|
4WD Трансмиссия трансмиссия полноприводных авто |
Рекламные ссылки: |
|
Опции темы | Опции просмотра |
04.02.2016, 14:51 | #151 |
Новичок
Регистрация: 03.08.2015
Адрес: Киев
Авто: TUCSON 2.0 AWD механика
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: Полный привод - вопрос
задам-ка я нубский вопрос, не тему же создавать.
Если я включаю кнопку 4WD и продолжаю движение на разных скоростях (60-80-100): а) - работает ли постоянно полный привод (слышал после 40 км/ч автоматом отключается)? б) - если работает - все ли с ним будет ок? Вопросы , понимаю ) |
04.02.2016, 15:40 | #152 |
Активист
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Полтава
Возраст: 50
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Сообщений: 6,014
Сказал(а) спасибо: 1,185
Поблагодарили 1,060 раз(а) в 649 сообщениях
|
Re: Полный привод - вопрос
Рекламные ссылки:
На второй думаю можно не отвечать)). Даже если муфта перегреется она отключится для оставания и не будет включатся. В тяжёлых случаях могут спечься фрикционы и тогда только новая муфта или переборка если поможет. P.S. Сегодня ездил на рыбалку и пришлось по раскисшей грунтовке ехать 4 км в обе стороны с включеным 4 ВД-никаких проблем ни с курсовой устойчивостью ни с перегревом муфты! |
Пользователь сказал cпасибо: | macheks (04.02.2016) |
04.02.2016, 18:07 | #153 |
Активист
Регистрация: 02.10.2008
Адрес: Киев, Позняки
Возраст: 46
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Сообщений: 5,857
Сказал(а) спасибо: 2,170
Поблагодарили 1,209 раз(а) в 741 сообщениях
|
Re: Полный привод - вопрос
А зачем на такой скорости тебе ПП? Как правильно сказал Стас машина сама знает когда его включить на таких скоростях. И твоя нажатая кнопка ей не нужна. Зачем ее тогда нажимать
|
04.02.2016, 18:23 | #154 |
Новичок
Регистрация: 03.08.2015
Адрес: Киев
Авто: TUCSON 2.0 AWD механика
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: Полный привод - вопрос
туксон все же а не мерседес. Как она его включит сама без принудительно включенной кнопки 4WD ? Или я что-то пропустил?
|
Рекламные ссылки: |
04.02.2016, 18:26 | #155 | |
Активист
Регистрация: 16.10.2007
Адрес: Киев
Возраст: 65
Авто: Mercedes Benz CDI
Сообщений: 7,117
Сказал(а) спасибо: 1,493
Поблагодарили 1,597 раз(а) в 1,006 сообщениях
|
Re: Полный привод - вопрос
Цитата:
есть такая штука - есп она за проскальзываением колес следит
__________________
Ничто так не укорачивает жизнь, как ожидание первой рюмки.... |
|
04.02.2016, 18:56 | #156 |
Новичок
Регистрация: 03.08.2015
Адрес: Киев
Авто: TUCSON 2.0 AWD механика
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: Полный привод - вопрос
и?... подключает сама в случае необходимости полный привод? серьезно? (я без шуток, правда не в курсах был). Следуя этой логике включать кнопку 4вд вообще нет смысла - в случае пробуксовки будет подключаться задний мост?! ( при включенной есп)
|
04.02.2016, 19:00 | #157 | |
Активист
Регистрация: 16.10.2007
Адрес: Киев
Возраст: 65
Авто: Mercedes Benz CDI
Сообщений: 7,117
Сказал(а) спасибо: 1,493
Поблагодарили 1,597 раз(а) в 1,006 сообщениях
|
Re: Полный привод - вопрос
Цитата:
поэтому и поставили кнопку 4вдлок
__________________
Ничто так не укорачивает жизнь, как ожидание первой рюмки.... |
|
04.02.2016, 20:05 | #159 |
Аксакал
Регистрация: 19.08.2009
Адрес: Ужгород
Возраст: 43
Авто: Mazda CX7 2.3t 4wd
Сообщений: 3,400
Сказал(а) спасибо: 1,554
Поблагодарили 696 раз(а) в 349 сообщениях
|
Re: Полный привод - вопрос
Можливо [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] інформація допоможе, та й гадаю що багатьом буде цікаво.
__________________
Слава Україні! |
04.02.2016, 23:20 | #160 |
Админ
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Київ
Возраст: 58
Авто: Тойота
Сообщений: 27,200
Сказал(а) спасибо: 3,286
Поблагодарили 6,805 раз(а) в 3,906 сообщениях
|
Re: Полный привод - вопрос
индикатор полного привода в помощь
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * * |
04.02.2016, 23:37 | #161 |
Активист
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Полтава
Возраст: 50
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Сообщений: 6,014
Сказал(а) спасибо: 1,185
Поблагодарили 1,060 раз(а) в 649 сообщениях
|
Re: Полный привод - вопрос
тут работает электроника. Когда ты едешь до 40 км.ч без включенной кнопки 4ВД то 90% мощности на переднем приводе и 10% на заднем. При разгоне мощность перераспределяется в какой то пропорции в зависимости от нагрузки. А когда ты включаешь кнопку 4ВД по по осям идёт 50Х50 мощность!
|
05.02.2016, 11:11 | #162 |
Админ
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Київ
Возраст: 58
Авто: Тойота
Сообщений: 27,200
Сказал(а) спасибо: 3,286
Поблагодарили 6,805 раз(а) в 3,906 сообщениях
|
Re: Полный привод - вопрос
нет, НЕ ПРАВДА
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * * |
05.02.2016, 11:58 | #163 |
Аксакал
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: Кропивницький
Возраст: 59
Авто: Santa Fe 2.2D AT Top Navi
Сообщений: 2,561
Сказал(а) спасибо: 2,167
Поблагодарили 908 раз(а) в 440 сообщениях
|
Re: Полный привод - вопрос
Індикатор П/П показує ,що при такому русі на передню вісь передається 100% тяги і тільки в залежності від прописаних режимів і умов руху "мізками" які відповідають за П/П тяга передається на задню вісь до 50 % скажу більше!! П/П працює і після 40 км /год ,достатньо різко натиснути на педаль газу!, а от режим коли П/П ввімкнено постійно і який вмикається кнопкою 4 WD не працює після 40 км/год
|
06.02.2016, 00:43 | #164 |
Активист
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Полтава
Возраст: 50
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Сообщений: 6,014
Сказал(а) спасибо: 1,185
Поблагодарили 1,060 раз(а) в 649 сообщениях
|
Re: Полный привод - вопрос
согласен,это я попутал с какой то моделью БМВ где не переднюю ось идёт 10% можности а на заднюю 90%, так сказать в памяти засело. У нас значит 100% на передок а на заоднюю ось в зависимости от нагрузки при разгоне,боковом заносе и пробуксовке колёс.
|
Пользователь сказал cпасибо: | VIC (06.02.2016) |
30.09.2016, 22:20 | #165 |
Старожил
Регистрация: 13.03.2016
Адрес: Хмельницкий
Возраст: 59
Авто: Nissan X-Trail/Rogue
Сообщений: 915
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 252 раз(а) в 197 сообщениях
|
Re: Полный привод - вопрос
Всім привіт. Відомо, що наш автомобіль, навіть 4WD, як і багато інших подібних, не любить діагонального вивішування і ніби-то повно-привідний автомобіль інколи перетворюється на моно-привідний. Гадаю, що це недолік налаштування системи ESP. Ця в принципі дуже корисна система ніби-то передбачена в т.ч. і для боротьби з діагональним вивішуванням, але, як на мене, працює не дуже ефективно. Так ось, запитання до електронників: чи можна під-налаштувати нашу систему ESP, щоб вона не чекала допоки вивішене колесо розкрутиться до великих обертів, а раніше (при менших обертах) давала команду через ЕБУ на гальмівний механізм для "заспокоєння" ненавантаженого щепленням колеса ?
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Полный привод в деле | WalkBY | Особенности эксплуатации | 805 | 06.01.2018 16:21 |
Покупаем полный привод | Nickoss | Муки выбора | 58 | 05.05.2017 01:05 |
Можно ли из передне приводного Тушкана зделать полный привод? | Carbon | Доработка ходовой | 15 | 06.01.2011 00:19 |
Рекламные ссылки: |