Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа > Двигатели TUCSON > Бензиновые > ГБО

Примітки

Рекламные ссылки:

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 01.08.2017, 20:21   #1
ProGas
Пользователь
 
Аватар для ProGas
 
Реєстрація: 17.02.2017
Звідки Ви: Kiev
Авто: tucson
Дописи: 68
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 50 раз(а) в 27 сообщениях
Типово Простые способы снизить расход газа в жару

Уважаемые господа

Сейчас жарко и мне часто звонят обеспокоенные клиенты с вопросом о возросшем расходе газа. Зачастую это обусловлено такими факторами:

1. плотность газа

если вы заправляетесь вечером, емкость на газовой заправке перегревается от солнечных лучей и тем самым вы получаете плотность в емкости на 10-15% ниже при одинаковом литраже. Прямым показателем такого факта будет давление на манометре емкости в 15-20 атм.

Заправляйтесь утром

2. использование кондиционера с забитыми радиаторами от пуха

тополиный пух забивает соты радиатора и провоцирует более частое срабатывание вентиляторов . Они довольно мощные и потребляют много дополнительного топлива

проведите проф чистку сот радиаторов

---------------

отдельно скажу что скорости выше 110 и частые торможения так же поднимают расход.

при торможении двигателем , происходит полная отсечка топлива и в таком режиме топливо не расходуется...
__________________
Точная настройка и диагностика ГБО в движении
ProGas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
LRM (02.08.2017), SEL (09.11.2017), Sympson (02.08.2017)
Старий 02.08.2017, 12:25   #2
Sympson
Старейшина
 
Аватар для Sympson
 
Реєстрація: 19.03.2012
Звідки Ви: Мелитополь
Вік: 54
Авто: TUCSON 2,0 МТ4WD LPG
Дописи: 1.760
Сказал(а) спасибо: 883
Поблагодарили 665 раз(а) в 266 сообщениях
Типово Re: Простые способы снизить расход газа в жару

Рекламные ссылки:
+100500
Чем выше температура газа тем сильней его нужно сжать, чтобы сжижить. А насос что летом, что зимой одинаковый, потому сжимает слабее летом. Литраж, проходящий через счетчик остается неизменным, но с меньшей плотностью жидкой фазы. В итоге имеем меньше газа в баллоне.
Буквально пару дней как заправлял газ на Амике. На этой же колонке зимой чтобы втолкнуть 50 литров приходилось раскачивать машину, то на днях задулось легко и даже не замедлилось в конце. Что говорит явно литров на 5 меньше вдули чем зимой)))))
Заправляться газом лучше раненько утром, на рассвете.
Sympson зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 03.08.2017, 08:45   #3
Stason-Tucson
Активист
 
Аватар для Stason-Tucson
 
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
Типово Re: Простые способы снизить расход газа в жару

в такое жарилово и ночью газ не успевает остыть в их резервуарах.... так что бестолку, проверено. Бочки даже под утро теплые.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Stason-Tucson зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 03.08.2017, 09:15   #4
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Простые способы снизить расход газа в жару

Цитата:
Допис від ProGas Переглянути допис
если вы заправляетесь вечером, емкость на газовой заправке перегревается от солнечных лучей и тем самым вы получаете плотность в емкости на 10-15% ниже при одинаковом литраже.
густина зрідженого газу майже незмінна (3-5%) між точкою кристалізації і кипіння, фізичні властивості рідини, так що твердження хибне, це така сама істина як накачка шин азотом ))))

Цитата:
Допис від ProGas Переглянути допис
тополиный пух забивает соты радиатора и провоцирует более частое срабатывание вентиляторов . Они довольно мощные и потребляют много дополнительного топлива
дійсно, профілактичну чистку радіаторів слід робити, але на двигун дає більше навантаження опір обертанню компресора під навантаженням ніж електричне навантаження генератора, генератор має обмежену потужність і демпфером перевантаження служить акумулятор
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Рекламные ссылки:
Старий 03.08.2017, 12:16   #5
LRM
Аксакал
 
Реєстрація: 05.05.2010
Звідки Ви: Киев, Шулявка
Авто: 2.0, АКПП, ГБО
Дописи: 2.639
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 724 раз(а) в 323 сообщениях
Типово Re: Простые способы снизить расход газа в жару

Цитата:
накачка шин азотом ))))
Я конечно не накачивал, но теория говорит вот что.
Основными составляющими воздуха являются азот 78% и кислород 21%. Молекулы азота имеют больший размер, чем молекулы кислорода O2. В целом, воздух внутри шины состоит из кислорода, азота и пара, но утечку давления образовывают O2 и пар, потому что эти молекулы намного быстрее проходят через стенки шин. Ещё один из нега-тивных моментов использования сжатого воздуха это окислительные свойства кислорода и водяного пара. Прохо-дя сквозь материал шины, кислород окисляет резину, корд, бортовое кольцо, диск. Это влияет на прочность шины, а соответственно и на безопасность вождения.
В наполненной сжатым воздухом шине утечка будет составлять 0,08 атм./месяц. Кислород проходит сквозь стенки шины на 30-40% быстрее, чем азот и утечка будет продолжаться, пока частичное давление газов не уравняется. С помощью экспериментов было установлено что, если кислород в шине не будет превышать 5% для легковых шин и 2,5% для грузовых, то соотношение частичного давления газов внутри и снаружи шины будет сбалансировано, и утечки происходить не будет. Такой эффект достигается путём закачки в шину азота.
LRM зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 03.08.2017, 13:21   #6
ProGas
Пользователь
 
Аватар для ProGas
 
Реєстрація: 17.02.2017
Звідки Ви: Kiev
Авто: tucson
Дописи: 68
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 50 раз(а) в 27 сообщениях
Типово Re: Простые способы снизить расход газа в жару

Цитата:
Допис від VIC Переглянути допис
густина зрідженого газу майже незмінна (3-5%) між точкою кристалізації і кипіння, фізичні властивості рідини, так що твердження хибне, це така сама істина як накачка шин азотом ))))


дійсно, профілактичну чистку радіаторів слід робити, але на двигун дає більше навантаження опір обертанню компресора під навантаженням ніж електричне навантаження генератора, генератор має обмежену потужність і демпфером перевантаження служить акумулятор
по простому: 80% объема в баллон заправляют именно из-за возможностей пропан-бутана к расширению.

используют несколько методов от повреждения баллона :
-заправка на 80 % от общего объема
-сбросной аварийный клапан при достижении давления внутри баллона 27+ Бар

в ютубе есть ролики по данному направлению

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
--------------------------

по генератору:

подключив обд сканер и выбрав параметр calculated load (грубо отбор мощности) , вы уведите на сколько меняется этот показатель при включении вентиляторов.
Дополнительно продленная работа компрессора из-за менее эффективной работы радиатора-теплообменника увеличивает нагрузку и расход
__________________
Точная настройка и диагностика ГБО в движении
ProGas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 03.08.2017, 13:36   #7
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Відповідь: Re: Простые способы снизить расход газа в жару

Цитата:
Допис від ProGas Переглянути допис
в ютубе есть ролики по данному направлению
виходячи з наведеної таблиці і врахуванням того, що при тиску в заправній колонці 15 атмосфер (трохи менше 15 бар, 1 at = 0.980665 bar) і темературі 50 градусів цельсія скраплений газ перестає існувати як рідина?
а calculated load це розраховане або розрахункове навантаження
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 03.08.2017, 13:46   #8
ProGas
Пользователь
 
Аватар для ProGas
 
Реєстрація: 17.02.2017
Звідки Ви: Kiev
Авто: tucson
Дописи: 68
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 50 раз(а) в 27 сообщениях
Типово Re: Відповідь: Re: Простые способы снизить расход газа в жару

Цитата:
Допис від VIC Переглянути допис
виходячи з наведеної таблиці і врахуванням того, що при тиску в заправній колонці 15 атмосфер (трохи менше 15 бар, 1 at = 0.980665 bar) і темературі 50 градусів цельсія скраплений газ перестає існувати як рідина?
а calculated load це розраховане або розрахункове навантаження
Для наглядности нашел табличку , потратив 10 секунд на поиски. Там указаны первоисточники.

---
расчетная нагрузка на мотор - по сути и есть показатель отбора развиваемой мощности с двигателя в данном режиме
__________________
Точная настройка и диагностика ГБО в движении
ProGas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
VIC (03.08.2017)
Старий 04.08.2017, 11:58   #9
Sympson
Старейшина
 
Аватар для Sympson
 
Реєстрація: 19.03.2012
Звідки Ви: Мелитополь
Вік: 54
Авто: TUCSON 2,0 МТ4WD LPG
Дописи: 1.760
Сказал(а) спасибо: 883
Поблагодарили 665 раз(а) в 266 сообщениях
Типово Re: Відповідь: Re: Простые способы снизить расход газа в жару

Да если верить таблице то жидкости там нет)))). Или манометры на заправках сильно брешут в сторону минус)))
Спасает пожалуй то, что на заправках газ состоит из смеси пропана и бутана, который кипит при более высоких температурах чем пропан (в смысле того что при 15 барах давления при 50 градусах бутан уже жидкий а пропан еще нет)
Sympson зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Відповідь


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Расход газа. Алекс.К78 Ремонт, эксплуатация 1394 09.09.2019 20:18
Способы закрытия(постановки на охрану) автомобиля. VIC Электрооборудование и охранные системы 55 07.04.2013 22:37

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 18:54.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 1,52967 секунды с 11 запросами