Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа > Двигатели TUCSON > Бензиновые > ГБО > Ремонт, эксплуатация

Примітки

Рекламные ссылки:

 
 
Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 13.10.2018, 17:46   #1
newbe
Старожил
0156
 
Реєстрація: 05.05.2012
Звідки Ви: Польша, Поморье (уже с Теслой)
Авто: Tesla Model3 LR AWD 21
Дописи: 942
Сказал(а) спасибо: 173
Поблагодарили 459 раз(а) в 241 сообщениях
Типово Настройка ГБО по AFR

Покатались вчера с настройщиком ГБО, вооруженным системой цифрового мониторинга Air-Fuel-Ratio (AFR) фирмы Innovate.
Жаль не сфотографировал в работе. Широкополосный зонд лямбда (датчик кислорода) с помощью так называемого сниффера (на картинке), устанавливается в выхлопную трубу, настройщик на пассажирском сидении с ноутбуком настраивает ГБО опираясь на показатели состава топливной смеси в режиме OL, когда бензомозг уже не мониторит состав смеси, а дозирует топливо согласно карте в прошивке.
Процедура проводится в движении по как-минимум двухполосной дороге для автомобилей или автостраде.
По команде настройщика, на заданной передаче (2,3,4,5), педаль в пол и движение до отсечки.
Выводы: при том, что в режиме закрытой петли у меня все было настроено очень хорошо, и по картам, и при сравнении топливных коррекций на бензине и на газу, в режиме OL были отклонения в богатую или бедную смесь. Например, для 5 передачи в режиме езды по дорогам для автомобилей, у меня была бедноватая смесь, это в сценарии, когда со скорости 110-130 км/ч педаль в пол без понижения передачи для опережения фуры.
По режиму закрытой петли, автокоррекция OBD справляется без проблем, а вот настроить систему идеально в туксоне без такого оборудования не экстрасенсам никак нельзя. Результат - риск прогорания клапанов даже при хорошем железе и красивых картах в системе ГБО.
Я ещё не встречал у украинских установщиков ГБО рекламы что настройка будет с таким оборудованием. Это нужно искать людей серьёзно занимающихся чип-тюнингом / автоспортом, хз.
Причина банальна: набор от Innovate обойдется минимум в 1200-1500 злотых, это в 9000-12000 в гривнах.
Результат в виде файла настроек прилагаю, основные изменения делались в карте коррекций по оборотам. Переключения на бензин при превышении лимита оборотов убрано. Однако, копировать не советую, каждый мотор и комплект железа ГБО нуждается в индивидуальной настройке, настройки только для просмотра!
Результат по динамике очень ощутим, сегодня тушканчик выдал с лёгкостью больше 170 км/ч, динамика на низах значительно улучшилась. Посмотрим, как отреагируют клапана.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
newbe зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
_VICTOR_ (14.10.2018)
 


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Настройка (скрытая) климата. radio-active Кондиционер, отопление, вентиляция 6 13.08.2015 12:40
настройка Stag 300 Plus на 2,0 yurat2008 Настройка, обслуживание 20 24.05.2011 17:55
нехитрая настройка сигнализации... D.I.M.O.N. Электрооборудование и охранные системы 24 28.09.2010 12:59

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:57.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 0,48434 секунды с 11 запросами