![]() |
#1 |
Старейшина
Реєстрація: 19.03.2012
Звідки Ви: Мелитополь
Вік: 54
Авто: TUCSON 2,0 МТ4WD LPG
Дописи: 1.760
Сказал(а) спасибо: 883
Поблагодарили 665 раз(а) в 266 сообщениях
|
![]()
Прочитал темы, вроде не совсем в тему))
Пару дней как случился траббл. Перестал нормально запускаться мотор. Раньше все время запускался с пол оборота, ну может зимой с полного оборота. А вот пару дней как начал баловаться. Приехал на работу как обычно. Заглушил. Вечером запускать а оно ни гу-гу. Стартер крутит нормально. И две, и три и пять секунд.... Кое как подхватил, но очень вяло, как бы на одном цилиндре. Газнул - нормализовалось. Холостые в порядке, не глохнет, на педаль отзывается нормально. И дальше при работе все нормально. Не троит, не глохнет, на газ переключается как положено и тоже без напрягов. Холостые в порядке - 900 оборотов на прогретом. Пробовал завести с подгазовкой - по моему без толку. Хотя чуток помогает, но не уверенно и не всегда. При удержании педали завелся не сразу но сразу ушел в обороты 3000об. Т.е. как бы педаль работает правильно. Свечи Бош прошли 12 тык. Короче каждый запуск как серпом... Дальше нормально, все в штатном режиме. Что за хрень? Кто знает может? Сразу было грешил на РХХ, но ведь на запущенном моторе холостой работает нормально. На свечи и ВВ провода с катушками как бы тоже грешить нельзя - после запуска все работает нормально. Динамика нормальная Чек горит, но горит уже давно (он периодически загорается и гаснет, когда по трассе на газу еду). Что еще может влиять на запуск но мало влиять на последующую работу? Недостаток топлива или грязные форсунки исключаю, по тем же причинам |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 08.09.2014
Звідки Ви: Ирпень
Вік: 41
Авто: Hyundai Tucson I 2.0 4WD
Дописи: 3.308
Сказал(а) спасибо: 913
Поблагодарили 1.501 раз(а) в 761 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
Цитата:
![]() ![]() ..и да.., разобраться бы с ошибкой (хотя-бы её считать и посмотреть) зы затрудненный запуск на холодную может быть из-за "травящего газа" с под мембраны редуктора зы2 после того как завелись...последующая "заводка" без проблем? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Старейшина
Реєстрація: 19.03.2012
Звідки Ви: Мелитополь
Вік: 54
Авто: TUCSON 2,0 МТ4WD LPG
Дописи: 1.760
Сказал(а) спасибо: 883
Поблагодарили 665 раз(а) в 266 сообщениях
|
![]()
Ну 900 может и нет - ориентируюсь по стрелке тахометра.
Затрудненный пуск не зависит от температуры. Горячий тоже криво пускается. Какой раз за день не имеет значения - каждый пуск проблемный. Дальнейшая работа после пуска и до глушения вполне нормальная. До следующего пуска. На газ переходит нормально, хоть холодный, хоть горячий. Но запускается он все равно на бензине, хоть каждую минуту пускай. С ошибкой конечно надо разбираться, но пока эльм не купил, думаю может кто подскажет по симптомам. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 12.02.2017
Звідки Ви: Краматорськ
Вік: 50
Авто: TUCSON 2.0i 5MT 4WD FULL
Дописи: 4.342
Сказал(а) спасибо: 3.006
Поблагодарили 2.168 раз(а) в 830 сообщениях
|
![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Sympson (14.12.2017), хирург Тарас (14.12.2017) |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 | |
Старейшина
Реєстрація: 19.03.2012
Звідки Ви: Мелитополь
Вік: 54
Авто: TUCSON 2,0 МТ4WD LPG
Дописи: 1.760
Сказал(а) спасибо: 883
Поблагодарили 665 раз(а) в 266 сообщениях
|
![]() Цитата:
Не совсем такая но похожа. Думаю отбросить газовый вопрос можно просто перед глушкой перейти на бензин, пару раз поэкспериментировав. Если проблема уйдет - вопрос ясен. ЗЫ: К стати вполне возможна проблема с газовым редуктором -продавило резинку фильтра и литров 5 газа ушло в атмосферу, Учуяв запах остановился, залез под капот и офигел - пол движка в морозе)))) Так что спасибо за наводку -версию проверим уже сегодня)) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Активист
Реєстрація: 10.01.2008
Звідки Ви: -
Вік: 53
Авто: CRDI 4WD AT
Дописи: 5.775
Сказал(а) спасибо: 902
Поблагодарили 4.339 раз(а) в 1.585 сообщениях
|
![]()
Буде не зайвим прочитати поточні помилки ЕБУ.
__________________
У автомобілі усе повинно бути зачіповане. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 15.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 47
Авто: TUCSON 2.0 4WD MT+H1 AT
Дописи: 1.545
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 466 раз(а) в 281 сообщениях
|
![]()
Таки мембрана редуктора ГБО под замену. Проходили
__________________
Не мы такие, жисть такая!!! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Лыжник (14.12.2017), хирург Тарас (14.12.2017) |
![]() |
#8 |
Старейшина
Реєстрація: 19.03.2012
Звідки Ви: Мелитополь
Вік: 54
Авто: TUCSON 2,0 МТ4WD LPG
Дописи: 1.760
Сказал(а) спасибо: 883
Поблагодарили 665 раз(а) в 266 сообщениях
|
![]()
Ну похоже таки на мембрану. После глушки сразу же стартует нормально. Но постояв 10 минут уже снова не запускается (не важно газ или бензин при глушке).
Короче пока буду перебирать газовый редуктор. Все равно пора в него залезть, а то больше 5 лет откатал и ни разу не лазил. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]()
дай поработать машине на бензине и заглуши на бензине.Утром заводи, если без проблем -то 100% мембрана редуктора.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | хирург Тарас (15.12.2017) |
![]() |
#10 | |
Старейшина
Реєстрація: 19.03.2012
Звідки Ви: Мелитополь
Вік: 54
Авто: TUCSON 2,0 МТ4WD LPG
Дописи: 1.760
Сказал(а) спасибо: 883
Поблагодарили 665 раз(а) в 266 сообщениях
|
![]() Цитата:
Если запускать сразу после глушки (не важно бензин или газ работал) - запускается без проблем. Думаю все таки что бесконтрольное попадание газа в ресивер присутствует (там где газа быть не должно вообще, на чем бы не работал движок), а учитывая внезапность возникновения проблемы, все таки склоняюсь к мысли о пробое мембраны. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 | |
Аксакал
Реєстрація: 21.03.2012
Звідки Ви: Днепропетровская область
Вік: 56
Авто: TUCSON 4WD 2.0 5 MT ГБО
Дописи: 2.800
Сказал(а) спасибо: 2.024
Поблагодарили 251 раз(а) в 165 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Старейшина
Реєстрація: 19.03.2012
Звідки Ви: Мелитополь
Вік: 54
Авто: TUCSON 2,0 МТ4WD LPG
Дописи: 1.760
Сказал(а) спасибо: 883
Поблагодарили 665 раз(а) в 266 сообщениях
|
![]()
А хоть бы что))))
купил за 260 грн ремкомплект. В воскресенье попытаюсь почистить редуктор и поменять все что можно. У меня Томасето-Аляска. Как пригнал в марте 2012г из Алчевска, так уже 70 тык и не заглядывал в него...Пока что так... ЗЫ. Сегодня утром перед работой заглушил на бензине и вечером по недогляду ездил на бензине. Удивился что сразу заводится....Думал отпустило))). Пока не увидел что литров 5 бенза спалил вместо газа))). Возврат на газ вернул проблему... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]()
ну вот, а говорил что хоть на чем глуши проблема та же)). Мембране конец. Причем на вид может быть нормальная, но это обманчиво. Бывает со временем она травит через себя. Но в твоем случае там будет дыра раз так быстро газ проникает в впускной коллектор. Кстати заводится будет быстрее если при заводке нажать педаль газа в пол,продует быстрее коллектор.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Старейшина
Реєстрація: 19.03.2012
Звідки Ви: Мелитополь
Вік: 54
Авто: TUCSON 2,0 МТ4WD LPG
Дописи: 1.760
Сказал(а) спасибо: 883
Поблагодарили 665 раз(а) в 266 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Старейшина
Реєстрація: 19.03.2012
Звідки Ви: Мелитополь
Вік: 54
Авто: TUCSON 2,0 МТ4WD LPG
Дописи: 1.760
Сказал(а) спасибо: 883
Поблагодарили 665 раз(а) в 266 сообщениях
|
![]()
Докладаю)))
Сегодня самостоятельно взялся перебрать газовый редуктор. Предварительно купил ремкоплект. Ничего сложного в принципе. Самое сложное - подлезть и разобрать все присоединения. Учитывая около 10 лет его работы без влезания (я 6 лет юзал и до меня походу никто его не трогал), грязи было не мало. Много нерастворимого конденсата (скорей всего масло из компрессоров на заправках). Присутствует грязь в испарителе. Совет - для чистки используйте карбклинер (он быстро растворяет отложения, растворителем будет гораздо дольше). И еще- меняйте ВСЕ резинки, даже те, Которые вроде бы нормальные. Я сдуру не поменял резинки штуцеров подачи ОЖ (вроде не текли). После сборки, установки и запуска двигла там потекло и довольно интенсивно. Пришлось повторно все распаковываать и менять. Ленивый делает дважды короче.....Несколько фоток, как оно было))) ![]() ![]() ![]() ![]() Главное - результат достигнут. Запуск мотора стабилизировался на прежнем уровне. Конечно посмотрю еще завтра в обычной обстановке. Пусть остынет, отстоится ночь и т.д. Но уже предварительно - все было правильно. Несколько запусков с 15 минутными перерывами показали что причина была именно в этой зверюге.... |
![]() |
![]() ![]() |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Dimych (17.12.2017), koka-ftp (22.12.2017), olegoo (18.12.2017), saper1 (17.12.2017), Stason-Tucson (19.12.2017), хирург Тарас (18.12.2017) |
![]() |
|
|
Рекламные ссылки: |