Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Отзывы, Тесты, Обзоры, Советы > Бортовой журнал Вашего TUCSONа

Примітки

Бортовой журнал Вашего TUCSONа пишем все истории из жизни наших автомобилей

Рекламные ссылки:

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 06.11.2015, 13:19   #1
VTEC
Участник
 
Реєстрація: 26.09.2015
Звідки Ви: Черкассы
Авто: TUCSON 2.0CRDI
Дописи: 213
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 35 раз(а) в 17 сообщениях
Типово Re: Танки грязи не боятся. Часть - II

Сегодня постараемся по максимуму подготовить танк к зиме.
Долго думал кому доверить ТО. По началу ест-но выбрал Официалов, но почитав отзывы на местном форуме о их порядочности* решил провести разведку боем. Съездил, взял заказ наряд и пообщался.
В общем сделать все обещали за один рабочий день, но при моем отсутствии. Т.е они забирают машину и делают все сами, а я иду домой заниматься своими делами. Также масло они рекомендуют свое и строго полусинтетику. И многое другое. Для меня это немного непривычно т.к. при всех операциях* проводимых на всех моих бывших авто я всегда лично присутствовал. Поди узнай, чего они поменяли или не поменяли, каким макаром это все делали и когда и где обижали авто. Время нынче не из легких, сами понимаете о чем я.......

В общем после этого немного изменил свое решение и ввиду кучи свободного времени решил делать все на СТО у знакомого парня где я 8 лет обслуживал свою хонду. А иногда и жил на том сто. Мы там на бывшой машине меняли все, начиная от СВАПа двигателя и тормозов. Остался родным только кузов и бензобак. Остальное все было с донора.

Хоть парень и знается только на хондах, но думаю с помощью мануала и ютуба у нас должно все получиться.
Тем более все эти манипуляции будут происходить у меня на глазах И я также буду подключаться к процессу. Хочу лично посмотреть состояние днища, ходовой и т.д. Нужно открутить клапан ЕГР, уверен там будет кака, также повымывать и почистить некоторые засорившиеся и нечистые на мой взгляд части/узлы подкапотного пространства.

На оф. сервисе, да и на любом другом СТО так качественно все-равно не сделают как сделаешь сам. А при наличии свободного времени - почему бы и нет?
Все это, и не только, предстоит поменять.
Брал все оригинал, за исключением салонного фильтра. Думаю это простительно
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
VTEC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 06.11.2015, 20:11   #2
Poshtarik
Активист
 
Аватар для Poshtarik
 
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
Типово Re: Танки грязи не боятся. Часть - II

Рекламные ссылки:
Цитата:
Допис від VTEC Переглянути допис
Нужно открутить клапан ЕГР, уверен там будет кака,
Если первый раз будете это делать, готовьтесь, что это будет нелегко. Тут действительно нужно посмотреть ютуб, желательно несколько роликов. Можно откручивать со сливом антифриза, а профи откручивают без слива... Если будете откручивать ЕГР со сливом антифриза и снятием теплообменника, то желательно уже сразу и свечи накала заменить, чтобы потом этот теплообменник снова не откручивать. Тут тоже без опыта сложно будет.
Poshtarik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 07.11.2015, 17:10   #3
VTEC
Участник
 
Реєстрація: 26.09.2015
Звідки Ви: Черкассы
Авто: TUCSON 2.0CRDI
Дописи: 213
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 35 раз(а) в 17 сообщениях
Типово Re: Танки грязи не боятся. Часть - II

Цитата:
Допис від Poshtarik Переглянути допис
Если первый раз будете это делать, готовьтесь, что это будет нелегко. Тут действительно нужно посмотреть ютуб, желательно несколько роликов. Можно откручивать со сливом антифриза, а профи откручивают без слива... Если будете откручивать ЕГР со сливом антифриза и снятием теплообменника, то желательно уже сразу и свечи накала заменить, чтобы потом этот теплообменник снова не откручивать. Тут тоже без опыта сложно будет.
Спасибо! Но когда прочитал, то было уже поздно, поэтому свечи накала уже проверить не смогу.
Клапан ЕГР откручивали без снятия теплообменника.
Места там действительно мало, но справились.
До меня уже кто-то пытался это сделать, но видимо не хватило духу. Одна гайка была слизана, а вторая вообще с рождения не откручивалась.
После просмотра отчетов по снятию и чистке клапана ЕГР я надеялся что предстоит будет большая стирка*. Понакупал разной химии для миться нагара, и тд.
В итоге был удивлен, клапан сухой, в тоце даже блестит , по станкам совсем немного сухой сажи. Сам шток нормально ходить под усилием *т.к. там пружинка) туды-сюды. Так что прикрутили назад все как было. Чистить не пришлось.
VTEC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 07.11.2015, 17:25   #4
VTEC
Участник
 
Реєстрація: 26.09.2015
Звідки Ви: Черкассы
Авто: TUCSON 2.0CRDI
Дописи: 213
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 35 раз(а) в 17 сообщениях
Типово Re: Танки грязи не боятся. Часть - II

Вчара поздно вечером/сегодня ночью удалось поменять только масло в движке, масляный и топливный фильтр, а также воздушный.
Пришлось поматериться при откручивании лягушки. Она так сильно прикипает к корпусу коробки что кажеться навека.

После всего этого расстроен т.к. не удалось заменить антифриз.
После слива старого, а он темно бурого цвета, не решился заливать новый. На стенках бачка ОЖ и трубок слизистый налет. Надо бы систему сначала промыть. Ночью за неимением промывок и дисц. воды залил обычной питьевой воды.
Потом долго лазил по тырнету и читал кто как и чем промывал. У каждого по своему получалось и каждый свое средство хвалит. КТо сивороткой, кто спец промывками, кто фантой/спрайтом, а кто лимонной кислотой.
С утра развел 200 гр. лимонной кислоты в бутилке с горячей водой и залил в бачек.
Сегодня проехал около 30 км.
Завтра планирую слить промыть систему с садового шланга, а затем повторить манипуляции до того времени пока не пойдет чистая вода. Тогда уж и антифриз буим заливать. Благо пока в ближайшее время морозов не намечается.

Растроен тем что пменял датчик влючения заднего хода, а фонарь так и не включается хотя и датчик оригинальный. Потом пробовал замкнуть контакты кнопкой и он также не включается.
Подскажите куда дальше рыть?

Расстроен втройне.... только что ехал по городу, уже стемнело и началась мжачка (мелкий моросистый дождик) Включаю омывайку лобового и дворники и ничего не работает. ТАк пришлось ставать на обочине и витирать лобовуху тряпкой.
Задний дворник при этом работает и омыватель на нем тоже работает.
Скажите, если уровень жидкости омывателя ниже уровня моторчика омываетля лобовухи, - дворники при этом должны работать?

В чем может быть причина, мож у кого есть какие-то предположения?
VTEC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Рекламные ссылки:
Старий 07.11.2015, 17:38   #5
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 59
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: Танки грязи не боятся. Часть - II

Цитата:
Допис від VTEC Переглянути допис
Скажите, если уровень жидкости омывателя ниже уровня моторчика омываетля лобовухи, - дворники при этом должны работать?
работают независимо от уровня омывайки в бачке
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 07.11.2015, 17:57   #6
VTEC
Участник
 
Реєстрація: 26.09.2015
Звідки Ви: Черкассы
Авто: TUCSON 2.0CRDI
Дописи: 213
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 35 раз(а) в 17 сообщениях
Типово Re: Танки грязи не боятся. Часть - II

Цитата:
Допис від VIC Переглянути допис
работают независимо от уровня омывайки в бачке
а где находиться прдохранитель на дворники? Мож в нем дело
VTEC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 07.11.2015, 18:00   #7
ventura
Аксакал
 
Реєстрація: 25.12.2012
Звідки Ви: Одесса
Вік: 58
Авто: ЗАЗ Вида 1.5
Дописи: 2.402
Сказал(а) спасибо: 1.113
Поблагодарили 731 раз(а) в 268 сообщениях
Типово Re: Танки грязи не боятся. Часть - II

Цитата:
Допис від VTEC Переглянути допис
После просмотра отчетов по снятию и чистке клапана ЕГР я надеялся что предстоит будет большая стирка*. Понакупал разной химии для миться нагара, и тд.
Чистить не пришлось.
какой пробег ?
__________________
Уроки английского, немецкий, румынский по Skype
ventura зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 07.11.2015, 18:04   #8
VTEC
Участник
 
Реєстрація: 26.09.2015
Звідки Ви: Черкассы
Авто: TUCSON 2.0CRDI
Дописи: 213
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 35 раз(а) в 17 сообщениях
Типово Re: Танки грязи не боятся. Часть - II

Цитата:
Допис від ventura Переглянути допис
какой пробег ?
115070 км.
VTEC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
ventura (07.11.2015)
Старий 08.11.2015, 23:27   #9
VTEC
Участник
 
Реєстрація: 26.09.2015
Звідки Ви: Черкассы
Авто: TUCSON 2.0CRDI
Дописи: 213
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 35 раз(а) в 17 сообщениях
Типово Re: Танки грязи не боятся. Часть - II

За столь короткий промежуток владения этим автомобилем хлебнул я, друзья, со своим Туксоном того чего никому не советую
........ а именно - карбомида, сульфаминовой и гексадиновой кислоты, короче всей той химии что входит в состав средства от накипи чайников. Хлебнул - здесь в прямом смысле
Правда, хлебнул пока я, а он хлебнет завтра

Но обо всем по порядку.
Невзирая ни на что сегодняшний день был плодотворным и познавательным.
Началось все с того, что мне удалось найти причину неработающий дворников. Банальная вещь - перегорел предохранитель. Я даже помню кажись когда это случилось. С утра был морозец и щетки стеклоочистителя прихватило. Я случайно (а это у мну бывает пока что очень часто, после хонды) нажал на эту балалайку, но на удивление дворники не сработали.

Сегодня заехал на дачу в надежде слить ОЖ с раствором лимонной кислоты и оценить ситуацию. Взял семилетнего сына в помощники, чтобы по команде откручивал вентиль на колонке.

Параллельно с очисткой системы пробовал бороться за тепло радиатора отопителя салона (печки).

Как я уже писал - вчера с утра засыпал 2 пакетика разведенной лимонной кислоты в расширительный бачек. Так день поездил.
Сегодня во дворе слил эту всю каку* на землю во дворе, открутив внизу краник радиатора. Отсоединил патрубки печки. Жирного налета, к слову, на патрубках уже не было, зато присутствовал налет в виде накипи.

Взял садовой шланг и от колонки, надел один шланг на патрубок что идет на печку и промыл под напором. Сначала жидкость выходила слабовато и и с бульками*, затем эту же операцию повторил надев шланг на другой патрубок, дело пошло веселее, оттуда погнало жидкость темно бурого цвета с разной гадостью.
Несколько раз проделывал эти манипуляции с патрубками печки пока вода не стала выбегать чистой.
Эту же процедуру провел и с остальной системой охлаждения двигателя.

Затем надел один патрубок печки, а второй оставил открытым - приподняв их вверх чтобы они были выше блока. Это нужно чтобы развоздушить систему.

Залил всю систему через бачок пока вода не потекла с блока и не показалась в патрубке печки. Резко отдел трубку на блок.
Нагрел двиг. до рабочей температуры и теперь в машине стало жарко. До этого дуло с печки чуть теплым и то как-то прерывисто.
На все про все у меня ушло около 3-х часов времени.

Но не смотря на все это все время не отпускала меня мысль о том, что хоть слизистые отложения и хлопья были мной вымыты, но на стенках хомутов я наблюдал все же накипь, которую нужно все равно убирать по хорошему. Но как? Ну не лить же туда вновь антифриз. Действовать нужно быстро и эффективно, потому как морозы не за горами, а ездить на воде не айс.

И вот с этой мыслю вернулся я с малым под вечер домой.
С дороги решили попить чайку с малиной. Закипятил чайник, ну как обычно, попили чайку.
И тут минут через 40 я узнаю, что некоторые люди из моей семьи, не буду обзывать плохими словами и уточнять кто, забыли вылить средство от накипи и прополоскать чайник.
Короче говоря, по чашке такого напитка мы с малым и оприходовали ничего и не подозревая. Ну разве что мне показалась малинка какой-то уж исльно не сладкой, и пришлось еще ложку добавать. Малый же пил закусывая конфетами

Пришлось сбегать через дорогу в аптеку и узнать что делать и принимать спустя час после такого вот чудо-напитка. Они меня успокоили и сказали что будем живы, скорую вызывать необходимости нету, может только напасть швидка настя с дедом паносом* а так даже ничего - камушки в почках почистит и накипь разную Ну и дали конечно по воле случая мне разных там препаратов на всяк случай.

Благо хоть никаких симптомов ни уменя ни у малого не наблюдалось. Все как обычно. Ну разве, что сейчас немного внизу живота немного крутит, ну как перед срачкой, хотя скорее всего это параноя я считаю.

Не буду далеко отклоняться от тематики форума и этой ветки в частности. Так вот разглядев этот самовар* с корторого удалось мне сегодня напиться я увидел что накпипи на нем как небывало и заглянув во внутрь я на нагревательном элементе даже видел чуть размытое отображение своего фейса. Реально как зеркало, только не обычное, а из комнаты смеха ибо лицо казалось круглым а глаза большими. Не подумайте это не глюки. Так и было.

Я к чему это веду, а к тому, что это-чудо средство от снятия накипи действительно сделало свою работу - очистило чайник.
Собс-но это меня и натолкнуло на мысль. Средство ведь куда было утилизировано после этого? Правильно....в пищеварительный тракт, но каким-то чудо образом оно мне не нанесло вредя. По крайней мере пока т.т.т.
Однако я думаю если бы что серьезное и оно разьедало кожу и слизистую то симптомы спустя 4 часа опосля дали бы о себе знать. А так вот пока пишу это сообщение и все как обычно.

Вывод средство от накипи чайников - способно снимать накипь и при этом нейтрально к слизистым оболочкам, не смотря на то, что в инструкции пишут что при попадании на кожу и слизистую вымыть большим кол-вом воды и работать строго в резиновых перчатках.

Поскольку в системе ОД имеется накипь то завтра и планирую развести и залить это средство в систему ОД. Думаю раз мне и тем более маленькому ребенку ничего не дало, то думаю что помпе и прокладкам - подавну ничего не будет.
Разводить буду из расчета 1 упаковка на 2 литра воды.
Потом повторю сегодняшнюю процедуру промывания двигателя.
О результатах отпишусь здесь.
VTEC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 06.11.2015, 22:55   #10
Stason-Tucson
Активист
 
Аватар для Stason-Tucson
 
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
Типово Re: Танки грязи не боятся. Часть - II

Цитата:
Допис від VTEC Переглянути допис
Хоть парень и знается только на хондах
да всё будет ок,тем более мастер рукастый! Тем более с тем перечнем работ что у тебя трудностей вообще никаких!
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Stason-Tucson зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Відповідь


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Продам Детали кузовщины (передняя часть) Maksik Кузовщина, оптика, стекло, тюнинг (Барахолка) 6 24.07.2014 23:38
Перестала работать часть эл. оборудования Maksik Электрооборудование и охранные системы 2 18.09.2013 21:38
Крым Часть набережной Алушты ушла под землю (воду)! Kollega Крым - Новости, события 11 27.02.2012 13:21

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:37.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 0,32810 секунды с 11 запросами