|
Дизельный двигатель (CRDI) все что касается дизельных авто |
Рекламные ссылки: |
|
Опции темы | Опции просмотра |
14.01.2014, 13:01 | #1 |
Аксакал
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: Кропивницький
Возраст: 59
Авто: Santa Fe 2.2D AT Top Navi
Сообщений: 2,561
Сказал(а) спасибо: 2,167
Поблагодарили 908 раз(а) в 440 сообщениях
|
Так вреден или нет длительный холостой ход для современного дизеля??
Решил создать такую темку ,оговорюсь сразу я не пытаюсь кого то переубедить в своей правоте ,(сам считаю ,что длительный холостой ход вреден для дизеля из за не того температурного режима на который его запроэктировал конструктор) просто интересно мнение наших клубней ,я уже выслушал достаточно аргументированное мнение СТО ХАДО но пока остаюсь при своем мнении ,так кто что думает????
|
14.01.2014, 13:13 | #2 |
Активист
Регистрация: 02.10.2008
Адрес: Киев, Позняки
Возраст: 46
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Сообщений: 5,857
Сказал(а) спасибо: 2,170
Поблагодарили 1,209 раз(а) в 741 сообщениях
|
Re: Так вреден или нет длительный холостой ход для современного дизеля??
|
14.01.2014, 13:18 | #3 |
Аксакал
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: Кропивницький
Возраст: 59
Авто: Santa Fe 2.2D AT Top Navi
Сообщений: 2,561
Сказал(а) спасибо: 2,167
Поблагодарили 908 раз(а) в 440 сообщениях
|
Re: Так вреден или нет длительный холостой ход для современного дизеля??
В моем понимании это больше 15 минут.
|
14.01.2014, 13:19 | #4 |
Админ
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Київ
Возраст: 58
Авто: Тойота
Сообщений: 27,201
Сказал(а) спасибо: 3,287
Поблагодарили 6,807 раз(а) в 3,906 сообщениях
|
Re: Так вреден или нет длительный холостой ход для современного дизеля??
ИМХО не вредна, с точки зрения механики при правильно работающей системе смазки двигателя, и вредна для катализаторов по причине избыточного обогащения смеси холостого хода и возможно неполного сгорания топлива с возможностью стекания по стенкам цилиндров, особенно в случае дизельного двигателя, так как топливо менее летучее и не испаряется как бензин. А вот частые запуски более вредны, опять же, предвпрыск с гарантированным несгоранием и позднее появление давления масла в парах трения (постель распредвалов и вкладыши КШМ)
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * * |
Рекламные ссылки: |
14.01.2014, 13:51 | #5 |
Активист
Регистрация: 02.10.2008
Адрес: Киев, Позняки
Возраст: 46
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Сообщений: 5,857
Сказал(а) спасибо: 2,170
Поблагодарили 1,209 раз(а) в 741 сообщениях
|
Re: Так вреден или нет длительный холостой ход для современного дизеля??
ИМХО дизельный двигатель в классическом его понимании, такая штука, которая всю жизнь должна работать почти на холостых оборотах и выдвать максимальный крутящий момент, а все апгрейды его только портят с этой точки зрения в угоду экономичности и экологии. так что не особо вреден еще раз ИМХО
|
14.01.2014, 13:56 | #6 |
Админ
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Київ
Возраст: 58
Авто: Тойота
Сообщений: 27,201
Сказал(а) спасибо: 3,287
Поблагодарили 6,807 раз(а) в 3,906 сообщениях
|
Re: Так вреден или нет длительный холостой ход для современного дизеля??
турбина сильно портит? начинает работать около 2000, далеко от холостых,
а экология...
об этом тоже стоит задуматься, хотя учитывая наш менталитет где основополагающее моя хата с краю - то экология вторично, как и лицензирование и ПДД с прочими законами и нормами, но это совсем другая история
2 Poshtarik еще прошу расшифровать/уточнить классическое понимание дизельного двигателя кроме принципа воспламенения от сжатия
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * * |
14.01.2014, 14:03 | #7 |
Активист
Регистрация: 02.10.2008
Адрес: Киев, Позняки
Возраст: 46
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Сообщений: 5,857
Сказал(а) спасибо: 2,170
Поблагодарили 1,209 раз(а) в 741 сообщениях
|
Re: Так вреден или нет длительный холостой ход для современного дизеля??
турбина для чего придумана? чтобы при том же объеме двигателя увеличить мощность при этом усложняя конструкцию базового механизма. а зачем нам турбина? ведь для увеличения мощности можно просто увеличить литраж двигла и потребления топлива, отсюда расход (неэкономично) и выбросы (неэкологично), вот тут только появляется потребность в турбине. Если бы инженера изначально не были зажаты этими рамками, то ездили бы мы и сейчас на дизелях без турбин
|
14.01.2014, 14:10 | #8 | |
Админ
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Київ
Возраст: 58
Авто: Тойота
Сообщений: 27,201
Сказал(а) спасибо: 3,287
Поблагодарили 6,807 раз(а) в 3,906 сообщениях
|
Re: Так вреден или нет длительный холостой ход для современного дизеля??
Цитата:
Из личного опыта: - Да по динамике турбомотор уделает атмосферник при раных мощностях, но по тяге - нет, неэкологичный атмосферник медленнее, но тяговый с холостого хода
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * * |
|
17.01.2014, 16:00 | #9 |
Аксакал
Партнер клуба
Регистрация: 03.06.2009
Адрес: Беларусь
Авто: нет
Сообщений: 3,511
Сказал(а) спасибо: 1,573
Поблагодарили 2,138 раз(а) в 984 сообщениях
|
Re: Так вреден или нет длительный холостой ход для современного дизеля??
После создания темы отправил запрос в Cummins и Komatsu.
================================================== ============ Добрый день! С наступившими Вас новогодними праздниками! Меня зовут Сергей, г.Днепропетровск, Украина. На одном из форумов возник спор: а вреден ли длительный холостой ход (более 15 минут) для современного дизеля? Очень интересно выслушать мнение специалистов. ================================================== ============ Первый ответ получил сегодня. ================================================== ============ Уважаемый *************, Спасибо, мы также поздравляем Вас с прошедшими праздниками! Длительный холостой ход вреден для современных дизельных двигателей. В инструкциях по эксплуатации двигателей фирмы Камминз данный вопрос особенно выделен: Исполнение данного требования лежит, как правило, на операторе техники (водителе). В настоящее время ряд производителей техники реализуют алгоритм автоматического повышения оборотов холостого хода после простоя на минимальных холостых оборотах более 10 минут , что позволяет исключить человеческий фактор. С ув. Дмитрий ____________________________ Дмитрий Суматохин Инженер по адаптации двигателей Dmitri Sumatokhin Application engineer Cummins Inc. Moscow RO ____________________________ ================================================== ============ Век живи - век учись... |
18.01.2014, 23:36 | #10 |
Админ
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Київ
Возраст: 58
Авто: Тойота
Сообщений: 27,201
Сказал(а) спасибо: 3,287
Поблагодарили 6,807 раз(а) в 3,906 сообщениях
|
Re: Так вреден или нет длительный холостой ход для современного дизеля??
название темы Так вреден или нет длительный холостой ход для современного дизеля?? предпусковой подогреватель его минимизирует
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * * |
18.01.2014, 23:58 | #11 | |
Аксакал
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: см.аватар
Возраст: 52
Авто: 2,0АТ
Сообщений: 2,631
Сказал(а) спасибо: 575
Поблагодарили 1,774 раз(а) в 647 сообщениях
|
Re: Так вреден или нет длительный холостой ход для современного дизеля??
Цитата:
Но хотелось рассмотреть и вопрос с турботаймером
__________________
Неверье -- слепота, а чаще -- свинство (И.Бродский) |
|
28.10.2016, 18:06 | #12 |
Пользователь
Регистрация: 27.01.2013
Адрес: Одесса
Авто: TUCSON 2.0 CRDi, 4WD, 6MT
Сообщений: 59
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
|
Re: Так вреден или нет длительный холостой ход для современного дизеля??
Да, а как быть с часовыми пробками?
Пока в пробке стоишь на холостых молотит двигатель, да и когда трогаешь тоже до 2000 максимум доходишь. |
29.10.2016, 17:46 | #13 |
Админ
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Київ
Возраст: 58
Авто: Тойота
Сообщений: 27,201
Сказал(а) спасибо: 3,287
Поблагодарили 6,807 раз(а) в 3,906 сообщениях
|
Відповідь: Re: Так вреден или нет длительный холостой ход для современного дизеля??
є вибір?
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * * |
30.10.2016, 19:06 | #14 | |
Старожил
Регистрация: 13.03.2016
Адрес: Хмельницкий
Возраст: 59
Авто: Nissan X-Trail/Rogue
Сообщений: 915
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 252 раз(а) в 197 сообщениях
|
Re: Так вреден или нет длительный холостой ход для современного дизеля??
Цитата:
Холостий хід - самий неекономічний і, відповідно, токсичний у всьому діапазоні обертів. Причина - погане наповнення і очищення циліндрів, коли для підтримання малих обертів потрібно подавати збагачену суміш, принаймні, мова йде про атмосферні двигуни. В турбокомпресорних все дещо інакше. Ви їздили в мікроавтобусах "Івеко" (використовуються в маршрутних перевезеннях) ? Там стоять дизельні двигуни, в яких "зелена" (економічна) зона обертів - від 1500 до 3000 об./хв. Про які "майже холості" оберти ви говорите ? Можливо, ви говорите про дизелі довоєнних і післявоєнних років ? Тоді - так. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
сцепление от дизеля на бензинку 2,0 | poputchik | МКПП | 240 | 25.05.2019 13:13 |
Генератор от дизеля на бензин | radio-active | Сделано, доработано своими руками. | 12 | 22.07.2016 13:48 |
Киев Первая Киевская международная биеннале современного искусства | Captain | Киев - Новости, события | 1 | 01.06.2012 17:14 |
Длительный тест Hyundai Tucson "Автоцентром" | Offroad | Отзывы и впечатления владельцев | 1 | 19.11.2010 22:40 |
Рекламные ссылки: |