КПК

Показати повну версію : S-Auto чип тюнинг и автосервис. (Киев)


Сторінки : 1 2 3 4 [5]

Андрей 1982
18.12.2013, 00:06
На автомобиле с ГБО очень многое зависит от регулировки ГБО, от меня там зависит только УОЗ, его я сделал по газ. Если ГБО решили снять, то под бензин можем регулировать.

Еще один вопрос: при моей прошивке под газ и идеальной регулировке ГБО, может она лучше или хотя бы также ехать на SHELL 95 POWER чем на газу( субъективно- разгон до сотни)?
P.S.: еcть ли у Вас прошивка для Lanos 1.4 ГАЗ и цена вопроса?

Tabbycat
18.12.2013, 00:08
Плодотворно пообщался с ChipTune
Шаг за шагом, за три раза корректировки приблизились к тому, что я просил - убрать "рывок" оборотов при касании педали газа. Получилось. Еще я попросил "экономичность" и улучшение динамики при нажатии тапкой более чем на 50% хода педали.
По мнению ChipTune, у меня плескался плоховатый бензин (WOG 92). По дороге домой залил 95-й.
Объективно: ногой работать стало приятнее. Это плюс.
При включении "D", машинка на ровном асфальте без касания педали газа движется, но медленнее, чем до чиповки. Соответственно, "противооткатная функция" автомата чуть ослабела.
Если включить климат, холостые обороты начинают колебаться, потом успокаиваются. По совету ChipTune, с утра проеду 30-40 км, скорее всего ЭБУ адаптируется.
И отслежу с записью в блокнот период утреннего прогрева.
Если побочные эффекты будут напрягать, попрошу немного подкорректировать обратно карту впрыска на низах.
Профессионализм Мастера чувствуется.

ChipTune
18.12.2013, 00:10
P.S.: еcть ли у Вас прошивка для Lanos 1.4 ГАЗ и цена вопроса?
прошивка не у нас, она в ланосе
вопрос бесплатно, чип тюнинг ланоса 500 грн

ChipTune
18.12.2013, 00:16
Еще один вопрос: при моей прошивке под газ и идеальной регулировке ГБО, может она лучше или хотя бы также ехать на SHELL 95 POWER чем на газу( субъективно- разгон до сотни)?

Я не могу знать, что будет происходить на бензине шелл и какой они там пауэр зальют. Мой опыт по шеллу говорит о том, что бензин у них один с худших, но на истину в последней инстанции на сей счет не претендую.

ChipTune
18.12.2013, 00:28
Если включить климат, холостые обороты начинают колебаться, потом успокаиваются
Если они завтра не успокоятся, подъедьте пожалуйста ко мне.

*AleX*
18.12.2013, 05:01
Утро доброе. А по дизельным двигателям - присутствует ли вариант без отключения ЕГР? Или с отключением вариант более предпочтителен и ефективен? А то ЕГР я почистил летом, он полностью рабочий... Не хо я его отключять.

Сильное увеличения мощности/крутящего я не ожидаю. Больше интересует увеличение плавности и уменьшение расхода (по возможности). Так же интересно можно ли (надеюсь правильно выразиться) дать больше крутящего на первой передачи на низах :o Чтобы попытаться хоть немного компенсировать отсутствие понижайки...

Просто у меня машинка уже чипанута, по словам прошлого мастера "средней" прошивкой. По ощущениям тогда машинка добавила немного в резвости, на педальку отзыватся стала быстрее + расход упал гда-то на 0,5-1л по бортовику и по ощущениям :)
Если что-то можно глобально исправить не гробя ресурс двигателя - то я записываюсь.

Poshtarik
18.12.2013, 09:18
присутствует ли вариант без отключения ЕГР? Или с отключением вариант более предпочтителен и ефективен? А то ЕГР я почистил летом, он полностью рабочий... Не хо я его отключять.Насколько я понял присутствует. Александр меня поправит. Но мне показалось, он сторонник резать и скорее всего из-за того, что есть у него такой накопленый опыт, наверное он не совсем в курсе, что именно на тушкане ЕГР беспроблемный. Мне обрезал, не давая много времени на раздумия. Пока мне пофиг, единственное, что настораживает как будет прогреваться в морозы, ведь перепуск с ЕГР немного подогревает антифриз.

Formes
18.12.2013, 09:41
Не вижу препятствий) ну кроме одного - не знаю э-мэйл..

мыло в личке...

ChipTune
18.12.2013, 10:09
Утро доброе. А по дизельным двигателям - присутствует ли вариант без отключения ЕГР?
Присутствуют любые варианты. Просто каждый день ко мне обращаются по несколько человек с просьбой отключить ЕГР, им делается далеко не за сто долларов, да еще и вместе с чиповкой)).
Просто у меня машинка уже чипанута
Если что-то можно глобально исправить не гробя ресурс двигателя - то я записываюсь.
Я не могу исправить то, не зная что исправлять надо. Приедьте, покажите что не нравится, потом и примем решение что можно сделать, а что не.

ChipTune
18.12.2013, 10:33
Но мне показалось, он сторонник резать и скорее всего из-за того, что есть у него такой накопленый опыт, наверное он не совсем в курсе, что именно на тушкане ЕГР беспроблемный.
Имея достаточный опыт и будучи в курсе, я лишь предложил сделать лучше для двигателя (посмотрите подробней как работает ЕГР) и сделал так, как делал на своем автомобиле.
Но если Вас теперь это смущает - приезжайте я верну его, дабы лишних вопросов не было.
А еще я в курсе, что каждый второй заказчик прошивки ( а занимаюсь я в основном изготовлением тюнинг - файлов под заказ) просит меня удалить ЕГР.

Poshtarik
18.12.2013, 10:44
Имея достаточный опыт и будучи в курсе А еще я в курсе, что каждый второй заказчик прошивки Ну я ж и написал, что наверное вы так делаете исходя из вашего опыта, по этому доверился. Пока сам факт его отсутствия меня не напрягает, покатаемся дальше, увидим.

Tabbycat
18.12.2013, 10:48
Если они завтра не успокоятся, подъедьте пожалуйста ко мне.ОК, спасибо. Поехал обкатывать.

ChipTune
18.12.2013, 10:50
Пока сам факт его отсутствия меня не напрягает, покатаемся дальше, увидим.
Ну вот и славно) Смело катайтесь, все будет хорошо, а двигатель будет более свежим воздухом дышать, а не сажей.

*AleX*
18.12.2013, 10:55
на тушкане ЕГР беспроблемный.
единственное, что настораживает как будет прогреваться в морозы, ведь перепуск с ЕГР немного подогревает антифриз.
Вот именно по этим 2 причинам и не хочу его убирать.
Я не могу исправить то, не зная что исправлять надо. Приедьте, покажите что не нравится, потом и примем решение что можно сделать, а что не.
В том то и дело что прошивка в общем-то устраивает ибо явно лучше заводской. Вопрос в том - может можно сделать ещё лучше? :)
Просто я не знаю что реально можно улучшить? Разве только расход ещё уменьшить без уменьшения мощности/крутящего. Но не думаю что такое реально возможно.

Но я уже понял, что не правильно ставлю вопрос. Я так подозреваю, что в моём случае вам надо считать то что есть у меня, проверить параметры и если есть куда их корректировать - поменять. Если особой разници с вашей прошивкой или просто возможности что-то улучшить нет, то я в пролёте :D
Отсюда вопрос - стоимость:
1. Приехал, прочитали мою прошивку, сверили со своей, поняли что есть куда расти/что менять, поменяли, понравилось, уехал довольный.:good:
2. Приехал, прочитали мою прошивку, сверили со своей, поняли что менять особо нечего, сказал спасибо, уехал.:)

ChipTune
18.12.2013, 11:06
в моём случае вам надо считать то что есть у меня, проверить параметры и если есть куда их корректировать - поменять. Если особой разници с вашей прошивкой или просто возможности что-то улучшить нет, то я в пролёте :D
Отсюда вопрос - стоимость:
1. Приехал, прочитали мою прошивку, сверили со своей, поняли что есть куда расти/что менять, поменяли, понравилось, уехал довольный.:good:
2. Приехал, прочитали мою прошивку, сверили со своей, поняли что менять особо нечего, сказал спасибо, уехал.:)
1. 800 грн. и уехали довольный новой прошивкой.
2."Извините, но у Вас и так все хорошо" и уехали тоже довольный, что предыдущая прошивка сделана на 5 баллов, а 800 гривен можно потратить на что то другое.

Tabbycat
19.12.2013, 13:38
Отчитываюсь.
При вчерашнем тест-драйве на "версии 5" по Новообуховскому шоссе почувствовал и экономичность (7,3 л при скорости 60-80
и 9,2 л при 110. Серия обгонов с кикдауном - до 10,1).
Побывал еще раз у ChipTune. Расстались на версии 8 индпошива "под меня".
Отклик педали в начале хода стал ощутимо мягче. Холостые обороты стабильны.
Поскольку я просил эконом-настройки для города, это потянуло за собой некоторое уменьшение тяги при отпущенных педалях и уменьшение противооткатного эффекта.

Спасибо Александру.
Рекомендую обращаться, подход индивидуальный, настройки "побайтные", а не заливка готовых версий.

ChipTune
21.12.2013, 11:36
Напоминаю, что акция " Чип тюнинг за пол цены" заканчивается в понедельник 23-го декабря. Кто еще не успел сделать подарок своему железному другу - спешите.
Стоимость чип тюнинга по акционной цене - 800 грн.

Toljanos
23.12.2013, 12:50
А на Закарпатті буваєте? :)

ChipTune
23.12.2013, 13:51
А на Закарпатті буваєте? :)
Увы.. Но "Новая почта" есть)) Можно отправить ЭБУ.

Toljanos
23.12.2013, 15:35
без машини накладно...
+ не можу довірити перевізнику таку ніжну деталь

Poshtarik
08.01.2014, 12:07
Небольшой отчетец. да динамика прибавилась, это факт. Чиповался в основном из-за этого, но есть и небольшой бонус по расходу: буду говорить о трассе так как там наиболее постоянные условия нежели в городе. до чиповки как то погруснела моя машинка было 8,5-8,9 при скорости 140, после 7,5-7,8, скорость 140 (средняя по компу 90-91) и если жать тапку как жал раньше то легко переваливает за 150.

deemage
07.04.2014, 12:32
Здравствуйте, сколько сейчас стоит чиповка 2.0 бензин АТ?

zvns
08.04.2014, 18:44
Небольшой отчетец. да динамика прибавилась, это факт. Чиповался в основном из-за этого, но есть и небольшой бонус по расходу: буду говорить о трассе так как там наиболее постоянные условия нежели в городе. до чиповки как то погруснела моя машинка было 8,5-8,9 при скорости 140, после 7,5-7,8, скорость 140 (средняя по компу 90-91) и если жать тапку как жал раньше то легко переваливает за 150.

Тоже собираюсь.Надеюсь если показания будут как у тебя,то мне хватит с головой.:good:

nfs
29.06.2014, 19:16
Здравствуйте! Какие цены на сегодняшний день?

Dimych
29.06.2014, 22:50
10 июля мы празднуем свой день рождения - 8 лет на рынке услуг по чип тюнингу! По этому поводу для желающих добавить лошадок своему Тушкану но не желающих ждать Нового года и акций, сообщаю приятную новость - с 5-го по 13-е июля стоимость чип тюнинга Туксон будет становить 100 долларов или 800 гривен! Звоните, записывайтесь и приезжайте.
А в этом году не планируется акция к 10-летию фирмы? И какие цены на сегодняшний день?

mitya
30.06.2014, 13:00
:hi: присоединяюсь.
цена для: бензин, 2.0, АТ - ?

omts
30.06.2014, 23:15
до чиповки как то погруснела моя машинка было 8,5-8,9 при скорости 140

Не верю я в такой расход (8,5-8,9) при скорости 140 км./ч на автомате... машина у меня новая, проехала 24000 (обкатку я думаю она уже прошла :) ) и вероятность того что работает что то не так не такая большая, так вот при скорости 140 км/ч расход будет ближе к 10 л./100 км., даже если ехать самому, по идеальной дороге. Лично у меня расход по трассе Киев-Чоп при скорости 140 км/ч (на круизе) ,скорость может падать, но очень редко больше 140 км/ч (не тот класс машины) , как я писал выше приближена к 10 л. , 8-5-8,9 л. будет, если ехать 120 км/ч.

VIC
30.06.2014, 23:26
Не верю я в такой расход
мало тем про расход?

Poshtarik
01.07.2014, 18:07
если ехать самому, по идеальной дороге. Лично у меня расход по трассе Киев-Чоп при скорости 140 км/ч (на круизе) .....приближена к 10 лне ради обсуждения расхода, ибо замечание VIC по делу, и не важно сколько у меня, давайте говорить об относительных величинах. Я и раньше замечал о каких своих расходах ты пишешь. Но то что ты написал-это очень много. Я при при прочих равных до чиповки искал причину повышенного расхода /хоть такого как у тебя и не видел/ на нескольких диагностиках, чистил ДМРВ,форсунки и тд. Не нашел. Совпало,что он после чипа вернулся в рамки новой машины, я и не парюсь больше. А может все вместе помогло.

chip
02.07.2014, 13:17
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, выйдет ли оптимизировать расход/"урезвить" тушку 2012 2.0 бенз Мкпп?

На данный момент расход по трасе при 100-110 в среднем 9.2-9.6 в зависимости от климата бензина (95/92).

Сколько это стоит, занимает по времени, и заметно ли при прохождении ТО (охота сохранить гарантию, пока та ещё есть) )

Евгений
02.07.2014, 18:56
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, выйдет ли оптимизировать расход/"урезвить" тушку 2012 2.0 бенз Мкпп?

На данный момент расход по трасе при 100-110 в среднем 9.2-9.6 в зависимости от климата бензина (95/92).

Сколько это стоит, занимает по времени, и заметно ли при прохождении ТО (охота сохранить гарантию, пока та ещё есть) )

Никто на сервисе не узнает 100%. Гарантии не лишитесь

VIC
02.07.2014, 22:57
Подскажите, пожалуйста, выйдет ли оптимизировать расход/"урезвить" тушку 2012 2.0 бенз Мкпп?
нет, ничего из перечисленного, кроме подъёма тяги (добавление крутящего момента) на низах (над холостыми оборотами) а-ля дизель

FIll
07.07.2014, 20:29
Уфф! Прочитал всю тему очень, многое понял, но не все. По этому возник ряд вопросов к Ув. Александру (ChipTune) или к старожилам клуба:
1. Какие все таки отличия Туксона араба от НЕ араба кроме Евро - 2, и как на глаз определить кто у меня?
2. Я немного не понял про вариатор на ГБО. Как мне объясняли газовщики, эта приблуда всего лишь корректирует УОЗ и не влияет на процесс самого впрыска топлива :confused:
3.
2. в чем необходимость перехода на евро-2? - в этом нет жизненной необходимости, она появляется лишь в случае выхода со строя катализатора, после его удаления, а так же очень желательно это делать на авто с ГБО.
.
Как ГБО влияет на каты?
4. Есть ли в Запорожье или Днепропетровске люди которых Вы могли бы посоветовать по чиповке, (это если все таки решусь на операцию :))

Ivan
28.10.2014, 16:47
тема цены не раскрыта ))
бензин, 2.0, АТ 4wd - ?

Ivan
24.12.2014, 15:32
что то совсем не так .. в подписи у ChipTune , есть ссылки на сайты , так вот все номера не отвечают ((
а так хотелось подарить тушканчику на новый год прошивочку

Dimych
24.12.2014, 15:35
что то совсем не так .. в подписи у ChipTune , есть ссылки на сайты , так вот все номера не отвечают (( а так хотелось подарить тушканчику на новый год прошивочку
Посмотри в других темах есть прошивка по акции.

maxa
24.12.2014, 15:41
что то совсем не так .. в подписи у ChipTune , есть ссылки на сайты , так вот все номера не отвечают (( а так хотелось подарить тушканчику на новый год прошивочку

Подари здесь ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Ivan
25.12.2014, 09:12
Подари здесь ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

да что то номерочка нету - куды звонить то ?

maxa
25.12.2014, 14:08
да что то номерочка нету - куды звонить то ?

звонить сюды ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

ChipTune
27.03.2015, 21:45
Доброго времени суток, Уважаемый Туксон клуб!

Давно я тут не был, все катался по заморям и заграницам. И вот на конец то на недолгий период ( где то на месяц) приехал в родную Украину:)
Сразу хочу сообщить любимому клубу, что цена на чип тюнинг Туксона на период моего пребывания здесь, остается прежней.. но в гривнах! то есть 1600 грн. Раньше это было 200 долларов, сейчас около 60-ти:)...
Желающие звоните и записывайтесь.
Напоминаю свои телефоны: 044 361 69 60, 068 096 51 09, 067 464 50 45

С Уважением, Александр.

Poshtarik
27.03.2015, 22:18
Александр, не помните, вы в дизельных прошивках угол зажигания не меняли? Знаю, что вроде не меняется он. Спрашиваю, потому как есть небольшие сомнения на этот счет. Чиповался у вас.

ChipTune
27.03.2015, 22:24
Александр, не помните, вы в дизельных прошивках угол зажигания не меняли?
нет не менял

Tabbycat
27.03.2015, 22:45
Приветствую, Александр!
Я у Вас чиповался 18-19 декабря 2013, перед самым Вашим отъездом.
Напомню: попросил смягчить рывок в начале хода педали газа (бензин, 2л, автомат)
Где-то на 4-й...5-й версии подбора параметров это удалось. За это респект.
На десерт я попросил "экономичность в городском цикле" и обгонный рывок в конце хода педали (это получилась 8-я версия).

Однако с экономичностью не сложилось: после адаптации заметил, что автомат стал переключаться на повышенных оборотах, порядка 3200 вместо привычных 2700-2800. Выйти на 4-ю передачу в городе стало проблематично.
И еще: при движении накатом, коробка стала раньше переходить на пониженные передачи, то есть вместо наката получается излишнее торможение двигателем.
Соответственно расход в городском цикле стал пугающий.
К сожалению, двух недель на прикатку-корректировку у нас с Вами не было.

Сразу вопрос: сохранились ли промежуточные версии "моей" прошивки, я бы хотел вернуться на версию, где только устранен стартовый рывок.
Стоковая прошивка у меня есть.
TUCSON 2011 г, Черкассы, опознается как JM 2010 г, CAN.

ChipTune
27.03.2015, 22:52
Сразу вопрос: сохранились ли промежуточные версии "моей" прошивки, я бы хотел вернуться на версию, где только устранен стартовый рывок.
Стоковая прошивка у меня есть.
TUCSON 2011 г, Черкассы, опознается как JM 2010 г, CAN.
думаю, что сохранились

Tabbycat
27.03.2015, 22:54
думаю, что сохранились
ОК. На следующей неделе позвоню.

Tyrant
28.03.2015, 09:53
Напишу свой благодарственный отзыв, и сразу скажу спасибо Александру.
Уже чиповался у него несколько лет назад, результаты тогда еще порадовали, машинка стала явно резвее, практически исчезла проблема с тупостью коробки-автомат, особенно при обгоне, когда на изначальной прошивке застревала на 3-й передаче.
Вызвонил Александра в минувший понедельник и мне повезло его застать только прилетевшим из дальних стран :)
В общем поехал специально чиповаться второй раз уже под установленное ГБО. Поскольку есть возможность при необходимости кнопочкой принудительно ГБО отключать (есть еще и автоматически установленный переход на бензин свыше 5000 оборотов), была подкорректирована и работа на высоких оборотах при использовании бензина. Разумеется речь про 92-й бензин уже не идет, только 95й, лучше 98й ))
После заливки новой программы прокатились с Александром на бензине (в баке был 95й).
Что сказать - такого подрыва от своей машины в принципе уже и не ожидал, ощущение было что совсем другой автомобиль - верно подменили! :good:. Когда на клубной встрече гоняли на Тушкане с двигателем 2,7 были подобные ощущения.
Причем этот подрыв был даже без тапки в пол, при первой попытке разгона не дожимал газ до конца.
Напомню, что это новые ощущения на уже чипованной машине (вроде как предел возможностей был ранее достигнут), с
2-литровым не особо мощным движком по отношению к весу автомобиля и задумчивой, не самой современной мягко говоря, коробкой-автомат.
Когда-то cвоего рода разочарованием в машине стал не столько повышенный расход, сколько некоторая нехватка мощности, динамики.
Для повседневной езды это не столь суть важно, но запас мощности никогда не повредит.
А в этот раз даже Александру понравилось ;)
Собственно чувствуется явный прогресс его как специалиста. Он сам в принципе может рассказать на чем, где, в каких условиях, поднатаскался последнее время.
Про расход-экономичность пока не скажу, потому что еще обкатываю ГБО. Для бензина на высоких оборотах экономичность уже для меня никакого значения не имеет. Потому что теперь по факту машина может работать в двух режимах: экономично-тошниловочном на газу и с переключением кнопки - драйвовом на бензине.
В общем могу смело порекомендовать даже тем, кто уже зачипован и ездит на газу, обновить прошивку.

мытарь
28.03.2015, 10:00
я так понял появилась прошивка под 95 бензин чисто драйвовая? а какой там расход получается?

Tyrant
28.03.2015, 10:24
я так понял появилась прошивка под 95 бензин чисто драйвовая? а какой там расход получается?
Собственно я на такой прошивке под 95й и ездил последние годы. Изначально Александр спросил - делать акцент под 92й или под 95й. Попросил под 95й.
Расход по сравнению со стоковой тогда возрос, думаю примерно до литра.
По городу трудно сказать, при повседневной езде не ощущается.
Но если судить по дальним путешествиям, то было несколько забегов, туда-обратно каждый примерно по 3000 км. Так вот до чиповки средний РЕАЛЬНЫЙ расход по трассе был 10 литров. Причем и зимой тоже, в достаточно тяжелых условиях.
После чиповки в дальней дороге средний расход по трассе возрос - летом около 11, зимой 12-13. Ну смотря еще с какой скоростью ехать. Это на 95-м бензине.
Да, расход выше, но динамика совершенно другая. При обгонах это дорогого стоит.
Причем спокойный режим езды по трассе 90-100 км\ч не сильно то расход и снижал на 95м.
Ради эксперимента заливал на трассе 92-й и тут уже расход падал значительно, при 80 км\ч - 7 литров, при 90 км\ч - 8 литров, при 100 км\ч - 9 литров.
Как говорится почувствуйте разницу - получается при этой прошивке под 95й - расход на трассе - разница между 95 и 92 составляла примерно в расходе 2 литра. Но динамика, конечно, уже совершенно не та, машина становилась просто ватной.
То, что сделано Александром для моего авто сейчас в порядке индивидуального подхода: прошивка основная под газ, но с учетом использования бензина с повышенным октановым числом на высоких оборотах.

Tabbycat
28.03.2015, 11:27
"Параллельный" вопрос к Александру:
перед вмешательством в электронику хотел бы проверить и при необходимости промыть инжекторы (со снятием и без ультразвука). В какой из партнерских точек можно это сделать и какова стоимость на сегодня? Пробег 23300.

Dimych
28.03.2015, 11:57
В какой из партнерских точек можно это сделать и какова стоимость на сегодня?
У Кирилла можешь сделать промывку.

ChipTune
28.03.2015, 12:06
В какой из партнерских точек можно это сделать и какова стоимость на сегодня?

в ближайшее время чистка будет у нас

мытарь
28.03.2015, 12:10
Причем спокойный режим езды по трассе 90-100 км\ч не сильно то расход и снижал на 95м.

вот оно что...
вот тут если б расход снижался до стокового, а когда давишь на педальку(обгон и т.д.) то и повышается пусть-псевдотурбина эдакая програмная.
Вопрос чиповщику-так можно сделать?
а именно -едешь спокойно или по городу расход вернуть к 10, а когда резкие кратковременные ускорения-тут уж расход не волнует(выше форсунки не прыгнешь)

Tabbycat
28.03.2015, 12:18
едешь спокойно или по городу расход вернуть к 10, а когда резкие кратковременные ускорения-тут уж расход не волнуетМне Александр сделал именно такую фишку: при нажатии педали газа более чем на NN%, впрыск существенно увеличивается.

ChipTune
28.03.2015, 12:20
Вопрос чиповщику-так можно сделать?

сделать можно как угодно, как закажете

мытарь
28.03.2015, 12:26
Мне Александр сделал именно такую фишку: при нажатии педали газа более чем на NN%, впрыск существенно увеличивается.

тут учитывать надо не только угол нажатия педали газа, но и интенсивность-колличество нажатий в единицу времени и насколько резко нажатие происходит т.е. экстремальные значения где чиповка необходима, а в случаях нормальной езды-оставить стоковые параметры.
Вообщем нужна программная турбина, заменяющая физическую

Tabbycat
28.03.2015, 12:48
но и интенсивность-колличество нажатий в единицу времениТут не карбюратор с ускорительным насосом, где нахлестывание педали дает ускорение. Грамотный чиповщик может менять константы, но не переписывать "условные переходы" в програмном коде.
Продумай на каком проценте хода педали тебе нужен рывок и Александр сделает. Мне сделал на 60%, по-моему несколько рано, но все корректируется.

Poshtarik
28.03.2015, 12:56
промыть инжекторы Пробег 23300.не мешайте машине ездить. Отдайте лучше денежку сиротам

Tabbycat
28.03.2015, 12:59
2 Poshtarik:
не мешайте машине ездить. Отдайте лучше денежку сиротам
Предпочитаю отдавать солдатам. Но для этого не лишним будет сэкономить на бензине.

ChipTune
28.03.2015, 13:12
Развели очень много бесед, но я все же хочу напомнить, что цена на чип тюнинг Туксон сейчас 1600 гривен. Так что кто еще не успел сделать подарок себе и железному другу - записывайтесь. ;)

omts
04.05.2015, 13:03
Прочиповался 24.04.15 г. ... машина стала резвее это факт, расход упал минимум на 1,5-2 л., автомат стал быстро переключатся ... на 60 км/ч уже 4 передача. Но есть вопрос (неприятный момент) при постоянной скорости 70 км/ч обороты будут в районе 1600 об. и если плавно добавлять газ двигатель "трусит" и стоит не естественный рык как будто ему воздух перекрыли или еще что и длится все это пока не наберешь скорость 80-85 км/ч или резко не дашь газу, до чипа такого не было.

П.С. Кто чиповал свои дизеля на АТ у Александра, есть такой эффект как я описал выше?

П.П.С. Подумываю вернуть стоковую прошивку назад, две недели еще не прошло :confused:

Tabbycat
04.05.2015, 13:46
на 60 км/ч уже 4 передача. Но есть вопрос (неприятный момент) при постоянной скорости 70 км/ч обороты будут в районе 1600 об. и если плавно добавлять газ двигатель "трусит" и стоит не естественный рык
У меня не дизель, но после недавней коррекции автомат стал жить отдельной от двигателя жизнью.
При разгоне с постоянным "газом" все корректно, но стОит приотпустить газ - на скорости 30-35 переключится 2->3, а на 45 даже 2->4. Если после этого надо "притопить" (особенно на подъеме) - вниз не переключается, двигатель и коробка рычат на оборотах 1200-1500 и нужен глубокий кикдаун чтобы вернуться на пониженую. Иногда с глухим стуком.
Таким образом приходится или ездить в городе на 1200-1500 об. на повышеных передачах, или активно переключать вручную.
Для меня "город" - это в основном гористый Печерск, где не разгонишься.

мытарь
04.05.2015, 13:57
вот два последних поста -результат чипа, ну и ... он такой?
п.с. щас ТС расскажет, макароны по флотски уже готовы:D

Tabbycat
04.05.2015, 14:27
Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Но механизм исправления ошибок должен работать. IMHO.

мытарь
04.05.2015, 15:24
Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Но механизм исправления ошибок должен работать. IMHO.

делать можно по разному и ошибаться тоже.
а вот вам ведь исправляли-переисправляли а потом еще раз то же самое переисправляли-результат :negative:
чиповать атмосферник-ну я не знаю с чем пошлым еще можно сравнить:o

ChipTune
25.05.2015, 19:18
:help::help::help: отзовитесь пожалуйста те, кто когда нибудь звонил мне на номер 068 096-51-09 и с каких номеров, телефон украден и нужна инфа для восстановления симки.
Заранее очень благодарен.

ChipTune
26.05.2015, 16:15
симка восстановлена, спасибо всем кто отозвался!

ROM
01.06.2015, 11:43
Хочу попасть к вам в гости, какая цена актуальна?
Выслать эбу не могу.
Для "дальнобойщиков" с Востока Украины скидка возможна?

ChipTune
01.06.2015, 15:11
Хочу попасть к вам в гости, какая цена актуальна?

На каком авто и с какой целью - отсюда и цена)

Tabbycat
01.06.2015, 16:05
Приветствую, Александр. Прошу вернуть мне версию прошивки, с которой я ездил с декабря 2013 по март 2015. Как это можно практически реализовать?
С уважением.
Б.

ROM
03.07.2015, 23:00
Прошился у Саши, там же выбил катализатор, перешёл на евро-2. Там же гбо подкорректировал.
В итоге пропали провалы на 1-2-3, на газе езда как и на бензине, на низах набирает лучше, на 5й в гору можно ускоряться. Расход по трассе не упал, если и снизился, то на 0.5 максимум 1 литр. Мерял полными заправками на Воге. Пробег туда 750 км, назад 750 км.
По Киеву после всех махинаций было 17 л. Это через мосты, без пробок.

ValentyN
04.01.2016, 23:55
День добрый! Прочитал от корки до корки сей трактат! Все вопросы которые были или возникали по ходу чтения в полной мере описаны! Интересует только следующее кто из одноклубников делал чиповку в Винницком регионе? Хотелось бы немного услышать отзывов непосредственно о работе этих ребят! :)

Roma007UA
05.01.2016, 10:49
День добрый! Прочитал от корки до корки сей трактат! Все вопросы которые были или возникали по ходу чтения в полной мере описаны! Интересует только следующее кто из одноклубников делал чиповку в Винницком регионе? Хотелось бы немного услышать отзывов непосредственно о работе этих ребят! :)
Я не са Винницы, а с Житомира. Ездил года 4 назад в киев чиповаться под газ. Разница ощутима сразу (приемистость). За это время ни разу не вылазил чек по газу. В теме куча отзывов. Какие еще нужны?

ValentyN
05.01.2016, 19:27
Я не са Винницы, а с Житомира. Ездил года 4 назад в киев чиповаться под газ. Разница ощутима сразу (приемистость). За это время ни разу не вылазил чек по газу. В теме куча отзывов. Какие еще нужны?

Спасибо что откликнулись! По Киеву все и в полной мере понятно. О Киеве 72 страницы написано хвалебных песен! В Винницком регионе, а точнее в городе Теплик, тоже есть S-Auto чиптюнинг. Вот хотелось бы услышать отзывы о этих ребятах от тех, кто чиповался у них!:) Все же мне из Жмеринки ближе приехать в Теплик чем в Киев.