|
Дизельный двигатель (CRDI) все что касается дизельных авто |
Рекламные ссылки: |
|
Опции темы | Опции просмотра |
04.02.2012, 12:18 | #1 |
Активист
Регистрация: 28.06.2008
Адрес: Киев
Возраст: 45
Авто: ACCENT 1.6AT
Сообщений: 5,427
Сказал(а) спасибо: 692
Поблагодарили 1,327 раз(а) в 789 сообщениях
|
Лабораторная работа с ДТ
В данный момент работаю с дизель-генераторными установками. И точно так же как и автомобилей возникли проблемы с запуском станций при минусовых температурах. Солярка превращалась просто с желе даже при добавлении антигелевых присадок. Спасались несколько раз керосином, скупили вокруг все что есть. Но на долго его не хватает т.к. пропорции составляют 10% от кол-ва ДТ, а баки у станций 200-1000 литров. Да и керосин вреден двигателю(не спрашивайте почему, не знаю, наши специалисты говорили) Было принято купить немного "Арктики -32" на Shell и провести эксперимент с ней и "зимней" ТНК.
В банки было налито одинаковое кол-во солярки. По три банки каждого. 1- чистая 2- керосин 3- антигель Все это было выставлено на улицу. Вот что было обнаружено утром Результат: ТНК. чистая: загустела, но попыхтев можно отогреть. керосин: возможно даже двигатель завелся бы. антигель: желе полное, даже не шевелится при наклоне банки. Арктика: чистая: нормально, заведется 100% керосин: прозрачна как слеза. антигель: хуже чем первые две, но двигатель запустится. Да, арктика на 2 грн дороже, но она работает и это факт. Делайте выводы. Последний раз редактировалось Sergey5; 04.02.2012 в 15:43. |
20 пользователя(ей) сказали cпасибо: | amiqo (04.02.2012), beleg85 (07.02.2012), Bur (06.02.2012), Cracker (04.02.2012), hawk (06.02.2012), Makc (04.02.2012), ManЯ (04.02.2012), Milaya_Ginger (09.02.2012), Poshtarik (06.02.2012), Scarecrow (04.02.2012), Sergio (04.02.2012), Shara (05.02.2012), Snayper (07.02.2012), VIC (04.02.2012), Абрамыч (03.05.2012), Ведьмак (04.02.2012), Дима(90) (09.02.2012), Ёжик (06.02.2012), ~Cherry~ (09.02.2012) |
04.02.2012, 12:35 | #2 |
Активист
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: -
Возраст: 52
Авто: CRDI 4WD AT
Сообщений: 5,775
Сказал(а) спасибо: 902
Поблагодарили 4,339 раз(а) в 1,585 сообщениях
|
Re: Лабораторная работа с ДТ
Рекламные ссылки:
А теперь внимание! Тадааам! На ОККО сейчас этой "Арктики" НИГДЕ НЕТ!!!
__________________
У автомобілі усе повинно бути зачіповане. |
04.02.2012, 18:46 | #3 |
Аксакал
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Ужгород
Авто: Tucson CRDi 2.0, AT, 4wd.
Сообщений: 2,933
Сказал(а) спасибо: 1,099
Поблагодарили 421 раз(а) в 232 сообщениях
|
Відповідь: Re: Лабораторная работа с ДТ
Вчора відкачували дизельний крайслер, до речі власник заливався ОККОвським пульсом.
А який антигель використовували?! |
04.02.2012, 18:50 | #4 |
Старейшина
Регистрация: 21.08.2009
Адрес: Киев,Куреневка
Возраст: 51
Авто: Tucson 2.0 4wd+Scenic 1.5
Сообщений: 1,537
Сказал(а) спасибо: 932
Поблагодарили 395 раз(а) в 215 сообщениях
|
Re: Лабораторная работа с ДТ
Это еще один аргумент в пользу бензиновых авто..ну в нашей стране))
|
Рекламные ссылки: |
04.02.2012, 18:58 | #5 |
Активист
Регистрация: 28.06.2008
Адрес: Киев
Возраст: 45
Авто: ACCENT 1.6AT
Сообщений: 5,427
Сказал(а) спасибо: 692
Поблагодарили 1,327 раз(а) в 789 сообщениях
|
Re: Відповідь: Re: Лабораторная работа с ДТ
|
04.02.2012, 18:58 | #6 |
Старейшина
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Київ, Позняки
Авто: Hyundai SantaFe 2,2CRDI
Сообщений: 1,074
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 348 раз(а) в 117 сообщениях
|
Re: Лабораторная работа с ДТ
Не згоден. Такі морози бувають не кожну зиму і досить не тривалий час. Якщо до цього нормально підготуватись, то абсолютно ніяких проблем не буде. У мене були бензинові авто, а зараз дизель і наступний буде дизель і взагалі мені дизель більше подобається.
ІМХО
__________________
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
04.02.2012, 22:03 | #7 |
Старейшина
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Киев.Оболонь
Возраст: 52
Авто: tucson 2.0crdi. 4wd 5мт
Сообщений: 1,665
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 369 раз(а) в 246 сообщениях
|
Re: Лабораторная работа с ДТ
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Milaya_Ginger (04.02.2012), Shara (05.02.2012) |
04.02.2012, 22:54 | #8 |
Аксакал
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: Кропивницький
Возраст: 59
Авто: Santa Fe 2.2D AT Top Navi
Сообщений: 2,561
Сказал(а) спасибо: 2,167
Поблагодарили 908 раз(а) в 440 сообщениях
|
Re: Лабораторная работа с ДТ
Антигелям доверяю только хайгир и ликви моли сейцчас пользую ликви моли 155гр. литр банки хватает на одну тонну топлива ,результатом доволен .
Ну и маленький ликбез про антигели ,то ,что заливать их надо в нормальное не "мутное" топливо и сам антигель тоже должен быть "теплым" (не гелем) это мы все знаем ,но мало кто знает как работает антигель!!! А почти все они работают по принципу : создать осадок парафина в соляре но частички этого парафина он делает очень маленькие и они не слипаются в большие комки И что самое главное они не забивают наш фильтр!!! Так ,что топливо обработанное антигелем может!! быть мутным но прекрасно фильтроваться,посему всегда обращайте внимание на такой показатель антигеля как предел фильтруемости !!,а мы обычно видим то что написано большими буквами ,и это температура застывания ,А "мертвый осел" никому не нужен.... Например для дизельного топлива марки «летнее» температура помутнения составляет 5 градусов мороза, предела фильтруемости — минус 7 градусов, застывания — минус 10 градусов. |
Пользователь сказал cпасибо: | Milaya_Ginger (04.02.2012) |
04.02.2012, 23:21 | #9 |
Старейшина
Регистрация: 15.05.2010
Адрес: Khmelnitsky
Возраст: 53
Авто: Tucson2 MT 4wd ГБО Stag4
Сообщений: 1,487
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 368 раз(а) в 193 сообщениях
|
Re: Лабораторная работа с ДТ
Когда ездил на дизелях атмосферниках - заливали на такие морозы соляру и 1:10 бензин, всё нормально ездило и двиглу ничего не было.
Кстати тепловозы на жд как то ездят - они ведь на соляре, поезда ведь не стоят. |
04.02.2012, 23:24 | #10 | |
Админ
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Київ
Возраст: 58
Авто: Тойота
Сообщений: 27,201
Сказал(а) спасибо: 3,287
Поблагодарили 6,807 раз(а) в 3,906 сообщениях
|
Re: Лабораторная работа с ДТ
Цитата:
2) там греется все, включая танки
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * * |
|
04.02.2012, 23:33 | #11 |
Старейшина
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Киев.Оболонь
Возраст: 52
Авто: tucson 2.0crdi. 4wd 5мт
Сообщений: 1,665
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 369 раз(а) в 246 сообщениях
|
Re: Лабораторная работа с ДТ
|
04.02.2012, 23:35 | #12 | |
Админ
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Київ
Возраст: 58
Авто: Тойота
Сообщений: 27,201
Сказал(а) спасибо: 3,287
Поблагодарили 6,807 раз(а) в 3,906 сообщениях
|
Re: Лабораторная работа с ДТ
Цитата:
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * * |
|
04.02.2012, 23:36 | #13 |
Старейшина
Регистрация: 15.05.2010
Адрес: Khmelnitsky
Возраст: 53
Авто: Tucson2 MT 4wd ГБО Stag4
Сообщений: 1,487
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 368 раз(а) в 193 сообщениях
|
Re: Лабораторная работа с ДТ
ну это только реклама, а как на самом деле обстоят дела хз.
Напоминает ситуации с зубной пастой - 10 реклам поподряд и в каждой рекламе именно лучшая паста. |
04.02.2012, 23:36 | #14 |
Аксакал
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: Кропивницький
Возраст: 59
Авто: Santa Fe 2.2D AT Top Navi
Сообщений: 2,561
Сказал(а) спасибо: 2,167
Поблагодарили 908 раз(а) в 440 сообщениях
|
Re: Лабораторная работа с ДТ
У нас была электростанция ,с тепловозным дизелем ,так системой охлаждения можно было отапливать небольшой дом!!!,такой двигатель главное запустить ,и там действительно обогревается все и топливные танки (баки) тоже.
|
04.02.2012, 23:44 | #15 | |
Старейшина
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Киев.Оболонь
Возраст: 52
Авто: tucson 2.0crdi. 4wd 5мт
Сообщений: 1,665
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 369 раз(а) в 246 сообщениях
|
Re: Лабораторная работа с ДТ
запуск тепловоза
|
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Неустойчивая работа двигателя | SERG K | DOHC 2.0 CVVT | 6 | 21.10.2014 19:24 |
Работа двигателя на холостых | saper1 | Ремонт, эксплуатация | 15 | 10.02.2012 15:04 |
Работа коробки после ТО-60 | WalkBY | МКПП | 20 | 11.11.2010 21:10 |
Работа кондиционера зимой... | Vik-440 | Кондиционер, отопление, вентиляция | 6 | 24.11.2008 14:35 |
Рекламные ссылки: |