![]() |
#31 | |
Старейшина
![]() Реєстрація: 08.10.2009
Звідки Ви: Киев
Вік: 52
Авто: Tucson 2.0 АТ, BRC
Дописи: 1.445
Сказал(а) спасибо: 128
Поблагодарили 713 раз(а) в 242 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Парируйте. ![]()
__________________
«Не воображайте, что неучастие в политике сможет уберечь вас от ее последствий» Отто фон Бисмарк. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 |
Активист
![]() Реєстрація: 16.10.2007
Звідки Ви: Киев
Вік: 65
Авто: Mercedes Benz CDI
Дописи: 7.117
Сказал(а) спасибо: 1.493
Поблагодарили 1.597 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
видел вскрытый, только модель от КИА не запомнил...
__________________
Ничто так не укорачивает жизнь, как ожидание первой рюмки.... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 | |
Старейшина
![]() Реєстрація: 08.10.2009
Звідки Ви: Киев
Вік: 52
Авто: Tucson 2.0 АТ, BRC
Дописи: 1.445
Сказал(а) спасибо: 128
Поблагодарили 713 раз(а) в 242 сообщениях
|
![]() Цитата:
Есть модели, на которые ГБО противопоказано устанавливать (Субары, например). Тушкан точно не относится к ним. ![]()
__________________
«Не воображайте, что неучастие в политике сможет уберечь вас от ее последствий» Отто фон Бисмарк. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Участник
![]() Реєстрація: 26.05.2009
Звідки Ви: Донецк/Днепропетровск
Вік: 37
Авто: Tucson 4wd AT ГБО
Дописи: 378
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 69 раз(а) в 53 сообщениях
|
![]()
Заехал сегодня к спецам по ГБО узнать за регулировку клапанов (пробег 60к).
Порекомендовали не лезть туда, сначала померять разряжение во впускном коллекторе.. Подключили какой-то "манометр", померяли , выдали вердикт - ВСЕ В НОРМЕ.. И типа не стоит лезать к клапанам..Просто переиодически на каждом ТО сначала мерять это разряжение.. Насколько такой способ корректен, есть у кого соображения? |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#35 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]()
как вариант-это правильно. Но например поджатый выпускной они так не определят. ИМХО- если нет ГБО то таки туда не лезть а если есть то можно и проверить.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
Постоялец
Реєстрація: 02.03.2012
Звідки Ви: Киев
Вік: 49
Авто: TUCSON, 4WD, АТ, ГБО
Дописи: 196
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 42 раз(а) в 30 сообщениях
|
![]()
Пока ездил на черате, вопорос прогарания и регулировки клапанов тогда никто не ставил и я сам тоже, всё нормально, досих пор мониторю эту машину. Хотя это вопрос статистики, если выходит из строя 1 машина из 3 - это много? А 10 из 1000 вроде мало. Вопрос массовости. Для меня 5-8 отзывов о прогорании клапанов на Туксонах уже было много. А двигатели по конструкции действительно разные - на КИА толкатели цельные, а у нас шайбы есть, что приятней и технологичней в регулировке + ремень ГРМ и Межвальная цепь заменены одной цепью ГРМ (между 1,6 и 2,0), а 2,0 должны быть похожи.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 |
Новичок
Реєстрація: 08.04.2014
Звідки Ви: Буча
Вік: 49
Авто: TUCSON 2.0 2WD 5MT
Дописи: 39
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Всем привет! Коллеги, а кто подскажет, где можно проверить зазоры клапанов на Тушкане. на 75 тыс поставил ГБО и уже прошёл 25 тыс. Зазоры еще не проверял. Проблем как бы и нет, но проверить и отрегулировать все же считаю необходимым. У официалов цена космос. Может кто-то альтернативное СТО посоветует?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 08.09.2014
Звідки Ви: Ирпень
Вік: 41
Авто: Hyundai Tucson I 2.0 4WD
Дописи: 3.308
Сказал(а) спасибо: 913
Поблагодарили 1.501 раз(а) в 761 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Сварожичъ (15.04.2017) |
![]() |
#39 |
Новичок
Реєстрація: 08.04.2014
Звідки Ви: Буча
Вік: 49
Авто: TUCSON 2.0 2WD 5MT
Дописи: 39
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
koka-ftp, спасибо! Отписал ему в теме, буду ждать ответ.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 |
Новичок
Реєстрація: 13.03.2018
Звідки Ви: Киев
Авто: Hyundai Tucson 2.0 AT
Дописи: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Вопрос к знающим.
С газом раньше не довелось столкнуться. Сейчас беру Тушкана 2.0 с пробегом 160 000 км. Машина всегда ездила на бензине. У меня была мысль сразу поставить на него газ. Текущий владелец отговаривает. Говорит, что на таком пробеге лучше продолжай ездить на бензине. Как быть? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#41 | |
Аксакал
Реєстрація: 06.08.2010
Звідки Ви: Новая Каховка
Вік: 57
Авто: Tucson 2,0 2WD ГБО
Дописи: 2.967
Сказал(а) спасибо: 1.208
Поблагодарили 884 раз(а) в 472 сообщениях
|
![]() Цитата:
Может текущий владелец не уверен в пробеге ![]()
__________________
Главное-попасть в цель! |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | alexboy (27.08.2018) |
![]() |
#42 | |
Новичок
Реєстрація: 13.03.2018
Звідки Ви: Киев
Авто: Hyundai Tucson 2.0 AT
Дописи: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() Цитата:
Не думаю, что пробег он скрутил. Аргументов внятных не услышал по этому и интересуюсь на профильном форуме. Может у Тушканов какие-то особенности в этом плане. Т.к. хотелось бы газ поставить, если это ни как негативно не отразится на двигатель. К примеру, себе на Субарик я за 250к так и не рискнул поставить по совету своего моториста. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#43 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 19.02.2008
Звідки Ви: Чернигов - база, а вообще катаюсь по всей Украине и не только.
Вік: 55
Авто: Ford Edge Titanium 2.0 bi
Дописи: 4.839
Сказал(а) спасибо: 1.175
Поблагодарили 1.293 раз(а) в 837 сообщениях
|
![]() Цитата:
У меня, например, пробег в год около 10-12 тык (на Тушкане), поэтому кактаюсь на бензе и не морочусь.
__________________
Не желайте здоровья и богатства, а желайте удачи, ибо на Титанике все были богаты и здоровы, а удачливыми оказались единицы! © Уинстон Черчилль |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#44 | |
Старожил
![]() Реєстрація: 05.05.2012
Звідки Ви: Польша, Поморье (уже с Теслой)
Авто: Tesla Model3 LR AWD 21
Дописи: 942
Сказал(а) спасибо: 173
Поблагодарили 459 раз(а) в 241 сообщениях
|
![]() Цитата:
На Туксон 2.0 нет гидрокомпенсаторов, регулировка механическая, шайбами. Примерно в два раза чаще чем по сервисной книжке необходимо сделать, но перед установкой ГБО рекомендуется отрегулировать и установить максимально допустимые зазоры. На 2.7 гидрокомпенсаторы, и двигатель будет гораздо дольше ходить, пока они не 'закончатся'. Но, обязательное условие: снятие коллектора для сверления. Установщики ленятся снимать коллектор, это дополнительное время, рассказывая сказки про магнитные сверла или что сверлят со специальным устройством высасывающим опилки (пылесос). Результат: микроповреждения на поверхности цилиндров и поршней/колец и масложор. Форсунки лучше одиночные Barracuda 115 nl, редуктор - с запасом и стабильный по давлению (KMR Silver TUR, Zavoli Zeta N/S). Фильтр с отстойником тоже обязателен. Ну и систему нужно настроить хорошо. Мне все окупилось быстро, дальше одни плюсы, даже когда регулировка шайбами закончится. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#45 |
Аксакал
Партнер клуба
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Замена ремней ГРМ, регулировка клапанов | DANGER | Двигатели TUCSON | 107 | 20.07.2020 09:55 |
Донецк регулировка клапанов | oleg/ | Донецк | 5 | 01.03.2016 14:38 |
Вопрос по регулировке клапанов. | VTEC | Дизельный двигатель (CRDI) | 2 | 05.11.2015 15:22 |
Днепр регулировка клапанов | К12 | Днепр - СТО-АЗС | 14 | 19.11.2012 16:04 |
Рекламные ссылки: |