КПК

Показати повну версію : Регулировка клапанов, проверка клапанных зазоров (Бензиновый двигатель 2,0)


Сторінки : 1 2 [3]

VIC
25.07.2017, 10:32
на холодную подторахчивае но реально как гидрики,но торохтит иногда и на гарячем двигателе на холостых,а чуть на оборотов дашь на 200 оборотов пропадает что за фигня где рыть?

неякісне мастило - перейти на інше
підносилися пари тертя в двигуні - капіталити
вмирає маслонасос - перевірити тиск механічним манометром при різних температурах і обертах

перелік не вичерпний

андрей василье
25.07.2017, 12:08
неякісне мастило - перейти на інше
підносилися пари тертя в двигуні - капіталити
вмирає маслонасос - перевірити тиск механічним манометром при різних температурах і обертах

перелік не вичерпний

130т прошел,на масло грешу,а пары тертя?это вкладыши?как бы выяснить что издает звук ,сервиса у нас нету гнать пока не получается ,с дуру переполовинить двигатель не хочется

VIC
25.07.2017, 12:28
с дуру переполовинить двигатель не хочется
спочатку тиск масла перевірити потрібно, це не складно, манометр вставити в масляну магістраль, часто до некоректної роботи системи змащування приводять неякісні масляні фільтри

Sympson
26.07.2017, 06:35
Да нет на двушке никаких компенсаторов. Иначе зачем тогда были бы шайбы?
Под шайбами стоит стакан на клапане, в верхнюю выборку которого и вкладывается шайба. Стакан свободно вращается на клапане но не снимается (походу засухарен)))) Глубина выборки чуть выше половины толщины шайбы.
Стакан для шайбы а не компенсатор там.
Цокот на холодную - реальный повод отрегулировать зазоры клапанов. Ессно при условии что масло поступает нормально(а то вдруг там сухо)))

Helge
26.07.2017, 09:40
Цокот на холодную - реальный повод отрегулировать зазоры клапанов

Цокот клапанов на холодную это нормальная работа g4gc и подобных без гидрокомпенсаторов. Зазор с прогревом уходит и наступает тишина. По сути он для этого и нужен - чтобы при прогреве не зажало клапана.

зы: тишина при старте холодного двигателя - повод регулировать клапана.

Nikolsky
26.07.2017, 10:48
Да нет на двушке никаких компенсаторов. Иначе зачем тогда были бы шайбы?
Под шайбами стоит стакан на клапане, в верхнюю выборку которого и вкладывается шайба. Стакан свободно вращается на клапане но не снимается (походу засухарен)))) Глубина выборки чуть выше половины толщины шайбы.
Стакан для шайбы а не компенсатор там.
Цокот на холодную - реальный повод отрегулировать зазоры клапанов. Ессно при условии что масло поступает нормально(а то вдруг там сухо)))

Никогда не говори никогда! :D Были и с компенсаторами на тушканах 2,0 моторы, редко встречаются, но были.

Helge
26.07.2017, 11:06
Как хоть он называется? Или хоть на какие авто ставился?

Sympson
26.07.2017, 22:14
Цокот клапанов на холодную это нормальная работа g4gc и подобных без гидрокомпенсаторов. Зазор с прогревом уходит и наступает тишина. По сути он для этого и нужен - чтобы при прогреве не зажало клапана.

зы: тишина при старте холодного двигателя - повод регулировать клапана.
Согласен. Хотя цокот тоже разный бывает)))

Sympson
26.07.2017, 22:16
Никогда не говори никогда! :D Были и с компенсаторами на тушканах 2,0 моторы, редко встречаются, но были.

Экозотики разные и самоделки думаю не здесь обсуждаются:o

Nikolsky
27.07.2017, 11:04
Как хоть он называется? Или хоть на какие авто ставился?

маркировку не знаю, сам не видел, на тушканах и встречали. подозреваю что наверное на каких то арабах или других неофициальных для снг версиях.

poputchik
28.07.2017, 12:36
Стакан свободно вращается на клапане но не снимается (походу засухарен))))
Не...не...не. Стакан/толкатель при снятом распредвале как раз легко снимается! А уже под ним засухаренный клапан.

sergio1965
29.07.2017, 11:30
Цокот клапанов на холодную это нормальная работа g4gc и подобных без гидрокомпенсаторов. Зазор с прогревом уходит и наступает тишина. По сути он для этого и нужен - чтобы при прогреве не зажало клапана.

зы: тишина при старте холодного двигателя - повод регулировать клапана.

Ось інформація з сайту [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] стосовно залежності теплових зазорів в приводі клапанів від температури охолоджувальної рідини:
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
Двигатель холодный
0,20 mm
при температуре охлаждающей жидкости 20°C
Двигатель горячий
0,29 mm
при температуре охлаждающей жидкости 80°C
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
Двигатель холодный
0,28 mm
при температуре охлаждающей жидкости 20° C
Двигатель горячий
0,34 mm
при температуре охлаждающей жидкости 80° C

Kamrad
11.10.2017, 14:02
І як зазори в приводі клапанів ?

впуск 0,23 0,2 0,21 0,23 0,2 0,2 0,15 0,2
выпуск 0,16 0,2 0,21 0,2 0,21 0,2 0,2 0,23

хирург Тарас
11.10.2017, 16:48
Прокоментуйте ! Треба регулювати , чи н! ?

Dimych
11.10.2017, 17:04
Прокоментуйте ! Треба регулювати , чи н! ?
Раз вскрыли, то нужно делать по любому, чтобы по максимуму увеличить люфт на выпуск.

Evgen 2
11.10.2017, 19:24
впуск 0,23 0,2 0,21 0,23 0,2 0,2 0,15 0,2
выпуск 0,16 0,2 0,21 0,2 0,21 0,2 0,2 0,23
Норма
впуск 0,17-0,23
випуск 0,25-0,31
звідси випливає ---ТЕРМІНОВО!!!
п.с. треба будуть шайби звертайтесь

СТО ХАДО
11.10.2017, 20:50
Прокоментуйте ! Треба регулювати , чи н! ?

Комментирую: рекомендую к ознакомлению [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] (от Третьего Рима, ссыль вродь еще работает).

P.S. А еще было б неплохо знать толщину шайб. Особенно там где 0,16.

sergio1965
11.10.2017, 21:49
Норма
впуск 0,17-0,23
випуск 0,25-0,31
звідси випливає ---ТЕРМІНОВО!!!
п.с. треба будуть шайби звертайтесь

Безумовно. Гранично допустимий зазор для випускних 0,2-0,36 мм, для впускних 0,12-0,28 мм.

СТО ХАДО
11.10.2017, 23:55
Гранично допустимий зазор для випускних 0,2-0,36 мм, для впускних 0,12-0,28 мм.

Мои знания из ссылки выше, стр.69. А Ваши?

sabid
12.10.2017, 08:10
Комментирую: рекомендую к ознакомлению [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] (от Третьего Рима, ссыль вродь еще работает).

Если что, то через vpn(сейчас перезалить нет возможности)

Третий рим
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Kamrad
12.10.2017, 08:55
Прокоментуйте ! Треба регулювати , чи н! ?

Хочу снять шайбы (выпуск) и сточить, чтобы зазор стал 0,35.

Раз вскрыли, то нужно делать по любому, чтобы по максимуму увеличить люфт на выпуск. ?
Абсолютно согласен

P.S. А еще было б неплохо знать толщину шайб. Особенно там где 0,16
2,24 (выбито на шайбе)

Мои знания из ссылки выше, стр.69. А Ваши?

существует и такое мнение

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

sabid
12.10.2017, 09:46
в заводской.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

koka-ftp
12.10.2017, 09:51
Если что, то через vpn(сейчас перезалить нет возможности)

перезалил) ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Sympson
12.10.2017, 13:16
Хочу снять шайбы (выпуск) и сточить, чтобы зазор стал 0,35.

Может все пилить и не нужно - измерять каждую и переставить так, чтобы обеспечить нужный зазор. А уже там где никак не обойтись - пилить на плоской шлифовке

VIC
12.10.2017, 14:07
пилить на плоской шлифовкекрім розмірів вони ще мають певну твердість

Sympson
12.10.2017, 15:35
крім розмірів вони ще мають певну твердість

Я это и имел в виду. Плоскошлифовальный станок.

silademon
12.10.2017, 15:35
Пробег почти 220 т. Тысяч 50 назад при 2 или 3 регулировке на первом и последнем выпускных сняли с толкателей по 0,05 мм. со стороны клапанов. Шайб уже не хватало, а шлифованные побоялся ставить, что бы края толкателя кулачек не зацепил, так получалось. А голову скидывать - клапана торцевать не захотел. Вот пока так езжу проблем пока нет.

Borisich
13.10.2017, 09:42
крім розмірів вони ще мають певну твердість

Твердость HRC 55...60 насквозь

Okuma
13.10.2017, 15:48
В мануале пишут, что зазоры клапанов нужно проверять на 90 тыс либо после 4х лет. Вопрос - стоит ли туда лезть после 4х лет если пробег значительно меньше 90 тыс?

koka-ftp
13.10.2017, 16:10
Вопрос - стоит ли туда лезть после 4х лет если пробег значительно меньше 90 тыс?

нет...тем более если нет гбо:) имхо

хирург Тарас
13.10.2017, 16:25
А если пробег 50 т км, из них 25 тем на газу ?

Dimych
13.10.2017, 17:32
В мануале пишут, что зазоры клапанов нужно проверять на 90 тыс либо после 4х лет. Вопрос - стоит ли туда лезть после 4х лет если пробег значительно меньше 90 тыс?
На 150 ты с км сделаешь регулировку.

sergio1965
13.10.2017, 19:42
А если пробег 50 т км, из них 25 тем на газу ?
Бажано перевірити - це ж зовсім не складно. Особливо, якщо встановлено бюджетну комплектацію ГБО.

хирург Тарас
13.10.2017, 22:40
С вариатором.

sergio1965
14.10.2017, 10:11
С вариатором.

Це добре, і в мене варіатор, але були встановлені бюджетні форсунки Valtek, які не встигають вчасно подати газ, особливо, при розгонах, при всіх (з часом) витікаючих наслідках. Результат: також були зменшені зазори в деяких клапанах, хоча і не дуже критично. Але якби чекав до 45000 км, то було б вже дуже критично. Переконаний: якби ГБО було встановлене на заводі-виробнику або на дуже високопрофесійному та кваліфікованому сервісі, та комплектація була із високоякісних комплектуючих, то тоді можна було б спокійно (майже) притримуватися регламентних 45 тис. км. Хоча для цього все ж таки двигун має бути початково розрахований конструкторами для роботи на LPG.

Kamrad
14.10.2017, 20:09
А если пробег 50 т км, из них 25 тем на газу ?

У меня после 25т на газу клапана требуют регулировки. Так что проверить зазоры было бы полезно, тем более что в проверке нет ничего сложного.

Stason-Tucson
14.10.2017, 20:36
я делал проверку и регулировку клапанов первый раз и на газу проехал 50000 т.км, и сразу после этого сделал ЧИП под газ. Зазоры выпускных тогда ушли на половину. Недавно менял сальники клапанов и перед съемом распредвала замерял зазоры. Все впускные в норме а выпускные оказались даже немного увеличенными:confused:.

sergio1965
15.10.2017, 10:43
я делал проверку и регулировку клапанов первый раз и на газу проехал 50000 т.км, и сразу после этого сделал ЧИП под газ. Зазоры выпускных тогда ушли на половину. Недавно менял сальники клапанов и перед съемом распредвала замерял зазоры. Все впускные в норме а выпускные оказались даже немного увеличенными:confused:.

А варіатор моменту запалення у вас був з самого початку чи не було, є він зараз чи немає ?

Sympson
22.10.2017, 19:57
Твердость HRC 55...60 насквозь

Ну... нормальная твердость. Учитывая что по шайбе елозит чугунный кулачок, твердость что надо. Для сравнения, обычная твердость сверла по металлу для агрегатных станков 62....64 HRC. Головку чугунного кулачка распредвала на МеМЗе упрочняли путем плазменного выжигания лишнего углерода из чугуна. Проще говоря в среде аргона проходили сварочной дугой пстоянного тока от вольфрамового электрода, заточенного конусом и вставленного в плазмотрон. Упрочнялась только головка кулачка. Если кто видел таврический или сенсовский распредвал, то обратил внимание на некоторую разницу в цвете кулачка и его головки. После травления в ортофосфоре обычный чугун темнее чем закаленная головка. Думаю нечто похожее и на хюндае лелают, соотв. шайба сырой быть не может, иначе ее съест питинг через пол часа работы до состояния непригодности.

Gonzo
05.02.2018, 10:15
Хлопаки хто тут у нас реалізує шайби для регулювання?

VIC
05.02.2018, 10:32
Хлопаки хто тут у нас реалізує шайби для регулювання?
Євген2 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Kamrad
06.08.2018, 09:43
І як зазори в приводі клапанів ?
впуск 0,23 0,2 0,21 0,23 0,2 0,2 0,15 0,2

выпуск 0,16 0,2 0,21 0,2 0,21 0,2 0,2 0,23

после шлифовки шайб
впуск 0,23 0,2 0,21 0,23 0,2 0,2 0,18 0,2

выпуск 0,34 0,38 0,34 0,34 0,34 0,34 0,34 0,37

У меня 53 ткм ,из них 30 ткм на газу. Примеряю на себя. Спасибо
У меня за 25тыс пробега на газе зазоры ушли.

silademon
06.08.2018, 12:46
Прошу подробности, можно в профильной теме. Очень интересует. У меня 53 ткм ,из них 30 ткм на газу. Примеряю на себя. Спасибо .
Вообщем то перехожу из темы фото двигателя внутри, если не в эту тему, поправьте.
248 т пробег, где то с 30 т установлен газ. Регулировку делал раза 3. Последний раз на 1 и 4 цилиндрах на первом и последнем клапане ушли зазоры в нулевой размер шайб - шлифовали толкатели. Остальные в принципе, ушли не критично, везде были выставлены увеличенные зазоры (0,3-032), после чего я решил что с регулировкой у меня уже покончено, и все сёдла заняли свои места. Проехал после тысяч 70 не меньше.
В самый неудачный момент и в самом неподходящем месте начали бить чеки пропуск зажигания по 3 цилиндру. Не смог решить вопрос на месте тянул до Киева уже на 3 цилиндрах.
Результат - на 3 прогорел клапан, зажаты были оба и на 4 цилиндре к этому дело подходило. Замена всех выпускных седел и клапанов ну и остальной сопутствующий ремонт головы.
Моё мнение - у кого расход газа до 14 л, проверка раз не больше чем в 30 т. Если в районе 15-16 л - думаю можно смело делать в 40 тыс может до 45. Первый раз регулировать в первые 30 т и обязательно переписать размеры шайб и какие зазоры выставлены - так можно контролировать уход зазоров, особенно если седла ещё родные и ремонт головы не делался.

silademon
06.08.2018, 12:50
В связи с этим у меня вопрос -
седла мне точили в размер, а не брали родные. Есть ли у кого опыт эксплуатации с неродными сёдлами и как быстро зазоры садятся с ними? И садятся ли вообще?

silademon
06.08.2018, 12:59
после шлифовки шайб
впуск 0,23 0,2 0,21 0,23 0,2 0,2 0,18 0,2

выпуск 0,34 0,38 0,34 0,34 0,34 0,34 0,34 0,37
А шайбы уже поледние по размеру были? Кулачки за края толкателя не цепляют?

Anch
06.08.2018, 13:07
@silademon, а какая связь межлу расходом и периодичностью проверки зазоров?

Logan3x
06.08.2018, 13:27
Кто знает приспособа от ВАЗ 2109 для регулировки клапанов нам подходит. По картинкам из нашего мануала очень похожа.

silademon
06.08.2018, 13:45
@silademon, а какая связь межлу расходом и периодичностью проверки зазоров?
богатая/бедная смесь соответственно температура

Anch
06.08.2018, 13:51
((( Слов нет. Эмоции буквами не описать. (((
Два. Два в четверти. Два в году. На второй год.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

хирург Тарас
06.08.2018, 14:51
Что Вы имели ввиду ?:sad:

Kamrad
06.08.2018, 14:54
А шайбы уже поледние по размеру были? Кулачки за края толкателя не цепляют?
Пока еще нет, последняя шайба 2.00, а у меня минимальная предпоследняя

Зазор: 0,34 0,38 0,34 0,34 0,34 0,34 0,34 0,37
шайба: 2,04 2,15 2,15 2,15 2,16 2,15 2,24 2,1

Kamrad
06.08.2018, 15:02
Моё мнение - у кого расход газа до 14 л, проверка раз не больше чем в 30 т. Если в районе 15-16 л - думаю можно смело делать в 40 тыс может до 45.
Кроме обедненной/обогащенной смеси надо еще смотреть на режим город/трасса. У меня 90% трасса - постоянно обороты двигателя 3500-4000. Вот клапана и ушли за 25тыс.
Расход: трасса 11, город 14

Anch
06.08.2018, 15:40
хирург Тарас, я имел ввиду, что это сильно ошибочное суждение о расходе/качестве смеси/периодичности проверки зазоров.
Предположим, я проедусь по трассе и покажу расход 18 или постою в пробке в часы пик и покажу расход в те же 18.
Будет ли это значить, что у меня богатая смесь? Возможен ли на бедной смеси повышенный расход? Зависит ли расход от качества смеси? Возможны ли отклонения по качеству смеси на современном и исправном инжекторном авто?
Ну и напоследок, ответив на все эти вопросы, есть ли связь между расходом и периодичностью проверки тепловых зазоров?

хирург Тарас
06.08.2018, 16:11
хирург Тарас, я имел ввиду, что это сильно ошибочное суждение о расходе/качестве смеси/периодичности проверки зазоров.
Предположим, я проедусь по трассе и покажу расход 18 или постою в пробке в часы пик и покажу расход в те же 18.
Будет ли это значить, что у меня богатая смесь? Возможен ли на бедной смеси повышенный расход? Зависит ли расход от качества смеси? Возможны ли отклонения по качеству смеси на современном и исправном инжекторном авто?
Ну и напоследок, ответив на все эти вопросы, есть ли связь между расходом и периодичностью проверки тепловых зазоров?
Я на себя примеряю. Т.е., можно мне кататься до 70 ткм ? Сейчас 53 ткм, газ с 23 ткм.:pardon:

Anch
06.08.2018, 16:45
Самое время сделать проверку. Она (проверка) обычно не дорогая. А по результатам уже или катать еще 30-40, или регулировать сейчас же, и тем самым сильно сэкономив на возможном в ближайшем будущем ремонте головы.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

СТО ХАДО
06.08.2018, 19:23
Кто знает приспособа от ВАЗ 2109 для регулировки клапанов нам подходит. По картинкам из нашего мануала очень похожа.

Не нужна там приспособа:
- что-нибудь на 10 и пассатижи (снять клапанную крышку);
- домкрат и "башмаки" (приподнять правое переднее чтобы вращалось, это только для МКПП);
- щупы (лучше психануть и купить набор где шаг мельче, соответственно щупов в связке больше);
- микрометр;
- лист бумаги и чем конспектировать;
- отвертка плоская ("большая", жало не разбитое, ей нажимать на стаканчик);
- отвертка тонкая (не "часовая" но очень тонкая, выколупывать шайбу из стаканчика);
- магнит (гибкий или "телескоп", не обязательно но удобно держать/доставать шайбу);
- герметик и новая прокладка;
- футболка ветоши.

Logan3x
06.08.2018, 19:43
- герметик и новая прокладка;
.

Глупый вопрос герметик обязательно? Прокладка если новая, что садится на герметик?

Dimych
06.08.2018, 20:12
Глупый вопрос герметик обязательно? Прокладка если новая, что садится на герметик?
Новая прокладка на герметик не садится.

СТО ХАДО
06.08.2018, 21:33
И с новой, и со старой прокладкой действия одинаковы:
- весь старый гермет убирается, вся поверхность к которой будет прилягать прокладка чистится и обезжиривается.
- слева по ходу авто гермет ложится на резиновую бобышку (выделено красной полосой)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
- справа по ходу авто гермет ложится на резиновую бобышку (выделено красной полосой) и в углы выделенные красными стрелками (объем примерно с горошину)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Все остальное герметом не мажется, если кто намазал до вас - вычистить, обезжирить.

silademon
07.08.2018, 07:56
Я на себя примеряю. Т.е., можно мне кататься до 70 ткм ? Сейчас 53 ткм, газ с 23 ткм
Первый раз советую пораньше

newbe
08.08.2018, 23:59
Отрегулировал сегодня клапана.
Пока хватило перекинуть шайбы местами. Зазор на двух клапанах ушел меньше 0.25: 0.18 на третьем цилиндре и 0.21-0.23 на первом.
Пробег 94тыс, газ с 70 тыс. Много пробега по европейским автобанам, длительно выше 4000 оборотов.
Это первое вскрытие клапанной крышки на 7м году эксплуатации.
Интересно, сколько бы я ещё катался до ремонта без регуляции. Хотя ну его, проверять на себе ;)

Dimych
09.08.2018, 07:03
Интересно, сколько бы я ещё катался до ремонта без регуляции. Хотя ну его, проверять на себе ;)
У меня пробег 150 тыс регулировка не делалась еще не разу (машина без ГБО).

Anch
09.08.2018, 16:37
У меня пробег 150 тыс регулировка не делалась еще не разу (машина без ГБО).

Регламент на 90 ткм. Я бы не тянул с проверкой.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Dimych
10.08.2018, 12:33
Регламент на 90 ткм. Я бы не тянул с проверкой.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
В понедельник планирую подъехать к Кириллу.

хирург Тарас
10.08.2018, 17:43
150 ткм без ГБО ?! У Вас своя нефтяная вышка ?:clapping:

Dimych
10.08.2018, 18:00
150 ткм без ГБО ?! У Вас своя нефтяная вышка ?:clapping:
Хотя эта тема не об этом, скажу что я не фанат ГБО и могу себе позволить заправлять машину бензином.:)

Gonzo
10.08.2018, 20:24
Незнаю що там регламент, але кожному своє, потрібно ставитись до всього оптимістичніше))
Я наприклад газ встановив на 160, клапани вперше регулював десь на 230 ( і то фактично завдяки тому що міняв прокладку голови, а так хто зна коли б це зробив)
Зараз 238 і вперше змінив лише задні аморти 3 тис тому
Тому позитивніше друзі позитивніше :)

Dimych
13.08.2018, 18:14
вскрытие показало что все в норме.

rus72
14.08.2018, 10:28
Бензин?

Dimych
14.08.2018, 10:37
Бензин?
Да, бензин.

rus72
14.08.2018, 10:53
Я на 90тык тоже проверял. Все было в норме. На бензине можно больше не проверять имхо.

ApTeM
14.08.2018, 12:06
Я на 90тык тоже проверял. Все было в норме. На бензине можно больше не проверять имхо.
У меня ГБО с салона. На 80тыс регулировал клапана. Точно не помню, но 6 или 7 шайб поменял. Мастер сказал, чтоб след раз приехал через 70тыс.

Dimych
14.08.2018, 12:35
У меня ГБО с салона. На 80тыс регулировал клапана. Точно не помню, но 6 или 7 шайб поменял. Мастер сказал, чтоб след раз приехал через 70тыс.
Для машины на газу многовато 70 тыс.:confused:

Kamrad
12.09.2018, 15:06
А шайбы уже поледние по размеру были? Кулачки за края толкателя не цепляют?

Интересный вопрос, можно ли шлифовать шайбы до толщины меньше 2,00?

silademon
13.09.2018, 14:03
Можно, видел как делали, но слышал опасались, что бы кулачок распредвала не цеплял выступы толкателя, куда шайба вкладывается. По результатам не в курсе.
Себе точил толкатель со стороны клапана. Отходило без вопросов.

Evgen 2
13.09.2018, 15:11
Интересный вопрос, можно ли шлифовать шайбы до толщины меньше 2,00?
Також цікава думка експертів

СТО ХАДО
13.09.2018, 15:35
Себя экспертом не считаю. Владельцам авто с ГБО, которые задавали мне подобный вопрос, рекомендовал на сэкономленные на разнице в стоимости топлива деньги купить новую ГБЦ. Без обид.

Doutor
13.09.2018, 15:43
Себя экспертом не считаю. Владельцам авто с ГБО, которые задавали мне подобный вопрос, рекомендовал на сэкономленные на разнице в стоимости топлива деньги купить новую ГБЦ. Без обид.

Каждый раз, когда созреваю ставить ГБО, меня останавливают подобные отрезвляющие посты!

Dimych
13.09.2018, 16:27
Каждый раз, когда созреваю ставить ГБО, меня останавливают подобные отрезвляющие посты!
Аналогично!

Bad
13.09.2018, 16:33
Как говорится: "Покойников боятся, в морг не ходить...":D

Doutor
13.09.2018, 18:00
Как говорится: "Покойников боятся, в морг не ходить...":D

Не, ну тут дело не в страхе, а в финансовой целесообразности. Сначала окупаешь, потом экономишь, потом наэкономленное тратишь на ремонт...

Kamrad
14.09.2018, 07:52
купить новую ГБЦ
А обязательно голову менять? Заменой клапанов нельзя обойтись?

VIC
14.09.2018, 08:40
А обязательно голову менять? Заменой клапанов нельзя обойтись?
торцовка клапанів і далі поїхали, часом ще заміна сідел

СТО ХАДО
14.09.2018, 08:45
Почему уменьшается зазор? Клапан опирается на седло. Со временем выгорают седла выпускных клапанов. Соответственно, даже если поставить новый клапан, он садится глубже в голову, шток клапана подходит ближе к кулачкам распреда. После того, как закончились регулировки (а также "колхоз", "пляски с бубном" и т.д.), вариантов два:
1. Ремонт ГБЦ. Есть люди, которые точат и устанавливают новые седла. На какой-то километраж этого хватает, но я ни разу не видел чтобы восстановленная голова отходила столько же, как с завода.
2. Новая ГБЦ (или б/у от ДВС без ГБО).

Kamrad
14.09.2018, 09:31
вариантов два:
есть и третий вариант - после того, как закончились регулировки и достигнут минимально допустимый зазор (0,2) вернуться на бензин.

VIC
14.09.2018, 09:55
есть и третий вариант - после того, как закончились регулировки и достигнут минимально допустимый зазор (0,2) вернуться на бензин.
вже не варіант, вже ремонт

sergio1965
14.09.2018, 10:04
Є ще й 4-й варіант, який би доцільніше обрати 1-м, але в такому випадку до витрат на встановлення ГБО додадуться ще й витрати на вдосконалення штатної ГБЦ - збільшення коефіцієнту наповнення циліндрів. Як наслідок, збільшиться тиск ("компресія") в циліндрах, що на швидкість горіння газу вплине дуже позитивно і, відповідно, на ресурс пари "клапан-сідло". Безумовно, що потрібно буде під ці зміни в процесі горіння газу коригувати ще й програму в ЕБУ, але цей комплекс превентивних заходів дозволить їздити на газі довго й щасливо.
Або, коли вже "припече" і іншого виходу вже не буде (хіба що продавати авто), знімати ГБЦ і проводити весь комплекс необхідних робіт.

Лейтмотив простий - у двигуні, що був сконструйований для роботи на бензині, при переведенні на газ ДУЖЕ БАЖАНО збільшувати ступінь стиснення. Це позбавить багатьох проблем в майбутньому. Але хто з нас думає про майбутнє...

До речі, на форумі "Lanos.com.ua" один із учасників (SKOS) провів такі роботи із ГБЦ Ланоса-1,5 з 8-ми клапанним двигуном - "посадив" ГБЦ на 1,5 мм. Правда, там значно простіший двигун і проводити такі роботи значно простіше і дешевше (чим я й займався багато років).

Kamrad
14.09.2018, 10:10
вже не варіант, вже ремонт
Почему? Зазоры еще в допуске. На бензине ничего с ними не будет, по крайней мере уйдут не скоро.

kam14
14.09.2018, 10:38
Встречал на просторах сети и такую версию уменьшения зазоров выпускных клапанов при работе на газе:
Стержни клапанов находятся под действием постоянной нагрузки со стороны пружины и ударных нагрузок при контакте с седлом. При работе на газе стержни клапанов работают при более высокой температуре обтекающих их газов, поэтому в условиях вышеуказанных факторов претерпевают некоторое растяжение (на эти самые доли мм).
Если в этом есть доля истины, тогда замена клапанов должна решать проблему хотя бы частично. Разумеется, значительную роль в уменьшении зазоров играет и собственно просадка седел.
Точный ответ могли бы дать только результаты измерений длины клапанов и сравнение их с длиной новых. Может, кто нибудь измерял?

Kamrad
14.09.2018, 10:45
При работе на газе стержни клапанов работают при более высокой температуре обтекающих их газов, поэтому в условиях вышеуказанных факторов претерпевают некоторое растяжение (на эти самые доли мм).
Я тоже слышал такую версию, поэтому и задал вопрос по замене клапанов.

sergio1965
14.09.2018, 11:14
Навіть ті люди, хто "бив себе в груди" при відстоюванні теорії "подовження клапанів", на мої наполегливі прохання надати точну інформацію наскільки все ж таки видовжилися клапани, такої інформації не надали. Значить, це тільки нічим не підкріплена теорія ? Вигоряння робочих фасок сідел та клапанів значно вірогідніше, бо при роботі на газі їде "сухий" контакт робочих фасок, а при роботі на бензині на випускних фасках утворюється захисний шар з продуктів згоряння бензину. Особливо, якщо бензин етилований (зараз такого майже немає).

VIC
14.09.2018, 11:15
Встречал на просторах сети и такую версию уменьшения зазоров выпускных клапанов при работе на газе
ще є підйом самого вала

VIC
14.09.2018, 11:16
бо при роботі на газі їде "сухий" контакт робочих фасок, а при роботі на бензині на випускних фасках утворюється захисний шар з продуктів згоряння бензинуні, тільки температура

sergio1965
14.09.2018, 19:43
ні, тільки температура
Не сперечаюся, але газ горить навіть при нижчій температурі, ніж бензин. безумовно. якщо він правильно налаштований. Значить, у нас в Україні всі майстри "криворукі" ? Але якщо температура таки завищена, то і електроди свічок запалювання мали би вигорати.
А про продукти згоряння бензину, які оберігають робочі фаски, не придумав, а вичитав в одному досить авторитетному автомобільному виданні однієї сусідньої держави.

sergio1965
14.09.2018, 22:54
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Ось фото свічки Бріск Сільвер при пробігу 16 ткм. Свічка зовсім недорога і не може бути якоюсь надто ресурсною. Хоч фото не якісне, але добре видно, що електроди ще практично не вигоріли. Хоча свічка працює в не менш теплонавантажених умовах, ніж робочі фаски. Ця свічка пройшла 90% пробігу по швидкісних заміських шосе, а не в нудному міському циклі. Питання: якщо температура так згубно впливає на робочі фаски, які мають ресурс в сотні тисяч кілометрів, то чого вона не може згубити тоненькі електроди свічки, ресурс якої нехай навіть 20 ткм ? Гадаю, що саме органіка, яка є в продуктах згоряння бензину, і є тією речовиною, яка допомагає зберігати робочі фаски. Хоча і температура вносить свій "вклад".

хирург Тарас
07.02.2019, 17:16
Вчера проверил зазоры. Впуск 2 клапана 0,18, остальные 0,20 . Выпуск два по 0,15, остальные 0,10 . Шлифовка шайб. Выпускные сделал 0,30. Новая прокладка клапанной крышки (оригинал). Пробег 56 ткм, из них 33 ткм на газу. Вариатор.Переход на бензин при 4200 об.\мин.

newbe
08.02.2019, 07:38
Недавно была такая тема на польском форуме ГБО: почему установлено и настроено все правильно, а клапана все равно нуждаются в регулировке? Настройка в OL была по AFR. Авто форд, модель не помню, регулировка склянками.
Пришли к выводу что все равно будут зазоры уходить, только медленнее.
Газовщик который мне делал настройку в OL считает что вариатор улучшает ситуацию при обогащённой смеси, чтобы на выпускной клапан не попадала горящая смесь (газ горит дольше чем бензин). От бездной смеси вариатор не помогает.
Можно доустановить датчик температуры в коллектор, как гонщики делают, тогда видно что при нормальной смеси температура на газу даже ниже, чем на бензине, а вот при бедной сразу растет. Был такой экспериментатор с тойотой Ярис. Все равно шлифовал склянки, но реже.
По поводу перехода на бензин по оборотам: это не исключает работы на газу в OL. Достаточно пойти на обгон или ускоряться под горку, и уже будет OL с неконтролируемым качеством смеси. У меня при резком нажатии на педаль была бедная смесь, при идеальных настройках в картах и по коррекциям.

Logan3x
08.02.2019, 10:01
А кто подскажет, при регулировке клапанов желательно менять прокладку клапанной крышки. А вот прокладки свечных колодцев обязательно менять?

Dimych
08.02.2019, 10:19
А кто подскажет, при регулировке клапанов желательно менять прокладку клапанной крышки. А вот прокладки свечных колодцев обязательно менять?
Обязательно, они потеряли свою еластичность будут просто дубовыми.

Logan3x
08.02.2019, 14:58
Обязательно, они потеряли свою еластичность будут просто дубовыми.

Прошу не кидать в меня тапками. До туксона у меня была машина на газу но двигло с гидриками. Там не было никаких заморочек по поводу регулировки клапанов. И вот у меня вопрос, как то вообще ощущается что их надо регулировать или только замеры выявляют эту необходимость. Не хочется лишних денег тратить, но и надеяться что и так сойдет тоже нет желания, т.к. знаю к каким печальным событиям может привести не отрегулированные клапана. Убедите меня, плиз.

Dimych
08.02.2019, 15:04
Прошу не кидать в меня тапками. До туксона у меня была машина на газу но двигло с гидриками. Там не было никаких заморочек по поводу регулировки клапанов. И вот у меня вопрос, как то вообще ощущается что их надо регулировать или только замеры выявляют эту необходимость. Не хочется лишних денег тратить, но и надеяться что и так сойдет тоже нет желания, т.к. знаю к каким печальным событиям может привести не отрегулированные клапана. Убедите меня, плиз.
А какой пробег и установлено ли ГБО?

Logan3x
08.02.2019, 16:04
А какой пробег и установлено ли ГБО?

Пробег это вопрос интересный, по компу 147т, но сильно сомневаюсь, куплена с рук полтора года назад. ГБО стоит конечно, если бы не ГБО я бы и не заморачивался с вопросом регулировки. Но читал что на газу сильно уходят зазоры.

Dimych
08.02.2019, 16:05
Пробег это вопрос интересный, по компу 147т, но сильно сомневаюсь, куплена с рук полтора года назад. ГБО стоит конечно, если бы не ГБО я бы и не заморачивался с вопросом регулировки. Но читал что на газу сильно уходят зазоры.
Тогда по любому нужно проверять зазоры.

хирург Тарас
08.02.2019, 21:24
А кто подскажет, при регулировке клапанов желательно менять прокладку клапанной крышки. А вот прокладки свечных колодцев обязательно менять?
Менять. Прокладка крышки оригинал !

хирург Тарас
08.02.2019, 21:27
Тогда по любому нужно проверять зазоры.

Срочно проверять !:mad:

Logan3x
09.02.2019, 18:34
Там только прокладка клапанной крышки и кольца свечных кололцев меняются? Больше никаких прокладок или резинок не надо?

Dimych
09.02.2019, 19:21
Там только прокладка клапанной крышки и кольца свечных кололцев меняются? Больше никаких прокладок или резинок не надо?
Нет, больше ничего не нужно.

Logan3x
09.02.2019, 22:37
извиняюсь за дотошность. С прокладкой всё ясно-только оригинал. А кольца свечных колодцев можно брать аналоги или тоже только оригинал?

Vitalii
09.02.2019, 23:00
Там только прокладка клапанной крышки и кольца свечных кололцев меняются? Больше никаких прокладок или резинок не надо?

:hi:
Прокладку и кольца для замены желательно иметь, а вот менять их или нет, это вам придётся решать по ходу, вообще рекомендуется их менять, но на практике это не всегда происходит, на это влияет много факторов (пробег от последней замены, производитель запчастей и т.д. и т.п.).
Из личного опыта, я бы посоветовал, при данной процедуре, на всякий случай при себе иметь свечи и если есть высоковольные провода, иногда возникают проблемы при их снятии.
:pardon:

Dimych
09.02.2019, 23:20
извиняюсь за дотошность. С прокладкой всё ясно-только оригинал. А кольца свечных колодцев можно брать аналоги или тоже только оригинал?
Я решил не эксперементировать с аналогами и взял оригинал не таких больших денег стоил.

Msheik
28.02.2019, 23:55
Такой вопрос. Присматриваю 2.0 бенз. Ну нашёл около 20 машин с ГБО с пробега и под 200 (по заявке) ну и с ГБО прошли 70-80-90 т. Спрашиваю клапана регулировали? Все как один - НЕТ :). Вот и интересно толи это такие хорошие моторы толи это такие "хорошие" люди сливают свои корчи? Какие мнения? Это норм для мотора столько проехать без регулировки?

sergio1965
01.03.2019, 11:28
Такой вопрос. Присматриваю 2.0 бенз. Ну нашёл около 20 машин с ГБО с пробега и под 200 (по заявке) ну и с ГБО прошли 70-80-90 т. Спрашиваю клапана регулировали? Все как один - НЕТ :). Вот и интересно толи это такие хорошие моторы толи это такие "хорошие" люди сливают свои корчи? Какие мнения? Это норм для мотора столько проехать без регулировки?
Я проїхав на газу близько 50 тис. км (загальний пробіг - 140 тис. км). Режим роботи двигуна - 2 - 3 тис.об./хв., рідко "докручую" до 3,5, але в плані профілактики на бензині "кручу" до 4,5 - 5 тис.об./хв. Перевіряю і регулюю зазори один раз на два роки - приблизно через 20 тис. км. В те, що можна наїздити на газу 45 тис. км і немає потреби в регулюванні - майже не вірю. Хіба що встановлене дороге ГБО і дуже точно налаштоване, але про це нехай розкажуть власники таких ГБО.

хирург Тарас
01.03.2019, 19:54
Я проїхав на газу близько 50 тис. км (загальний пробіг - 140 тис. км). Режим роботи двигуна - 2 - 3 тис.об./хв., рідко "докручую" до 3,5, але в плані профілактики на бензині "кручу" до 4,5 - 5 тис.об./хв. Перевіряю і регулюю зазори один раз на два роки - приблизно через 20 тис. км. В те, що можна наїздити на газу 45 тис. км і немає потреби в регулюванні - майже не вірю. Хіба що встановлене дороге ГБО і дуже точно налаштоване, але про це нехай розкажуть власники таких ГБО.

Согласен !

AlexS
02.03.2019, 09:03
извиняюсь за дотошность. С прокладкой всё ясно-только оригинал. А кольца свечных колодцев можно брать аналоги или тоже только оригинал?

Кольца только оригинал. Дубеют к 150 000 но продолжают работать. Оригинальная прокладка, спокойно выдерживает 2-а раза снятия крышки, при пробеге до 100000км.

Hard_Man
03.03.2019, 14:26
Может кто то знает у кого в Хмельницком можно сделать проверку и регулировку зазоров клапанов?

sergio1965
04.03.2019, 10:57
Может кто то знает у кого в Хмельницком можно сделать проверку и регулировку зазоров клапанов?
Щойно написав в особистому повідомленні.

Mak
07.06.2019, 11:14
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, где можно сделать проверку- регулировку в Днепре?

Sent from my Lenovo P1ma40 using Tapatalk

newbe
16.06.2019, 18:19
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, где можно сделать проверку- регулировку в Днепре?

Sent from my Lenovo P1ma40 using Tapatalk1. Рома, клубный механик.
2. Официалы, не помню только Богдан или Аэлита, или и те и те.

pooh-80
18.06.2019, 20:37
Здравствуйте. В Запорожье есть кого посоветовать на регулировку зазоров? Чтоб за один день все сделать. А то я с Энергодара, а у нас никто этим не занимается.

LSG
18.06.2019, 20:44
Висело объява на OLX, сейчас пропало, может сезон отпусков начался?:pardon:

VIC
18.06.2019, 21:45
Висело объява на OLX, сейчас пропало
а буває таке що так нарегулюють, що потім змушені пропадати

sshad
23.06.2019, 14:05
Подскажите пожалуйста, кто в Николаеве может отрегулировать зазоры на Туксоне? Спасибо.

TAV12
25.08.2020, 13:08
Я проїхав на газу близько 50 тис. км (загальний пробіг - 140 тис. км). Режим роботи двигуна - 2 - 3 тис.об./хв., рідко "докручую" до 3,5, але в плані профілактики на бензині "кручу" до 4,5 - 5 тис.об./хв. Перевіряю і регулюю зазори один раз на два роки - приблизно через 20 тис. км. В те, що можна наїздити на газу 45 тис. км і немає потреби в регулюванні - майже не вірю. Хіба що встановлене дороге ГБО і дуже точно налаштоване, але про це нехай розкажуть власники таких ГБО.
не знаю про какие такие дорогие ГБО разговор, у меня простой Тамасето поставил на 127000 км, сейчас 170000км. делал ТО (замена масла), так мастер сказал что клапана надо бы подрегулировать (стучат), сам я не слышал, и друг тоже говорит что нормально. ЕЩЕ НИ РАЗУ не регулировал клапана. Поэтому думаю уже не сопротивляться а просто на всякий случай сделать такую проверку. Кстати мастер в АТЛ (где обслуживаюсь) в Чернигове, сказал что шайбы по 250гр/шт - что скажете, это нормальная цена?? и шлифовать их сказал нельзя, т.к. покрыты спец покрытием.

sergio1965
25.08.2020, 20:41
не знаю про какие такие дорогие ГБО разговор, у меня простой Тамасето поставил на 127000 км, сейчас 170000км. делал ТО (замена масла), так мастер сказал что клапана надо бы подрегулировать (стучат), сам я не слышал, и друг тоже говорит что нормально. ЕЩЕ НИ РАЗУ не регулировал клапана. Поэтому думаю уже не сопротивляться а просто на всякий случай сделать такую проверку. Кстати мастер в АТЛ (где обслуживаюсь) в Чернигове, сказал что шайбы по 250гр/шт - что скажете, это нормальная цена?? и шлифовать их сказал нельзя, т.к. покрыты спец покрытием.
1. Бажано перевірити зазори, в результаті перевірки має бути все зрозуміло.
2. "...мастер сказал что..." - читайте п.1.
3. "...ЕЩЕ НИ РАЗУ не регулировал клапана..." - читайте п.1.
4. Мені шліфували зі сторони, що до тарілки клапана. З тієї сторони, що під кулачок, думаю, шліфувати не бажано, можливо, там і є якесь протизношувальне нанесення, але допускаю, що шайби піддаються тільки поверхневій цементації, глибина якої, думаю, не більше 0,25 мм.
5. "...по 250гр/шт..." - думаю, що дорогувато. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] a69A4Rm8z83t08yQ7nNvEMmwPkh-Q71ouNIqCnNuRODb-qEaAkbnEALw_wcB

І ще. Інколи можна шайби переставляти з одного клапана на інший, досягаючи якогось компромісу в зазорах.

sergio1965
25.08.2020, 20:43
Может кто то знает у кого в Хмельницком можно сделать проверку и регулировку зазоров клапанов?
Перевірили зазори ?

TAV12
25.08.2020, 22:07
І ще. Інколи можна шайби переставляти з одного клапана на інший, досягаючи якогось компромісу в зазорах.

Так і той майстер казав, більшісь зазорів виставляються за рахунок перестановки шайб, нових шайб потрібно 3-4.

Borisich
28.08.2020, 09:39
4. Мені шліфували зі сторони, що до тарілки клапана. З тієї сторони, що під кулачок, думаю, шліфувати не бажано, можливо, там і є якесь протизношувальне нанесення, але допускаю, що шайби піддаються тільки поверхневій цементації, глибина якої, думаю, не більше 0,25 мм.


Шайбы закалены насквозь. Проверено. Можно спокойно шлифовать.

хирург Тарас
28.08.2020, 11:19
Шайбы закалены насквозь. Проверено. Можно спокойно шлифовать.

А сколько можно снимать, или до какой толщины минимальной ? Примеряю на себя - 1 раз уже шлифовали ( всего лишь после 35 ткм на газу).

sergio1965
28.08.2020, 21:42
А сколько можно снимать, или до какой толщины минимальной ? Примеряю на себя - 1 раз уже шлифовали ( всего лишь после 35 ткм на газу).
Наскільки пам'ятаю, мінімальна товщина найтонкішої шайби 2 мм. Ось до цієї товщини, думаю, і можна шліфувати.

sergio1965
26.09.2020, 22:14
Перевірив зазори в приводах клапанів - за 37000 км зазори навіть збільшилися на декілька сотих мм. Думаю, це свідчить про правильне налаштування ГБО.

Evgen 2
26.09.2020, 22:52
Перевірив зазори в приводах клапанів - за 37000 км зазори навіть збільшилися на декілька сотих мм. Думаю, це свідчить про правильне налаштування ГБО.
Байка чуВ!:D

VIC
27.09.2020, 09:41
Байка чуВ!:D
чому, при "хорошій" моторній оливі стирається швидше ніж видовжується )))

sergio1965
27.09.2020, 16:34
чому, при "хорошій" моторній оливі стирається швидше ніж видовжується )))
За вказаний інтервал - Мастила "Orlen" у нашого одноклубника, мастило "Хадо" у представника, мастило "ZIK" у представника, мастило "Neste" у представника. Зараз вже близько 3000 км на мастилі Fuchs Fuchs TITAN SUPERSYN 5W-40 4 на сайті. Ніби на "лівак" не наривався.

VIC
27.09.2020, 16:58
За вказаний інтервалодначе.... платять за тест? це з якою ціллю таке шарахання?

sergio1965
27.09.2020, 17:00
Байка чуВ!:D
При замірі зазорів вся інформація дуже ретельно записується в бортжурнал аж до відчуттів при протягуванні "щупа" - дуже туго, туго, нормально, легко, дуже легко. Зараз "щупи" заходять (ніби то) трішки легше, тому і написав, що (по суб'єктивних відчуттях) зазори збільшилися. У всякому разі, не зменшилися, так це точно. Скоріше всього, на зусилля при протягуванні "щупів" вплинули різні температури в гаражі - минулого разу при + 10 С, зараз - при 20 С.). Хоча мало би бути навпаки.
p.s. Були випадки, коли трубки від газофорсунок до штуцерів надмірно перегиналися або/та тріскалися, а двигун працював ніби нормально, але ніби менш динамічно. Безумовно, ці перегинання, і, особливо, тріскання сприяли некоректній роботі ГБО і, як наслідок, всього двигуна, збільшуючи навантаження на елементи ГБЦ. Думаю, що після ліквідування цих несправностей з трубками все нормалізувалося. Висновок: не лінуйтесь перевіряти стан трубок від газофорсунок до штуцерів.

sergio1965
27.09.2020, 17:03
одначе.... платять за тест? це з якою ціллю таке шарахання?
Пошук мастила з меншим вигорянням.

VIC
27.09.2020, 17:14
Висновок: не лінуйтесь перевіряти стан трубок від газофорсунок до штуцерів.висновки

перевіряти потрібно все
працювати повинно все що повинно працювати
якщо це не експерткар не потрібно надмірно заважати техніці працювати))

sergio1965
28.09.2020, 12:27
висновки

перевіряти потрібно все
працювати повинно все що повинно працювати
якщо це не експерткар не потрібно надмірно заважати техніці працювати))

Так, все вірно. Але якість газових гумових трубок як перевірити ? Тільки в процесі експлуатації, тобто, при планових технічних оглядах. Або періодично замінювати, наприклад, через 2 роки. У мене це вже другий випадок коли тріскаються шланги від форсунок до штуцерів, а їхнє розташування таке, що вони сховані. Якщо тріщинки ще маленькі, то при роботі двигуна помітити це складно. Чекати поки збільшаться в розмірах до того, що буде відчутно в роботі двигуна ?

СТО ХАДО
28.09.2020, 18:56
Якщо тріщинки ще маленькі, то при роботі двигуна помітити це складно. Чекати поки збільшаться в розмірах до того, що буде відчутно в роботі двигуна ?

ИМХО, их (трещинки) будет в первую очередь будет слышно под капотом - запах.

sergio1965
29.09.2020, 11:54
ИМХО, их (трещинки) будет в первую очередь будет слышно под капотом - запах.
Так, але, наскільки пам'ятаю, поріг відчуття запаху газу (його одоранту) - 5%. До того ж, на швидкості запах відносить потоком повітря. Це вже коли більше, то вловити легше, а з маленькою непомітно можна їздити довго.

sergio1965
29.09.2020, 12:17
Байка чуВ!:D

Не полінувався, перевірив ще раз, і ретельніше, ви виявилися праві, дещо змінилося, але не однозначно: в якихось (випускних) клапанах зазор дещо зменшився (на 0,01-0,015 мм до попереднього зазору, збільшилося зусилля при протягуванні "щупу"), а в деяких - збільшився на таку ж величину (зменшилося зусилля при протягуванні "щупу"). Хоча все практично в допусках, причому в "+".
В приводі впускних клапанів ситуація однакова: усі зазори дещо збільшилися.

TAV12
09.10.2020, 17:51
1. Бажано перевірити зазори, в результаті перевірки має бути все зрозуміло. перевірив. впускні виявились в нормі, а випускні були зажаті. виправлено перестановкою шайб + 3 нові шайби довелося докупати. (шайби таки по 250гр). + прокладка кришки. ітого: 2600 гр.

СТО ХАДО
09.10.2020, 19:20
Лично я вижу следующее:
1. Лечилась не болезнь, а последствия.
2. Таки 2600,00 это не все, ибо еще придется занести газовщикам. Ну или с битой подъехать ;)
3. Экономия на стоимости топлива приводит к затратам по железу. Где экономия?

IMHO, не настаиваю, газ, по-прежнему, в свой личный авто не поставлю.

sergio1965
10.10.2020, 22:02
перевірив. впускні виявились в нормі, а випускні були зажаті. виправлено перестановкою шайб + 3 нові шайби довелося докупати. (шайби таки по 250гр). + прокладка кришки. ітого: 2600 гр.
Ого, така сума... Скільки коштувала сама робота ?
До речі. Теж мав купити прокладку, але забув. У мене ще рідна, 156 тис км, кришка знімалася разів 5-6, трішки "пітніє". Кришку ставив декілька годин тому і прокладку купити вже ніде. Під прокладку, в канавку кришки, вставив синтетичний тоненький канатик, сподіваюся, що до купівлі нової прокладки таке ущільнення триматиме.

sergio1965
10.10.2020, 22:24
Лично я вижу следующее:
1. Лечилась не болезнь, а последствия.
2. Таки 2600,00 это не все, ибо еще придется занести газовщикам. Ну или с битой подъехать ;)
3. Экономия на стоимости топлива приводит к затратам по железу. Где экономия?

IMHO, не настаиваю, газ, по-прежнему, в свой личный авто не поставлю.
1. Як лікувати цю хворобу ? Тільки встановленням правильно підібраного комплекту ГБО та правильним налаштуванням. А це не дешево, тому часто наші люди і економлять. До того ж, для коректної роботи двигуна на газі ДУЖЕ БАЖАНО збільшувати ступінь стиснення. Але ніхто цього не робить, навіть я, бо це додаткові + 500-600 у.о.
2. Мені перевірка і регулювання обходиться в 20 разів дешевше, навіть з шліфуванням декількох шайб. Можна було обходитися і без шліфування, але я люблю регулювати найближче до номіналу.
3. Газ вигідний тим водіям, хто багато їздить. Як на мене, це від 20 тис км на рік. Я зараз наїжджаю половину. Або тим, хто їздить за кордон, це про мене, тому і встановлював.Тільки одна поїздка в Італію, а це було 4500 км, окупила мені близько 50% вартості встановлення ГБО.

TAV12
16.10.2020, 15:19
Ого, така сума... Скільки коштувала сама робота ?
робота = 1107гр. прокладка 765гр и 3 шайби=729гр

TAV12
16.10.2020, 15:22
ибо еще придется занести газовщикам. Ну или с битой подъехать а тут пожалуйста поясните - что нужно газовщикам заносить?
я вообще-то считаю что затраты вполне оправданы, если бы каждые 30-40 тыс км делал, может и много было бы, а раз за 170т км - нормально. и претензий к газовщикам не представляю какие можно выставить: впускные за все эти 170т - в норме, выпускные немного пождались - понятно: время, газ и т.д.

СТО ХАДО
16.10.2020, 17:03
а тут пожалуйста поясните - что нужно газовщикам заносить?

Те, кто верит, что "клапана случайно зажались", "ну типа время пришло" и т.д. - заносят деньги за регулировку ГБО.

Те, кто не верит в сказки - заносят люлей.

...а раз за 170т км - нормально....

Стояночка, какие 170 тык?

...Тамасето поставил на 127000 км, сейчас 170000км...

На газу пробег менее 50 тык. Впускные нормально, но "зажаты выпускные" то бишь читаем - "из-за неправильный работы ГБО выгорают седла выпускных клапанов (газо-воздушная смесь горит когда выпускные клапана уже открыты)". Вангую серьезный ремонт двигателя к 100-150 тык пробега на газу (т.е. к +/-250 тык общего пробега жду как минимум душераздирающие истории на форуме про масложор и т.п.). А теперь расскажите мне то, что это "экономно", "нормально", "время пришло".

P.S. За сарказм прощения просить?

kym
16.10.2020, 17:36
вот не зря мой внутренний голос всегда был против установки газа
даже если вокруг куча соседей с установленными системами и горящими глазами "смотри как мне дешево ездить" .... ога - сейчас да, а потом?..

СТО ХАДО
16.10.2020, 17:57
Kym, в этом месте очень отрезвляюще звучало бы общее состояние конкретно Вашего двигателя (пробег без ГБО, масложор, вязкость масла, регулировка клапанов). Лично я в курсе, читал, уважаю. Но может кому полезно будет для "раскрытия глаз" ;)

Dimych
16.10.2020, 18:56
вот не зря мой внутренний голос всегда был против установки газа
даже если вокруг куча соседей с установленными системами и горящими глазами "смотри как мне дешево ездить" .... ога - сейчас да, а потом?..
Полностью поддерживаю!:good: Как-то никогда не лежала душа к установке газа. Эта дешевизна потом боком вылезает.

kym
16.10.2020, 19:59
в этом месте очень отрезвляюще звучало бы общее состояние конкретно Вашего двигателя
увы...
на 125 ткм продал
к двигателю ни единого вопроса не возникло априори - забирал известный в наших тесных кругах автоспец-механик
он же много лет и обслуживал мой туксончик

потом он поставил газ.................
сказать, что я расстроился - вообще ничего не сказать
я был в трансе, в шоке, в ступоре......
но - хозяин-барин...


я лично сейчас катаю совсем другую машину на дизеле

СТО ХАДО
16.10.2020, 22:09
Сорян за неудачный пример, о продаже не знал...

ИгорьОК
17.10.2020, 14:20
я лично сейчас катаю совсем другую машину на дизеле
хоть профіль поправ:yu:

saper1
17.10.2020, 15:12
потом он поставил газ.................
сказать, что я расстроился - вообще ничего не сказать
я был в трансе, в шоке, в ступоре......
но - хозяин-барин...

Да нормально машинке;)...как можно расстраиваться,не попробовав газа?)Чел-то, машинку не за 28 килобаксов купил,поэтому и не парится особо)
Я вот свечи поменял на 60 тык пробега на газу- все в отличном рабочем состоянии,фильтр на 50 тык(но у меня дорогой,хотя вставка в него 120 грн))...
двигатель работает тихонько и стабильно...
Надо было ставить ГБО и кататься в своё удовольствие,не экономя на топливе;)...
А разговоры про ГБО то такэ)))-
У меня друг всю жизнь в туфлях ходит и даже кроссовок нет, а я всю жизнь в кроссовках ,но иногда в туфлях...и всё норм у нас:ok:
нам удобно(мы про ноги не разговариваем:D;) :p
Не пинайте за имхо:o ...решил написать т.к. уж очень жёстко и без уважения относитесь к газовщикам:o
Всем добра!

sergio1965
17.10.2020, 17:16
.................................................. ................ то бишь читаем - "из-за неправильный работы ГБО выгорают седла выпускных клапанов (газо-воздушная смесь горит когда выпускные клапана уже открыты)".

Так хто ж заважає людині налаштувати правильно ? Це типу - не їжте ковбасу, бо там багато чого поганого, неякісне м'ясо і з часом наїсте собі багато проблем. Так купуйте дорожчу, але якісну... Потрібно частину зекономлених коштів витратити на правильне налаштування ГБО.

Logan3x
17.10.2020, 22:20
Что вы хотите от этой машины? У неё положено периодически регулировать клапана, на газу это происходит раньше. Берите двигатель с гидриками и не будете регулировать. В чем проблема регулировки клапанов? И колодки иногда приходится менять, так давайте искать причину почему они изнашиваются, чтобы не менять их.

VIC
17.10.2020, 22:28
Берите двигатель с гидриками и не будете регулировать.будете, але не так часто, клапани видовжуються і сідла прибиваються так само

VIC
17.10.2020, 22:32
Потрібно частину зекономлених коштів витратити на правильне налаштування ГБО.в реаліях якщо хочеш економити в міському циклі - бери гібрид, за містом - ГБО або дизель

sergio1965
18.10.2020, 17:14
в реаліях якщо хочеш економити в міському циклі - бери гібрид, за містом - ГБО або дизель
Тут питання не в економії на паливі, а в збереженні ресурсу двигуна і, як наслідок, уникненні його прискореного дороговартісного ремонту. Шлях до цього єдиний - правильне/кваліфіковане налаштування ГБО, що, звісно, не безкоштовно, але це дешевше, ніж ремонт двигуна.

TAV12
19.10.2020, 13:28
Стояночка, какие 170 тык?
так я не понял, что, без газа клапана регулировать вообще не нужно было? сомневаюсь однако. потому и упомянул общий пробег.

TAV12
19.10.2020, 13:34
Вангую серьезный ремонт двигателя к 100-150 тык пробега на газу (т.е. к +/-250 тык общего пробега жду как минимум душераздирающие истории на форуме про масложор и т.п.). А теперь расскажите мне то, что это "экономно", "нормально", "время пришло".
250т км - 170 т км = 80т км - это при моем пенсионерском пробеге на 8 лет хватит. (примерно 10 т км в год). дай Бог доездить их, а там уже посмотрим насчет серьезного ремонта. Поэтому все же считаю что это нормальнои экономно.

Dimych
19.10.2020, 16:44
так я не понял, что, без газа клапана регулировать вообще не нужно было? сомневаюсь однако. потому и упомянул общий пробег.
По регламенту раз в 90 тыс проверка и если нужно регулировка.

СТО ХАДО
19.10.2020, 23:41
Попробую ответить историями...
1. Владелец клубного Тушкана после пробега около 100 тык на газу скупился на новую голову. Причина - настройки ГБО. Седла выпускных выгорели в говно. IMHO, пипец как экономно.
2. В соседнем боксе человек ремонтировал Газели. Все разорванные и на метане. Двигателей после ремонта хватало в среднем на 100 тык. И дело не в кривых руках мастера. Просто Газель - машина для заработка денег (читай "на убой"), стоит относительно дешево и двигатель, после всех издевательств (ГБО, дешевые псевдомасла, дешевый тосол иногда жрущий голову, запчасти не по бренду а по цене и т.д.) - гильзуется. Экономия? IMHO - да. Поскольку за весь срок своей недолгой и тяжелой жизни это ведро с гайками несколько раз окупается.

Кто не понял суть - я не виноват. Флуд прекращаю. "Каждый сам кузнец своего счастья" (с) анекдот.

P.S. А может я просто злой потому, что бывший владелец моего Мондео угробил газом двигатель и мне две недели назад пришлось его заменить на б/у (блок точить уже некуда)? Да, в принципе, я знал об этом когда три года назад покупал авто, но все равно... Не то, чтобы жаба (б/у аж 135 зеленых, смех), но, блин, ведь если бы не газ то еще намотал бы не одну сотню тысяч км...

sergio1965
21.10.2020, 12:53
Бачив 2 відео, де люди за допомогою пірометра вимірювали температуру кат-колектора працюючого двигуна - спочатку на бензині, потім - на газі. В одному випадку температури були приблизно однакові, в іншому, на газі, щось на 20 чи навіть 40 град. С нижча, ніж на бензині.
Таку ж процедуру проводив і я. У мене обидві температури були практично однакові.

kym
21.10.2020, 19:28
щось на 20 чи навіть 40 град. С нижча, ніж на бензині.
не верю (с)
фото в студию

СТО ХАДО
21.10.2020, 21:22
То фигня, что производители на би-пауер двигателях (т.е. те которые изначально заточены на использование газа и бенза) другие клапана ставят (и еще некоторые доработки). Главное температуру на кате померять. Ага.

sergio1965
21.10.2020, 22:14
не верю (с)
фото в студию

Ну і не треба, головне що я це бачив. Якщо буде вільний час, краще поїду по гриби, хіба що буде дощ.

kym
21.10.2020, 22:17
кщо буде вільний час, краще поїду по гриби
и это правильный ответ (с)

sergio1965
21.10.2020, 22:28
и это правильный ответ (с)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Хоче це не те відео, яке колись бачив.

kym
21.10.2020, 22:31
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Хоче це не те відео, яке колись бачив.

канешна
404 — Страница не найдена
Увы, такой страницы на сайте нет. Она была удалена, а может быть и вообще никогда не существовала.

sergio1965
21.10.2020, 22:37
канешна
404 — Страница не найдена
Увы, такой страницы на сайте нет. Она была удалена, а может быть и вообще никогда не существовала.
Температура катализатора на газе и на бензине. Что горячее? - Infiniti QX 80, 5.6 л., 2014 года на DRIVE 2

Logan3x
21.10.2020, 23:53
Суть вопроса не только в температуре катализатора. Дело в том, что бензин охлаждает и увлажняет камеру сгорания а вот газ этого не делает, отсюда и страдают клапана

VIC
22.10.2020, 10:20
То фигня, что производители на би-пауер двигателях (т.е. те которые изначально заточены на использование газа и бенза) другие клапана ставят (и еще некоторые доработки).100% була в мене голандська Ауді 100 в 44 кузові з мотором DS (модифікація заводський газ, 30 літрів бензобак 68 газовий балон), то там була інакша голова, відрузнялася більш розвиненими каналами ОР, клапанами, сідлами, фазами і висотою кулаків розподільчого вала ну і гідрокомпенсатори

sergio1965
22.10.2020, 10:28
Можна гадати, дискутувати... Але було б саме краще мати статистику, хоча б одноклубників, а, краще, і їхніх знайомих, хто скільки проїхав на газі. З деталями експлуатації та обслуговування.

sergio1965
22.10.2020, 10:30
Суть вопроса не только в температуре катализатора. Дело в том, что бензин охлаждает и увлажняет камеру сгорания а вот газ этого не делает, отсюда и страдают клапана

Так, до того ж, продукти згоряння бензину створюють захисні відкладення на робочих фасках клапанів та сідел.

silademon
22.10.2020, 16:04
Суть вопроса не только в температуре катализатора. Дело в том, что бензин охлаждает и увлажняет камеру сгорания а вот газ этого не делает, отсюда и страдают клапана
Суть вопроса в том, что скорость горения бензина больше чем LPG, и ранее зажигание облегчает положение, но не всегда спасает.
Надо признать, туксон не самая удобная машина для перехода на газ. И проблема не только в голове, но и программа какая то неудачная, на бензине откатана а с газом не везде дружит и вопрос не просто в карте, может мотор слабоват для него.
Но насколько неудачный опыт с туксоном, настолько был у меня удачный опыт с киа черета 1.6, что и сыграло злую шутку (там отходил мотор до первой регулировки 150 т на газе) . Поэтому хаять переход на газ в целом, считаю не верным.

Sympson
15.11.2020, 22:26
Очередной газосрач умиляет))). Вместо обсуждения технологии регулировки клапанов....))))
Лучше подкиньте контакты где можно купить ключ для зажима клапана и замены шайбы. Делал карту замеров на 120 тыках (Сергей СТО ХАДО, в бытность еще в Днепре, дай Бог здоровья). Потом шайбы переставлял уже самостоятельно, докупил штук 3 или 4. Сейчас 190 тык пробег. Думаю пора повторить, но мучения с нажимом на клапан и извлечением шайбы меня пугают. Может кто знает какой ключ (приспособу) купить или чертеж чтобы изготовить.
Езжу на газу постоянно, пробеги небольшие. Масло жрет с самого момента покупки (90тык было) В городе где то литра 1,5 на 10 тык съедает, а на трассе страшно сказать - грамм 150...200 на 400 км пробега (как Субару))). Но вот уже 8 лет езжу каждый день))). И ни дня не стоял по аварии - только плановые замены. 140 еще бежит, больше не пробовал. Расход газа не растет - 13,3/100 в городе, 11,8/100 на трассе.

Bohdan
16.11.2020, 01:05
Очередной газосрач умиляет))). Вместо обсуждения технологии регулировки клапанов....))))
Лучше подкиньте контакты где можно купить ключ для зажима клапана и замены шайбы. Делал карту замеров на 120 тыках (Сергей СТО ХАДО, в бытность еще в Днепре, дай Бог здоровья). Потом шайбы переставлял уже самостоятельно, докупил штук 3 или 4. Сейчас 190 тык пробег. Думаю пора повторить, но мучения с нажимом на клапан и извлечением шайбы меня пугают. Может кто знает какой ключ (приспособу) купить или чертеж чтобы изготовить.
Езжу на газу постоянно, пробеги небольшие. Масло жрет с самого момента покупки (90тык было) В городе где то литра 1,5 на 10 тык съедает, а на трассе страшно сказать - грамм 150...200 на 400 км пробега (как Субару))). Но вот уже 8 лет езжу каждый день))). И ни дня не стоял по аварии - только плановые замены. 140 еще бежит, больше не пробовал. Расход газа не растет - 13,3/100 в городе, 11,8/100 на трассе.
Проїздив успішно 6 років, масла брала від максимуму до мінімуму на 10 тис. пробігу.
Купляв 90 тис., продавав 200 тис. За цей період регулював клапана лише раз на 140 тис. крім того, тоді ж замінив цеп та натяжитель на распредвалах...Шайби шліфували і ставили ті самі... Газу брала: місто 13-14, траса 10-11...

Evgen 2
16.11.2020, 13:31
Может кто знает какой ключ (приспособу) купить или чертеж чтобы изготовить.
Вітаю, який там "чертеж" звичайна плоска велика викрутка чим побільша і удвох, один нажимає на край стакана другий з магнітом висмикує шайбу!!! ну і терпіння, навіть освоївши цю науку кожного разу всерівно заново учимся, пару невдалих спроб хай Вас не зупиняє більше упорства і з Богом!!!

TAV12
17.11.2020, 15:11
да и еще на заметку тем кто будет делать эту процедуру, мне на АТЛ сказали что шайбы шлифовать нельзя, только новые, пришлось 3 покупать (остальные методом перестановки подошли) так их цена по 250 гр.
остались у меня те которые заменили, померял размеры: 2,270; 2,285; 2,280мм. Может кому сгодятся? (подарю самовывозом)

СТО ХАДО
17.11.2020, 16:54
мне на АТЛ сказали что шайбы шлифовать нельзя

Конечно нельзя, ведь на продаже новых больше заработок )))

Sympson
17.11.2020, 22:00
Вітаю, який там "чертеж" звичайна плоска велика викрутка чим побільша і удвох, один нажимає на край стакана другий з магнітом висмикує шайбу!!! ну і терпіння, навіть освоївши цю науку кожного разу всерівно заново учимся, пару невдалих спроб хай Вас не зупиняє більше упорства і з Богом!!!
К стати насчет магнита хорошая мысля... А то я мучил пинцетом...гемор скажу вам... Спасибо... Так теоретически можно и самому справиться))

AlexS
18.11.2020, 09:08
Шлифовал шайбы без всяких приспособ. шлиф шкурка 100, 120, 180.
Приблизительно затраты по времени 0,05мм - 20мин Ничего сложного.

sergio1965
18.11.2020, 09:55
Шлифовал шайбы без всяких приспособ. шлиф шкурка 100, 120, 180.
Приблизительно затраты по времени 0,05мм - 20мин Ничего сложного.
Саме головне - як дотриматися паралельності поверхонь ?
Перевіряли хоча б через 5000 км пляму контакту "кулачок - шайба" ?

СТО ХАДО
18.11.2020, 10:40
К стати насчет магнита хорошая мысля... А то я мучил пинцетом...гемор скажу вам... Спасибо... Так теоретически можно и самому справиться))

Рецепт прост:
- большая плоская отвертка, чтобы нажимать на кромку толкателя;
- тонкая маленькая плоская отвертка, чтобы выковырять шайбу (в толкателе вырез, установили распредвал, пальцами подкрутили вырез в удобное место, установили большую отвертку жалом вертикально на кромку, малую в вырез, нажать, отковырять, убрать магнитом)
- магнит, если что-то улетит и подтянуть шайбу.

Обратно вставлять - просто вдавить пальцем, если нужно - поправить отверткой.

Evgen 2
18.11.2020, 12:07
Рецепт прост:
- большая плоская отвертка, чтобы нажимать на кромку толкателя;
- тонкая маленькая плоская отвертка, чтобы выковырять шайбу (в толкателе вырез, установили распредвал, пальцами подкрутили вырез в удобное место, установили большую отвертку жалом вертикально на кромку, малую в вырез, нажать, отковырять, убрать магнитом)
- магнит, если что-то улетит и подтянуть шайбу.

Обратно вставлять - просто вдавить пальцем, если нужно - поправить отверткой.
Розжували і в рот поклали

Evgen 2
18.11.2020, 12:09
К стати насчет магнита хорошая мысля... А то я мучил пинцетом...гемор скажу вам... Спасибо... Так теоретически можно и самому справиться))

самому ні я не пробував думаю не реально

AlexS
18.11.2020, 19:23
Саме головне - як дотриматися паралельності поверхонь ?
Перевіряли хоча б через 5000 км пляму контакту "кулачок - шайба" ?

Шайбу при шлифовке, проворачиваю на 45' приблизительно каждые 20 секунд работы. Контроль микрометром, отклонений не выявил. В качестве подложки использовал кафельную плитку "грес"

sergio1965
19.11.2020, 09:46
Шайбу при шлифовке, проворачиваю на 45' приблизительно каждые 20 секунд работы. Контроль микрометром, отклонений не выявил. В качестве подложки использовал кафельную плитку "грес"
Якщо немає іншого виходу, або дорого, а є час, є натхнення та "оч.умелые ручки", то "Пилите, Шура, они золотые". (відомий жарт).

Sympson
19.11.2020, 13:55
самому ні я не пробував думаю не реально

Реально. Я сам менял и без магнита. Но цуко геморно и долго без навыка.

AlexS
20.11.2020, 14:38
Якщо немає іншого виходу, або дорого, а є час, є натхнення та "оч.умелые ручки", то "Пилите, Шура, они золотые". (відомий жарт).

Это - Да. Если бы стоимость часа рабочего времени по основному профилю, была соизмерима с затратами "отвезти шлифануть" или купить, то попил бы пивка с рыбкой, а так попил пивка с "шайбой"

Bad
11.01.2021, 14:10
Здійснив друге регулювання на 155 000 км все там же ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]), як і 70 000 км тому ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]))
від першого регулювання до другого було залито перші 60 000 км Motul 8100 Eco nergy 5w30, решта 10 000 км Motul 8100 X-CESS 5W30

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

VIC
11.01.2021, 14:13
фотопечаль печальна, лий чорне, з молібденом)))

Evgen 2
11.01.2021, 19:30
фото
япона мать, як же так, підробка чи таки допуск не той...
мотюль мабуть саме дороге масло

хирург Тарас
11.01.2021, 20:01
А до скольки ушли зазоры на выпускных между регулировками ?

sergio1965
12.01.2021, 12:05
Здійснив друге регулювання на 155 000 км все там же ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]), як і 70 000 км тому ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]))
від першого регулювання до другого було залито перші 60 000 км Motul 8100 Eco nergy 5w30, решта 10 000 км Motul 8100 X-CESS 5W30

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Потрібно хоча б через 1000 - 2000 км перевіряти що робиться під пробкою мастилозаливної горловини. Тоді буде не так сумно, бо можна вчасно виявити проблему. Можливо, це низькотемпературні відкладення, які утворюються при експлуатації двигуна на малих пробігах, коли двигун не встигає досягти робочої температури. Як мінімум, потрібно промити систему змащення двигуна із заміною фільтра.

SYN
13.01.2021, 19:04
Всё норм., вентиляцию картерных газов нужно регулярно чистить.
Вот моя картина на 65000 км [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

+ в книге от третьего рима на страничке 69 есть полезный совет очищать систему ВКТ перед каждой заменой масла, что может и занадто, но раз в 45 как пишут в регламенте видимо чистить желательно.