Вернуться   TUCSON Club UA > Технический раздел > Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа > Двигатели TUCSON > Бензиновые > DOHC 2.0 CVVT

Важная информация

Рекламные ссылки:

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.12.2017, 14:34   #1
Sympson
Старейшина
 
Аватар для Sympson
 
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Мелитополь
Возраст: 53
Авто: TUCSON 2,0 МТ4WD LPG
Сообщений: 1,760
Сказал(а) спасибо: 883
Поблагодарили 665 раз(а) в 266 сообщениях
По умолчанию Затрудненный пуск движка.

Прочитал темы, вроде не совсем в тему))
Пару дней как случился траббл. Перестал нормально запускаться мотор. Раньше все время запускался с пол оборота, ну может зимой с полного оборота. А вот пару дней как начал баловаться. Приехал на работу как обычно. Заглушил.
Вечером запускать а оно ни гу-гу. Стартер крутит нормально. И две, и три и пять секунд.... Кое как подхватил, но очень вяло, как бы на одном цилиндре. Газнул - нормализовалось. Холостые в порядке, не глохнет, на педаль отзывается нормально.
И дальше при работе все нормально. Не троит, не глохнет, на газ переключается как положено и тоже без напрягов. Холостые в порядке - 900 оборотов на прогретом.
Пробовал завести с подгазовкой - по моему без толку. Хотя чуток помогает, но не уверенно и не всегда. При удержании педали завелся не сразу но сразу ушел в обороты 3000об. Т.е. как бы педаль работает правильно.
Свечи Бош прошли 12 тык.
Короче каждый запуск как серпом... Дальше нормально, все в штатном режиме. Что за хрень? Кто знает может?
Сразу было грешил на РХХ, но ведь на запущенном моторе холостой работает нормально. На свечи и ВВ провода с катушками как бы тоже грешить нельзя - после запуска все работает нормально. Динамика нормальная
Чек горит, но горит уже давно (он периодически загорается и гаснет, когда по трассе на газу еду).
Что еще может влиять на запуск но мало влиять на последующую работу?
Недостаток топлива или грязные форсунки исключаю, по тем же причинам
Sympson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2017, 15:08   #2
koka-ftp
Аксакал
 
Аватар для koka-ftp
 
Регистрация: 08.09.2014
Адрес: Ирпень
Возраст: 40
Авто: Hyundai Tucson I 2.0 4WD
Сообщений: 3,307
Сказал(а) спасибо: 913
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 760 сообщениях
По умолчанию Re: Затрудненный пуск движка.

Рекламные ссылки:
Цитата:
Холостые в порядке - 900 оборотов на прогретом.
на прогретом это мягко говоря много *для стоячей машины т.к. обороты x.x. повышаются при движении
..и да.., разобраться бы с ошибкой (хотя-бы её считать и посмотреть)
зы затрудненный запуск на холодную может быть из-за "травящего газа" с под мембраны редуктора
зы2 после того как завелись...последующая "заводка" без проблем?
koka-ftp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2017, 15:39   #3
Sympson
Старейшина
 
Аватар для Sympson
 
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Мелитополь
Возраст: 53
Авто: TUCSON 2,0 МТ4WD LPG
Сообщений: 1,760
Сказал(а) спасибо: 883
Поблагодарили 665 раз(а) в 266 сообщениях
По умолчанию Re: Затрудненный пуск движка.

Ну 900 может и нет - ориентируюсь по стрелке тахометра.
Затрудненный пуск не зависит от температуры. Горячий тоже криво пускается. Какой раз за день не имеет значения - каждый пуск проблемный. Дальнейшая работа после пуска и до глушения вполне нормальная. До следующего пуска.
На газ переходит нормально, хоть холодный, хоть горячий. Но запускается он все равно на бензине, хоть каждую минуту пускай.
С ошибкой конечно надо разбираться, но пока эльм не купил, думаю может кто подскажет по симптомам.
Sympson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2017, 15:50   #4
Doutor
Аксакал
0230
 
Аватар для Doutor
 
Регистрация: 12.02.2017
Адрес: Краматорськ
Возраст: 49
Авто: TUCSON 2.0i 5MT 4WD FULL
Сообщений: 4,342
Сказал(а) спасибо: 3,006
Поблагодарили 2,168 раз(а) в 830 сообщениях
По умолчанию Відповідь: Затрудненный пуск движка.

Почитайте [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], проблема похожая на Вашу.
__________________
Doutor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Sympson (14.12.2017), хирург Тарас (14.12.2017)
Рекламные ссылки:
Старый 14.12.2017, 17:14   #5
Sympson
Старейшина
 
Аватар для Sympson
 
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Мелитополь
Возраст: 53
Авто: TUCSON 2,0 МТ4WD LPG
Сообщений: 1,760
Сказал(а) спасибо: 883
Поблагодарили 665 раз(а) в 266 сообщениях
По умолчанию Re: Відповідь: Затрудненный пуск движка.

Цитата:
Сообщение от Doutor Посмотреть сообщение
Почитайте [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], проблема похожая на Вашу.
Спасибо.
Не совсем такая но похожа. Думаю отбросить газовый вопрос можно просто перед глушкой перейти на бензин, пару раз поэкспериментировав. Если проблема уйдет - вопрос ясен.
ЗЫ: К стати вполне возможна проблема с газовым редуктором -продавило резинку фильтра и литров 5 газа ушло в атмосферу, Учуяв запах остановился, залез под капот и офигел - пол движка в морозе))))
Так что спасибо за наводку -версию проверим уже сегодня))
Sympson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2017, 17:16   #6
Alex Under
Активист
 
Аватар для Alex Under
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: -
Возраст: 52
Авто: CRDI 4WD AT
Сообщений: 5,775
Сказал(а) спасибо: 902
Поблагодарили 4,339 раз(а) в 1,585 сообщениях
Счастье Re: Затрудненный пуск движка.

Цитата:
Сообщение от Sympson Посмотреть сообщение
...Чек горит, но горит уже давно (он периодически загорается и гаснет, когда по трассе на газу еду).
Буде не зайвим прочитати поточні помилки ЕБУ.
__________________
У автомобілі усе повинно бути зачіповане.
Alex Under вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2017, 17:19   #7
Borisich
Старейшина
0049
 
Регистрация: 15.06.2008
Адрес: Киев
Возраст: 46
Авто: TUCSON 2.0 4WD MT+H1 AT
Сообщений: 1,545
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 466 раз(а) в 281 сообщениях
По умолчанию Re: Затрудненный пуск движка.

Таки мембрана редуктора ГБО под замену. Проходили
__________________
Не мы такие, жисть такая!!!
Borisich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Лыжник (14.12.2017), хирург Тарас (14.12.2017)
Старый 14.12.2017, 23:32   #8
Sympson
Старейшина
 
Аватар для Sympson
 
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Мелитополь
Возраст: 53
Авто: TUCSON 2,0 МТ4WD LPG
Сообщений: 1,760
Сказал(а) спасибо: 883
Поблагодарили 665 раз(а) в 266 сообщениях
По умолчанию Re: Затрудненный пуск движка.

Ну похоже таки на мембрану. После глушки сразу же стартует нормально. Но постояв 10 минут уже снова не запускается (не важно газ или бензин при глушке).

Короче пока буду перебирать газовый редуктор. Все равно пора в него залезть, а то больше 5 лет откатал и ни разу не лазил.
Sympson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2017, 01:07   #9
Stason-Tucson
Активист
 
Аватар для Stason-Tucson
 
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Полтава
Возраст: 50
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Сообщений: 6,014
Сказал(а) спасибо: 1,185
Поблагодарили 1,060 раз(а) в 649 сообщениях
По умолчанию Re: Затрудненный пуск движка.

Цитата:
Сообщение от Sympson Посмотреть сообщение
Все равно пора в него залезть, а то больше 5 лет откатал и ни разу не лазил.
дай поработать машине на бензине и заглуши на бензине.Утром заводи, если без проблем -то 100% мембрана редуктора.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Stason-Tucson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.12.2017, 07:58   #10
Sympson
Старейшина
 
Аватар для Sympson
 
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Мелитополь
Возраст: 53
Авто: TUCSON 2,0 МТ4WD LPG
Сообщений: 1,760
Сказал(а) спасибо: 883
Поблагодарили 665 раз(а) в 266 сообщениях
По умолчанию Re: Затрудненный пуск движка.

Цитата:
Сообщение от Stason-Tucson Посмотреть сообщение
дай поработать машине на бензине и заглуши на бензине.Утром заводи, если без проблем -то 100% мембрана редуктора.
Уже попробовал - без разницы на чем глушить. Проблема запуска остается даже после 10 минут отстоя.
Если запускать сразу после глушки (не важно бензин или газ работал) - запускается без проблем.
Думаю все таки что бесконтрольное попадание газа в ресивер присутствует (там где газа быть не должно вообще, на чем бы не работал движок), а учитывая внезапность возникновения проблемы, все таки склоняюсь к мысли о пробое мембраны.
Sympson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2017, 20:00   #11
хирург Тарас
Аксакал
 
Аватар для хирург Тарас
 
Регистрация: 21.03.2012
Адрес: Днепропетровская область
Возраст: 55
Авто: TUCSON 4WD 2.0 5 MT ГБО
Сообщений: 2,800
Сказал(а) спасибо: 2,024
Поблагодарили 251 раз(а) в 165 сообщениях
По умолчанию Re: Затрудненный пуск движка.

Цитата:
Сообщение от Sympson Посмотреть сообщение
Уже попробовал - без разницы на чем глушить. Проблема запуска остается даже после 10 минут отстоя.
Если запускать сразу после глушки (не важно бензин или газ работал) - запускается без проблем.
Думаю все таки что бесконтрольное попадание газа в ресивер присутствует (там где газа быть не должно вообще, на чем бы не работал движок), а учитывая внезапность возникновения проблемы, все таки склоняюсь к мысли о пробое мембраны.
Ну так что ?
хирург Тарас вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2017, 23:10   #12
Sympson
Старейшина
 
Аватар для Sympson
 
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Мелитополь
Возраст: 53
Авто: TUCSON 2,0 МТ4WD LPG
Сообщений: 1,760
Сказал(а) спасибо: 883
Поблагодарили 665 раз(а) в 266 сообщениях
По умолчанию Re: Затрудненный пуск движка.

Цитата:
Сообщение от хирург Тарас Посмотреть сообщение
Ну так что ?
А хоть бы что))))
купил за 260 грн ремкомплект. В воскресенье попытаюсь почистить редуктор и поменять все что можно. У меня Томасето-Аляска. Как пригнал в марте 2012г из Алчевска, так уже 70 тык и не заглядывал в него...Пока что так...

ЗЫ. Сегодня утром перед работой заглушил на бензине и вечером по недогляду ездил на бензине. Удивился что сразу заводится....Думал отпустило))).
Пока не увидел что литров 5 бенза спалил вместо газа))). Возврат на газ вернул проблему...
Sympson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2017, 23:50   #13
Stason-Tucson
Активист
 
Аватар для Stason-Tucson
 
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Полтава
Возраст: 50
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Сообщений: 6,014
Сказал(а) спасибо: 1,185
Поблагодарили 1,060 раз(а) в 649 сообщениях
По умолчанию Re: Затрудненный пуск движка.

Цитата:
Сообщение от Sympson Посмотреть сообщение
Возврат на газ вернул проблему...
ну вот, а говорил что хоть на чем глуши проблема та же)). Мембране конец. Причем на вид может быть нормальная, но это обманчиво. Бывает со временем она травит через себя. Но в твоем случае там будет дыра раз так быстро газ проникает в впускной коллектор. Кстати заводится будет быстрее если при заводке нажать педаль газа в пол,продует быстрее коллектор.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Stason-Tucson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2017, 07:53   #14
Sympson
Старейшина
 
Аватар для Sympson
 
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Мелитополь
Возраст: 53
Авто: TUCSON 2,0 МТ4WD LPG
Сообщений: 1,760
Сказал(а) спасибо: 883
Поблагодарили 665 раз(а) в 266 сообщениях
По умолчанию Re: Затрудненный пуск движка.

Цитата:
Сообщение от Stason-Tucson Посмотреть сообщение
...Кстати заводится будет быстрее если при заводке нажать педаль газа в пол,продует быстрее коллектор.
Да, так и делаю пока что.
Sympson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2017, 22:09   #15
Sympson
Старейшина
 
Аватар для Sympson
 
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Мелитополь
Возраст: 53
Авто: TUCSON 2,0 МТ4WD LPG
Сообщений: 1,760
Сказал(а) спасибо: 883
Поблагодарили 665 раз(а) в 266 сообщениях
По умолчанию Re: Затрудненный пуск движка.

Докладаю)))
Сегодня самостоятельно взялся перебрать газовый редуктор. Предварительно купил ремкоплект.
Ничего сложного в принципе. Самое сложное - подлезть и разобрать все присоединения. Учитывая около 10 лет его работы без влезания (я 6 лет юзал и до меня походу никто его не трогал), грязи было не мало. Много нерастворимого конденсата (скорей всего масло из компрессоров на заправках). Присутствует грязь в испарителе.
Совет - для чистки используйте карбклинер (он быстро растворяет отложения, растворителем будет гораздо дольше). И еще- меняйте ВСЕ резинки, даже те, Которые вроде бы нормальные. Я сдуру не поменял резинки штуцеров подачи ОЖ (вроде не текли). После сборки, установки и запуска двигла там потекло и довольно интенсивно. Пришлось повторно все распаковываать и менять. Ленивый делает дважды короче.....Несколько фоток, как оно было)))


Главное - результат достигнут. Запуск мотора стабилизировался на прежнем уровне. Конечно посмотрю еще завтра в обычной обстановке. Пусть остынет, отстоится ночь и т.д. Но уже предварительно - все было правильно. Несколько запусков с 15 минутными перерывами показали что причина была именно в этой зверюге....
Sympson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Dimych (17.12.2017), koka-ftp (22.12.2017), olegoo (18.12.2017), saper1 (17.12.2017), Stason-Tucson (19.12.2017), хирург Тарас (18.12.2017)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Рекламные ссылки:


Текущее время: 21:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 0.57638 секунды с 9 запросами