|
Бортовой журнал Вашего TUCSONа пишем все истории из жизни наших автомобилей |
Рекламные ссылки: |
|
Опции темы | Опции просмотра |
15.01.2009, 19:25 | #1 |
Старожил
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Харьков
Возраст: 53
Авто: НМПС 2,5 Di-D
Сообщений: 622
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 109 раз(а) в 37 сообщениях
|
Туссон 2,0 МТ 2WD
Итак....Тусон нравился давно....но благодаря кризису я стал его обладателем намного раньше чем думал.
Я успел купить моноприводный( эх...как я мечтал о полном...)за 12500уе с пробегом в 22000 2007 года. Машина имеет реальный пробег, на гарантии практически без изьянов. Самое первое....расход. По городу 13-14 литров при средней скорости 20 км/ч. Это зима...пробеги не большие, прогревы(недолгие но частые),тянучечки. За городом пока не ездил. Куплена на зиму Хака 4 шипы. Машина на ней гребет очень уверенно...как будто полный привод. На выходных протестирована система ЕСП. На ровном футбольном поле нарезана сотня кругов в разных режимах. Сделан вывод....для среднего и неподготовленного водителя самое оно. Для активного драйва нужно отключать. В планах: линзы в ПТФ с ксеноном, ГБО.
__________________
Rally...its my life! |
15.01.2009, 19:26 | #2 |
Старожил
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Харьков
Возраст: 53
Авто: НМПС 2,5 Di-D
Сообщений: 622
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 109 раз(а) в 37 сообщениях
|
Re: Туссон 2,0 МТ 2WD
Рекламные ссылки:
итак заправка до первой отсечки. проехал 351 км до загорания лампочки. расход по компу 14,3 Средняя скорость 23 км.ч Частые недолгие прогревы. Динамичный разгон на перекрестке. Эконом езда в потоке(торможение двигателем). 70 км загород. 2 часа спорт езды по стадиону в разных тестовых режимах на первой-второй передаче.
__________________
Rally...its my life! |
15.01.2009, 19:26 | #3 |
Старожил
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Харьков
Возраст: 53
Авто: НМПС 2,5 Di-D
Сообщений: 622
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 109 раз(а) в 37 сообщениях
|
Re: Туссон 2,0 МТ 2WD
Залил полный бак и поехал сначала за город километров на 40. Вернулся. расход по БК 10,2. Потом два дня города в обычном малом режиме( километров40). Расход приблизился к 11. средняя скорость 35 кмч
Итак провел сегодня интересный эксперимент по расходу. Командировка в Купянск. чуть более 100 км. Почти чистый асфальт. Туда еду в экономичном режиме. Сброс всех параметров на ноль сразу после выезда их Харькова. Держу около 100 кмч, но скорее опускаюсь к 90, чем к 110. Около 10 обгонов. 2 светофора в Чугуеве, где постоял около минуты в общем. Перед Купянском БК показывает средний расход 8,1 литр. средняя скорость 84 кмч. Обратно тороплюсь. При выезде из Купянска опять все обнуляю. Держу 130. Чаще подымаюсь к 140. Реже к 120. 1 светофор. Перед Харьковом Средняя скорость 112 кмч и расход 11,6 л. Въезжаю в Харьков и без тянучек доезжаю в спокойной манере до ЮЖД. расход упал до 10,9. На 140 был удивлен достаточно приятным акустическим комфортом. Ибо на малой скорости очень слышно шиповку. Четко идентифицируется несильное гупание впереди справа при определенных проездах небольших неровностей. Забил, решил что детская болезнь тусона. На большой скорости макс громкость на магниофоне комфортна...но явно не хватает мощи...Хотя она и не нужна.... При прохождении затяжных поворотов на скорости более 100 ...... поведение машины прогнозируемое. Идет плавный снос обоих осей наружу поворота. Возможно повышение скорости прохождения на поворотах за счет правильно выбранной траектории и хватание кусочка обочины на апексе. На выходных уже в третий раз тестировал спортивные качества Тусона. Была проложена трасса на стадионе около 400 метров. Мерзлый грунт, много снега вначале. Машина с ЕСП не позволяет ехать динамично и проходить дуги в управляемом заносе. при пробуксовке душится двигатель. Отключаем для такого прохождения.Уже другое дело. Штатное АБС проигрывает имитации АБС ногой. После прохождения двух кургов, загараются лампы отключения АБС, ЕСП и тормоза.....забиты снегом все диски и суппорта. Ручник отлично срывает задние колеса в снос. После таких тренировок расход подбирается к 20 литрам на сотню.
__________________
Rally...its my life! |
25.01.2009, 11:00 | #4 |
Старожил
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Харьков
Возраст: 53
Авто: НМПС 2,5 Di-D
Сообщений: 622
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 109 раз(а) в 37 сообщениях
|
Re: Туссон 2,0 МТ 2WD
Набегал за рулем Туссона уже 1500 км. Очень доволен. Теперь болею кроссоверами. Следующая будет (если заработаю) форик с турбо двигом.
По счетчику за рулем Тусона провел 75 часов. Начало доставать гуанье спереди справа. Оното не увеличилось...но я стал после ознакомления со всеми шумами в машине постоянно на него обращать внимания. Но все равно мелочь по большому счету. Выкатал очередной бак до лампочки. Расход 10,9. Средняя скорость 28. Половина пробега за городом в экономичном режиме. Задумался о защите. На выходных провалился под лед при форсировании очередной лужи в лесу. Немного повредил пластиковую защиту. Ее мона было конечно объехать....но вот хотелось напрямик.... Очень нравится четкое переключение передач. Почти как на автомате...сами влетают туда куда надо...тока подтолкнуть. Пока не хватает след. допов: Ксенон вголову и в ПТФ(с линзами), перепрограмировния мозгов ( поднять момент на низах), И ГБО ....дабы заправляться по 2,5 грн. Окончательно принял решение прощаться с гарантией. Хотя до конца лета думаю еще она будет действовать.
__________________
Rally...its my life! |
Рекламные ссылки: |
26.07.2009, 11:05 | #5 |
Старожил
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Харьков
Возраст: 53
Авто: НМПС 2,5 Di-D
Сообщений: 622
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 109 раз(а) в 37 сообщениях
|
Re: Туссон 2,0 МТ 2WD
Сделана перепрошивка мозгов. подробнее здесь:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
__________________
Rally...its my life! |