Показати повну версію : Опрос-голосование: кто какой бензин заливает?
на кращому бензині холостий хід має більші оберти
Ви в цьому впевнені?
Результаты экс!пер!и!мента! с брен!д!ир!о!в!ан!н!ы!ми бензинами: знай, за что платишь!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Еще один + к 92
на кращому бензині холостий хід має більші оберти
Ви в цьому впевнені?
Ні, звичайно. Просто, цей аргумент прозвучав на тому форумі, ніким не заперечувався і для мене виглядає логічним.
Маєте щодо цього якісь інші аргументи, чи так само як я сумніваєтеся?
Offroader
11.08.2010, 14:51
Велике ІМХО - дивний експеримент взагалі. На скільки я знаю старі бензопили були взагалі розраховані тільки на 76 бензин, а на вищих октанових числах часом навіть не заводились (це пробував сам). Все тому, що їхні моторчики дуже чутливі і якщо залитий бензин не відповідає паспортним вимогам, то такі результати можуть виявитись правдивими. Але вони ні в якому разі не показують, що для наших автомобілів саме 92-ий найекономніший.
P.S. Якщо в Запорожець залити 98-ий бензин, то клапана погорять досить швидко, але це зовсім не буде означати, що це поганий бензин.
старі бензопили були взагалі розраховані тільки на 76 бензин, а на вищих октанових числах часом навіть не заводились
З виду бензопила у нього якраз не стара. От, наприклад, моя пила Штіль за інструкцією має такі ж вимоги до бензину (>= 90), як і Туксон.
Інша справа, що ефективність бензину на різних режимах роботи двигуна (холостий, під навантаженням, ..., тощо), напевне, дуже різна. А приведені дані стосуються лише холостого ходу.
Результаты экс!пер!и!мента! с брен!д!ир!о!в!ан!н!ы!ми бензинами: знай, за что платишь!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
ОФФ
скажу больше, паяльная лампа лучше всего работает на 76-м
по сабжу
бензопила со стабилизацией холостого хода? постоянная нормированная нагрузка?
ИМХО - клоунада а не тест
ta-tusia
13.08.2010, 17:13
А мой тушканчик почти весь прошлый год с удовольствием кушал Мустанг. Однако с двумя последними заправками у нас не сложилось - машина стала дергаться при переключении передач, а звук двигателя на 2500 оборотов примерно такой же, как на 4000. Сейчас из предпочтений - 95 на Окко. Вчера неожиданно порадовал 95 Премиум на Гепарде
пару дней назад заехал на одну из заправок... там стоял один большой длинный бензовоз с одной емкостью... но самое что "интересное" там была табличка... что не заправляют 92 и 95м бензионом по причине слива.. вот в чем вопрос.... отличается ли 92 от 95го??? или в 95 что-то добавляют....???
понятно что свой тушканчик заправляю 92м... а как быть с микрой дочери и равликом зятя????
Та не думаю что они заливали с одной емкости и в 95 и в 92 резервуары. Скорее просто отключали оборудование на время залива, которое "качает" из резервураов с 95 и 92.
теперь хочу пронаблюдать.... странно как то все это...
теперь хочу пронаблюдать.... странно как то все это...
А почему ты не спросиш о своих подозрениях на заправке? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Или тебе легче станет от нашего флуда? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
ну прям на заправке они расскажут правду что разлив один и тот же... токо цена разная....)) и добавят по сколько не доливают))))
Те же яйца как то наблюдал на "МАВЕКСЕ", тока там ещё дядько заправщик из оцинкованного ведра какаю хрень доливал в ёмкости. Наверное из 92 делал популярную марку 95. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
serg3331
09.10.2010, 16:38
Всем привет! Кое что из личных наблюдений. Живу в Днепропетровске. Заправляюсь на заправках со смайлами. Попробовал поездить на 92, 95 и 95-грин. На 92 расход по городу 14-13, на 95 - 13-12, на 95грин - около 11-11,5. Плюс, на грине мотор лучше заводится по утрам, стабильней обороты холостого хода и намного приемистей. На 92 иногда в пробках возникали какието странные передергивания двигателя. Стоишь в пробке, никого не трогаешь, как вдруг мотор сначала опускает обороты до минимума, аж передергивается, потом подымает до 1000, и опять все нормально. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] И все это в течении пары секунд. Вот такие наблюдения.
92 ШЕЛ никаких проблем. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
На брендовых заправках - ВОГ, ОККо.....газ заливаю в основном на КЛО
тушканчик
21.10.2010, 19:36
на параллели 95 перфект, некоторые советуют лучше 92 перфект, но я не рискую...
serg3331
22.10.2010, 22:29
Всем привет! Раньше, т.е. Сразу после покупки, лил только 95 с приставками типа премиум, евро и т.д. После того, как прочитал форум, попробывал 92. К моему удивлению разницы почти никакой. Только мотор начал слегка жеще работать. Думаю буду мешать, через раз, 92 - 95 лить. Главное не навредить! Всем удачи! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Barracuda
27.10.2010, 22:13
на параллели 95 перфект, некоторые советуют лучше 92 перфект, но я не рискую...
Чего тут рисковать -по мануалу октановое число от 91 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] а по сути у нас 95-го кроме импортного нет в природе, и то не факт чего тебе там наливают за такие деньги, есть масса примеров как после заправки типа премиумом или супер пупер евро машины на эвакуаторе под капельницей в клинику привозили [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
заливаю 92, так-как отечественный 95 это в основном 92 с присадками. Поначалу ездил на 95. Разницы в расходе нет.
Поначалу ездил на 95. Разницы в расходе нет.
Даже 95-го обычно жрет больше, чем 92. Проверено. Уже отписывался в этой теме почему.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Dimidrolum
28.10.2010, 06:42
Попробував 100мустанг на вог. Блін машина на 5передачі на швидкості 70 розганяється під горку без проблем і взагалі машина стала шустрішою.
а какие будут последствия для движка? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
ОККО 92 с самой покупки. Уменя на нем расход самый маленький. Пробывал и 95 и V-Power, едет чуть лучше но расход больше!
а вот еще вопрос... последнее время произошел скачек цен на бензин, т.е сейчас средняя цена на 92 в одессе 7.35... укрнафта оставляет цену 7.00, кто пробывал их бензин??? стоит ли переходить на эти заправки или будет себе дороже????
а вот еще вопрос... последнее время произошел скачек цен на бензин, т.е сейчас средняя цена на 92 в одессе 7.35... укрнафта оставляет цену 7.00, кто пробывал их бензин??? стоит ли переходить на эти заправки или будет себе дороже????
Продажа бензина по 7 грн. - это явление временное, до тех пор пока не будет нового завоза бензина по новой более высокой цене. Это частая ситуация при дорожании бензина. На одних заправках продают из новой партии завоза, а на других распродают старые, а на третьих меняют ценники не зависимо от закупочной цены, а от цены у конкурентов.
Одной из причин поднятия цен может быть остановка Одесского НПЗ на капитальный ремонт. На моей ОККО , где заправляюсь постоянно, ДТ "взлетело на 15 коп за неделю ....
по поводу 92 - 95 у нас по госту делают только 92 остальное присадки (источник верный) поэтому езжу на 92-м
по поводу мавекса уже несколько месяцев там заправляюсь особой разницы не ощутил, хотя нет давно не обнулял расходомер - расход упал правда на 0,1 но все равно приятно манера езды по тапке [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
тушканчик
29.11.2010, 21:36
на параллели 95 перфект, некоторые советуют лучше 92 перфект, но я не рискую...
Чего тут рисковать -по мануалу октановое число от 91 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] а по сути у нас 95-го кроме импортного нет в природе, и то не факт чего тебе там наливают за такие деньги, есть масса примеров как после заправки типа премиумом или супер пупер евро машины на эвакуаторе под капельницей в клинику привозили [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
и то правда, у нас в стране черное может называться белым и наоборот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
RozarioAgro
02.12.2010, 11:37
по поводу 92 - 95 у нас по госту делают только 92 остальное присадки (источник верный) поэтому езжу на 92-м
по поводу мавекса уже несколько месяцев там заправляюсь особой разницы не ощутил, хотя нет давно не обнулял расходомер - расход упал правда на 0,1 но все равно приятно манера езды по тапке [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Замечал что мой ацык на 92м вроде как лучше ездит,хм может показалось ?
может показалось ?
Мне уже наверное 5 или 6 полных баков кажется, что 92-й лучше
Nikolsky
02.12.2010, 16:56
92-й более грязный по сравнению с 95-м, это факт, потому как форсунки у людей на 92-м засоряются сильнее.
Не заправляют при приемке с бензовоза потому как этого требуют нормы безопасности, точно так же как не заправляют в пластиковую и стеклянную тару.
92-й более грязный по сравнению с 95-м, это факт, потому как форсунки у людей на 92-м засоряются сильнее.
пробег 80 т.к. - не засорились, 92 only уже тысяч 70
Есть мнение (не моё), что 92-й меньше бадяжат, чем 95-й. А "гязность" жидкости больше зависит от чистоты резервуаров, в которых она хранится, и трубопроводов по которым течет в наш бак...
p.s. не забываем про тотальный недолив на многих именитых АЗС (это про расход больше)
Nikolsky
03.12.2010, 00:40
Смотря с какой стороны смотреть, ну и естественно какой 92-й [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Все относительно. Вот если бы поставили на стенд 2 новые форсунки и произвольные 2 твои, одновременно прогнали бы их в тестовом режиме, то тогда видна была бы разница.
По поводу бодяжки и недолива больная тема, знаю у нас пару заправок от вроде как именитой сети, где на заправке в 20 литров недоливают примерно 3 литра. А бодяжить как мне кажется при желании могут и 92 с 80. По моему абсолютно ничего не мешает.
RozarioAgro
03.12.2010, 09:09
Всегда думал что бадяжить 92 экономически не выгодно...а щас...хз что и сказать.. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
По субъективной оценке на 92м тяга слабее (конечно это хорошо - 20 раз подумаешь перед обгоном, но как то напрягает). Расход при этом возрастает и экономического смысла в 92м нет вовсе.
Нужно понимать что 95 как и 92й являются СМЕСЬЮ, прямой перегонкой можно получить только 72. 95й делают на Лукойле по такой же технологии, что и в Европе (про качество я не говорю, как и о том, что работает завод полгода в году ), остальные заводы, насколько мне известно, не могут этого физически и 95й получают путем добавок повышающих октановое число, что впрочем само по себе не является преступлением ибо регламентировано ДСТУ (другое дело ЧТО именно льют - это на совести производителя).
В общем, все выше можно не читать [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] а для себя сделал такой вывод: на относительно честных заправках типа ОККО заправляю 95й (в подобных сетях он либо польский либо прибалтийский или румынский), на заправках типа Укрнафта или Анп заправляю 92 и стараюсь это делать в случаях крайней необходимости. Придерживаюсь этой схемы уже не на одной машине и никаких проблем со свечами пока не наблюдал, чек никогда не загорался.
К бензинам типа Мустанг или Пульс отношение неоднозначное, с одной стороны многофункциональная присадка вроде бы полезна (в руководстве пользователя вообще рекомендуется топливо с присадками), с другой стороны сколько ее льют (и льют ли вообще) и стоит ли она разницы в цене (бензин то тот же, что и 95й), учитывая, что добавляют присадку на территории Украины на каких то нефтебазах (не насыпят ли мусора при этом больше, чем присадки).
RozarioAgro
13.12.2010, 15:23
На ВОГе столько льют присадок что бензин зеленого цвета [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
так кто скажет бедному крестьянину.... какой бензин лить??? 92 или 95???
так кто скажет бедному крестьянину.... какой бензин лить??? 92 или 95???
Единого мнения нет, выбирай сам. Я например ни разу не заливал 92, только 95, поэтому объективно сказать не смогу.
Всегда думал что бадяжить 92 экономически не выгодно...а щас...хз что и сказать.. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Отвечаю вполне ответственно : бодяжить выгодно даже соляру для тракторов. В случае 92 бензина имеем : стабилка (октановое число 72) + КМТА (ОЧ 105) . Цена ингредиентов ниже, чем цена 92-го. Кстати, Лукойл-Одесса до сих пор получает высокооктановый бензин смешиванием стабилки и чего-то там.... И точно так же расслаивается через месяц хранения
так кто скажет бедному крестьянину.... какой бензин лить??? 92 или 95???
Уважаемый, а неужели при чиповке Женя не говорил, что прошивается под 95-й?
Пару дней назад залил не брендового бензина 20 л, позавчера шелл 95 20л, а вчера на трассе ОККО 95 пульс! Машина стала намного резвее, но через километров 30 выскочил "чек"! На даче комп обнулил и обратно уже ехал без чека! Может ли разница в хорошем бензине загореть "чек"?
Пару дней назад залил не брендового бензина 20 л, позавчера шелл 95 20л, а вчера на трассе ОККО 95 пульс! Машина стала намного резвее, но через километров 30 выскочил "чек"! На даче комп обнулил и обратно уже ехал без чека! Может ли разница в хорошем бензине загореть "чек"?
значит слишком "хороший"
Заливаю по очереди ОККО 95 премиум, WOG 95 мустанг потом 92 на Shell. На 92 расход немного меньше.
Два дні назад на ANP якоюсь шмурдякою 92-ю заправився - тяга нікудишня. І сьогодні вперше за два роки зранку не завівся з першого разу. Ледве розпчихав мотор якось.
Раньше лил до 10тыс 95 на Shell, теперь перешел на 92 тоже от Shell. Расход меньше и в принципе не вижу разницы [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Большой Макс
21.01.2011, 10:53
лью 92-й. В Черкассах есть заправка "Перон" - она одна в городе, но очень хороший бензин. В остальных местах лью 95-й.
Два дні назад на ANP якоюсь шмурдякою 92-ю заправився - тяга нікудишня. І сьогодні вперше за два роки зранку не завівся з першого разу. Ледве розпчихав мотор якось.
Пару лет назад на протяжении нескольких месяцев регулярно заправлялся на ANP в Киеве на Борщаговке (одна заправка на Окружной, вторая тоже на Борщаге как выезжать на проспект Победы).
Было без проблем, на ТО свечи были нормальные.
Но один раз после заправки (как и ты сейчас) почувствовал что машина еле-еле тянет.
Был неполный бак, тут же дозаправил до полного то ли на Шелле, то ли на ВОГе и с тех по на ANP ни ногой.
ANP в Киеве на Борщаговке, та которая по дороге к М. Святошино - заправлялся 92-м месяца два где-то (дело было летом 10-го еще), после, при запуске периодическое "чихание" - заводился со второго раза. 4 бака на Укравто - все прошло. Перешел на 95+ на той же ANP, уже полгода лью... после последних двух заправок увеличился расход до 13,5 (был 12,8 - 13)
Ого! Что-то многовато жалоб на АНП последнее время. У меня несколько заправок там привели к чистке инжектора. Разбавил Ви-пауэром от Шелл, выкатал, теперь заливаю на ВОГ просто 95-ый - как прозрение какое-то!
В прошлом году на морозе проявилась проблема холостого хода на холодном двигателе. На СТО сказали бензин. Стал заправляться в параллели и проблемы попали и в этом году не появлялись пока не поехал из Луганска на западную украину (Солочин) заправляясь в окко. После ночи под Киевом проблем ещё не было, но по приезду сразу появились. Вывод: где-то по трассе Киев-Чоп в окко разливают отборный шмурдяк. :-(
Неплохая статья о сравнении 92 (бел.) и 95 (укр.)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] n=topl
Неплохая статья о сравнении 92 (бел.) и 95 (укр.)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] n=topl
Шкода, що йдеться лише про 95-й український. Я останнім часом заправляюсь лише на Укрнафті 92-м - машина веде себе дуже добре. Переживаю лише за ту сірку, яка може потім датися взнаки.
dare-devil
02.04.2011, 11:57
ИМХО, 92-й белорусский на ОККО - это оптимальное сено для наших лошадок. Во всяком случае, по субъективным ощущениям этот 92-й значительно лучше Мустанга на ВОГе.
И вообще, на ОККО любой бензин и сервис и точность заправки - все на высоком уровне. Любым бензином можно смело заправляться.
Например, Пульс (Прибалтика) я заливаю, когда планирую "покрутить" двигатель в дальних поездках, так моющие присадки думаю работают наиболее эффективно.
ИМХО, 92-й белорусский на ОККО - это оптимальное сено для наших лошадок. Во всяком случае, по субъективным ощущениям этот 92-й значительно лучше Мустанга на ВОГе.
И вообще, на ОККО любой бензин и сервис и точность заправки - все на высоком уровне. Любым бензином можно смело заправляться.
Например, Пульс (Прибалтика) я заливаю, когда планирую "покрутить" двигатель в дальних поездках, так моющие присадки думаю работают наиболее эффективно.
ОККО иммет свойство обеспечивать нестабильность качества топлива на разных заправках даже в одном городе. Проверено опытом. Так сдесь кому как повезет.
ОККО иммет свойство обеспечивать нестабильность качества топлива на разных заправках даже в одном городе. Проверено опытом. Так сдесь кому как повезет. ИМХО, вместо ОККО можно подставить в эту фразу название абсолютно любой АЗС и смысл не изменится. Перекупить бензин, перехватится где-то, и т.д. - рядовой случай для наших трейдеров. Укртатнафта вторую неделю не отгружает А -95, однако ж ее брендовые АЗС вовсю его продают. Значит.... :) А бензус А-95 производства Шебелинского газоперерабатывающего завода ? Кого ни спроси : "У нас ? Да никогда !" Однако целый завод не может работать только на пацанов-болтальщиков, объемы не те. Значит...И таких историй - масса. Залить дрек можно практически везде, только где-то более вероятно, где-то менее :)
Stason-Tucson
02.04.2011, 20:21
У моего знакомого друг работает на ОККО в Полтаве, так вот очень часто он ему говорит что-бы тогда-то и тогда-то он не приезжал заправляться. Выводы делайте сами.Сам часто замечал по поведению авто что бензин там таки разный. С 92-го пришлось перейти на 95 евро на этой-же ОККО.
До вчерашнего дня заправлялся только 95-м на WOG,OKKO,Shell,всегда полный бак. расход по городу всегда в пределах 13.5-14л. Вчера заправился 92-м на OKKO, т.к. 95-й только полвезли и им не торговали. К моему удивлению, за эти 2 дня "съел" пол-бака расход по городу выше 10.5-11 не поднимается. В конце недели заправлю еще полный бак, если расход останется в этих приделах, то перехожу на 92-й
перехожу на 92-ймногие уже давно 92-м
многие уже давно 92-м
А чиповку нужно менять при переходе на 92-й ?...
А чиповку нужно менять при переходе на 92-й ?...если шился под 5-й, то да, будет детонация под нагрузку
если шился под 5-й, то да, будет детонация под нагрузку
именно так...
poputchik
06.04.2011, 17:03
сначала лил только 95.......потом стал периодически заливать 92, на динамике не отражалось, а расход, как ни странно, на 92 был меньше :eek: после пробега 47 000км, стал заливать только 92, сейчас пробег 141 000км только на 92-ом, полёт нормальный! инжектор не чистил ни разу, ещё ни разу не менял топливный фильтр (только не тыкайте в меня пальцами, сам знаю, что давно пора менять по регламенту ;)), свечи менял 2 раза, всё в ажуре :good:
з.ы. не чиповался! да, забыл сказать, что большинство км пробега и заправлялся в Одессе на WOGe Шелл и Лукойл
До вчерашнего дня заправлялся только 95-м на WOG,OKKO,Shell,всегда полный бак. расход по городу всегда в пределах 13.5-14л. Вчера заправился 92-м на OKKO, т.к. 95-й только полвезли и им не торговали. К моему удивлению, за эти 2 дня "съел" пол-бака расход по городу выше 10.5-11 не поднимается. В конце недели заправлю еще полный бак, если расход останется в этих приделах, то перехожу на 92-й
вот у меня точно так же.
ну не могу я понять, почему на казалось бы более вышеоктановом бензине 95 расход на 1-2 литра выше чем на 92??? хотя должно быть теоретически да и практически все наоборот.
Запорожец
06.04.2011, 21:54
сначала лил только 95.......потом стал периодически заливать 92, на динамике не отражалось, а расход, как ни странно, на 92 был меньше :eek: после пробега 47 000км, стал заливать только 92, сейчас пробег 141 000км только на 92-ом, полёт нормальный! инжектор не чистил ни разу, ещё ни разу не менял топливный фильтр (только не тыкайте в меня пальцами, сам знаю, что давно пора менять по регламенту ;)), свечи менял 2 раза, всё в ажуре :good:
з.ы. не чиповался! да, забыл сказать, что большинство км пробега и заправлялся в Одессе на WOGe Шелл и Лукойл
Поддерживаю, перестал лить Шеловский 95-й из-за ощутимых перепадов в его качестве. А 92-й радует стабильностью. Один владелец JEEP GRAND CHEROKEE на каком-то форуме писал, что в его мануале для СНГ австрияки рекомендуют лить как раз только 92-й...
Да, ещё, когда переходил, спросил официалов, нужна ли перечиповка? Там сказали: система сама перестраивается под другой бензин...
Да, ещё, когда переходил, спросил официалов, нужна ли перечиповка? Там сказали: система сама перестраивается под другой бензин...
Даже не знаю что и говорить: подорожал 95-й ВОГ, стал бадяжить - ВОГ 95 + УТН 95 (3:1). Поначалу - как по маслу - даже сцепа и коробка стали плавнее, эластичнее работать.
После второй или третьей разбадяги появилось ощущение, что сзади к мнимому фаркопу (такового сроду не было) прицепили трактор и я его за собой тягаю.......
Вчера снова залил 95-й ВОГ по 9,99 грн. - и... О, чудо, машина снова стала резвой как и была......вот и пойми этот 95-й бенз......
Освежу тему.
Три года ездил на 95-м, проехал 62 т.км. Заправлялся в основном на ОККО, никаких ни претензий, ни проблем не было, ездит машина, и хорошо ездит. Что еще надо? Читал, что многие заливают 92-й и очень довольны, но рука как то не поднималась. И вот наконец то поднялась. Залил на том же ОККО 92-й белорусский. Впечатления:
1) машина как ездила хорошо, так и ездит;
2) в динамике изменений не заметил;
3) по лесу, по снегу, т.е. в нагруженном режиме едет точно так же, ни единого намека на детонацию;
4) запуск двигателя после ночи на морозе точно так же;
5) на глазок уловить разницу в работе двигателя из тех кто садится в машину не смог никто, включая и меня;
6) выхлопная система стала работать как бы ровнее, исчезли хлопки и мне так нравится больше;
7) расход уменьшился в пределах 0.3 - 0,5 л. на 100 км.
Теперь, наверное, рука уже и не опустится заправляться 92-м. Теперь вот размышляю, как будет вести себя машина и что улучшится если чипануться с уклоном в сторону 92-го?
Освежу тему.
Залил на том же ОККО 92-й белорусский. Впечатления:
1) машина как ездила хорошо, так и ездит;
2) в динамике изменений не заметил;
3) по лесу, по снегу, т.е. в нагруженном режиме едет точно так же, ни единого намека на детонацию;
4) запуск двигателя после ночи на морозе точно так же;
5) на глазок уловить разницу в работе двигателя из тех кто садится в машину не смог никто, включая и меня;
6) выхлопная система стала работать как бы ровнее, исчезли хлопки и мне так нравится больше;
7) расход уменьшился в пределах 0.3 - 0,5 л. на 100 км.
20 тысяч уже на ОККОвской двойке, полёт нормальный!
У бензина есть еще такой параметр как удельная плотность (по крайней мере так мне объяснил один из представителей автозаправки).
Поэтому не нужно удивляться, почему на 92 бензине расход может показаться меньше чем на 95. Потому что у него плотность может оказаться выше. А цифры 95 и 92 это всего лишь показатель стойкости к детонации.
Теперь мои наблюдения про ОККО.
В Киеве (левый берег) 92 на ОККО в последний год в основном беларусский (Мозырь).
На тех же ОККО 95-евро в последний год был прибалтийский (Можейко), редко бывал и румынский (говорили что на него много жалоб), а в последнее время часто тот же беларусский (Мозырь).
Так вот плотности у этих трех поставщиков гуляют... и зачастую получается что более экономичным является 92 (Мозырь), что собственно многие из нас и наблюдают, но не могут понять почему так.
95-й фирменный ОККО (Puls) это тот же 95, но с добавленными присадками.
По словам сотрудника ОККО, комплект присадок был "разработан с привлечением зарубежных специалистов".
Сам лью 92 или 95 под настроение. Зимой чаще 95 — под большой нагрузкой в сугробах на 92 бензине изредка слышна детонация. Летом в основном 92.
Еще раз напомню про серу.
В 92 беларусском серы в районе 11-13 мг/кг, а это почти укладывается в нормы ЕВРО 5 (до 10 мг/кг)
Собственно "обычный 95 евро" на ОККО кажется как раз и есть ЕВРО 5, а по факту содержит серу в районе 5 мг/кг.
Я не рекламирую ОККО (всего лишь заправляюсь у них) и знаю что на других заправках используется тот же самый прибалтийский и беларусский бензин, следовательно он должен иметь такие же параметры. Все лето проездил на 92 ANP, был доволен ценой и поведением машины, и закрывал глаза на количество серы (30-50 мк/кг) но потом как пару раз мне не понравилось (субъективные ощущения) и я снова перешел не ОККО.
Поправьте если где ошибся про плотности.
Про бензолы и т.д. — под руку попались ссылки раз ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) и два ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Есть еще температура вспышки, тож на расход влияет. Зимой на впуске холодный воздух, идет обогащенная смесь. От этого параметра зависит, насколько она обогащенная. И еще штук 10 параметров влияют :)
Зимой на впуске холодный воздух, идет обогащенная смесь
проанализировать увеличенный расход в холодное время года на двухлитровой бензинке пытался здесь ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Tabbycat
22.02.2012, 09:54
Так вот плотности у этих трех поставщиков гуляют... и зачастую получается что более экономичным является 92 (Мозырь), что собственно многие из нас и наблюдают, но не могут понять почему так.
95-й фирменный ОККО (Puls) это тот же 95, но с добавленными присадками.
По словам сотрудника ОККО, комплект присадок был "разработан с привлечением зарубежных специалистов".
Обсудил этот пост с приятелем-субаристом. Одно время он имел дело с аппаратурой для нефтетрейдеров. И по Европам он достаточно поездил, в т.ч. и за рулем.
Пока что по его совету я заливал Пульс 95 на Окко и Мустанг 95 на ВОГе.
Вот что он ответил:
По памяти: плотность бензина действительно плавает в небольших пределах вокруг 0,72. Оптовые поставки ведутся по массе, продают же нам по объему. Это действительно зависит от температуры, но таковы правила игры во всем мире. Один кориолисов массовый расходоиер стоит как пару топливораздаточных колонок. Знакомые их поставляли на многие нефтебазы в т.ч. и на ОККО (Галнафтогаз).
По вопросу поставок и качества. Только ОККО, ВОГ и Шелл продают настоящий бензин Евро-4 (ВОГ) и Евро-5 (ОККО и Шелл). Базовые бензины поставляться могут с любого европейского завода. В СНГ европейский бензин делает только Мозырь с прошлого года. Там его обессеривают. А Мажейкю и прочие румыно-болгары НЕ МОГУТ выпускать иной (согласно европейской нормали).
Мне на Шелле нравится только V-Power, но, в любом случае, я предпочитаю ОККО.
Для справки: последние тесты 92-го на ОККО показали октан 94,7. Но дело не в этом. Дело в сере и присадках, которые берегут свечи, защищают от коррозии и придают прекрасные моющие свойства. Ну и, естественно, топливо полностью сгорает (бережет лямбда-зонд).
Вопрос: - На ОККО и ВОГе можно спокойно заливать «просто» 95, не Пульс или Мустанг?
- Да. Можно на ОККО. На Воге у меня есть сомнения по поводу 95-го. Кажется, он там не евро.... Но еще раз подумай о присадках, они таки полезны. BASF говна не делает. Еще хороший бензин на ONIO - это представительство Мяжейкюнафта.
Обсудил этот пост с приятелем-субаристом. Одно время он имел дело с аппаратурой для нефтетрейдеров. И по Европам он достаточно поездил, в т.ч. и за рулем.
Странно что он про заправки КЛО ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) ничего не сказал...
П.С. Просто давно там заливаю 95VENTUS...
Странно что он про заправки КЛО ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) ничего не сказал...
П.С. Просто давно там заливаю 95VENTUS...
Я тебя правильно понял, ты хвалишь КЛО?
Просто думаю "для пробы" заправиться у них...
Tabbycat
22.02.2012, 12:08
Странно что он про заправки КЛО ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) ничего не сказал...
П.С. Просто давно там заливаю 95VENTUS...
Если Вы довольны - то и замечательно. Я в бензинах не специалист.
Продолжение поста № 324
Вопрос: Понятно, 92 на ОККО обессерен. А присадки в нем есть? И всегда ли он белорусский или может быть всякий?
Ответ: Присадки есть всегда. Но вот какие.... я думаю, что в 92 только стабилизирующие в малом количестве. Никаких моющих и т.д. там нет, как и в просто 95 евро. Европейская нормаль (гост) не предусматривает их наличия, она регламентирует лишь октановое число и наличие вредных примесей-серы, бензола, олефинов и других тяжелых углеводородов. и, естественно, полное отсутствие свинца.
Добавки вносятся согласно ТУ и не контролируются никем, но они очень улучшают эксплуатационные качества авто. Думай о свечах и лямбда-зонде.
Очень показателен для этого двигатель ситроен 2,0. Он просто не заводился или глох на бензине с АНП. И продолжал это делать до тех пор, пока новый владелец не внял моим советам и не заправился на ОККО пульссом. А лямбда-зонд (верхний) вынужден был поменять. После АНП он был просто покрыт ржавчиной. Это результат железосодержащих присадок, повышающих октановое число (вместо запрещенного тетраэтилсвинца). Могу себе только представить как это повлияло на окись циркония (чувствительный элемент лямбда-зонда).
Производитель бензина на ОККО может быть любой, но у них действует входной контроль на каждой нефтебазе. Так что, качество должно быть хорошим. Мозыря бояться не нужно.
А вообще, вчерашние разговоры о плотности и т.д. мучали меня всю ночь. Я полностью вспомнил систему учета в резервуарах, включая хитрые японские приборы на сервоприводе, измерение плотности двумя гидростатическими датчиками, пересчет в массу при помощи программы фьюэл менеджер и использование таблиц API, определяющих зависимость плотность различных нефтепродуктов от температуры.
Я тебя правильно понял, ты хвалишь КЛО?
Просто думаю "для пробы" заправиться у них...Да не, просто интересно, почему приятель Tabbycatа ничего не сказал про эту сеть заправок...
П.С. А 95VENTUS ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) у них, как по мне, нормальный бенз... и те же присадки используют...
А вообще, вчерашние разговоры о плотности и т.д. мучали меня всю ночь. Я полностью вспомнил систему учета в резервуарах, включая хитрые японские приборы на сервоприводе, измерение плотности двумя гидростатическими датчиками, пересчет в массу при помощи программы фьюэл менеджер и использование таблиц API, определяющих зависимость плотность различных нефтепродуктов от температуры.
Сорри, не думал что все окажется так сложно и запущено :)
Tabbycat
22.02.2012, 14:28
Да не, просто интересно, почему приятель Tabbycatа ничего не сказал про эту сеть заправок...
П.С. А 95VENTUS ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) у них, как по мне, нормальный бенз... и те же присадки используют...
Юрий, я переадресовал Ваш вопрос моему приятелю, он ответил. Но намекнул, что он устал отвечать. :)
Я не АНАЛитик, но все последние независимые тесты НЕ включают их в тройку лучших. Да, КЛО - это не Талисман или Авиас-плюс, это лучше. Тем не менее, у них только 95супер и 95вентус литовские, НО ЕВРО-4, а цену ломят, как за ЕВРО-5 на ОККО и даже выше.
Серы в супере 50!, а в вентусе 10. И это по литовским анализам. В Украине у КЛО нет лаборатории (строят).
Вот и верь пломбам из Литвы на заправке в Хацапетовке.
А у ОККО - лаборатории на всех нефтебазах (Киев снабжается из Гребинки) плюс мобильные лаборатории. И бензин 95 и 95 Пульсс согласно директиве EN 228:2008.
Это последняя из действующих. Чистое евро-5.
P.S.
И вообще, если на КЛО присутствуют бензины разных стандартов (укр. и евро) с большой разницей в цене, а лаборатории нет, то искушение смешать их очень велико.
И еще один момент в пользу ОККО - они уже лет шесть работают и развиваются на кредитах ЕБРР, а европейский кредитор просто не позволит им химичить с качеством.
Заправляюсь на КЛО возле Ипподрома. Это замечание существенно, т.к. слышал, что КЛО - франчайзи.
Там 92-й - из Мозыря, 95-й ЕвроСупер - прибалты. Цены, кстати, не выше других. Заправляюсь уже 4 года - претензий нет.
Слышал про претензии к КЛО, которая где-то на Харьковском.
Там 92-й - из Мозыря, 95-й ЕвроСупер - прибалты. Цены, кстати, не выше других.
На 95-й может и не выше других, не знаю, а вот 92-й похоже дешевле всех (из "брендовых").
Поэтому и хочу его попробовать...
92-й на ОККО уже почти 5 лет.....
99,8% с одного и того же пистолета (колонки)
оставшиеся 0,2 % - попытки выбора чего другого в начале и заправки на ОККО в других городах при путешествиях
Заправляюсь на Shell, меня очень устраивает. Недавно "подогнали на халявку" талоны на 95-й евро - Лукойл. Залил 20л, завел двигатель и тут же пожалел о содеянном... Плавающие обороты: еле-еле-еле, но плавали. Тяги на "низах" нет вообще!!! Пытаешься разогнаться, такое впечатление, что сзади тащишь баржу наполненную песком... Тут же выкатал его... Больше не поеду на Лукойл....
Tabbycat
22.02.2012, 16:08
Я традиционно лил в Жигуль 95-й на Лукойле (ул. Щорса, самая удобная по моим маршрутам). По детонации и тяговитости он лучше, чем с АНП (правый берег, у моста Патона), чем с ТНК, Укртатнафты и бывшей Марии на Подоле. А БРСМ - вообще отстой.
Ну а для Тушкана - как писал выше - Окко Пульс95 и ВОГ Мустанг 95. Да, они стОят около 11,40, но по заверениям моего констультанта, себестоимость километра НЕ получается дороже - за счет полного сгорания и прочих показателей.
Потеплеет - попробую 92 на ОККО.
Потеплеет - попробую 92 на ОККО.
Не надо ждать какого-то потепления, проверено уже неоднократно, намедни заправился на НАДЕЖДЕ ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) и отправился в путь в город - герой Харьков, БК по прибытию в Харьков показал расход 8,6 л/100км (печка постоянно, а свет и ПТФ немного по времени), в Песочине заправляюсь на ОККО ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])(печка, свет, ПТФ включены постоянно) по прибытию домой 7,8 л/100км. Как бы там не было, а 92 на ОККО:good:
Tabbycat
22.02.2012, 17:19
Как бы там не было, а 92 на ОККО
Я подожду не столько лета, сколько накрутки своего пробега.
Когда мы с этим самым приятелем (которого я цитировал) забирали Тушкана из салона, встал вопрос - чем его заправить (т.к. горела лампочка). Приятель что-то долго объяснял об американской и европейской шкале октановых чисел (как у нас были А и АИ) и посоветовал ПОКА заливать хороший 95-й.
Заправляюсь всё время одним и тем же бензином, на одной и той же заправке, и всё хорошо... Чтобы быть ближе к теме, напишу что 95й, на ОККО.
Многие скажут "ну раз так, заправляйся там и дальше"..
Но я всё же спрошу. Вот, появился вариант, и с как бы не совсем чужими людьми.. знакомые, скажем так. Предложили российский лукойл, типа в канистрах... и цена приятная. Очень хвалят. Ну так, все свой товар хвалят, это ни о чём не говорит.
Вопрос в том, стоит ли? Или лучше не связываться?
Вот, появился вариант, и с как бы не совсем чужими людьми.. знакомые, скажем так.
Вопрос в том, стоит ли? Или лучше не связываться?
Это тебе решать, насколько не чужие и насколько знакомые. ИМХО - впаривают... Лукойл как-то не внушает доверия, через раз хороший бенз, а ОККО как-то внушает доверия, стабильностью чио-ли, качественного бенза. Я бы не связывался. Можешь конечно попробовать, но сто пудово вскоре почувствуешь разницу во всём, в первую очередь в росходе...
Заправляюсь всё время одним и тем же бензином, на одной и той же заправке, и всё хорошо... Чтобы быть ближе к теме, напишу что 95й, на ОККО.
Если не секрет, на какой именно. Я например когда бываю в Харькове для себя уже выбрал - в Песочине при въезде в Харькове
Я когда-то, несколько лет назад, одно время страдал таким, что специально ездил на неближнюю заправку, одну из "Овис" ( [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ).. "бензин ...произведенный на Мажейкяйском НПЗ в Литве" А потом забил и стал заправляться на ОККО, которая просто ближайшая в 100 метрах от выезда с моих гаражей. Это в городе, по проспекту Маршала Жукова. Я думаю, на ОККО везде бензин неплохой. По крайней мере в Харькове.
Заправляюсь сейчас только 92-м, до этого был 95-й ( более подробно в зтой теме [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Зправлялся 92 WOG Mustang....всё устраивало...кроме цены))) Начал запраляться дешевле....перепробовал всё.....и в итоге вернулся к тому же)) Бензин устраивает и по тяге и по расходу! К тому же недавно на 20 копееек подешевел)))))
ОККО - 92 Евро. Несколько раз заправился у "якобы контрабандистов", не понравилось. Дешевле на 80 коп/л, но машинка едет хуже и расход показался больше, хотя говорят, что российский и белорусский у них отличного качества. Вернулся на ОККО - все ОК.
Ну вот, попинайте, в чем не прав. Раньше лил 95-й, потом стал лить 92. По заправкам разные. Могу и ОККО и ВОГ, Параллель какая то есть. Более часто рядом со мной на Сентозе. Ну суть в том, что я особой разницы не чувствую. Мож стиль вождения другой. Ну да, я ужо своё отрысачил, теперь больше люблю спокойную, комфортную езду. Да и по машине не могу заметить, чтоб где то тяга была меньше или больше.
Tabbycat
04.12.2013, 13:29
В первый год эксплуатации заправлял исключительно OKKO и WOG. До ТО-2500 только 95, потом чаще 92.
При пробеге 7500 оффициалы показали легкий розовый налет на свечах (похож на ферроцен, которого в польско-литовско-мозырских бензинах не может быть по определению). И форсунки слегка забились, промыли.
С тех пор - только WOG. В городе Мустанг-92, перед междугородним броском - 95 Евро. Буду перед Новым годом проходить ТО, посмотрю свечи и форсунки, отпишусь.
Лью только 92-й с разных сетевых заправок (в основном ANP, КЛО).
Съездил на майские из Киева в Одессу. Перед поездкой в почти пустой бак залил до полного 92й на БРСМ (по 14,39 грн - вроде бы самая низкая цена из сетевых АЗС). Средний расход по маршруту Киев-Одесса при средней скорости ровно 100 км/ч (по компу) составил 9,3 л/100 км.
P.S. Загрузка - двое взрослых, ребенок, полный багажник.
Как бензин начал дорожать, перешел на БРСМ - 92. Сначала на скоростном перед Калибрисом - был норм 92, но несколько раз заправили чем-то не очень качественным - давишь на тапку в обгоне, а в ответ только рык движка без результата. Теперь заправляюсь на БРСМ только на Окружной возле Ашана. А вообще, очень серьёзно задумываюсь о переходе не газ.
Tolstiy Sam
15.10.2014, 12:37
Лью 92 в основном на КЛО (Бажана) или БРСМ (на окружной возле табачки), редко ОККО или ВОГ. Особой разници не чувствую. Раньше, до подорожания иногда лил 95 - тоже разници не заметил. Единственное по трассе субъективно на 0,3-0,5 л/100 км расход меньше, в городе подобного не наблюдается.
Tpakmopucm
16.11.2014, 02:31
Лью всегда 92 с самого момента покупки. Расход в среднем от 9,5 до 10,5 в зависимости от времени года и условий езды. Засекаю таким образом, что сбрасываю счетчик расхода каждый раз во время заправки.
В основном заправляюсь WOG (80-90%)
Недавно заправился на КЛО 92 (Кременчуг). Расход вырос почти на литр (с 9,7 до 10,5). Связал это с тем, что похолодало. Хотя и насторожился.
Так как по ихней лотерейке выиграл скидку 70 копеек на литре, то жаба задавила не воспользоваться скидкой, заправился еще раз, но на этот раз решил перестраховаться и заправился 95 литовским (типа Евро). Расход вырос еще на литр (до 11,5). Следующая заправка была, естественно, на WOG любимым Евро-92. Результат - после этой заправки расход вернулся в свой обычный диапазон 9,7-10
Стиль езды - спокойный. Не в смысле, что езжу медленно, а в смысле, что нет резких разгонов и торможений
Проведённые мною тесты на одном участке жиотмирской трассы в примерно равных условиях и крейсерской скорости 120 км/ч (без А/С):
Shell V-Power - 8,2-8,4л
ОККО 95-Puls - 8,8-9,0л
ОККО 95-Euro - 9.4-9,6л
ОККО 92 - 10,2-10,6л
В городе, в примерно равных условиях:
Shell 95 - 9,6-9,8л
ОККО 95-Euro - 10,2-10,4л
ОККО 92 - 11-11,5л
Обратил внимание, что на 92-м шумнее работает и больше ощущается вибрация двигателя, ну и расход больше. После этих тестов заправляюсь в городе 95-м, на трассе премиумом.
абсолютно согласен, такая же тенденция по расходам и у меня
Общий пробег авто на этой неделе перевалил за 200 000 км))
Лью постоянно 92 -й. Двигатель не обижается и работает...как часы. Для экспериментов пробовал лить 95-й....какого то улучшения ..что по работе двигателя...что по расходу не заметил.
Как то летом два дня подряд мотался туда и обратно по одному маршруту Винница - Ямполь и обратно. Один день заливал 92-й на Shell, а на другой день залил 92-й на Авиас... Так вот расход на Авиасовском получился почти на литр меньше... Понимаю...что есть много ньюансов...которые на это влияют...и скорость...и т.д.....но факт))
Для экспериментов пробовал лить 95-й....какого то улучшения ..что по работе двигателя...что по расходу не заметил.
разница есть только в чистоте двигателя внутри, ну и цвет масла разумеется к концу сервисного интервала
По причине отсутствия в Украине 95 бензина и невменяемой цены на суррогат, заливаю рашинский контрабандный 92й сетей тнк и газпром. Может скажете не патриотично,зато дешево (13,00-14,00) и практично. По работе постоянно нахожусь в "прикордонній смугі" и знаю расположение всех черных нефтебаз. И как Вы думаете, кого я там вижу? Бензовозы сетей ОККО , WOG . Marshall и еще одной Полтавской сети. Кому интересно наберите в Гугле "Волчанск контробанда" там один обиженный контрик сдает всю схему и это еще половина правды и один приграничный р-н.
Пробег 15к, лил 95 (то премиум, то обычный) практически всё время, а вчера залил на WOG в пустой бак 20 литров 92-го "Мустанга". Пытаюсь понять, как на таком можно вообще ездить. Нет, оно едет, конечно, но... Если на 95-м мне комфортно переключаться на 5-ю передачу на 60 км/ч, то на 92-м чётко ощущается, что 70 км/ч ещё скорость для 4-й передачи, соответственно более высоких оборотов и более высокого расхода. В гору если - динамика очень заметно проседает, тоже приходится ехать "на одну передачу ниже".
Сейчас нашёл эту тему, увидел сообщения за ноябрь 2014 года - проникся и решил больше такое в бак не лить.
Но интересно было бы узнать мнение тех, кто ездил на туксоне в ЕС, о качестве тамошних бензинов применительно к нашим движкам.
Tabbycat
01.03.2016, 21:39
С осени 2015 ВОГ заметно испохабился. После хорошего отжига в Одессу и обратно на ОККО-95, плеснул в пустой бак 20 л Мустанга-95 (акция - по цене просто 95) и тут же заметил, что в гору тянет "не так". А 95 Евро (ВОГ) дал повышенный расход по сравнению с ОККО. Что хорошее на ВОГ - так это кофе. :)
sergio1965
26.08.2018, 21:49
В одній з мереж АЗС є бензин з домішками етанолу - 95Е. Наш дволітровий двигун дозволяється експлуатувати на суміші бензину і біоетанолу в кількості не більше 5% біоетанолу. Чи їздить хтось на бензині 95Е ? Я їжджу на газі, але для прогріву і невеликих профілактичних пробігів (промивання паливної бензинової системи) можна було б заливати 95Е.
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010