педаль тормоза.
Мастер снял их, с виду вроде герметичные полностью. Оставил их ему, надеюсь что-то можно будет с ними сделать.
В будущем буду брать только филипс.
Ты думаешь, что Филипс делают в каком-то "другом" Китае?
Вы сначала разберитесь, а потом жалуйтесь на "негерметичность".
При чём тут лампы, если управление идёт от блока???
Лампа САМА НЕ МОЖЕТ светить на 50%, так что ищите проблему в блоке управления - перегрели, залили, заморозили и т.п.
Наконец установил накладку с ДРЛками на машину. Вообщем как то вот так:
С включёнными
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
С выключенными:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
При включении парковочных огней (габариты) они притухают, просто на фото это не видно , они почему то моргают в объективе. Вообщем ФИЛИПС руллит.
П.С. Кто был на ДР в Умани видел.
П.П.С. Стемнеет выложу ещё парочку.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Я смотрю моя машина пользуется популярностю для проработки вариантов установки DRL:D
Я смотрю моя машина пользуется популярностю для проработки вариантов установки DRL:D
можно выставить пыво за бесплатный дизайн проект ))))
[QUOTE=sven;327571]
последние в украине ты забрал!!!! :dash::dash: я в томительном ожидании....
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
на той не деле звонил им, НЕ БЫЛО!!!:dash:
еще вариант установки DRL, имеет право на существование, визуально продлевается линия капота, остается вопрос к установлены не ниже 250 мм и не выше 1500 мм, минимальное расстояние между парой огней 600 мм, а от края не дальше 400 мм
вариант ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
тоже интересный вариант
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
еще вариант установки DRL, имеет право на существование, Это у россиян прикол такой, показывать как красива его грязная машина ... :rolleyes:
;327636]
направлять воздушный поток для охлаждения тормозных дисков. и глушить ее никак нельзя!!!!!!!!!!!!
А как через локеры воздушный поток попадает на тормозные диски??:rofl:
Вот тоже задумываюсь о ДХО. Хотелось бы , что бы они органично вписывались в дизайн. В теме много хороших по своему предложений и все они имеют место под солнцем. У меня такой вопрос- в связи с тем , что я хочу поставить накладку на передний бампер (ищу различные варианты) , вот на этой накладке есть места(снизу справа и слева) по форме напоминают форму ДХО. Можно ли их туда поставить и будут ли они вписываться в общий интерьер?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Вот тоже задумываюсь о ДХО. Хотелось бы , что бы они органично вписывались в дизайн. В теме много хороших по своему предложений и все они имеют место под солнцем. У меня такой вопрос- в связи с тем , что я хочу поставить накладку на передний бампер (ищу различные варианты) , вот на этой накладке есть места(снизу справа и слева) по форме напоминают форму ДХО. Можно ли их туда поставить и будут ли они вписываться в общий интерьер?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Уже писал в другой теме, это фотошоп, такие будет сложно установить, накладка скошена внизу и надо думать как ставить ДРЛ по нормальным углом.
Alex Under
01.03.2013, 11:12
Добавлю свою ИМХУ в тему про регламент использования ДХО или ближнего света с октября по май.
Я вижу, что законодатели немного недоганяют тему, поэтому приравняли ДХО и ближний свет для обозначения ТС на загородной трассе.
Представьте как выглядит автомобиль с включённым ближним светом и с ДХО? Верно - в случае ближнего света включены ещё и габариты (или т.н. "стояночные огни"). А что это даёт? А даёт это обозначение автомобиля ещё и сзади, в отличие от ДХО, которые светят без включения габаритных огней.
И лично мне это критично, ибо столько случаев было, когда в сумерках не видишь впередиползущий серый автомобиль на асфальте или белый на заснеженной трассе.
Это я к чему - ДХО должны быть и спереди (белые), и сзади (красные) - как на старых Кайенах.
Добавлю свою ИМХУ в тему про регламент использования ДХО или ближнего света с октября по май.
Я вижу, что законодатели немного недоганяют тему, поэтому приравняли ДХО и ближний свет для обозначения ТС на загородной трассе.
Представьте как выглядит автомобиль с включённым ближним светом и с ДХО? Верно - в случае ближнего света включены ещё и габариты (или т.н. "стояночные огни"). А что это даёт? А даёт это обозначение автомобиля ещё и сзади, в отличие от ДХО, которые светят без включения габаритных огней.
И лично мне это критично, ибо столько случаев было, когда в сумерках не видишь впередиползущий серый автомобиль на асфальте или белый на заснеженной трассе.
Это я к чему - ДХО должны быть и спереди (белые), и сзади (красные) - как на старых Кайенах.
Саша если в сумерках перед тобой ползёт серый или белый автомобиль без габаритов то это даун , и ему хоть пять ДХО ставь он дауном и останется, так как в сумерки должны уже быть включены габариты.
[QUOTE=kosha;327596]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Сила света Сила света: 650кДж :rofl:
Alex Under
01.03.2013, 11:45
Саша если в сумерках перед тобой ползёт серый или белый автомобиль без габаритов то это даун , и ему хоть пять ДХО ставь он дауном и останется, так как в сумерки должны уже быть включены габариты.
Ну ладно, я неправильно выразился - не в сумерках, а в пасмурную погоду. Лично я много раз ох**вал когда "из ниоткуда" впереди нарисовывался автомобиль...
Спасибо, я просто не видел эту фотку. Теперь мне всё стало ясно.
интересный вариант
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
тему просматривай хоть не несколько страниц назад, было уже.
aerodron
16.03.2013, 02:09
тему просматривай хоть не несколько страниц назад, было уже.
Сегодня виде вариант Вигора... Впечатляет... Смотрится типа как штатный.
Всем доброго времени суток. Всю тему читать устал поэтому если кто знает подскажите дрл. все разного размера, а какой плдходит для туксона что поставить под ПТФ.
Всю тему читать устал поэтому если кто знает подскажите дрл. все разного размератаки почитай, люди не зря по кнопкам стучали, не уважаешь, так хотя бы не акцентируй
какой подходит для туксона
160 мм.
з.ы. Витя, не злодействуй :)
Ещё "ф поиск" отправь новичка...
Доктор спасибо. Модератору - прошу удалить профиль.
Тю... Не загоняйся.
31 год, взрослый вроде. А туда-же : "удалите профиль".
Что за детство...
хирург Тарас
17.03.2013, 22:34
Всем доброго времени суток. Всю тему читать устал поэтому если кто знает подскажите дрл. все разного размера, а какой плдходит для туксона что поставить под ПТФ.
Осрам 301-у меня такой.
klymkiv_a
26.03.2013, 13:35
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Класний варіант, хочу собі теке зробити. Але один момент стримує - чи буде видно поворотник при включених ДХО в день, а особливо ,коли сонячна погода?
Поставил себе вариант ДХО на дальнем в 34% накала. Этот ПрОцент можно изменять.
Почему такой - точно не придерешься, ничего лишнего нет, все штатное.
Отключение тоже предусмотрено - три раза включив-выключив габариты.
Включается при условиях:
- двигатель заведен
- ручник опущен
- габариты выключены
Сделаю фотографии - выложу. Их днем надо делать, пока не сложилось.
Alex Under
26.03.2013, 16:22
Поставил себе вариант ДХО на дальнем в 34% накала. Этот ПрОцент можно изменять.
Почему такой - точно не придерешься, ничего лишнего нет, все штатное.
Отключение тоже предусмотрено - три раза включив-выключив габариты.
Включается при условиях:
- двигатель заведен
- ручник опущен
- габариты выключены
Сделаю фотографии - выложу. Их днем надо делать, пока не сложилось.
Молодец!
Как субъективно оцениваешь - что-то днём видно (по сравнению с "правильными" ДРЛ)?
Как субъективно оцениваешь - что-то днём видно (по сравнению с "правильными" ДРЛ)?
Ты знаешь, самое правильное будет поставить машины рядом да посмотреть и сделать снимки, так сложно сравнить. Свет, понятно, более желтый, чем светодиодный. Впрочем, у меня ведь до сих пор штатные лампочки.
Я еще не проверял в полной мере, т.к. с субботы не ездил, а поставил только в субботу вечером.
Надо еще поставить, посмотреть и решить - оставить такой уровень накала или увеличить. Система позволяет изменять уровень накала.
Поставил себе вариант ДХО на дальнем в 34% накала.
Расскажи, как такой вариант реализован?
Расскажи, как такой вариант реализован?
ШИМ-управление, контроллер микрочиповский.
Alex Under
26.03.2013, 17:00
ШИМ-управление, контроллер микрочиповский.
А на спираль ламп это не повлияет? Всё-таки прямоугольные импульсы...
Не должно. Да и если будет выявлен такой эффект, то ничто не мешает их сгладить. Для того и поставил пока себе - понаблюдаю какое-то время.
Уточнил - там плавный разогрев, так что ничего со спиралью случиться не должно.
Ждем фото...
Почему не сделал 50%?
Ждем фото...
Почему не сделал 50%?
Это не мое изделие, а Автофишек - пилотный экземпляр.
Считается, что 33% достаточно - не только в этом изделии, но и в других аналогичных встречал именно такой уровень накала на ДХО. Кто это определил - не знаю.
Но тут, в отличие от других, предусмотрена возможность изменять уровень накала под себя, под установленные лампочки. Практика покажет, сколько нужно - посравниваем с ближним, со светодиодными вариантами.
RED-LINE
26.03.2013, 19:02
Ты знаешь, самое правильное будет поставить машины рядом да посмотреть и сделать снимки, так сложно сравнить. Свет, понятно, более желтый, чем светодиодный. Впрочем, у меня ведь до сих пор штатные лампочки.
Я еще не проверял в полной мере, т.к. с субботы не ездил, а поставил только в субботу вечером.
Надо еще поставить, посмотреть и решить - оставить такой уровень накала или увеличить. Система позволяет изменять уровень накала.
Приїжджай на зустріч в четвер 28.03.13, там і порівняємо і за-фотографуємо :)
а Автофишек
У меня с Автофишками негативная история в наличии, брал там удлинитель поворотов, через неделю перестал работать, отослал им (за мои деньги), через неделю прислали мне обратно (за мои деньги), и с гневной припиской, мол я такой себе гад, неправильно подключил :), чем и спалил устройство.
Так что гарантии для не Киевлян нет никакой. Отмазка на отмазке.
А я думаю, что просто люди не в курсе, что в Тушке повороты потребляют на 3,5 А больше, за счёт 4-х лампочек поворотов в передних фарах.
У меня с Автофишками негативная история в наличии, брал там удлинитель поворотов, через неделю перестал работать, отослал им (за свои деньги), через неделю прислали мне обратно (за мои деньги), и с гневной припиской, мол я такой себе гад, неправильно подключил :), чем и спалил устройство.
Так что гарантии для не Киевлян нет никакой. Отмазка на отмазке.
А я думаю, что просто люди не в курсе, что в Тушке повороты потребляют на 3,5 А больше, за счёт 4-х лампочек поворотов в передних фарах.
Мне проще, разработчик Автофишек - мой хороший знакомый. :p
Насчет твоего случая - напиши мне в личку, когда это было, и кто был контактным лицом, т.к. их создатель довольно внимательно относится к рекламациям, т.к. они позволяют ему адаптировать и оптимизировать изделия под конкретные авто.
Так что, я думаю, можно и твой случай реанимировать.
Я ставил несколько раз изделия Автофишек, и проблем не было ни разу. Хотя нет, регулятор паузы заднего дворника глючил на Дастере - менял на новую модификацию - именно благодаря Дастероводам эта новая модификация была сделана (там моторчик заднего дворника своеобразный). Так что если что надо на Автофишках, и что-то не получается - пишите мне в личку - вопрос решится через хозяина.
PS Честно гря, не вижу смысла в удлинителях поворотов. А вот регулятор паузы - прикольная штука, до минуты можно выставить паузу. Беру также разные таймеры, диммеры.
Олег, не буду я тему поднимать, не такие уж большие деньги.
Брал через сайт.Там-же и контакты. Выбрал модель под Tucson, правда, в заказе указалось по умолчанию АВЕО. Схему прислали для АВЕО. Но модуль сам одинаковый. А схему на Тушку я взял у них на сайте. И неделю радовался. А потом во время включения поворота направо начало зуммерить родное реле,без включения лампочек. Скорее всего на него вместе с минусом что-то лезло с удлинителя. Ну, я его отключил и ,созвонившись, отправил. Дальше я уже писал выше.
У нас ход рычага поворотов большой ,позволяет простым нажатием без фиксации включить удлинитель поворотов. Да и задний ход с аварийкой.
А регулятор паузы дворников-вещь хорошая ,я в своё время всем знакомым на Лачетти-вагонах переставил регуляторы. Правда ,использовал заводские от Таврии. Не глючные совсем.
Приїжджай на зустріч в четвер 28.03.13, там і порівняємо і за-фотографуємо :)
Вряд ли попаду на встречу - на работе у шефа ДР будем пьянствовать.
Да и надо при дневном свете эти вещи проверять. У тебя стоят светодиодные ДХО? Если да, то можем в выходной как-то собраться - я к тебе подъеду, посмотрим.
А на спираль ламп это не повлияет? Всё-таки прямоугольные импульсы...
Спираль инерционная сама все сгладит, у ШИМа наверняка частота около килогерца, так что мигнуть не успеет соответственно процесса остывания- разогрева не будет.
Кстати вот крутил в руках такое (вибирал на Кайрон:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
светит очень ярко, но заявленные 9 Вт на фару там врядли есть.
Такие при определенной доработке можно внутрь фары туда где поворотники внедрить. Там линзы на общем стекле, если его от корпуса отделить можно изогнуть под форму фары. Рабочая длина примерно 27 см.
19taurus79
02.04.2013, 15:47
Добрый день. После установки ДХО возникла необходимость переделать подсветку приборов. Нужно чтобы подсветка включалась при повороте ключа зажигания. Где то в теме народ писал что такое делали, но как не описывали. Может кто подскажет. Не хочется с тестером ковырять наугад . Спасибо
Alex Under
02.04.2013, 15:54
Цитата: Сообщение от Alex Under Как субъективно оцениваешь - что-то днём видно (по сравнению с "правильными" ДРЛ)?
Ты знаешь, самое правильное будет поставить машины рядом да посмотреть и сделать снимки, так сложно сравнить. Свет, понятно, более желтый, чем светодиодный. Впрочем, у меня ведь до сих пор штатные лампочки. Я еще не проверял в полной мере, т.к. с субботы не ездил, а поставил только в субботу вечером. Надо еще поставить, посмотреть и решить - оставить такой уровень накала или увеличить. Система позволяет изменять уровень накала.
Олег, я опасаюсь, что ГАИшники могут придраться к свету "ярких габаритов" и не признать в них ни ближний свет, ни ДХО - так как про ДХО в виде дальнего света они наверное и не слышали...
Поэтому хорошо, что есть регулировка яркости...
Alex Under
02.04.2013, 15:58
Добрый день. После установки ДХО возникла необходимость переделать подсветку приборов. Нужно чтобы подсветка включалась при повороте ключа зажигания. Где то в теме народ писал что такое делали, но как не описывали. Может кто подскажет. Не хочется с тестером ковырять наугад . Спасибо
Я пытался сделать это просто, но просто не получается. А я постоянно езжу с габаритами - и меня лучше видно, и приборка подсвечена :)
Поэтому я завёл управляющий ДХО не на габариты, а через диоды на ближний, дальний и ПТФ.
19taurus79
02.04.2013, 18:26
Я пытался сделать это просто, но просто не получается. А я постоянно езжу с габаритами - и меня лучше видно, и приборка подсвечена :)
Поэтому я завёл управляющий ДХО не на габариты, а через диоды на ближний, дальний и ПТФ.
тоже вариант но.... хотелось не так ...:confused:
у меня так реализовано и ещё у двух товарищей, при условии того что диоды перепаяны на белые информативность просто бомба!!!
Alex Under на самом деле всё просто, вспомню как делалось обязательно отпишусь.
19taurus79
03.04.2013, 09:14
вспомню как делалось обязательно отпишусь
думаю многим будет интересно.
а вот за ДХО рад что не купил, так как сами знаете, что у нас заводом не предусмотреноместо в блоке под предохранитель есть - значит предусмотрено, но не реализовано
Включаются сразу, при повороте ключа в положение АСС., при включении ближнего света выключаются. (Но при включении дальнего - горят ).
две ошибки в установке
1) стартовать должны не от АСС а от зажигание вкл
2) тухнуть должны от парковочных огней а не от ближнего
вердикт - переподключить правильно
Alex Under
08.04.2013, 10:50
две ошибки в установке
1) стартовать должны не от АСС а от зажигание вкл
2) тухнуть должны от парковочных огней а не от ближнего
вердикт - переподключить правильно
Витя, а почему ДХО "должны" тухнуть от парковочных???
Витя, а почему ДХО "должны" тухнуть от парковочных???
1) таков алгоритм
2) они слепят
Alex Under
08.04.2013, 11:06
Цитата: Сообщение от Alex Under Витя, а почему ДХО "должны" тухнуть от парковочных???
1) таков алгоритм
2) они слепят
1) Где этот алгоритм стандартизован?
2) Слепят в темноте, но при чём тут парковочные огни и темнота? В темноте включается ближний свет и/или ПТФ - само собой, ДХО при этом должны притухать.
1) Где этот алгоритм стандартизован?
читай подпись
Alex Under
08.04.2013, 11:52
Цитата: Сообщение от Alex Under 1) Где этот алгоритм стандартизован?
читай подпись
Ну я трактую это как то, что тебе нечего сказать.
А я могу всё подробно объяснить.
Существуют правила ЕЭК ООН ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]), где в п.6.19.7.4 кое-что есть, что противоречит моей идее, но я уже писАл, для чего я реализовал НЕотключение ДХО при включении габаритов...:
Правила № 48
Пересмотр 6 Поправка 4
Дополнение 6 к поправкам серии 04 Дата вступления в силу: 30 января 2011 года
Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации
...
Пункт 6.19.7.1 изменить следующим образом:
"6.19.7.1 Дневные ходовые огни должны ВКЛЮЧАТЬСЯ автоматически, когда устройство запуска и/или остановки двигателя (силовой установки) установлено в такое положение, которое не исключает возможности работы двигателя (силовой установки). Вместе с тем дневные ходовые огни могут оставаться ВЫКЛЮЧЕННЫМИ при наличии следующих условий:
6.19.7.1.1 рычаг автоматической коробки передач находится в положении "Стоянка"; или
6.19.7.1.2 стояночный тормоз приведен в действие; или
6.19.7.1.3 до начала движения транспортного средства после каждого запуска силовой установки вручную.
6.19.7.2 Дневные ходовые огни могут ВЫКЛЮЧАТЬСЯ вручную, когда скорость транспортного средства не превышает 10 км/ч, при условии, что они ВКЛЮЧАЮТСЯ автоматически, когда скорость транспортного средства превышает 10 км/ч либо когда транспортное средство проехало более 100 м, и они остаются ВКЛЮЧЕННЫМИ до момента их преднамеренного повторного выключения.
6.19.7.3 Дневной ходовой огонь должен ВЫКЛЮЧАТЬСЯ автоматически, когда устройство запуска и/или остановки двигателя (силовой установки) установлено в такое положение, при котором двигатель (силовая установка) работать не может, либо при ВКЛЮЧЕНИИ передних противотуманных фар или фар, за исключением тех случаев, когда последние используются для подачи периодических световых сигналов предупреждения через короткие промежутки времени 15/.
6.19.7.4 Огни, указанные в пункте 5.11, не ВКЛЮЧАЮТСЯ, когда ВКЛЮЧЕНЫ дневные ходовые огни".
5.11 Функциональная электрическая схема должна быть такой, чтобы передние и задние габаритные огни, контурные огни, если таковые имеются, боковые габаритные фонари, если таковые имеются, и фонарь заднего регистрационного знака могут включаться и выключаться только одновременно.
==========================
А вот в ГОСТ Р 41.48-2004 указано:
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
Alex Under
08.04.2013, 11:54
Для тех самоделкиных, кто не любит готовые изделия - вот сайт про мощные светодиоды ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]).
место в блоке под предохранитель есть - значит предусмотрено, но не реализовано
Так и есть, были модификации Тушканов со штатным ДХО. У меня и электросхемы с показанным блоком ДХО есть. Но это не для нашего рынка а, например, для Канады и еще каких-то стран.
19taurus79
18.04.2013, 12:18
с подсветкой приборки никто не поможет ?
Блин. Совсем забыл. До конца недели выложу.
Новые ПДД 2013 – штраф за кустарные ходовые огни ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Новые ПДД 2013 – штраф за кустарные ходовые огни ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])Ну вот, теперь все понятно. ГАИ предупреждает: за светодиодные ДХО, установленные на машине кустарным способом, будут штрафовать на приличную сумму. Об этом сообщает Автоцентр.
Читая такие трактовки понимаешь почему мы бедные,потому что дурные,а дурные по тому что бедные:
"По трактовке ГАИ, требование новых ПДД будет считаться выполненным только в том случае, если включены штатные ходовые (светодиодные) огни на авто, установленные 1) заводом-изготовителем автомобиля 2) в результате переоборудования транспортного средства, которое было официально разрешено (ЦБДД МВД Украины или ГосавтотрансНИИпроект). Нужно иметь документальное подтверждение законности этого переоборудования: соответствующая запись в техпаспорте и заключение вышеупомянутых организаций."
Сколько же такое разрешение будет стоить и сколько по времени займет решение данной сертификации?Почему нельзя признать людей которые поставили ДХО легальных производителей, таких как Осрам,Филипс,как серитифицированное ДХО.
Это в очередной раз дает понять,что главное в этом вопросе для гайцов не безопасность,а как с водителей снять "...штраф согласно ст. 122 ч.2 КоАП – 425-510 грн".
установленные на машине кустарным способом
Честно говоря, это тоже проблемы не решает, теперь начнётся спор о том, что кустарно, а что нет. Я о том, что например светодиодная ДРЛ планка от Филипса врезаная в передний бампер или прикрученая снизу - это по идее "кустарщина", а вот ДРЛы вмонтированные в штатный корпус противотуманок, которые продаёт ZonaTuninga, это что? По идее заводской тюнинг.
tranzit42
19.04.2013, 15:38
ZonaTuninga
Рома ссылку пожалуйста!
Рома ссылку пожалуйста!
Сам о них думаю
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Честно говоря, это тоже проблемы не решает, теперь начнётся спор о том, что кустарно, а что нет. Я о том, что например светодиодная ДРЛ планка от Филипса врезаная в передний бампер или прикрученая снизу - это по идее "кустарщина", а вот ДРЛы вмонтированные в штатный корпус противотуманок, которые продаёт ZonaTuninga, это что? По идее заводской тюнинг.После вас, если в течении года не будут трогать ГАИцы то и я установлю штатные DRL для Hyundai Tucson.
После вас, если в течении года не будут трогать ГАИцы то и я установлю штатные DRL для Hyundai Tucson.
:D как соберусь - обязательно отпишусь
EarthKiller
19.04.2013, 16:09
Стаття 32. Основні вимоги щодо переобладнання
транспортних засобів
Переобладнання транспортних засобів, тобто зміна типу або
марки (моделі), призначення чи параметрів конструкції транспортних
засобів, що перебувають в експлуатації, шляхом установки кабіни,
кузова чи їх деталей, спеціального обладнання і номерних
агрегатів, не передбачених нормативно-технічною документацією на
даний транспортний засіб, повинно відповідати правилам, нормативам
і стандартам України.
Не дозволяється без погодження з виробниками транспортних
засобів та їх складових частин або іншої спеціально уповноваженої
на це Кабінетом Міністрів України організації переобладнання, що
призводить до зміни повної маси та її розподілу по осях,
розміщення центру ваги, типу двигуна, його ваги і потужності,
колісної бази чи колісної формули, системи гальмового і рульового
керування та трансмісії. ( Частина друга статті 32 в редакції
Закону N 234/94-ВР від 10.11.94 )
При переобладнанні п'яти і більше транспортних засобів
повинні виконуватися вимоги статті 30 цього Закону.
Переобладнання, що призвело до зміни облікових даних
механічного транспортного засобу, повинно бути відображено у його
реєстраційних документах.
Что из перечисленного в законе попадает под установку DRL?
Что из перечисленного в законе попадает под установку DRL?
Как по мне, то ничего
EarthKiller
19.04.2013, 16:15
Как по мне, то ничего
и мне так кажется. Если мы правы то установка DRL не есть переоборудованием.
Что из перечисленного в законе попадает под установку DRL?
это не все
есть еще и про кенгуру и про смену места для знака и про дополнительные фары тоже
EarthKiller
19.04.2013, 16:41
это не все
есть еще и про кенгуру и про смену места для знака и про дополнительные фары тоже
Где это есть?
в том же документе
под рукой нету, но читал лично
Согласно статьи 122 Админкодекса Украины за нарушение правил пользования внешними световыми приборами предусмотрен штраф в размере 425-510 грн.
Да. Витя...
Начну ходить - первым делом свои ДХО сниму, дабы не дразнить гусей
Даст бог может примут поправку как в Раше - там законна самостоятльная уставновка, если соответсвует требованиям по метсу установки
EarthKiller
19.04.2013, 17:10
Согласно статьи 122 Админкодекса Украины за нарушение правил пользования внешними световыми приборами предусмотрен штраф в размере 425-510 грн.
Это статья по которой могут оштрафовать.
В "ПОРЯДОК переобладнання транспортних засобів ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])" вообще речи не идет о световых приборах. Значит или DRL нельзя вообще зарегестрировать или этого просто не требуется и они просто должны соответствовать требованиям.
в том же документе
под рукой нету, но читал лично
Про дорожній рух ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
я в нем ничего не нашел о том, что световые приборы это переоборудование
Вот тоже отрыл действующий документ и насчет света ни слова
П О С Т А Н О В А
від 21 липня 2010 р. N 607
Київ
Про затвердження Порядку
переобладнання транспортних засобів
{ Із змінами, внесеними згідно з Постановою КМ
N 471 ( 471-2012-п ) від 31.05.2012 }
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]п
П О С Т А Н О В А
від 21 липня 2010 р. N 607
не переживай, до октября 2013 будет новая
EarthKiller
19.04.2013, 17:33
не переживай, до октября 2013 будет новая
Или поменяют ПДД опять.
ОФФ короче, торба мультилампочному Ярику
По мнению ГАИ, новые правила еще больше приближают нас к европейским требованиям и стандартам. Главным новшеством, в этом случае, стало обязательное использование дневных ходовых огней или ближнего света. Правилами вводится понятие ДХО – это внешние световые приборы белого цвета, предусмотренные конструкцией транспортного средства, установленные впереди транспортного средства и предназначенные для улучшения его видимости во время движения в светлое время суток. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Данный пункт может трактоваться неоднозначно. К примеру, если автовладелец самостоятельно установил себе ДХО, ГАИ может придраться к словам «предусмотренные конструкцией транспортного средства» и оштрафовать водителя. Цвет ДХО должен быть белым, но многие автомобили американского производства оснащаются постоянно горящими оранжевыми ходовыми огнями. Одним словом, если есть сомнения, лучше включить ближний свет и не провоцировать ГАИ.
Использовать ближний свет или ДХО в обязательном порядке следует за городом в любое время суток с 1 октября по 1 мая. Использовать задние противотуманные фары следует только в условиях недостаточной видимости. Новые ПДД гласят, что недостаточная видимость – это видимость дороги по направлению движения менее 300 м в сумерках, тумане, дожде, снегопаде и при других осадках. Стражи порядка уточнили понятие «темное время суток» и убрали его временные рамки. Теперь темное время суток – это часть суток от заката до восхода.
ВОТ ТАКАЯ ФИГНЯ МАЛЯТА!СТОИТ ЛИ РАЗВИВАТЬ ТЕМУ?
commissar
22.04.2013, 20:41
менее 300 м в сумерках,
А разве не отменили сумерки???
А разве не отменили сумерки???
Сумерки ввели, отменили сезонность
Новые ПДД гласят, что недостаточная видимость – это видимость дороги по направлению движения менее 300 м в сумерках, тумане, дожде, снегопаде и при других осадках.
ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО!:rolleyes:
ОФФ-Ф-Ф
Это же надо! Люди тратят часы и дни своей бесценной жизни, что бы обзавестись аргументами в споре о законности дополнительно к стоимости машины потраченных денег и снова времени, причем, на ходовые свойства не влияющие, вместо того, что бы просто клацнуть тумблером включения ближнего света.:rofl:. Если у кого с памятью плохо так м.б. лучше деньги на таблетки от склероза? Как еще никто не предложил разработать девайс который через блютуз будет брать дату и время с тлефона, с ЖПСа город/трасса и будет управлять светом?
Я уже не говорю, что криво установленные дополнительные потребители могут привести к возгоранию. Сам сгоришь - бог с тобой, а вокруг люди за что? Да, забыл: и без тонировки 4-я передача хужее включается....
А мне вот интересно, наш горячо любимый и глубоко пролоббированный автопром выпускает легковые автомобили исключительно оборудованные ДХО, как того требует ЗУ о дорожном движении?
Помнится в Европе новые автомобии должны быть оборудованы. А у нас только бумагомарательством занимаются.
Вот бы богданавто добавил ДХО к тушкану - был бы аргумент ;)
Сегодня остановил гаишник в Новых Петровцах (на повороте к усадьбе нашего главного), вежливо дал совет включить фары, я в ответ: "зачем, если у меня ДРЛки Филлипс стоят", он: "ну мало ли что Вы там за лампочки поставили"...
Достаю сервисную книжку, нахожу где есть отметка о том, что установлены DRLки, вопросов больше небыло...
Alex Under
23.04.2013, 12:08
...Достаю сервисную книжку, нахожу где есть отметка о том, что установлены DRLки, вопросов больше небыло...
Поподробнее, пожалуйста. Если я сам впишу в сервисную книжку ДРЛ, то это решение проблемы? Или печать нужна гербовая??? :o
Поподробнее, пожалуйста. Если я сам впишу в сервисную книжку ДРЛ, то это решение проблемы? Или печать нужна гербовая??? :o
Я так понял, что если есть отметка сервисников с печатью их же, то без проблем...
ту KIRILL - ты же у нас сервисник....
печать поставишь?
Я так понял, что если есть отметка сервисников с печатью их же, то без проблем...Можно скан той страницы с отметкой о установке ДРЛ?
Можно скан той страницы с отметкой о установке ДРЛ?
ОФФ
:DЭто в качестве доказательства или как оформлена запись?
ОФФ
:DЭто в качестве доказательства или как оформлена запись?
И то и другое. Попробую вопрос ДАИ-шникам задать.
Если ответ будет положительный.
После вас, если в течении года не будут трогать ГАИцы то и я установлю штатные DRL для Hyundai Tucson.
:p Не буду ждать пока ты установишь.
Alex Under
23.04.2013, 17:14
К вопросу законности установки ДХО на Тушкана:
В ПДД указано: денні ходові вогні - зовнішні світлові прилади білого кольору, передбачені конструкцією транспортного засобу, установлені спереду транспортного засобу і призначені для покращення видимості транспортного засобу під час його руху у світлий час доби.
Если ГАИшники будут сильно прикалупываться:
1. Открываем капот.
2. Снимаем крышку блока предохранителей.
3. Демонстрируем картинку с надписью "DRL", то есть ДХО всё-таки "передбачени конструкцийею", а то что нет предохранителя - так в стоковой комплектации его не было.
4. Поясняем, что на сервисе автомобиль дооборудовали предусмотренным конструкцией устройством.
5. Включаем какие-либо фары и демонстрируем, что ДХО отключились (или перешли в режим габаритов), что свидетельствует об исправности и штатной работе ДХО.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
(большая картинка по клику)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Toljanos
23.04.2013, 17:25
Ну якщо б був хоч якийсь офіційни папірець я б повівся, а так ... не дуже...
офф да не цепляйтесь к ДХО, готовьтесь корчевать линзы и ксенон )))
Alex Under
23.04.2013, 17:39
офф да не цепляйтесь к ДХО, готовьтесь корчевать линзы и ксенон )))
А шо, есть предпосылки? :eek:
А если линзы с галогенками??? :superstition:
А шо, есть предпосылки?
будут ))) а если с галогенками - и фары "модные" а не линза в штатной - может и пронесет
~Cherry~
23.04.2013, 17:44
офффффф
офф да не цепляйтесь к ДХО, готовьтесь корчевать линзы и ксенон )))
и из наших с тобой фар тоже??
офффффф
и из наших с тобой фар тоже??
думаю да, но после первого замечания
офф да не цепляйтесь к ДХО, готовьтесь корчевать линзы и ксенон )))
Ничего, нас россияне научат куда и как клеить маркировку на стекло фары, чтобы она стала "заводской"... Если и начнется у нас борьба с ксеноном - будет штурмовщина, как всегда. Поборются пару месяцев и забудут... Начнут еще за что-то новое жарить.
готовьтесь корчевать линзы и ксенон
Не совсем понял, почему?
офф да не цепляйтесь к ДХО, готовьтесь корчевать линзы и ксенон )))
Рановато будет ;)
офф да не цепляйтесь к ДХО, готовьтесь корчевать линзы и ксенон )))
в сервисе нарисуют печать на линзы как и на DRL и все в норме будет
думается мне, что за включенные ночью ДХО тоже жарить будут
думается мне, что за включенные ночью ДХО тоже жарить будут
вопрос такой, откуда гаишник знает ДХО это или габаритка
Ну якщо б був хоч якийсь офіційни папірець я б повівся, а так ... не дуже...
спасибо, рассмешил...
в парках и скверах справлять малую нужду нельзя, но когда припрет?
И все по принципу: ну, это жизнь, мне надо было или хочу. При этом никто справкой от уролога или психиатра, разрешающей это действо не запасается. Попал -отвечай. Хотел намутить в машине свет - отвечай
... почему когда влазил в заводскую комплектацию легализацией не озаботился на первоначальном этапе?
Камрады, а о чем спор-то ? Никто не знает, даже царь-батюшка, что у нас осенью будет... Предполагать нет смысла и готовиться не к чему, ИМХО. Вот недавно активно муссировалась тема про штрафы за кондишны на стене дома... Так что теперь : срезать, на всякий случай ? :) Поживем - увидим. В России прошла борьба с ксеноном весной 2011 и все, тишина
в сервисе нарисуют печать
а имеет ли право салон производить переоборудование ТС?
Ведь там какой-то институт должен согласовывать "переделки"
kontradmiral
24.04.2013, 16:52
а имеет ли право салон производить переоборудование ТС?...
Почему переоборудование? По-моему, в случае установки заводских DRL (если вопрос о переоборудовании касается их) речь должна идти о доукомплектовании, что 100% в правах официально работающего салона/сто.
Доброго дня.Подскажите. а как гайцу аргументировать что у тебя заводские или штатные DLR? Думаю,что если даже будут стоять DLR в накладках для противотуманных фарах,что более менее приближенно будет напоминать штатные DLR, а также показать,тыкнуть пальцем гайцам в блоке предохранителей что есть место для предохранителя под DLR для них это не будет аргументом.
kontradmiral
24.04.2013, 17:25
Доброго дня.Подскажите. а как гайцу аргументировать что у тебя заводские или штатные DLR?...
Ну, по-моему, представитель ГАИ не компетентен решать что заводское, а что - нет, соответственно аргументировать особо нет смысла.
Разве что только так: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
а имеет ли право салон производить переоборудование ТС?
Ведь там какой-то институт должен согласовывать "переделки"
Этот институт должен быть просто сертифицированным СТО Хюндая
Офф
так что, затеваем тему с коллективной закупкой ? вот таких
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
а то я её закрыл ....
по-моему, представитель ГАИ не компетентен решать что заводское, а что - нет
гайец пишет протокол, а ты потом в суде доказываешь...
это - наши реалии..
Alex Under
24.04.2013, 18:10
Доброго дня.Подскажите. а как гайцу аргументировать что у тебя заводские или штатные DLR? Думаю,что если даже будут стоять DLR в накладках для противотуманных фарах,что более менее приближенно будет напоминать штатные DLR, а также показать,тыкнуть пальцем гайцам в блоке предохранителей что есть место для предохранителя под DLR для них это не будет аргументом.
ВСТАВЬ ПЕРДОХРАНИТЕЛЬ и говори, что ДХО - это штатное оборудование! :D
kontradmiral
24.04.2013, 19:26
гайец пишет протокол, а ты потом в суде доказываешь...
это - наши реалии..
Да пожалуйста, пусть пишет.
Чет воду льем из пустого в порожнее. Нет желания не ставь, езди с ближним светом. Ещё не известно, что выгодней.
ДХО вроде как с завода только в фару устанавливается... ИМО...
А воще кто нибудь видел ШТАТНЫЕ тушкановские ДХО?(на старые модели...2012-13г не помогут)...те, под которые предохранитель в фузбоксе под капотом....как выглядят и что собой представляют?. Спасибо.
те, под которые предохранитель в фузбоксе под капотом.
имхо, там пред для реализации евросвета штатными фарами (ближний или 40% дальнего)
Alex Under
25.04.2013, 08:22
ДХО вроде как с завода только в фару устанавливается... ИМО...
Могу ещё примеров привести...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
хирург Тарас
04.05.2013, 23:12
Ув. форумчане,при запуске холодного авто мой Осрам 301 сразу включается,а при горячем пуске не сразу(заезжаю в гараж,а ДХО не горят,или включаются уже в самом гараже-так и заметил).Пользуюсь ДХО с сентября,ранее такого не было.Какие мнения?
Ув. форумчане,при запуске холодного авто мой Осрам 301 сразу включается,а при горячем пуске не сразу(заезжаю в гараж,а ДХО не горят,или включаются уже в самом гараже-так и заметил).Пользуюсь ДХО с сентября,ранее такого не было.Какие мнения?
В жару может такое случаться. Я заметил, что когда под капотом становится жарко, то эти ДХО могут отключаться. Такое бывало после непродолжительной остановки или стоянки с включенным двигателем. В движении подкапотное пространство охлаждается лучше и ДХО включались. Кстати, в этом году отключения ДХО еще не было, хотя жара уже была и приходилось стоять на жаре с заведенным двишателем минут по 10. Связано ли это как то с установкой подкапотной шумо-теплоизоляции пока сказать не могу. Понаблюдаю.
а не боитесь с таким раскладом что может закоротить и расплавиться все?
а не боитесь с таким раскладом что может закоротить и расплавиться все?
Точную причину периодического отключения ДРЛ я назвать не могу, но версий у меня 2:
1) встроенная защита в блок управления ДРЛ от перегрева.
2) падение напряжения на аккумуляторе ниже 14,5 В при включении дополнительных потребителей электроэнергии, вентилятора например.
А вообще вопрос хороший. Кто еще что думает по этому поводу?
На просторах инета нашёл ДРЛки фирмы NARVA ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]Продукция/drl/drl/840199), очень похожи на ДРЛки фирмы Philips ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]), но мощность в 35W меня удивила..., это что же за диоды там стоят...?
Там запятая не стоит...;)
Там запятая не стоит...;)
3.5W маловато выходит...
Нормально выходит, как всегда в таких ДРЛ.
Там стоят диоды 1 Вт , с заниженным током, чтобы не перегревались, так как без радиатора.
Нормально выходит, как всегда в таких ДРЛ.
Там стоят диоды 1 Вт , с заниженным током, чтобы не перегревались, так как без радиатора.
Так по идее пишут мощность двух фар...
Посчитайте.8 диодов. Получается 4,375 ватт на светодиод. Это просто невозможно в данном конструктиве. Даже по известной формуле получается 3,2 А на диод. В таком режиме диоды Cree T6 отдают 900 люмен. И для охлаждения нужен радиатор квадратов 20 общей площади, лень считать точно. В этих ДРЛ светодиоды приклеены термопастой(по крайней мере в Филипсах) на площадку меди в 1 квадрат.
Думайте сами, какая там мощность. Чудес не бывает.
Посчитайте. Получается 4,375 ватт на светодиод. Это просто невозможно в данном конструктиве. Даже по известной формуле получается 3,2 А на диод. В таком режиме диоды Cree T6 отдают 900 люмен. И для охлаждения нужен радиатор квадратов 20 общей площади, лень считать точно. В этих ДРЛ светодиоды приклеены термопастой(по крайней мере в Филипсах) на площадку меди в 1 квадрат.
Думайте сами, какая там мощность. Чудес не бывает.
Андрей,:friends: я же не спорю, я точно так же посчитал, и пришёл к выводу, что производитель просто не поставил запятую...:o
Так по идее пишут мощность двух фар...
Зачем тогда это ? Надежда умирает последней ? :)
Зачем тогда это ? Надежда умирает последней ? :)Ну да, а вдруг, а прикинь если бы в самом деле 35W было..., прожектора одним словом...:)
Ну да, а вдруг, а прикинь если бы в самом деле 35W было..., прожектора одним словом...:)
А смысл тогда в светодиодах при такой потребляемой мощности?
Может производитель имел в виду что-то вроде "светят как галогенки на 35Вт" ?
А смысл тогда в светодиодах при такой потребляемой мощности?
Может производитель имел в виду что-то вроде "светят как галогенки на 35Вт" ?Олег, да фиг его знает, что эти производители имели ввиду, но 35ватт это они загнули, да и смысла нет, сто пудов, так как будут жрать они прилично...
Точную причину периодического отключения ДРЛ я назвать не могу, но версий у меня 2:
1) встроенная защита в блок управления ДРЛ от перегрева.
В драйверах светодиодов есть защита от перегрева.
хирург Тарас
07.05.2013, 21:53
В драйверах светодиодов есть защита от перегрева.[/QUOTE]
Это как понять -не перегреваются вообще и горят всегда , или отключаются при перегреве?:confused:
Это как понять -не перегреваются вообще и горят всегда , или отключаются при перегреве?
При перегреве отключаются, т.к. срабатывает защита.
В нормальных ДРЛ драйвера не перегреваются.
И ,кстати, кто видел ту защиту от перегрева воочию ?:D
Как она организована по схеме ?
Подумалось тут.....
Первые альтернативные фары, которые многие ставили.
Это у которых дальний отдельный галоген, ближний в линзе, ресничка, кошачий глаз аля бмв, поворотник и габарит о трех диодах.
Изначальнл габаритные огни включали кошачий глаз, ресничку и три диода.
Лично я по причине скудности свечения кошачий глаз и ресничку исключил.
А теперь вот подумал: используя блок дхо задействовать три светодиода как собсно дхо
А габариты - ресничка и кошачий глаз.
Учитывая то, что с включением любого света у меня всегда плюс птф, то как габариты ресничка и кошачий глаз вроде как при деле, не взирая на свой слабый блеск.
А три диода - онли дхо по алгоритму.
И все в одной блок-фаре типа заводское.
Как думаете?
Покритикуйте такой расклад...
А три диода - онли дхо по алгоритму.
Яркость свечения этих трех диодов будет ли достаточна, чтобы быть заметными издалека?
Ведь смысл именно в этом.
А ПТФ - я не понимаю, зачем народ их вообще включает. ПТФ предназначены совсем не для освещения, а для увеличения заметности автомобиля в туман. С этой целью они должны стоять как можно ниже, раньше их делали еще и желтыми. Яркость свечения в туман играет намного меньшую роль. В Тушкане ПТФ для выполнения своей основной функции стоят высоковато.
ДХО - смысл состоит в том, чтобы повысить заметность автомобиля в дневное время суток на трассе вне города, чем снизить риск ДТП, связанный со слишком поздним обнаружением авто (при обгоне, при приближении сзади).
В этом качестве ставить что-нибудь, абы светилось - с моей точки зрения бессмысленно,
Вот еще какой вариант на Али ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) нашел, тока дорого просют гады 110у.е.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
через пару деньков приезжают с Китая ДРЛки, теперь думаю что с ними делать)) может в шкаф повесить для ночной подсветки)
Alex Under
17.05.2013, 10:50
через пару деньков приезжают с Китая ДРЛки, теперь думаю что с ними делать)) может в шкаф повесить для ночной подсветки)
Если кЕтайские лампы дают достаточно света и автоматически управляются - смело цепляй на машынку!
А что является критерием "дают достаточно света"?
Например поздно ночью я пробовал только на одних дхо заехать в гараж. Без включения лампы в самом гараже. Нормально......
СТО ХАДО
18.05.2013, 11:25
Тушкановоды! Хочу напомнить - это ТЕХНИЧЕСКИЙ раздел. Заканчиваем флуд и оффтоп.
приехали из поднебесной дрлки, теперь думаю что с ними делать, ставить или в ящик запихнуть
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Есть один вариантик максимально усложнить ситуацию с ДРЛ в наших машинках для Гаишников: сделать совмещенный поворотник и ДРЛ в головной оптике. Технически путь не самый простой но ДРЛ-то видно не будет, и доказать что это что-то не штатное без разборки фары не реально. А кто ее разбирать станет?, когда рядом кишло авто с кустарщиной ездит?
сделать совмещенный поворотник и ДРЛ в головной оптике. это сделал Ярик, но на штатку не тянет
Что не тянет? силы света не хватает?
"дока" тут не причем, а штатная конструкция через дальний свет есть, хотя это вчерашний день. :)
Что не тянет? силы света не хватает?
нет, просто видно что приблуда а не интеграция
нет, просто видно что приблуда а не интеграция
Так это просто огрехи "производства". Можно сделать так, что видно не будет, да еще сделать притухание ДРЛ когда поворот включается
Так это просто огрехи "производства". Можно сделать так, что видно не будет.
ну если сделать, то да, как по мне - главное функционал
ну и чтобы не количеством фар ночью брали ))))
Ну так более функционального места чем под противотуманками не найти. То что я предложил - это для тех кто ооочень Гаишников боится и готов потратить время и руку приложить, только чтоб исключить лишнее общение с ними.
более того, совмещая с поворотниками может привести к аварийной обстановке..
Порше и Ауди ездяют с совмещенными ДРЛ и поворотниками и ничего. А к аварийной обстановке привести может что угодно, водитель например или производитель который брак допустил.
Sheynkar
31.05.2013, 12:20
Если кому интересно, есть еще вот такой вариант реализации ДХО:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
ДХО, которые применяют лампы (спирали) дальнего света я уже несколько раз ставил - от Автофишек, SmartDRL. На Дастер, Логан, даже Тойоту Camry V50. А вот себе не закончил - снял подрулевую панель, протянул провода из салона под капот, да так и езжу месяц. Еще и "борода" снята - делал фотоинструкцию по подключению датчика ESS, не доделал :(, хотя там буквально пару фото осталось сделать...
По ДХО - почему выбрал Автофишки - по нескольким причинам:
- разработчик - знакомый, его манеру разработок я хорошо знаю
- подходящий функционал (входы разрешающие, входы запрещающие, плавное вкл и выкл, возможность устанавливость яркость, возможность оперативно вкл-выкл прямо сидя за рулем).
- возможность повлиять на изделие путем общения за рюмкой коньяка :) - уже изменена немного прошивка, еще хочу чтобы разъемы потом поменялись, сейчас силовые припаиваю и обжимаю клеммы 6,3 мм (ИМХО, нынешний разъем при эксплуатации со временем проявит себя - для слаботочки нормально, а для токов порядка 4А - слабоват). Винтовые клеммы в автомобиле применять не хочется - виброустойчивость.
- частота ШИМ 700 Гц
- изделие сделано на контроллере с прошивкой, что позволяет довольно гибко менять функциональность, выход - мощные полевики, в рабочем режиме под нагрузкой едва теплые
Что в итоге получается - включается по заводке двигателя (это как подключить, можно и по зажиганию). Включение плавное. Гасится по - ручник, габариты. Вообще, подключения удобное и простое. Питание (откуда брать +12В - в разных авто удобно по-разному), выход на лампы дальнего, входы включающие, плюсовой и минусовой - при подаче на вход соотсветственно плюса или минуса - ДХО включится. Проще всего брать сигнал генератора, приходящий на индикацию на приборку.
И входы гасящие - положительный и отрицательный. Эти входы также служат для управления вкл-выкл ДХО (три импульса - вкл, три импульса - выкл). Удобно.
Уровень свечения - 31,25%, можно установить свое значение с шагом 6,25%.
Выяснилось, в частности, что при одинаковой мощности ламп, в Логане лучше 37,5%, а в Камри - 31,25%. Т.е. эффективность фар разная - вот и необходимость выставлять уровень под машину.
Я думаю, что светодиодные ДХО были бы лучше всего, но на лампах дальнего - не изменяют внешний вид автомобиля.
А как это будет влиять на лампу? На сколько быстро она уйдет в небытие при таком использовании?
Лампа дальнего самая долгоживущая за счет наименьшего использования
Лампа дальнего самая долгоживущая за счет наименьшего использования
Так у нас же ж в головном свете одна лампа: и ближний и дальний
А как это будет влиять на лампу? На сколько быстро она уйдет в небытие при таком использовании?
Не уйдет - плавный разогрев плюс накал только частичный. Гашение, кстати, тоже плавное - для красивости.
У нас в штатной лампе в цоколе H4 2 спирали.
Так у нас же ж в головном свете одна лампа: и ближний и дальний
Лампа одна, но спирали две
Лампа одна, но спирали две
причем выбрасывают по причине перегорания нити ближнего
Sheynkar
01.06.2013, 10:38
Ну так давайте сделаем небольшое сравнение.
- подходящий функционал (входы разрешающие, входы запрещающие, плавное вкл и выкл, возможность устанавливость яркость, возможность оперативно вкл-выкл прямо сидя за рулем).
Все это есть.
Винтовые клеммы в автомобиле применять не хочется - виброустойчивость.
У рассматриваемого прибора качественные клеммники - не раскручиваются. Зато дают возможность в течении считаных минут менять ДХО с одних фар на другие, т.к. прибор предназначен для любых типов фар, в том числе и ксеноновых (подавляющее большинство аналогов не работают с ксеноном, если вообще есть работающие с ксеноном).
- частота ШИМ 700 Гц
Частота ШИМ 4687 Гц.
- изделие сделано на контроллере с прошивкой, что позволяет довольно гибко менять функциональность, выход - мощные полевики, в рабочем режиме под нагрузкой едва теплые
То же самое.
Что в итоге получается - включается по заводке двигателя (это как подключить, можно и по зажиганию).
Включает ДХО только через 5с после запуска двигателя.
Включение плавное. Гасится по - ручник, габариты. Вообще, подключения удобное и простое. Питание (откуда брать +12В - в разных авто удобно по-разному), выход на лампы дальнего, входы включающие, плюсовой и минусовой - при подаче на вход соотсветственно плюса или минуса - ДХО включится. Проще всего брать сигнал генератора, приходящий на индикацию на приборку.
И входы гасящие - положительный и отрицательный. Эти входы также служат для управления вкл-выкл ДХО (три импульса - вкл, три импульса - выкл). Удобно.
Все изменения яркости - плавные. Гасится - два входа (+) и два входа (-) (ближний или габариты, ПТФ, ручник, АКПП). Еще один выход (+) для активации "Яркости II" (на сегодня такой функции нет ни у одного аналогичного прибора). Питание +12В. Выход на любые лампы причем как с активным (+), так и с активным (-). Для определения запуска двигателя подключать какие-либо датчики не нужно - запуск определяется программно и очень точно. Прибор можно включить и выключить тройным щелчком тумблера габаритов.
Уровень свечения - 31,25%, можно установить свое значение с шагом 6,25%.
Выяснилось, в частности, что при одинаковой мощности ламп, в Логане лучше 37,5%, а в Камри - 31,25%. Т.е. эффективность фар разная - вот и необходимость выставлять уровень под машину.
Уровень свечения - от 10% до !00% с шагом 10%.
Я думаю, что светодиодные ДХО были бы лучше всего, но на лампах дальнего - не изменяют внешний вид автомобиля.
Еще добавлю, что я попробовал поставит в ПТФ мощные светодиоды, и был ими очень доволен: свет яркий, но не слепит; спектр - не отличить от ксенона; стекла и отражатели не греются вообще; потребление 2х16Вт; направление свечения - вперед широким конусом и по вертикали, и по горизонтали. В общем идеальные ДХО были бы, если бы не одно только большое "НО": в свете новых законопректов светодиоды в ПТФ уже не прокатят. Поэтому докатаюсь с ними до осени, а потом буду возвращать родные галогенки 55Вт каждая. Выяснилась у светодиодов и еще одна проблема: мощные светодиодные лампы оснащены собственным контроллером (по сути - блоком питания). И этот встроенный контроллер препятствует изменению яркости. Таким образом яркость можно менять только на простых светодиодах или их подборках без втроенных регуляторов.
Ну так давайте сделаем небольшое сравнение.
Да я не собирался ничего ни с чем сравнивать, а поделился своим личным собственным опытом на своем автоклубе.
О вашем приборе я знаю - он еще на паре форумов, куда я иногда заглядываю, попадался. Вероятно, тоже неплохой. Но мне кажется, вам стоит сделать какой-то сайт, как это сделали черниговский производитель и Автофишки. А на нем уже можно сделать сравнение своего прибора с конкурентами, например, в виде таблицы - выбирающим будет намного удобнее.
К вам есть вопросы.
1. Каким образом определяется момент включения ДХО? Точнее, как определяется запуск двигателя? По бортовому напряжению? Какой уровень бортового напряжения считается пороговым для определения запуска?
2. Зачем нужна функция "Яркость II" ?
3. Насчет управления включением-выключением тумблером габаритов - это не на всех машинах удобно. Стоит предусмотреть возможность управления включением-выключением и по минусовому входу, тогда для этой цели сможет служить ручник.
Куда я попал???@
Филиал редакции журнала За ру(б)лем????
Уважаемые, а озвучьте в личку цену "итого под ключ" по вашим девайсам, плиз. Оба....
Это и будет сравнение...
А частота ШИМа - это для вас, простому пользователю эти по фонарю.....
Да! Вот по использованию ксенона в качестве ДХО что-то не уловил.....
Как там яркость может меняться с шагом 10 от 0 до 100, если это есть тлеющий газоразряд?
Sheynkar
01.06.2013, 12:53
К вам есть вопросы.
1. Каким образом определяется момент включения ДХО? Точнее, как определяется запуск двигателя? По бортовому напряжению? Какой уровень бортового напряжения считается пороговым для определения запуска
Разрешите методику определения запуска двигателя оставить как небольшую профессиональную тайну. Ничего не имею против здоровой конкуренции и отношусь с уважением ко всем, кто вкладывает свой труд в подобные изделия, но помогать считаю не всегда уместным.
2. Зачем нужна функция "Яркость II" ?
Люди обращались с пожеланиями того, чтоб в ясную солнечную погоду ДХО светили ярче, а в пасмурную - тусклее. Другие хотели, чтоб ДХО не выключались совсем, а переходили в режим габаритов.
3. Насчет управления включением-выключением тумблером габаритов - это не на всех машинах удобно. Стоит предусмотреть возможность управления включением-выключением и по минусовому входу, тогда для этой цели сможет служить ручник.
Лично я не хотел делать включение и выключение прибора с салона габаритами. На первой модификации (КФД-1-12) выключить прибор можно было только кнопкой на самом устройстве, но людям это не понравилось. Что касается минусового входа для ручника как отключающего весь прибор - такой вариант был опробован и сразу забракован из-за большого числа ложных включений и выключений (например, при трогании на крутой подъем в тянучке).
Уважаемые, а озвучьте в личку цену "итого под ключ" по вашим девайсам, плиз. Оба
Я не продаю ДХО, я ставил и поделился этим. Но, похоже, не в тему, так что сорри, больше не буду.
похоже, не в тему
ОФФ. Очень даже в тему и по существу. С удовольствием ознакомился с этой реализацией и если начнут возникать проблемы со светодиодными осрамами, возможно рассмотрю этот вариант.
так что сорри, больше не буду.
Будь! )))
Sheynkar
01.06.2013, 14:39
Да! Вот по использованию ксенона в качестве ДХО что-то не уловил.....
Как там яркость может меняться с шагом 10 от 0 до 100, если это есть тлеющий газоразряд?
У прибора (КФД-2-12) есть два основных режима работы: "Галоген" и "Ксенон". В режиме "Ксенон" никаких изменений яркости не предусмотрено.
помогать считаю не всегда уместным
Я где-то просил помощи? Немного странно было это прочитать.
Вообще, у нас тут не площадка для купи-продай, а обсуждение. Если не хотите о чем-то писать, то просто не пишите об этом и все.
Сделать детектирование заводки двигателя без подключений можно по бортовому напряжению. Например, если борт достигает 13,7В на время 5 секунд и более - то двигатель считается заведенным. Это как вариант. Какие тут секреты можно блюсти - не понимаю. Так сделано во многих сигналках с автозапуском.
Например, в сигнализациях Spider GSM S301. Там порог напряжения даже можно устанавливать с шагом 0,1В, и время детекции с шагом 0,1с. Так что мой вопрос был вполне безобидным, в рамках обсуждения, профессиональных секретов явно не затрагивает и, по-моему, совершенно не заслуживал отповеди :)
Я же не спрашиваю о том, какой контроллер применен, какие выходные ключи, как реализован драйвер для них - это уже внутренности прибора.
Но понимание алгоритма работы устройства позволяет более качественно и осознанно его устанавливать.
Будь!
Буду, конечно. Но если будут вопросы - лучше звони - быстрее будет.
Я, в принципе, все, чем хотел поделиться, уже написал. Разве что потом, когда фотографии сделаю - размещу.
Sheynkar
01.06.2013, 17:59
Так что мой вопрос был вполне безобидным, в рамках обсуждения, профессиональных секретов явно не затрагивает и, по-моему, совершенно не заслуживал отповеди Не обижайтесь. Лично Вам я бы мог рассказать многое и сделал бы это с удовольствием. :) Но форум читают разные люди и далеко не со всеми можно делиться "служебной" информацией. Вопрос с определением запуска тоже не такой простой, как кажется. Именно Вам совсем не хотел сказать что-то обидное. :friends:
У прибора (КФД-2-12) есть два основных режима работы: "Галоген" и "Ксенон". В режиме "Ксенон" никаких изменений яркости не предусмотрено.
Гм.....
Ну на ближнем с ксеноном я и так должен буду включать.
Просто автоматом - это типа для забывчивых.
А вот половина дальнего - это уже ближе к телу.
С установкой я понял, но даже в личке не увидел цену на сам девайс, под галоген...
Sheynkar
01.06.2013, 19:08
Гм.....
Ну на ближнем с ксеноном я и так должен буду включать.
Просто автоматом - это типа для забывчивых.
А вот половина дальнего - это уже ближе к телу.
Смысл в том, что прибор приспособлен для всех типов ламп. У меня к нему подведены провода и с дальнего, и с ближнего, и с ПТФ. По своему настроению я могу менять ДХО хоть по три раза на день, пользуясь только маленькой отверткой для клеммников. Перекоммутация с перенастройкой занимает минуты, даже если у меня в дальнем - галоген, ближнем - ксенон, в ПТФ - светодиоды.
С установкой я понял, но даже в личке не увидел цену на сам девайс, под галоген...В личку я дал ссылку на полное описание прибора, в том числе и цену. Ok, цена - 255грн. :)
Но форум читают разные люди и далеко не со всеми можно делиться "служебной" информацией.возникает вопрос: если не верить форуичанам - зачем здесь писАть?
Sheynkar
01.06.2013, 19:48
VIC:
возникает вопрос: если не верить форуичанам - зачем здесь писАть?
Но ведь форум читают не только форумчане. Да и сугубо техническая информация интересует только узкий круг, и обсуждать это лучше в личке. Я ведь ранее обосновал свой ответ. Я отвечаю за обещанные характеристики и свойства прибора, но как именно на техническом уровне это решено - разве правильно выкладывать в сеть на данном этапе? Мы и так сильно облегчили жизнь китайцам своей открытостью. Пора учиться на ошибках.
Не делайте из мухи слона. Вопрос именно угона для Тушкана практически не актуален.
А мы здесь обсуждаем ДРЛ (которые, кстати , пока не имеют законодательного разрешения для подмены ими ближнего света фар).:)
А тем временем рассматриваю интегрированные DRL
завтра дам фотки..
Продукция дяди Ляо, со светодиодами 0,5 вт, как в фарах ?:D
Дядя Ляо в фарах использует вообще-то диоды для ГАБАРИТОВ. Пора бы уже заучить это)) А вот продукция дяди Сяо- это полноценные ходовые огни,которые мы и испытаем в ближайшее время)))
Ну, посмотрим на бой "Ляо-Сяо" :D
Ну, посмотрим на бой "Ляо-Сяо" :D
А то))) :D завтра - фотки. и как поставим- потестим)
А то))) :D завтра - фотки. и как поставим- потестим)
Где фотки?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Завтра сделаю при солнечном свете..
Alex Under
05.06.2013, 07:42
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Фото это, конечно, круто...
Но есть хоть какие-нибудь технические характеристики???
И неплохо бы написать сравнение с популярными Осрам и Филипс.
Да и цена вопроса вовсе не лишняя....
Ну чтооб понимать.
Ну то все ясно что все видели. Это уже фотки сделанные мной. Надеюсь что скоро получиться сделать и на машине. Характеристик ТОЧНЫХ пока у меня нету.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Вроде ярко) И вроде самый адекватный вариант)
а какой там блок управления? резистивный или настоящий
Это лучше спецу взять в руки и заценить. А так в целом вот такие вот фотки. Будут страждущие- сделаем фотоотчет на местных авто...
Это лучше спецу взять в руки и заценить. А так в целом вот такие вот фотки. Будут страждущие- сделаем фотоотчет на местных авто...
не попадает в цвет бампера
не попадает в цвет бампера
Штатные накладки тоже не попадают.
Будьте креативней! Возьмите и покрасьте их в другой цвет))
Alex Under
01.07.2013, 11:38
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Если не сложно, выложи фотки света ПТФ в темноте.
Постараемся сделать фото.. Пока что жду фото из России..
Alex Under
15.07.2013, 14:14
Вот довольно смешная реализация из этой темы ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]).
По ходу, надо было до покупки смотреть размеры... :o
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
недавно съездил в Крым, в дневное время использовал направленные диоды ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) (5Вт) в габаритках, однозначно чувствуется потребность в дневных ходовых огнях... ситуаций с выездом на встречку (мою полосу) с большим риском более чем предостаточно....взязи с этим вопрос, что слышно в провавой сфере относительно ДРЛ? хочу поставить и уже давно куплены ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]), но повод для штрафов не хо получить
Ты хоть весь обвешайся светодиодами, долбней-обгонялок это не остановит. Они ведь тебя видят, даже без ДРЛ, но структура мозга не позволяет сделать правильную оценку ситуации.
Ты хоть весь обвешайся светодиодами, долбней-обгонялок это не остановит. Они ведь тебя видят, даже без ДРЛ, но структура мозга не позволяет сделать правильную оценку ситуации.
согласен, всегда найдутся без извилин, но % риска ведь можно уменьшить, и в Европе это принято за правило не просто так...
Где а Европе ?
Я сколько был, так и не видел каждого с ДРЛ.
Штатные не считаем. Кто-то ездит с Филипсом, или с Осрмаом ? Да даже с китаем ?
Да никто !
Этот бред навешан вам на уши вашим любимым правительством !
Ближний свет-это да, есть.
з.ы. Все эти ДРЛ нелегитимные, и они не заменяют "ближний" свет фар. И будут за эти ДРЛ штрафовать ,пока не сертифицируют..
Где а Европе ?
Я сколько был, так и не видел каждого с ДРЛ.
Штатные не считаем. Кто-то ездит с Филипсом, или с Осрмаом ? Да даже с китаем ?
Да никто !
Этот бред навешан вам на уши вашим любимым правительством !
Ближний свет-это да, есть.
з.ы. Все эти ДРЛ нелегитимные, и они не заменяют "ближний" свет фар. И будут за эти ДРЛ штрафовать ,пока не сертифицируют..
А вот и нет... там (в Европе) просто не принято колхозить как у нас, нет штатного, народ сильно не заморачивается, ведь есть ближний. У меня "шовгор" в Праге, так он себе поставил ДРЛ, и с ним ездит. Все норм.
не принято колхозить
народ сильно не заморачивается
Там нет нужды в этом !
Опять извратили мой вопрос.
ведь есть ближний
Да я про это и говорю...
ранее дебатировалась такая ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) моделька, теперь на Али доступна
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
ранее дебатировалась такая ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) моделька, теперь на Али доступна
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Как-то оно стремно выглядит, не?
Дождитесь отчета по установке в России и не будет казаться неизведанным..
Sergio69
30.07.2013, 08:50
Как-то оно стремно выглядит, не?
Выглядит нормально, только вот цвет, бампер серый, а эти накладочки рамочки очень черные
ага, и дырка под ПТФ приплюснутая
Sergio69
30.07.2013, 09:04
ага, и дырка под ПТФ приплюснутая
Не думаю, что приплюснутость будет мешать ПТФ, а вот с цветом будет бросаться в глаза как пятна и выглядеть допом...
они просто какие-то глянцевые очень.
У меня с завода они тоже темнее немножечко. Бампер вродк как темно-серый, а они на тон темнее. Но такие же матовые.
ну вот уже первый комплект в руках в Сибири. Надеюсь на этой неделе дадут фото и отчеты по установке.
Будет понятней.
По цвету отличия есть конечно. Но кого это пугает?))
сегодня имел возможность пообщаться с гаишником, не плохое начало дня :-)
относительно DRL ставить можно и штрафовать не будут
Верить словам гаишника ?:D
Да они ПДД не все знают , а уже говорят про "можно-нельзя".
Это не они решать будут.
Alex Under
01.08.2013, 10:26
сегодня имел возможность пообщаться с гаишником, не плохое начало дня :-)
относительно DRL ставить можно и штрафовать не будут
ГАИшник ссылался на какие-то нормативные документы? Может, мы чего-то не знаем? :confused:
ГАИшник ссылался на какие-то нормативные документы? Может, мы чего-то не знаем? :confused:
Ага, ссылался на свой богатый опыт работы в ГАИ!:D
ГАИшник ссылался на какие-то нормативные документы? Может, мы чего-то не знаем? :confused:
вопрос был задан дословно, можно ли самому поставить DRL, не будет ли это нарушением, ответ, можно ставьте, или ездийте с ближним светом
вопрос был задан дословно, можно ли самому поставить DRL, не будет ли это нарушением, ответ, можно ставьте, или ездийте с ближним светом
Уже столько разговоров переговорено на тему можно самому колхозить ДРЛ или нельзя, какие нормативные документы регламентируют установку и использование ДРЛ и т.д. и т.п., а толку от этих разговоров ровно НОЛЬ. Многие из нас как ездили до 15.04.2013 с приколхозенными ДРЛками, так и продолжают ездить и не особо парятся по этому поводу. Кого то из нас остановил гаишник и предъявил претензии за использование на своем авто ДРЛ? Что то я не припоминаю подобных прецендентов.
В конце концов в ПДД регламентируется использование ДРЛ только в зимний период и только на загородных трассах. Вот и включайте ближний при данных условиях, чтобы не возникало вопросов. Во всех остальных случаях использование ДРЛ не регламентировано вообще.
вопрос был задан дословно, можно ли самому поставить DRL, не будет ли это нарушением, ответ, можно ставьте, или ездийте с ближним светом
Пан ГАИ-шнег, а можно ли ехать тут на красный в нетрезвом виде без прав со скоростью 250 км? Нэма пытань, йызжайте шановний, тикы по телехвону не балакайте.
ГАИшникам верить на слово - себя не уважать. Должно быть четко черным по белому, т.е. д о к у м е н т.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
вот ещё интересный вариант... цена правда кусается... да и как дело с качеством обстоит не понятно...
За эти баксы можно здесь взять что угодно, и с гарантией.
И вообще, ближний рулит.:D
примерил DRL
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
примерил DRL
ИМХО глубоковато посажены
По фото: левый поинтересней :ok: тоже такой вариант смотрю, но на порядок дороже :confused:
По фото: левый поинтересней :ok: тоже такой вариант смотрю, но на порядок дороже :confused:
23$ 12 штук с доставкой в почтовое отделение
ИМХО глубоковато посажены
согласен, но такой вариант кажется больше по феншую
такой вариант кажется больше по феншую
но менее эфективен
23$ 12 штук с доставкой в почтовое отделение
Дай ссыль :confused:
23$ 12 штук с доставкой в почтовое отделение
Тоже заинтересовал это вариант. Давай координаты.
По фото: левый поинтересней :ok: тоже такой вариант смотрю, но на порядок дороже :confused:
Таки да, 6 против 4-х тоже большая разница.
А если так:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]=31
Вертикально чето не воспринимаются..:sad:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]Они самые с аллиэкспресс? Более удаленной нет фотки, как в общем на машине смотрятся DRL ки?
Это комплекты были в Украине гораздо ранее,чем все эти алиеврейские аукционы). Есть фото. машина в Одессе. бампер в цвет наладок ))
Еще пару вопросов с заводом уладить и будет в наличии в украине без всяких заморочек с Китая))
дык оно все с Китая, более того такой цвет бампера наверное 3% от общего кол-ва
Это для арабского рынка тушканы))
С таким бампером)) Так что могу на заводе и матовые заказать)) На Алиэкспрессе все глянцевые)
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010