Увійти

Показати повну версію : Регулировка клапанов, проверка клапанных зазоров (Бензиновый двигатель 2,0)


Сторінки : [1] 2 3

veymar
17.11.2008, 10:59
История. Начало троить двигатель, поменял свечи, высоковольтные провода,катушку зажигания. Люди подсказали что можно заглянуть в цилиндр,- поехал заглянул. Оказалось что зажат выпускной клапан 2 цилиндра. Диагноз - неисправность гидрокомпенсатора. Каково было моё удивление когда сняли клапанную крышку - гидрокомпненсаторов нет, кулачок-регулировочная шайба(как на 2108) шток клапана. На сервисе мне в одну душу кричали что на туксонах гидрокомпенсаторы и что регулировку клапанов они никогда не делали. Осведомлённость желает лучшего. ВОТ ЭТО СЕРВИС!!! Запчастей (регулировочных шайб) в наличии нет. Вот вам и официалы.

VIC
17.11.2008, 12:46
ВОТ ЭТО СЕРВИС!!! Запчастей (регулировочных шайб) в наличии нет. Вот вам и официалы.

есть две версии моторов 2,0 Beta без CVVT и Beta-II с CVVT с гидриками старый, он помоему не ставился на Тушкан и новее с шайбами

TUCSON оборудуется 3 типами двигателей:

- 2.0L Beta-II DOHC
- 2.7L Delta DOHC
- 2.0L D
-
Все двигатели , устанавливаемые на TUCSON уже использовались на других моделях Hyundai.

Основные характеристики двигателя Beta-II следующие:

•MLA (механич. регулировка зазоров) в клапаном мех-ме
•Ремень ГРМ, цепной привод 2-го распредвала, CVVT (мех-м изменения фаз газораспределения)
•Топливная система без возврата топлива в бак
•Микропроцессорная система зажигания, датчик детонации,
•Общий блок управления двигателем, ECM, и антипробуксовочной системой TCM ф-мы Siemens.

Основные характеристики двига

Serg
14.07.2010, 21:04
На то-90 в регламенте указана регулировка клапанов. На оф сто сказали почему-то что это необязательная прцедура. Мол, мы еще никому их не регулировали. Подскажите, можно ли самостоятельно, на слух, определить в этом потребность и что может произойти если их не регулировать?

sofyart
14.07.2010, 21:21
на слух наврядли

если снять верхнюю крышку

необязательно у офицыалов .на любом сто или сам

набором щупов проверить зазоры

допуски есть в эксплутацыонной книге

VIC
15.07.2010, 06:48
По поводу регулировки.....
мастер (начальник смены) одного из киевских официальных СТО поставил газ, но перед этим регулировал клапана ... на стороннем СТО
необходимость регулировки еще до установки ГБО обязательна, с его слов для газа несколько другие допуски, иначе - ремонт головы, не очень дорого, но геморно
регулировал на стороннем так как там лучше специалист ))))

LeeCool
16.07.2010, 15:31
Привет. Я регулировал на НК - либо мастер был без рук, либо у меня другая проблема. Подробнее вот тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
До истоков проблемы пока так и не докопался :-(, нет времени ездить по всем СТО, а самому лезть не хватит квалификации, умения, опыта . всего прочего... :-)

Bigbunker
22.07.2010, 20:43
Проблема налицо... Тоже пока не нашел, где в Днепре клапана отрегулировать. Официалы отморозились... а уже перешагнул 100тык.

Алекс.К78
24.07.2010, 21:53
У меня какой-то стук прослушивается, но только пока не прогреется движок. Пробег 46тыс.

DOKTOR
24.07.2010, 22:25
Не мешайте машине работать. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Al-ik
26.07.2010, 10:09
Да, немного "шумноват", хотел подрегулировать-проверить, а мне сказали зачем?-, машина ездит и хорошо, на СТО смотрели на меня как на пришельца. Какой-то бред. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Вот и задумался рискнуть отрегулировать или ездить, дилемка. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

tranzit42
26.07.2010, 13:19
Проблема налицо... Тоже пока не нашел, где в Днепре клапана отрегулировать. Официалы отморозились... а уже перешагнул 100тык.
Скажи ты нашел спецов в Днепре по регулировке клапов кроме "отмороженных" Оффов? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Bigbunker
27.07.2010, 07:15
Проблема налицо... Тоже пока не нашел, где в Днепре клапана отрегулировать. Официалы отморозились... а уже перешагнул 100тык.
Скажи ты нашел спецов в Днепре по регулировке клапов кроме "отмороженных" Оффов? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Добил отмороженных оффов, СТО "Аэлита" в лице мастера Сергея Ивановича. Мотивировал его Инструкцией по эксплуатации, в которой есть раздел 5, а там в таблице по периодичности тех. обслуживания есть п.11 "проверка тепловых зазоров клапанов", проверка на 90000(ТО через 10тк). Завтра на 11:00 записан на прием, будем проверять. Регулировать не будем- шайб в наличии нет, ждать 3 недели [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] На всякий случай возьму с собой микрометр и набор щупов - мало ли, мож у них тоже нет.
Перед тем, как меня записали, 3 раза звонил. Мне рассказывали, что продано уже 1000 машин, и клапана регулировались только при поломках и капиталке, и что есть машинка с пробегом 250000 и никто ниче не регулировал. Про гидрокомпенсаторы тоже долго рассказывали. Я предложил, что если найдем в моем моторе хоть один - дам 100уе.

tranzit42
27.07.2010, 07:47
Тогда вопрос к Днепру кто регулировал клапана (вернее где) кроме у Оффов? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Эдуард
27.07.2010, 10:02
С вопросом регулировки клапанов я тоже обращался к офам.. помоему они вооще не в курсе где и распред вал и что гидриков нет.. в общем печальная картина я смотрю по гарантии, по всей Украине...

Serg
27.07.2010, 21:08
Я предложил, что если найдем в моем моторе хоть один - дам 100уе.
Эх, надо было наоборот ,чтоб он тебе дал 100 уе если не найдет )))

Chief
27.07.2010, 21:37
Я предложил, что если найдем в моем моторе хоть один - дам 100уе.
Эх, надо было наоборот ,чтоб он тебе дал 100 уе если не найдет )))
Или лучше пусть он сам уе, если не найдет. А ведь такие "специ" много кому каких дел понаделали и еще понаделают. Абидна, слюшай

tranzit42
28.07.2010, 07:02
Или лучше пусть он сам уе, если не найдет. А ведь такие "специ" много кому каких дел понаделали и еще понаделают. Абидна, слюшай
Вот-вот согласен на все 100%

Bigbunker
28.07.2010, 16:26
Ездил.
Разобрали, померили на горячую, не студили (я настоял), в такой жаре раньше утра было бы бесполезно что-то мерить. Оставлять машину не с руки было.

по цилиндрам: 1 2 3 4

впускные 0,2 0,23 0,25 0,25 0,25 0,25 0,2 0,23

выпускные 0,15 0,13 0,2 0,2 0,28 0,2 0,23 0,23

размер (только для оценки) впускные 0,29, выпускные 0,34
Мерил зазоры сам, механик очень грамотно все разобрал, а мерить щупами не умеет.
В общем, выпускные надо делать, что прогнозируемо - при работе на газе выпускные клапана чуть удлиняются.
Оставалось дело за малым - вытащить шайбы, посмотреть номиналы, заказать требуемые (55 грн/шт, срок поставки 3 недели), потом приехать и поставить.
Слова мастера: "Приспособления, отжимающего толкатель, нет, стоит оно 1500 долларов, еще не заказывали, зазоры выставляем при капиталке движка путем снятия распредвалов". Микрометра, чтобы померить шайбу,если не будет видно номинала, тоже нет... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Посмотрел, как снимается крышка головки блока - ничего военного. Буду делать сам.
Отдал 430 грн.
Мастер пообещал вплотную заняться этим делом, обучить сотрудников пользованию щупами и приобрести необходимые приспособления и опыт. жду от него звонка...

Вывод:
- пока на Аэлиту соваться с этой проблемой бесполезно. И тратить 430 тоже.

Через пару недель одноклубникам из Днепра могу произвести сию процедуру по свободе (на каких-нибудь выходных) за пиво. точность измерения 0,05 мм - щупов точнее нет. С собой иметь герметик для крышки головки блока (иначе будет течь масло, есть там пару интересных мест).

Нормальную цену на шайбы скажут завтра.

tranzit42
28.07.2010, 17:16
Вот-вот ждемс результатов! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Эдуард
28.07.2010, 17:45
Ездил.
...................................
Нормальную цену на шайбы скажут завтра.


Добрый день!
Подскажите, ребята.. так и цокающий звук на холодную это те-же зазоры..??
Но тогда не понятно... как это удлинняются (почему зазоры уходят в меньшую сторону, если при износе должны наоборот увеличиваться)) ..и вообще зазор должен быть меньше или больше чтоб не подзванивало???

не нужно цитировать весь пост[/color]

Bigbunker
28.07.2010, 19:46
Добрый день!
Подскажите, ребята.. так и цокающий звук на холодную это те-же зазоры..??
Но тогда не понятно... как это удлинняются (почему зазоры уходят в меньшую сторону, если при износе должны наоборот увеличиваться)) ..и вообще зазор должен быть меньше или больше чтоб не подзванивало???
Цокающий звук на холодную - это отсутствие масла в районе этих зазоров. от температуры окружающего воздуха не сильно зависит. Чтобы не подзванивало, можно попробовать масло сменить...Хотя у меня слегка и подзванивает, свою марку масла менять пока не собираюсь (Хадо 3w30, класс API SM). Прекращение цоканья через 20-30 секунд после пуска расцениваю как сигнал "можно ехать".
Отсутствие износа (изменения зазора) на впускных клапанах, чистота под крышкой головки и зеркальный блеск без рисок на кулачках лишний раз укрепили мою уверенность.
Я езжу на газе, поэтому выпускные клапана подвергаются несколько большему температурному воздействию, чем при езде на бензине, вследствие чего шейка клапана немножечко удлиняется.
То же самое (бензин- зазоры растут, газ - уменьшаются) говорил и мастер с СТО "Аэлита".
Я вот думаю - мож с кем шайбами удастся поменяться? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Мне - ваши маленькие, вам - мои большие...

VIC
28.07.2010, 20:12
Я вот думаю - мож с кем шайбами удастся поменяться? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Мне - ваши маленькие, вам - мои большие...
так сгони шлифовкой, магнитная плита шайбу удержит

Bigbunker
28.07.2010, 23:27
так сгони шлифовкой, магнитная плита шайбу удержит
Может, так и придется сделать, надо узнать, где еще остались в округе шлифовальные станки с трезвыми операторами. Ну и разобрать - повынимать и померить шайбы...
на коленке шлифовать как-то совсем не хочется- качество будет оччень бракованное.

VIC
29.07.2010, 09:01
на коленке шлифовать как-то совсем не хочется- качество будет оччень бракованное.
есть риск нарушить плоскость и натворить не параллельных плоскостей

Bigbunker
29.07.2010, 11:35
на коленке шлифовать как-то совсем не хочется- качество будет оччень бракованное.
есть риск нарушить плоскость и натворить не параллельных плоскостей
Будем все делать по уму. Даже с учетом шероховатости поверхности. В дипломе написано ведь "Инженер-механик". По деталям машин было 5 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Bigbunker
30.07.2010, 18:30
Вчера позвонила Аэлита, поизвинялась. На следующей неделе привезут приспособление для отжима толкателей. Можно будет записаться и промерить. Мне, как первому клиенту, сделают бесплатно. Шайбы приезжают через день-два после заказа. А в дальнейшем планируют даже создать Обменный Фонд! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
прикольно, конечно - народ ездит по 200-250 т., а им еще ничего не регулировали! Теперь будут.

Работа над ошибками налицо. Так что ждем следущей недели! По результатам отчитаюсь, специально еще и фотоаппарат возьму.

Все-таки радует, что народ прислушивается к аргументированной критике и быстро реагирует. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

yurat2008
11.08.2010, 13:18
Конечно проверить зазоры можно - ничего страшного в этом нет, но скорее всего вы пытаетесь ремонтировать то, что ещё не поломалось.
ЗЫ судя по опыту эксплуатации - тепловые зазоры не требуют регулировки гдето в периоде 90...100 тыс пробега.

Йосип
11.08.2010, 13:51
Не мешайте машине работать. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Проблемы надо решать по мере их возникновения.

Lordi
11.08.2010, 16:04
На бензе на холодную стук уже появился масло ZIC синтетика,пробег 20тыщ..
я бы маслице бЗик поменял бы на ликви, или хотя бы на мобил....о зике не лестные отзывы.....

yurat2008
12.08.2010, 06:12
насколько я знаю на 2,0 двигле гидриков нет - поэтому маслице на стук клапанов походу скорее всего не влияет

Алекс.К78
12.08.2010, 08:07
На одном СТО у нас в Харькове по обслуживанию корейцев, по вин коду мне сказали что у меня (т.е. на моём туксоне) есть гидрики [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Алекс.К78
18.08.2010, 16:01
Так что, кто нить знает точно по поводу гидриков?

Captain
18.08.2010, 16:40
Так что, кто нить знает точно по поводу гидриков?
Все знают. Гидрокомпенсаторы только на 2.7. На 2.0-шайбы.

Алекс.К78
18.08.2010, 18:41
Так что, кто нить знает точно по поводу гидриков?
Все знают. Гидрокомпенсаторы только на 2.7. На 2.0-шайбы.
Это они типа врут или как? Они смотрели на компе по vin-коду. Что же они тогда смотрели?

VIC
18.08.2010, 21:12
Это они типа врут или как? Они смотрели на компе по vin-коду. Что же они тогда смотрели?
это у НИХ спроси врут ли они и куда смотрят

Hekis
06.09.2010, 20:42
на 2,0 стоят гидрокомпенсаторы именно они и стучат на холодную, пока не закачают масло. был случай, когда чудо мастера на оффе во Львове запороли Тражет, решили выставит зазор клапанов, а там гидрок. результат удручающий.

Алекс.К78
06.09.2010, 20:47
Воооот. Недавно разговаривал с одним человеком, у него тоже туксон 2,0 бенз 2008 г.в. - сказал что гидрики есть точно.

KIRILL
06.09.2010, 21:00
Воооот. Недавно разговаривал с одним человеком, у него тоже туксон 2,0 бенз 2008 г.в. - сказал что гидрики есть точно.
Номер кузова (Vin) можешь кинуть свой или того чела у которого гидрокомпенсаторы стоят, плиз.

Алекс.К78
06.09.2010, 21:07
Воооот. Недавно разговаривал с одним человеком, у него тоже туксон 2,0 бенз 2008 г.в. - сказал что гидрики есть точно.
Номер кузова (Vin) можешь кинуть свой или того чела у которого гидрокомпенсаторы стоят, плиз.
ОК. что там видно?

VIC
06.09.2010, 21:09
на 2,0 стоят гидрокомпенсаторы именно они и стучат на холодную, пока не закачают масло. был случай, когда чудо мастера на оффе во Львове запороли Тражет, решили выставит зазор клапанов, а там гидрок. результат удручающий.
а можно фото гидриков или имя того кто сказал что на 2,0 они есть?

KIRILL
06.09.2010, 21:18
видно все, кроме гидриков, на Туксоне стоит бензиновый мотор 2.0-BETA у которого НЕТ гидрокомпенсаторов!

VIC
06.09.2010, 21:19
видно все, кроме гидриков, на Туксоне стоит бензиновый мотор 2.0-BETA у которого НЕТ гидрокомпенсаторов!

вот и я о том же

KIRILL
06.09.2010, 21:24
видно все, кроме гидриков, на Туксоне стоит бензиновый мотор 2.0-BETA у которого НЕТ гидрокомпенсаторов!

вот и я о том же
VIC если тебе не сложно кинь с микроката картинку головы что-бы вопросов не возникало у людей, у меня не получается.

ИгорьОК
23.09.2010, 11:37
Где делал?

Энди
23.09.2010, 11:42
посоветовали газовщики у которых обслуживаюсь.

Находятся на Сагайдака - правда найти их там тяжело - но можно - предварительно созвонившись.
097 9611893 Роман.
Правда пришлось машинку на 1 день оставлять у них - поскольку на шлифовку отдают на завод Антонова.

ИгорьОК
23.09.2010, 11:45
Спросил потому что на хундай клубе чел,ненашел у оффов кто-бы сделал-НЕУМЕЮТ [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Энди
23.09.2010, 12:07
они много чего не умеют [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

veymar
11.10.2010, 07:02
посоветовали газовщики у которых обслуживаюсь.

Находятся на Сагайдака - правда найти их там тяжело - но можно - предварительно созвонившись.
097 9611893 Роман.
Правда пришлось машинку на 1 день оставлять у них - поскольку на шлифовку отдают на завод Антонова.
А скока денег?

Энди
11.10.2010, 07:06
300 грн. + померял компрессию 40 грн.

veymar
11.10.2010, 07:20
300 грн. + померял компрессию 40 грн.
Т.е. замер, сьём и проточка и установка шайб? верно?

VIC
11.10.2010, 07:22
300 грн. + померял компрессию 40 грн.
Т.е. замер, сьём и проточка и установка шайб? верно?
зачем проточка? валов?

Энди
11.10.2010, 07:31
не проточка, а шлифовка регулировочных шайб была и всё.

VIC
11.10.2010, 08:02
этого человека видел лично. и с ним и разговаривал.

по поводу вентиляции... - там же не огромный зазор который не позволит зажечь смесь (в чём я сомневаюсь) - а прогорание происходит постепенно с увеличением зазора.
если по цилиндру идет пропуск зажигания ЭБУ его отключает

serg3331
06.11.2010, 21:42
А где продолжение истории клапанов? Я зачитался, как детектив! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Так все таки поменяли клапана, или нет? Как долго ждали шайб? Как изменилась работа двигателя после замены?

Serg
07.11.2010, 08:32
меня таки отговорили. За счет того что у нас широкий рабочий диапазон зазоров. хотя рано или поздно регулировать всеравно прийдется.

Алекс.К78
08.11.2010, 13:46
Извините, что снова возвращаюсь к старому, но вот мне ответили с одной фирмы по продаже автозапчастей КИА Хундай и осблуживанию авто (СТО) в Харькове: "Шайбы стоят на всех версиях, а под шайбой гидрокомпенсатор, просто редко встречаются старые туксоны, в которых нет гидрокомпенсаторов. Мне оригинальная программа раскладывает автомобиль по номеру кузова, и я вижу что там стоит, какие номера деталей и т.д. В Вашем автомобиле есть гидрокомпенсаторы, так что думаю, можно туда не лезть. Регулировка клапана предусмотрена вероятно для того, что бы после ремонта ГБЦ можно было выставить тепловые зазоры без торцовки клапанов."
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Можете с ними связаться и подискутировать [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
НЕ реклама.

Алекс.К78
08.11.2010, 13:56
Т.е. 90 тык можно и недоездить?

veymar
08.11.2010, 16:20
Извините, что снова возвращаюсь к старому, но вот мне ответили с одной фирмы по продаже автозапчастей КИА Хундай и осблуживанию авто (СТО) в Харькове: "Шайбы стоят на всех версиях, а под шайбой гидрокомпенсатор, просто редко встречаются старые туксоны, в которых нет гидрокомпенсаторов. Мне оригинальная программа раскладывает автомобиль по номеру кузова, и я вижу что там стоит, какие номера деталей и т.д. В Вашем автомобиле есть гидрокомпенсаторы, так что думаю, можно туда не лезть. Регулировка клапана предусмотрена вероятно для того, что бы после ремонта ГБЦ можно было выставить тепловые зазоры без торцовки клапанов."
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Можете с ними связаться и подискутировать [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
НЕ реклама.
И CVVT и гидрокомпенсаторы работают на масле и напрямую работа зависит от давления. Так вот. Двигатель может быть или с гидрокомпенсаторами или с CVVT. Каково было удивление когда мне на СТО (новоконстантиновская) открыли крышку головки: - О,па. а где гтдрокомпенсаторы?. Дальше думаю рассказывать не нужно.

Stason-Tucson
08.11.2010, 19:33
для тех кто на газу просто брать и менять местами впускные и выпускные шайбы)))). Ещё-таки нужен ответ -у тех у кого газ и сделан Чип тюн нужно боятся или нет проблемы с клапанами?(у меня в чипе специально сделали сдвиги зажигания на разных режимах работы). И можно-ли поставить гидрокомпенсаторы?

tranzit42
09.11.2010, 19:47
для тех кто на газу просто брать и менять местами впускные и выпускные шайбы)))). Ещё-таки нужен ответ -у тех у кого газ и сделан Чип тюн нужно боятся или нет проблемы с клапанами?(у меня в чипе специально сделали сдвиги зажигания на разных режимах работы). И можно-ли поставить гидрокомпенсаторы?
Скажи мне пожалуйста а у тебя вариатор на газ установлен? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Stason-Tucson
09.11.2010, 21:17
для тех кто на газу просто брать и менять местами впускные и выпускные шайбы)))). Ещё-таки нужен ответ -у тех у кого газ и сделан Чип тюн нужно боятся или нет проблемы с клапанами?(у меня в чипе специально сделали сдвиги зажигания на разных режимах работы). И можно-ли поставить гидрокомпенсаторы?
Скажи мне пожалуйста а у тебя вариатор на газ установлен? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
если сделали ЧИП тюн со сдвигами углов опережения вариатор ставить нельзя иначе капец будет! Нет,специально не ставил вариатор так как он сдвигает углы одинаково во всех диапазонах а в чиповке сделали на разных режимах разные углы!

tranzit42
10.11.2010, 09:30
если сделали ЧИП тюн со сдвигами углов опережения вариатор ставить нельзя иначе капец будет! Нет,специально не ставил вариатор так как он сдвигает углы одинаково во всех диапазонах а в чиповке сделали на разных режимах разные углы!
Откуда такая информация по поводу вариатора и чипа? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Вариатор работает только при езде на газу! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Serg
10.11.2010, 23:46
Т.е. 90 тык можно и недоездить?
наоборот, до 90-100 тыс вообще можно не беспокоиться. Хуже дело если авто на газу. В этом случае зазоры не увеличиваются а уменьшаются.

Алекс.К78
11.11.2010, 10:05
Т.е. 90 тык можно и недоездить?
наоборот, до 90-100 тыс вообще можно не беспокоиться. Хуже дело если авто на газу. В этом случае зазоры не увеличиваются а уменьшаются.
так отож. у меня то на газу, потому и переживаю.

Stason-Tucson
11.11.2010, 11:14
если сделали ЧИП тюн со сдвигами углов опережения вариатор ставить нельзя иначе капец будет! Нет,специально не ставил вариатор так как он сдвигает углы одинаково во всех диапазонах а в чиповке сделали на разных режимах разные углы!
Откуда такая информация по поводу вариатора и чипа? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Вариатор работает только при езде на газу! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
а откуда газовые мозги считывают первичную информацию? Еслественно с ЭБУ бензинового(думаю и значение опережение угла зажигания тоже). И теперь представь если ЧИПом на определённом диапазоне уже сдвинут угол скажем так на 5 градусов а тут ещё и вариатор сдвинет на 5-7 можеш представить в каком режиме будет работать двигатель!!!

VIC
11.11.2010, 11:28
а откуда газовые мозги считывают первичную информацию? Еслественно с ЭБУ бензинового(думаю и значение опережение угла зажигания тоже). И теперь представь если ЧИПом на определённом диапазоне уже сдвинут угол скажем так на 5 градусов а тут ещё и вариатор сдвинет на 5-7 можеш представить в каком режиме будет работать двигатель!!!
а известно ли Вам что при работе двигателя УОЗ меняется динамически, и очень часто его значение аж +30 градусов и больше

Stason-Tucson
11.11.2010, 13:01
а откуда газовые мозги считывают первичную информацию? Еслественно с ЭБУ бензинового(думаю и значение опережение угла зажигания тоже). И теперь представь если ЧИПом на определённом диапазоне уже сдвинут угол скажем так на 5 градусов а тут ещё и вариатор сдвинет на 5-7 можеш представить в каком режиме будет работать двигатель!!!
а известно ли Вам что при работе двигателя УОЗ меняется динамически, и очень часто его значение аж +30 градусов и больше
тогда чем ЧИПовщики улучшают ездовые качества наших авто не теми-же сдвигами УОЗ? если всё так то получается что инфо от ЧИП-тюнеров полная лапша? Может УОЗ в динамическом режиме и сдвигает на 30 и более но если к этим 30 добавить 5-7 чиповых и плюс ещё и вариатора то получится каша какая-то.

tranzit42
11.11.2010, 18:32
тогда чем ЧИПовщики улучшают ездовые качества наших авто не теми-же сдвигами УОЗ? если всё так то получается что инфо от ЧИП-тюнеров полная лапша? Может УОЗ в динамическом режиме и сдвигает на 30 и более но если к этим 30 добавить 5-7 чиповых и плюс ещё и вариатора то получится каша какая-то.
Ну не знаю у меня стоит вариатор и чипованая, пока чувствует себя прекрасно никаких болезненных симптомов [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Stason-Tucson
12.11.2010, 07:49
тогда чем ЧИПовщики улучшают ездовые качества наших авто не теми-же сдвигами УОЗ? если всё так то получается что инфо от ЧИП-тюнеров полная лапша? Может УОЗ в динамическом режиме и сдвигает на 30 и более но если к этим 30 добавить 5-7 чиповых и плюс ещё и вариатора то получится каша какая-то.
Ну не знаю у меня стоит вариатор и чипованая, пока чувствует себя прекрасно никаких болезненных симптомов [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
электроника штука сложная... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

tranzit42
12.11.2010, 07:55
Будем надеятся что не подведет! Кстати по поводу клапанов которые подклацывют при холодном пуске машины! При установке газа попросил поставить систему смазки клапанов! Теперь клацающего звука вообще не наблюдаю! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

LSG
12.11.2010, 11:23
а что за система,можно по подробней и скока денежек стоит? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

tranzit42
12.11.2010, 13:33
а что за система,можно по подробней и скока денежек стоит? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Обычная пластиковая бутылка на 500 мл. с креплением и капельница с регулировкой! подключается трубочкой к коллектору воздуха (надо рассверливать под штуцер) настраивается одна капля/10 сек. хватает где то на 3 - 4 тыс. км. масло идет первоначально в комплекте далее покупаешь отдельно 0,5л около 150 грн.! стоимость в Днепре около 600 грн.! изготовитель Австралия! У установщиков ГБО они есть да и поставят заодно! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

veymar
16.11.2010, 14:44
Ага, и как оно шум убирает?
Продаются старые сухари для смазки клапанов, масло не нужно, оно уже в моторе. Расход 300 грамм на тыщу. Недорого или обменяю на новые сухари [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] (сухари - сальники клапанов)

yurat2008
16.11.2010, 16:07
ну походу это масло в разы улучшает теплоотвод и соответственно недаёт перегреваться клапанам - по крайней мере такова теория

veymar
16.11.2010, 16:40
В теории может и так, однако "шелест" наблюдается как раз на не прогретых движках, а потом он стихает. А по сему виной длинна штока [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] клапана. Вот и думай тут. А не шелестит на новом или густом масле - ну может дело в вязкости при низких температурах, а потом масло поднашивается............. и нихрена не получается. Короче - не мешайте мотору работать!

yurat2008
16.11.2010, 17:06
дак не вопрос в одноразовом нагреве, вопрос в том что при езде на газе систематически перегреваются віпускные клапана и соответственно происходит удлинение ножки клапана и как следствие уменьшение а в дальнейшем процессе эксплуатации и пропадание зазоров на выпускных клапанах. Как следствие первый симптом потеря тяги автомобилем а потом и загибание клапана(ов)

veymar
16.11.2010, 17:59
Так нужно регулировать клапана с учётом газа

Алекс.К78
16.11.2010, 18:03
Так нужно регулировать клапана с учётом газа
Меня этот вопрос тоже очень волнует. На каком пробеге нужно отрегулировать с ГБО?

sofyart
16.11.2010, 18:12
советую не регулирывать
а проверять зазоры
каждые 30000 км

Алекс.К78
16.11.2010, 18:15
советую не регулирывать
Обоснуй

sofyart
16.11.2010, 18:16
прошол сбой
пол сообщения пропало

Алекс.К78
16.11.2010, 18:21
советую не регулирывать
а проверять зазоры
каждые 30000 км
теперь понятно. Кто в курсе - после проверки-регулировки нужно менять прокладку крышки головы или ещё чё?

veymar
16.11.2010, 18:32
советую не регулирывать
а проверять зазоры
каждые 30000 км
теперь понятно. Кто в курсе - после проверки-регулировки нужно менять прокладку крышки головы или ещё чё?
Так, минуту. голова не снимается, а прокладку помыть в тёплой воде и на место. Считаю - раз залезли - нужно регулировать, ну если конечно гуляют зазоры. А я думаю что за 100 000 км. они точно будут гулять, особенно на газу. Хотя сам после регулировки зазоров уже 90 тыщ катаю и нормально, тока правильнее настроил газ.

sofyart
16.11.2010, 18:33
проверял 15000 на газу
так для себя зазоры выхлопных клапанов чуть меньше нормы
прокладку не менял углы промазал локтайном (герметик)

Алекс.К78
16.11.2010, 18:42
Там проверить ума много нада, если щупы есть?Я просто на лачетти сам снимал крышку головы, менял прокладку, и на сенсе сам регулировал зазоры - ничего военного нету.

yurat2008
16.11.2010, 18:44
Так нужно регулировать клапана с учётом газа

ОФФ новая метода появилась, зазор есть зазор, ты предлагаешь сразу шайбы сточить?

Что же касается регулировки думаю на газу раз на 50тыс (вроде есть случаи загиба клапанов в районе 70тыс). У нас узнавал делают как официалы так и не официалы - шлифовку шайб на магнитной плите на заводе по пару сот снимают чтобы зазор обеспечить

Что же касается "на сенсе сам регулировал зазоры - ничего военного нету" так зазо померить не проблемма, шайбу достать и шлифануть без спецтехники сложновато будет

sofyart
16.11.2010, 18:53
все машины одинаковые разбирай и смотри

Алекс.К78
16.11.2010, 19:01
Что же касается "на сенсе сам регулировал зазоры - ничего военного нету" так зазо померить не проблемма, шайбу достать и шлифануть без спецтехники сложновато будет
только померять [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Алекс.К78
16.11.2010, 19:04
все машины одинаковые разбирай и смотри
а потом как в анекдоте: выйди и посмотри что ты натворил [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

veymar
16.11.2010, 19:13
Так нужно регулировать клапана с учётом газа

ОФФ новая метода появилась, зазор есть зазор, ты предлагаешь сразу шайбы сточить?

Что же касается регулировки думаю на газу раз на 50тыс (вроде есть случаи загиба клапанов в районе 70тыс). У нас узнавал делают как официалы так и не официалы - шлифовку шайб на магнитной плите на заводе по пару сот снимают чтобы зазор обеспечить

Что же касается "на сенсе сам регулировал зазоры - ничего военного нету" так зазо померить не проблемма, шайбу достать и шлифануть без спецтехники сложновато будет
Я делал максимальный из допустимого так оно и работает. А то!

Алекс.К78
16.11.2010, 19:24
сам?

veymar
16.11.2010, 19:26
Ну зачем-же. У меня нет плоско-шлифовального станка. Но цифры рисовать умею.

vitalTV
17.11.2010, 13:45
100 тыс. куда поехать в киеве?(окромя офиц) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

veymar
17.11.2010, 13:55
100 тыс. куда поехать в киеве?(окромя офиц) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Там где я делал уже спрашивал - не хотят. только голову снимать и делать (деньги зарабатывают). Невыгодно шайбы вынул - машина день-два место в гараже занимает а денег не много.

Алекс.К78
07.12.2010, 14:21
Joice 120 тыс пробега - а клапана регулировал?

LRM
13.12.2010, 11:58
Чипанулся под ГАЗ, но все равно вопрос мучает стоит ли регулировать? проехал на газу уже 33000, на НК1 узнавал сказали регугировка 1300 грн у них стоит.

LRM
13.12.2010, 12:34
А кто знает какие нормы зазоров?

yurat2008
13.12.2010, 12:40
в книжке 3 рим - ремонт без проблемм помоему было написано

veymar
13.12.2010, 13:03
даже при чиповке под газ переодическая регулировка клапанов наверняка нужна. А оценить надо или не надо просто и способ тут один померять зазоры. Если жалко лаве как вариант можно найти любого автолюбителя советских времён с жигулём, у него наверняка есть щуп индикаторный для измерения зазоров - а дальше всё просто как и в жигуле (только посмотреть в книге какие должны быть зазоры).
Дак какие проблеммы. Меряешь, голову не нужно снимать. И в разницу покупаешь плашки или стачиваешь те что были, причём точить можно не все, а поиграться. поставить те которые подходят из имеющихся а те которые не подходят - на станок. ставишь и поехал.

sofyart
14.12.2010, 22:10
сегодня решыл отрегулирывать клапана
на газу тыс 25 небольше после вскрытия выяснил выхлопные уменшены на половину+ минус
в моторе
1.чип под газ
2.холодные свечи пропусков зажыгания на газу нет
3. выхлоп 4-2-1отводит тепло от каждого целиндра отдельной трубой
4.нет катализаторов
5.больше 120 км.-час старался неездить
все условия чтоб выпускные неперегревались

пришлось регулирывать все 8клапанов
всем рекомендую проверять зазоры
авось повезёт непрокатит

veymar
14.12.2010, 23:41
выхлоп 4-2-1отводит тепло от каждого целиндра отдельной трубой
Что значит отводит тепло отдельной трубой? это что стенд?

VIC
15.12.2010, 09:45
что обьяснить непойму
не напрягайся, все понятно написано

svos2008
15.12.2010, 10:11
Все понятно изложено, даже 1,2,3..... человек поставил. А "чип под газ", это прошивка ЭБУ для корректной работы на газу (как правило изменены улы опережения зажигания).

LRM
23.12.2010, 12:43
100 тыс. куда поехать в киеве?(окромя офиц) +1
100т ГБО, куда ехать? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

veymar
23.12.2010, 13:17
100 тыс. куда поехать в киеве?(окромя офиц) +1
100т ГБО, куда ехать? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Я вот думаю может самому заняться? раз спрос есть?

kustoff
23.12.2010, 13:45
Я вот думаю может самому заняться? раз спрос есть?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] цену в студию [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] а желающих я думаю будет немало [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

veymar
23.12.2010, 16:03
Я вот думаю может самому заняться? раз спрос есть?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] цену в студию [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] а желающих я думаю будет немало [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Ну я не знаю. Есть место где поставить машину так что-бы постояла и не мешала, есть где разобрать, есть где проточить. Первому скидка.

yurat2008
23.12.2010, 19:16
ну я насколько знаю надо не протачиивать, а на плоскошлифовальном станке с магнитной плитой снимать - у меня знакомый СТОшник делал как раз своему знакомому.

Captain
23.12.2010, 20:05
Які мають бути зазори на холодну? Підскажіть будь-ласка хто знає...Дякую.
впускные клапана 0,12-0,28
выпускные клапана 0,20-0,38 (для газа: 0,35-0,38)

sofyart
23.12.2010, 20:26
в сервесной книжке
при регулировке
впускные 0.17-0.23мм
выпускные0.25-0.31мм

Vadila
23.12.2010, 21:28
Добре. А на гарячу тоді які мають бути зазори? При нагріванні зазор між шайбою і распредвалом збільшується,це пояснюється тим що шляпка клапана розширяється від нагрівання одже клапан подається вниз і зазор збільшується. В сервісній книжці вказується чи це на гарячу чи на холодну? Шота я не поняв з цими зазорами... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Алекс.К78
23.12.2010, 21:32
Добре. А на гарячу тоді які мають бути зазори? При нагріванні зазор між шайбою і распредвалом збільшується,це пояснюється тим що шляпка клапана розширяється від нагрівання одже клапан подається вниз і зазор збільшується. В сервісній книжці вказується чи це на гарячу чи на холодну? Шота я не поняв з цими зазорами... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
зазоры клапанов всегда меряются на холодную

sofyart
24.12.2010, 13:25
в сервесной книжке
при регулировке
впускные 0.17-0.23мм
выпускные0.25-0.31мм

регулирывать на холодную
себе зделал впускные 0.20мм
выпускные0.30мм
движок заработал ровно и тихо на бензине
на газу стали слышней торохтеть газовые форсунки

Bigbunker
25.12.2010, 09:27
Наконец-то я нашел в Днепропетровске толковых ребят и отрегулировал клапана. Впускные - в норме. выпускные потребовали вмешательства. Шлифовали 4 шайбы, обошлось все 400 грн. Утром оставил, в 16.00 забрал.

Мотор стал работать более равномерно, машина стала ехать лучше, посторонние звуки на холодную пропали.
Хотя не исключаю влияния еще одного фактора - обработка мотора ХАДО. (600 км назад).
На машине стало намного приятнее ездить.
По поводу удлинения клапанов на газе ребята сказали, что все это чушь, проблема в заводских регулировках. У них есть на обслуживании Тойоты на газе с пробегами 500-700 т., с клапанами все ОК, не удлиняются.... Посмотрим через пару лет, когда будет 205т пробега...

veymar
25.12.2010, 11:12
По поводу удлинения клапанов на газе ребята сказали, что все это чушь, проблема в заводских регулировках. У них есть на обслуживании Тойоты на газе с пробегами 500-700 т., с клапанами все ОК, не удлиняются.... Посмотрим через пару лет, когда будет 205т пробега...
Так в тойотах гидро компенсаторы.

LRM
27.12.2010, 10:05
veymar

Цитата: kustoff от Декабрь 23, 2010, 09:45:43
Цитата: veymar от Декабрь 23, 2010, 09:17:29
Я вот думаю может самому заняться? раз спрос есть?

цену в студию а желающих я думаю будет немало

Ну я не знаю. Есть место где поставить машину так что-бы постояла и не мешала, есть где разобрать, есть где проточить. Первому скидка.ну дык...

LSG
27.12.2010, 11:22
Наконец-то я нашел в Днепропетровске толковых ребят и отрегулировал клапана. Впускные - в норме. выпускные потребовали вмешательства. Шлифовали 4 шайбы, обошлось все 400 грн. Утром оставил, в 16.00 забрал.

Мотор стал работать более равномерно, машина стала ехать лучше, посторонние звуки на холодную пропали.
Хотя не исключаю влияния еще одного фактора - обработка мотора ХАДО. (600 км назад).
На машине стало намного приятнее ездить.
По поводу удлинения клапанов на газе ребята сказали, что все это чушь, проблема в заводских регулировках. У них есть на обслуживании Тойоты на газе с пробегами 500-700 т., с клапанами все ОК, не удлиняются.... Посмотрим через пару лет, когда будет 205т пробега...
а как связаться с мастерами? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

tranzit42
27.12.2010, 11:42
ОФФ Bigbunker в не сознанку ушел или уже [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Новый год встречает [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

veymar
27.12.2010, 11:53
Ну так раз есть мастер и денег 400 грн. - так может его и в командировку?

Bigbunker
27.12.2010, 12:28
ОФФ Bigbunker в не сознанку ушел или уже [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Новый год встречает [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
У него запара на работе, по компа не доползает... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
050 453 стошесть 6 Денис -мастер по клапанам. СТО находится на Соколе-2. Просто проверить зазоры стоило 200 грн + по 50 грн за шлифовку каждого из 4-х клапанов. Про клубную скидку не говорил с ним - и так цена [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Serg
27.12.2010, 16:51
200 не получится. Мне сказали 300 плюс 50 грн/шайба

yurat2008
27.12.2010, 16:57
с ценой - что то они загнули, там красная цена 150Грн работа + 50Грн шайба

veymar
27.12.2010, 17:48
с ценой - что то они загнули, там красная цена 150Грн работа + 50Грн шайба
С ценой определились - теперь нужно найти кто будет делать. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

yurat2008
27.12.2010, 18:29
в тушкане такая самая система как в девяточных движках - надо поспрошать по вазовских спецах

tranzit42
27.12.2010, 19:28
Хлопцы! С ценой понятно! А вот как вопрос обстоит с прокладкой крышки клапанов? Гдей то писали что повторная установка является геморной!

sofyart
27.12.2010, 19:32
без гемора снимал крышку клапанов
дважды за два месяца

tranzit42
27.12.2010, 20:37
без гемора снимал крышку клапанов
дважды за два месяца
И что прокладка держит не потеет? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

sofyart
27.12.2010, 20:43
пошол посмотрел держит
не потеет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

veymar
27.12.2010, 21:19
пошол посмотрел держит
не потеет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Там резиновая многоразовая, перед укладкой лучше промыть горячей водой с мылом.

Алекс.К78
27.12.2010, 22:11
нормально так. на лачетти у меня на 40 тык начала потеть, и её даже не снимал никто.

LSG
28.12.2010, 06:13
ОФФ Bigbunker в не сознанку ушел или уже [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Новый год встречает [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
У него запара на работе, по компа не доползает... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
050 453 стошесть 6 Денис -мастер по клапанам. СТО находится на Соколе-2. Просто проверить зазоры стоило 200 грн + по 50 грн за шлифовку каждого из 4-х клапанов. Про клубную скидку не говорил с ним - и так цена [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Bigbunker
28.12.2010, 11:29
200 не получится. Мне сказали 300 плюс 50 грн/шайба
быстро они подорожали.... Значит, будем разговаривать о клубной скидке.... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Хлопцы! С ценой понятно! А вот как вопрос обстоит с прокладкой крышки клапанов? Гдей то писали что повторная установка является геморной!
Геморного ничего нет, два раза уже снимали - все хорошо.

veymar
28.12.2010, 14:06
Получается как у официалов 16*50=800 + 300=1100

Bigbunker
31.12.2010, 21:19
Получается как у официалов 16*50=800 + 300=1100
Какие там 16????? как правило, ни одного! менять зазоры понадобиться далеко не на всех клапанах! Это ж не ВАЗ 2108... Или Тавр, на котором 30 тыс максимум - и регулировка...

Жеka
13.01.2011, 19:58
Ребята подскажите. 1,2 цилиндер по12, 3-6, 4-10. Что с ним?

veymar
13.01.2011, 21:20
Ребята подскажите. 1,2 цилиндер по12, 3-6, 4-10. Что с ним?
По ходу они ближе к воздухозаборнику!? а масло ест? если ест то был подогрев хороший. может коренной подшипник?

VIC
13.01.2011, 21:40
Ребята подскажите. 1,2 цилиндер по12, 3-6, 4-10. Что с ним?
По ходу они ближе к воздухозаборнику!? а масло ест? если ест то был подогрев хороший. может коренной подшипник?

1-2 это от шкива
что на перегрев указывает и на коренной??

по сабжу либо клапана либо кольца либо прокладка ГБЦ либо собственно ГБЦ либо что-то процарапало стенку цилиндра

veymar
13.01.2011, 21:47
Ребята подскажите. 1,2 цилиндер по12, 3-6, 4-10. Что с ним?
По ходу они ближе к воздухозаборнику!? а масло ест? если ест то был подогрев хороший. может коренной подшипник?

1-2 это от шкива
что на перегрев указывает и на коренной??

по сабжу либо клапана либо кольца либо прокладка ГБЦ либо собственно ГБЦ либо что-то процарапало стенку цилиндра
На перегрев указывает вход и выход охлаждающёй жидкости. разница температуры в разных точках двигателя.

VIC
13.01.2011, 21:52
На перегрев указывает вход и выход охлаждающёй жидкости. разница температуры в разных точках двигателя.
критичная температура остается в служебных ячейках памяти ЭБУ (не стираемых), точно так и другие предельные параметры, глубокая диагностика покажет

Жеka
14.01.2011, 08:25
Перегрева не было. У меня газ-бензин, может клапан прогорел?

veymar
14.01.2011, 12:59
Перегрева не было. У меня газ-бензин, может клапан прогорел?
Ну если перегорел - то не один, ведь не в одном же цилиндре. Я думаю регулировка исправит. Так кто то нашёл в киеве КЛУБНОГО клапанщика?

Жеka
14.01.2011, 13:08
Сегодня загнал на СТО, вскрытие покажет.

veymar
14.01.2011, 17:27
Сегодня загнал на СТО, вскрытие покажет.
Делаем ставки!

LRM
17.01.2011, 12:38
Ну как там вскрытие? что показало?

Жеka
18.01.2011, 08:27
Привет. Вскрытие показало что в третьем и четвертом цилиндрах прогорели "седла" на одном из клапанов. Отдали на экспертизу всю голову. а там дальше скажут. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Stason-Tucson
18.01.2011, 08:42
Привет. Вскрытие показало что в третьем и четвертом цилиндрах прогорели "седла" на одном из клапанов. Отдали на экспертизу всю голову. а там дальше скажут. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
ух ты мля!!! Скажи а у тебя ГБО случаем не установлено(боюсь получить утвердительный ответ)?

Captain
18.01.2011, 08:48
2 Stason-Tucson:
Перегрева не было. У меня газ-бензин, может клапан прогорел?

Жеka
18.01.2011, 09:19
ГБО есть. Я не профи. а есть проблема?

LRM
18.01.2011, 09:32
Цитата
ГБО есть. Я не профи. а есть проблема?Да не то чтоб проблема просто заигралао "очко" у всех ГБОшников [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Stason-Tucson
18.01.2011, 09:41
да,поднапряг немного с прогаром но важно ещё узнать есть тут кто уже проверял зазоры клапанов на авто ЧИПованом под газ и какие результаты.

VIC
18.01.2011, 10:52
да,поднапряг немного с прогаром но важно ещё узнать есть тут кто уже проверял зазоры клапанов на авто ЧИПованом под газ и какие результаты.
все верно, в аудях, для Голландии, где ГБО установлено с завода, голова была другая, в седлах клапанов стояли специальные вкладыши и клапана более тугоплавкие
но экономия га газу как раз позволит сэкономить на ремонт головы

Stason-Tucson
18.01.2011, 11:14
тогда непонятно нифига,недавно тут проскакивала инфа что у туксона ЭБУ шибко умное и что если типа появились проблемы с цилиндром то ЭБУ отключает подачу топлива в цилиндр. Или это касается только при работе на бензине? И остаётся открытым вопрос про ЧИПованые авто,есть ли там проблема с клапанами?Придётся поехать проверить зазоры....

Жеka
19.01.2011, 14:51
Здравствуйте. У меня нашли причину,прогорели 2седла под выпускными клапанами. Меняют вместе с клапанами, направляющими и сальниками. Может ли быть проблема в том что у меня араб?

Stason-Tucson
19.01.2011, 15:25
Здравствуйте. У меня нашли причину,прогорели 2седла под выпускными клапанами. Меняют вместе с клапанами, направляющими и сальниками. Может ли быть проблема в том что у меня араб?
Может,сильно резво скакал арабский скакун???)))))) Если прогорели выпускные то это ГАЗ но плохо настроеный! Я сегодня тероризировал установщиков ГБО с этим вопросом и оба сказали что если смесь неправильная то будут проблемы и они рекомендую таки каждые 30000 тысч проверять клапана. Вот так.

Stason-Tucson
19.01.2011, 15:27
Здравствуйте. У меня нашли причину,прогорели 2седла под выпускными клапанами. Меняют вместе с клапанами, направляющими и сальниками. Может ли быть проблема в том что у меня араб?
Может,сильно резво скакал арабский скакун???)))))) Если прогорели выпускные то это ГАЗ но плохо настроеный! Я сегодня тероризировал установщиков ГБО с этим вопросом и оба сказали что если смесь неправильная то будут проблемы и они рекомендую таки каждые 30000 тысч проверять клапана. Вот так.
напиши потом плиз в какую копеечку всё вышло и сколько отдельно стоит у них отрегулировать клапана.

Жеka
19.01.2011, 15:51
ОК

Жеka
31.01.2011, 08:48
Я наконец-то на колесах [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Ремонт головы обошелся где-то в 2100.

Алекс.К78
31.01.2011, 08:51
это всего? - с разборкой-сборкой, и т.д.?

Жеka
31.01.2011, 08:56
Нет это только голова. А в общем около 6 косарей. Я по ходу поменял ГРМ и ролики.

Stason-Tucson
31.01.2011, 09:31
ни х....а сибе!!! Правда у меня брат делал неделю назад на кадике ремонт головы то весь ремонт мотора вышет 7.5 тысч гривасов. Так там простой 1.6

Жеka
31.01.2011, 09:52
После ремонта начал двигатель немного громче работать, появился шумок. Наверно чуть позже нужно проверить регулировку клапанов.

Алекс.К78
31.01.2011, 09:53
Нет это только голова. А в общем около 6 косарей. Я по ходу поменял ГРМ и ролики.
да уж, не утешительно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Stason-Tucson
31.01.2011, 12:45
так а вердикт мастера сделали что явилось причиной- бензин галимый или газ?

sofyart
31.01.2011, 13:21
виновник газ
без вопросов

Жеka
31.01.2011, 13:52
Мне сказали что газ, но почему вышли со строя всего 2 клапана из 16.А как теперь ездить на газу?

tranzit42
31.01.2011, 13:58
Мне сказали что газ, но почему вышли со строя всего 2 клапана из 16.А как теперь ездить на газу?
А система смазки клапанов установлена? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Жеka
31.01.2011, 14:00
А как узнать?

tranzit42
31.01.2011, 14:17
А как узнать?
Должна бутылочка с капельницей стоять и туда масло доливается для клапанов [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

sofyart
31.01.2011, 14:18
писалось раз 20
ездить на газу и непариться
но каждые 30000 тыс проверять зазоры выхлопных клапанов
от себя
скоростной режым щадящий
хочеш ехать быстро включай бензин

VIC
31.01.2011, 14:31
Мне сказали что газ, но почему вышли со строя всего 2 клапана из 16.А как теперь ездить на газу?
А система смазки клапанов установлена? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
а она ничего не даст кроме ускоренной кончины ката

VIC
31.01.2011, 14:36
хочеш ехать быстро включай бензин
и на больших нагрузках тоже
вообще газовый контролер программируется под обороты и нагрузку, на форуме кто-то об этом писал, по моему из Хмельницкого, вроде там даже настройки под СТАГ были

yurat2008
31.01.2011, 15:14
без проблем пиши в аську(4887ноль9811) или скайп (yurat20ноль8) - по Стагу расскажу всё (есть опіт програмирования нескольких машин)

Жеka
31.01.2011, 16:20
Люблю ездить с ветерком. Подскажите пожалуйста где могут по нормальному отрегулировать газ? Плиз!!!!!!!!

yurat2008
31.01.2011, 17:12
на газу не ездится с ветерком, по крайней мере продолжаться это будет недолго, поэтому либо газ и обороты не больше 3500, либо бензин и там давай тапка. А так отрегулировать чтобы летать на газу - никто несможет.

Жеka
31.01.2011, 20:28
Понял, спасиба. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

LRM
01.02.2011, 08:25
А я когда чиповку делал под газ то как раз сказали что на бензине теперь ездить очень тихонько, тапку не даваить т.к. угол под газ переставлен и на бензине крутить обороты нельзя. Так что теперь вообще ни на чем нельзя крутить обороты? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

sofyart
01.02.2011, 09:27
98 бензин и тапка

LRM
01.02.2011, 09:37
суперовый выход [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] токо дорого выходит на 98 кататься.

Жеka
01.02.2011, 12:32
Спасиба ребята за советы, Прийдется сбросить Свой обороты!!!!! Очень хочется побывать на Ваших слетах, но пока никак.

Captain
07.02.2011, 08:27
Никто в Киеве не возьмется за регулировку? Опять к оффициалам ехать? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

ИгорьОК
07.02.2011, 08:47
Никто в Киеве не возьмется за регулировку? Опять к оффициалам ехать? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Оффы не регулируют.
Кто-то отписывался где делал,надо искать!

Captain
07.02.2011, 09:25
Оффы не регулируют.
Почему "не регулируют"? В марте прошлого года на Новоконстантиновской за 1000 грн. мне регулировали. Вопрос в том, что особого доверия к тамошним работникам у меня нет, поэтому и интересуюсь у собратьев алтернативой.

vitalTV
10.02.2011, 13:31
Мне тут дали телефончег. Сто вродь на Щорса, чел делал у них, доволен и недорого.
Кому нада могу вличку скинуть.

Mitridat68
14.03.2011, 09:46
Так таки надо ли регулировать клапана или нет? если ДА.то с каким пробегом?? И кто это делает в Днепре.может сталкивались. То.что на газу выпускные клапана испытывают повышенную термическую нагрузку на газе -очевидно. И если несгоревший газ будет проходить через выпускные клапана.они рано или поздно прогорят!!! Поэтому проблема комплексная-регулировка газа и зазора клапанов

Bigbunker
14.03.2011, 11:02
Так таки надо ли регулировать клапана или нет? если ДА.то с каким пробегом?? И кто это делает в Днепре.может сталкивались. То.что на газу выпускные клапана испытывают повышенную термическую нагрузку на газе -очевидно. И если несгоревший газ будет проходить через выпускные клапана.они рано или поздно прогорят!!! Поэтому проблема комплексная-регулировка газа и зазора клапанов
ДА.Регулировать надо. На бензине - 90 тыс. На газе - чаще, желательно.
Сам регулировал на 115000, 95000 из них на газе.
Делали люди на Соколе, 050 453 десять 66 (андрей, вроде).
Впускные были в норме, а выпускным на 1 и 2 цилиндре потребовалась регулировка (зазоры вполовину меньше). обошлось 400 грн вместе со шлифовкой 4-х шайб, но после меня туда ездил Serg - сказали только проверка 300 грн. +50 грн/шайба шлифовка. Так что звоните, спрашивайте.
Там нет совершенно ничего военного, людой квалифицированный моторист-жигулист в состоянии это сделать, главное - чтобы было где шайбы качественно шлифонуть.

VIC
16.03.2011, 01:27
Тогда вопрос-может газированым авто нужно просто поставить гидрики? Сколько это будет стоить?
под гидрики голова другая

Mitridat68
16.03.2011, 09:27
Да-экономия ни к чему хорошему не приводит. Я проехал на Опеле с пропаном 250 тыс. и никаких проблем с клапанами,т.к. стоят гидрокомпенсаторы, а на тушке чувствуется,как на низах,да на высокой передаче пальчики цокотят. Как серпом по сердцу

Stason-Tucson
16.03.2011, 10:54
Только-что менял у официалов свечи и сразу поговорил про регулировку клапанов. Работа 200 грн и плюс стоимость шайбы в зависимости от толщины от 23до 40 грн. За такие деньги можно проверять хоть каждый год!:) Хоть что-то приятное.

Serg
29.03.2011, 01:32
Мне проверили. Не регулировали. Зазоры были в допустимых пределах. Пробег 106 тыс.

ManЯ
11.04.2011, 12:30
Ребята так бросит ктонибудь телефоном,где отрегулировать клапана в Киеве?А то 10 страниц ниочем...:confused:

yurat2008
11.05.2011, 13:35
Приехал сегодня к офам - ну и типа проверьте зазоры в клапанах.

Тамошний менеджер нарассказывал, что распредвалы надо для этого снимать итд - я так понимаю, что для проверки зазоров это не нужно.
На жигулях и на москвичах когдато сам проверял щупом ( а потом имел планку и индикатор - для пятёрки), думаю тут не сложнее.
Кто делал проверку - опишите в двух словах процедуру.

skitalec
11.05.2011, 17:18
Наконец-то я нашел в Днепропетровске толковых ребят и отрегулировал клапана. Впускные - в норме. выпускные потребовали вмешательства. Шлифовали 4 шайбы, обошлось все 400 грн. Утром оставил, в 16.00 забрал.
Поделись плыз адресочком, где регулировал. Вопрос снят ужо увидел инфу

boyanos
10.07.2011, 16:53
писалось раз 20
ездить на газу и непариться
но каждые 30000 тыс проверять зазоры выхлопных клапанов
от себя
скоростной режым щадящий
хочеш ехать быстро включай бензин

А есть ли стопроцентная гарантия того, что при своевременной (каждые 20-30 тыс. км.) проверке/регулировке зазоров выпускных клапанов они не прогорят? Причем не прогорят даже не смотря на езду на газу на высоких обороты или большой нагрузке?

Или это возможно только при щадящем режиме работы с переключением на бензин при высоких оборотах?

Или в любом случае при ГБО необходимо принимать дополнительные меры, как то опережение зажигание с вариатором или чиповкой ЭБУ, установка некой cистемы охлаждения клапанов Flashlube? :confused:

VIC
10.07.2011, 17:05
Причем не прогорят даже не смотря на езду на газу на высоких обороты или большой нагрузке?для газа это противопоказано

boyanos
10.07.2011, 18:23
для газа это противопоказано
Хочется понять физику процесса до конца.

Если ни смотря на здравый смысл ездить в этих тяжелых режимах на газу (т.е. без переключения на бензин), но при этом регулярно регулировать клапана (например каждые 10 тыс. км.), будут ли для них (клапанов) неприятные последствия - прогар самих клапанов и их сёдел???

Будет ли регулярная проверка/регулировка зазоров клапанов панацеей от возможных неприятностей???

sofyart
10.07.2011, 21:42
ремонтных размеров шайб не много
поэтому очень быстро наступит ремонт головки и замена клапанов

VIC
10.07.2011, 22:12
Хочется понять физику процесса до конца.газ горит дольше, поєтому догорает в момент открітия клапана, перегревая его при этом. Битопливные моторы отличаются от бензиновых как минимум распредвалом и клапанами. Проверено на Ауди 100 1992 года, в Голландию они с завода поставлялись битопливными.

veymar
11.07.2011, 09:35
А есть ли стопроцентная гарантия того, что при своевременной (каждые 20-30 тыс. км.) проверке/регулировке зазоров выпускных клапанов они не прогорят? Причем не прогорят даже не смотря на езду на газу на высоких обороты или большой нагрузке?

Или это возможно только при щадящем режиме работы с переключением на бензин при высоких оборотах?

Или в любом случае при ГБО необходимо принимать дополнительные меры, как то опережение зажигание с вариатором или чиповкой ЭБУ, установка некой cистемы охлаждения клапанов Flashlube? :confused:
На газу прошёл 170 000. регулировка клапанов - 60 000. 110 000 без регулировки. Резюме. на новых двигателях регулировка условная.с большими допусками. при первой эксплуатации происходит кование сёдел клапанов в разных температурных режимах в следствии чего седло клапана становится крепче и плотнее. Как заверяли спецы, повторно регулировку клапанов делать не скоро, т.к. стирание шайбы и проседание седла клапана примерно равны.(ред)

Алекс.К78
23.07.2011, 10:22
Вчера таки впервые сьездил на СТО для проверки зазоров в механизме привода клапанов, пробег 63400км.
РезюмЭ: впускные клапана все в пределах нормы,
выпускные: певый клапан первого цилиндра имел зазор менее 0,2мм и был доведён до нормы. Во всех остальных между 0,2 - 0,25мм.
Обошлось в 100грн.
Сфоткал, двиг вроде чистый, отложений никаких нет, масло уже проехало 9тыс, ещё пару тыс поездит.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Алекс.К78
26.07.2011, 14:32
Только-что менял у официалов свечи и сразу поговорил про регулировку клапанов. Работа 200 грн и плюс стоимость шайбы в зависимости от толщины от 23до 40 грн. За такие деньги можно проверять хоть каждый год!:) Хоть что-то приятное.

это не шара!! я пару дней назад делал на СТО - шлифонули 1 шайбу выпускного клапана - 100грн делов.

boyanos
05.08.2011, 15:37
Вчера таки впервые сьездил на СТО для проверки зазоров в механизме привода клапанов, пробег 63400км.
РезюмЭ: впускные клапана все в пределах нормы,
выпускные: певый клапан первого цилиндра имел зазор менее 0,2мм и был доведён до нормы. Во всех остальных между 0,2 - 0,25мм.


А какой пробег на газу?

Алекс.К78
11.08.2011, 21:29
А какой пробег на газу?

около 20 тыс.

ultrawide
17.10.2011, 17:20
Камрады! 11 страниц ниочем. Кто то все таки поделится паролями явками людей которые нормально отрегулируют клапана?
Соберите списком.
Харьков
Киев
Херсон
Днепр
и т.д

VIC
18.10.2011, 00:14
Камрады! 11 страниц ниочем.
Киев Ясир регулирует у Кирилла на Фучика

Алекс.К78
24.11.2011, 18:21
Если кому нада будет в Харькове, телефон мастерового делавшего мне, скину в личку (дабы не сочли за рекламу).

mouse
24.11.2011, 19:54
Неделю назад наконец-то отрегулировал клапана (четвёртый месяц езжу на газу)
первое фото - это состояние двигателя при пробеге около 10 тыс/км на масле без замены (АРАЛ High Tronic 5W-40)
второе фото - это состояние клапанов/зазоров "до" регулировки


Эфект - супер! Машина явно резвее и экономичнее поехала.
Итого: 500грн(регулировка) + 50грн (обмен 5шт шайб)

skitalec
28.02.2012, 23:04
Мужики, кто в Днепре регулировал клапана в гаражах на Левобережном 3, отзовитесь, нужны отзывы. На днях заехал к газовщикам на Левобережный 3, там дали визитку регулировщиков, специализируются вроде на ремонтах Рено, но якобы занимаются и регулировкой клапанов на наших машинах.

Hacker
29.02.2012, 08:52
Мужики, кто в Днепре регулировал клапана в гаражах на Левобережном 3, отзовитесь, нужны отзывы. На днях заехал к газовщикам на Левобережный 3, там дали визитку регулировщиков, специализируются вроде на ремонтах Рено, но якобы занимаются и регулировкой клапанов на наших машинах.
Присоединяюсь к вопросу..Менял у них неделю назад шланги тосольные (подтекал)..Сделали рекламу этих же ребят РЕНО.Подошел к ним - говорят типа да и на туссан делаем.ЦЕНУ озвучили 350грн..

мытарь
29.02.2012, 08:59
в гаражах за церковью там Саша работает(слева наверху скраю его боксы)
газ ставит на все, и клапана делает
делает все на 5+(ну это я оценил как примхливий клиент)

skitalec
29.02.2012, 20:32
Я так понял ты у него регулировал клапана? Какова цена, и если можно контакты в личку

silademon
03.03.2012, 15:08
Лююююди!!! Кто-то может дать координаты по регулировки зазоров в Киеве или это тайна? Если официалы то какие?

KIRILL
03.03.2012, 15:25
Лююююди!!! Кто-то может дать координаты по регулировки зазоров в Киеве или это тайна?
Звони 050 3830029 Кирилл,сделаем.

sosnin
04.04.2012, 23:55
так почем сейчас это удовольствие? (Киев)

Mayag
19.04.2012, 13:21
Делали люди на Соколе, 050 453 десять 66 (андрей, вроде).


Сегодня у них был, померяли зазоры - всё ок! Вышло 80грн. Зовут кстати его Денис :)

skitalec
19.04.2012, 20:26
Вчера загонял на регулировку клапанов(общий пробег почти 90 тыс., на газу-20 тыс. Впускные клапана 0,2, выпускные-два 0,28, два 0,3. Сказали регулировать пока не надо.

maestro
16.05.2012, 13:05
НАРОД! Подскажите профану...
Пробег 48.000км. Не на газу. 2л., автомат, 2008г., Луцк.
На холодную первые минуты три - цокотит. Громко Слышно даже при включенном радио. Зимой думал, что с теплом пройдет...не прошло.
Позвонил на сервис - сказали, что на таком пробеге ( на чистом бензине) не регулировали никому ни разу. На газу - ДА, а на просто бензине - НЕТ.

Что делать? Есть смысл проверять зазоры, или дело вообще не в клапанах? Или это норма?

VIC
16.05.2012, 13:22
Есть смысл проверять зазоры, или дело вообще не в клапанах?
есть смысл проверить зазоры
P.S. на ТО-120 Ясир проверил, зазоры в норме (120 000 бензин онли), зимой (в мороз) на холодную тоже слышен легкий лязг клапанов

oleg/
16.05.2012, 15:22
принцип регулировки клапанов как на ВАЗ-09
размер шайб другой.
2 варианта:проверять зазоры и заказывать стандартные шайбы или стачивать до нужного размера.
стоимость стандартных шайб от 30 до 70 гривен за шайбу доставка от двух дней до двух недель.
Мне не повезло, одной шайбы не было в наличии сделал замену на другой размер.
каталожные номера:
22227-23600 STD.
22227-23604 Т=2,04
22227-23608 Т=2,08
22227-23612 Т=2,12
22227-23616 Т=2,16
22227-23620
22227-23624-не было в наличии
22227-23628
22227-23632
22227-23635
22227-23640
22227-23644
22227-23648
22227-23652
22227-23656
22227-23660
22227-23664
22227-23668
22227-23672
22227-23676 Т=2,76

Алекс.К78
16.05.2012, 17:04
лучше проверить зазоры - это не так уж и хлопотно.
зы: мне одну шайбу выпускного стачивали.

maestro
16.05.2012, 18:54
лучше проверить зазоры - это не так уж и хлопотно.
зы: мне одну шайбу выпускного стачивали.

А на каком пробеге делалась сия процедура?

Алекс.К78
16.05.2012, 22:01
А на каком пробеге делалась сия процедура?

точно не помню, примерно 65тыс км.
по регламенту рановато, но т.к. ГБО, для самоуспокоения я решил проверить зазоры, делов то на 100грн. (вышло с проточкой шайбы)

skitalec
16.05.2012, 23:38
Эт точно, проверить-цена вопроса-100 грн. правда машину надо на пол дня оставлять у мастеров.

oleg/
17.05.2012, 09:23
В "руководстве по эксплуатации и ремонту Туксона"
регулировка клапанов описана

rovera
21.05.2012, 21:08
Добрый вечер!
При запуске двигателя примерно 2 минуты цокотят гидрокомпенсаторы, потом цокот пропадает. Критично ли это, или можно не переживать.
п.с. масло поменял тысячу назад, до этого цокот был тоже.

DOKTOR
21.05.2012, 21:28
На 2-х литровых Тушках компенсаторов нет !

Vovan_bos
21.05.2012, 21:28
не могут они цокотеть, их НЕТ!!!!

tranzit42
21.05.2012, 21:29
цокотят гидрокомпенсаторы
В двух литровом двигателе гидрокомпенсаторов НЕТ! Обычные клапана с регулировочными шайбами! Цокотит на холодную из-за масляного голодания _ вообщем забей!

rovera
21.05.2012, 21:41
Спасибо, клапана стучат не только в холод, сейчас летом утром завожу-цокотят, через 1-2 мин пропадает. Многие говорят забей, но всё же...?!

VIC
21.05.2012, 22:36
Многие говорят забей, но всё же...?!
масло моторное... смени

СТО ХАДО
21.05.2012, 22:39
масло моторное... смени

+1. Вместе с поставщиком и брендом.

Bad
21.05.2012, 22:47
масло моторное... смени

+1. Вместе с поставщиком и брендом.
А если он льёт LM или XADO? ;)

AirTC
21.05.2012, 22:49
масло моторное... смени
и до того помыть движок не забудь...

VIC
21.05.2012, 22:50
А если он льёт LM или XADO? ;)
да хоть оливковое...

СТО ХАДО
21.05.2012, 22:53
А если он льёт LM или XADO? ;)

Не верю! (с) Станиславский ;)

и до того помыть движок не забудь...

И опять +1

DOKTOR
21.05.2012, 23:24
Помыть кёрхером снаружи :D

Stason-Tucson
21.05.2012, 23:35
эхх,а гидрики так хочется:D

Mayor
22.05.2012, 08:53
Было такое. Сменил ZIC на LM и цокот пропал.

DRAKO
22.05.2012, 09:37
эхх,а гидрики так хочется
ОФФ Можно взять негодные на любой СТО, положить в мторный отсек и они будут "стучать" при езде:D

mouse
22.05.2012, 09:53
При запуске двигателя примерно 2 минуты цокотят гидрокомпенсаторы, потом цокот пропадает
Про гидрокомпенсаторы уже сказали, а по поводу самого цокота, правы те кто советует сменить масло, у меня было тоже самое пока не сменил масло [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

rovera
22.05.2012, 11:10
эхх,а гидрики так хочется:D

И людей посмешил, и сам ржу)))))
Попробую конечно сменить масло, хотя брал по совету друзей....

AirTC
22.05.2012, 11:18
Попробую конечно сменить масло, хотя брал по совету друзей.... что именно?

rovera
24.05.2012, 10:25
Mobil super 3000 5W40

maxa
24.05.2012, 12:04
Mobil super 3000 5W40

Уже 4 замены лью именно это масло. Последний раз залил финского разлива, до того было турецкое. Ничего никогда не звенело и не стучало. Разве что на турецком зимой сразу после запуска двигателя можно было уловить легкий цокот в первые 1-2 сек. На финском цокота не слышал, двигатель работает тихо и мягко.

Selic
02.10.2012, 23:28
После установки ГБО решил перестраховаться и проверить

100 тыс. - зазоры в норме
(пробег на ГБО 7 тыс)).

kustoff
04.10.2012, 19:57
(пробег на ГБО 7 тыс)).
7 тыщ не показатель ;)- на своём опыте рекомендую раз в 50 тыщ на газу проверять :) ---- "подожмет" клапана 100% (но не критично:D)

Tabbycat
14.10.2012, 22:21
Сегодня при +9 градусах и у меня застучали клапана. Минуту стучали.
Пробег 6100, масло 5W40 оффы залили на ТО-0 (пробег 2200) из канистры (не из бочки).
Повод для визита к оффам? Чтобы им предъявить, придется "выстудить" машину?

СТО ХАДО
14.10.2012, 22:28
Было бы интересно, что они (оффы) на это скажут. Выстудить - скорее всего.

Тушкан
28.01.2013, 12:44
на Тушкане все проще...и самое главное дешевле...
это да
только вопрос, где шайбы регулировочные взять

Captain
28.01.2013, 13:25
это да
только вопрос, где шайбы регулировочные взять
Ну, если Вас забанили в Гугл-поиске, в Вашем городе (?) нет Экзиста и им подобных организаций - самое время заехать на официальную сервисную станцию и купить у них.

Sympson
28.01.2013, 20:43
Ну, если Вас забанили в Гугл-поиске, в Вашем городе (?) нет Экзиста и им подобных организаций - самое время заехать на официальную сервисную станцию и купить у них.
Сорри за ОФФ...а шайбы продаются определенной толщины, а уже по месту шлифуются или нужно покупать НУЖНОЙ толщины...или вообще как?