![]() |
#1 |
Старожил
![]() Реєстрація: 05.05.2012
Звідки Ви: Польша, Поморье (уже с Теслой)
Авто: Tesla Model3 LR AWD 21
Дописи: 942
Сказал(а) спасибо: 173
Поблагодарили 459 раз(а) в 241 сообщениях
|
![]()
Покатались вчера с настройщиком ГБО, вооруженным системой цифрового мониторинга Air-Fuel-Ratio (AFR) фирмы Innovate.
Жаль не сфотографировал в работе. Широкополосный зонд лямбда (датчик кислорода) с помощью так называемого сниффера (на картинке), устанавливается в выхлопную трубу, настройщик на пассажирском сидении с ноутбуком настраивает ГБО опираясь на показатели состава топливной смеси в режиме OL, когда бензомозг уже не мониторит состав смеси, а дозирует топливо согласно карте в прошивке. Процедура проводится в движении по как-минимум двухполосной дороге для автомобилей или автостраде. По команде настройщика, на заданной передаче (2,3,4,5), педаль в пол и движение до отсечки. Выводы: при том, что в режиме закрытой петли у меня все было настроено очень хорошо, и по картам, и при сравнении топливных коррекций на бензине и на газу, в режиме OL были отклонения в богатую или бедную смесь. Например, для 5 передачи в режиме езды по дорогам для автомобилей, у меня была бедноватая смесь, это в сценарии, когда со скорости 110-130 км/ч педаль в пол без понижения передачи для опережения фуры. По режиму закрытой петли, автокоррекция OBD справляется без проблем, а вот настроить систему идеально в туксоне без такого оборудования не экстрасенсам никак нельзя. Результат - риск прогорания клапанов даже при хорошем железе и красивых картах в системе ГБО. Я ещё не встречал у украинских установщиков ГБО рекламы что настройка будет с таким оборудованием. Это нужно искать людей серьёзно занимающихся чип-тюнингом / автоспортом, хз. Причина банальна: набор от Innovate обойдется минимум в 1200-1500 злотых, это в 9000-12000 в гривнах. Результат в виде файла настроек прилагаю, основные изменения делались в карте коррекций по оборотам. Переключения на бензин при превышении лимита оборотов убрано. Однако, копировать не советую, каждый мотор и комплект железа ГБО нуждается в индивидуальной настройке, настройки только для просмотра! Результат по динамике очень ощутим, сегодня тушканчик выдал с лёгкостью больше 170 км/ч, динамика на низах значительно улучшилась. Посмотрим, как отреагируют клапана. ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | _VICTOR_ (14.10.2018) |
![]() |
#2 |
Старожил
![]() Реєстрація: 05.05.2012
Звідки Ви: Польша, Поморье (уже с Теслой)
Авто: Tesla Model3 LR AWD 21
Дописи: 942
Сказал(а) спасибо: 173
Поблагодарили 459 раз(а) в 241 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
Было бы неплохо иметь в городе одного настройщика ГБО с таким оборудованием и ездить к нему раз в 10-15 тыс на проверку настроек. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
Stag Qbox Plus ставиш галочку корекція OL і адаптує при відкритій петлі також
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Старожил
![]() Реєстрація: 05.05.2012
Звідки Ви: Польша, Поморье (уже с Теслой)
Авто: Tesla Model3 LR AWD 21
Дописи: 942
Сказал(а) спасибо: 173
Поблагодарили 459 раз(а) в 241 сообщениях
|
![]()
У меня эта опция была включена, но, как оказалось, не работала как надо. Трудно судить почему, так как мы не знаем как она должна была работать по задумке программистов AC.
Факт был такой, что смесь оказалась бедной в при возрастании нагрузки на двигатель в режиме загородного движения на 5 передаче (едем под горку 90 на 5 и не понижаем, а добавляем газу, опережает фуру на скорости 120, добавляя газу, и т.д.). В режиме 'светофорных гонок' (высокие обороты и нагрузки на 2,3,4 передачах), наоборот, был перелив топлива. Пока двигатель работал в закрытой петле (CL), газ идеально отзеркаливал работу бензиновой системы. Кроме зоны холостых оборотов: пришлось вручную на карте коррекций MAP эту зону для автокоррекций OBD заблокировать, а та наблюдалась какая-то цепная реакция на на всю карту MAP коррекций. При этом и редуктор, и форсунки отработали во время очень хорошо. HANA Gold без жиклеров (соответствуют производительности Green) до отсечки работала хорошо, и был хороший запас до ошибки 'полностью открытых форсунок', а вот бензиновые форсунки работали на пределе возможностей. Жаль что форсунки не индивидуальные, нужно время пока по трубке газ долетит до коллектора, а это заметно по реакции на педаль газа и по колебаниям STFT при смене режимов работы двигателя. Буду ждать пока износятся. Редуктор AC R-250 красный тоже весьма недурно справлялся: давление держал неплохо, ни малейших признаков замерзания не показал (температура газа ниже 30 не опускалась). Ещё посмотрю настройки на ноутбуке, но, мне кажется, галочку коррекций в OL мы убрали. PS: убрали. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | _VICTOR_ (14.10.2018) |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Старожил
![]() Реєстрація: 05.05.2012
Звідки Ви: Польша, Поморье (уже с Теслой)
Авто: Tesla Model3 LR AWD 21
Дописи: 942
Сказал(а) спасибо: 173
Поблагодарили 459 раз(а) в 241 сообщениях
|
![]()
А теперь, слайды:
Множитель (по мнению бытующему на польских форумах, эта карта для "туристов" и не дает возможности провести точную настройку ГБО в большинстве автомобилей): [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Коррекция оборотов 2д: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Коррекция оборотов 3д: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Карта коррекций MAP (сбросили и автоадаптация будет писать новую), чтобы автоадаптация не сходила с ума из-за других коррекций на холостых оборотах, указанная область была заблокирована: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]()
мне самое интересное как изменился расход. Думаю что практически никак, ИМХО.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | koka-ftp (22.10.2018) |
![]() |
#7 | |
Старожил
![]() Реєстрація: 05.05.2012
Звідки Ви: Польша, Поморье (уже с Теслой)
Авто: Tesla Model3 LR AWD 21
Дописи: 942
Сказал(а) спасибо: 173
Поблагодарили 459 раз(а) в 241 сообщениях
|
![]() Цитата:
Точной статистики уже не будет: переобул Туксон в зимнюю резину, натурально расход будет повыше. Для справки: средний расход бензина за годовой период до установки ГБО у меня был 11.1 л, при заправке Польским 95 (Орлен) и периодическими покатушками автобанами и в режиме до 160 км/ч. Сейчас, учитывая дополнительный вес установки, расход чисто на бензине должен быть выше, но кто ж его будет проверять... Единичные заправки видно на графиках. ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]() Цитата:
Нажми для просмотра всего текста
![]() піки вниз це далекі міжміські поїздки, а так все Київ з корками
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Настройка (скрытая) климата. | radio-active | Кондиционер, отопление, вентиляция | 6 | 13.08.2015 12:40 |
настройка Stag 300 Plus на 2,0 | yurat2008 | Настройка, обслуживание | 20 | 24.05.2011 17:55 |
нехитрая настройка сигнализации... | D.I.M.O.N. | Электрооборудование и охранные системы | 24 | 28.09.2010 12:59 |
Рекламные ссылки: |