Показати повну версію : Как ведет себя дизель зимой???
А я не завелся сегодня. Но и аккумулятор не сильно старался - после пары попыток прогреть свечи и пары попыток завестись - аккумулятор сдался. Снял и оставил его дома на отогрев. Вечером буду "прикуривать" и пробовать завестись.
ЗЫ: топливо - Pulls Diesel с Луговой
Poshtarik
30.01.2014, 18:40
Снял и оставил его дома на отогрев.эх, ему бы еще зарядочку...
Toljanos
30.01.2014, 18:48
той їх пульс міг бути напівлітнім.
На заправках WOG есть интересная для дизелиста мулька. Прямо на колонках висит прозрачная колба с залитым туда ДТ. В рекламных целях между прочим. Написано не замерзает до -32С :)
Сегодня -17С. Заметил интересный осадок ;) СМ фото >>>
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Представляю какой холодец в баке может быть :)
grushechka
30.01.2014, 20:44
Ребята, я для себя сделал вывод: заправляться обычной нормальной соляркой, не обращать внимание на всякие -32 и т.д. (выкачка бабла из водителей), а просто, в сильные морозы, добавлять проверенные анти-гели. А то, эти маркетинговые ходы начинают надоедать! Ну и, на зиму хороший "живой" аккумулятор. И всё будет гуд)
Константин
30.01.2014, 21:14
брал в канистры одна окко другая авиас и ему подобные *антартик*, ночь на улице простояли (-23), окковская - замечено помутнение ( оставил до потепления) Антартика - все ОК, как то так на данный момент
эх, ему бы еще зарядочку...
На удивление, когда поставил - после трех прогревов машина отлично завилась! так что сегодня на ночь аккумулятор будет ночевать со мной :-)
той їх пульс міг бути напівлітнім.
Написано было -32C)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Доброго вечера всем форумчанам.
Как по мне, то самый лучший вариант зимой для машины, это предпусковой подогреватель,а для дизеля и подавно.
Данный вариант комфорта первоначально затратный,но думаю,что в итоге это будет правильным шагом.
Вчера услышал прикол с добавлением тормозной жидкости в саляру, помоему колпачек на 40 литров. Реальный случай, помогло (для меня звучало диковато). Кто, что знает про такое.
Вчера услышал прикол с добавлением тормозной жидкости в саляру, помоему колпачек на 40 литров. Реальный случай, помогло (для меня звучало диковато). Кто, что знает про такое.
Слышал, что дальнобойщики добавляют тормозуху в солярку, чтобы не превращалась в холодец при сильных морозах.
Poshtarik
31.01.2014, 09:41
Кто, что знает про такое. гугл очень много про это знает. Давайте не будем начинать заведомо флудерный постинг. Тем более вам это не грозит.
чера услышал прикол с добавлением тормозной жидкости в саляруописание ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])экспиремента
Toljanos
31.01.2014, 09:47
Треба знати конкретну дозу, щоб кефір не знищив ТНВД з форсунками.
Ну что ,
-20.
один на котором вчера ездил завел с 4 - го раза ( но легче чем вчера )
а второй ( его только вчера заводил на нем не ездил ) маслал 4-ре раза , понял что еще 4 раза он не выдержит...
кинул провода от первого и завел со второго раза ...
грешу на дизель ...., сегодня дозаправлю на шелле + антигель ...
обидно , да
я сегодня с тяжело но с первого,
А я при -24 сегодня опять с третьего. Тоже думаю что у" арктики" это уже приближается к граничному порогу. Добавил авиационного керосина( только что) посмотрим как завтра утром заведется:confused:
здесь поможет только "проветривание" (комаровский аля сказочная русь).
В нашем случае это не потерявший емкость аккумулятор. Сколько антигеля или керосина не лей солярка все равно густой будет. Да, не запарафинится, но густой останется. А такую солярку распылить, а следовательно поджечь сложнее.
По-этому повышаются требования к скорости вращения коленвала стартером. Раскрутит до нужной скорости - заведет. Если нет, то в подавляющем большинстве случаев последующая полноценная зарядка аккум приведет к позитивному результату.
А я его сразу вечером под батарею, пусть греется, а он отвечает благодарностью утром и бодренько делает свое дело.
утро, -23 не завёлся... влил 2 литра керосина (на 25-30л ОККО Pulls Diesel Арктика -32), прогнал по системе пару раз включив зажигание и оставил на 3 часа. Потом пришёл и завёл без проблем (было уже -19). Отцовский VW Т6 2.0TDI на немецкой солярке (отец приехал из отпуска и заправил в Германии полный бак) завёлся с пол оборота при -23... Вот такая у нас "арктика", мать их так...
Toljanos
31.01.2014, 14:30
А я его сразу вечером под батарею, пусть греется, а он отвечает благодарностью утром и бодренько делает свое дело.
Надіюсь не в спальні під батарею. Випари всерівно виходять. Не дихайте хімією :confused:
утро, -23 не завёлся... влил 2 литра керосина (на 25-30л ОККО Pulls Diesel Арктика -32), прогнал по системе пару раз включив зажигание и оставил на 3 часа. Потом пришёл и завёл без проблем (было уже -19). Отцовский VW Т6 2.0TDI на немецкой солярке (отец приехал из отпуска и заправил в Германии полный бак) завёлся с пол оборота при -23... Вот такая у нас "арктика", мать их так...
Собираются так сказать "отзывы" о Арктике окко :(
Ну что сказать про дизель. Стал сегодня на прикол я на неопределенно время. Машина простояла на улице 3 дня, сегодня заводить - а хренушки. Еле прокручивает. Буду ждать потепления хотя бы до -15ти в течение суток и наверное заряжать аккумулятор.
Может быть кто из бывалых подскажет как это лучше сделать (какая процедура и каким зарядным)
Toljanos
31.01.2014, 16:41
Может быть кто из бывалых подскажет как это лучше сделать (какая процедура и каким зарядным)
Будь-яки НОРМАЛЬНИМ зарядним, краще малим током (до 3-5 А) на цілу ніч поставити.
З приводу АРКТИКА:
-дивіться по сертифікату, чи це звичайна солярка з присадками, чи справжня арктика;
-якщо звичайна зимня з присадками, то нема змісту переплачувати - купіть присадку і самі лийте. Вони добавляють присадку, яку можна самому придбати в КІНСЬКИХ дозах;
-якщо справжня арктика, то на здоров’я.
До речі, якщо не помиляюсь, арктика позначається літерою F, а ще "арктичніша" 1,2,3,4
Проте останньої на ринку не зустрічав.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Ну что сказать про дизель. Стал сегодня на прикол я на неопределенно время. Машина простояла на улице 3 дня, сегодня заводить - а хренушки. Еле прокручивает. Буду ждать потепления хотя бы до -15ти в течение суток и наверное заряжать аккумулятор.
Может быть кто из бывалых подскажет как это лучше сделать (какая процедура и каким зарядным)
Если дизель был залит хороший зимний то только остается зарядить акум, в течении часов 10 малым током) а если и солярка подмерзла то только в теплый бокс отогреваться:pardon:
когда открывал баночку, запачкал новый пуховик,
офф. я все баночки "пистолетчикам" отдаю, говорю сколько чего отмерить и смотрю как они открывают и заливают.
Собираются так сказать "отзывы" о Арктике окко
ну как тебе сказать, покупая солярку по цене дороже 95-го бензина (12грн/л) хотелось бы чтоб она не парафинилась как обычная по 10... заправив полный бак получаем, что ДЕШЕВЛЕ залить обычную -20 и влить керосину или присадку, здесь же вообще пришлось в "арктику" -32 лить керосин и танцевать с бубном... гиморно и дорого...
танцевать с бубном... гиморно и дорого... Так проверь свечи накала!!!! я завожусь на БРСМ со второй попытки без всяких добавок
Так проверь свечи накала!!!!
ПОЗДНО!!! вчера все 4 поменял на Denso ))) заводские стояли NGK, при пробеге 30 000км 2 нерабочие...
п.с.: это я описывал ситуацию с новыми свечами 100% рабочими свечами...
п.п.с: на разных заправках одной сети часто льют РАЗНОЕ топливо под одной маркой...
делаем вывод что топливо гуавно!!!!!!
пы.сы ни верь никому-даже себе!:eek:
Годиков пару назад я делал эксперимент с соляркой купленной на нефтеке, которая должна была держать -25. В итоге 0,5 стеклянная банка с этой соляркой оказалась за окном.
При -5 -8 оно стало мутнеть
при -10 -12 стало густеть
при -15 превратилось в густой холодец.
Грустно...
Запорожец
01.02.2014, 13:54
Вставлю хорошие 5 коп про Шелл Арктик.
Сегодня завёл свой бус (см. профиль) без проблем как обычно с полтыка. До этого неделю с аккумом стоял на улице. Никаких предпусковых допов
я с обычным евродизелем (ОККО)+АНТИГЕЛЬ (ШЕЛЛ И ХАЙ ГИР) завожусь
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010