Вернуться   TUCSON Club UA > Технический раздел > Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа > Подвеска, рулевое > Амортизаторы.

Важная информация

Амортизаторы. Амортизаторы, всё сопутствующее(установка, переделка, восстановление и т.д.)

Рекламные ссылки:

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2011, 23:49   #316
СТО ХАДО
Аксакал
Партнер клуба
 
Аватар для СТО ХАДО
 
Регистрация: 03.06.2009
Адрес: Беларусь
Авто: нет
Сообщений: 3,511
Сказал(а) спасибо: 1,573
Поблагодарили 2,138 раз(а) в 984 сообщениях
По умолчанию Re: Аммортизаторы

Цитата:
Сообщение от guralis Посмотреть сообщение
ну если без скидки, то Кони по такой же цене продаются...

но в любом случае, спасибо за инфу, особенно по гарантии) щас на сайте прочитал все детально)
Не за что. Просто еще чуть-чуть информации. Политика формирования розничной цены в компании "Владислав", как бы это политкорректно сказать,... странная. Именно поэтому и говорю - дистрибьютеров достаточно, адреса и телефоны есть, звоним-узнаем.

А по скидке на "Владиславе", все достаточно просто. Есть компания с филиалами, есть лицевой счет клиента, есть код клиента. Поговорите с Игорем (AirTC) как все это счастье получить для использования в Харьковском филиале компании. В реальности достаточно прийти в офис компании, сказать имя клиента (лицевой счет), код клиента и получить товар.
СТО ХАДО вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.04.2011, 19:17   #317
Ойген
Старожил
0067
 
Аватар для Ойген
 
Регистрация: 03.03.2008
Адрес: Днепр Победа 2
Возраст: 58
Авто: TUCSON 1.6turbo 4WD робот
Сообщений: 969
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
По умолчанию Re: Аммортизаторы

Рекламные ссылки:
Поставил MONDO ,цена 685грн.Менял только один ,задний левый, при пробеге в 40т.км,думаю это не страшно ,работы минут 45,делал сам.
__________________
Ойген вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.04.2011, 21:41   #318
СТО ХАДО
Аксакал
Партнер клуба
 
Аватар для СТО ХАДО
 
Регистрация: 03.06.2009
Адрес: Беларусь
Авто: нет
Сообщений: 3,511
Сказал(а) спасибо: 1,573
Поблагодарили 2,138 раз(а) в 984 сообщениях
По умолчанию Re: Аммортизаторы

Цитата:
Сообщение от Ойген Посмотреть сообщение
Менял только один ,задний левый, при пробеге в 40т.км,думаю это не страшно
Гарантийный срок на KYB - 70 тык. Заводские стойки Ланос, Авео нормально служат 40-60 тык. Заводские стойки Лачетти - до 60-70 тык. ВСЕ НОРМАЛЬНЫЕ производители стоек лишают пользователя гарантии если на оси замен только один амортизатор. Убедил?
СТО ХАДО вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.04.2011, 22:16   #319
Ойген
Старожил
0067
 
Аватар для Ойген
 
Регистрация: 03.03.2008
Адрес: Днепр Победа 2
Возраст: 58
Авто: TUCSON 1.6turbo 4WD робот
Сообщений: 969
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
По умолчанию Re: Аммортизаторы

Цитата:
Сообщение от СТО ХАДО Посмотреть сообщение
Гарантийный срок на KYB - 70 тык. Заводские стойки Ланос, Авео нормально служат 40-60 тык. Заводские стойки Лачетти - до 60-70 тык.
Так у меня 40тык. 4 зимы и прошла ,с учетом покатух ,проселочных дорог горного Крыма , и множества ям на наших дорогах -это нормально.
А по KYB на TUCSON много нареканий (со слов продавцов магазинов ).
__________________
Ойген вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Рекламные ссылки:
Старый 29.04.2011, 23:02   #320
СТО ХАДО
Аксакал
Партнер клуба
 
Аватар для СТО ХАДО
 
Регистрация: 03.06.2009
Адрес: Беларусь
Авто: нет
Сообщений: 3,511
Сказал(а) спасибо: 1,573
Поблагодарили 2,138 раз(а) в 984 сообщениях
По умолчанию Re: Аммортизаторы

Цитата:
Сообщение от Ойген Посмотреть сообщение
Так у меня 40тык. 4 зимы и прошла ,с учетом покатух ,проселочных дорог горного Крыма , и множества ям на наших дорогах -это нормально.
Т.е. сейчас один аморик новый а второй отработал более 50% своего ресурса, правильно? Если да - меняйте второй. Это, прежде всего, Ваша безопасность.

Цитата:
Сообщение от Ойген Посмотреть сообщение
А по KYB на TUCSON много нареканий (со слов продавцов магазинов ).
Поверите мне на слово? За более чем три года с момента когда наше СТО начало заниматься ходовой и из двух тм выбрало KYB - небыло НИ ОДНОГО гарантийного случая. Единственный заводской брак был на задних стойках Лачетти - комплектовались неправильной гайкой штока из-за чего через пару месяцев активной езды начинали стучать. Лечилось установкой правильной гайки. Не реклама, практика.
СТО ХАДО вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
VIC (29.04.2011)
Старый 03.05.2011, 16:35   #321
Olegpan
Участник
 
Регистрация: 13.08.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 43
Авто: 2,0MT, 4WD
Сообщений: 437
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию Re: Аммортизаторы

Цитата:
Сообщение от СТО ХАДО Посмотреть сообщение
Т.е. сейчас один аморик новый а второй отработал более 50% своего ресурса, правильно? Если да - меняйте второй. Это, прежде всего, Ваша безопасность.
Насчет безопасности не соглашусь.
Все зависит от скоростного режима - и только. Если не ездить более 110-120, то можно смело ставить один амо - тем более раз мы говорим о задней оси. У меня на предыдущей машине менялся один амо даже впереди. И никакой разницы, доездил тысяч 20-25 до продажи и продал. И даже скорость не ограничивал - до 150 разгонялся (хотя сейчас считаю, что такие скорости в принципе неприемлемы).

Возможно, что из-за износа одной стойки бОльшая нагрузка ляжет на новую, что приведет к повышенному износу. Но это настолько в области предположений, что можно и пренебречь.
Тем более, что 40 тыс - немного в общем, можно допустить, что потекшая стойка пробилась на какой-то конкретной яме и вторая вполне в норме.
Olegpan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.05.2011, 18:41   #322
СТО ХАДО
Аксакал
Партнер клуба
 
Аватар для СТО ХАДО
 
Регистрация: 03.06.2009
Адрес: Беларусь
Авто: нет
Сообщений: 3,511
Сказал(а) спасибо: 1,573
Поблагодарили 2,138 раз(а) в 984 сообщениях
По умолчанию Re: Аммортизаторы

Цитата:
Сообщение от Olegpan Посмотреть сообщение
Насчет безопасности не соглашусь.
Все зависит от скоростного режима - и только. Если не ездить более 110-120, то можно смело ставить один амо - тем более раз мы говорим о задней оси.
Тушкан оборудован системой ABS. Принцип работы рассказывать не буду, есть в инете. Как Вы считаете, насколько увеличится тормозной путь в Вашем случае? С учетом того, что задняя ось может слегка пойти в занос. Для справки - тормозной путь автомобиля ВАЗ 2109 со скоростью 60 км/ч на сухом асфальте с нормальной резиной около 18 метров. Заодно учтите то, что стойки поставляемые в аftermarket, в отличие от тех, которые поставляются на конвейер, жестче на 5-10% для компенсации износа ходовой.

Тут как раз VIC прикольное видео выложил. Белый Жук, 18-20 сек. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Цитата:
Сообщение от Olegpan Посмотреть сообщение
Тем более, что 40 тыс - немного в общем, можно допустить, что потекшая стойка пробилась на какой-то конкретной яме и вторая вполне в норме.
Хотите, я проведу Вас 18.05 на семинар KYB? Там Вы сможете получить профессиональную консультацию от технического специалиста KYB по Вашему случаю. Вечером того же дня будет семинар от ZF Service (Sachs, Boge), могу провести и туда, чтобы Вы могли сравнить ответ.

Последний раз редактировалось СТО ХАДО; 03.05.2011 в 21:50.
СТО ХАДО вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.05.2011, 10:21   #323
Olegpan
Участник
 
Регистрация: 13.08.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 43
Авто: 2,0MT, 4WD
Сообщений: 437
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию Re: Аммортизаторы

Цитата:
Сообщение от СТО ХАДО Посмотреть сообщение
Тушкан оборудован системой ABS. Принцип работы рассказывать не буду, есть в инете. Как Вы считаете, насколько увеличится тормозной путь в Вашем случае? С учетом того, что задняя ось может слегка пойти в занос. Для справки - тормозной путь автомобиля ВАЗ 2109 со скоростью 60 км/ч на сухом асфальте с нормальной резиной около 18 метров. Заодно учтите то, что стойки поставляемые в аftermarket, в отличие от тех, которые поставляются на конвейер, жестче на 5-10% для компенсации износа ходовой.
Думаю, что сильно не увеличится. Явно сделано с запасом прочности. Ведь можно представить ситуацию, когда на почти новой машине одно колесо влетело в хорошую яму. В итоге на одной стороне почти новая стойка, с другой - изношена на 70% (к примеру). И подобные случаи нередки. Сильно сомневаюсь, что такая машина резко становится опасной.
Да и собственный опыт подтверждает - я не заметил ни малейшей разницы от замены 1 стойки даже на передней оси. Машина как раз была та самая 2109. Хотя тогда ездил довольно резвенько.

Цитата:
Хотите, я проведу Вас 18.05 на семинар KYB? Там Вы сможете получить профессиональную консультацию от технического специалиста KYB по Вашему случаю. Вечером того же дня будет семинар от ZF Service (Sachs, Boge), могу провести и туда, чтобы Вы могли сравнить ответ.
Честно скажу, инфо от производителей надо ЖЕСТКО фильтровать. По причинам:
1. Им надо продать как можно больше. Поэтому инфа для клиентов и своих спецов по продажам будет всегда идти в рамках "надо менять обязательно".
Из той же отрасли - можно послушать наших официалов... И подушки подрамника я уже должен был поменять еще на 20, и чистку инжектора надо регулярно и свечи чуть ли не каждую неделю менять.
2. Производитель хочет себя обезопасить от претензий. Поэтому все допуски и сроки указывает с большим запасом - иногда в разы.

П.С. у меня уже 58000 пробега, поэтому если что случится - менять буду в паре, ждать уже смысла мало, остаточный ресурс второй стойки небольшой. Хотя надеюсь, что буду не менять, а ремонтировать стойки.
Olegpan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.05.2011, 17:03   #324
Ойген
Старожил
0067
 
Аватар для Ойген
 
Регистрация: 03.03.2008
Адрес: Днепр Победа 2
Возраст: 58
Авто: TUCSON 1.6turbo 4WD робот
Сообщений: 969
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
По умолчанию Re: Аммортизаторы

Немного добавлю по данному вопросу замены одной стойки , кто из нас , каждые тысяч пять ,проходит вибростенд ,дабы знать износ амортизаторов ,единицы(никто). И какой амортизатор ,б.у. или новый ,будет лучше ,через пару тысяч км. по нашим дорогам ,никто не знает.
__________________
Ойген вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.05.2011, 22:55   #325
СТО ХАДО
Аксакал
Партнер клуба
 
Аватар для СТО ХАДО
 
Регистрация: 03.06.2009
Адрес: Беларусь
Авто: нет
Сообщений: 3,511
Сказал(а) спасибо: 1,573
Поблагодарили 2,138 раз(а) в 984 сообщениях
По умолчанию Re: Аммортизаторы

Господа Olegpan, Ойген. Считаю дальнейшую дискуссию неконструктивной и безсмысленной. Не я придумал правило менять обе стойки на одной оси. Это правило, для себя, принимаю как аксиому и не горю желанием проверить на собственной шкуре кто прав, а кто нет. Единственное, что хотелось бы еще раз напомнить людям считающим, что замена двух стоек на одной оси это хитрый маркетинговый ход - менее жесткая стойка при экстренном торможении может привести к заносу автомобиля. Будьте осторожней.
СТО ХАДО вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.05.2011, 22:03   #326
PavelZverev
В гостевой зоне
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Lugansk
Возраст: 48
Авто: Tucson
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию Re: Аммортизаторы

Цитата:
Сообщение от СТО ХАДО Посмотреть сообщение
Т.е. сейчас один аморик новый а второй отработал более 50% своего ресурса, правильно? Если да - меняйте второй. Это, прежде всего, Ваша безопасность.



Поверите мне на слово? За более чем три года с момента когда наше СТО начало заниматься ходовой и из двух тм выбрало KYB - небыло НИ ОДНОГО гарантийного случая. Единственный заводской брак был на задних стойках Лачетти - комплектовались неправильной гайкой штока из-за чего через пару месяцев активной езды начинали стучать. Лечилось установкой правильной гайки. Не реклама, практика.
Через 45 тыс пробега меняю обе задние стойки Каяба. Как по вашему - это много для стоек или мало. (Оригинал до 80 тыков проблем не доставлял). Как по мне - то мало. Меняю на оригинал. Бес прошлой весной попутал. Кстати китайский Профит тоже меняю впереди - прослужили на 5 тыс км меньше Каябы. По цене - в два раза.....В процессе полета достали и Каяба и Профит. Радости от езды - едва 10000 тыс км наберется - потом чистое корыто. Но меняю перед на Мондо (официалы считают, что оригинал - это Мондо). Оригинал на перед по разумным деньгам не обнаружен. Поэтому че хвалить - гарантия 70000 и люди сами будут стройем идти (ну и замена бесплатная в случае гарантии). Но, думаю, контора быстро поменяет тогда и эту ТМ...

А по поводу замены парами - то это, как минимум, технически грамотно, а как максимум - еще и безопасно.

Цитата:
Сообщение от Olegpan Посмотреть сообщение
П.С. у меня уже 58000 пробега, поэтому если что случится - менять буду в паре, ждать уже смысла мало, остаточный ресурс второй стойки небольшой. Хотя надеюсь, что буду не менять, а ремонтировать стойки.
Опираясь на свой опыт восстановления задних стоек - могу не рекомендовать эту операцию, как зря потраченные деньги и время.

Лучше по цене, не намного превышающей ремонт купить китайский профит - однозначно результат будет веселей. Разница гарантирована уже после 5000 км. Но тысяч через 30 и в случае профита замена на нормальные стойки станет вновь актуальна.

Последний раз редактировалось VIC; 11.05.2011 в 00:32.
PavelZverev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.05.2011, 23:00   #327
yuriy_od_ua
Старейшина
 
Аватар для yuriy_od_ua
 
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Одесса
Авто: Tucson 2.0 CRDi 4WD AT
Сообщений: 1,037
Сказал(а) спасибо: 319
Поблагодарили 127 раз(а) в 104 сообщениях
По умолчанию Re: Аммортизаторы

PavelZverev, не знаю Вашего конкретного случая, но есть очень много "левой" Каябы, которую от настоящей невооруженным глазом не отличишь.
Хотя, если брали в проверенном месте, этот вопрос отпадает. На Каябе прошел уже почти 20 тыс., никаких нареканий (т-т-т) нет.
yuriy_od_ua вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.05.2011, 23:15   #328
СТО ХАДО
Аксакал
Партнер клуба
 
Аватар для СТО ХАДО
 
Регистрация: 03.06.2009
Адрес: Беларусь
Авто: нет
Сообщений: 3,511
Сказал(а) спасибо: 1,573
Поблагодарили 2,138 раз(а) в 984 сообщениях
По умолчанию Re: Аммортизаторы

Цитата:
Сообщение от PavelZverev Посмотреть сообщение
Через 45 тыс пробега меняю обе задние стойки Каяба. Как по вашему - это много для стоек или мало. (Оригинал до 80 тыков проблем не доставлял). Как по мне - то мало.
Сразу оговорюсь. Я не продвигаю тм KYB (ну так, на всякий случай, ник соответствует основному виду нашего бизнеса).
Согласен, мало. Однако, все ли условия сохранения гарантии производителя Вы выполнили? Если да - то смело к продавцу или установщику (оригинальный гарантийный талон KYB и чек не забудьте взять с собой), и предъявите потекшие/стучащие/пропускающие стойки для замены по гарантии.

Цитата:
Сообщение от PavelZverev Посмотреть сообщение
Поэтому че хвалить - гарантия 70000 и люди сами будут стройем идти (ну и замена бесплатная в случае гарантии). Но, думаю, контора быстро поменяет тогда и эту ТМ....
Видите ли, "контора" работает на рынке з/ч с 1947 г. Вряд ли все настолько печально как Вам кажется. Гарантия 70 тык это не пустые слова. Соблюдайте правила приобретения и установки и Вы в этом убедитесь.
СТО ХАДО вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.05.2011, 13:59   #329
Olegpan
Участник
 
Регистрация: 13.08.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 43
Авто: 2,0MT, 4WD
Сообщений: 437
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию Re: Аммортизаторы

Цитата:
Сообщение от PavelZverev Посмотреть сообщение

Опираясь на свой опыт восстановления задних стоек - могу не рекомендовать эту операцию, как зря потраченные деньги и время.

Лучше по цене, не намного превышающей ремонт купить китайский профит - однозначно результат будет веселей. Разница гарантирована уже после 5000 км. Но тысяч через 30 и в случае профита замена на нормальные стойки станет вновь актуальна.
На форуме есть и положительные отзывы по ремонту. Допускаю, что зависит от качества ремонта.
А на профиты ругается каждый второй....как и на ловби, так что для меня не вариант.
Olegpan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.05.2011, 14:05   #330
Olegpan
Участник
 
Регистрация: 13.08.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 43
Авто: 2,0MT, 4WD
Сообщений: 437
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию Re: Аммортизаторы

Цитата:
Сообщение от СТО ХАДО Посмотреть сообщение
Сразу оговорюсь. Я не продвигаю тм KYB (ну так, на всякий случай, ник соответствует основному виду нашего бизнеса).
Согласен, мало. Однако, все ли условия сохранения гарантии производителя Вы выполнили? Если да - то смело к продавцу или установщику (оригинальный гарантийный талон KYB и чек не забудьте взять с собой), и предъявите потекшие/стучащие/пропускающие стойки для замены по гарантии.
.
Гарантия на стойки такой же разводняк, как и гарантия на все авто у официалов. Все сделано для того, чтобы экономическая выгода от гарантии была на стороне производителя, но никак не клиента.
2 требования - установка на оф. сервисе (по соответствующим ценам) и установка 4 стоек (для гарантии 2 года, меньше смысла вообще нет) - делают цену гарантии запредельной.
Я уже не говорю о том, что 70 тыс даже за 2 года проедет в лучшем случае один из 3-4 владельцев, стандартный пробег 15-20 тыс.
Olegpan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
аммортизаторы


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продам Амортизаторы KONI dts Коммерческая продажа (*) 126 01.08.2020 11:47
Приму в подарок Амортизаторы Александр С Куплю, Приму в дар 2 02.06.2014 13:19
Днепр где купить амортизаторы?! rovera Днепр - Где купить 20 05.08.2012 14:25

Рекламные ссылки:


Текущее время: 01:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 0.66404 секунды с 12 запросами